Чтя восхищающие разум романы и повести задумался - а ежели ж? Ну а вдруг? И таки решился - забацал собственную "Лавку Пряностей". Чем Муз не шутит, пока Автор спит? Буду тут выкладывать некие словоплетения разных лет и значимости. Не претендую на признательность и предначертаность, ибо кто я есть? Всего лишь графоман с завышенным самомнением, с какого-то перепугу решившийся на публикацию различных "Непрезентабельных Инсинуаций"
ЛитРПГ; КосмоТехноФэнтези; РеалРТС. ТТХ: Игровой мир: Замля; раса персонажа ГГ: куадрис; класс персонажа: подрывник (специализация: закидчик), чиновник (специализация: взяточник), гребец (специализация: загребной); ник персонажа: Курей. ТТХ: Игровой мир: Замля; раса персонажа ПГГ (почти главного героя): обизиан; класс персонажа ПГГ: болтун (специализация: враль), трепач (специализация: доставала), сказочник (специализация: наивняк), ник персонажа: Парный Тухель. Сумасшедший мир, сумасшедшие неписи, сумасшедшие геймеры. Всё не так, как могла бы быть, всё не так, как когда-то было. Много МС, много кача и системок, много всякого. Скажем так - не совсем приличного... С точки зрения обычных людей, конечно.
Бестиарий мира моего извращённого воображения. Будет дополняться, изменяться, пополняться. Комментарии приветствуются, но без оскорблений. Все описания могут быть материализованы на страницах любого произведения любого автора, но с условием указания авторства.
Маркер - краткое обозначение характеристики; Характеристики - собственно, характеристики и навыки; Очки - возможность вкладывать получаемые за уровни и действия очки опыта в данную характеристику. Общее - в большинство первичных и вторичных характеристик очки не вкладываются, в зависимые характеристики и в навыки очки вкладывать можно, но не во все; Ед. - Единицы измерения характеристик; МБШ - Воздействие на характеристику или навык модификаторов, бонусов и штрафов; Арт. - Артефакты; Что даёт 1 - Возможности характеристик первичные (с воздействием на них модификаторов, бонус и штрафов); Что даёт 2 - Возможности характеристик вторичные (с воздействием на них модификаторов, бонус и штрафов); На что влияет - На какие характеристики и навыки влияет данная характеристика; Что влияет - Какие характеристики влияют на данную характеристику или навык (Последняя строка приведена только для удобства). ОЖС - Объём жизненных сил; ОМ - Объём маны; ОЭ - Объём (очки) энергии.