Гурбанов Абдулла Панах-Оглы: другие произведения.

Ирена Александровна Кононова - ещё один Единомышленник

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
Уровень Шума. Интервью
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вот её сайт. http://www.mirozdanie.narod.ru "Развести" на основательный диалог пока не удалось...

  
  Здравствуйте, Ирена!
  Мы с Вами единомышленники. Я хотел бы выразить мою великую радость по этому поводу... Но одному нашему единомышленнику я уже выразил великую радость, в итоге мы очень скоро рассорились по части формулировок учения о... как это у Вас... неуничтожимости цивилизации. Алексей Лотов; яро проповедует эту неуничтожимость по всему рунету. Может, встречали? Здесь, на "Мембране" то же проповедовал недавно (под ником "ltv").
  
  http://forum.membrana.ru/forum/philosophy.html?parent=1052772831#1052772831
  
  http://forum.membrana.ru/forum/philosophy.html?parent=1052434996#1052434996
  
  Но основной причиной раздора было другое... Я предлагаю возрождать учение Христа о Жизни Вечной (Спасение Мира), и считать /Его/ главой процесса продвижения мира к "неуничтожимости". Он отвергал это с вопиющей нетерпимостью. Я так и не сумел достучаться до его сознания, что всё эти разногласия нужно ОБСУЖДАТЬ. Он ни свои положения не хотел обсуждать, ни мои. Его - абсолютно непогрешимые, у меня же всё бред.
  
  С Лефевром у меня тоже не сложилась переписка. Что-то, видимо, не понравилось ему в моих письмах... У него это как-то не на идеологическом уровне, что ли. Ну да ладно... А вот с Лотовым я всё ещё надеюсь сотрудничать. Ребята, если мы исповедуем одну и ту же Идею о смысле метаисторического существования, почему мы должны это делать в разрозненно? Я лично только этим проповедованием спасения мира (а не человечества!) и занимаюсь. Лотов этим очень основательно занимается, что и делает его интересным в плане возможного сотрудничества. Предлагаю поговорить нам обстоятельно и потом нагрянуть к нему на http://alexlotov.livejournal.com/ уже вдвоём и уговаривать о Сотрудничестве.
  
  У себя на сайте я разместил его основную работу: http://zhurnal.lib.ru/editors/a/abdulla_p_g/vecnost.shtml
  
  Он же и не подумал дать у себя ссылку на мой сайт. Страшный эгоцентрик и самомненец. Ну да ладно, в любом случае он работает на нашу общую Идею. Но нам нужно создавать уже клуб единомышленников. Надеюсь, Вы догадаетесь разместить у себя слева (там где Лефевр и прочие космисты) ссылку на мой Сайт. Ваш сайт я по любому адресую у себя. Вот поговорим, опубликую наш диалог и там же ссылку на Ваш: http://www.mirozdanie.narod.ru/
  
  
  Теперь по существу Ваших конкретных мыслей... Вы приветствуете критику? Ведь нет смысла твердить свою исключительную непогрешимость, как это делает Лотов. Ибо это закрывает сому возможность общения.
  
  Ваши четыре пункта и последующие суждения о...
  
  "1) задача неуничтожимости цивилизации в катастрофически нестабильной вселенной является краеугольной для любой цивилизации в нашей Вселенной;
  2) существование и значение этой задачи объективно и не зависит от желания признавать или игнорировать краеугольность этой задачи для цивилизации;
  3) игнорирование существования этой задачи человечеством недопустимо и безответственно (по отношению к будущим поколениям и к судьбе цивилизации в целом) со стороны живущих поколений.
  4) движение к неуничтожимости цивилизации будет способствовать росту уровня и благосостояния и безопасности живущих поколений людей.
  
