Не так давно, в одной статейке, к сожалению, не сохранил ее - встретил такое мнение. Что толерантность - это конечно блажь, прежде всего блажь Европы, распространившаяся по всему миру. Но по сравнению с фашизмом или инквизицией, когда людей в печах жгли - это блажь неопасная, скажем даже - какая-то смешная. На первый взгляд это на самом деле так. Ну что страшного, когда дурака нельзя назвать дураком, дурак теперь "альтернативно одаренная личность". Что страшного в том, что под окном прошли парадом п...расы - ведь они не виноваты, что родились такими, они тоже люди и у них тоже должны быть права. Что страшного в том, что рядом поселился беженец из какого-то там Стана, не работает и живет на пособие?
На самом деле толерантность - это цивилизационный СПИД, и никакая печь крематория по своим разрушительным последствиям не может сравниться с насаждением толерантности.
Толерантность (от лат. tolerantia - терпение) иммунологическая, отсутствие или ослабление иммунологического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности ко всем прочим антигенам. Термин введён в 1953 английским иммунологом П. Медаваром для обозначения "терпимости" иммунной системы организма к пересаженным инородным тканям. Термины "иммунологический паралич", "арсактивность", "антигенная перегрузка" обозначают разные формы Т
То есть толерантность - это неспособность организма сопротивляться чуждой ему заразе, СПИД - это и есть вирус, вызывающий толерантность организма, отсутствие ответа на болезнь. Так почему же в медицине толерантность - страшная болезнь, а в обществоведении - наоборот, это считается достоинством?
В чем проявляется толерантность?
1. Прежде всего толерантность - это разрушение понятийного аппарата. Начинается все с того, что запрещается называть вещи своими именами. Дурака нельзя назвать дураком, он альтернативно одаренная личность. Негра нельзя назвать негром, он афроамериканец. П...раса нельзя назвать п...расом, он лицо альтернативного сексуального выбора. Разрушение терминологического словаря личности, невозможность назвать что-то своими именами, внедрение чуждых понятий влечет к тому, что человек становится беззащитным, он не может выстроить правильную реакцию потому что не может назвать вещь или человека своими словами. Он становится беззащитным перед ним.
И еще, в 2008 году, по моему в апреле, на станции метро Вестли, подростки, среди которых, пакистанец, сомалиец, араб и 2 курда изнасиловали норвежку, но когда ее спросили, почему она не кричала или не пыталась защититься, она ответила, что по ее мнению, если отказать африканцу, это будет проявлением расизма.
2. Толерантность - это разрушение ценностного аппарата. Для нормального существования человеческого социума люди, существующее в этом социуме должны договориться о некоторых общих для себя ценностях, разграничить добро и зло. Толерантность предполагает терпимость к людям с совершенно иными ценностными установками, которые несовместимы с ценностями большинства. Результатом этого становится ползучее разрушение человеческого общества и резкий рост уровня преступности за счет именно размывания ценностных ориентиров
http://shturmnovosti.com/pages/22060.html
Судебное разбирательство вела судья Ефремова С.В. Его мама присутствовала на суде и всё видела своими глазами и слышала собственными ушами. Конечно, на суде опрашивались свидетели и со стороны обвинения и со стороны защиты. Со стороны защиты выступала свидетель Мошненко Оксана, которая буквально со слезами на глазах и с дрожью в голосе рассказала, что именно эти узбеки держат в страхе жителей поселка Запанской, избивают молодых русских парней, делают это очень коварно, врываются по ночам в комнаты общежития. В этом общежитии проживает и она с сыном. Оксана сама неоднократно призывала соседей помочь, но по её словам, все сидят по своим комнатам, боясь за своих детей и семьи. Рассказала, что на неё саму за то что "тявкает", было нападение. Её душили на улице, недалеко от её дома. Подавала заявление в милицию, даже был суд - нападавшего оправдали. Сказала, что жители посёлка запуганы и никто против этой шайки слова не скажет. Также Мошненко Оксана рассказала о 13-летней девочке сбежавшей из детдома, которую узбеки насиловали и которая потом куда-то попала. Летом весь посёлок гудел об этом. Но рассказ свидетеля Мошненко, судья грубо оборвала, заявила что это не относится к делу. Позвольте спросить, как же не относится!!! Это характеристика людей проходивших по делу как пострадавшие. И всё то, что рассказала Оксана Мошненко, не было зафиксировано в протоколе судебного заседания.
3. Толерантность - это насаждение тунеядства. Толерантность породила класс профессиональных получателей пособий, кликуш, кликушествующих о каком-то там угнетении. Все эти тунеядцы живут за счет общества и плюют на общество, которое кормит их. Долго так продолжаться не может.
Джема, был командиром пиратской эскадры в Аденском заливе, и не скрывает этого. В его распоряжении были два баржи, еще советского производства, шесть скоростных катеров. Навигационное оборудование, оружие, несколько джипов на суше и личный состав пиратов в 140 голов, все близкие родственники Джемы. У южного побережья Сомали, Джема, как и любой пират, имел прозвище, и звали его "Черная торпеда". Это этакий "Джек - Воробей" в современном варианте, только безжалостный и хитрый, кроме того, он еще и образованный. Как и любой негр, он при любом удобном случае спекулировал на теме расизма чтобы заявить о себе или получить нечто, к своей и без того райской жизни. Как и любой сомалиец, лишенный чувства меры и совести, он тащил все что можно было украсть, но кроме того он крал то что нельзя. Его часто ловили, но всякий раз отпускали. Потом ему надоело скитание по морям - по волнам и он, продав свою флотилию, подался к родственникам в Европу, которые и помогли ему устроиться в Норвегии. Денег вырученных за продажу своей плавучей империи хватило на взятки чиновникам и оплату услуг земляков в миграционном ведомстве, они и состряпали ему легенду. Теперь он "бедный сомалийский беженец, охраняемый законом от нападок расистов". Джема вполне комфортно вписался в статус тунеядца, за 8 лет жизни в Норвегии, он не работал ни одного дня (только по "черному") и не платил ни одной кроны налогов. Я как человек воспитанный советской пропагандой, раньше наивно верил, что в Африке негры голодают и им надо помогать, следуя идеологии человеколюбия и благотворительности, но только до тех пор как меня поселили в вышеуказанном лагере, но это совсем другая история, сейчас говорим исключительно про Джему.
Итак, после ликвидации лагеря беженцев Глаерум, Джема, в отличие от меня, получил отдельно стоящий трехкомнатный дом со всеми удобствами и видом на океан. Интересно, какие мысли были в голове Джемы, когда он смотрел на живописный вид из окна своего дома? Вот где простор для пиратства, но здесь до этого еще не дошло. Но все это пока.
Когда-то давно, когда еще не было толерантности - Могадишо, столица Сомали называлась "жемчужина Африки" и "африканский Париж". Теперь это африканский Сталинград. Вместо того, чтобы обустраивать свою страну - сомалийцы либо занимаются пиратством, либо бегут в Европу чтобы жить на пособия. Целая международная флотилия не знает где судить пойманных пиратов вместо того, чтобы расстреливать пойманных на месте. Международные организации посылают гуманитарную помощь, чтобы вместо того, чтобы прекратить воевать и начать зарабатывать на пропитание - воевали дальше. А некоторые районы Парижа - уже называют "сомалилэндом"
Толерантность - это гибель и русской и европейской цивилизации, это разоружение перед лицом наступающего варварства. Только решительный отказ от толерантности, только решительное размежевание с чужими, только осуждение и наказанием тунеядства, а не поощрение его - спасут нас.