Велат : другие произведения.

Сублимация либидо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Что бывает, если ты всю жизнь пытаешься помочь кому-то, и у тебя хорошо получается? Ты изо всех сил стараешься быть в чем-то полезной, и это ценят. И это про меня. Я всю жизнь рвусь в бой, стараюсь облегчить кому-то жизнь, при этом загружая свою...
  Вот и сейчас... Мадам Жаньи, интересная и богатая женщина, увы, слепая от рождения, остро нуждалась в моей помощи. И вот я спешу, отчаянно думая лишь об одном: успею ли? Все ли учтено, все ли продумано?
  
   Двое мужчин сидели в машине и поджидали клиента.
   - Ты знаешь, что все люди делятся на некрофилов и обыкновенных людей? - спросил тот, что сидел рядом с водителем.
   - Это как?
   - Некрофилы - это те, кто прётся от всего, что связано со смертью. Они любят трупы, хэви-метал и маркиза де Сада. Я прочитал в одной газете, что сексуальность человека формируется в три этапа. В первый, неосознанный, этап он привязан к своей матери: сосет ее молоко, кусает ей грудь, ощущает ее близость и тепло. На втором этапе, когда он начинает самостоятельно ходить по большому, его привязанность обращается на самого себя: он открывает удовольствие в освобождение от дерьма, его внимание концентрируется на собственном анусе. Третий, и последний, этап - когда человек взрослеет, и его либидо переключается на кого-нибудь другого.
   - Ну, а причем здесь некрофилы? - напарник явно был не таким знатоком философии, как первый мужчина.
   - Некрофилы - это как раз те, кто задержался на второй стадии, кому нравится копаться в собственных какашках и в чужих кишках. Они становятся гомосексуалистами, патологоанатомами, военными и маньяками. Или, на худой конец, киллерами, как мы.
   - И к чему это ты мне всё перечисляешь, Поль?
   - К чему? А скажи, Пьер, почему ты убиваешь людей за деньги?
   - Из-за денег.
   - И все? А почему бы тебе из-за денег не заняться коммерцией или финансами? Грязи меньше, да и бабки покруче. Нет, брат, ты стреляешь людей из патологического влечения убивать, превращать живое в мертвое. Ты некрофил, и наверняка до сих пор не прочь в заднице поковыряться.
   - Да ты... Оборзел совсем? Фильтруй... это самое...
   - Ладно-ладно, успокойся. Ты нормальный паренек. Вот только с юмором у тебя беда. Кстати, хочешь анекдот?
   - Ну, давай.
   - Короче, попали волк, медведь и лось в яму. Выбраться не могут. На третий день проголодались. Волк медведю и говорит: "Давай лося съедим". Медведь: "Давай. Правда, неудобно как-то, все-таки браток по несчастью". Волк говорит: "А мы ему объясним". Ну, объяснили, а лось: "Конечно, ребята, ешьте меня - какие проблемы!? Только есть у меня одна просьба". "Да проси, что хочешь," - обрадовались волк и медведь. "Видите ли, лосиха моя нацарапала мне на заднице какую-то непристойность. Сама читает, смеется, а почему - не говорит. Помогите мне, братки. Уж больно хочется узнать перед смертью, что же у меня там такое". "А, легко," - сказали волк с медведем и наклонились над лосиной задницей. А лось как даст одной ногой - волка наповал, как даст другой - проломил медведю грудь. И прохрипел медведь, умирая: "А я то, дурень, куда полез? Я даже читать не умею".
   - Га-га-га! Во дурак-то!
   - Да не то слово!
   - Что-то клиент наш запропастился, - Пьер явно начинал нервничать, быстро забыв про дурацкий анекдот, - может, случилось что?
   - Не дай Бог! - перекрестился Поль.
   - А ничего, что мы уже два часа у его подъезда торчим?
   - Да кому какое дело? Ты хоть раз слышал, чтобы кто-нибудь обратил на это внимание, да еще мусорам настучал?
   - Не-а.
   - В том то и дело. Мы сидим себе тихо, беседуем, философские темы обсуждаем. Все счастливы.
  
   - Это точно. Давай-ка еще что-нибудь про философию.
   - Ну, к примеру, знаешь ли ты, какие два самых важных события случаются в жизни человека?
   - Какие? - Пьер оживился.
   - Первое - это рождение, второе - смерть. С первого человек начинается, а вторым заканчивается. Между первым и вторым он есть. И ни до, и ни после. Для него лично актуально то, что произойдет с миром и с ним самим именно в этот промежуток времени, а все остальное не имеет значения. Самое замечательное, что может случиться с человеком - это его появление на свет, самое страшное - это его исчезновение. Человек не знает, когда он родится. Не знает, когда умрет.
   Пьер кивнул - с такого рода философией нельзя не согласиться.
   А в нашей профессии есть некий мистический элемент. Да,да. Не удивляся,- продолжил свою лекцию Поль, - мы не только орудие в руках судьбы, мы именно те, кто знает, когда наш клиент умрет. Нам известно его будущее, границы его жизни.
   - Вот это круто, брат! Это действительно круто! До меня только сейчас дошло. Я столько народу завалил, а никогда не думал о них, как о чьих-то жизнях.
   - Они не просто жизни, а самые настоящие вселенные, со всей их историей, воспоминаниями, привычками, чувствами и ожиданиями. Да ты посмотри, что такое человек - это материальная единица во времени и в пространстве, которая живет здесь и сейчас и больше нигде и никогда. Однако, в мыслях своих он ощущает собственное присутствие во всем, что способен вообразить, что когда-либо узнал или собирается узнать. Он никогда не жил в Древнем Риме, но воспринимает его как часть собственной истории. Он не знает даже, что с ним будет через час, но строит планы на годы вперед. Экспансия сознания порождает парадоксальные вещи. Получается, что мир человека складывается из его собственных иллюзий об этом мире, и сам он становится большой жирной иллюзией.
   Поль помолчал. И продолжил:
  - А в один прекрасный день появляется такой бык, как ты, и разбивает всю его вселенную нахрен. Чем не повод почувствовать себя Богом?
   - Обалдеть! У меня аж мурашки по коже!
   - Прешься?
   - А то! Круто, мужик.
   - Я же говорил, что ты некрофил! Ха-ха-ха!
   - Да пошел ты... Э, смотри, кажется наш едет!
   - Да, его машина.
  
