Родякова Яна : другие произведения.

История Нечеловеческого Гения. 2 - Вводная..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Все комменты просьба оставлять здесь, оценки в общий файл. Кстати, сегодня самое большое обновление этой повести, в честь праздника. Дальше они будут маленькими.


   Вводная.
   О жизни такой непростой и гениальной...
  
   Продолжение истории происходит на Земле, куда младенец попал порталом. Точнее - в переулок одной улицы города N. Проходящий мимо старичок заинтересовался странными звуками и телом, лежащим в темном закутке. Отметим, что на дворе было довольно темно, но опознать в теле женщину он смог. Поэтому уже через двадцать минут женщину и двоих младенцев увезла "скорая".
   Проинформирую, что женщиной оказалась беременная бомжа. Как бы грубо это не звучало, но на все, кроме водки она плевала. Когда женщина почувствовала схватки, то брести до больницы было поздно - а лечь раньше до нее не дошло. Итогом ее поступка оказалась смерть от простуды легких - как ее, так и одного младенца, ее дочки.
   Впрочем, наш герой ничуть не пострадал, и более того - он был совершенно здоров, что немного удивило врачей. Но есть такая штука, везение, на которое они все и списали. Сделав все нужные прививки и выписав свидетельство о рождении на имя Андрея Шагаева, они отдали его приемным родителям. Те пожалели бедного, но здорового мальчика, и решили его воспитать вместе с новорожденной дочерью.
  
   Андрей рос на удивление гениальным ребенком. Уже в пол года он ходил, а в год знал около трех тысяч слов. Когда Настя только-только начала сносно говорить, Андрей уже интересовался книжками. Но, вместо того, чтобы слушать сказки и смотреть картинки, он пытался читать сам. Когда на его трехлетии он рассказал довольно длинный стих - все были поражены. Потому что дети могут читать четверостишия о говорящих мухах, живых поездах, но никак не Пушкина, да и не могут они быть столь серьезны.
   Еще заметим, что Андрей, в отличие от своей сводной сестры, не болел детской шалостью. Она могла уронить блюдце, а после свалить это на кошку, а наш герой всегда говорил правду. Тем более не делал гадостей специально - даже ел все.
   Приемные родители, Маша и Олег Шагаевы, были обеспокоены. Такой необычный ребенок заставлял вспомнить о матери-пьянице, поэтому они еще раз проверили его физическое, а после и психологическое, здоровье. Тем более пора было отправить его в садик...
  
   Станислав Иванович, довольно дорогой детский психолог, был удивлен, когда к нему на прием привели мальчика неполных четырех лет. Нет, само это было нормальным - многие приходили к нему получить справку для детского садика, но вот эта конкретно пара желала другого. Видите ли, по их мнению, ребенок слишком идеальный. Не плачет, в туалет ходит сам, ест сам, и уже читает! Да в таком-то возрасте!
   Впрочем, в последнее психолог не очень-то и верил. Но по просьбе клиентов дал мальчику книгу со сказками.
   - Ну, прочитай мне что-нибудь. - Попросил Станислав Иванович.
   - Я знаю эту сказку. - Возразил ребенок. - Лучше расскажу наизусть.
   И рассказал. Слово в слово, с правильными паузами и внятным голосом. Но психологу нужно было именно чтение, поэтому он стал давать другие книжки. Но все мальчик знал наизусть - что очень даже непросто для такого небольшого возраста.
   - Андрей, скажи, а откуда ты их знаешь? - Поинтересовался заинтригованный психолог.
   - Мне их читали больше трех раз. Можно, я сам выберу книгу для чтения?
   Психолог только кивнул. Ему было интересно, что же мальчик выберет - это довольно важная часть для составления психологического портрета. Хотя такие обычно составлялись для детей постарше, иногда делались исключения. Как в этом случае.
   Андрей довольно долго ходил вдоль полки с книгами. Сказки он отмел сразу - это околесицу пусть читают сами. Никакого смысла в выдуманных книгах он не видел. Наконец, его выбор остановился на втором томе по детской психологии. Первый он уже успел прочитать - хоть многие слова и оставались непонятны. Спросите, где он его достал? У родителей в зале - небольшая библиотека в три шкафа всегда была открыта. А на нижней полке лежали только пособия для родителей и кухонные рецепты. Второе Андрея не интересовало - он был слишком маленьким для готовки. А в первом нормальная книга попалась только одна. Он решил, что ему нужно знать образ мыслей ребенка - для того, чтобы хоть немного понимать их. Хоть Настя и была ему сестрой, но родства он не чувствовал. Они были совершенно разные - и это не могло его не огорчать. Настя очень не любила Андрея, и вечно сваливала на него все.
   - Ты уверен, что сможешь прочитать? - Засомневался психолог.
   - Смогу. - Уверенно отозвался наш герой. - Заодно вы и объясните мне кое-что...
  
