Вулкан : другие произведения.

Свинопас.Глава 7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  (7) Свинопас
  
    Когда после выздоровления я возвратился домой, Бабат сказала, что деятельность фермы для тараканов пора приостановить. Во-первых, на этой ферме плохо реализуется товар, то есть туристы плохо покупают тараканов. Во вторых, односельчане смеются над нами. В третьих, государство отказывается давать деньги в кредит на такой сомнительный бизнес опасаясь, что либо мы сотрудничаем с западом, либо мы сошли с ума.
     На внеочередной сессии семейного парламента предложение жены было поддержано большинством голосов, и мы навсегда закрыли тараканью ферму.
     Как только наши тараканы стали независимыми, в целях как-нибудь прокормится, они ушли к соседям, потому что у нас даже самим нечего было есть. Чтобы холодильник не был голодильником, надо было где-нибудь работать.
     И я пристроился свинопасом в свиноводческую ферму, которая находилась на берегу Карадарьи. Количество свиней на этой ферме было всего 250 голов. С утра и до вечера я их пас на болотах. Вечером загонял их в загоны. Конечно, пасти свиней в количестве 250 голов задача нелёгкая. В этом деле мне помогала собака по кличке "Муравьед". Она вполне соответствовала своей кличке, так как у неё тонкая морда, лохматая шерсть и лохматый хвост.
     Мой таракан Сатыбалды тоже оказался верным и неразлучным другом. Он тоже жил с нами в сторожевой будке. Ночью, как сумасшедший, бегал по стенам. Днём спал где-нибудь в прохладном месте.
     Мы жили мирно. Иногда разговаривал с ними как с людьми. Они молчали. Но понимали меня. Дети мои сюда не ходили. Стыдно - говорил Шараббой: "Из -за вас люди нас дразнят обзывая 'свинопасами'.
     Бабат как настоящий адвокат оправдывала меня. Но она тоже приходила редко. Два раза в неделю. Иногда оставляя отару свиней Маташу, уходил домой сам.
     Однажды на улице случайно встретил местного имама Гайнуддина Ибн Зайнуддина. Из-за уважения к нему, я протянул ему руку, чтобы поздороваться. Но Гайнуддин Ибн Зайнуддин вместо того, чтобы поздороваться, закрыл лицо от меня рукавом полосатого чапана и ускоряя шаги ушёл прочь. Как выяснилась, что он публично сказал людям;
    - Мусульмане, если встретите свинопаса Ал Казима, даже не здоровайтесь с ним. Если кончики его пальцев прикоснутся к вашей одежде, то эту одежду немедленно надо стирать и сушить сорок дней. Или тот участок одежды, куда прикоснулись его пальцы, отрезать и сжечь! В противном случае вы будете вечно гореть в пламени Ада.
     Конечно, я понимал, что Гайнуддин Ибн Зайнуддин завидовал мне. Это всё от чёрной зависти. Я не обращал на это внимания.
     Вчера на свиноферму привезли комбикорм. Ночью часть этого комбикорма Маташ тайно продал клиентам, а на деньги которые они дали, принёс из Матарака 3 бутылки водки . Потом мы закололи одного поросенка и, зажарив его для закуски, устроили небольшой пир.
     Сидим у костра, выпиваем, кушаем, разговариваем. На небе высоко мерцают звёзды и, тихо освещая Киргизхаджинские поля, светит луна.
     Романтика! Маташ, осушив пиалу, закусил. Потом начал говорить:
    - Дд-а-аа, жизнь хорошая штука. Но она слишком коротка. Самое страшное, человек рано или поздно умрёт. Умер - и всё, больше не вернёшься обратно никогда. Слышишь, никогда! Вот, ты веришь в Бога. Скажи мне, пожалуйста, инвалиды ощущают потерянную ногу свою? Однозначно нет. Почему я с уверенностью говорю это? Потому что я спрашивал об этом у многих инвалидов. Они говорят, что не ощущают и не чувствуют своих потерянных ног. Вот что страшно, Ал Казим! Отсюда можно сделать вывод, что если инвалиды не чувствуют свою потерянную ногу, то они после смерти не будут чувствовать и остальные части своего тела. Это означает, что когда умирает человек, он превращается в ничто! Поэтому я не верю в загробный мир.
