Никогда не видел столько вертолетов. Даже на параде. Разве что в Монино в музее на летном поле.
А тут - столько! Парами, парами, тройками, четверками. Слева направо и справа налево и поперек и по диагонали и снова назад и все разные - с подвесами черные, транспортные серые, полугражданские-элитно-пассажирские темные и зеленые боевые. Прям не небо, а оживленная магистраль, вернее, перекресток магистральных воздушных путей.
Эт, че - квадракоптеры для этого запретили? Чтоб они небо не засоряли и под ногами не путались? Или скоро все мы на таких маршрутках на работу летать будем?
Ну, ладно, парами они давно летают, - когда верхние начальники на работу или с работы торопятся. Ну, по две пары - бывает, для маскировки ... наверное. Понимаю. Но вот чтоб столько! И во все стороны и непрерывно, непрерывно, непрерывно, только стрекот стоит. Один уходит, другой тут же с другой стороны наплывает.
Интересно. Никогда не думал, что винты низколетящих винтокрылов так меняют, вернее, убивают ветер. Всего каких-то пятьсот-шестьсот метров такая фиговина над головой и на тебе - ветер как обрезало. Пролетит пара мимо - и ветер снова потянет.
Не, ребят, совесть иметь надо? Оно понятно - дела государственные, но и нам тут внизу тоже "летать" охота и не как вам с комфортом, а как положено - с отрывом! Это понимать надо. Летали бы вы себе в стороне - по-над лесочком, а?
Кстати, вот Его в Гамбурге ждут ... интересно, а это не туда Он на всей этой армаде к ночи двинуть готовится?
А красиво бы было.
Трамп на пяти вертушках над городом в гордом одиночестве весь день рассекает, а к вечеру при софитах - наш - на паре десятков машин со свитой, - чтоб никто не догадался, где и кто и с какой стороны и чего от него ждать.
Прикольно.
Нет, ради такого дела часок перетерпеть можно, да и опять же опыт любопытный - с исчезновением ветра под винтами, авось пригодится?
С другой стороны - если б ты весь день по сегодняшнему "сквозняку" мотался без перерыва и без передышек - к вечеру точно сдох бы. И так вытянутым локтям досталось.