Свердлов Семён : другие произведения.

5 День Суд.6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Глава 6:1 Сыны Израилевы стали опять делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет. (Господь предать может, а Господь Бог нет, ибо не человек он Чис.23:19 и 1Цар.15:29).
   2 Тяжела была рука Мадианитян над Израилем, и сыны Израилевы сделали себе от Мадианитян ущелья в горах и пещеры и укрепления. (А Дарвин бы сказал пещерные люди.)
   Израиль сделал себе города убежища в ущельях под снегом и в пещерах, скрываясь от холода и от пришельцев с космоса, они, придя, объедали их (древнее сообщение Быт 36:35 царь Гадад).
   3 (позднее) Когда посеет Израиль, придут Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока и ходят у них;
   4 и стоят у них шатрами, и истребляют произведения земли до самой Газы, и не оставляют
   д л я п р о п и т а н и я И з р а и л ю ни овцы, ни вола, ни осла.
   5 Ибо они приходили со скотом своим и с шатрами своими, приходили в таком множестве, как саранча; им и верблюдам их не было числа, и ходили по земле Израилевой, чтоб опустошать ее.
   6 И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили сыны Израилевы к Господу.
   7 И когда возопили сыны Израилевы к Господу на Мадианитян,
   8 послал Господь пророка к сынам Израилевым (забыли даже имя пророка), и сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства;
   9 избавил вас из руки Египтян и из руки всех, угнетавших вас, прогнал их от вас, и дал вам землю их, (стихи 8-10 "Я вывел вас из Египта" стандартная прибаутка может, что подменила в тексте), 10 и сказал вам: "Я - Господь Бог ваш; не чтите богов Аморрейских, в земле которых вы живете"; но вы не послушали гласа Моего.
   11 И пришел Ангел (послал Господь пророка стих 8) Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян.
   12 И явился ему Ангел Господень (пророк) и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
   13 Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, (по всей видимости Господа они потеряли и не знают с ними он или мадинитянами) то отчего постигло нас все это [бедствие]? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: "из Египта вывел нас Господь"? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян.
   14 Господь (пророк), воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. (Разве силою человека спасает Господь, а не шершнями? Нав.24:12 Я послал пред вами шершней, которые прогнали их от вас, двух царей Аморрейских; не мечом твоим и не луком твоим сделано это.)
   15 Гедеон сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. (Как Господь этого не заметил?)
   16 И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека.
   (Не с этого ли надо было начинать?)
   17 Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною: (Ясно: Гедеон ему не верит и требует доказательств)
   18 не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе. Он сказал: Я останусь до возвращения твоего. (Разве Господу Богу нужен материальный дар?)
   19 Гедеон пошел и приготовил козленка (самое бедное колено) и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил.
   (Ясно: похлёбка варилась с козлёнка, но мясо вынуто в корзину и похлёбка без каких либо кусков).
   20 И сказал ему Ангел Божий: возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал. (Некоторые ноутбуки работают от спирта, не исключено, что тогда
   нужен был правильно приготовленный животный жир-тук - похлёбка, которая залита в камень-чип).
   21 А н г е л Г о с п о д е н ь п р о стер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его. (Ангелу хватило этого вещества, чтобы улететь. Он оставил Гедеону ноутбук, яркий экран которого ослепил Гедеона, теперь он видел Ангела на экране лэптопа или планшета ).
   22 И увидел Гедеон (теперь видео связь осуществляется через лэптоп), что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу. (То есть лицом к дисплею, который и есть лицо компьютера). Гедеон боялся, что он радиоактивен и спросил не умрёт ли он от этих лучей.
   23 Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь. (То есть дисплей не радиоактивен, хоть и светится).
   24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего
   дня в Офре Авиезеровой. (Устроил, значит: он его уже построил и это жертвенник N1)
   И получив в пользование этот лэптоп (камень-чип), он поставил метку, где спрятал его.
   Всё Господь улетел, Гедеон стал его соглядатаем. Далее следуют легенды или сны Хелкии (4Цар.22:8)
   25 В ту ночь (значит днём он построил жертвенник N1, а ночью) сказал ему Господь: возьми тельца из стада отца твоего и другого тельца семилетнего, и разрушь жертвенник Ваала, который у отца твоего, и сруби священное дерево, которое при нем, (Раз у отца его вера в Ваала и жертвенник его, значит: и сын научен отцом тому же, а Господь-Ангел-пророк к ним приходит? Значит: Господу, а тем более Ангелу, всё равно Ваал или Иегова все это идолы, которым приносят языческие жертвы - мало ли чем деградировавшие люди тешатся, а бы не плакали.)
