// Это стадное мышление. Если мы разные - значит мы не одно стадо, значит ату друг друга. //
Нинас имеет в виду наше общее происхождение и цель.[/quote]
Абдулла:
Наше общее происхождение и общность цели никто не отрицает. Происхождение - Бог, цель - Бог. Весь сыр бор и резня из-за деталей, писаний, пророков, чьё стадо ближе к богу. Надо переставать быть стадами. И не надо становиться единым мировым стадом.
Но когда говорят:
"Если мы будем искать друг в друге разницу, мы уничтожим друг друга". - именно в этом и видят решение, в том чтоб стать едИным стадом. Против чего я и протестую.
Разница в друг друге раздражает из-за стадности (некреативности) отношения ко всему; из-за отсутствия творческого (божественного) интереса к душе ближнего как и к своей собственной душе.
Вандерер:
// Отец Златоуст - извращенец.
Коран именно такова, в каком виде "он сейчас преподносится людям". Доходит это до Вашего изолгавшегося "мышления"? //
Абдулла, Вы настоящий мусульманин, нетерпимец. Вы будете убивать неверных ?
Абдулла:
Что значит "Вы настоящий мусульманин, нетерпимец"? Разве я говорил что считаю себя мусульманином? Да ещё и настоящим?
Другими словами, Вы хотите сказать, что священная книга мусульман Коран никогда не была от Бога? Тогда каков её происхождение, по Вашему мнению?
Абдулла то Зодчий:
Так как я понимаю Бога (Троицу) - священная книга мусульман в корне ошибочна по духу и должна быть отвергнута. Происхождение - лжепророчество.
Нинас:
Это не так.
Абдулла:
В смысле - Вы думаете иначе?
Нинас:
Коран -это откровение от Бога, посланное арабским племенам в том виде, в каком они на тот момент могли его принять. А потому явл. Частью Истины, за исключением тех немногих моментов, которые были неверно истокованы пророком Мухамедом , или неверно понимаются самими мусульманами.
// "Если мы будем искать друг в друге разницу, мы уничтожим друг друга". - именно в этом и видят решение, в том чтоб стать едИным стадом. Против чего я и протестую.
Разница в друг друге раздражает из-за стадности (некреативности) отношения ко всему; из-за отсутствия творческого (божественного) интереса к душе ближнего как и к своей собственной душе. //
Вы здесь совершенно запутались. И поэтому противоречите сами себе. Бог наделил человека тремя ценностями. Одна из них- уникальная ценность. Согласно которой , каждый из нас- единственный и неповторимый в своем роде.
Абдулла:
Миллионы и миллиарды - стадные существа (идентичные и поверхностные). Единственность и неповторимость каждого в перспективе дальнейшего творчества человека над самим собой; это - одна из задач самосовершенствования.
Нинас:
Поэтому мы выражаем себя по- разному. У каждого из нас свой собственный , уникальный подчерк во всем. Но , когда речь идет об Истине Бога, то разнобой в ее понимании приводит к серьезным разногласиям. Вплоть до военных конфликтов. Вот в этом и вся проблема. Люди противопоставляют себя друг другу, ошибочно полагая, что только они понимают Истину верно. А остальные заблуждаются, а поэтому нужно относиться к ним нетерпимо. Но Истина Бога - одна. Истин не может быть много. И она не может быть разной , или у каждого своя. Это как соблюдение законов нравственности, которые универсальны , то есть едины для всех людей без исключения, и явл. частью Истины. Поэтому в понимании Истины мы должны быть едины. Не должно быть разнобоя. Именно на основе верного понимания Истины люди становятся едины. Но при этом , они сохраняют совю уникальность и самобытность.
Абдулла:
В понимании истины мы не должны быть едины. У Вас может быть иное понимание истины - это не является для меня поводом желать Вас убить, или непременно переубедить. Ибо сколь бы иным и совершенно абсурдным (допустим) не казалось бы мне Ваше понимание истины (бога) - я допускаю возможность сколь угодной ошибочности моей собственной позиции, и ущербности моего понимания.
