Sor Alex : другие произведения.

4) Реинкарнации, Смерть и Рождение что это?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.41*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Зачем мы пришли в этот мир ? Так ли мы понимаем Прогресс? Что такое Смерть ? Что после смерти ? Рай или Ад ?

  Реинкарнациии...
 Как много всего понаписано на эту тему "духовными учителями" :) ...
  
 Давайте разберемся - но без высокопарных фраз и труднопроизносимых слов...
  
 Среда нашего обитания гораздо больше, чем нам кажется. На самом деле мы осознаем лишь небольшую часть более протяженного нашего окружения. Можно рассматривать наше нынешнее "я" как актера на сцене - эта аналогия правильна. Сцена сейчас это XXI век.
 Вы создаете реквизит, декорации, оформление; на самом деле, вы пишете, ставите и играете всю пьесу - вы и другие люди, которые получили в ней роль.
 Однако вы сконцентрированы на своих ролях; вас завораживает создаваемая вами реальность, занимают проблемы, трудности, надежды и печали ваших ролей, и вы забываете, что сами их создали. Эту насыщенную драму со всеми своими радостями и трагедиями можно сопоставить с вашей нынешней жизнью, нынешним окружением, как индивидуальным, так и общим.
 Но одновременно играются и другие пьесы, в которых у вас есть своя роль. У них - другие декорации и другой реквизит. Они происходят в другом времени. Одну можно назвать "жизнь в XII веке н. э.", другая - "жизнь в XVIII веке", или "в 500 году до н. э." или "в 3000 году". Вы создаете и эти пьесы и играете в них.
 Эти декорации тоже изображают ваше окружение, окружение вашей личности в целом.
 Однако мы тут говорим о той части вас, которая играет роль в пьесе данного конкретного времени. Эта часть вашей Единой Личности так сфокусирована внутри этой драмы, что вы не осознаете другие, в которых тоже играете роль. Вы не понимаете многомерности собственной реальности, поэтому вам кажется странным или невероятным, когда вам говорят, что вы ведете много существований одновременно. Вам трудно представить, что вы одновременно находитесь в двух местах, а тем более - больше чем в двух временах или эпохах.
 Проще говоря, время не является чередой мгновений. Слова, которые вы произносите, действия, которые вы совершаете, кажутся вам "происходящими во времени". Однако эта видимость - часть сложного реквизита, который вы подобрали "заранее", и в игре должны относиться к нему как к вашей реальности.
 Удобный пример: Вы можете сказать другу: "Давай встретимся в четыре часа на углу", или в ресторане, чтобы выпить, поговорить или поесть, и ваш друг будет точно знать, где и когда вы встретитесь. Это произойдет, несмотря на то, что по сути "четыре часа дня" не имеет смысла, это договорное обозначение. Если вы в девять вечера идете в театр, а действие пьесы происходит утром и актеры на сцене завтракают, вы принимаете изображенное на сцене время и считаете, что сейчас утро. (кстати, именно поэтому так трудно понять, к какому временному периоду относится то видение, что посетило вас на одном из занятий "в комнате" - ведь циферблата часов нет на стене в "том видении").
 Сейчас все вы участвуете в более глобальной пьесе, в которой все согласились с определенными допущениями, составляющими общую сцену, где будет проходить игра.
Базовые Допущения таковы:
* время - череда сменяющих друг друга мгновений;
* объективный мир существует независимо от вашего творения и восприятия;
* вы ограничены физическими телами, которые надели;
* вы ограничены временем и пространством.
 Другие допущения, принятые по той же причине, включают представления о том, что все восприятие проходит только через физические органы чувств, другими словами - что вся информация поступает извне и не может поступать изнутри. Таким образом, вы вынуждены полностью концентрироваться на действиях пьесы. Именно эти разные пьесы, элементы творческих периодов, как раз и есть то, что вы можете назвать своими реинкарнациями.
 По сути, они все существуют одновременно. Те, кто все еще участвует в этих сложных семинарах, называемых реинкарнационными жизнями, с трудом видят что-либо за их пределами. Некоторые, так сказать, отдыхая между постановками, пытаются общаться с теми, кто еще занят в пьесе, но они и сами "стоят за кулисами" и потому видят тоже не все.
 Кажется, что пьесы играются одна за другой, поэтому такое общение укрепляет ложные представления о том, что время - это череда мгновений, идущая по прямой от некоего невообразимого начала к столь же невообразимому концу...
 Всё это ставит вас в условия чрезвычайно ограниченного развития, как индивидуального, так и всего Человеческого вида. Те из нас, кто хотя бы допускает возможность реинкарнации, думают 'Несомненно, со средних веков человеческая раса должна была прогрессировать', хотя опасаются, что это не так. Или же вы смотрите на технический прогресс и думаете: 'По крайней мере в этом направлении мы ушли далеко'.
 Вы можете улыбаться и думать про себя, что трудно представить, например, римского сенатора, который обращается к толпе в микрофон, или его детей, наблюдающих за этим по телевизору. Но этот путь ведет не туда. Прогресс существует не в том виде, как вы его представляете, - так же, как и время.
 В каждой пьесе, перед конкретной Личностью и в общем, ставятся разные проблемы. Прогресс можно определить в связи с тем, были эти проблемы решены или нет. В определенные периоды был достигнут большой успех. Например, возникли грандиозные побочные явления, которые с вашей точки зрения могут вовсе не являться прогрессом. Но в целом, в некоторых пьесах каждый актер работает над якобы незначительной частью общей проблемы, которую должна разрешить сама пьеса.
 Хотя я здесь использую аналогию драмы, 'пьесы' - зачастую внезапные события, в которых актеры обладают общей свободой в рамках сюжета пьесы.
 И если эти допущения установлены, то репетиций не бывает. Есть и зрители, о чем мы поговорим позднее. Как в любой хорошей театральной постановке, в каждой пьесе есть общая тема. К тому же великие актеры не возникают в определенное время только потому, что родились в нем или потому что условия были благоприятны.
 Я утверждаю, что каждый человек выбирает время и место каждой 'жизни' в цикле реинкарнаций. Сама пьеса сводится к переводу интуитивной истины в то, что вы можете назвать -художественной формой, к творческому порыву с огромными и обширными последствиями, он может пробудить латентные потребности каждого актера и служить моделью поведения.
 Периоды возрождения - духовного, художественного или мистического - происходят потому, что сильный внутренний фокус всех участников драмы направлен на эти цели. В каждой пьесе проблема может быть разной, но общие темы - как маяк для сознания. Они - модели.
 Прогресс не имеет никакого отношения ко времени, он связан с энергетическими и духовными силами. Каждая пьеса полностью отличается от всех остальных. Отсюда следует, что надо считать огромной ошибкой то, что ваши действия в этой жизни мотивированы прошлым существованием, или что в этой жизни вас наказывают за преступления в прошлой, как это нам твердят самозванные "духовные гуру" сидя на своих циновках. Жизни одновременны!
 
