Чуклин Валентин Анатольевич : другие произведения.

Драконы альтернативных миров

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Произведение Вымышленного писателя.

Драконы альте рнативного мира. Жан Жю

    Эта теория полностью основывается на голографической парадигме вселенной . Во первых нужно сказать несколько слов о самой парадигме.
                                                            А потом уже о драконы альтернативных миров.


Голографическая парадигма Вселенной

     Существует ли объективная реальность, или Вселенная - голограмма?

     В 1982 году произошло замечательное событие. Исследовательская группа под руководством Alain Aspect при университете в Париже представила эксперимент, который может оказаться одним из самых значительных в 20 веке. Вы не услышите об этом в вечерних новостях. Скорее всего, вы даже не слышали имя Alain Aspect, разве что вы имеете обычай читать научные журналы, хотя есть люди, поверившие в его открытие и способные изменить лицо науки.

     Aspect и его группа обнаружили, что в определенных условиях элементарные частицы, например, электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния между ними. Не имеет значения, 10 футов между ними или 10 миллиардов миль.

     Каким-то образом каждая частица всегда знает, что делает другая. Проблема этого открытия в том, что оно нарушает постулат Эйнштейна о предельной скорости распространения взаимодействия, равной скорости света. Поскольку путешествие быстрее скорости света равносильно преодолению временного барьера, эта пугающая перспектива заставила некоторых физиков пытаться объяснить опыты Aspect сложными обходными путями. Но других это вдохновило предложить более радикальные объяснения.

     Например, физик лондонского университета David Bohm считает, что согласно открытию Aspect, реальная действительность не существует, и что, несмотря на ее очевидную плотность, вселенная в своей основе - фикция, гигантская, роскошно детализированная голограмма.

     Чтобы понять, почему Bohm сделал такое поразительное заключение, нужно сказать о голограммах. Голограмма представляет собой трехмерную фотографию, сделанную с помощью лазера.

     Чтобы сделать голограмму, прежде всего фотографируемый предмет должен быть освещен светом лазера. Тогда второй лазерный луч, складываясь с отраженным светом от предмета, дает интерференционную картину, которая может быть зафиксирована на пленке.

     Сделанный снимок выглядит как бессмысленное чередование светлых и темных линий. Но стоит осветить снимок другим лазерным лучом, как тотчас появляется трехмерное изображение снятого предмета.

     Трехмерность - не единственное замечательное свойство голограмм. Если голограмму разрезать пополам и осветить лазером, каждая половина будет содержать целое первоначальное изображение. Если же продолжать разрезать голограмму на более мелкие кусочки, на каждом из них мы вновь обнаружим изображение всего объекта в целом. В отличие от обычной фотографии, каждый участок голограммы содержит всю информацию о предмете.

     Принцип голограммы "все в каждой части" позволяет нам принципиально по-новому подойти к вопросу организованности и упорядоченности. Почти на всем своем протяжении западная наука развивалась с идеей о том, что лучший способ понять явление, будь то лягушка или атом, - это рассечь его и изучить составные части. Голограмма показала нам, что некоторые вещи во вселенной не могут это нам позволить. Если мы будем рассекать что-либо, устроенное голографически, мы не получим частей, из которых оно состоит, а получим то же самое, но поменьше размером.

     Эти идеи вдохновили Bohm на иную интерпретацию работ Aspect. Bohm уверен, что элементарные частицы взаимодействуют на любом расстоянии не потому, что они обмениваются таинственными сигналами между собой, а потому, что их разделенность есть иллюзия. Он поясняет, что на каком-то более глубоком уровне реальности такие частицы - не отдельные объекты, а фактически продолжения чего-то более фундаментального.

     Чтобы это лучше уяснить, Bohm предлагает следующую иллюстрацию. Представьте себе аквариум с рыбой. Вообразите также, что вы не можете видеть аквариум непосредственно, а можете наблюдать только два телеэкрана, которые передают изображения от камер, расположенных одна спереди, другая сбоку аквариума. Глядя на экраны, вы можете заключить, что рыбы на каждом из экранов - отдельные объекты. Но, продолжая наблюдение, через некоторое время вы обнаружите, что между двумя рыбами на разных экранах существует взаимосвязь.

