Афанасьев Александр: другие произведения.

Ваххабизация всея Руси или еще раз о грядущем

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Россия может погибнуть


   http://www.posprikaz.ru/2013/05/rossii-ugrozhaet-borodatyj-fashizm/
  
   Ваххабизация всея Руси или еще раз о грядущем
  
   http://www.mk.ru/incident/article/2013/05/21/857017-ubityiy-v-orehovozueve-terrorist-byil-rodom-iz-bashkirii.html
  
   Убитый в Орехово-Зуеве террорист был родом из Башкирии
Именно на имя уроженца Стерлитамака Юлая Давлетбаева была арендована квартира -- логово бандитов
   Имя одного из террористов, которые планировали устроить теракт в Москве, стало известно "МК". Бандитом оказался уроженец Стерлитамака республики Башкирия Юлай Давлетбаев. 
Как удалось выяснить "МК", именно его имя значится в договоре на съем квартиры на улице Барышникова в подмосковном Орехове-Зуеве. Второй террорист, которому удалось выжить, так как он выпрыгнул в окно, представлялся соседям как Юрий Соломонович.
Башкирия с недавних времен стала полигоном для террористов. Так, в 2009 году в Республике состоялся суд над 38-летним жителем города Салават Рустемом Зайнагутдиновым, который обвинялся в подготовке террористических актов и вербовке людей для участия в планируемом теракте в Башкирии (взрыв удалось предотвратить, так как бандитов повязали). Он действовал в одной связке с прошедшим террористическую подготовку в лагере Аль-Каиды Павлом Дороховым, получившим имя Абдуль Муджиб.
  
