4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну предполагаемый сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе предполагаемое бревно? //
А я говорю, успокойся! Отдай Богу своё око с сучком - за него получишь "ОКО УМА" Гермеса Трисмигиста!
Абдулла:
"А я говорю..."... Кто говорит-то? Кто ты такой? Я воображаю себя духом святым (Христом). Кем воображаешь себя ты?
Александр:
// 5 Лицемер! вынь прежде предполагаемое бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть предполагаемый сучок из глаза брата твоего. //
А я говорю, не хрен и предполагать! вытаскивать сучки из глаз "брата твоего" (внутреннего же человека, но в иное время), ибо всё в своё время будет признанно (с пониманием) полезным!
Абдулла:
Ну, если "всё в своё время будет признанно", тогда зачем же ты (кем бы ты себя не воображал) тут что-то мне говоришь?
Александр:
// Так что выкладывай твое допущение. Будь умницей. //
Опять призываешь меня "в обратный зад"! "Умницы" - "Божий народ" , евреи. Но всё в своё время! Я тебе говорю, что через язычников, евреи вернуться к Богу!
Абдулла:
Хочу, чтоб ты превозмог свою непомерную гордыню. Какие ещё евреи? Ты что, аутист?
Когда ты скажешь мне, "да, Абдулла, возможно ты умнее и духовнее меня" - вот тогда мы будем праздновать светлую победу над твоим демоном гордыни. И почувствуем братскую любовь единения в сущем. (я плакаль)
Александр:
// Ну, если я располагаю, что умнее тебя, ты располагаешь, что умнее меня - тогда как же это /мы располагаем/? //
Как-как! Один спасся, другой ещё блудствует, к примеру.
Абдулла:
Допускаешь ли, что блудствуешь возможно ты? А я, соответственно, спасся?
Александр:
// Ведь один из нас ошибается. Следовательно, /мы/ никак не можем располагать. //
Что кто имеет (исповедал), тот тем и располагает.
Абдулла:
Ну, так и не говори "мы".
Возможно ли, что относительно меня, ты блуждаешь в потёмках неведения? При этом вообразил, что черт те знает чем там располагаешь...
Александр:
// Но мы оба можем скол угодно предполагать, что умнее друг-друга. Так что применительно к /нам/, катит именно что предполагать, а не располагать. //
Мог бы и не повторятся, я помню, с Кем говорю!:))
Абдулла:
И с кем же ты говоришь?
Александр:
// Признай, что ты понятия не имеешь о Спасении и Гибели. //
Я уже писал, что Учение, начатки которого отбросил я приступив к совершенству, есть Учение Утишителя. Как можно в этом случае не иметь понятий о спасении и его, спасения, предмета? Только лишь в "допущениях"!
Абдулла:
Как-как? Вообразив себя приступившим к чему-то /там/.
Александр:
// Может, ты просто не знаешь зачем? //
Скорее не ведаю.
Абдулла:
Что? Ты сказал "не ведаю"? Он сказал не ведаю! Может быть, его ещё можно спасти...
Александр:
// Повторяю свою версию зачема: //
Слишком много вопросов версия ставит.
Абдулла:
Слишком много для чего? Для Покоя? Не спеши в покойники. Выкладывай вопросы.
Александр:
// Как дух святой я никакой не результат, а от начала сущий. //
С сущим, согласен. Не совершенен! Но тогда с духом перебор.
Абдулла:
Под святым духом я пониманию инстинкт самосохранения. И так как ВСЕ только им и руководствуются, то и все только этим духом спасения и являются. И больше никем. Это и есть единый субъект в каждом. Мы с тобой - один и тот же дух святой. И какой бы ты не был мертвый в духе - это моя личная мертвость. И я никогда не скажу тебе, воскресни - тогда будешь нужен мне. Мне нужен весь мир априори со всеми потрохами и без каких-либо предварительных условий.
Александр:
// Погрешности не при том, /если/ умеешь, а при том, /насколько/ умеешь.
Так как совершенству нет предела, то твоё неумение бесконечно больше твоего умения. Стало быть, погрешностей твоего воображения бесконечно больше не погрешностей твоего соображения. ;) //
Это из-за того только, что без тебя "ничего не стало быть, всё, что стало быть"! Но "и это пройдёт"!(Эволюция)
Абдулла:
Ничего не пройдёт по отдельности. Соломон глупости говорил про "всё проходит". Он просто был во власти объективации сознания. Или всё пройдёт, или ничего. Жизнь мира комплексна и неразрывна. Наш этот разговор пройдёт лишь вместе гибелью мира вообще. Именно на спасение от этой гибели смысла всего и направлен. Мы вкладываем в шансы.
================================
Александр:
// Всех, кто говорит "я уверен в моих соображениях" - я считаю ДУРАКАМИ. //
Правильно считаешь.
Абдулла:
/Возможно/ правильно. То есть - ты /допускаешь/, что правильно. Выражаешь своё согласие на уровне твоего ИМХО. Не так ли?