 Ваша Многомерная Личность устроена так, что может получать весь этот опыт и при этом сохранять самоосознание. Конечно, на нее влияют пьесы, в которых она принимает участие. Существуют мгновенное общение и мгновенная система обратной связи.
 Все эти пьесы вряд ли бесцельны. Играя, Многомерная Личность учится на собственных действиях. Она перебирает различные позы, модели поведения, взгляды и в результате изменяет других. Как вы понимаете, слово 'результат' автоматически говорит о причине и следствии - причина происходит перед следствием, и это всего один незначительный пример искажений и трудностей, связанных с нашим "вербальным мышлением", потому что оно всегда подразумевает линейную последовательность.
 Вы - Многомерная Личность, которая ведет все эти жизни, создает эти космические пьесы и участвует в них. Вы соотносите себя с данной конкретной ролью только потому, что сейчас сосредоточены на ней. Эти правила вы сами создали для себя по определенной причине. А Сознание развивается, потому что Многомерное 'я', это не завершенная психологическая структура. Оно развивается тоже.
 По сути, каждая Реинкарнация это обучение искусству реализации. В Сознании содержатся бесконечные источники созидания и неограниченные возможности для развития. Но оно должно еще научиться средствам реализации.
 Таким образом, вы создаете себе условия для деятельности и ставите перед собой задачи. Некоторые из них, по вашим понятиям, обречены на неудачу, по крайней мере изначально, поскольку сначала ваша Многомерная Личность должна сформировать для них новые условия.
 И все это делается естественно и с радостью.
 Вы создаете вокруг себя больше, чем вам кажется. И у каждого актера, занятого своей ролью и увлеченного игрой, есть внутреннее либретто. То есть: он не брошен посреди игры, о которой забыл в процессе творения. Он обладает знаниями и информацией, которые поступают к нему благодаря "внутренними чувствам".
 Иными словами - у актера есть иные источники информации, чем те, которые находятся полностью в рамках постановки. Каждый актер инстинктивно понимает это. В самой пьесе установлены периоды, когда актер может выйти освежиться. В это время он благодаря внутренним чувствам получает информацию о других ролях и понимает, что он - намного больше, чем 'я', играющее в любой пьесе.
 В такие периоды актер понимает, что приложил руку к написанию пьесы и свободен от допущений, которые ограничивают его во время занятости в пьесе. Эти периоды совпадают с нашими состояниями "сна", но есть и другое время, когда каждый актер отчетливо осознает, что он окружен реквизитом, и когда его зрение внезапно пронзает кажущуюся реальность постановки.
 Это не означает, что пьеса не реальна, или что ее не следует принимать всерьез. Это означает исполнение роли - и роли важной. Однако каждый актер должен сам понимать природу постановки и свою задачу в ней. Он должен реализовать себя вне трехмерных ограничений декораций пьесы.
 Между такими важными постановками существует взаимосвязь. Играя роль, каждый актер прежде всего реализует себя в трехмерной реальности. Многомерное "Я" не может действовать в трехмерной реальности, пока не материализует в ней часть себя. Затем оно приносит в эту реальность творчество и развитие, которые не могут возникнуть иначе. Затем, оно должно провести себя через эту систему, через еще одно действие, еще одну реализацию трехмерной части себя.
 Во время этого своего трехмерного существования оно помогало другим - способами, которыми им иначе нельзя было бы помочь, и само получило пользу и развивалось способами, которые иначе были бы невозможны... Следовательно, смысл пьесы находится внутри вас. Только сознательная часть вас действует и сосредоточена в рамках реквизита постановки.
 
 Вам доступна цель любой конкретной жизни, знание под поверхностью известного вам Сознательного 'Я'(Сознательного Разума). Доступны также всевозможные намеки и подсказки. В вашем распоряжении всегда есть знания всей вашей Многомерной Личности. Когда вы понимаете, что делаете, это знание позволяет вам быстрее решать проблемы и справляться с поставленными задачами, а также шире раскрывает творческие способности, которые обогащают всю пьесу, или постановку.
 
 Таким образом, насколько вы позволяете интуиции и знаниям Многомерного 'Я' переходить к Сознательному 'Я', настолько эффективней вы играете свою роль в пьесе, а кроме того, добавляете новую энергию, понимание и творческие способности всему измерению.
 
 Теперь вам кажется, что вы - единственная сознательная часть себя, потому что вы отождествляете себя с актером данного конкретного спектакля. Однако другие части вашей многомерной личности в других реинкарнационных пьесах тоже обладают сознанием. А поскольку вы - Многомерная Личность, 'вы' тоже обладаете сознанием в других реальностях, кроме этой.
 
 Ваша многомерная личность, подлинная сущность, настоящий вы в любой из ролей осознает себя как себя.
 
 В целом эти 'временные пьесы' имеют общую цель. По своей природе Сознание стремится материализовать себя в максимально большом количестве измерений, создать новые уровни восприятия, новые ответвления. В процессе этого оно создает Реальность. Таким образом, Реальность всегда развивается.
 Например, мысли, которые вы думаете в своих ролях, абсолютно уникальны и приводят к новому творению. Некоторые аспекты вашего сознания могут реализоваться только таким способом.
 
Когда вы думаете о реинкарнации, то представляете себе последовательность развития. На самом деле разные жизни вырастают из того, что есть ваше Высшее "Я". Их не навязывает вам никакая внешняя сила. Это материальное развитие, ваше сознание открывается и выражает себя максимальным количеством способов. Оно не ограничено одной трехмерной жизнью, да и в целом не ограничено только трехмерным существованием.
 Таким образом, ваше сознание принимает множество форм, и эти формы могут быть похожи не более, чем, гусеница и бабочка. Высшее Я и Сознательный Разум обладают полной свободой самовыражения. Они меняют форму в соответствии с самоощущением и формируют себе окружающую среду как сценические декорации, целые миры, соответствующие их целям. Каждая сцена способствует новому развитию.
 Высшее Я и Сознательный Разум - это личностно окрашенная энергия. Она формирует то тело, которое вы сейчас носите, она мотивирует ваше физическое выживание, потому что именно она(энергия) дает вам жизненную силу. Сознание не может находиться в покое, оно стремится к созиданию.
 Таким образом, Высшее Я наделяет трехмерную реальность и трехмерное 'я'(Сознательный Разум) своими качествами. Способности Высшего Я заложены в трехмерном 'я'(Сознательном Разуме). Это 'я', актер, имеет доступ к информации и потенциалу Высшего Я. Обучаясь использовать этот потенциал, обучаясь осознавать свои отношения с Высшим Я, трехмерное 'я' поднимает еще выше уровень достижений, понимания и созидания. Сознательный Разум становится больше, чем сам себя знает.
 Многомерная Личность, как Сущность, не только усиливается, её части, которые реализованы в трехмерном существовании, вносят свой вклад в её природу и качество её существования. Без этого творчества планетарная жизнь будет стерильна. Многомерное Я вкладывает дыхание в тело и трехмерное 'я'. Затем трехмерное 'я'(Сознательный Разум) принимается за свою задачу открытия новых областей созидания.
 
 Другими словами, Многомерные Личности, посылают части себя, чтобы открывать новые направления реальности, которых иначе не существовало бы. Трехмерные 'я', ваши Сознательные Разумы, существуя в этих реальностях, должны полностью фокусировать на них своё внимание. Внутреннее осознание дает им источник энергии и силы. Однако они должны научиться понимать свою роль как актеров и 'наконец' из своих ролей через акт понимания вернуться к своей Многомерной Сущности.
 
 Есть и такие, кто появляется в пьесах, полностью все осознавая. Эти личности добровольно принимают на себя роли, зная, что это роли. Они хотят привести других к необходимому осознанию и развитию. Они помогают актерам увидеть больше, чем просто себя и созданные ими декорации. Эти личности с других уровней существования, они наблюдают за пьесой и появляются среди актеров. Их задача - открыть в трехмерных 'я' психологические двери, которые освободят трехмерное 'я' для дальнейшего развития в другой системе реальности.
 
