Относись к ближнему своему, так как хотел бы, чтоб относились к тебе. Так что пользуйтесь случаем, слушайте Иисуса и написанное в библии о нём, и живите.
Абдулла:
А если я не хочу, чтоб Вы относились ко мне так, как Вы хотели бы, чтоб я относился к Вам?
===============================================
Гверти:
// А если я не хочу, чтоб Вы относились ко мне так, как Вы хотели бы, чтоб я относился к Вам? //
Тогда возьмите верёвку, мыло, найдите сук покрепче и отправляйтесь увеличивать шансы эволюции. :) А кто хочет жить, тот пусть слушает Иисуса, верит ему, и живёт.
Абдулла:
Да не будете Вы (и никто другой) жить в том мракобесном смысле, как себе опиумнонародно представляете! Выкидывайте эту муть из головы! Она, эта муть мракобесия, забивает Ваше сознание лжежизнью и закрывает путь к жизни во Христе, в духе и истине.
Вы как жалкий больной, боящийся лечения. Держитесь за иллюзии, не смея даже /взглянуть/ в глаза своей болезни духовной. Но это у Вас кто-то может быть спасён, притом, что кто-то погибнет. В моём же понимании все гибнем и спасаемся как единое дело христово. Поэтому мне есть дело до Вашего спасения и Вашей гибели, ибо это и есть моё спасение и гибель. Вы же и не заикайтесь о мути в моей голове. Ибо в Вашем представлении о жизни вечной - моя муть в моей голове Вас никак не касается.
================================================
Аурум:
самасовершенствование проявляется во внутреннем развитии, а внутреннее развитие проявляется в самосовершенствовании...
Это называется "лабуда развесистая"
Что такое "внутреннее развитие"? Что развивается? Каково исходное состояние, каково конечное... и т.д.
Абдулла:
Внутреннее развитие это рост самосознания инстинкта.
Инстинкт и есть бог-дух.
Исходное состояние инстинкта - обезьянья душа. Конечное - душа богочеловеческая.
Отличие исходного и конченого состояния в том, что обезьяна выживает генетически (мотивации не видят дальше носа), богочеловек - как сама вселенская эволюция, от начала сущая.
Вот возьмём Гверти... Он свои грёзы бесконечного продления шкурного выживания во плоти выдаёт себе за набожность... Но это бесконечно ущербное состояние душевное и есть то, что должно быть самопреодолено пониманием смысла самопожертвования Христа плотию за жизнь мира...
================================================
Хайтех:
// Власть Гитлера от Бога? Не от Сатаны? //
Конечно, от Бога. Гитлер пришёл к власти путём победы на всенародных демократических выборах, причём он набрал не 146%, а меньше половины голосов, (хоть это и было больше, чем каждый из его соперников). То есть подтасовки, если и были, то взаимно нивелировались. Гитлер был действительно представителем народа. Власть Гитлера и правда была от Бога.
Абдулла:
То есть, народно выбранная власть - от бога? Но народ - безмозглое стадо. Массовое сознание и есть сатанинское. Народ не ведает, что творит, что выбирает, что мало, что велико, что прямо что криво. Массовое сознание лживо. Оно не может избирать божественную власть, потому как по определению находится во власти сатаны. Христу ещё предстоит освободить сознание рода человеческого от сатанинского наваждения.
Христос:
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал...
Абдулла:
Так вот... Народ не может избирать божественно и решать божественные дела. Личность должна избрать личностным прозрением путь истинный, божий и освобождать народ от слепоты, от врат адовых.
Тому, что народ сам по себе безнадёжно слеп - доказательство вот эти Ваши же слова "Гитлер пришёл к власти путём победы на всенародных демократических выборах,"...
// То есть, народно выбранная власть - от бога? //
Всякая власть от Бога.
Абдулла:
Если всякая власть от бога, тогда что это было:
"Конечно, от Бога. Гитлер пришёл к власти путём победы на всенародных демократических выборах, причём он набрал не 146%, а меньше половины голосов, (хоть это и было больше, чем каждый из его соперников). То есть подтасовки, если и были, то взаимно нивелировались. Гитлер был действительно представителем народа. Власть Гитлера и правда была от Бога".
