Зулумханов Давуд Асадулаевич : другие произведения.

Теория минус-пространства и Библия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Теория минус-пространства и Библия.

   Казалось бы, какая связь между этими двумя, достаточно далекими друг от друга темами. Связь, как мы установим, есть.
   В начале немного о пространствах. Точка - условно говоря - это нольмерное пространство. Её никак нельзя описать. Прямая - это одномерное пространство, так как её можно описать только с помощью точки. Плоскость - двухмерное пространство, её можно описать с помощью точки и прямой. И, наконец, пространство - это трёхмерное пространство, как бы тавтологично это ни прозвучало. Его можно написать с помощью точки, прямой и плоскости. Назовём его геометрическое пространство. Его никак нельзя наблюдать. Это - ничто. Но в пространстве можно наблюдать материальные объекты. Они создают физическое пространство.
   В пространстве можно перемещаться в трёх направлениях, на плоскости в двух направлениях, на прямой - в одном направлении. В точке никуда нельзя перемещаться. Всё что внутри точки абсолютно статично.
   А что такое минус-пространство? Минус-пространство - это то, что находится вне первичной точки. Это отсутствие всякого всего, отсутствие даже самого ничего. Что происходит с частицами, которые попадают в минус-пространство?
   Они не имеют локальности и перемещение для них не имеет смысла. Это значит они могут находиться одновременно везде, так как этого везде не существует. Относительно всех других измерений и пространств, эти частицы просто появляются и исчезают. Их называют виртуальными частицами. Из ноль-пространство эти частицы могут материализоваться в любой точке любого пространства.
   Теперь читаем первую главу Библии: Сотворение мира.
   В начале сотворил Бог небо и землю

[Быт. 1:1]

   Понятия небо и земля - основополагающие для первых глав Библии. Они составляют начало отсчета. И здесь небо и земля - не привычные для нас небо и земля, а абстрактные понятия, обозначающие, соответственно, наблюдаемое и ненаблюдаемое.
   В современном словаре понятиями наиболее близкими по смыслу к небу и земле являются, соответственно, Ничто и Мир.
   С точки зрения теории минус-пространства - это, соответственно, геометрическое и физическое пространства.
   Вначале земля и небо (наблюдаемое и ненаблюдаемое, т.е. Мир и Ничто) еще не отделены друг от друга, неразличимы, о чем и говорит стих второй:
   Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.

[Быт. 1:2]

   Земля, что безвидна, и тьма над бездною (т.е. небом)... Что это значит? И о какой воде идет речь?
   Здесь, земля - все, что может быть наблюдаемо, вся вселенная (т.е. Мир); небо - ненаблюдаемое, недоступное наблюдению, то, что находится за пределами Мира (т.е. Ничто).
   В начале неразличима еще граница между землей и небом, и оба они не наблюдаемы: земля... безвидна и пуста... и тьма над бездною, и потому они оба - нечто единое, безграничное, бесформенное, неразличимое, что названо водою. В современном словаре наиболее подходящим словом для обозначения этого понятия является пространственно-временной континуум, за пределами которого и до которого - ноль-пространство, а до него - минус-пространство.
   В понимании теории минус-пространства, вода - это единство геометрического и физического пространств, и они ещё не разделены.
   Если вода впоследствии будет разделена на небо и землю, то Дух Божий не относится ни к небу, ни к земле, т.е. ни к наблюдаемому, ни к ненаблюдаемому (ни к Миру, ни к Ничто). Это - минус-пространство.
   Дух Божий не может быть различим, наблюдаем человеком. Он имеет псевдо-границу только с водой. Причем, где именно проходит эта граница, различить невозможно.
   То, что Дух Божий носился над водою, нельзя понимать буквально: не было еще ни над, ни под. Он как-бы над третьим измерением. Более того, он над всеми четырьмя измерениями. Почему четырьмя?
   Напомним: нулевое измерение - точка, первое измерение - прямая, второе измерение - плоскость, третье измерение - пространство. Всего получается четыре. Над водою, означает в минус-пространстве. Одновременно везде и нигде.
   Итак, большой бум уже случился. Он разворотил точку и образовал пространство в минус-пространстве. В этом пространстве пока ничего нельзя ни от чего отделить и отличить. Так что всё только потенциально. Чтобы различить содержимое пространства нужен Наблюдатель. Наблюдатель появляется не сразу. Он появляется постепенно. Возвращаемся к первой главе Библии читаем стих третий:
   И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

[Быт. 1:3]