     Когда одна рыба меняется, другая также меняется, немного, но всегда соответственно первой; когда одну рыбу вы видите "в фас", другую непременно "в профиль". Если вы не знаете, что это один и тот же аквариум, вы скорее заключите, что рыбы должны как-то моментально общаться друг с другом, чем что это случайность.

     То же самое, утверждает Bohm, можно экстраполировать и на элементарные частицы в эксперименте Aspect.

     Согласно Bohm, явное сверхсветовое взаимодействие между частицами говорит нам, что существует более глубокий уровень реальности, скрытый от нас, более высокой размерности, чем наша, по аналогии с аквариумом. И, он добавляет, мы видим частицы раздельными потому, что мы видим лишь часть действительности. Частицы - не отдельные "части", но грани более глубокого единства, которое в конечном итоге голографично и невидимо подобно объекту, снятому на голограмме. И поскольку все в физической реальности содержится в этом "фантоме", вселенная сама по себе есть проекция, голограмма. Вдобавок к ее "фантомности", такая вселенная может обладать и другими удивительными свойствами. Если разделение частиц - это иллюзия, значит, на более глубоком уровне все предметы в мире бесконечно взаимосвязаны. Электроны в атомах углерода в нашем мозгу связаны с электронами каждого лосося, который плывет, каждого сердца, которое стучит, и каждой звезды, которая сияет в небе.

     Все взаимопроникает со всем, и хотя человеческой натуре свойственно все разделять, расчленять, раскладывать по полочкам, все явления природы, все разделения искусственны и природа в конечном итоге есть безразрывная паутина.

     В голографическом мире даже время и пространство не могут быть взяты за основу. Потому что такая характеристика, как положение, не имеет смысла во вселенной, где ничто не отделено друг от друга; время и трехмерное пространство - как изображения рыб на экранах, которые должно считать проекциями.

     С этой точки зрения реальность - это суперголограмма, в которой прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Это значит, что с помощью соответствующего инструментария можно проникнуть вглубь этой суперголограммы и увидеть картины далекого прошлого.

     Что еще может нести в себе голограмма - еще неизвестно. Например, можно представить, что голограмма - это матрица, дающая начало всему в мире, по самой меньшей мере, там есть любые элементарные частицы, существующие либо могущие существовать, - любая форма материи и энергии возможна, от снежинки до квазара, от синего кита до гамма-лyчей. Это как бы вселенский супермаркет, в котором есть все.

     Хотя Bohm и признает, что у нас нет способа узнать, что еще таит в себе голограмма, он берет смелость утверждать, что у нас нет причин, чтобы предположить, что в ней больше ничего нет. Другими словами, возможно, голографический уровень мира есть очередная ступень бесконечной эволюции.

     Bohm не одинок в своем мнении. Независимый нейрофизиолог из стэндфордского университета Karl Pribram, работающий в области исследования мозга, также склоняется к теории гологpафичности мира. Pribram пришел к этому заключению, размышляя над загадкой, где и как в мозге хранятся воспоминания. Многочисленные эксперименты показали, что информация хранится не в каком-то определенном участке мозга, а рассредоточена по всему объему мозга. В ряде решающих экспериментов в 20-х годах Karl Lashley показал, что независимо от того, какой участок мозга крысы он удалял, он не мог добиться исчезновения условных рефлексов, выработанных у крысы до операции. Никто не смог объяснить механизм, отвечающий этому забавному свойству памяти "все в каждой части".

     Позже, в 60-х, Pribram столкнулся с принципом голографии и понял, что он нашел объяснение, которое искали нейрофизиологи. Pribram уверен, что память содержится не в нейронах и не в группах нейронов, а в сериях нервных импульсов, циркулирующих во всем мозге, точно так же, как кусочек голограммы содержит все изображение целиком. Другими словами, Pribram уверен, что мозг есть голограмма. Теория Pribram также объясняет, как человеческий мозг может хранить так много воспоминаний в таком маленьком объеме. Предполагается, что человеческий мозг способен запомнить порядка 10 миллиардов бит за всю жизнь (что соответствует примерно объему информации, содержащемуся в 5 комплектах Британской энциклопедии).