 Вы учитесь быть со-творцами. Вы учитесь быть богами - как вы сейчас это понимаете. Вы учитесь ответственности, присущей каждому индивидуализированному сознанию. Вы учитесь обращаться с энергией, которая есть вы сами, и направлять ее на творческие цели.
 Вы окажетесь привязаны к тем, кого вы любите и кого ненавидите, хотя научитесь отпускать, терять и рассеивать ненависть. Вы научитесь даже ненависть использовать творчески, направлять ее на высшие цели и наконец превращать ее в любовь.
 Декорации вашего физического окружения, зачастую прекрасная атрибутика, знакомые нам физические аспекты жизни - все это камуфляж, поэтому я называю камуфляжем нашу физическую реальность. Но этот камуфляж состоит из жизненной энергии вселенной. Камни, горы и земля - это живой камуфляж, взаимосвязанные энергетические паутины, образованные мельчайшими сознаниями, которые вы не можете воспринимать как таковые. Их атомы и молекулы обладают собственным сознанием, как и атомы и молекулы нашего тела.
 Поскольку мы все участвуем в создании этих физических декораций, поскольку мы все приняли физическую форму, при помощи физических чувств мы можем воспринимать только эти фантастические декорации. Реальность, существующая как внутри, так и вовне, ускользает от нас. Однако даже актер является не просто трехмерным, он - часть Многомерного 'Я'.
 У актера имеются способы восприятия, которые позволяют видеть сквозь камуфляж, декорации, видеть не только сцену. Он постоянно использует эти чувства, хотя его часть, являющаяся актером, настолько сосредоточена на игре, что не замечает этого. Физические чувства в значительной степени сами формируют физическую реальность, которая якобы является единственной доступной для них.
 Физические чувства сами являются частью камуфляжа, неким подобием 'очков' для врожденных чувств, которые заставляют 'видеть' доступную зону деятельности как физическую материю. Поэтому они могут дать вам лишь поверхностное представление о происходящем.
 Например, вы можете определять позиции других актеров, время по часам, но физические чувства не скажут вам, что время само по себе - камуфляж, что других актеров формирует сознание, что реальности, которые вы не можете увидеть, существуют поверх очевидной физической материи и вне ее.
 Однако, используя свои чувства, вы можете воспринимать реальность как она есть - отдельно от игры и своей роли в ней. Для этого вы должны хотя бы на время отвлечь свое внимание от постоянно происходящих действий - выключить физические чувства - и перевести его на те события, которые ранее оставались незамеченными.
 Если сильно упрощать, в результате вы смените одни очки на другие, поскольку физические чувства по своей сути являются настолько же искусственными для Высшего Я, как очки или слуховой аппарат для физического. "Нефизические чувства" очень редко используются абсолютно сознательно. Но именно это и есть наша с вами цель.
 
 Например, вы будете полностью сбиты с толку и сильно напуганы, если за одну секунду знакомое вам окружение исчезнет и его сменит другой набор данных, который вы не будете готовы понять. Поэтому почти вся поступающая от внутренних чувств информация будет переводиться в понятные вам термины.
 Другими словами, эта информация должна иметь смысл для вашего Сознательного Разума. Понимайте что ваш собственный набор камуфляжа - не единственный. В других реальностях - другие системы, но все Личности обладают чувствами, характеристиками сознания, через которые поддерживается связь, о которой обычный Сознательный Разум почти не знает.
 Многомерное Я, таким образом, - это не то 'я', которое читает этот текст. Ваше окружение - это не только известный вам мир, но и окружения прошлых жизней, на которых вы сейчас не фокусируетесь. Наше реальное окружение состоит из наших мыслей и эмоций, поскольку из них мы формируем не только эту реальность, но каждую реальность, в которой принимаем участие.
 
 Ваше реальное окружение лишено известных вам пространства и времени. В реальном окружении вам не нужны слова, поскольку общение происходит мгновенно. В реальном окружении вы формируете известный вам физический мир.
 
 Нефизические чувства позволяют вам воспринимать реальность, не зависящую от физических форм. Давайте отвлечемся и выполним простое упражнение описанное тут: http://samlib.ru/editors/s/sor_a/pril_1.shtml
 
 
 Помните: каждый из нас сам формирует свое окружение. Вы сами отвечаете за свою жизнь и ее условия. Если вы в это не верите то вы сами себя ограничиваете.
 
 Ваше окружение представляет сумму знаний и опыта. Пока вы считаете, что ваше окружение - объективно и не зависит от вас, то вы чувствуете себя не в силах что-либо изменить. Вы не можете увидеть что-то, кроме него, или представить себе другие альтернативы. Но есть способы которые позволят вам радикально менять собственное окружение в благоприятную для вас сторону.
 
 Многие "школы мысли" преувеличивают воздействие прошлых жизней и зачастую объясняют обстоятельства нынешней вашей жизни жестким бескомпромиссным поведением в 'прошлой'. Вы чувствуете себя неспособными управлять нынешней физической реальностью, изменять свое окружение, влиять на свой мир и изменять его. Вам кажется, что вы находитесь в плену условий, которые не можете контролировать. Но это не так...
 Причины такой покорности по большому счету ничего не значат, так как сами причины зависят от времени и общества. Вы не расплачиваетесь по приговору за прошлые грехи, за детские поступки, за опыт прошлых жизней! Выбросьте эти мысли из головы! Ваша "душа" не находится во власти первородного греха, детских симптомов Фрейда или последствий прошлой жизни!
  Прошлые жизни влияют на вас, как любой полученный опыт. Однако время - открытая, а не закрытая структура. Наша жизнь не погребена в прошлом, не оторвана от нынешнего или любого будущего 'я'. Жизни, или пьесы, происходят все одновременно. Созидание и Сознание - не линейные события. В каждой жизни вы выбираете или создаете для себя декорации, окружение. Таким образом вы выбираете себе родителей и события детства. Вы всегда сами пишете сценарий.
 Сознательный Разум, как рассеянный профессор, забывает об этом, поэтому, когда в сценарии происходит трагедия, Сознательный Разум ищет, кого или что можно обвинить в этом.
 
 ...Время от времени оглядывайте комнату, в которой вы находитесь. Стулья и столы, потолок и пол могут казаться плотными и реальными - вполне постоянными - а вы по контрасту можете ощущать себя очень уязвимыми, пойманными во мгновении между жизнью и исчезновением. Думая об этом, вы даже можете завидовать, что физическая вселенная будет продолжать существовать после того, как вас не станет. Но это не так...
 
 
 Реинкарнация - это не просто желание прожить еще одну физическую жизнь. В промежуточный между реинкарнациями период решаются самые разные вопросы.
 Большинство думает о реинкарнации как о линейном процессе совершенствования души от жизни к жизни. Это очень сильное упрощение. Существует бесконечное множество индивидуальных вариаций.
 Реинкарнация используется с разными целями, и в период покоя личность должна решить, каким именно, присущим только ей способом она использует следующую реинкарнацию.
 Некоторые, например, предпочитают ограничивать какие-то качества конкретной жизнью и работать только над ними. Тогда одно существование базируется на одной основной теме. С физической точки зрения эта личность будет казаться очень однобокой и не похожей на гармонично развитого человека.
 В одной жизни Личность может намеренно отличаться высоким интеллектом и развивать его, насколько это возможно. Затем вся Личность целиком изучает эти способности, как положительные качества, так и недостатки интеллекта. В другой жизни та же Личность может специализироваться на эмоциональном развитии, намеренно преуменьшая интеллектуальные способности.
 
 С физической точки зрения личность может не казаться гармоничной или полноценно развивающейся. Таким же способом можно выделять конкретные творческие способности. Если смотреть на эти жизни как циклы развития, как это принято, многие вопросы останутся без ответа. Тем не менее развитие идет, но личности сами выбирают, каким путем.
 Отказывая себе, допустим, в какой-то жизни в интеллектуальном развитии, Личности усваивают также ценность и смысл того, чем не обладают. Затем изнутри рождается желание этого - если, например, раньше они не понимали важности интеллекта.
 Поэтому во время выбора, Личности решают, каким путем пойдет их развитие в следующей реинкарнации.
 Некоторые выбирают более простой и сбалансированный путь. Они пользуются всеми сторонами личности и снова и снова встречают людей, с которыми были знакомы в прошлых жизнях. Они решают проблемы простыми способами, а не, скажем, революционными. Они двигаются размеренно, как танцоры.
 
 В период покоя и принятия решений даются советы. Никакого расписания не существует, однако обычно между жизнями редко проходит более трех веков, поскольку это затрудняет ориентацию и ослабляет эмоциональные связи с Землей.
 Личности необходимо договориться об отношениях с людьми в будущей жизни. Для этого требуется "телепатическое" сообщение со всеми, кто будет в них участвовать.
 Это период активной проекции. Есть и одиночки, которые перерождаются без особой привязанности к историческим периодам. Есть и те, кому приятней возвращаться вместе с их современниками из другого периода. Поэтому существуют групповые схемы циклов реинкарнации, в которых, впрочем, участвуют не все.
 