   Так прошел его визит к психологу, который успокоил родителей.
   - Вы знаете, у вас просто необычно гениальный мальчик! - Восклицал он. Еще бы, Андрей успел позадавать ему кучу вопросов - но все они были со смыслом. - С чего вы вообще начали волноваться?
   - Понимаете, он приемный... - Объяснила Шагаева. - И ведет себя не так, как остальные дети. Мы боялись дурной наследственности...
   - Понимаю. - Прервал ее психолог. - Но он действительно умный для своего возраста. Я бы посоветовал вам его побольше нагружать.
   - Как? - Спросил более практичный Олег.
   - Купите ему учебники. Поверьте, он осилит. К тому же, как я понял, сказки ему не нравятся. Да, и еще, я напишу справку для детсада, чтобы его учили по более сложной программе.
   - Хорошо. - Пробормотали растерянные родители.
  
   В детском садике Андрею не нравилось. Во-первых, с утра они теряли время за играми. Впрочем, тут он мог заниматься и своими делами - например, читать учебники, которые Шагаевы приобрели для него по совету Станислава Ивановича.
   Потом их выводили на площадку - где Андрей скучал. Карусели его не привлекали, что вскоре стало беспокоить воспитателей. Как и его незаметность - в течение недели каждый, кроме него, вытворял что-нибудь эдакое и получал нагоняй.
   Но особенно удивляло воспитателей его усердие на занятиях и ту легкость, с которой он отвечал на довольно сложные вопросы для дошкольников.
   А Андрей скучал. Все оказалось слишком легко - поэтому он еще сильней налегал на учебники начальных классов.
   Когда ему было пять, он уже знал всю программу четырех классов.
   Родители только дивились, теперь они поняли слова психолога о нагрузке. Поэтому они записали мальчика в школу искусств и кружок модного дзюдо. Насчет первого настояла мама, насчет второго - папа.
   Впрочем, ни туда, ни туда не хотели принимать такого маленького мальчика. Родителям пришлось нанимать учителей для того, чтобы они его учили на дому. И то, только музыке да рисованию. В кружке просили привести через год или два.
  
   Андрей поразил и своих новых учителей. Картины у него получались точными и живыми, ему даже учиться почти не пришлось. Галина Федоровна была очень удивлена - и обещала походатайствовать насчет талантливого мальчика.
   А музыка давалась ему еще легче. Уже через неделю он мог сыграть небольшую пьеску. Нотная грамота была для нашего героя простым языком - так же, как и письмо, и счет, и рисование.
   В шесть лет он поступил в музыкальную школу, где достиг очень больших успехов. Так как фортепиано более-менее он освоил всего за год, Мария Шагаева решила еще больше усилить нагрузку - Андрей начал играть на скрипке.
   И ошарашил своего учителя - самого требовательного во всей школе. Андрей не фальшивил, что было очень трудно, особенно в таком возрасте.
   В те же шесть лет он поступил и на кружок дзюдо. В группе 6-7 лет он вскоре стал лучшим, за что ему купили учебники английского языка.
  
   Родители, которые нарадоваться не могли на гениального сына, на семь лет подарили ему компьютер с выходом в Интернет. Вот тут-то и началось настоящее образование Андрея. За время, оставшееся до школы, он успел прочитать несколько тысяч книг на самые разные темы. В том числе и как заработать деньги - он уже понимал, что в жизни без них никуда.
   Но для начала Андрей решил уменьшить контроль родителей над собой - те в последнее время стали интересоваться сайтами, посещенными "малышом". Пришлось срочно практиковаться в хакерстве - и подделывать информацию. Это Андрею понравилось, и вскоре он стал изучать этот раздел. Программирование оказалось необычайно сложным даже для нашего героя, но что гению трудности? Он справился, и даже проник на защищенный сайт для хакеров. Считалось, что тот, кто туда попал, свой. Поэтому, зарегистрировавшись ником "Гений", он стал впитывать чужой опыт. Этот сайт был создан специально для этого - хакеры всего мира узнавали новые разработки.
  