К чему это обоснование "Гитлер пришёл к власти путём победы на всенародных демократических выборах". Ведь неважно как он пришёл, если уже у власти. Сами же говорите - всякая власть от бога.
Вы запутываетесь. Причиной этому некие нестыковки и противоречия. Вы замешали воедино бога и дьявола. Не именно Вы, это идёт издревле. Это старое, не изжитое ещё недоразумении. Надо отделять богово от кесарево. Кесарь - зверь. Всякий Гитлер или Нерон, Пол Пот или Сталин, Наполеон или Ленин - все суть антихристы. И известными антихристовыми методами (манипулируя самими низшими состояниями и запросами душ толпы) они приходят к власти, а не по воле божьей. Вопреки ей, а не в соответствии с ней они строят свою диавольскую иерархию на лжи, страхе, своекорыстии, тупости и пр.
Нет христова соизволения царству Кесаря. Именно потому оно и распяло Его, как своего непримиримого Врага. И Христос жертвует собой во имя победы над этим самым царством князя мира сего, во имя пришествия однажды царство Истины, Его, Христа царствия. И Ваше оправдание этого царства антихриста есть вопиющее заблуждение и тормоз перестройки мира сего грешного.
// Внутреннее развитие это рост самосознания инстинкта. Инстинкт и есть бог-дух. Исходное состояние инстинкта - обезьянья душа. Конечное - душа богочеловеческая. //
Ересь.
Нет жизни вне Бога. Бог дал время человеку это понять и признать Его своим Господом, а не падшие инстинкты.
Абдулла:
Легко трепать языком. Можете вопреки падшим инстинктам пожертвовать своим генетическим выживанием? Подставлять другую щеку, пожертвовать шкурным житием плотским во имя Христа?
Если нет - воздержитесь лучше от слов типа "падшие инстинкты". Если в глухом плену этих самых падших инстинктов находитесь...
Тоже уже "перемалывали" эту тему. Только имеющий разум может идти вперёд, развиваться. Улучшать качество жизни, познавать, обучаться и обучать следующее поколение.Точнее, это искоренять болезни, лечить, изучать космос, молекулы, атомы, человеческую натуру глубже,психологию, поведение, ой, да много чего, список можно продолжать. Всё это, как написала,для улучшения качества жизни.А для чего вообще живёт человек, этого, я думаю, не знает никто, и я тоже.
Абдулла:
Человек живёт для вселенского созидания шансов невозвращения всего к изначальному хаосу. К этому влечёт его инстинкт (бог-дух святой).
Просто не ведает, что творит. От этого неведения все его человеческие проблемы.
// Вы же и не заикайтесь о мути в моей голове. Ибо в Вашем представлении о жизни вечной - моя муть в моей голове Вас никак не касается. //
Ну вот видите, Вы и сами всё понимаете, только где-то глубоко, наверно в подсознании.:)
Абдулла:
Ну так вот - не заикайтесь.
Гверти:
// Вы как жалкий больной, боящийся лечения. Держитесь за иллюзии, не смея даже /взглянуть/ в глаза своей болезни духовной. //
Нет, мне просто жить нравится. Что тут плохого? И почему это болезнь? Бог нас такими создал, значит, Он этого хотел.А если хотел, значит это не какая не болезнь.
Абдулла:
Бог (Эволюция) создал нас обезьянами, которые хотят жить генетически-плотски. Теперь мы должны досоздавать на этой почве из обезьян богочеловеков. Богочеловек хочет жить вечно, ибо постигает подоплёку сущего своего хотения. Для обезьян близорукость и плотскость мотивации выживания не болезнь, а норма. Но это становится болезнью, когда давно уже пора вырастать из обезьян в богочеловеки (из выживающих генетически в выживающих как само сущее), но обезьяна (Зверь) всё ещё тупит и топчется на том ещё уровне плотской мотивированности воли к жизни.
Ваше желание жить больно. Ибо представляет собой лишь искажённую трансформацию животного хотения плотского выживания. Больно оно полнейшей бездуховностью. Освобождайтесь от мути в голове. Ибо в сущей жизни мы с Вами нераздельны со всеми остальными, а стало быть всякое торможение душ в деле самоперестройки есть моя сущая болезнь, как миротворящего духа.