     Было обнаружено, что к свойствам голограмм добавилась еще одна поразительная черта - огромная плотность записи. Просто изменяя угол, под которым лазеры освещают фотопленку, можно записать много различных изображений на той же поверхности. Показано, что один кубический сантиметр пленки способен хранить до 10 миллиардов бит информации.

     Наша сверхъестественная способность быстро отыскивать нужную информацию из громадного объема становится более понятной, если принять, что мозг работает по принципу голограммы. Если друг спросит вас, что пришло вам на ум при слове "зебра", вам не нужно перебирать весь свой словарный запас, чтобы найти ответ. Ассоциации вроде "полосатая", "лошадь" и "живет в Африке" появляются в вашей голове мгновенно.

     Действительно, одно из самых удивительных свойств человеческого мышления - это то, что каждый кусок информации мгновенно взаимно-коppелиpyется с любым другим - еще одно свойство голограммы. Поскольку любой участок голограммы бесконечно взаимосвязан с любым другим, вполне возможно, что мозг является высшим образцом пеpекpестно-коppелиpованных систем, демонстрируемых природой.

     Местонахождение памяти - не единственная нейрофизиологическая загадка, которая получила трактовку в свете голографической модели мозга Pribram. Другая - это каким образом мозг способен переводить такую лавину частот, которые он воспринимает различными органами чувств (частоты света, звуковые частоты и так далее) в наше конкретное представление о мире. Кодирование и декодирование частот - это именно то, с чем голограмма справляется лучше всего. Точно так же, как голограмма служит своего рода линзой, передающим устройством, способным превращать бессмысленный набор частот в связное изображение, так и мозг, по мнению Pribram, содержит такую линзу и использует принципы голографии для математической переработки частот от органов чувств во внутренний мир наших восприятий.

     Множество фактов свидетельствуют о том, что мозг использует принцип голографии для функционирования. Теория Pribram находит все больше сторонников среди нейрофизиологов. Аpгентинско-итальянский исследователь Hugo Zucarelli недавно расширил голографическую модель на область акустических явлений. Озадаченный тем фактом, что люди могут определить направление на источник звука, не поворачивая головы, даже если работает только одно ухо, Zucarelli обнаружил, что принципы голографии способны объяснить и эту способность. Он также разработал технологию голофонической записи звука, способную воспроизводить звуковые картины с потрясающим реализмом.

     Мысль Pribram о том, что наш мозг создает "твердую" реальность, полагаясь на входные частоты, также получила блестящее экспериментальное подтверждение. Было найдено, что любой из наших органов чувств обладает гораздо большим частотным диапазоном восприимчивости, чем предполагалось ранее. Например, исследователи обнаружили, что наши органы зрения восприимчивы к звуковым частотам, что наше обоняние несколько зависит от того, что сейчас называется [ osmic? ] частоты, и что даже клетки нашего тела чувствительны к широкому диапазону частот. Такие находки наводят на мысль, что это - работа голографической части нашего сознания, которая преобразует раздельные хаотические частоты в непрерывное восприятие.

     Но самый потрясающий аспект голографической модели мозга Pribram выявляется, если ее сопоставить с теорией Bohm. Если то, что мы видим, лишь отражение того, что на самом деле "там" является набором голографических частот, и если мозг - тоже голограмма и лишь выбирает некоторые из частот и математически их преобразует в восприятия, что же на самом деле есть объективная реальность?

     Скажем проще - ее не существует. Как испокон веков утверждают восточные религии, материя есть Майя, иллюзия, и хотя мы можем думать, что мы физические и движемся в физическом мире, это тоже иллюзия. На самом деле мы "приемники", плывущие в калейдоскопическом море частот, и все, что мы извлекаем из этого моря и превращаем в физическую реальность, всего лишь один источник из множества, извлеченных из голограммы.