  Решение задачи неуничтожимости цивилизации состоит в поступательном движении человечества по пути обретения качеств неуничтожимой цивилизации через:
   самоидентификацию (в массовом сознании)? человечества, как космической цивилизации (космического субъекта); осознание угроз уничтожения цивилизации; консолидацию в достижении неуничтожимости человечества;"
  
  
  ...мне нравятся. "Космический субъект" - это от Лефевра... нормально... Уже здесь я мог бы выдвигать конструктивную критику... Но в общем нормально... А вот то, что Вы ниже пишите о конкурентоспособности... Это сомнительная терминология. Потому что единая идея сознательно-сознательного выживания должна упразднять всякую конкуренцию, которая есть ничто иное, как несознательное ещё стремление жизни к тому же, к неуничтожимости и вселенской экспансии. Понимаете?
  
  Далее... Цифровое сохранение памяти о каждом... Никуда не годится. Мы же не ради памяти, но во исполнение Предназначения должны обретать Жизнь Вечную (неуничтожимость)! Такая поощрительная конфетка в виде альбома памяти - недопонимание Задачи. Кто эту память будет листать потом, и зачем? Тут качественная уравниловка личностей и надуманная мотивация. Сохраняться должны те, кто сохранится для деятельных целей. Те, у кого нужно учиться смыслу жизни. То есть - единицы. И эти единицы и так сохраняются в памяти, автоматически. И они сохранятся не на вечно, но ровно на столько, на сколько нужны будут в качестве Учителей, пока не исчерпается обучающий потенциал.
  
  Суть же не в памяти, но в ДЕЯТЕЛЬНОМ участии каждого по способности. Само Служение эволюции мироздания - это абсолютная прибыль и цель соборной жизни всех поколений.
  
  
  
  ====================
  
  
  
  Тфу... не "сознательно-сознательного выживания", а /сознательно-созидательного/...
  
  
  ====================
  
  
  
  
  Ирена:
  //А вот то, что Вы ниже пишите о конкурентоспособности... Это сомнительная терминология. Потому что единая идея сознательно-сознательного выживания должна упразднять всякую конкуренцию, которая есть ничто иное, как несознательное ещё стремление жизни к тому же, к неуничтожимости и вселенской экспансии. Понимаете?//
  
  Как какая-то идея может вытеснить объективную реальность, в виде реальных источников угроз о конкуренции с которыми и идет речь? Либо они уничтожат нас, либо мы сможем их победить (как, например, мы победили чуму и холеру) или спастись путем, например, эвакуации.
  
  Абдулла:
  Кто это "они"? Какие источники угроз? Есть одна угроза - вселенская Энтропия. Никакая эвакуация не спасёт. Нужно брать быка за рога. Созидательно преодолевать эту самую энтропию. Конкуренция же есть соперничество и развитие (путь к неуничтожимости) в борьбе и отборе. Она - объективная реальность, которую нужно преодолевать в другую объективную реальность, в чистое сотворчество. С мирозданием нечего конкурировать. Это вечный материал. Не конкурирует же скульптор с мрамором, или учёный с объектом исследования.
  
  Ирена:
  Мне чужда и Ваша терминология и Ваши идеи, от которых несет проповедью элитарности. На мой взгляд - любая элитарность губительна для человечества и в этой части - спасение только в эгалитаризме.
  
  Абдулла:
  Мы ещё и не начали толком общаться, а я уже чужд Вам. Вы вообще рады мне, как объявившемуся единомышленнику?
  
  Ирена:
  И если бы у меня была такая возможность, то я с удовольствие прочитала о всех тех нескольких сотнях поколений моих предков, которые предшествовали моему появлению. Увы у меня такой возможности нет, и я надеюсь она будет у моих потомков и они смогут прочитать обо мне (а ваши потомки о Вас) и через сто и через тысячи поколений. И то что они прочтут о нас станет частицей их "я" и поскольку их будет много, то и наше пристуствие в будущей цивилизации будет не малым и потому каждый из нас останется частью человечества навсегда.
  
  Абдулла:
  Если бы Вы читали о Ваших предках - у Вас не осталось бы времени читать великих мыслителей. Не надо разделять мир на своих и не своих предков и потомков. Мне не нужно, что бы обо мне читали мои потомки. Само разделение на своих и чужих есть признак старой генетической разобщенности. В становлении культурной преемственности должна преодолеваться власть памяти генетической.
  