   Новый член привлек довольно много внимания - уже года два, как никто не появлялся. Его пробовали отследить или взломать защиту - своеобразного рода проверка на вшивость - ни у них ничего не получилось.
   Тогда "Умник", один из первых разработчиков, решил пообщаться. Узнать достижения - каждый из пользователей этого сайта был довольно известным в своей среде, но такого ника "Гений" еще не встречали.
  
   "Умник"
   Хай пипл!
  
   "Гений"
   Не называй меня человеком. Я предпочитаю "Гений" или "Нечеловеческий Гений", если полностью. *смайл - раздражение*
   Так что ты хотел?
  
   "Умник"
   Узнать, чем ты знаменит. Я не встречал упоминаний о тебе.
  
   "Гений"
   Я впервые включил компьютер три месяца назад.
  
   "Умник"
   Гонишь!
  
   "Гений"
   Нет. Я реально гений - по моим подсчетам, мой коэффициент умственного развития намного выше остальных несовершеннолетних.
  
   "Умник"
   Так ты че, ребенок?
  
   "Гений"
   Да
  
   "Умник"
   Не гони! Сюда пробиться почти нереально, а ребенок... Без шансов.
  
   "Гений"
   Это легко. У вас не защита - а так, ерунда. Я щелкнул ее за неделю. Точнее, перепрограммировал - и получил высший доступ со всей инфой.
  
   "Умник"
   Я сам ставил часть стенки! Туда не пробьются и службы!
  
   "Гений"
   Знаю. Я нашел ваш адрес в НАСА. Они год бьются над защитой - залогиться смогли, а взломать - ни в какую.
  
   "Умник"
   Проверенная инфа? Мы подозревали, что среди нас крыса...
  
   "Гений"
   Да. Доктор Кронхул постоянно смотрит ваши достижения, и заделывает найденные вами дыры.
  
   "Умник"
   Вот [цензура]!
  
   "Гений"
   Полегче, я же все-таки ребенок. Если мать узнает, что я такое слышу, заставит выучить всего Паганини.
  
   "Умник"
   Ты у нас, что, маменькин сынок? У нас тут крыса! Если она взломает систему, нас посадят.
  
   "Гений"
   Ну, меня не посадят. И не найдут - я такую защиту поставил! Она больше десятка раз кружит по континентам, прежде чем дойти до меня. И в каждом городе завязана на сервак.
  
   "Умник"
   Слишком долго.
  
   "Гений"
   Нормально. Я поставил сигнал, идентичный самому обычному юзеру, но в реале связь намного быстрее.
  
   "Умник"
   Умно.
  
   "Гений"
   Я же гений.
  
   "Умник"
   Тогда я спрошу, как у гения - как пришибить крысу? Она же год пасется.
  
   "Гений"
   Никак. НАСА насторожится. Лучше сделать другой сайт с новой завязкой. Если решитесь, я вас найду.
   Все, отключаюсь.
  
   Андрей действительно проник в НАСА - заметим, что совершенно случайно. Он просто искал, где опробовать новый способ программирования. Сайт должен был быть хорошо защищен - вот он и попал туда. Кстати, там была очень интересная информация - досье на многих бизнесменов. В тот список попал и Максим Леонидович Жуков - владелец фирмы, где его приемный отец руководит одним из отделов.
   Максим Леонидович вел не совсем легальную деятельность - фирмы были для прикрытия.
   Немного постаравшись, Андрей смог проникнуть в ноут Жукова и просмотреть планы того. Везде одни встречи, только одна запись заинтересовала нашего героя - предполагалось отправить за границу нескольких сотрудников для обмена опытом. Всего около трех десятков.
   Андрей из кожи вон лез, чтобы навести неподозрительную ниточку на своего отца. И это ему удалось - отец уехал в командировку.
   С матерью было посложнее - она работала писателем-переводчиком. Но и тут он справился - издательству прислали срочный заказ на перевод серии книг, поэтому Мария Шагаева заперлась в своей комнате со словарями и текстами.
  