================================================
Вандерер:
// Что значит "Вы настоящий мусульманин, нетерпимец"? Разве я говорил что считаю себя мусульманином? Да ещё и настоящим? //
О извините. Все наверное знают, а я не знаю. Кто Вы по вероисповеданию ?
Абдулла:
Считаю себя христианином.
Вандерер:
// И не надо становиться единым мировым стадом. //
В каком смысле мировым стадом ? Почему не надо ?
Абдулла:
В смысле толпы единомышленников. Потому что становиться всем надо личностями.
Вандерер:
// В понимании истины мы не должны быть едины //
Да. Но со временем каждый своим путём придёт к одному. Делиться, беседовать по пути полезно.
Абдулла:
Неизвестно, придёт ли со временем каждый своим путём к одному. Можем вообще ни к чему не придти. Можем всемирно (метаэволюционно) погибнуть во главе с Христом.
================================================
Нинас:
Ну хорошо. Вы считаете себя христьянином. У христиан Бог - един для всех. Богов много быть не может.
Абдулла:
Это Вы так думаете. Язычники думают иначе. И если Вы однозначно отказываете им в возможности их правоты (а я боюсь что именно так и есть) - то тем самым Вы, по Вашему же пониманию и отношению, готовы их, при возможности, уничтожить. Так? Или кого Вы имели в виду, говоря "Если мы будем искать друг в друге разницу, мы уничтожим друг друга"?
Лично я допускаю возможности того, что правы те, кто говорит "Богов много быть не может", или "никакого бога нет". Стало быть - при всей разности во взглядах никого уничтожать не буду.
Нинас:
А у Бога есть Истина. И она тоже едина для всех. Много истин быть не может.
Абдулла:
Может быть много истин. Я лично думаю что не может быть. Но откуда мне знать, что я думаю верно?
Нинас:
Те люди, которые полагают , что в понимании Истины люди не должны быть едины, видимо имеют дело не с Истиной Бога, а с собственными идеями.
Абдулла:
Все имеют дело с собственными идеями. Не надо претендовать на знание истины вообще. Вы тоже имеете дело с собственными идеями. Насколько Ваши идеи близки к истине - это не Вам судить и решать.
Нинас:
Если люди - не едины в понимании Истины, то их собственные идеи будут противоречить и Истине Бога тоже. То какой в них тогда смысл?
Абдулла:
Люди не едины в понимании Истины. Это факт. Нет нужды говорить тут "если". Может быть, и нет никакого смысла во всех идеях (в том числе и Ваших). Не думайте, что Ваше понимание истины не противоречит Истине Бога. Вполне может быть, что оно противоречит Истине Бога тысячи раз больше моего, скажем, понимания.
Нинас:
Более того, люди с собственным субъективным взглядом на Истину, противопоставят себя и Истине и самому Богу. А Богу нужна такая головная боль???? Бог- это не что-то отвлеченное, где-то там. Бог- это центр, к которому отовсюду со всех сторон стремятся люди всех религий, рас и наций. И никто не может быть сам по себе. У нас есть Центр Любви и Истины, и мы все должны вращаться вокруг Него. Это же просто.
Абдулла:
Представьте себе, что Вы противопоставляете себя и Истине и самому Богу в тысячу раз больше меня. Представили? Это при том что Вы говорите "много истин быть не может", а я говорю что "может быть много истин". Можете представить?
Есть еще одна причина, почему важно участие человека в Божьем провидении: человек совершил грех. То есть не выполнил свою долю отвестсвенности. А значит человеку все и исправлять. Бог не будет вмешиваться в ответственность человека.
Абдулла:
Он уже вмешался, взяв на Себя все грехи и ВСЮ ответственность.
// Он уже вмешался, взяв на Себя все грехи и ВСЮ ответственность. //
Перед кем или чем ответственность, если выше его никого нет?
Абдулла:
Не надо лингвистических заморочек. Иисус взял всю ответственность за все грехи мира на Себя и всё наказание. Просто это ещё далеко не понято миром. Это не было ещё понято вполне и Самим Христом.
Все должны сделать то же самое - взять всю ответственность за всё творящееся в вечности на себя.