   http://www.apn.ru/publications/article29153.htm
   Прошедшая 14 мая 2013 года в пресс-центре федерального агентства "Интерфакс" в Москве презентация аналитического доклада Института национальной стратегии "Карта этнорелигиозных угроз: Северный Кавказ и Поволжье", подготовленного группой экспертов, специализирующихся на изучении национально-конфессиональных проблемах этих двух регионов России, наверное, впервые на федеральном уровне обозначила проблему неоднозначности взаимодействия власти и ваххабизма. Причем неоднозначность этого взаимодействия заключается не только в способах противодействия, но и в появившемся сотрудничестве между элитами и носителями исламского фундаментализма.
   Ситуация на 2013 год показала, что проникновение нетрадиционных для коренных мусульманских народов страны течений зарубежного ислама радикального толка, начавшееся с эпохи распада СССР, привело сегодня к ситуации массового распространения религиозного фундаментализма на Северном Кавказе и в Поволжье. В результате экспансии ваххабизма целые регионы превратились в зоны реальной террористической опасности: Дагестан, Чечня и Ингушетия. Причем этот процесс охватил вскоре и другие субъекты Юга России, а в 2010-2012 гг. окончательно охватил и Татарстан, тем самым, исламистский фронт распространился и на центр России - Поволжье. Бесконтрольная деятельность зарубежных мусульманских благотворительных фондов и иностранных проповедников в совокупности с зарубежным религиозным образованием в странах Ближнего Востока мусульманского духовенства привело к появлению значительной по численности политически активной группы приверженцев ислама, настроенных против светского характера государства и Российского государства как такового в целом. Весь этот процесс ваххабизации проходил нередко не по причине отсутствия контроля со стороны региональных властей и реакции слабого в 1990-е годы федерального центра, а при непосредственной поддержке местной элиты.
   Сращивание ваххабизма, бюрократии и бизнеса получило название "ваххабитского холдинга". Этот термин был предложен татарским мусульманским богословом Валиуллой Якуповым (1963-2012), убитого как раз теми самыми ваххабитами в подъезде собственного дома 19 июля прошлого года. Этот процесс шел несколькими путями.
   Обычная схема подобного сближения начиналась с участия в семейных обрядах чиновника ваххабитского имама. Например, у мэра, главы района и чиновника рангом пониже рождался ребенок. У мусульман полагается совершить обряд имянаречения. Мэр или глава района вряд ли станет приглашать для этого простого муллу. Все-таки это выглядит несолидно. А вот позвать мухтасиба или имама главной мечети в городе - это уже соответствует статусу бюрократа. И часто такой имам-ваххабит оказывается в роли семейного духовника у высокопоставленного чиновника: на имянаречениях, никахах (свадьбах), похоронах родственников он выполняет роль священнослужителя. Становясь "своим", ваххабит начинает пользоваться поддержкой таких власть имущих. Это позволяет имаму-ваххабиту расставить своих единомышленников по другим мечетям в городе или районе. Вслед за чиновниками ваххабитское духовенство находит поддержку у бизнеса, превращаясь в духовника для местных олигархов. В результате такой поддержки власти и денег ваххабизм пускает глубокие корни, монополизируя духовное пространство.
   Есть и другие примеры подобного симбиоза бюрократии и ваххабизма, только более печальные по последствиям. Такое возникает тогда, когда сам чиновник начинает идейно проникаться исламским фундаментализмом. Нередко для него подобная трансформация начинается с посещения Саудовской Аравии. Начинается с совершения хаджа (паломничества) в Мекку и Медину, а заканчивается просто визитами в эту и другие ваххабитские королевства Аравийского полуострова. Сопровождающий чиновника из Татарстана или Дагестана его имам-духовник, сам учившийся в свое время в этих арабских странах, знает к кому его завести для полезного знакомства, с кем можно из арабских шейхов обсудить "деловое сотрудничество" между, например, Эр-Риядом и Казанью. При этом данные визиты сопровождаются мощнейшей пропагандистской работой ваххабитских проповедников: вместе путешествуя, имам-фундаменталист начинает рассказывать чиновнику