 Существование в перерождениях имеет разные уровни. Некоторые предпочитают 'идти до конца'. Эти личности специализируются на физическом существовании и обладают наиболее полными знаниями о Системе Реальности. Для них происходит движение по всем расовым типам - что не обязательно для большинства.
 Случается и сильная увлеченность историческими периодами. Такие личности часто живут относительно недолгие жизни, но очень насыщенные, и проживают больше жизней, чем другие. Другими словами, они возвращаются в максимально возможное количество исторических периодов, помогая формировать известный вам мир.
 
 Время принятия решений зависит от состояния и обстоятельств индивидуума при переходе из физической жизни. Некоторым требуется много времени, чтобы принять правду о случившемся, Другим приходится избавляться от мешающих идей и символов. Время выбора может наступить почти сразу или растянуться на более длительный период, если идет обучение. Главные препятствия во время выбора - это ошибочные идеи каждого конкретного человека.
 
 Вера в ад или рай неблагоприятна. Некоторые отказываются рассматривать необходимость дальнейшей работы, развития, решения вопросов, потому что считают единственной возможностью традиционный рай.
 Какое-то время они действительно могут пребывать в таком окружении, пока не поймут на собственном опыте, что существование требует развития, а такой рай будет скучным, стерильным и фактически 'смертельным'. Тогда они становятся готовы ко времени принятия решений.
 Другие могут настойчиво считать, что из-за своих поступков попадут в ад, и сила этой веры может на какое-то время создать им такие условия. В любом случае, рядом всегда есть учителя. Они пытаются пробиться через эти ошибочные убеждения.
 В условиях ада люди быстрее приходят в себя. Их собственные страхи запускают механизм освобождения. Другими словами, их потребности быстрее открывают внутренние двери к знаниям. Поэтому данное состояние длится меньше, чем состояние рая.
 Однако любое из них отдаляет время выбора и следующее существование. Помните: во всех случаях человек создает свой опыт сам. Это основополагающий факт любого сознания и существования.
 Не существует никаких конкретных 'мест', ситуаций, условий, которые после физической смерти обязана посетить каждая личность.
 
 Самоубийства как вид не влекут за собой определенного 'наказания'. Однако следует помнить, что любые проблемы, которые человек не решил в этой жизни, ему придется решать в следующей. И это относится не только к самоубийствам.
 
 Самоубийца может вызвать собственную смерть, потому что отказывается существовать на любых условиях, кроме очень конкретных, выбранных им самим. Если дело в этом, то ему придется переучиваться. Другие, однако, предпочитают отказываться от опыта в физической системе и тем самым совершают самоубийство, оставаясь физически живыми.
 Имеют значения условия, связанные с самоубийством, внутренняя реальность и осознание человека. Многие философские учения говорят, что самоубийц ждет особая судьба, практически отмщение, но это не так. Однако если человек убивает себя, считая, что тем самым навсегда уничтожает сознание, эти ошибочные представления могут значительно препятствовать его прогрессу, потому что они будут усиливаться чувством вины.
 
 Но и в этой ситуации рядом есть учителя, которые объясняют истинное положение вещей. Используются разные способы лечения. Например, личность могут вернуть в события, предшествующие решению, и у нее появляется возможность изменить его. Ставится эффект амнезии, чтобы личность забыла собственно о самоубийстве. О нем напоминают позднее, когда она способна пережить и понять это.
 Естественно, все это тоже отдаляет время принятия решений. Очевидно, что и земные заботы действуют так же. В таких ситуациях личность часто настаивает на том, чтобы фокусировать свое восприятие и энергию на физическом существовании. Это - психический отказ признавать факт смерти. Индивидуум отлично знает, что в вашем понимании он мертв, но отказывается закончить психологическое разделение.
 Конечно, бывают ситуации, когда человек просто не осознает факт смерти. Дело не в отказе ее принять, а в нехватке восприятия. В таком состоянии человек тоже будет одержим земными делами и, возможно, удивленно блуждать как призрак, по собственному дому или знакомым местам. И в таких случаях время принятия решений откладывается, насколько это необходимо.
 Вы видите, что способы перехода очень разнообразны, как и способы физической жизни.
 Многие препятствия затрудняют развитие не только после смерти, но и во время физического существования. Об этом необходимо помнить. Слишком сильное отождествление с половыми различиями тоже затрудняет развитие. Если человек воспринимает личность сугубо в категориях мужской или женской, он может отказываться принимать факт смены пола, происходящей при реинкарнациях. Такое половое самоопределение затрудняет и развитие личности в физической жизни.
 
 В целом вышеперечисленные проблемы - это препятствия, но всегда есть исключения. Вера в рай, которая не доходит до навязчивой, может оказаться полезной структурой, основой действий, в которой индивид часто с легкостью принимает новые объяснения.
 Даже вера в Страшный суд является зачастую полезной структурой, потому что личность готовится к некоему духовному исследованию и оценке.
 
 Те, кто хорошо понимают, что реальность создает себя сама, испытывают меньше проблем. Те, кто научился понимать и воздействовать на процессы сна, получат большое преимущество. Вера в демонов после смерти неблагоприятна, как и при физической жизни.
 Теологическая система противоположностей тоже нежелательна. Если вы, например, считаете, что добро должно уравновешиваться злом, то привязываете себя к очень ограниченной системе реальности, в которой содержатся семена страшных мучений.
 В такой системе добро вызывает подозрения, потому что за ним должно следовать равное ему зло. Бог против дьявола, ангелы против демонов - пропасть между ангелами и демонами - все эти искажения мешают. Вы устанавливаете сильный контраст и противоположности. А в нашей реальности они - базовые допущения.
 
 На самом деле они очень поверхностны и в основном следуют из неправильного использования интеллектуальных способностей. Сам по себе интеллект не может понять то, что известно интуиции.
Пытаясь найти смысл для физического существования, интеллект создает эти противоположности. Он говорит: 'Если есть добро, то должно быть и зло', потому что ему необходимы аккуратные объяснения.
Если есть верх, то должен быть низ. Должно быть равновесие.
 Однако Высшее 'Я' понимает, что в глобальном смысле зло - это просто невежество, что 'верх' и 'низ' - удобные слова для обозначения пространства, в котором нет подобных направлений.
 
 Большая вера в такие противоположные силы очень опасна, потому что мешает пониманию фактов - внутреннего единства и целостности, взаимосвязей и сотрудничества. Следовательно, одержимость верой в подобные противоположные явления это самое нежелательное не только после смерти, но и при любой жизни.
 Есть люди, которые за время физической жизни никогда не испытывали ощущения гармонии и единства, возникающего при слиянии таких противоположностей.
 Им придется после перехода пройти долгий путь, и обычно им 'предстоит' еще много физических жизней.
 Вы формируете свое физическое существование индивидуально и коллективно, поэтому после времени выбора присоединитесь к тем, кто прошел подобный же опыт. Затем начинается подготовка к совместному предприятию. Оно будет варьироваться в зависимости от выбранного существования, хотя существуют общие схемы. Реальность всех индивидов различна, но есть некие общие моменты.
 
 ..........................
 ...Смерть...Ощущение смерти...
 
 Незадолго-до смерти происходит примерно так: сознание понимает, что больше не может выражать себя посредством тела. Если умирающий человек полностью отождествляет себя с телом, он может испугаться, решив, что все способы самовыражения пропали, и сознание тоже сейчас исчезнет.
Эта убежденность в исчезновении, эта уверенность, что личность вот-вот будет уничтожена, - суровый психологический опыт, который может вызвать неприятную реакцию. На самом деле вы обнаружите, что сознание в целости и сохранности, а его возможности самовыражения менее ограничены, чем раньше.
 