Гверти:
// Да не будете Вы (и никто другой) жить в том мракобесном смысле, как себе опиумнонародно представляете! //
Вы что называете "мракобесным смыслом"?
Абдулла:
Практически всё Ваше мировоззрение расценивается мной как мракобесие. Например Ваше непонимание правоты Дарвина, или возраста вселенной... Ваше желание вечно хлопать глазами на этот мир.
То есть Вы хотите чтоб я не говорил Вам, что Вы заблуждаетесь?
Абдулла:
Я хотел бы, чтобы Вы были последовательны.
Гверти:
И не просто заблуждаетесь, а заблуждаетесь как то отчаянно-нелепо.
Абдулла:
Я не против любой критики и допускаю какую угодно степень своего заблуждения. Я лишь спрашиваю Вас, "какое Вам дело до моих заблуждений"? Можете уловить суть этого несложного, на мой взгляд, вопроса?
Гверти:
По моему, большего заблуждения, чем у Вас, и достичь невозможно. Я просто не представляю, какое должно быть заблуждение больше, чем Ваше.
Абдулла:
Допустим. Вам-то какое дело?
Гверти:
Хорошо, я не буду вам говорить то, что Вы называете вечной жизнью, есть просто смерть, небытие, от которого нужно спасаться, как из горящего дома. Я не буду вам говорить, что Иисус не проповедовал эволюцию, а всё время говорил о воскресении мёртвых, я не буду говорить, что сам Он воскресши ел рыбу, и его видели ученики, живого и здорового. Я не буду Вам говорить, что мир продолжит существовать без Вас, и что Вашу смерть почти ни кто, не заметит, что человек был создан человеком, а не обезьяной, что дарвин глубоко заблуждался, что Вы просто несчастный человек и т.д.
Но тогда и Вы будьте добры, и мне не чего не говорить. Потому что "относись к ближнему своему, как хочешь, чтоб к тебе относились".
Абдулла:
1) Что это за "относись к ближнему своему, как хочешь, чтоб к тебе относились"? Откуда эта формулировка? Чьи слова?
2) Когда это тогда и мне быть добрым и не говорить Вам ничего? Вы вообще улавливаете нить разговора? Что за "но тогда"?
Гверти:
Я не знаю, почему Всевышний вас заключил в это безумное заблуждение, почему Ваш разум не воспринимает правду о жизни и смерти, почему Вы так упрямо держитесь нелепейшего из учений? Может быть, Вы уже обречены и приговорены к смерти, может Вы сильно чем то прогневали Бога, о чём "говорит" и ваша плотская болезнь, о которой Вы упоминали, а может Всевышний дал вам дни безумия, чтоб Вы в последствии крепче держались за истину и Бога, вспоминая свои тёмные дни. Подобно Навуходоносору, царю Вавилонскому?(Даниил 4, 24-34) Может это всё временно. Не знаю.
Абдулла:
Я же Вас просил, не говорить ничего о моем безумном заблуждении, пока не ответите на вопрос о характере и свойстве Вашей заинтересованности в этой проповеди. Разве не просил?
Гверти:
Я старался вам хоть что-то объяснить, даже иронизировал, пытаясь заставить вас задуматься. Но я не испытываю к Вам ненависти или неприязни. Мне просто Вас жаль. Жаль, что ещё один человек гибнет у меня на глазах, и я не чего не могу сделать. Но может быть, Вы ещё обратитесь к истине, и Всемогущий вас помилует?
Абдулла:
Стараетесь мне что-то объяснить? Я весь внимание. Зачем Вам нужно мне что-то объяснять?
Гверти:
Если хотите познать истину, то просите Его о том, и я попрошу. Да откроются вежды Ваши, и познаете правду и истину, как она есть. Да будет воля Владыки неба и земли на то, чтоб удалить от вас заблуждение и тень смертную, и просветлить разум ваш.
И кто из Сынов Божьих прочтёт эти слова, то пусть тоже скажет "аминь".
Вам же, Абдулла, до свидания.
Абдулла:
Остановите это словесный... поток... Стоп. Вы допускаете ли мысль, что на пути гибели именно Вы, и что мне бы Вам что-то надо объяснить?