или бизнесмену о прелестях жизни в халифате. Вернувшись на родину, окрыленный бюрократ или олигарх реализует проект исламизации у себя дома. Начинается все с простых вещей. Например, под такое влияние попал в свое время глава Агрызского района Татарстана Фарит Габбасов, начавший вдруг ни с того ни с сего помогать в развитии телевещания из арабских стран. Жители этого отдаленного региона на северо-востоке Татарстана теперь в мечетях могли смотреть "аль-Джазиру" и "аль-Арабию". Спрашивается: с этого ли нужно было начинать улучшения жизни населения в районе? Выходит, что вместо строительства дорог и другой полезной инфраструктуры татарское население этих мест теперь смотрит арабские телеканалы, далеко не дружелюбные по содержанию своих передач к России.
   Иногда подпитка радикалов происходит не уровне не только элит, но и контр-элит региона, что лучше всего можно увидеть в Башкортостане. Отставка в 2010 году с поста президента Башкирии Муртазы Рахимова и назначение на его место Рустэма Хамитова неизбежно привело к конфронтации истеблишмента республики из команды нового президента с кланом предыдущего, члены которого занимали высокопоставленные посты и курировали денежные потоки. Начавшееся противостояние элиты и контр-элиты привело к тому, что последняя стала идти на сотрудничество с этническими и религиозными радикалами. В Уфе основным центром притяжения "народного возмущения" политикой Хамитова является оппозиционная группа во главе с Альбертом Мухамедьяровым, бизнесменом, владеющим большим медиа-холдингом в регионе (информационное агентство "Башмедиа" и "Уфамедиахолдинг", куда входят региональное РенТВ, Евразия, Уфапортал и многие другие СМИ) и создавшим "Российскую партию народного управления", во главе которой он и стоит. Предприниматель отвергает упреки в этнорадикализме, тем не менее, при его поддержке возобновились издания националистических газет. А прошедший в марте 2013 года митинг Хизб-ут-Тахрир в Уфе не только широко освещался медиа-ресурсами Мухамедьярова, но и поддерживался его штабом. При этом сама региональная власть, судя по заявлениям ее официальных представителей, предпочитает не замечать угрозу нарастания этнического и религиозного радикализма, повторяя традиционную мантру о мире и согласии в регионе.
   Между тем, опыт соседней республики отнюдь не дает поводов к такому благодушию. В Татарстане контр-элиты весьма эффективно использовали религиозных радикалов для давления на власть. Так, летом 2012 года, когда после теракта 19 июля в отношении республиканского муфтия Ильдуса Файзова (он получил ранения) и убийства его заместителя, крупного богослова Валиуллы Якупова, в Казани и Набережных Челнах прошли пикеты и митинги, организованные Хизб-ут-Тахрир и татарскими национал-сепаратистами "в защиту мусульман". Показательно, что они были направлены лично против действующего президента Татарстана Рустема Минниханова, предлагая свергнуть светскую власть и установить исламскую республику. При этом комплиментарно относящиеся к митинговавшим журналисты в репортажах стремились подчеркнуть, что "при Шаймиеве не было репрессий против ислама".
   Сегодня очевидно, что региональные элиты и контр-элиты нередко идут по пути негласного сотрудничества с исламским фундаментализмом. Руководствуясь тактической выгодой от такого сотрудничества, местная бюрократия проигрывает стратегически, поскольку необратимо радикализирует общественно-политическое пространство в регионах, к тому же усиливая его антироссийский крен.
   В перспективе, учитывая, что идет процесс расширения географии исламского терроризма, окончательно перекинувшегося с Северного Кавказа на Поволжье, мы получаем цивилизационный разлом страны по середине. И если сейчас уже в массовом сознании россиян Северный Кавказ воспринимается как регион терроризма и небезопасности (отсюда и призывы к отделению Юга страны), то такое представление в ближайшем будущем может перейти и на "мусульманские" республики Поволжья, что чревато поддержкой дезинтеграционных настроений российским обществом, а, в конечном счете, миграцией русского населения, как это имеет место на Северном Кавказе. Это, в свою очередь, означает, уход и российской государственности из тех регионов, где русских не остается.
  