 
 Что происходит в момент смерти? Это легче спросить, чем объяснить. По сути, конкретного момента смерти нет, даже при внезапном несчастном случае.
 Большинство людей на самом деле хотят знать следующее. Что случится, когда я перестану быть физически живым? Что я буду чувствовать? Останусь ли я собой? Буду ли я испытывать те же чувства, что при жизни? Существуют ли рай и ад? Кто меня встретит - боги, демоны, враги или любимые? Но основной смысл этого вопроса - когда я умру, буду ли я тем же, кто я сейчас? и вспомню ли я тех, кто мне сейчас дорог?
 Отвечать на эти вопросы надо с такой же точки зрения, но сначала мы должны рассмотреть несколько на первый взгляд чисто теоретических вопросов, касающихся природы жизни и смерти.
 
 Не существует некоего отдельного, четкого, единого момента смерти. Жизнь - это развитие, а смерть - часть этого развития. Сейчас вы живы, сознание познает себя, искрится знанием среди умерших и умирающих клеток. Оно живет там, где умирают и возрождаются атомы и молекулы вашего тела. Таким образом, вы живете среди мелких смертей, части вашего образа ежеминутно рушатся и заменяются, причем вы едва ли задумываетесь об этом. Поэтому в определенной степени вы сейчас живете в центре собственной смерти - вы живы, несмотря на многочисленные смерти и перерождения, которые физически происходят в вашем теле, и благодаря им.
 
 Если бы клетки не умирали и не пополнялись снова, физическое тело не могло бы продолжать существовать, поэтому сейчас, в настоящем, как вы его понимаете, ваше сознание мерцает вокруг вечно изменяющегося материального облика.
 Наше сознание можно во многом сравнить со светлячком. Нам кажется, что сознание непрерывно, но это не так. Оно мерцает - то гаснет, то разгорается - но полностью не пропадает никогда. Но его фокус не настолько постоянен, как мы считаем. Мы живем среди множества собственных маленьких смертей, и хотя не осознаем этого, мы часто 'мертвы' даже при искрящемся и живом сознании.
 
 Смерть в данном случае - отсутствие фокуса в физической реальности. Ваше сознание просто не является физически живым, физически ориентированным все то время, которое оно физически живет и ориентировано на физический мир. Сознание пульсирует, хотя вы можете не замечать этого.
 
 Существует то, что можно назвать изнанкой сознания. Атомы и молекулы существуют в нашей системе точно так же - они то 'мертвы', неактивны, то живы, активны, но вы не воспринимаете секунд, когда они не существуют. Поскольку наше тело и вся наша физическая вселенная состоят из атомов и молекул, то вся структура существует подобным образом. Другими словами, она мерцает в определенном ритме, например, как и дыхание.
 Есть всеобщие ритмы, которые обладают бесконечными индивидуальными вариациями - некий космический метаболизм. С этой точки зрения то, что называют смертью, - просто более продолжительный период пульсации, которую мы не осознаем. Своего рода пауза в другом измерении.
 Смерть же физических тканей - это просто часть жизненного процесса, часть процесса развития. И, как вы знаете, из этих тканей рождается новая жизнь.
 Сознание - человеческое сознание - не зависит от тканей, но при этом не существует физической материи, которая не была бы создана какой-то частью сознания. Например, когда ваше собственное сознание покидает тело, остается простое сознание атомов и молекул, поэтому оно не исчезает.
 Вы безосновательно считаете себя зависимыми от одного конкретного физического облика. Вы отождествляете себя с телом.
 Части этого тела умирают на протяжении всей вашей жизни. Тело, которое есть у вас сейчас, не содержит ни одной частицы физического вещества, которая была 'его', допустим, десять лет назад. Сейчас у вас совсем другое тело, чем десять лет назад. Тело, которое было у вас тогда мертво. Но вы не считаете, что вы мертвы. Вы читаете эту книгу глазами, которые состоят из нового вещества. Зрачки, 'точно те же' зрачки, которые есть у вас сейчас, десять лет назад не существовали, но, кажется, ваше зрение от этого не пострадало.
 
 Этот процесс проходит так гладко, что вы его не замечаете. "Пульсация" длится так мало, что ваше сознание ее с радостью пропускает. Но ваше физическое восприятие, кажется, не в силах справиться с более длительным промежутком пульсации. Этот период вы и считаете смертью. Вам необходимо знать, что происходит, когда ваше сознание не направлено на физическую реальность, и кажется, что у него сейчас нет никакого облика. С практической точки зрения единого ответа не существует, потому что каждый человек индивидуален.
 
 Наши представления о природе реальности сильно влияют на полученный опыт, потому что мы интерпретируем его в свете своих убеждений, так же, как сейчас интерпретируете свою повседневную жизнь в свете своих представлений о возможном или невозможном. Сознание может уходить из тела быстро или медленно, в зависимости от многих факторов.
 
 Например, во многих случаях слабоумия наиболее организованные части личности покидают тело и знакомятся с новыми условиями. Страх смерти сам по себе вызывает такую психологическую панику, что вы из чувства самосохранения и для защиты снижаете уровень сознания и входите в кому, и на восстановление может понадобиться какое-то время.
 Вера в адские мучения создает галлюцинацию ада.
 Вера в стереотип рая может вызвать соответствующую галлюцинацию. Но Вы всегда сами формируете свою реальность согласно своим идеям и ожиданиям. Такова природа сознания во всех реальностях. ...так что эти галлюцинации - временные.
 Сознание должно использовать свои способности.
 Скука и застой традиционного рая недолго будут удовлетворять деятельное сознание. Есть учителя, которые будут объяснять условия и обстоятельства. Вы не одни, вы не потеряетесь в лабиринте галлюцинаций. Да, вы можете не сразу понять, что произошла, физическая смерть.
 Вы окажетесь в другой форме, которая будет казаться вам достаточно физической, пока вы не будете пытаться действовать с ее помощью в физической системе. Тогда разница между этой формой и физическим телом станет очевидна.
 Если вы твердо верите, что ваше сознание - порождение физического тела, то можете пытаться цепляться за него. Однако существует некая организация, так сказать, почетная охрана, которая всегда готова помочь советом и действием.
 Эта почетная охрана состоит из людей, и живых, и мертвых в нашем понимании.. Те, кто живет в нашей системе реальности, занимается этим при 'выходах из тела', пока физическое тело спит.
 Они умеют проецировать сознание, им знакомы возникающие при этом ощущения, и они помогают сориентироваться тем, кто уже не вернется в физическое тело.
 Эти люди особенно полезны и потому, что они до сих пор являются частью физической реальности и лучше понимают свойственные ей чувства и эмоции. Эти люди могут помнить или не помнить о том, чем занимаются по ночам. Поэтому опыты с проекцией сознания и понимание его подвижности очень помогают подготовиться к смерти. Вы можете заранее пережить посмертие и привыкнуть к его условиям.
 Это, естественно, и по сути своей не должно быть печальным занятием, да и посмертная обстановка не отличается мрачностью. Напротив, она более насыщенная и радостная, чем та реальность, которую вы знаете сейчас.
 Вы просто будете учиться действовать в новых условиях, в которых действуют другие законы, и они куда меньше вас ограничивают, чем физические законы, в рамках которых вы сейчас действуете. Другими словами, вы должны научиться понимать и использовать новые возможности.
Но и эти отпущения будут различаться. Это состояние - тоже развитие, потому что многие перейдут из него в другую физическую жизнь. Некоторые продолжат существовать и будут развивать свои способности в других системах реальности, поэтому на время останутся в 'промежуточном' состоянии.
 
 Для ленивых ничего утешительного: смерть - это не вечный покой. Если захотите, вы сможете отдохнуть, но недолго. После смерти вы должны не только использовать свои способности, но и овладеть теми, которые не использовали в жизни до смерти.
 Людям, которые верят в жизнь после смерти, будет гораздо проще приспособиться к новым условиям.
 