   "Вольво" с клиентом остановился у подъезда. Из него вышли мужчина с большой сумкой и ослепительной красоты блондинка в красном платье. В ее руках была тросточка. Киллеры на мгновение залюбовались женщиной, и оба подумали об одном: о том, что могло бы быть, если...
   - Вот это баба!- Пьер явно был сражён видом шикарной блондинки.
   - Это наш клиент, - слегка улыбнувшись, Поль нарушил восторги напарника.
   - Как? А мужик?
   - Ее шофер.
   - Она что, слепая?
   - Да, мне сказали, что слепая.
   - Ну дела! Такая крутая телка и ни фига не видит!
   - Бывает. Ладно, пора за работу. Оставайся в машине. Я скоро вернусь.
   - Эй! Она же слепая. Проблем не будет. Я пойду с тобой.
   - Ты-то там зачем? Сиди здесь и жди меня.
   - Хочется посмотреть, как ты сделаешь слепую.
   - Еще чего! Грей мотор, и без фокусов.
   Поль прикрутил глушитель к стволу и спрятал пистолет под куртку. Затем вылез из машины и направился к подъезду. Пьер завистливо смотрел ему вслед.
   - Козел! Урод! - шипел он, скрипя зубами. - А какая баба! И ведь сейчас ей конец. Блин, вот бы посмотреть на нее еще разок, хоть одним глазком.
   Он не выдержал. Проклятое либидо!
   Оставич машину на холостом ходу, Пьер зашел в дом. Он знал номер квартиры и легко нашел ее. Дверь была приоткрыта, и за ней в темноту уходил длинный коридор. Это была не квартира, а самый настоящий дворец. На потолке поблескивала лепнина.
  
   Пройдя прихожую, Пьер наткнулся на труп шофера. Дальше была гостиная, спальня.
   - Милый, это ты? - услышал он голос за дверью. Оттуда шел яркий свет, и доносилась тихая музыка. Пьер осторожно приоткрыл дверь и вошел внутрь. Он увидел сидящую перед зеркалом женщину в красном. За ее спиной стоял Поль с опущенным пистолетом. Женщина невидящими глазами смотрела прямо перед собой. Поль видел в зеркале ее спокойное, без всякого выражения, красивое лицо, а над ней - хищную улыбающуюся рожу Поля!
   - Милый, помоги мне застегнуть платье.
   - Угу, - промычал Поль и положил пистолет на столик перед зеркалом. Его ладони легли на плечи блондинке.
   - О-о, милый! - женщина глубоко вздохнула.
   Тонкие пальцы Поля, словно пальцы пианиста, заскользили по ее плечам, и как будто извлекали мелодию из волшебного инструмента. У Пьера пересохли губы. Поль встал на колено и расстегнул молнию у нее на спине. Платье соскользнуло вниз. Пьер перестал дышать. Ничего подобного он в жизни не видел. Поль прикоснулся губами к тонкой шее женщины. Рот ее был полуоткрыт, глаза закатились. Она что-то шептала, как в бреду. Пьер ничего не соображал, он испытывал странное головокружение.
  
   Все, что произошло дальше, было как во сне. Пьер видел, как женщина протянула руку к пистолету, взяла его, передернула затвор и выстрелила Полю в голову. В следующее мгновение она стояла, направив черное дуло прямо в лоб Пьера. Он увидел ее абсолютно зрячие глаза, а в них - колючий взгляд хладнокровного убийцы. Он успел только подумать: "А я-то куда полез? Я даже..."
  
   Как он боялся! Как сильно он меня боялся! Этот страх в его глазах... Действует возбуждающе.
   По моему телу пробирается жар. Проклятое либидо! Этот киллер всё больше возбуждает меня!
   Но я не могу подвести заказчика.
   Подняв пистолет, нажимаю на курок.
   Несколько минут тишины и торжество победы!
  
   Выпив воды из бутылки, я переоделась, затолкав красную тряпку в сумку, и стёрла все следы. Достала из сумочки мобильник и набрала номер:
   - Мадам Жаньи ? Угроза ликвидирована! Всё в порядке.
   Улыбаясь, покинула квартиру и аккуратно прошла мимо двух стоящих у дома машин. Они проводили меня пустыми глазницами лобовых стёкол.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"