прям как в фильме "Остров"! может, в вас бес сидит?
Абдулла:
Вы верите в бесов?
=============================
Сурат:
//>Вы верите в бесов? //
скорее да, чем нет
но не настаиваю и всячески осуждаю
Абдулла:
Никаких бесов не было, и нет. А есть БЕСсознательное. Человек движим стремлениями, единую вселенскую сущность которых он не осознает. Поэтому он порой сходит с ума. Это не значит, что в него некие бесы вселяются, но БЕСсознательное может доводить через внутренние противоречия и конфликты к психическим расстройствам.
Вот Вы говорили, что я по-вашему невменяем. То есть себя Вы считаете нормальным. Но человек есть существо ненормальное вообще. Животные нормальны (гармоничны в своём неуклонном следовании инстинкту/духу выживания), богочеловеки будут нормальны (гармоничны в своем следовании духу/инстинкту самосохранения/спасения). Человек же есть болезненный, мучительный переход из первой гармонии ко второй гармонии. Поэтому не обольщайтесь - все люди ненормальны, и Вы в том числе.
Но как же все-таки одни попадают в психушку, а другие (большинство) "нормально" функционируют, взаимодействуют со всем социумом ненормальных существ?! Вот тут-то и приходит на помощь объективация сознания. Без объективации этот переходный период был бы просто невозможен. То, что Вы считаете Вашей нормальностью, есть на самом деле всего лишь следствие объективации, конвенционализации общественных представлений, общих аллюзий, неосознанно принятых шаблонов восприятия и реагирования. Это есть БЕСсознательная стадность. Тут нечем гордиться. Те, кто заболевают психическими расстройствами - это преимущественно более благородные души, нежели приспосабливающиеся к безумию этого безумного мира. По этому поводу хорошо сказал...
Паскаль:
Люди столь необходимо безумны, что значило бы еще раз сойти с ума, чтобы не быть безумным.
=============================
Геннадий:
А "кто из нас всех..." самый-самый Единый - вот это и есть первые признаки культа. Это несовместимо с принципом божественного братства. Между прочим, это ещё и гордыня - пресловутый грех Люцифера... От этого надо срочно избавляться, пока не поздно!
Чем ближе к Истине, тем ближе друг к другу. Любви и кротости - вот чего нам так не хватает, так говорил Иисус.
Абдулла:
Равенство и иерархичность в отношениях не исключают друг друга. Пока нет иерархичности в духе и истине, будет в силе иерархичность царства кесаря. Она базируется на силе, на деньгах, на политике, на всяких формальностях и условностях, на хитрости и лжи, продажности и подкупности. При этом будет оставаться равенство самого худшего проявления - духовно-интеллектуальной примитивности, стадности, однородности и инертности. Чем больше духовно-интеллектуального совершенства, тем меньше власти светской, материальной, принуждающей необходимости насущных факторов.
Богочеловеческое равенство и богочеловеческая иерархичность диаметрально противоположны человеческому равенству и человеческой иерархичности. Надо избавляться как от человеческого равенства (стадности), так и от человеческой иерархии (царства кесаря).
Геннадий
// Никаких иных программ нет... //
Слишком обобщаете. Об инстинкте уже достаточно сказано...
Абдулла:
Об инстинкте будет достаточно сказано, когда мы придём по этому поводу к согласию. А пока - не достаточно.
Инстинкт самосохранения/спасения/миросозидания и есть бог-дух. Как можно о боге сказать достаточно? Это ведь вечная тема, вечное исследование, углубление, познание...
Геннадий:
// Суть учения Христа в том, что смысл существования в служении мировому созиданию (промыслу божьему), которая (которое) есть ничто иное, как Спасение... //
А вот тут поставил бы свою подпись! (Только если бы не было продолжения...:)
Правильно! Суть учения Иисуса в обучении Спасению через "служение мировому созиданию" в лице Созидателя (самогО метафизического Христа, а через Него - Отцу).
