Тепло только когда катаешься, да еще сутки после того. И снова - холодно, холодно. Не согревает даже горячий душ, нужно только идти, бежать глотать, впитывать отмороженный воздух, впрягаться и снова гнать, гнать, напитывать организм живящим кислородом и только тогда ... тепло ... хорошо ...
Забавно, каждый год новеньких учат первым шагам, ходить под "ветро-двигателями". И каждый год делают это точно также, как обучают как в России плаванию на всех речных-озерных и даже морских пляжах - помахали ручками на берегу ("пилотажкой" - при обучении "кайту") и в воду (на просторы) - "Греби, малец, греби, греби! Тогда поплывешь ... !" Не поплывет, побарахтается, пусть даже и бодро со временем.
И шарахают "ученики" свои купола-паруса об воду и об лед и бьют их и бьют, барахтаются несчастные у берега, хлебают воду, хлебают ...
А что дает "пилотажка"?
Ни-че-го.
И считает народ до своей самой старости, что доплыть до буйков - это Достижение! И великая Опасность! "Не заплывайте за буйки!", а чего там "плыть"-то? - 2 раза взмахнул и ушел дальше). Потому что Боятся воды. От неправильной учебы страшатся.
И "ветро-куполов" своих (кайтов) кайтеры и парусные боятся и до самой пенсии могут "трамваить" по прямой (на "специально выпрямленных" уже фирмами для них досках).
И думают они, что это и есть - Вершина! Экстрим!
И верят они, что так оно и надо. Вместо того, чтобы свободно гонять по снежным просторам на сноубордах-серфах, как при нормальном водном катании и вместо того, чтобы соответственно и естественно использовать для этих гонок ветер взамен длинной океанской серфовой волны, как то и было задумано изначально для парусных досок.
И вправо - "трамвай" и влево "трамвай", и вправо снова, и влево опять ... "Трамвай" - это скучно. А серфить не обучены.