 Сейчас сознание в вашем представлении привыкло к описанным выше кратким периодам физического небытия. Более долгие периоды вызывают у него дезориентацию.
 Когда физическое тело спит, сознание часто покидает эту систему на достаточно долгие периоды. Но поскольку в эти моменты сознание не находится в состоянии физического бодрствования, оно не осознает эти периоды и потому сохраняет спокойствие.
 Если сознание на то же время покинет тело в состоянии физического бодрствования, оно сочтет себя мертвым, потому что не сможет объяснить себе пробел в измерениях и ощущениях. Поэтому в состоянии сна каждый из нас переживает то же самое отсутствие сознания в физической реальности, которое наблюдается и во время смерти.
 После сна вы возвращаетесь в тело. Но вы уже много раз пересекали границу других реальностей, поэтому они не покажутся настолько незнакомыми, как вы считаете. Опыты по запоминанию сна помогут вам это понять.
 
 Так вот, сразу после смерти вас могут встретить или не встретить друзья или родственники. Это индивидуально. Да и вам самим могут оказаться более интересны, например, Личности, которых вы знали в прошлых жизнях, а не в этой.
 Ваши истинные чувства к уже умершим родственникам станут известны и вам, и им. После смерти нет лицемерия. Вы не будете притворяться, что любите родителей, которые ничем не заслужили любви и уважения. В это время телепатия работает без искажений, поэтому вам придется разобраться с истинными отношениями со всеми родственниками и друзьями, которые будут ждать вас.
 Вы, например, можете осознать, что тот, кого вы считали врагом, на самом деле заслуживает вашей любви и уважения, и будете относиться к нему соответственно.
Вам будут кристально ясны собственные мотивы. Однако как вы отнесетесь к этой ясности - зависит от вас. Вы не станете автоматически умнее, но и не сможете больше скрывать от себя собственные чувства, эмоции и мотивы.
 Примете ли вы недостойные мотивы или отнесетесь к ним, как к уроку, - зависит от вас. Возможности роста и развития бесконечны, и вы будете располагать очень эффективными способами обучения.
 
 Вы исследуете ткань существования, которое покинули, и научитесь понимать, что ваш опыт - прямой результат ваших мыслей и эмоций. Вы также поймете, как они влияли на окружающих. Пока вы не закончите с этим, вы не осознаете большие части собственной сущности. Вы будете готовы к сознательному знанию в других своих жизнях, только когда поймете смысл и значение только что закончившейся жизни.
 Тогда вы осознаете расширенное восприятие. "То что вы есть", начнет объединяться с тем, чем вы были в других жизнях, и, если захотите, вы начнете планировать следующую физическую жизнь. Или же вы можете уйти на другой уровень реальности, а потом при желании вернуться к физическому существованию.
 
 Ваше сознание покидает физическое тело разными способами, в зависимости от обстоятельств. В некоторых случаях тело способно в какой-то степени продолжать функционировать, но без прежней организованности и управления. Простое сознание атомов, клеток и органов продолжает существовать некоторое время даже после ухода основного сознания.
 Вы можете испытывать или не испытывать дезориентацию, это зависит от ваших убеждений и уровня развития. Я не имею в виду только интеллектуальное развитие. Интеллект должен действовать согласованно с эмоциями и интуицией. Если он борется с ними, могут возникать проблемы, когда только что освобожденное сознание цепляется за свои представления о реальности после смерти вместо того, чтобы взглянуть на реальность, в которой находится. Другими словами, оно может отрицать чувства и даже попытаться оспорить свою независимость от тела.
 
 Человек может быть настолько уверен, что смерть - конец всему, что наступает временное забытье. Как правило, по выходу из тела личность ощущает скорее удивление и принятие ситуации. Можно, например, увидеть само тело, и никто не заглядывает в лицо трупа с таким любопытством как вы сами.
 На этой стадии могут появиться различные особенности поведения - последствия разного воспитания, знаний и привычек. Мертвые зачастую оказываются в разной обстановке. Яркие галлюцинации могут давать не менее реальные ощущения, чем в смертной жизни.
 Мысли и эмоции формируют физическую реальность. Они так же формируют и посмертие. Это не означает, что этот опыт менее реален, так же как-не означает, что менее реальна физическая жизнь.
 Переход от одного существования к другому символизируют различные образы. Многие из них полезны тем, что создают сразу понятную структуру. Например, переправа через реку Стикс. Умирающий ожидает, что произойдут достаточно упорядоченные процессы. Карты были известны заранее. По смерти сознание ярко представляло себе реку. В ритуале участвовали уже умершие родственники и друзья, для них это тоже было важной церемонией. Река была так же реальна, как любая, которую вы видите сейчас, и так же опасна для неподготовленного путника. На реке всегда были проводники, которые помогали через нее переправиться.
 Нельзя сказать, что эта река - иллюзия. Символ - это реальность. Путь был известен.
 
 Сейчас это не используется. Христианство дало картину рая и ада, очищения и расплаты. Поэтому для тех, кто верит в эти символы, после смерти проводится другая церемония, в которой проводники принимают облик излюбленных христианских святых и героев.
  Затем на этой основе и в понятных им терминах умершим объясняют реальное положение вещей. Веками эту задачу выполняли массовые религии. Они давали человеку план действий. Не столь важно, что позднее этот план оказывался детским букварем, инструкцией с яркими картинками - он выполнял свою задачу, и люди почти не испытывали дезориентации.
 В периоды, когда такие массовые идеи отсутствуют, дезориентации больше. Когда отрицается существование жизни после смерти, проблема увеличивается. Конечно, многие просто рады обнаружить, что они все еще в сознании. Другим приходится заново запоминать определенные правила поведения, потому что они не понимают созидательной энергии своих мыслей и эмоций.
 Такой человек может за одно мгновение сменить десяток различных окружений и не понимать причин такой ситуации. Он не увидит непрерывности и будет ощущать, что его без причины и смысла бросает из одной реальности в другую, не понимая, что его буквально влекут собственные мысли.
 Мы сейчас говорим о событиях, следующих непосредственно за смертью. Есть и другие стадии.
 Проводники станут частью ваших галлюцинаций, чтобы помочь вам из них выбраться, но сначала они должны завоевать ваше доверие.
 
 Обычно все эти галлюцинации происходят в небольшой период времени после смерти. Однако некоторые полностью осознают происходящее благодаря имеющейся подготовке и уровню развития.
 Отдохнув, они готовы, при желании, переходить на другие уровни.
 Они могут, например, осознать свои личности из перерождений, с готовностью общаются с теми, кого знали в прошлых жизнях, если их знакомые нигде не заняты. Сейчас они могут намеренно вызывать у себя галлюцинации или при желании 'переживать' части прошлых жизней. Затем следует период самоанализа, "подведения итогов", когда они способны оценить все свое поведение, свои способности и слабости, и решить, будут ли они возвращаться к физическому существованию.
 Любой человек может пережить любую из этих стадий. За исключением самоанализа, они не являются обязательными. Поскольку эмоции имеют большое значение, хорошо, если вас ждут Друзья.
 Однако часто бывает, что эти друзья перешли на другие уровни деятельности. Часто вид друга на время принимает проводник, чтобы вы чувствовали себя уверенней.
 
 Причиной того, что вы сознательно не ощущаете многократные выходы из тела в течение жизни, является вера людей в то, что сознание не может покинуть тело. Эти случаи лучше любых слов помогли бы вам понять условия, с которыми вы столкнетесь.
 В определенном смысле ваше физическое существование - плод массовой галлюцинации.
 Между реальностями одного человека и другого лежит огромная пропасть. Существование после смерти столь же упорядоченно, запутанно и многообразно, как ваше теперешнее. Сейчас у вас есть собственные галлюцинации, только вы не понимаете, что это такое.
 Такие галлюцинации это насыщенные символические события, они могут наблюдаться и в состоянии сна, когда личность переживает период больших перемен, или необходимо примирить противоречивые представления, или сменить убеждения. Эти психологические и духовные события несут большой заряд, не важно, происходят они до смерти или после.
 