   Андрей вздохнул немного свободнее. Но только немного - потому что к нему стала приставать Настя, с просьбой показать мультики или дать сыграть в барби.
   Наш герой мог свободно работать только в тишине, поэтому заключил со сводной сестрой договор. Она ему не мешает, а он раз в неделю одалживает ей свой комп для игры с подругами на целый день.
   Шесть дней в неделю он работал, и через месяц программа была готова. Смотря информацию с последних тестов, он удовлетворенно откинулся на стуле и потянулся.
   Вот так Андрей и решил зарабатывать изначальный капитал - продавать программы.
  
   Время идти в школу подкралось незаметно. Как ни странно, Андрей даже немного нервничал. Но совсем чуть-чуть.
   Первое сентября он встретил в школе номер 613, что показалось ему весьма забавным. Пока первоклассники шли по периметру, на них смотрела вся школа. По крайней мере, ему так казалось. Поэтому Андрей шел спокойно, не вертя головой. Смотреть можно и боковым зрением. На фотографии, сделанной Марией Шагаевой, он выглядел даже немного скучающим.
   Ну, вот и начинается учеба. - Радостно думал он, идя домой вместе с сестрой и мамой.
  
   Надежды его не оправдались.
   Весь класс вскоре стал его раздражать - нормально читать не умеют, а по слогам звучит некрасиво. Пишут они части букв, а не тексты, что, по мнению Андрея, было пустой тратой его времени. Наконец, после математики он не выдержал.
   - Ольга Николаевна! - Подошел он к столу своей учительницы.
   - Да, Андрюша? - Спросила учительница. Она явно видела, как весь день он злился.
   - Ольга Николаевна, я хочу перейти в другой класс.
   Эти слова поразили ее. Вроде же никто не обижал, а переходить в первый же день...
   - Почему? Тебя кто-то обидел?
   - Мне просто не хочется быть рядом с глупыми детьми.
   - Андрюша. - Учительница улыбнулась. - Все вы пришли только учиться, и нет смысла требовать с них ответа в первый же день...
   - Да, мы пришли учиться. Но так я ничему не научусь. - Мальчик с серьезным видом посмотрел за дверь, где первоклассники носились по коридору, играя в догонялки. - Мой уровень значительно превышает их. Я начал изучать квадратичные функции, а они - счет. Я читал "Мертвые души" Гоголя, а они произносят по слогам легкие тексты. Я на раз определяю сложноподчиненный предложения с придаточными обстоятельственными, а они заполняют прописи. Я хочу по-настоящему учиться, а не смотреть в потолок столько времени.
   - Андрюша, врать не хорошо...
   - Ольга Николаевна, я никогда не вру. Можете называть меня гением, но я действительно все это знаю и готов в любой момент пройти проверку.
   - Надо поговорить с твоими родителями, это они должны решать.
   - Хорошо. Говорите. Но терять времени в этом классе я больше не буду. Как и слушать вас. - Андрей спокойно сел на место, достал карандаши и альбом. - У меня сегодня вступительная контрольная по рисованию, я потренируюсь.
   Ольга Николаевна ничего не сказала, от наглости мальчика она не могла найти слов. В конце концов она решила, что поговорит с его мамой - как она слышала от вполне нормальной Насти, его сестры, она должна будет заехать сегодня за ними.
  
   День прошел скучно - для Андрея, конечно. Он смог нарисовать учительницу и Сергея Кабанова, отвечающего у доски.
   - Ух ты, как классно! - Прошептала соседка Яна, разглядывая его труд.
   - Да. - Холодно ответил Андрей, который терпеть не мог такие бесполезные восклицания.
   - А меня нарисовать сможешь? - Загорелась в ее глазах идея.
   - Смогу. - Не задумываясь, ответил наш герой. - Но не буду. Мне пора, а после, неизвестно, будет ли время.
  
   Мария Шагаева очень скоро нашла общий язык с Ольгой Николаевной. Выяснив, что Андрей действительно умнее своих сверстников, учительница предложила завтра провести проверку в виде контрольных.
   И каково же было ее удивление, когда Андрей спокойно за час решил все годовые контрольные 1 класса, а после примерно по пол часа потратил на каждую из остальных контрольных начальных классов.
   Дав Андрею годовые по средней школе - т.е. за 5-9 классы, Мария Шагаева и Ольга Николаевна пошли к директору, оформлять экстерн.
  
   Уже через две недели Андрей имел зачеты за среднюю школу. А еще через месяц - за старшую.
   Конечно, такой гений не мог остаться безызвестным.
   К ним домой приехали журналистка. Получив разрешение у матери, она пошли брать интервью у Андрея.
  