   Очередная спецоперация, на сей раз уже в Подмосковье и очередные убитые - на сей раз ваххабит Павел Дорохов. И ползучее проникновение радикального ислама по центру России, вклинивание его в Поволжье, в Тюмени, создание предпосылок для разлома России и возврата ее к границам до Ивана Грозного. Причем - совсем не факт, что мы останемся и в этих границах: ваххабитские террористы уже есть и в Подмосковье, в результате непродуманной миграционной политики - Москва и Подмосковье заселено мусульманами, гастарбайтерами. Бесправные, часто кидаемые - хоть кто-то задумывается, сколько злоб в них копится? Все это - благодатная почва для проникновения радикальных идей и ваххабитского мятежа в самом сердце страны. То есть - в случае успеха ваххабитского проекта - России не останется вообще, а вскоре после этого - не останется и цивилизованного мира. Потому что в таком случае - в руки ваххабитов попадет атомное оружие и современные средства его доставки. И в том, что они нажмут кнопку - у меня нет никаких сомнений. То есть - приход к власти ваххабитов и развал России почти неминуемо означает планетарную геополитическую катастрофу. Кое-кто в США это уже понимает, но далеко не все.
   Что у нас происходит?
   1. Уроки развала и распада СССР - толком не изучены и не осознаны. Кроме как "она утонула" - власть ничего сказать не может, знания об этом нет. Хуже всего то, что оно есть, серьезные исследования на эту тему ведет, например С.Г. Кара-Мурза - но его работы властью не востребованы, так как Кара-Мурза коммунист. Между тем - мы сейчас не в той ситуации, чтобы отвергать хоть какую-то помощь, и помощь интеллектуальная - нам сейчас нужнее всего. У нас, у государства сейчас достаточно сил и средств, чтобы удерживать статус-кво силовым путем, еще больше этих сил станет после принятия на вооружение БПЛА и развертывания сети постоянного контроля кризисных регионов с целью недопущения существования нелегальных групп в лесной и малонаселенной местности. С другой стороны - как показывает американский опыт, БПЛА войну не выиграть, удары БПЛА вызывают лишь озлобление и радикализацию. Кроме того... гвоздить ракетами по собственной стране вообще нехорошо, а принимать это как политику, как универсальное средство решения проблемы - и вовсе убийственно. Даже если мы подавим и уничтожим лесное банддвижение на Кавказе - останется проблема городского терроризма, не менее опасная, и главное - останется озлобленная и готовая на все часть населения, ждущая любого ослабления государства, чтобы нанести удар. Дом гниет годами, а рушится в мгновение. Жить с бомбой под домом нельзя, бомбу надо обезвреживать и решение тут должно быть - скорее интеллектуальное, нежели техническое. Мы должны вывести формулу нормального сосуществования в едином государстве - иначе государства скоро не будет.
   2. Все более явный проект В.В. Путина на восстановление СССР в том или ином виде - не подкреплен ничем, кроме нанесенной распадом СССР тяжелой морально-психологической травмы и желания ее компенсировать. Восстановление СССР бессмысленно с геополитической точки зрения и опасно с точки зрения этнической и национальной. Мы присоединяем к себе чуждые страны, чуждые нам по религии, часто забывшие наш язык, содержащие в себе предпосылки для серьезных конфликтов. При этом - на территории этих стран нет ни развитой промышленности, ни серьезных ресурсов - только избыточная рабочая сила, необразованная и жестокая. С точки зрения пользы и выгоды для России - гораздо целесообразнее нам идти на Ближний Восток, сотрудничать с Ираном (опыт сотрудничества с Россией там не забыт), разворачивать военные базы, выступать гарантом стабилизации целых регионов, получая преференции в виде рынков сбыта, контрактов на добычу сырья, военно-политического усиления и международного признания. Короче говоря - мы должны, ни много ни мало - заменить Америку в кризисном регионе как миротворца, выступая в качестве морального ориентира, гаранта и принося опыт как мирного сосуществования разных народов в одной стране - так и опыт борьбы с терроризмом, которого у нас более чем достаточно.
   Выскажусь немного подробнее на эту тему. Я думаю мало кто осознает тот факт, что после иракской авантюры - США уже не могут играть и не играют на Ближнем Востоке роль гегемона и модернизатора. Безответственные и жестокие действия США в Ираке - привели одновременно к резкому разрастанию ненависти к США на арабской улице и к разочарованию США, нежеланию и неготовности больше выполнять роль миротворца на Ближнем Востоке. Уже сейчас - в США понимают, что они не контролируют и не могут контролировать ситуацию, а все их действия - приводят лишь к усугублению обстановки. Ни в Египте, ни в Тунисе, ни в Сирии - не установилась демократия, наоборот - резко обострилась проблема агрессивного ислама, а США - попали в крайне неприятную ситуацию, когда они поддерживали в одном месте тех, с кем в других ведут смертельную войну. После этого - Барак Обама выбрал единственно правильную стратегию - принятие мер к достижению энергонезависимости США, постепенный уход США из региона и принципиальный отказ от вооруженного вмешательства в новые конфликты. Именно поэтому - Обама сопротивляется, иногда в одиночку - попыткам втравить США в новые авантюры, что в сирийскую, что в иранскую. Эта позиция правильная и для США единственно выигрышная.
