Осторожный разгон, порыв ветра, соскок, кувырок ... - читается легко, беспроблемно, зато кувыркается по неровному льду на скорости от 20 км в час и вверх, выше - куда веселее.
Точность, точность и снова предельная точность - как в управлении спортивным самолетом ЯК-52, например, - сестренка рассказывала.
Чуть тронул рукоятку не туда или качнул педаль не ту или немного не так и - "бочка" (вращение самолетика вдоль оси). А то - и в петлю Нестерова ("мертвая петля") прыгнешь или в пике свалишься, нет, все же лучше - в петлю, из пике выходить сложнее - самолет, как и кайт в нем не тормозит набором высоты при задранном вверх носе, а, наоборот, - ускоряется вниз. И земля вдруг становится такой близкой, и так тянет "к родному очагу" ...
Определенно, лучше подпрыгнуть, чем разгрохнуть кайт об лед. Сразу.
Так же и с парусом.
Не туда качнул - и резкое ускорение по ветру и рук-сил-жил уже не хватает, и не преодолеть вслед за ним ногами и доской вдруг внезапно выросшее до "не могу" сопротивление глубины плотного снега и надо прыгать. В сторону. И сразу бежать-рвать - с места со скоростью хорошего бегуна.
Ну, или лететь-тормозить кувырком через голову (как делают ежики) или через спину назад (не знаю, кто так в природе делает, но прикольно - если в полной защите, как в броне).
Встал, встряхнул головой, подобно собаке после внезапного купания, очистил голову от тумана - и вперед, со светлыми мыслями к горизонту - Счастье.