Абдулла:
Я говорю, что нет никакого иного, астрального обретения жизни вечной, кроме как служения Эволюции, которая и есть божье миротворение, которое и есть Бог. Но у Вас в сознании сидит некий Демиург. Его нужно упразднить - это лишняя сущность. В святой троице есть одна личность - Иисус Христос. А так как бог триедин, то и одной личности достаточно для всей троицы. И эта личность живёт во мне, в Вас, во всех остальных. И продолжает свое вселенское созидание через нас. Не было воскрешения через три дня. Это воскрешение превратило бы в фарс, в комедию таинство распятия; бесконечно умалило бы смысл самопожертвования Лучшего. Иисус никуда не уходил, чтобы приходить во второй раз. Этот "уход", с ожиданием второго прихода - есть продукт недодуховного, примитивного ещё, косного человеческого самосознания. Иисус живёт через свое созидающее слово, в своём вечном влияние на процесс миротворения. И никакого иного жития никому не нужно. Надо творить эволюцию (мир), и именно в этом влиянии своём понимать свое обретение жизни вечной.
Верующие думают, что Иисус сейчас всё помнит, всё сознает, чувствует. Потому что никакой иной, жизни не могут и представить себе. Чаяния вечного личного самосознания есть ещё привязанность к плоти, к чувственному, к рецепторному. Эта плотская жизнь переносится, экстраполируется и в иной мир.
Геннадий:
// 'Папуля' не где-то там, он внутри каждого живого существа, это есть основа всякого стремления. Моё просветление и есть просветление мировой воли (бога)... //
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;...
Абдулла:
"Воля Твоя" - это было неизбежным историческим недопониманием. Исходило это понимание из той ложной аналогии, что сперва субъект, а затем его воля. То есть - что воля принадлежит субъекту. Многие и сегодня так "думают". На самом же деле мировая воля первичнее всякого субъекта. Ни у кого нет собственной воли, но в каждом субъекте проявляется единая мировая воля, которая не имеет собственного субъекта.
Говорят "воля божья", при этом в сознании возникает два объекта - бог /и/ его воля. Но бог и есть мировая воля, без всякого /и/. Поэтому до Христа не было бога как субъекта. Во Христе бог обрёл самосознание личности. И так как во Христе это самопознание произошло на все сто, то и можно говорить о Христе, как о предвечном боге. Не в том смысле, что буквально сам Христос во плоти и в личном самосознании был до сотворения мира, а в том смысле, что Иисус Христос ПОЛНОСТЬЮ самоотожествился с предвечной мировой волей, с духом святым, с творцом мира. И Он не сотворил мир в какой-то срок, но продолжает творить его, и это творение и есть промысел божий, и есть спасение мира, выживание, становление - жизнь (эволюция).
Что касается "...да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Ну, конечно же, и на земле и на небе. Земля не вечна. Миротворение должно продолжаться с экспансией на весь космос.
Геннадий:
"Папуля" везде успевает: и на небе существовать, и в нас уголок укромный арендовать:)
Абдулла:
Небо и /не/ небо - это всё старые иллюзии. Где мы находимся? На Земле. Где Земля? А Земля в космосе, в небе. Но не всё в универсуме есть бог. Иначе не было бы зла, не было бы угрозы небытия, не было бы смысла служения мировой воле/богу против шансов энтропии. Воля творит мир. Творит через нас. И процесс этот сущий, который есть жизнь, может и провалиться, обернуться поражением промысла бога (бога). Без угрозы Погибели не было бы смысла стремиться к Спасению. И угроза эта совершенно реальна. И она /всеобща/. В этой /всеобщности/ всех судеб в Гибели и Спасении - весь смысл единства всех во Христе. Этого не знало старое богословие. Это нужно еще привнести в понимание всего человечества.
Геннадий:
// Если Он зрячий, тогда есть не только он, но ещё какой-то другой дух, не созидающий и незрячий, злой. Потому что мир полон зла, слепоты, всякого безобразия. Что является причиной этого всего? //
Если коротко: зло - это авидья, (заблуждение). Невежество, непросвещенность, глупость, лукавство - это свойства человеческой расы, присущие ей ввиду её недоразвития. Это, конечно, ключевой вопрос всей дискуссии (не только с Вами, но и с Кончеевым, и с другими...), и тут парой фраз трудно обойтись...
В принципе, до определённого этапа эволюции чел. рас "незнание" было в пределах нормы. Просвещение происходило постепенно - как изнутри (развитие разума), так и снаружи (через Учителей).