   Андрей в этот момент сосредоточено собирал пробную модель своего первого изобретения, поэтому журналистка застала его за работой.
   - Здравствуй, Андрей. Я хотела бы взять у тебя интервью...
   - Я знаю. - Перебил ее наш герой. - Задавайте скорее вопросы, мое время дорого стоит.
   Светловолосая журналистка улыбнулась - из детских уст такое слышать было довольно забавно.
   - Андрей, ты - самый молодой мальчик, закончивший школу. Как тебе это удалось?
   - Мне было жалко своего времени. Учиться одиннадцать лет, когда это можно сделать за два-три - просто глупость.
   - Ты учился сам или тебе кто-то помогал?
   - Сам.
   - Когда ты прочел свой первый учебник?
   - В три года, восемь месяцев, две недели и пять дней я его начал, через месяц и один день закончил.
   - Невероятно! Ты умел читать в три года?
   - В два и десять месяцев я читал Пушкина.
   - А как так получилось, что в столь раннем возрасте ты уже умел читать?
   - Мне не нравились сказки, а другие книги нам не читали.
   - Почему тебе не нравились сказки?
   - Они глупые. Не несут полезной информации, наоборот, заставляют составить неправильную картину мира. Например, в сказках животные говорят.
   - Какое практичное суждение!
   - Да. Иначе много денег не заработаешь.
   - Кем ты хочешь стать в будущем?
   - Я стану владельцем сети фирм "Империя Гения". - И, опережая вопрос, ответил. - Сеть пока только в планах. Основная деятельность - разработка новых технологий.
   - Андрей, ты уже что-нибудь заработал?
   - Да, но я не хотел бы это обсуждать.
   Вопросы сыпались, как из рога изобилия. Андрей честно на них отвечал, просчитывая ситуацию. Когда это опубликуют в газете, будущие конкуренты едва ли воспримут его всерьез. Устранить попытаются, только когда он повзрослеет, но уже сейчас стоит озаботиться безопасностью.
   Именно это он сейчас и делал. Изобретение Андрея в идеале должно было реагировать на подозрительные звуки в той комнате, в которой его установят. Но это в идеале...
  
   Мария Шагаева гордилась сыном, но совершенно недоумевало, чем же он теперь должен заниматься. Нет, конечно, музыкальная школа, кружки рисования и борьбы занимали достаточно времени, но все же...
   - Андрей, почему бы тебе не познакомится с каким-нибудь мальчиком? Стали бы дружить...
   - Мама, я совершенно не хочу так проводить время. Разговоры я способен поддерживать и без общения со сверстниками, словарный запас у меня довольно обширен. Сейчас я занят кое-чем очень важным, пытаюсь создать одну вещь...
   Марина вздохнула с облегчением - он сам нашел себе занятие.
  
   В восемь лет наш герой, Андрей Шагаев, получил диплом музыкального образования. Фортепиано, скрипка, гитара, контрабас, барабан, труба и флейта. Школа вздохнула с огорчением - Андрей стал настоящей легендой. Лучшим учеником за всю историю.
   В то же время он получил диплом художника. Одну из его картин - "Первое сентября в школе искусств" повесели в холле.
   Дзюдо он бросил - когда понял, что большему научиться не сумеет. Конечно, тренировки отточат навыки, но тренироваться можно и без кружка.
  
   Через месяц после этих событий приехал отец. Сказав "Я горжусь тобой, сын", он приступил к работе - его повысили. Конечно, не без участия Андрея.
   Кстати, хакерское ремесло он не бросил.
   И даже более того - помог тем хакерам поставить защиту, сделанную им. Теперь найти сайт людям, работающим на правительство, стало невозможно. Охранная система проникала в данные различных служб и выясняла, оттуда ли новичок. Конечно, нарушалось главное правило хакеров - всегда быть неизвестным, но это лучше, чем попасться крысе.
   Кстати, эта защита принесла ему довольно крупную сумму - пять миллионов долларов, которую собрали все хакеры за помощь.
  
   В девять лет, когда он получил диплом об экономическом образовании, Андрей решил действовать. На его счету перевалило за двадцать миллионов долларов - конечно, не все было заработано честным путем - но, тем не менее, пришло время строить его собственную империю. "Империю Гения".

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"