Aам Генрих : другие произведения.

Ночь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Полноумие вокруг.

  Я смотрел на мерцающий курсор и на фразу: "Я смотрел на мерцающий курсор и на фразу: "Я смотрел на мерцающий курсор и на фразу: "Я смотрел на мерцающий курсор и на фразу:""". Чем больше вложенность предыдущего предложения, тем сложнее его понять, тем ближе автор и читатель к бесконечности, к её осознанию. За окном ночь и если посмотреть вверх, в сторону звёзд, то ничего не поймёшь - слишком большая вложенность. Хотя если освободиться от всех моделей мышления бесконечность станет очевидной. Встать между двумя параллельными зеркалами.
  Из подсознания, из неизведанной пустоты рвалась наружу истина, чтобы уйти в рефлекс, в бессознательное, в забытьё, в подсознание. Она уже была готова материализоваться, но подводило внимание. И снова из рассеянности брести к точке. Так мерцают в небе звёзды. Так пульсирует во мне жизнь. Не знаю сколько прошло времени. Единственное напоминание это комп. Экран потемнел - заработал скринсервер. Комната, теперь после того, как иссяк свет монитора, состояла из жёлтого и чёрного. Только свет и тень. Хотя, конечно я Вас обманываю - как я могу писать, сейчас, если работает скринсервер.
  На мониторе летало время 0:00. Как зёрна, из которых родится новый день. Как многоточие... Двоеточие можно заменить сочетанием "а именно". Если вдуматься, получится, что это написана фраза "Точка, а именно две точки, но если вы посмотрите внимательно, то это многоточие". Очень похоже на высказывание Лао Дзы "Дао порождает Одно, Одно порождает Два, Два порождают Три, Три порождают всю тьму вещей." Моё сознание опять выплёскивается в тьму вещей. А ведь только что чуть не ощутил Дао.
  Я думаю, что я думаю, что я думаю, что я думаю, что я думаю не как все. Сознание пытается упростить до фразы "Я думаю не как все". Но я не это имел в виду. Избыточность информации только кажется.
  Время разбивается на часы. Часы на минуты. Минуты на мгновения. Мгновения на доли мгновений. Доли мгновений на доли долей мгновений. Доли долей мгновений на доли долей мгновений. Доли доли доли мгновений на доли доли доли доли мгновений. Доли доли доли доли мгновений на доли доли доли доли доли мгновений. Доли доли доли доли доли мгновений на доли доли доли доли доли мгновений. Доли доли доли доли доли доли мгновений на доли доли доли доли доли доли доли мгновений. Долей мне ещё времени. Так можно разбивать до бесконечности. Но бесконечность только отмаза. А может быть выход за пределы мозга. Он не может познать её. Бесконечности не достигнуть, если ты только не найдёшь что-то внутри, что бесконечно. Тело ограничено, мозг ограничен. Нас научили. Думать определённым образом. Кого-то научили думать часами, кого-то минутами, меня секундами. Мы не можем познать Бога, с тех пор как Кант сказал, что мы его не можем познать. Просто кто-то сказал нам, а мы ему поверили. Нам не хватает сил, чтобы проверить, не хватает сил, чтобы осознать. Нас научили не думать. Кого-то научили не думать часами, кого-то минутами, меня секундами. Но я ухожу в бесконечность. Собрать бесконечность в одном миге. Внимание такое несовершенное. Но оно развивается. За один миг можно ощутить всё. Я один раз мигаю глазами, но успеваю за это действие чувствовать так много. То, что раньше пропускал - просто научили думать, что за секунду может произойти очень мало. Но за миг происходит колоссальное изменение вселенной. Энштейн говорил об относительности времени. Потом его озвучил тот самый Мюнхгаузен: "Время на земле и на Луне идёт неодинаково". И ты хозяин. Ты можешь вгрызаться в мгновение. Прожить миллионы жизней за секунду. Нужно просто смотреть. Но нас приучили быть слепыми, дали модели того, как надо идти... идти на ощупь. Нас научили быть механическими. Люди живут так долго, но не успевают увидеть жизнь. Старики говорят: "Как жизнь пролетела - не заметил". Все куда то бегут, но не делают и шага, пробегая мимо жизни. Нас лишили творчества, и научили с улыбкой превосходства смотреть на творческого, безумного и радостного Мюнхгаузена. Но без него мы уже не можем улыбаться и совершаем каждое мгновение утрату с серьёзным выражением лица.
  Жаль, что мои рассказы тоже можно воспринимать как модель. Им тоже можно просто поверить или не поверить. Можно не попытаться осознать. Можно пропустить мимо внимания. Тогда они тоже станут обыденностью, станут ничем особенным. Частью большого и скушного мира, в котором нужно искать развлечения, чтобы не умереть со скуки. В лучшем случае мои рассказы будут просто развлечением.
  Внимание увеличивается, когда оно достигнет предела, когда выйдет в бесконечность - беспредельность великого предела, тогда я как Зенон пойму, что мир не движется. Выше скорости света может быть лишь абсолютный покой.
  Когда чего-то ждёшь, время дико вытягивается. Всем это очень не нравиться, но они слепы, они ждут будущего, которое никогда не наступит, пропуская настоящее. Я утопаю в настоящем. Кажется, что утро никогда не наступит. Немного страшно. В темноте всегда страшно. Но я больше не жду утра. Я наблюдаю. За своим телом, которое сидит на полу и смотрит в окно на луну. За своим мозгом, который перестаёт болтать, ведь его никто не слушает. Вы можете спросить: "кто тогда наблюдает?". Я просто наблюдаю. Выхожу за пределы тела, мозга, за пределы писателя...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
  
  Бешенный, непредсказуемый, изумительный, сногсшибательный, развесёлый, мощный, плотный, густой, обворожительный, тихий, волшебный, головокружительный, охуенный, тёплый, добрый, жизнеутверждающий, новорождённый, могучий, изумительный, свежий, утренний рассвет. Я тоже начинаю сиять. Никакой стандартности в мышлении. Я полностью новый. Я ещё не помню как меня зовут, кто я такой, какое сегодня число, сколько мне лет. Я кидаюсь к уснувшему компу, тихий вздох просыпающегося монитора, я стремглав записываю эти строки. И тут меня посещает вопрос: "А каким будет сегодняшний день после такого утра?". Привычка взяла своё. Всё новое и свежее утонуло в старом и дряхлом. Я всё вспоминаю, хотя сейчас мне это не нужно. Но я не расстраиваюсь. Я снова начинаю наблюдать. Утренний город, ласточек в небе, открывающуюся форточку, запах, свежесть, влажность, тяжесть головы, стремление к потягушкам вялого тела, невидимую пелену продолжающихся сновидений, болтовню мозга, бесконечность. И снова из рассеянности брести к точке. Так мерцают в небе звёзды. Так пульсирует во мне жизнь. Так мигает курсор на экране. Кране. Ране. Ане. Не. Е...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"