   Что такое свет?
   По крайней мере, здесь - это не физический свет, который, например, от солнца. Солнца еще нет. Более того, нет ничего наблюдаемого, так как нет наблюдателя.
   По теории минус-пространства, Большой взрыв фрагментирует первичную точку. Следовательно, Появившиеся пространство должно стать дискретным, то есть разбиты на ячейки, а между ячейками, естественно, будет минус-пространство.
   Только дискретное энергетическое поле, то есть пространство, может творить материю. Как это происходит?
   Ячейка пространства имеет свою частоту колебаний. Совпадение частот колебаний соседних ячеек пространства может вызвать резонанс - энергетический всплеск, который приведёт к появлению частицы материи. Но для появления резонанса между ячейками должна быть связь. А мы сказали, что граница между ними это и есть отсутствие всякого всего, то есть то самое минус-пространство. Оно не может ничего связывать, а может только разделить.
   Чтобы ячейки пространства сами не разлетелись, их должно что-то удерживать. Это что-то должно находиться в минус пространстве, внутри границ разделяющих ячейки пространства. Так как речь идёт о массе и энергии, то ячейки должны чем-то обмениваться. Это что-то называется гравитоны. Значит гравитоны надо искать в минус-пространстве.
   У ячеек, на которые разбито пространство есть границы. Эти границы никак нельзя различить. Но в этих ячейках рождаются частицы материи. Границы между частицами материи и пространством уже можно различить. Различение частей единого, вечного, бесконечного пространства и выделение их как отдельно объекты, называется абстрагированием. Эти объекты, называются абстракциями, физическими абстракциями.
   Способность абстрагировать и есть свет, т.е. то, посредством чего человек различает, выделяет, наблюдает.
   Итак, вначале отсутствие всякого всего, что названо минус-пространством. В нем появляется первичная сингулярность, то есть точка или ноль-пространство. Большой взрыв разрывает точку, рождая пространство. Пространство, тем же взрывом, разбито на ячейки. Оно дискретно. Ячейки разделены минус-пространством и удерживаются с помощью обмена гравитонами. Эту границу человек не в состоянии различить.
   При совпадении частот вибрации соседних ячеек, связанных гравитонами, происходит резонанс или резкий всплеск энергии. При достижении критического значения энергия пространства сбивает гравитоны в частицу материи, массу. Границу между частицами материи образует само пространство, и эту границу человек в состоянии различить. Он различает наблюдаемое и не наблюдаемое, то есть землю и небо. И они становятся быть. Эту способность различать, называют способностью абстрагировать.
   Способность абстрагировать, появляется только у человека. Он первым ощущает (видит) эту способность... Но самого человека, по хронологии первых стихов Библии, еще нет, т.к. нет еще человека, который бы распознал, увидел самого себя. Но уже есть человек, который с помощью света (сознания) различил границы земли и неба.

***

   Пространственно-временной Континуум или ещё говорят квантовое поле. Ещё говорят энергетическое поле. Оно представляет собой неоднородное физическое пространство, заполняющие геометрическое пространство. По терминологии Бытия - первой главы Библии - это вода. По каким границам она будет разбита на части зависит от метрики наблюдателя.
   Наш наблюдатель - это человек. Его метрика известна.
   Человек - это существо, обладающие способностью абстрагировать, то есть разделять пространство на части и рассматривать эти части как отдельное целое. Эта способность видеть есть свет. Появление света рождает границы, которых раньше не было. Читаем стих главы первой с шестого по седьмой:
  
   И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
   И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

[Быт. 1:6-7]

   Итак, отделена вода от воды.
   А что означает вода от воды? Ясно только, что что-то разделено. Разделено после появления света. До появления света не была еще разделена вода, неразличимы были земля и небо, т.е. Мир и Ничто, физическое и геометрическое пространства.
   Твердь и есть та граница, что разделила Мир и Ничто после того, как появился свет, т.е. появилась способность абстрагировать.
   Можно сказать, что граница между небом и землей была и раньше, но она не была видна. Понадобился свет (способность абстрагировать), чтобы различить твердь. И именно об этом свете пойдет речь в дальнейшем, когда станут говорить и о конце света.
   Через появление света произошло рождение Мира (земли) и Ничто (неба), наблюдаемого и ненаблюдаемого.
   Но через свет произошло рождение из воды и самого наблюдателя - Человека. Ведь увидеть Мир в границах его, за которыми Ничто, можно только будучи вне и этого Мира, и этого Ничто. Нужно выйти из воды. Нужно пройти крещение этой святой водой. Крещение означает рождение. Рождение Святого. Святой - это тот, кто смог различить свет, с помощью которого разделил воду. А святая вода - это разделённая вода, вода, разделённая светом. Конечно, не физическим светом, ещё раз, а Светом сознания, способностью абстрагировать.
   Ну это пока только человек физический. Он рождает физическую абстракцию, различая геометрическое и физическое пространства.
   Условно, ноль-пространство, которое было внутри точки - это и есть вода. Оно будет разбито Большим бумом на геометрическое и физическое пространства, на ничто и на мир, на небо и землю. Геометрическое пространство, в свою очередь, будет разбито на ячейки в границах минус-пространства, которое было вне точки.
   В начале человек различает только границы между физическим и геометрическим пространствами. Потом он начинает фрагментировать физическое пространство на объекты. Каждый объект воспринимается им как отдельное целое. И каждый объект получает свой знак. Если человек уже не один. Если он всё ещё один, знак не нужен.
   Гораздо позже человек начинает различать абсолютную абстракцию. То есть границу между пространством и минус-пространством, прорываясь в зону Святого Духа. Фрагменты пространства, разделённые минус-пространством, уже не есть объекты. Это абсолютные абстракции. Операции над абстракциями высшего порядка есть высшее мышление. Его результаты уже не просто мысли, а новые системы и модели реальности, которые позволяют формировать цели нового уровня, духовного уровня.
  