Но естественный ход эволюции был нарушен на Земле неким воздействием, затормозившим нас в развитии и увеличившим заблуждения людей. Это событие было связано с отступничеством (мятежом) управляющей иерархии в нашей локальной системе миров (миф о Люцифере это оттуда). Беспорядки из-за нарушения нормального управления, затормозили развитие людей и даже отбросили намного назад. В эту эпоху и произошли все отклонения в знаниях Истины. Заблуждение - это благодатная почва для размножения всех видов пороков, известных человечеству. Отсюда и то, что мы называем злом.
Распространять местные заблуждения на масштаб всего Творения - тоже зло. Углубляться уже нет времени...
Небольшая цитата: "...Ложное материалистическое учение готово приговорить человека к участи изгоя во вселенной. Такое частичное знание есть потенциальное зло... Истина прекрасна, ибо она одновременно полна и симметрична. Когда человек ищет истину, он стремится к тому, что является БОЖЕСТВЕННО реальным. Философы совершают грубейшую ошибку, когда, впадая в абстрактные софизмы, фокусируют свое внимание на каком-то одном аспекте реальности и провозглашают этот изолированный аспект всей истиной. Мудрый философ всегда будет искать скрывающийся за всяким космическим феноменом и предшествующий ему творческий замысел. Мысль создателя всегда предшествует созидательному действию..."
Абдулла:
Так я и говорю, заблуждение. От чего это происходит? От несовершенства самосознания духа, от недоразвитости. Всё верно. Какой смысл в том, чтобы эту недоразвитость приписывать человеку, если никакой собственной воли ни у кого нет, но только единая мировая воля во всех?
Вы думаете, есть идеальный, сознательный бог-субъект где-то на небе? Но что даёт такое утверждение? Вера в такого существа, она помогает нашему духовному росту? А неверие что, тормозит этот рост?
Вся христианская культура совершила великий прорыв не от веры в идеального субъекта на небесах. Этот прорыв произошёл от конкретного исторического учения Христа, его божественного (миротворящего) влияния. В идеального же демиурга за куполом неба верили и все остальные религии. Но что такое идеальное существо - это можно понять, только вникая в суть учения и самопожертвование Христа. Так зачем же предполагать ещё и демиурга, некую личность помимо Христа? Есть он, или нет его - какая разница? А если нет разницы, тогда зачем впустую тратить время и энергию, чтобы уверять материалистов в небылицах (тем самым компрометировать всякую религиозность)?
Надо решительно отказаться от старых представлений об Отце Небесном (Эволюции), как о самоосознающей, видящей, всемогущей личности. Эти представления стали уже тормозить духовный рост человечества. Ничего антиматериалистического не следует проповедовать. За этим нет никакого будущего, ибо это всё было лишь продуктом воображения примитивных времён.
Ещё раз спрашиваю, есть ли какая разница? Если нет Субъекта-Отца - это что, конец всему? Все бессмысленно и тщетно?
==============================
Геннадий:
// Никакой /предельной/ ясности тут нет. При этом моё понимание нисхождения божественности не противоречит тому, что говорит тут Иоанн. //
Расслабьтесь, Абдулла, "предельно ясно" - в данном случае метафора для красного словца, выражающая предельную ассоциативность (по крайней мере для меня) в этом тексте. Это не то же самое, что "абсолютно ясно". Я же говорил ранее, что так же ограничен в познании как и все. А вы-то как раз претендуете на свою "предельность", то есть предельно высокую "духовность" среди своих сородичей. Не извращайте сказанного...
Абдулла:
Где это я говорил, что претендую на 'предельно высокую "духовность" среди своих сородичей'? Предела нет. Ни в чём. А вот претендовать на большую духовность в отношении всех сородичей - это можно. Но и это не совсем логично. Потому что кто его знает, какие есть сородичи за пределом круга знакомства на сегодняшний день.
В отношении конкретно Вас я прямо скажу - претендую на большую духовность. Я хочу учить Вас духовности. Можете претендовать и учить меня. Проблем нет.
Что касается предела духовности, его хоть и нет, но, по сути, он достигнут Христом. Поясню свою мысль: Иисус отдал собственную жизнь за жизнь мира вообще. Вот это и есть предельная духовность. Этот предел есть принципиальное преобразование в себе инстинкта самосохранения в Инстинкт Самосохранения всей жизни мира вообще (отожествление себя с миром в целом). Проживи Иисус ещё год, два, три - Он ещё больше самосовершенствовался бы, достиг бы ещё большего роста самосознания. Но Он не должен был затягивать со своей смертью, ибо всё было сказано и доведено до сведения учеников. И поэтому получается парадокс... Приходится сказать, что предел духовности всё же есть, и он фактически достигнут в истории земли. Что же получается, богочеловеки перестанут духовно расти?! Нет, конечно же. Просто это будет уже совсем другая история, совершенно другой мир.