 Если они происходят в состоянии сна, то могут изменить всю цивилизацию. После смерти человек может визуализировать свою (последнюю физическую) жизнь как животное, с которым ему необходимо поладить. Такая битва или просто встреча имеет далеко идущие последствия, потому что человек должен принять все части себя. В данном случае галлюцинация может закончиться тем, что человек оседлает животное, подружится с ним, приручит, убьет или сам будет убит. Каждый вариант тщательно взвешивается, а итог оказывает влияние на последующее развитие.
 Эта 'символика жизни' свойственна тем, кто мало занимался самопознанием при жизни. Таким образом, это - часть процесса самоанализа, при котором человек формирует образ своей жизни и разбирается с ней. Но этот способ используют не все. Иногда необходимо несколько подобных эпизодов...
 
 
 Не существует единой посмертной реальности. Каждый случай уникален. Однако, если говорить в общем, существуют измерения, к которым относятся эти индивидуальные случаи. Например, существует начальная стадия для тех, кто все еще сильно сфокусирован на физической реальности, и для тех, кому нужно восстановиться и отдохнуть. На этом уровне находятся нефизические "больницы и дома отдыха", пациенты которых еще не понимают, что с ними все в порядке.
 Естественно, эти больницы и центры обучения не являются физическими в вашем понимании. Часто их существование поддерживают все проводники, которые располагают необходимыми планами. Можно назвать это массовой галлюцинацией, если хотите, факт остается фактом: для тех, кто попадает на этот уровень, они абсолютно реальны.
 Существуют и центры обучения. В них объясняют природу реальности в соответствии с возможностями индивида понять и воспринять ее. В некоторых случаях, по крайней мере изначально, будут использоваться привычные иносказания, а потом индивидуумов постепенно отучат от них.. В центрах обучения также проводятся занятия для тех, кто принял решение вернуться в физическую действительность. Можно сказать, что их учат методам перевода мыслей и эмоций в физическую реальность. Здесь между зарождением этих мыслей и их воплощением нет временного промежутка, как в трехмерной реальности.
 В некоторых случаях представления о болезни настолько сильны, что на них строятся первые годы жизни. Они проецируют состояние болезни на новое тело, как делали это в старом. Их лечат различными энергетическими воздействиями и объясняют, что состояние тела вызвано их собственным убеждением.
 Но многим не требуется проходить через такой период. Некоторые люди вообще не проходят эти стадии.. Их развитие в прошлых жизнях таково, что они готовы приступить к более сложным программам.
 
 После смерти вы можете вообще отказаться верить, что вы умерли, и продолжать фокусировать эмоциональную энергию на тех, кого знали при жизни.
 Например, если вас занимало какое-то дело, вы можете попытаться его закончить. Проводники всегда пытаются помочь вам, но вы можете быть настолько поглощены делом, что не заметите их.
 Сильная эмоциональная фокусировка на физической реальности может помешать дальнейшему развитию. Когда сознание покидает тело и какое-то время отсутствует, связь, естественно, рвется.
При выходах из тела она сохраняется. Умерший человек может неправильно понять случившееся и попытаться вернуться в труп. Это может произойти, в особенности если личность отождествляла себя только с физической формой.
 Это не вполне обычно. Но тем не менее в некоторых обстоятельствах такие люди пытаются активировать физический механизм и ударяются в панику, осознав состояние тела. Некоторые, например, могут плакать над телом, когда скорбящие уже давно разошлись, не понимая, что они сейчас абсолютно целы - а тело, допустим, могло болеть, или какие-то органы могли выйти из строя.
 Такие люди - как собака, охраняющая кость. Тем, кто не отождествляет сознание с телом полностью, намного проще из него выйти. Те, кто ненавидят тело, как ни странно, после смерти ощущают сильную привязанность к нему.
 
 Все перечисленное может происходить или не происходить - это зависит от каждого из вас. Однако, оставив физическое тело, вы сразу же оказываетесь в другом. Это - та форма, в которой вы путешествуете при проекции из тела. Каждый из нас на некоторое время покидает тело по ночам во время сна.
 Эта форма покажется вам физической. Но в целом те, кто еще сохранил физическое тело, не будут ее видеть. Она сможет делать все, что вы сейчас делаете в снах. Например, она может летать, проходить сквозь предметы, ее движения полностью подчиняются вам, и вы способны, например, перенестись из одного места в другое, просто подумав о нем.
 Если вы задумаетесь, чем занимается, допустим, ваша тетя Салли из Пукипси в Нью-Йорке, то окажетесь там. Однако, как правило, вы не можете воздействовать на материальные предметы. Тело становится вашим мгновенно, но это не единственная доступная вам форма. Но она не новая. Она сейчас переплетается с вашим физическим телом, но вы ее не видите.
 На какое-то время после смерти это будет единственное тело, которое вы сознаете.
 
 Позднее вы на многих уровнях научитесь принимать разные формы сознательно и по собственному выбору. В каком-то смысле вы делаете это и сейчас, когда в прямом смысле, но бессознательно, переводите психологические ощущения - мысли и эмоции - в физические объекты. После смерти вы можете обнаружить, что когда думаете о себе как о ребенке, то принимаете форму ребенка, которым вы были. Таким образом, в течение какого-то времени вы можете воздействовать на эту форму так, что она будет принимать, любой облик, который принимала, будучи связанной с вашим физическим телом в самой последней физической жизни. Вы можете умереть в восемьдесят лет, после смерти вспомнить свою молодость и жизненную силу в двадцать и обнаружить, что ваша форма меняется в соответствии с внутренними представлениями.
 Большинство людей после смерти предпочитают более зрелый образ, чем обычно соотносят с максимумом физических способностей, независимо от возраста, когда он достигается. Другие предпочитают форму, которой обладали в период наибольших интеллектуальных или эмоциональных свершений, независимо от красоты или возраста этой формы. Таким образом, вы выберете удобную для себя форму и будете, как правило, использовать именно ее для общения с теми, кого вы знали. Хотя для подобного общения с живущими вы можете предпочесть облик, наиболее знакомый человеку, с которым вы хотите пообщаться.
 
 ЭТА обстановка после смерти не обязательно существует на других планетах. Она не занимает пространства, поэтому вопрос: 'Где все это происходит?' - по сути не имеет смысла.
 Это - результат вашего неверного понимания реальности. Не существует одного конкретного места.
 Эти условия существуют вне вашего восприятия среди известного вам физического мира. Ваши механизмы восприятия просто не позволяют вам настраиваться на эти диапазоны. Вы реагируете на очень узкое поле("полосу частот"). После смерти другие реальности сосуществуют с вашей. Вы просто избавляетесь от физических атрибутов, настраиваетесь на другие "поля" и реагируете на другой набор допущений.
 С этой точки зрения, вы можете до определенной степени воспринимать физическую реальность. Однако действительно существуют энергетические поля, которые их разделяют. Ваши представления о пространстве в целом настолько искажены, что трудно обьяснить истинное положение вещей...
 
 Ваши механизмы восприятия утверждают, например, что предметы - плотные. Так же они утверждают, что пространство существует. То, что ваши чувства говорят вам о природе материи, полностью ошибочно с точки зрения базовой реальности, но вполне совместимо с концепцией трехмерности. При выходах из тела при жизни вы часто сталкиваетесь с проблемами 'пространства', которые возникают после смерти. Соответственно, в таких случаях становится понятней истинная природа времени и пространства.
 Например, после смерти перемещение в пространстве не занимает времени. Пространство с точки зрения расстояний не существует. Это иллюзия. Существуют барьеры, но они являются психологическими или энергетическими. Например, возможна различная интенсивность ощущений, которая в нашей реальности понимается как расстояние в километрах.
 После смерти вы можете оказаться в центре обучения. Теоретически этот центр может находиться сейчас в вашей гостиной, в физическом пространстве.
 Но расстояние между вами и живущими членами вашей семьи - которые, допустим, сидят там и читают газету - никак не связано с пространством, как вы его понимаете. Вы будете разделены с ними сильнее, чем если бы находились на Луне.
 Вы сможете сместить фокус внимания с центра обучения и увидеть комнату и находящихся в ней людей. Но между вами все равно останется расстояние, которое не измеряется в километрах...
 
