Селиванов Кирилл Владимирович : другие произведения.

Здравствуйте #12 В порядке бреда: Я есмь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Здравствуйте #12
  В порядке бреда: Я есмь
  
  - способность ощущать себя в разных (сравниваемых) состояниях
  - дает возможность проявить\установить связь и увидеть отличия
  - является строителем возможностей
  
  Познание
  - движение по знанию
  Изменение
  - измерение, из меры в меру движение
  
  Жизнь
  - способность изменять состояния
  - обозначение нечто (деятель), производящее выбор, изменение
  
  Движение
  - в идеале движение - это принятие того, что возможно иное
  - процесс перехода между состояниями, мерами
  
  Выбор
  - определение целесообразного состояния
  - результат сравнения состояний и направление духа
  
  Сравнение
  - выбор из двух\и более возможных различных состояний
  - способ выявления иного
  
  Различение
  - в рамках среды - привлечение внимания к некоторому\иному состоянию по отношению к данному
  - способность выделить это\не это
  - результат сравнения
  - не связь, а состояние иное (измененное состояние)
  - оно связано, видение иного состояния, вероятности и достижимости его связью
  
  Цель
  - это то, что вкладывается в свойства среды
  - мера возможного
  - мера достижимого
  - указание на требуемое состояние
  *цель - как метить и цель, как цельность
  
  После различения - я должен понять, что это, т.е. сравнить со свей мерой познанного. Не имея меры познанного, я принимаю новое в абсолюте его не сравниваемых (без-подобных) свойств.
  
  Если некоторые сравниваемые состояния одинаковы, я сравниваю среду их окружения, если идентично, я сравниваю свое внутреннее отношение, чутье, интуицию, подсознание, если и оно идентично, то я нахожусь перед чистым безразличным выбором. Ум колеблется безпечно...
  Различение - это ценность (производная от сравнения), привносимая свыше.
  Безразличный (без различия, без различения) выбор - не имеющий ценности для цели, цель может задать ценность сравниваемым состояниям (цель - оценивает меру достижения).
  Если для цели - равноценно, то выбор абсолютно без-ценен (нет смысла ценности выбора). Смысл тогда - сам выбор, его возможность вообще, из множества единых возможностей - выбор в единстве множества возможных состояний.
  
  "Пространство" возможностей, где нет целей - единообразно. Цель изменяет образ. Меняет единобразие и важность отдельных возможностей, связей и состояний. И меняется весь рисунок.
  
  Тогда существование такого пространства (меры) - является обобщающей и единственной по отношению к ней целью творца (деятеля - ума).
  
  Поддержка существования - это поддержка равновесия. Но условие существования - это изменение, а значит, источник равновесия - наличие противоречий, различий, противоположностей, доступных для сравнения и обобщения в большем - макрокосме этих микрокосмов с достижением равновесия.
  
  Но это цель существования среды, а не реализуемые благодаря ей цели. Попытка достигнуть равновесия в неравновесной среде. Истина творения.
  Саморазвитие, через рост обобщения в макрокосме микрокосмов?
  
  Я есмь сущий - нечто осознающее уже живо, осознавание - это уже выбор, движение по знанию нечто по себе.
  
  Сама среда не может заниматься достижением цели, она - не деятель. Самоподдержка - деятельность, но она микрокосм, по отношению к создателю среды, обобщителю - макрокосму. Макрокосм создает среду микрокосмов для роста своего макрокосма.
  
  Равновесие - выбор равновесных, но не отсутствие выбора, т.е. способность выбирать не только есть, но и достигает своего свойства чистого выбора абсолюта через различие своего и иного состояния, порождаемого отступлением от своего, противоречиями, но необходимыми для различения своего. Т.е. динамическая неравновесность - и есть среда устремленности к равновесности. Если ее нет - все находится в покое.
  