Геннадий:
// Как Вы думаете, насколько понятно то, что Вы говорите? Вам кажется, что всё это предельно ясно? Какой ещё наш мир и не наш мир? Думаете, что каждая галактика имеет своего собственного создателя? //
Конечно, предполагаю, что не очень понятно... Вы - позитивист-материалист, атеист, основатель абсолютно нового учения (христианского материализма)... А я - идеалист-солипсист, неортодоксальный христианин, простой верующий в Единого Бога Отца. Не очень-то легко достигнуть понимания...
А каждая галактика имеет своего собственного создателя, и это справедливо для всех существ на "до-божественных" уровнях восприятия... Но нюансы космогенезиса не вижу смысла обсуждать, из-за принципиальной разницы во взглядах.
Абдулла:
Никакого абсолютно нового учения я не основатель. Я переосмысливаю учение Христа. Делаю это, ибо нахожу старые христианские представления морально обветшавшими. Если есть возражения - я весь полон внимания.
Думаете, христианство противоречит материализму? Ничего подобного. Материализму не противоречит не только христианство, но и многие другие мировые религии. Материя, учат они, создана богом. Материальный мир весь есть ничто иное, как божье творение. Проблемы с материализмом возникают от того, что материалисты отрицают жизнь после смерти, и то только в определённом смысле. Ни один материалист не станет возражать, что человек влияет на процесс эволюции, и в этом смысле живёт и после смерти. Кроме того, материалисты отрицают бога-субъекта, сотворившего мир. При этих спорах религиозников (не только христианских) с атеистами/материалистами обе стороны исходят с позиций одного и того же заблуждения. А именно - что мир БЫЛ сотворен/не сотворён. Сотворение не было, оно происходит постоянно. Это и есть суть жизни. Эволюция и есть промысел божий, который и есть сам бог. Нет бога /и/ его промысла. Есть промысел мировой воли, который и есть бог. Всё это материалисты могут понять и принять, ибо не противоречит никаким научным представлениям.
Может показаться, что вот это 'материалисты отрицают бога-субъекта, сотворившего мир' касается и меня. Но я так не думаю. А всё потому, что в моём представлении нет сотворенного мира, но мир вечно творящийся. Вот сейчас я пишу Вам, и при этом творю мир, эволюцию. Стало быть, мир творится не без субъекта. А так как во мне нет иной воли, кроме как воли божьей, то и миротворение происходит через субъект. Иначе оно и не могло иметь продолжение. Но вся проблема сводится к этому продолжению миротворения. Старое религиозное сознание не понимает того, что миротворение не было актом в прошлом. У этого сознания во сколько-то дней был сотворён мир, а дальше творится чёрт знает что. Всё это нужно преодолевать как тормозящие консерватизмы.
Геннадий:
// ...После БВ не было этапа эволюции мира, о котором можно было бы сказать, что вот в этом моменте развития событий мир был окончательно сотворён. Такого момента нет, и не будет. Божье миротворение = эволюция мира... //
Г: Такая линейная картина миростановления - это результат ограниченности восприятия человеческим сознанием окружающего мира. Со временем и эта картинка изменится (как и моя). Сотворение и эволюция процессы нелинейные и многомерные, поэтому очень трудно осознаются.
Абдулла:
Разве я говорю о линейности эволюции?
Я говорю, что эволюция и есть сотворение. Есть возражения? Когда /было/ сотворение? На каком этапе эволюции мира?
А говорю я об этом всём для того, чтобы внести некоторую ясность к вопросу о том, в чем заключается воля божья не небе и на земле. Оно заключается в продолжающемся сотворении, которая и есть эволюция, жизнь. Это для того, что бы не обретать некое потустороннее личное бессмертие, а служить богу/эволюции/миротворению адекватно, по существу.
Геннадий:
// Думаете, Иисус спас мир? Это тоже было фикцией объективированного сознания. Спастись невозможно. Можно только спасаться... //
Это было мифологией, но почти в каждой сказке есть следы подлинной истории. Иисус выполнил свою миссию по спасению всего человечества планеты называемой Земля от неминуемой полной деградации и самоуничтожения как эволюционного вида.