     Эта поразительная новая картина реальности, синтез взглядов Bohm и Pribram названа голографической парадигмой, и хотя многие ученые восприняли ее скептически, других она воодушевила. Небольшая, но растущая группа исследователей считает, что это одна из наиболее точных моделей мира, до сих пор предложенных. Более того, некоторые надеются, что она поможет разрешить некоторые загадки, которые не были ранее объяснены наукой и даже рассматривать паpаноpмальные явления как часть природы. Многочисленные исследователи, в том числе Bohm и Pribram, заключают, что многие парапсихологические феномены становятся более понятными в рамках голографической парадигмы.

     Во вселенной, в которой отдельный мозг есть фактически неделимая часть большой голограммы и бесконечно связана с другими, телепатия может быть просто достижением голографического уровня. Становится гораздо легче понять, как информация может доставляться от сознания "А" к сознанию "Б" на любое расстояние, и объяснить множество загадок психологии. В частности, Grof предвидит, что голографическая парадигма сможет предложить модель для объяснения многих загадочных феноменов, наблюдающихся людьми во время измененного состояния сознания.

     В 50-х годах, во время проведения исследований ЛСД в качестве психотерапевтического препарата, у Grof была женщина-пациент, которая внезапно пришла к убеждению, что она есть самка доисторической рептилии. Во время галлюцинации она дала не только богато детализированное описание того, как это - быть существом, обладающим такими формами, но и отметила цветную чешую на голове у самца того же вида. Grof был поражен обстоятельством, что в беседе с зоологом подтвердилось наличие цветной чешуи на голове у рептилий, играющей важную роль для брачных игр, хотя женщина ранее не имела понятия о таких тонкостях.

     Опыт этой женщины не был уникален. Во время его исследований он сталкивался с пациентами, возвращающимися по лестнице эволюции и отождествляющими себя с самыми разными видами (на их основе построена сцена превращения человека в обезьяну в фильме "Измененные состояния"). Более того, он нашел, что такие описания часто содержат зоологические подробности, которые при проверке оказываются точными.

     Возврат к животным - не единственный феномен, описанный Grof'ом. У него также были пациенты, которые, по-видимому, могли подключаться к своего рода области коллективного или расового бессознательного. Необразованные или малообразованные люди внезапно давали детальные описания похорон в зоpоастpийской практике либо сцены из индусской мифологии. В других опытах люди давали убедительное описание внетелесных путешествий, предсказания картин будущего, прошлых воплощений.

     В более поздних исследованиях Grof обнаружил, что тот же ряд феноменов проявлялся и в сеансах терапии, не включающих применение лекарств. Поскольку общим элементом таких экспериментов явилось расширение сознания за границы пространства и времени, Grof назвал такие проявления "трансперсональным опытом, и в конце 60-х, благодаря ему, появилась новая ветвь психологии, названная "тpанспеpсональной" психологией, посвященная целиком этой области.

     Хотя и вновь созданная ассоциация Тpанспеpсональной психологии представляла собой быстро растущую группу профессионалов-единомышленников и стала уважаемой ветвью психологии, ни сам Grof, ни его коллеги не могли предложить механизма, объясняющего странные психологические явления, которые они наблюдали. Но это изменилось с приходом голографической парадигмы.

     Как недавно отмечал Grof, если сознание фактически есть часть континуума, лабиринт, соединенный не только с каждым другим сознанием, существующим или существовавшим, но и с каждым атомом, организмом и необъятной областью пространства и времени, тот факт, что могут случайно образовываться тоннели в лабиринте и наличие тpанспеpсонального опыта более не кажутся столь странными.

     Голографическая парадигма также накладывает отпечаток на так называемые точные науки, например биологию. Keith Floyd, психолог Колледжа Intermont в Virginia, указал, что если реальность есть всего лишь голографическая иллюзия, то нельзя дальше утверждать, что сознание есть функция мозга. Скорее, наоборот, сознание создает мозг - так же, как тело и все наше окружение мы интерпретируем как физическое.