 
 После смерти вы просто начинаете осознавать измерения деятельности, которых не замечаете сейчас.
 Сейчас доминирует физическое сознание. Потом не будет. Однако вы его не потеряете, например, все воспоминания останутся с вами. Вы просто выйдете из определенной системы связей. В известных условиях вы даже сможете использовать якобы отведенные вам годы разными способами.
 
 Рассмотрим пример. Я говорил, что время не состоит из последовательности моментов, идущих один за другим, хотя сейчас вы воспринимаете его именно так. События - это не то, что с вами происходит. Это - материализация вами самими ощущений согласно вашим ожиданиям и убеждениям. Внутренние части вашей личности понимают это и сейчас. После смерти вы не будете концентрироваться на физической форме времени и событий. Но вы можете использовать эти же элементы, как художник использует одни и те же краски.
 Допустим, вы прожили семьдесят семь лет. После смерти, в определенных условиях и по собственному желанию вы можете сколько угодно переживать события этих семидесяти семи лет, но не обязательно протяженно и непрерывно. Вы можете изменять события. Вы управляете этим конкретным измерением деятельности, которое символизирует ваши семьдесят семь лет.
 Если вы находите крупные ошибки в решениях, можете исправить их. Другими словами, вы можете совершенствоваться, но не можете снова войти в эту систему связей как полностью участвующее в ней сознание, следуя историческому течению времени, присоединившись к массовой галлюцинации существования, которое возникло благодаря вашему сознанию и сознанию ваших 'современников'.
 Этим часто занимаются перфекционисты. Они должны возвращаться и создавать. Они должны исправлять свои ошибки. Они используют непосредственно предыдущую жизнь как холст и пытаются нарисовать на нем более удачную картину. Это - мысленное и душевное упражнение, которым занимаются многие. Для него требуется высокая концентрация, и оно не более иллюзорно, чем любое другое существование.
 
 Вам может показаться, что вы хотите 'пережить' некоторые эпизоды своей жизни, чтобы лучше понять их - то есть полученный опыт остается с вами.
 Эти условия вам не чужды. В обычной жизни вы часто представляете себе, что ведете себя иначе, чем это было; или переживаете события, чтобы лучше понять случившееся. Ваша жизнь - это ваша собственная перспектива опыта. После смерти вы освобождаете ее от контекста физического времени и можете переживать ее различными способами. Помните, события и предметы не абсолютны, а пластичны.
 События могут меняться и до, и после того, как произойдут.
 Они не являются постоянными или стабильными, хотя могут казаться таковыми в концепции трехмерной реальности.
 Все, что вы осознаете в трехмерной реальности, - это просто проекция большей реальности в это измерение. События, которые вы сознаете, - это только фрагменты действий, которые вторгаются или появляются в вашем обычном бодрствующем сознании.
 Другие части этих событий вам достаточно очевидны как в состоянии сна, так и под уровнем бодрствующего сознания в течение дня.
 Если вы хотите знать, что такое смерть, то научитесь ощущать свое сознание отдельно от физической деятельности. Вы обнаружите, что оно весьма активно. Со временем вы научитесь понимать, что ваше обычное бодрствующее сознание сильно ограничено, а то, что вы когда-то считали состоянием смерти; больше похоже на состояние жизни.
 
 Вас навещают некоторые умершие друзья и родственники, отправляя проекции с их уровня реальности в ваш, но, как правило, вы не воспринимаете их форму. Однако они не более призрачны или 'мертвы', чем вы, когда проецируете в их реальность - что вы делаете в состоянии сна.
 Они, как правило, могут вас видеть в таких случаях. Вы часто забываете, что эти личности находятся на разных стадиях развития. Некоторые связаны с физической системой сильнее прочих. Сколько времени человек был мертв в вашем понимании, никак не связано с тем, навестит ли он вас подобным образом.
 Это зависит скорее от характера отношений.
 
 Однако вы можете помогать во сне недавно умершим, абсолютно незнакомым личностям привыкнуть к условиям после смерти, хотя поутру это знание будет вам недоступно. Поэтому другие, незнакомые люди могут связываться и с вами, когда вы спите, чтобы направлять вас в определенные периоды жизни.
 Главное, что должно быть вам ясно - что вы уже знакомы со всеми условиями, в которых окажетесь после смерти, и можете в определенной степени научиться осознавать это.
 
 -----------------------------------------------
 Возможности после смерти и способы перехода
 
 После смерти вам открываются бесчисленные разновидности опыта. Все они возможны, но некоторые менее вероятны, чем остальные, в зависимости от вашего развития. В целом, сейчас существуют три основные области, хотя бывают исключения и особые случаи, которые идут другими путями.
 
 Вы можете выбрать следующую реинкарнацию. Вы можете решить сосредоточиться на прошлой жизни, используя ее как основу нового опыта, создавая известные вам события и исправляя их. Или вы можете пойти в совсем другую систему вероятности - отдельно от опыта реинкарнаций.
 
 В этом случае вы окажетесь за пределами понятия непрерывности времени.
 Некоторые индивидуумы, некоторые личности предпочитают упорядоченность жизни, основанную на прошлом, настоящем и будущем, якобы логичную структуру. Они обычно выбирают реинкарнацию.
 Другие наивно предпочитают переживать события интуитивно, упорядоченность достигается ассоциативными процессами. Эти для следующего главного существования выберут систему вероятностей.
 Бывают люди, которым просто не нравится физическая система, и они таким образом пытаются уйти из нее. Однако это невозможно, пока не будет завершен некогда выбранный цикл перерождений, поэтому последний вариант выбора возможен только для тех, кто путем реинкарнаций развил свои способности в этой системе до максимально возможного уровня.
 Некоторые, завершив реинкарнации, могут решить вернуться в цикл Учителями. В таких случаях сохраняется некое осознание Высшей Личности. Существует и промежуточная стадия относительной неопределенности, срединный план бытия, условно говоря, зона отдыха. Именно из нее чаще всего происходит общение с родственниками. Обычно именно этот уровень живущие посещают в проекциях во время сна.
 
 Однако перед моментом выбора идет период самоанализа, когда вам полностью открывается ваша 'история'. Вы понимаете природу сущности и советуетесь с другими ее частями более 'развитыми', чем вы сами.
 Например, вы начинаете осознавать свои 'я' из других реинкарнаций. Возникают эмоциональные связи с личностями, которых вы знали в прошлых жизнях, и некоторые из них могут оказаться важнее, чем связи из самой недавней жизни. Существует и место встречи для личностей из вашей системы.
 Тем, кто сбит с толку, дают необходимые пояснения. Тем, кто не понимает, что они мертвы, рассказывают правду об их состоянии. Делаются попытки обновить энергию и дух. Это время учебы и осознания.
 Именно здесь некоторые нервозные личности переживают сны о возвращении в физические условия. Это, так сказать, место торговли между системами. Важны условия и уровень развития, а не время, которое индивидуум проводит в этой зоне. Это промежуточный этап, но очень важный. Вы бывали здесь в своих снах...
 
 
 Благодаря существованию в реинкарнациях вы расширяете сознание, свои идеи, восприятие и ценности. Вы разрушаете вами же придуманные ограничения и растете духовно, учитесь отходить от сдерживающих концепций и догм.
 Скорость обучения целиком зависит от вас. Ограниченные, догматические или жесткие представления о добре и зле будут вас тормозить. Слишком узкие представления о природе существования могут преследовать вас в течение нескольких жизней, если вы не выберете для себя духовную и психологическую гибкость.
 Жесткие рамки идей могут играть роль поводка, так что вы как привязанный щенок вынуждены ходить по очень небольшому кругу. В таких случаях, возможно, в течение несколько жизней, вы будете постоянно сражаться против идей добра и зла, двигаясь по кругу непонимания, сомнений и тревог. Ваших друзей и знакомых будут занимать те же проблемы, потому что к вам будут притягиваться люди с такой же озабоченностью. Ваши представления о добре и зле сильно искажают и затеняют ваше понимание природы реальности.
Оценка: 6.41*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"