Абдулла:
Иисус не выполнил миссию, Он её выполняет, и будет вечно выполнять. Потому и нельзя спастись, но спасаться. Сотворить мир - это было иллюзией объективированного сознания. Мир можно только творить. Творение мира и есть всеобщая миссия во главе с Христом. Это и есть обретение жизни вечной.
Геннадий:
// Христос (вместе со всеми) может проиграть. Что Его судьба, которая и есть судьба всей Эволюции (миротворения) - вечно под вопросом. //
Случаев падения (т.е. отречения от Отца, "проигрыша") Сынов-Создателей (таких как Христос) - никогда не было в истории Вселенной, т. к. они слишком близки к непосредственному ощущению Единства с Отцом. В пределах большого эволюционного цикла в их сотворенном Мире могут быть разные отклонения (как например на Земле), но в целом результат будет однозначно положительный ("беспроигрышная игра"). Извините, если что не понятно...
Абдулла:
А какой толк в заведомо беспроигрышной игре? Ведь в том и весь смысл игры, азарт и рвение, что она может быть проиграна. Да только вот в этой божественной игре, в которую всех завлекает Христос, нет других субъектов, а есть вселенская энтропия. В этой борьбе должно быть достигнуто творческое единство и преодоление конкуренции (соперничества между субъектами). Для того и пожертвовал собой Иисус, дабы учить мир новому эволюционированию (жизни) уже без всякой борьбы с отбором, приспособленчеством и инертностью.
Просто надо понять, что не будет проигравших (погибших) и выигравших (спасшихся). Спасение и Гибель - одни на всех, в том числе и на самого Христа во главе Эволюции, Жизни. Совсем без варианта проигрыша быть не может.
Геннадий:
// В разобъективированном подходе 'спасаться' и 'выживать' - это АБСОЛЮТНО одно и то же. Это то же самое, что и 'эволюционировать', 'служить промыслу божьему', 'следовать сути миросозидающей воли' и пр. //
В каком-то смысле так... но не в Вашем. Для материального смертного создания "выживание" зачастую сводится к уничтожению себе подобных, что есть функция чисто материалистического восприятия мира. Спасение же это понятие метафизическое, и оно не всегда связано с физическим выживанием. Именно поэтому частенько приходится жертвовать своей драгоценной шкуркой ради Спасения своей бесценной Души (для дальнейшей эволюции)...
Спасение - здесь сильно упрощённое понятие...
Абдулла:
Уничтожение себе подобных есть не только служение выживанию собственного генофонда, клана, рода нации и пр. Все войны в истории человечества послужили эволюции (миротворению, богу). Это несомненно. Другое дело, что конкуренция и отбор не есть неизменный метод эволюционирования. Духовный рост именно в том и состоит, чтобы от конкурентной эволюции переходить на чисто созидательное.
Поэтому нет смысла объявлять войны (всякое противостояние) бессмыслицей, абсурдом вообще. Этим их не превзойти, не упразднить. Нужно понять метафизический смысл войны, и через понимание их эволюционной роли трансформировать всю энергии жизни на чистое созидание шансов эволюции на успех.
Геннадий:
// Я есть от начала сущий, миросозидающий дух святой, творец мира. Моя собственная жизнь есть жизнь всей эволюции. И смерть моя есть гибель всего мирового становления. Пока Вы это не поймёте, Вы будете говорить с самим собой. //
'Да я же не против Вашего посильного участия в нашем святом (Великом) делании... Ну сущий, ну творец... Все мы здесь не лыком шиты на этой уютной кухоньке у К. Это я к тому, что здесь все больны солипсизмом или, по крайней мере, субъективным идеализмом (а значит латентной или острой формой мании величия :)... А если Вы "честный идеалист" (что следует из половины Ваших высказываний), то не прикидывайтесь таким из себя скромнягой - позитивным Дарвинистом, то есть вульгарным материалистом (о чём говорит Ваша вторая половина).' - из незаписанных разговоров с Самим Собой, т.е. св.Геннадия со св.Абдуллой, п.599,КВД,Самиздат..
Абдулла:
О, как мы умеем ненавидеть и презирать! 'Вульгарный материализм' - надо же...