  Сравнение нечто и ничто - безсмысленно, ибо нет общего основания (общих связей, уподобляющих друг другу). Но возможно сравнить Я и отсутствие Я, свет и его отсутствие, тогда как результат будет просто истинное состояние - свет есть, свет отсутствует, возможно сравнить связь Я-свет-РА, ЧЕРЕЗ его присутствие или отсутствие. Вот это основа неравновесной среды - для нее необходимо создать источник света.
  
  Самопознание через движение. Движение есть самоосознавание, проживание через изменение, рост разнообразия вариантов.
  Движению, для проявления необходима среда, структура, чтобы оно могло проявится, СВЕТ ОСВЕЩАЕТ ТЬМУ, либо освещает то, где отсутствует, либо он не освещает вообще, а присутствует как данность, как условие существования среды вообще. Если он есть, но ему нечего освещать - он не отражается, а просто есть.
  Отсутствие света тогда, тоже что и присутствие - оно есть ничто. Свет - нечто. Но если есть мера - миры - ему есть от чего отражаться. Как от зеркал. Отсутствие Я, искусственное Я, творение - есть зеркало, отражающее. Образ творца. Его РА-воли.
  
  Тот, кто хочет реализовать желание - найдет тысячу возможностей, тот, кто нет - тысячу причин. Время - иллюзия движения. Время создается выбором возможностей, связей. И тогда...
  Присутствие "нечто" уже есть осознание себя, через нечто, а значит и присутствие ничто, что не есть нечто и не осознается, так как по отношению к нечто оно иное.
  
  Обращение внимания заставляет копошиться изначальное вечное совершенство. Ты не нуждаешься в познании, ты безмерно, ты бескрайно. У тебя нет сравнения - ты пустота неизменного. Совершенно. Как совершенство и как совершенное уже. Ты есть и это твое прошлое. Ты настоящее - иное. Вот твоя суть! Ты и есть главное противоречие, пока ты живое и настоящие - система не равновесна! Ты не существуешь в настоящем, потому что для тебя нет настоящего. Прошлое - есть. Настоящее - это момент выбора. Чтобы двигаться в результате выбора к цели требуется время. Но в момент выбора - времени нет. Человек - ты совершенство... там, где ты потеряешь внутреннее время. Там где от тебя останется только ты.
  
  И в какой-то момент ты решил познать свое совершенство. Сравнить холод ночной тьмы невежества, со светом ясного дня знания. Сравнить. И ты обратил внимание - создал внимание, и вот обращается направлением дух. Дух и есть твое внимание, куда ты направлен. То, куда ты смотришь. То, чем ты видишь...
  И ты совершил, совершил ошибку. Отказ от веры в свое совершенство - стремление к познанию и возврату, к проверке. Ты допустил неравновесность. Тем ты создал неравновесный, колеблющийся ум. Сотворил измеритель. В единство ты вернешься через познание совершенства, а не через вверение ему себя. Только проверив опытно. Чтобы умбольше не смог колебаться и сомневаться, растворяя волю в мере. Чтобы больше не было необходимо расширяться и проверять, чтобы знать и помнить себя, а не верить, что ты такой возможен. Вера это отказ от знания и от духа... отказ от различения, неравновесность, отказ от пустоты и превращение в ленту мебиуса...
  Ты обратил внимание Адама и Евы на дерево познания Добра и Зла, и у них хватило Духу, превозмочь запрет и отказаться от совершенства в пользу познания. Но именно это привело мироздание в движение - вечного становления и совершенствования познания себя и возврата в единство.
  
  Вопрос - это результат осознания противоречия и необходимости найти варианты выбора целесообразные его цели.
  
  Свет необходим для существования тьмы - для существования отсутствия света.
  Тепло, давление, знание, жизнь, время ... так же.
  Т.е. абсолютная разница - не есть противоположность, а есть единство создателя среды и самой среды, отсутствующей без него самого.
  Источник сущего - сам сущий.
  Источник разделения - присутствие единства.
  Источник жизни - в смерти, в возможности менять меру состояний.
  Т.е. одно и другое не противоположны, а необходимость существования осознанного единства, жизни, т.е. осознанного проживания вечности. Т.е. проживания времени в вечности. Сосуществования в неравновесной динамике.
  