     Такой переворот наших взглядов на биологические структуры позволил исследователям указать, что медицина и наше понимание процесса выздоровления также могут измениться под влиянием голографической парадигмы. Если физическое тело не более чем голографическая проекция нашего сознания, становится ясным, что каждый из нас более ответственен за свое здоровье, чем это позволяют достижения медицины. То, что мы сейчас наблюдаем как кажущееся лечение болезни, в действительности может быть сделано путем изменения сознания, которое внесет соответствующие коррективы в голограмму тела.

     Аналогично, альтернативные методики лечения, такие, например, как визуализация, могут работать успешно, поскольку голографическая суть мыслеобpазов в конечном итоге столь же реальна, как и "реальность".

     Даже откровения и переживания потустороннего становятся объяснимыми с точки зрения новой парадигмы. Биолог Lyall Watson в своей книге "Дары неизведанного" описывает встречу с индонезийской женщиной-шаманом, которая, совершая ритуальный танец, была способна заставить мгновенно исчезнуть в тонком мире целую рощу деревьев. Watson пишет, что пока он и еще один удивленный свидетель продолжали наблюдать за ней, она заставила деревья исчезать и появляться несколько раз подряд.

     Современная наука неспособна объяснить такие явления. Но они становятся вполне логичными, если допустить, что наша "плотная" реальность не более чем голографическая проекция. Возможно, мы сможем сформулировать понятия "здесь" и "там" точнее, если определим их на уровне человеческого бессознательного, в котором все сознания бесконечно тесно взаимосвязаны.

     Если это так, то в целом это наиболее значительное следствие из голографической парадигмы, имея в виду, что явления, наблюдавшиеся Watson, не общедоступны только потому, что наш разум не запрограммирован доверять им, что могло бы сделать их таковыми. В голографической вселенной отсутствуют рамки возможностей для изменения ткани реальности.

     То, что мы называем действительностью, есть лишь холст, ожидающий, пока мы начертаем на нем любую картину, какую пожелаем. Все возможно, от сгибания ложек усилием воли, до фантасмагорических сцен в духе Кастанеды в его занятиях с Доном Хуаном, для магии, которой мы владеем изначально, не более и не менее кажущейся, чем наша способность создавать любые миры в своих фантазиях.

     Действительно, даже большинство наших "фундаментальных" знаний сомнительно, в то время как в голографической реальности, на которую указывает Pribram, даже случайные события могли бы быть объяснены и определены с помощью голографических принципов. Совпадения и случайности внезапно обретают смысл, и все что угодно может рассматриваться как метафора, даже цепь случайных событий выражает какую-то глубинную симметрию.

     Голографическая парадигма Bohm и Pribram, получит ли она дальнейшее развитие или уйдет в небытие, так или иначе можно утверждать, что она уже приобрела популярность у многих ученых. Даже если будет установлено, что голографическая модель неудовлетворительно описывает мгновенное взаимодействие элементарных частиц, по крайней мере, как указывает физик Байpбэкского колледжа в Лондоне Basil Hiley, открытие Aspect "показало, что мы должны быть готовы рассматривать радикально новые подходы для понимания реальности".

(Текст является выдержкой из книги: Michael Talbot "The Holographic Universe")



Драконы альтернативных миров.

    Взглянув на мир вокруг, я  понимаю, что этот мир создан нами, это лишь отражение нашего сознания, если принять во внимание первичность сознания. Как предположил Keith Floyd мозг это творение нашего сознания, а не наоборот, значит в любой момент сознание может покинуть своё пристанище и обрести новое. То есть обрести новое тело можно, но для этого нужно найти его. Можно родиться заново, но разве это не утомительно заново проживать жизнь?
    Я бы поступил иначе. Если предположить, что времени не существует, и наоборот, всё существует одновременно, то я бы создал свой альтернативный мир, который пришёлся бы мне по душе. Чтобы вы поняли о чём идёт речь, дальше мне прийдётся описать суть моего опыта.

Как это было.