  
  
  ====================
  
  
  
  
  Фрем - Ирене:
  Прошу привести конкретный пример ненасильственного механизма ... облагораживания человеческой природы. Работающий.
  
  Абдулла:
  Вы полагаете, что конкуренция есть единственный работающий механизм развития мира вообще и человека в частности? Это наивность! Совершенно очевидно историческое действие иного механизма - созидающей воли с чисто творческими устремлениями. Пока что в мире они (эти механизмы прогресса) действуют сообща, в неразрывной связи. Суть же духовного роста человечества в том, чтобы когда-то /полностью изжить/ эволюционную необходимость всякого противостояния; направить ВСЮ энергию на чистое созидание шансов успешной эволюции Мироздания.
  
  
  
  ====================
  
  
  
  
  Какаак:
  Irena
  Abdulla2
  Объясните мне, Вы выбрали именно эту фобию, чтобы выделиться среди носителей всяких боязней:
  Боязнь всего - панафобия (Panophobia)
  Многих вещей - полифобия (Polyphobia)
  Всего нового - неофобия (Neophobia)
  ...
  ...
  
  Абдулла:
  Разумеется, не для этой дурацкой цели "выделиться среди носителей всяких боязней".
  И никакая это не фобия. А идея вечного сотрудничества всех времён и поколений.
  
  Кстати... Вы мне так и не ответили о цели и смысле Ваших рассуждений на "Посильные рассуждения о Б-ге"...
  
  
  
  ====================
  
  
  
  
  Ирена:
  Где Вы это у меня прочли, что конкуренция - это механизм развития мира. Это точно не у меня, потому что понятие конкуренции в теории неуничтожимости заимствованно и переинтерпретированно и подразумевает только конкуренцию с источниками угроз, но никак не между, скажем, невраждебными друг другу цивилизациями, нациями, семьями, или индивидуумами, между которыми должны существовать отношения способствующие их совместному процветанию, развитию и росту их общих потенциалов безопасности.
  
  Абдулла:
  Будьте внимательны, пожалуйста. Я обращался к Фрему.
  А то, что конкуренция является механизмом эволюции - очевидная истина.
  
  Отношения, способствующие совместному процветанию перечисленных Вами структур и отдельных индивидуумов - и есть отношения соперничества, вражды. Вражда и есть путь несознательного развития и роста. И кроме этого у вражды нет иных метафизических причин. Для того же, чтобы избавиться от вражды, нужно заменить другим методом служения эволюции мироздания к шансам неуничтожимости. А этот другой метод есть чистое созидание, творческая любовь.
  
  Ирена:
  Что касается "созидающей воли с чисто творческими устремлениями", то это, конечно, прекрасно, главное что бы эта созидающая воля была не настолько наивна, что бы считать, что все зло возможно только от людей, и помнила, что существуют объективные процессы и угрозы, которые могут уничтожить творческих личностей, которые подобно страусам отгородились собственной мифологией от жестких реальностей того же Космоса.
  
  Абдулла:
  Созидающая воля наивной быть не может. Потому что первым объектом совершенствования этой воли является она сама. Проблема в том, что её катастрофически не хватает ещё в мире. Вот что надо решать. Наивность мира в том, что он всё ещё прогрессирует (движется к шансам своей неуничтожимости) преимущественно на основе конкуренции и отбора. В этом - вся проблема.
  
  
  
  =====================
  
  
  
  
  Ирена:
  //Кто это "они"? Какие источники угроз? Есть одна угроза - вселенская Энтропия. Никакая эвакуация не спасёт. Нужно брать быка за рога. Созидательно преодолевать эту самую энтропию. Конкуренция же есть соперничество и развитие (путь к неуничтожимости) в борьбе и отборе. Она - объективная реальность, которую нужно преодолевать в другую объективную реальность, в чистое сотворчество. С мирозданием нечего конкурировать. Это вечный материал. Не конкурирует же скульптор с мрамором, или учёный с объектом исследования.//
  
  
  Может быть, мироздание когда-нибудь и может стать материалом для человечества, но только после того как человечество сможет взять его под контроль.
  