   26 и поставь жертвенник (жертвенник N2) Господу Богу твоему, [явившемуся тебе] на вершине
   скалы сей, в порядке, и возьми второго тельца и принеси во всесожжение на дровах
   дерева, которое срубишь. (Чем же отличается жертвенник его отца от другого? И там и там приносят языческие жертвы.) Гедеон в стихе Суд.6:24 вечером, по всей видимости, ставил жертвенник N1 и устал, а тут ему приказывают лезть на скалу, при этом он должен быть скалолазом, чтобы лезть на скалу и рубить несчастное дерево, которое выросло на скале и разрушать старый жертвенник там и ставить другой новый жертвенник, наверно поэтому:
   27 Гедеон взял десять человек из рабов своих (самый бедный) и сделал, как говорил ему Го-сподь; но как сделать это днем он боялся домашних отца своего и жителей города, то сде-лал ночью. (И это было чудо: стояла мёртвая тишина и темень - ни звука, когда они на ощупь разрушали жертвенник из больших камней и рубали бедное дерево, которое обозвали священным и которое так тихо, без треска упало).
   28 Поутру встали жители города, и вот, жертвенник Ваалов разрушен, и дерево при нем срублено, и второй телец вознесен во всесожжение на новоустроенном жертвеннике.
   (Значит: бедные 10 рабов ночью сначала, в полной тишине, стаскивали осквернённые большие камни старого жертвенника вниз со скалы, а потом опять, в гробовой тишине, ведь не один камешек со скалы не упал, а то бы он вызвал камнепад, потом таскали на верх скалы большие камни для своего языческого жертвенника. Это же Сизифов труд! А сам Гедеон им не помогал, ведь он устал от возведения жертвенника в стихе Суд.6:24.
   Ещё одно чудо: второй телец, сгорает без огня, так как люди не увидели пламя и не подумали, что пожар, ведь для того, чтобы сжечь, как полагается тельца, много дров надо, а для этого чахлого выросшего на скале дерева не хватит. И бедные животные! Ис.1:11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я прессыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Ис.66:3 Заколающий в жертву вола - то же, что убивающий человека;)
   29 И говорили друг другу: кто это сделал? Искали, расспрашивали и сказали: Гедеон, сын Иоасов, сделал это.
   30 И сказали жители города Иоасу: выведи сына твоего; он должен умереть за то, что разрушил жертвенник Ваала и срубил дерево, которое было при нем.
   31 Иоас сказал всем приступившим к нему: вам ли вступаться за Ваала, вам ли защищать его? кто вступится за него, тот будет предан смерти в это же утро; если он Бог, то пусть сам вступится за себя, потому что он разрушил его жертвенник. (Если бы не он был хозяином положения, его бы никто не послушал и побили бы его камнями).
   32 И стал звать его с того дня Иероваалом, потому что сказал: пусть Ваал сам судится с ним за то, что он разрушил жертвенник его.
   33 Между тем все Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока собрались вместе, пере-шли реку и стали станом на долине Изреельской. (Наверно запах от сожжённого мяса жертвы их привлёк. Думали, если с дуру скотину сжигают, да ещё тельцов, то уже пора идти к ним покушать).
   34 И Дух Господень объял Гедеона; он вострубил трубою, и созвано было племя Авиезерово идти за ним.
   35 И послал послов по всему колену Манассиину, и оно вызвалось идти за ним; также послал послов к Асиру, Завулону и Неффалиму, и сии пришли навстречу им.
   36 И сказал Гедеон Богу: если Ты спасешь Израиля рукою моею, как говорил Ты,
   37 то вот, я расстелю здесь на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасешь рукою моею Израиля, как говорил Ты.
   (Геденон якобы второй раз выражает недоверие и требует доказательств: не пророку Суд.6:8, не ангелу Суд.6:12, а Богу, хотя в стихе Суд.6:22 Гедеон ясно увидел кто перед ним, а здесь спектакль для верующих - театральная сцена - сны Хелкии).
   38 Так и сделалось: на другой день, встав рано, он стал выжимать шерсть и выжал из шерсти росы целую чашу воды.
   37-40 второе знамение для Гедеона: мокрая, от росы разложенная по утру шерсть или не мокрая от росы шерсть, так как вымыта водоотталкивающей жидкостью, (первое знамение в Суд.6:17).
   39 И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только
   однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на
   всей земле пусть будет роса. (Бог специально из 7 Дня, где он почивает Быт.2:2, к нему
   приходил, для эксперимента на шерстью и не счёл это за издевательство).
   40 Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти было сухо, а на всей земле была роса.
   Глава 6 интересна тем, что в ней используются вся иерархия от человека до Бога: стих 8 в начале перед пророком стоит слово Господь - господин, царь, начальник. Потом слово пророк - человек слышащий Ангела или Господа Бога во сне. Затем, сих 11, Ангел - неполная мыслепрограмма в протозвёздах. Потом, стих 26, Господь Бог - полная Мыслепрограмма в сверхзвезде и первых протозвёздах. В стихе 34 Дух Божий - Мыслепрограмма правленая самим Богом и влитая, и записанная на атомах водорода в начале пространства. И наконец стих 36 - Бог - судья пространств - Мыслепрограмма эталон.
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"