   С другой стороны - под влиянием последних событий в Сирии и других странах, особенно тех, где прошла арабская весна - по крайней мере, в части общества нарастает разочарование в исламе и тем более в агрессивном исламе. Становится понятно, что радикальный ислам не несет с собой никакой справедливости, он несет с собой лишь братоубийственную, истребительную войну, разрушение социума, разрушение среды обитания, деградацию и одичание, вплоть до людоедства. Не нужно думать, что арабы все как один тупы и фанатичны: это обычные люди и они ищут лучшей жизни для себя и для своих детей. Для подавляющего большинства из них нормальная жизнь - не значит погибнуть в чужой стране на джихаде или от удара беспилотника, не значит жить в одном большом свинарнике, не имея нормальной работы. Уже становится понятным: ваххабизм не более чем политический проект определенных элит Персидского залива, на его реализацию в третьих странах выделяются громадные средства - но на эти средства не строятся школы и больницы, не улучшается жизнь людей. Часть из них - идет на финансирование боевиков и разжигание разрушительных войн, часть - расходится по рукам местных элит, примкнувших к ваххабитам и фактически предавших свои народы. Самому же народу - достаются крохи.
   В этих условиях - как никогда становится важной роль окончательного и беспристрастного судьи. Судьи, пользующегося уважением - и одновременно с этим способного дать уроки модернизации, в том числе быстрой модернизации. Таким судьей может быть только правопреемница пользующегося уважением СССР - Россия.
   Если мы приходим на Ближний Восток - то наши недостатки превращаются в наши достоинства. Например - на Ближнем Востоке не нужны навороченные компьютерные системы - первым делом нужно просто накормить людей. И только в России - есть огромные, неиспользуемые площади пахотной земли и возможность кратно нарастить производство продуктов питания. Есть опыт обеспечения больших масс людей самым элементарным, создания огромных общественных сетей предоставления минимальных благ - все это осталось от СССР. Ни Турция, пыжащаяся воссоздать Османскую Империю, ни Китай - накормить голодный Ближний Восток не сможет. Необходимый объем продовольствия может предоставить только Россия - а мы сможем за счет этого модернизировать сельское хозяйство и интегрировать, к примеру, Казахстан и Украину, продавая и их продовольствие в рамках связанных контрактов, например, в обмен на нефть.
   Плюсом становится и то, что основная масса российского населения - потребители все же небогатые, и все товары, которые производятся для них - тоже рассчитаны на небогатого пользователя. Точно так же - нет лишних денег и на Ближнем Востоке. Значит, для нас есть и рынок товаров, и возможность совместной, согласованной модернизации.
   Политические и геополитические проблемы. На мой взгляд, основная в том, что сейчас - никто не может и не хочет давать гарантий существования Израиля. Причину озвучил бывший президент США Клинтон - мы уже не можем считать Израиль своим партнером потому что там теперь слишком много русских (!!!). Откровенно и правдиво. С другой стороны - не думаю, что Иран спит и видит, как бы уничтожить Израиль, это с одной стороны бравада, попытки напугать Израиль, а с другой стороны - попытки президента Ахмадинеджада воззвать не в самым лучшим сторонам иранской души, закамуфлировав имеющиеся экономические трудности. Только Россия - может стать гарантом существования и мирного развития как Израиля так и Ирана, только Россия - может разместить военные базы по всему Востоку не вызвав волну дикой ненависти. Многие учили в детстве русский, многие нас любят и помнят. Мы можем преподать местным свой опыт борьбы с терроризмом, предоставить необходимые ресурсы и инструкторов. Самое главное - мы, похоже, единственные в цивилизованном мире, кто помнит о ценности единого и сильного государства, как такового. Что Европа что США (Европа в большей степени США в меньшей) давно обезумели, погрязли в сложной теории ценностей и идеалов, поддерживая то свободу, то гражданское общество, то демократические революции, на поверку оказывающиеся ваххабитскими. Позиция России в этом случае проста и понятна - только классическое государство способно дать возможность людям жить в мире, а не в обстановке перманентной войны всех против всех.
   Это практически единственная для нас возможность перенести войну с ваххабизмом со своей территории на чужую, начать играть белыми, перехватить инициативу.
   3. Из ложного посыла воссоздания СССР как непременной цели - вытекает и убийственная миграционная политика. Мало кто знает, что наводнение центра России мигрантами с Кавказа началось еще во времена СССР, когда была принята политика переброски населения из трудоизбыточных регионов в трудодефицитные. Теоретически хорошая идея обернулась ... пятой точкой, потому что мигранты почему то, несмотря на "избыток труда" не желали трудиться. А как только Москва стала столь дорогой, что москвичу дворником стало стремно работать - проблема усугубилась кратно.
   Надо понимать, что мигранты нам нужны. Без приема мигрантов, причем массового приема - Россию не спасти. Другой вопрос - какие мигранты. Прежде всего - мигранты должны быть родственны нам, или хотя бы цивилизованы. То, что они не будут работать за копейки - дело другое, по факту это нам и не надо, массовое использование дешевого труда мигрантов в числе прочего консервирует отсталость и подрывает модернизацию экономики. Если мы принимаем - мы имеем право на выбор, и здесь нет никакого фашизма или расизма. Поэтому паспорта по упрощенной системе надо выдавать не жителям бывшего СССР - а белым христианам без судимостей. Так мы можем привлечь к себе грузин, армян, греков, сербов, болгар. А если есть приличное высшее образование и нет тридцати пяти - то паспорт можно сразу выдавать, это будущее нашей страны и неважно, на каком языке оно говорит. Америка - это тоже страна мигрантов.
   Отдельно хочу сказать об опасности среднеазиатских мигрантов. Со времени распада СССР прошло двадцать два года. Двадцать лет - время активной жизни поколения, то есть гастарбайтерами к нам едут те, кто застал СССР в пеленках или в саду. В школах - они учились не на русском языке, если вообще учились. Зато местные элиты, дабы оправдать собственные катастрофические результаты хозяйствования - позаботились внушить этим людям тот факт, что во всем виноваты Россия и русские, и что русские им по жизни должны. Ни в одной из этих стран, кроме разве что Азербайджана не сложилось нормального гражданского общества - зато во всех этих странах есть исламские экстремисты и партии, проповедующие исламский экстремизм. Местные элиты, понимая истинный уровень поддержки такого рода партий - не борются с ними по-настоящему - а выдавливают несогласных и неугодных в Россию. Это уже не советские и не родственные нам люди, в них нет ничего советского! И этой массе людей, темной, необразованной и озлобленной выдавать по ускоренной процедуре гражданство - это ошибка, которая хуже любого преступления.