  Абдулла:
  Для человечества оно никогда не станет материалом. Потому что человек и есть тот, кто уже мыслит и творит, но ещё не практикует вечные стремления и заботу о неуничтожимости. Сколько бы человек не брал под контроль и не экспансировал мир (чем он фактически и занимается) - мир будет оставаться для него объектом бессознательной эксплуатации.
  Для того чтобы мироздание было материалом, нужно ОТНОСИТЬСЯ к нему с позиции Творца. Это вопрос отношения и чистоты устремлений, духовного совершенства.
  
  Ницше:
  Поистине, не как созидающие, производящие и радующиеся
  становлению любите вы землю!
  
  Иисус:
   Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
  
  Абдулла:
  А что значит быть совершенным как Творец Мира? Это значить, самому стать творцом мироздания, к которому относишься НЕ ИНАЧЕ, как к материалу для вечного созидания своего.
  
  Бердяев:
  Задание всякого творческого акта - создание иного бытия, иной жизни, прорыв через "мир сей" к миру иному, от хаотически-тяжелого и уродливого мира к свободному и прекрасному космосу.
  
  Ирена:
  Если такое и может случиться то только через десятки, может быть сотни /миллиардов/ лет космической экспансии и поступательного технологического развития цивилизации. И то вряд ли, скорее всего это будет вечная и недостижимая цель, такая же недостижимая как абсолютная и гарантированная безопасность. Сейчас же утверждение, что мироздание это материал, это так же бессмысленное как эти теории об энтропии вселенной.
  
  Абдулла:
  /Какое/ может случиться, Ирина? Для моего созидательного отношения (творческой любви) к себе, к Вам, ко всем остальным жителям прошлого, настоящего и будущего и ко всему космосу не нужна количественно-качественная санкция "поступательного технологического развития цивилизации". Это я идейно выявляю и провозглашаю экзистенциальный смысл этого "поступательного технологического развития цивилизации", а не наоборот.
  
  Ирена:
  Хотите знать реальные угрозы человечеству, с которыми оно вынуждено конкурировать и, если хочет выжить, то развивать потенциалы противодействия и неуничтожимости от этих угроз, почитайте раздел "Проблемы спасания человечества" из Досье на Мироздание
  
  http://www.mirozdanie.narod.ru/ProbSpas.html
  
  Абдулла:
  Почитал. Всё это мне лично хорошо известно (в общих чертах). Но я не этой стороной спасения мира занимаюсь, не технологической.
  Проблема далеко не только в технической стороне вопроса. НТП продвигается своим ходом. Но он может продвигаться быстрее, и, самое главное, ТАК как надо, оптимально и целенаправленно. Дело в том, что в жизни человечества всё взаимосвязано. Миллионы проблем переплетаются религиозно-культурного (мировоззренческого), политического, экономического и пр. Самая главная проблема, это проблема духовного взаимопонимания, единой высшей идеи и культуры. И мы с Вами знаем уже, что именно должно быть этой высшей идеей, которая только и может решать проблемы духовно-мотивационного взаимопонимания.
  Вот Вы у себя на сайте проделали немалую работу, подборка интересных статей и всё такое. Похвально. Но людям мало объяснять, как можно с технической стороны решать, допустим, столкновение земли с такой-то кометой через двести лет. Первый же вопрос, который возникает в голове у слушателя - "а какое мне до этого дело, что будет через двести лет?". И именно так думает всё население земли. "После меня хоть потоп" - это одна из основ массовой психологии. Расскажу Вам случай в телевидении. Около полугода тому назад; телепередача Гордона "2030-ый год". Обсуждаются вопросы... забыл... но не важно. Какие-то глобальные катаклизмы, кажется это было парниковый эффект и потепление и всё связанное с этим. В ходе дискуссии с двумя участниками и зрителями в студии возник зрительский вопрос о какой-то тенденции. Юноша задал одному из оппонентов вопрос, который, как оказалось из ответа, касался перспективы отдалённой, АЖ 22-го столетия. И тут Гордон не мешкая отколол такую штуку; говорит этому молодому человеку: "не беспокойтесь, вы этого не увидите". По-моему точно передал его слова. И ЭТО ПО телевидению. И кто? Гордон, известный телеведущий, лицо, так сказать общества. Все так, знаете, заулыбались... Что это значит?
  Существует некое массовопсихологическое табу на тему заботы о будущем. А почему? Да потому что этот вопрос самый принципиальный, и его нужно хорошо обработать, всесторонне выверить и логически обосновать. Почему люди должны думать о жизни вообще, а не о личной жизни? Вот что нужно разъяснять.
  