  Переход осознания на новый уровень макрокосма - путем создания нового уровня микрокосмов, через выявление противоречий на своем уровне и гармонизацию их переходя выше, обобщая. Один уровень вниз - дает основу для одного уровня вверх. Дерево растет сразу в две стороы - корнями в более плотные миры, ветвями в менее плотные. Творение себя что выше, через творение для других, что ниже.
  Шаблоны для микрокосмов - лучшие решения макрокосма. Но и среда возможных решений для микрокосмов.
  Для макрокосма - они равноценны - не имеют важности. Т.к. он их привел к равновесию, обобщив их противоречивость в гармоничном единстве. Для микрокосмов они не равновесны.
  Поэтому как бы не менялась структура среды микрокосмов, существование их гармонизируется только свыше, но если свыше будет изменены условия самой среды - то и гармонизация будет идти иначе.
  Каждый новый шаг в макрокосмы - это все меньше внимания отдельному макрокосму (дар воли, дар веры - доверие, т.е. отказ от знания их каждого, путем обобщения их в единое целое, супер-систему) - это все больше дара ответственности выбора и самостоятельности в среде существования микрокосмам.
  Источник шага - появление необходимости поиска нового противоречия - т.е. постановки более сложной цели путем выстраивания более сложного испытания более интересной жизни. Позволь себе быть противоречивым, позволь увидеть в себе слабость и прими её, как указание на то, что за ней, есть выше. Через нее можно шагнуть выше. Прими её как свою силу, порой большую, чем все твои силы - в этом видно противоречие.
  
  Среда - только проводник движения в форме получения, через проживание опыта впечатлений, достигаемых в процессе разрешения противоречий.
  Движение в среде не проявляется без наличия цели. Перемещение и то имеет цель, однако чужую.
  И вне среды - движение может порождать саму среду, если есть таковое направление у Духа. Движение не проявляется само по себе, но лишь в оболочке достигаемой цели.
  Цель оживляет движение, осознает его, но при этом движение есть, как сама созидающая суть деятеля. Но производится она не деятелем, а расширением духа, через силу воли.
  Творение меры расширения для воли-РА-с-света - проявление сознания творца, освещение меры бытия через отражение света от нее (улавливание ею света жизни, т.е. оживлением творения) - это то, что было им прожито и осознанно, и проживается сейчас.
  
  Но "есмь" - это присутствующий образ. Отсутствие образа - не есмь, ничто, но есмь нечто, что не Я.
  Сияющий РА, образ и отсвет, твоя задача - невероятно трудная, ведь надо не только стать на уровень Я-ума, но и сделать это отличным от ничто. Достойный труд. И это интересно, иначе бы не заложена была бы эта неравновесность. Научиться. Сначала Любить. Потом надеяться. И потом верить. Потом видеть и знать. Как идти в свет, так и примириться с ночной тьмой.
  Майа майи...
  Почему душа - разрушение?! Потому что противоречива! Потому что жилица двух миров, потому что проста и мерна всегда. Разделенная она устремлена к соединению, но и в разделенности между двумя мирами, она полна ими всецело, а значит, явлена и как разрушение, и как созидание и как примирение. Через нее проходит все. Все меры и движение в новые, связаны с разрушением в предыдущей, с уменьшением мер или увеличением. Душа лишь проявляет дух в плотности, она корни, что внизу и ствол с листьями, что вверху.
  И только дух - бессмертен, в движении по мерам миров, выходя из зернышка центра настоящего ничто, он таков не потому что не разрушает, а потому, что расширяясь в одну сторону, сжимает все остальное.
  Вот только... разница не в том, каким способом это явлено нам, а какие цели так желанно нам благодаря этому достигнуть... чтобы осознать частичку своего "я есмь" из...
  
  Всего.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"