    12.00 меня разбудил будильник. Я долго готовился к этому опыту. Сейчас ко мне зайдёт моя сиделка на время опыта и диллер (Два в одном :)
    12.45 а вот наконец и он, пол грамма амфетамина и 500 псилоцибов. Я неделю голодал для этого случая и теперь пришло время.
    13.00 я дождался этого времени теперь я точно готов. Сейчас ровно час дня. Ричард раскатывает 8 дорог амфетамина из половины всего запаса на моей специальной нюхательной досточке. Я отбираю половину грибов. К полёту готов! 4 дороги во мне. 250 псилоцибов десантируются в моё тело, чтобы потом штурмовать моё сознание. В моей комнате тишина, Ричард молча достаёт книжку и приимает роль сиделки. Теперь он должен стать пассивным наблюдателем. Я ему доверяю, это лучший ситтер в мире... Ага а вот и амфетамин говорит во мне. Мне всё очень нравиться. Я вынюхиваю оставшиеся 4 полосы. Ещё четверть грамма осталась Ситтеру, он не должен заснуть.
   13.43 в ход пошли грибы. Я отделяюсь от этой реальности. Трудно описать мои ощущения. Это наверное счастье, одиночество, но гармония с миром, я один в этом мире и я сам этот мир. Самое время съесть ещё 250 штук. Ням-Ням :)

Дальше я перестал записывать и то что сейчас вы прочитаете было записано уже после опыта по памяти. Время я уже не указываю