Никем я не прикидываюсь. А вот Вы пестуете в себе совершенно нехристианские, не любовные чувства. Не нужно этого. Не нужно тратить психическую энергию на противостояние. Нужно творить. Противостояние легко и привычно. Разделение по лагерям и противостояние - это всё от дикого прошлого. Это привычный канал разрядки. Это растрачивание энергии в никуда, энтропирование.
Никакой я не честный идеалист. И не честный материалист. Я творец мира, эволюции. Для этого мне нужна и материя и идея насчёт этой материи. То есть идея о том, что я из этой материи мироздания творю. Этого не понять с какой-то обособленной позиции ни материализма, ни идеализма, ни гностицизма или агностицизма, монизма и дуализма и пр. Все эти антиномии не имеют смысла для творческого сознания. Они придуманы сознанием нетворческим, пассивно-наблюдательным. Это когда вместо делания мозг занимается 'описанием картины мира'. Но мир нечего описывать, его нужно вечно творить. И вот тогда-то и исчезают все противоречия. Остаётся задача, и стремление к этой задаче, великое делание.
А пока нет делания мира, начинают спорить о свойствах мира, как чего-то данного. И всё, что напридумают при этом в качестве аргументов и контраргументов, будет сотрясанием воздуха.
Вы не сможете дать мне определение и противопоставить какому-то лагерю единомышленников. Потому что у меня нет противников, кроме самой вселенской энтропии.
Дарвинист ли я? Конечно же, дарвинист. Позитивист, материалист и агностик, и атеист, и монист. И всё то, что противоположно этому. Одновременно. Думаете это невозможно? Это возможно. Просто я вижу истины и тех и этих сторон. То есть - то, что мне (моему вселенскому творчеству) нужно от тех и от противостоящих направлений. Наверное, у Вас возникнут вопросы, как всё это стыкуется?! Сформулируйте их, увидите как.
==============================
Геннадий:
// Так вот моя смерть вечно под вопросом. Жизнь или смерть - это не факт. Ни в ту ни в другую сторону... //
Так вот, ваша жизнь вечно под вопросом: "кошелёк или вечная жизнь?" Если Вы никак не можете решить, что важнее для Вас, то будете этим вопросом мучиться вечно (до самого суда)...
Абдулла:
Так вот, нет никаких сомнений в том, что для меня "важнее". Жизнь это всё, смерть - ничто. В этом вопросе нет ничего мучительного. Мучителен путь к жизни вечной.
О каком суде Вы говорите? Страшный суд - это всё мифология. А метафорически "Суд" есть ничто иное, как Гибель всего и вся, самого бога во всех ипостасях.
Геннадий:
Вера в моей трактовке - это не досужее угадывание, и не наивный оптимизм, и не глупая вера в чудеса, и не слепая вера в деревянных богов и пр. Вера это - истинная религиозность.
Абдулла:
Истинная религиозность - это стопроцентная божественность. Стопроцентная божественность - это творение мира, чистота воли от всего нетворческого. Я не верю во Христа, я понимаю Его и делаю вселенское и вечное дело вместе с Ним. Истинная религиозность в делании (в созидании).
Геннадий:
...Истинная религия заключается в том, чтобы ЗНАТЬ Бога как своего Отца и человека - как своего брата.
Абдулла:
Этого недостаточно. Самая истинная религия - это уже делание. А знание есть лишь представление о том, что делаешь, что творишь, к чему стремишься.
Я знаю Бога (Эволюцию) как своего, так и всех остальных Отца. Мы с Вами братья в том смысле, что оба являемся творением одной и той же вселенской Эволюции. Смысл же нашей жизни - в служении Эволюции/Отцу Небесному.
Геннадий:
// ...Ибо веря в личное бессмертие, Вы не можете эффективно послужить бессмертию соборному. //
Вы знаете, у солипсиста нет понятия "личного спасения", но в "объективированном" сознании (в коем все мы временно пребываем) такая иллюзия может возникнуть, так же как иллюзия отдельного физического тела. Я не питаю подобных иллюзий, хотя моё "человеческое" восприятие к этому принуждает. Почему - это не будем обсуждать (пусть для Вас аргументом будет только моя "умная" вера). Если для Вас "смерть" - непринципиальный вопрос, я - пас... "
Веря в личное бессмертие, я только подтверждаю бессмертие соборное, так как я - солипсист. Повторяемся...