     Услышав эти слова, я испугался и сказал:
    - Маташ, немедленно проси прощения от Бога. За такие слова Бог строго накажет.
    Мои слова на него не подействовали, и он продолжал:
    - Да, ла-а-адно, тоже мне богослов нашёлся. Если сказать честно, то ты не имеешь права говорить о Боге. Потому что ты свинопас. Кушаешь свинину и пьёшь водку, а ещё толкаешь речь о Боге. Ну ладно. Ты вот, скажи честно, что появилась первым, Курица или яйцо?
    Я задумался. Маташ улыбался:
    - То - о -та... Думай, Платон, думай, всё равно не найдешь ответа.
    - Хорошо, отвечу на это вопрос. Только ты скажи честно, кто первым родился, ты или твой отец? - сказал я.
    - Конечно, отец - ответил Маташ.
    - Тогда ответ готов, первым появились не курица и не яйцо, а петух.
     Маташ, хлопая ресницами, вытянул шею, и нахмурился:
    - Ты на что намекаешь, а? Что этим хочешь сказать?
    - Я хочу сказать то, что всё живое и неживое в этом мире существует парами. Хороший - плохой, длинный - короткий, тёмный - светлый, злой - добрый, женщина - мужчина и так далее.. Отсюда можно сделать вывод, что у мира, в котором мы существуем, есть своя пара. Это и есть тот свет, куда отправляются усопшие. Если ещё объяснить попроще, картина вырисовывается примерно такая. Ты прекрасно знаешь, что есть такое слово "Нет ". Раз есть слово " нет " значит, оно есть. " Нет"   это на самом деле означает пустоту. Раз есть понятие "Пустота" значить оно в определённом смысле существует. Вот мы, допустим, спим дома. Дом находится в Матараке. Матарак в Узбекистане, Узбекистан находится в мире, Мир - в Космосе. Если нет пустоты, то где находится Космос? Ведь, по логике, Космос, в котором мы живём, тоже, как яблоки в холодильнике, должен же лежать где-то...
     Маташ перебил мои слова:
    - Хорошо, ответь мне тогда, где находится пустота, в которой лежит наш мир, как яблоко в холодильнике? Ведь, пустота, если она есть, должна же где-то лежать, как яблоко в холодильнике? Ты сам подтвердил своими словами, что в этом мире все существующее имеет свою пару. Тогда существование тоже должно иметь свою пару, то есть несуществование. Ты думаешь, что я не верующий, да? Нет, мой друг. Я верю в несушествование. Значит я тоже верующий. Моя вера - неверие! Это значит, я не кяфир. Человека, у которого нет никакой веры, называют кяфирами. Ещё раз говорю, моя вера - неверие! Пока существует слово " Нет ", значит, оно есть в виде пустоты. Всё что пережили и видели люди - это иллюзия, мираж вроде сна на фоне этой пустоты.
    - Тогда слушай, приведу самый примитивный пример. Вот этот стеклянный сосуд мы называем бутылкой. В Мире все предметы имеют своё название, и они есть. Раз есть название у понятия " Нет", значит, оно есть как бутылка или костёр. То есть если ты веришь в понятие несуществования под названием   " Нет", то получается, что ты веришь в существо. Если учесть это, то ты веруешь в несуществующее, которое существует под названием "Иной мир ", куда отправляются усопшие.
     После этих слов Маташ вцепился в мой воротник, и между нами завязалась драка. Мы дрались долго, пока не разбилась голова Маташа.
     Когда я успокоился, Маташ лежал с разбитой головой как арбуз, который уронил человек, с удивлением увидевший женщину, которую любил в далёкой юности.
     Замотав его рану портянкой, я ему оказал первую медицинскую помощь.
     В это время вдалеке над тростниками, откуда слабо доносились кваканье лягушек, светилась луна. Она словно таяла. Глядя на луну, мы осознали причины всех бессмысленных кровопролитий и войн в мире. Нам казалась, что этой причиной является спор. А нам нужен не спор, а спорт. Спор разъединяет, Спорт же, наоборот, - объединяет людей во всём мире, независимо от их веры нации и рас.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"