Примерно через час борьбы моего сознания с сотнями имперских грибных штурмовиков моё сознания сдалось и подчинилось своей воле. Оно открылось. Я. Но уже сложно сказать, что это был я это было чистое сознание, но для удобства я всё же буду писать Я. Так вот я оглядел ту красочную картинку которая нависла вокруг меня и решил отправиться в альтернативный мир. Я мысленно попрощался со всем этим и обрубил концы. Это можно назвать именно так. Нити, словно паутинки связывавшие меня с этой реальностью лопнули и мир потух. Я не знаю сколько прошло времени, возможно минута или час или год, я не знаю сколько меня не было, но именно в этот момент моё сознание наткнулось на мозг?"; Что это? - Это мозг. Хм... Я зацепился за него, потом залетел внутрь и пошарив по стенам обнаружил выключатель.
    Зажёгся свет А вот и я! А кто я? и почему я лежу под этим мрачным средневековым небом. СРЕДНЕВЕКОВЫМ!!!??? Ах ну да. На мне коричневая роба, сапоги по пояс, штанища заляпаные грязью, не смотря на то, что сапоги та по пояс и белоснежная рубашка, ах да и сам пояс грубой работы. Ну я встал с земли, огляделся по сторонам , я привык смотреть на небо опасаясь внезапной атаки... Серое, но высокое небо, солнца не видать, зелёные, покрытые высокой сырой травой холмы, Чуть дальше естественно деревья, их стволы слегка в дымке. В общем всё как обычно. Пойду домой. Скоро может стемнеть, а может и нет. Не знаю.
    Я отправился в лес к своей одинокой хижине, та что находилась в этом лесу, однако дорога к этой одинокой хижине вела широкая, не знаю в общем, такой вот мир. Подхожу я к дому, такой нормальный дом, всё как обычно: небольшой каменный квадрат метра 4*4. И дверь как в лифте. Подошёл я к ней, подумал, и она открылась. Я так сейчас понимаю, что это был мир, в котором я свободно мог использовать свойства голографической парадигмы вселенной. То есть этот куб был входом в ещё один мир, который существовал специально как мой дом.
    Я вошёл, а дверь за мной захлопнулась. Я оказался в комнате с низкими потолками, на стенах туман?! на полу мягкие ковры, а на потолку инь и янь :) неплохое местечко и пустота. А сам яуже в удобных тапочках, тренировочных штанах и любимой футболке. А где же присесть? Опа а я уже и сижу на очень удобном диване, а теперь лежу. Всё ясно здесь мне не нужно даже ходить, брать что-то в руки, тут есть всё.
Ага а если покушать? Эта комната не очень подходит для еды. Тогда туман стены раздвигается и там видна столовая, светлая с большими окнами на бескрайнее море и солнцем, почти достигшем горизонта. Я решил сам отодвинуть стул и сесть, мне так больше нравиться, в этом что-то всё же есть. На столе появляется тарелка со спагетти с сыром, и сладенькие помпушки.
      Не буду рассказывать о всех моих эксперементах в этом доме, но скажу, что там я мог выполнить все свои желания, смотреть телевизор, слушать музыку курить, пить, ходить не ходить. Комнат в этом доме было столько, сколько я пожелаю, и часто случалось так, что они менялись, входы в некоторые исчезали, в какие-то я оставлял, я полностью владел ситуацией. Прошло некоторое время и я решил вспомнить, кто я такой и тогда появилась ещё одна дверь в тумане........
    Я открыл её и....
     Зашёл
А
там  Ричард. А позади туман и дверь. Я присел рядом с ним и рассказал об увиденном. Он рассказал мне как я вышел два дня назад в дверь комнаты и не возвращался. (Я же говорил он лучший ситер. Он даже не шелохнулся, не дрогнул, он всё контролировал).
Я решил, что он должен это увидеть, почувствовать. Мы пойдём в туман вместе. Я попросил его закрыть глаза, взял за руку и подвёл его к двери. Он должен быть готов, он готов, я знаю.
    Мы идём
А
вот и мы. Мы дома Ричард.
    Он быстро здесь освоился. порой меня пугали его комнаты, весьма смело, очень иногда даже слишком... Прошло время или нет. Не важно. Однажды мы поняли, что нам пора выйти на поверхность, к серому средневековому небу. Нам нужно найти и убить дракона, ведь это наша работа, он убил ВСЕХ! А мы убъём ЕГО! Вот так то.
    На поверхности всё было так же. Опять так и не буду углубляться в детали, но мы много дорог исходили, много подошв поистёрли и наконец пришли в лабиринт мрака. Дракон там я это знал и Ричард это знал. Мы смело шагнули во мрак и исчезли. Точнее для меня исчез Ричард, а для него я. Я понял. так и должно быть. Было два дракона! Один для меня, другой для Ричарда. Каждому по одному. Иначе быть и не может.
    Долго ли коротко ли я исходил во мраке, но наступил момент, когда я почувствовал, да я почувствовал запах серы, но потом я почувствовал ещё что-то более отвратительное, мерзкое, это его дыханье, страх, ненависть эта тварь рядом, я уничтожу её... Я почувствовал отвращение, тошнота подступила к горлу. Это был мой кошмар, это в нём было всё самое отвратительное, что может быть в человеке, предательство, ревность, измена, ложь я всё это почувствовал, но не мог увидеть, я чувствовал, ещё одиночество почувствовал я. Больше я не мог терпеть этой близости. Мне нужно увидеть. Я собрал силу в кулак и пробил им мрак свет рухнул на это создание, я должен был его убить, но я обмяк, я почувствовал, как постепенно расслабляюсь я почувствовал тепло внутри себя, всё замедлилось передо мной, Я сделал шаг к нему, ещё однин, а потом ещё И... Обнял и полюбил. В моих объятьях оказалась женщина, она была именно той, которую я ждал всю свою жизнь. Туман расступился и вот дверь, через которую мы вошли уже с ней вдвоём в наш дом, в наш мир, который мы делим на двоих. Мы две его части, но неразрывно связнные друг с другом. В этом мире всё для нас. Я для неё, она для меня. А иначе и быть не может.

                                                                               Как всё есть.

    Сейчас прошло уже много лет, и мы с Жю, так зовут мою жену почти не постарели, может быть совсем чуть-чуть, на сколько могли себе позволить. Мы счастливы, мы вместе ВСЕГДА. Всегда. Всегда. И мы будем вместе всегда и были и есть. Всегда. Мы не хотим возвращаться к вам, ведь мы и так с вами, но вдвоём нам лучше, нам хорошо вдвоём. Я только хотел, чтобы вы знали, что наш мир это дом, со стенами из тумана, но стоит ему рассеяться и вы поймёте... Теперь в нашем с Жю доме больше нет окон, нет дверей, нет стен, они нам больше ни к чему, лишь иногда спускается туман и тогда к нам приходит Ричард, он тоже нашёл свой дом.


(рассказ из книги "Всё как есть" Жана Жю. Перевод с французского Элины Козловской.)

На главную











   




 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"