   4. До сих пор не осознан тот факт, что государство и народ не существуют сами по себе, и обеспечение существования государства - не сводится к сбору налогов, их распределению, и обеспечению соблюдения законов. И народ - не вечен, как это понимается многими, народ может погибнуть точно так же, как погибают государства, и в истории - масса тому примеров. Требуется постоянная, непрерывная работа, постоянное совершение неких мелких, почти невидимых дел для обеспечения существования и развития одного и того же. Необходимо осознание самих себя и того, что мы можем предложить другим. Из этого вытекает ответ на вопрос - а почему татары должны жить вместе с русскими? Что им это даст? Почему татары не должны принимать радикальный ислам или бороться за создание независимого государства. Если ответ заключается в том, что так написано в Конституции, или в том, что придет армия и Казань превратится во второй Грозный - долго Россия не протянет. На мой взгляд, ответ в том, что совместное существование татар с Россией и русскими дает им громадные преимущества в смысле свободы. Татары являются гражданами великого государства и могут участвовать в поистине великих делах. Татары могут без проблем поселиться в любой точке самой большой страны мира. Татары могут получить отличное образование, татары производят у себя на мало родине продукцию мирового уровня сложности для огромной страны, татары пользуются рублем - удобной для расчетов и международно признанной валютой. Наконец татары - свободны лично, и это очень важно. Татарин - может стать православным, может верить в Аллаха, а может быть атеистом - если конечно вера в Аллаха не предполагает настойчивого желания совершить теракт. Татарин может говорить на татарском или на русском, или выучить другой язык и никто слова ему не скажет. В этом - свобода. Свобода выбора. В то время как в Чечне быть чеченцем и не быть мусульманином, не говорить по-чеченски - очень проблематично и может закончиться тем, что ты станешь беженцем или трупом. Наиболее умные из татарских националистов уже начинают это понимать - что арабский язык, настойчиво продвигаемый халифатчиками - это смерть языка татарского. И что если сегодня ваххабитские неофиты обзывают стариков бидаатчиками - то завтра они их резать начнут.
   Но мы должны это говорить открыто и четко, должны проговаривать свою точку зрения и доносить ее не менее настойчиво, чем сейчас до татар настойчиво доносятся преимущества ваххабизма. Более того - мы должны защищать и отстаивать свое пространство от внешних угроз. Например - наверное, нет в законе запрета главе администрации какого-то района устроить в своем районе гражданам массовый просмотр Аль-Джазиры. Но это не должно мешать нам спросить его - а с какой это стати вы, господин хороший, чужое телевидение в нашу страну, да еще за государственный счет ввезли? Почему потратили государственные деньги именно так? Что есть такого в Аль-Джазире, что вы считаете обязательным для просмотра? И уволить. Уволить это не административное наказание, это всего лишь констатация того факта, что для государственной работы человек непригоден. После хаджа он стал скрытым врагом России. Значит, работать в государственных органах он не должен, пусть идет и ищет инвесторов, на их деньги Аль-Джазиру показывает. А для этого - нужны неравнодушные и готовые защищать свою родину и свой народ люди. Которых должно дать государству общество - а не марсианский космический корабль. И если оно не дает - то и спрашивать с государства за плохое качество госуправления не вправе.
   Из этого вытекает еще одно.
   5. Обязательное наличие идеологии. Толерантность - у нас конечно на порядок менее ядовита чем в развитых странах, где даже слова запрещают и Библию переписывают. Но увы - есть она и у нас. Один из "толерантных проектов" - это русский фашизм. Под этими словами понимается все что угодно - от подросткового идиотизма до обычного патриотизма или констатации фактов, что у нас не все ладно. А наказания то реальные и они озлобляют людей - или наоборот их делают равнодушными. Равнодушными к судьбе своей страны и своего народа. Надо понять, что идеология должна быть. И это может быть только идеология большого народа - к которому примкнут малые. Открытое предоставление незаслуженных преимуществ малым, пестование их идеологии - это консервация отсталости, прославление ограниченности и убогости, сведение целого мира во всем его разнообразии - к маленькому и убогому местечку и книге, в которой есть ответы на все вопросы жизни. Поэтому - сейчас важно создать именно русскую идеологию, как большую и великую идеологию, к которой не стыдно примкнуть, к которой трудно не примкнуть. Идеологию личной свободы, равенства, свободы в познании мира при авторитете моральных ограничений, идеологию Империи и великих дел.
   Ибо ничем кроме Империи Россия быть не может.
  
   Слава России!
  
   WEREWOLF2013

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com С.Панченко "Ветер"(Постапокалипсис) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) В.Пылаев "Видящий-4. Путь домой"(ЛитРПГ) О.Обская "Возмутительно желанна, или Соблазн Его Величества"(Любовное фэнтези) А.Григорьев "Биомусор 2"(Боевая фантастика) В.Василенко "Статус D"(ЛитРПГ) Ю.Васильева "По ту сторону Стикса"(Антиутопия) Н.Самсонова "Отбор не приговор"(Любовное фэнтези) Ю.Ларосса "Тихий ветер"(Антиутопия) Б.Ту "10.000 реинкарнаций спустя"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"