Крещение

   Обретение огня или света - это Крещение. Чтобы увидеть что-то, нужно различить его границы. Если человек не различает границы Мира, то он втягивается в него, поглощается им, сливается с Миром и Ничто опять в первичную воду. Физическое и геометрическое пространства стягиваются опять в ноль пространство.
   И если в начале все было только вода, и человек Светом своего сознания расколол первичную воду на Мир и Ничто, то и он сам, как наблюдатель, вышел из воды ; произошло, говорят, крещение человека водою (святою). Но это только рождение человека физического. Он различает Мир и Ничто, он различает себя физического, но еще не различает себя духовного.
   Граница Мира, за которым Ничто, и есть твердь, рожденная светом (сознанием).
   То, что свет есть сознание и он появился раньше человека, не должно смущать. Человек для самого человека появляется позже, только после различения им самого себя.
   Вначале твердь (граница Мира) и граница обычного земного неба для человека совпадают:
   И назвал Бог твердь небом.

[Быт. 1:8]

   Но небо, что в этом стихе, не есть небо, что в предыдущих стихах.
   В самом деле, в стихе 1-м говорится, что в начале сотворил Бог небо и землю. А твердь была создана позже (стих 6-й).
   Таким образом, небо, о котором идет речь в стихе 8-м, не есть небо из стиха 1-го, это - другое небо. И это уже обычное наше физическое небо.
   Некоторое время Мир (вода под твердью) остается для человека чем-то целым, единым. Но он цел и един искусственно. Он есть часть абсолютно единого Бытия (воды), расколотого сознанием (светом) на Мир и Ничто.
   Мир принимается как самостоятельное, единое, целое только человеком. И только поэтому Мир начинает быть, существовать; становится сущим.
   Сущее есть искусственно принимаемое за целое, единое. Оно - один из результатов абстрагирования и часть абсолютно единой первичный воды, которая не имеет частей.
   В самом деле, ноль пространства едино и неделимо. Разделение ноль пространства на геометрическое пространство - ничто и физическое пространство - мир - это результат абстрагирования.
   В результате ряда последующих абстрагирований сам единый Мир раскалывается уже на обычные небо и землю. Далее, суша отделяется от воды (обычной):
   И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша.
   И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

[Быт. 1:9-10]

   Различение суши и воды, которые под небом, т.е. различение уже обычных земли и собрания обычных вод, тоже происходит в человеческом сознании. Это он увидел их. Но самого человека еще нет, ибо он еще не увидел себя.
   Далее отделяются-различаются растения.
   И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

[Быт. 1:11]

   Далее последовательно создаются светила, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, звери и человек.
   На шестой день человек распознает-различает себя самого. Сам человек становится объектом собственного наблюдения, и он видит себя. Это и есть его рождение:
   И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

[Быт. 1:27]

   В самом деле, ребенок, глядя в зеркало, начинает различать в собственном отражении себя, а не какого-то другого ребенка, гораздо позже знакомства со своим окружением. Но увидеть самого себя не означает увидеть другого реального себя. Узнать себя в отражении зеркала возможно, только сравнив его с собой, с собственным образом
   Человек (в общем понимании) - часть первобытийной воды, в которую проник Дух Святой. Т.е. он - единство и воды, и Духа Святого, т.е. образ и подобие Божие.
   Но пока - это все еще человек физический, крещеный водою. Человек должен различить-увидеть в себе Духа Святого, чтобы человек не только узрел образ свой, но и душу свою. Другими словами, он должен отделиться не только от первобытийной воды, но и от Духа Святого. Человек должен отделить пустое пространство и физическое пространство от 0 пространства а последние два отделить ещё и от минус пространства.
   Первое дает возможность увидеть себя физического, второе - себя духовного.
   Но чтобы это произошло, необходимо, чтобы появился Свет (умение абстрагировать). Поэтому вначале абстракция, слово.
   Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
   В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
   И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
   [Ин. 1:1-5].
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"