  
  Именно о вечности, а не на пару тысячелетий, или миллионы лет. А знаете почему? Потому что возможны только два варианта, два вида жизненной мотивации: или забота "о здесь и сейчас" (а после хоть трава не расти), или же о неуничтожимости жизни вообще на бесконечную перспективу . Первая мотивация базируется на житейской (инстинктивной) логике телесно-чувственной жизни (увижу я или не увижу), вторая на логике божественной (духовной), смыслополагающей. А "давайте будем думать не так мелко, но и не слишком глобально, лет эдак на миллион вперёд" - такой логики нет и быть не может. Потому что погибнет ли жизнь через тысячу лет, или миллиард - логической разницы нет. Только божественно-миросозидающее стремление к вечности может заменить стремление жить "здесь и сейчас и брать от жизни всё". Потому что за узкобиологически-инстинктивным стремлением генетического выживания здесь и сейчас стоит эволюционное стремление мирового духа к вечности, а не к тому, чтобы поразвиваться миру как можно дольше. И смысл может быть только в /бесконечной/ перспективе становления, в которой всё имевшее место продолжает своё существование. Только в такой перспективе все мы сохраняемся в деяниях, деятельном соучастии в развитии мира от хаоса к гармонии.
  
  Ирена:
  //Мы ещё и не начали толком общаться, а я уже чужд Вам. Вы вообще рады мне, как объявившемуся единомышленнику?//
  
  Я рада реальным, а не просто продекларированным единомышленникам, которые пытаются связать меня с идеями, которые мне не близки или даже чужды. Давайте будем дискутировать и там будет видно, может быть наши теории действительно дополняют друг друга?
  
  Абдулла:
  О чём и речь. Сначала нужно пообщаться.
  Что касается "которые пытаются связать меня с идеями, которые мне не близки или даже чужды". С какими идеями? У нас одна идея. Неуничтожимость жизни. Всё остальное имеет значение лишь в этом свете. Так что если я Вам говорю какую-то идею, которая Вам не близка и даже чужда - как это следует понимать? Это следует понимать так, что не обязательно ВЫ лучше знаете, что именно и как нужно делать для неуничтожимости. Вы ведь собираетесь развивать Ваш дух и ум на протяжении всей жизни. Или Вы думаете, что всё уже, приехали? Всё знаете и чётко понимаете?
  
  Ирена:
  Никто и не говорит, что фамильная память должна быть абсолютизирована, в качестве единственного источника знаний. Это было бы глупо. Но так же глупо лишать людей возможности знать и помнить своих предков. И, например, познавать по их мемуарам их жизнь в контексте изучения, скажем, истории своей цивилизации.
  
  Абдулла:
  Никто никого ничего не лишает. Это личное дело каждого, писать ему мемуары или нет. К неуничтожимости всё это имеет весьма отдаленное отношение.
  
  
   ====================
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик) О.Мансурова "Идеальный проводник"(Антиутопия) В.Бец "Забирая жизни"(Постапокалипсис) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Призыв Нергала"(ЛитРПГ) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана"(Любовное фэнтези) Л.Джонсон "Колдунья"(Боевое фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"