Александр:
// Почему это "в частности нет"? //
Из-за конкретики.
Абдулла:
Конкретика - у тебя. Ты говоришь "я конкретно соображаю, а ни хрена не воображаю". Не проецируй свою конкретику на мои абстракции. Я спрашиваю "возможно ли (абстрактно), что в частности я совершеннее тебя?", а не говорю "давай, признавай, что я конкретно (в частности) совершеннее тебя".
Отказываясь допускать возможность того, что я совершеннее тебя, или что ты воображаешь чёрт знает что - ты, тем самым, конкретно утверждаешь, что ты совершеннее меня и конкретно соображаешь, а не воображаешь. Вот что я хочу тебе объяснить.
Александр:
// НЕ НАДО. //
Почему не надо?
Абдулла:
Всё, что не надо, не надо /для/ вселенской эволюции (миросозидания). И всё что надо, надо /для/ неё же. ИМХО. Если ты с этим согласен, можем перейти и к "почему". Иначе никак. Ибо если ты мыслишь всё нужное, как нужное для покоя, а я для эволюции - о каком "почему?" может идти речь применительно к разно подразумеваемым "для чего"?
Александр:
// Именно поэтому самооценка ничего не может объективно говорить оценивающему себя о самом себе. А ты думаешь, что может. //
не добившись от меня "самооценки", ты дал её сам? И это считаешь более объективным?
Абдулла:
А чего добиваться-то её. Мы только о ней и говорим, о твоей самооценке. Ты думаешь, что я не могу быть совершеннее тебя - это и есть конкретная самооценка. Я же хочу поколебать её и освободить тебя от гордыни.
Александр:
// И, тем более, никак не поймёшь, соображает ли он в тебе, или воображает... или бредит... //
так это эволюции и не надо. Если только на этапе субчика.
Абдулла:
По сравнению со мной, говорю я, ты, по-моему, и есть субчик несмышлёный. Могу я быть прав в этом самомнении?
Александр:
// почему это "бы рожки никто не сумел всучить и напитать ими!"? //
Уже говорил. По эволюции.
Абдулла:
Так это даже не субчиков эволюция, а обезьян. Животные предки эволюционировали миллиарды лет именно по такому тупому принципу. Иисус своим самопожертвованием (отказом от генетического выживания во имя выживания мира) учит мир отучиваться от "как бы рожки никто не сумел всучить и напитать ими", и приучиваться к чисто творческому (божественному) эволюционированию. Так что "по эволюции" - понятие растяжимое. Богочеловеческая эволюция - это совсем другая история. Пока есть страх рожок и всякого всучения - не видать нам царства богочеловечества, царства истины.
Александр:
// Или какие там у тебя основания свои воображения воспринимать как соображения? Именно в силу того, что соображения, не совсем свои.
Ты что, и не думаешь умереть за исповедуемую тобой истину? //
"Мокрому дождь не страшен".
Абдулла:
Если ты мокрый, чего же рожок свиных боишься? Может просто возомнил себя мокрым?
Александр:
// Тогда ты исповедуешь что-то другое... А не истину... ИМХО. //
Конечно. Это "идеятизм" исповедовать Истину!
Абдулла:
Умничаешь?
Александр:
// А для покоя /очень вредны/ всякие свиные рожки... //
В точку! :)))
Абдулла:
Угу... До только вот покой не есть никакая истина. И ты, имхо, тот ещё субчик блуждающий.
Когда Иисус говорит: "и найдёте покой душам вашим" - это вовсе /не нужно/ понимать как высшую цель существования. Высшее - воля божья (миросозидание, эволюция, вселенский прогресс).
Александр:
// А теперь допусти прилюдно и положа руку на сердце, что всё это /возможно бред/ - и бей пять. //
Присмотрись к свидетелям Иеговы - убедишься! :))
Абдулла:
Прикинь присмотрелся, убедился. И что? Разве факт убеждения есть доказательство/гарантия не бреда?
Александр:
// Это ты всё так /думаешь/. А я /думаю/, что всемогущества нет вовсе. И что всё это - наши предположения и домыслы. //
На то и ум, что б заблуждаться!
Абдулла:
Это ты так /думаешь/, что "На то и ум, что б заблуждаться!". А я /думаю/, что на то и ум, что б служить богу (миросозидать, эволюционировать, обретать жизнь вечную)!
Александр:
// Дьявол - это обезьяна Я так домысливаю. //
Важно, что домысливаешь! А что - это не важно! (Не веришь? Спроси у меня!)
Абдулла:
Важно. Всё важно. Ибо всё участвует в битве шансов вселенского добра и зла (Спасения и Гибели). И всякий бред в каждой голове важен, ибо есть угроза гибели мира. Потому и говорю - мне нужны все. И умные, и глупые, и великие и мелкие, и живые и мертвые.
================================
Александр:
// "А я говорю..."... Кто говорит-то? Кто ты такой? Я воображаю себя духом святым (Христом). Кем воображаешь себя ты? //