Писатель Великанов открыл файл с очередной конкурсной работой. Думая о предстоящем важном вечере, он быстренько пробежался глазами по страницам небольшого рассказа. Замер на последней строчке. Внимательно перечитал еще раз. Встал, оторвавшись от компьютера, задумчиво прошелся по комнате. Снова сел к монитору, снова перечитал рассказ. Снова задумался. Потом просмотрел информацию об авторе, нашел адрес его литературной странички в интернете. Заглянул. Роман, повесть и несколько рассказов. Он быстренько пробежался глазами по роману, выхватывая отдельные куски, потом добросовестно прочитал все рассказы. Нервно постучал пальцами по твердой поверхности стола. Позвонил знакомому писатель Максиму Меченному - тоже члену комиссии этого незначительного конкурса.
- Привет, Макс! - бодро начал он. - У меня к тебе серьезный вопрос. Что ты думаешь о рассказе "Три желтых лилии"?
- Привет, Дмитрий. А ты что думаешь? - осторожно прозвучало в ответ.
- Ну-у, - протянул Дмитрий. - Я думаю что это полная фигня. Диалоги какие-то пустые, герои блеклые и одинаковые... Не говоря уже о сюжете, которого вообще нет.
- Я с тобой полностью согласен.
Писатель Великанов удовлетворенно кивнул, отключился, и снова сел за компьютер. Его рецензия была язвительна, ядовита и полна сарказма - мол, лучше бы этот автор работал там, где работает, и не брался бы за волшебное действо, которое называется "творчество" и которое, на самом деле, доступно немногим.
Отправив рецензию по электронной почте он удовлетворенно откинулся в кресле.
Если этого автора начнут печатать, то нас вскоре отодвинут на второй план, а то и на третий, невесело думалось ему. Продажи резко сократятся. Возможно, издательства начнут отказывать. Зачем мне это нужно? На что я стану тогда жить? Печатать-то его все равно будут, виден талант, но лучше - попозже. А еще лучше - как принято у талантов - после его смерти.
Что поделаешь - жизнь, пожал он плечами и принялся собираться в клуб, где сегодня, по слухам, будет много полезных для его творчества людей.