Агаев Евгений Алексеевич : другие произведения.

Litrpg

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Вступление
  - Спорим, не сможешь?
  - Спорим, смогу?
  Вот так примерно развивался мой диалог с моим лучшим другом, Пашей. Он уже довольно много времени играл в популярные игры с полным погружением и решил, что я не смогу прокачать мага до 100 уровня! Я, человек, у которого в старом добром WoW был орк 127 уровня!
  - Ну, так давай поспорим! Наберешь 100 уровень.... Ну, допустим за 7 месяцев, и я отдам тебе моего паладина 132 уровня!
  Гад, ведь знает, что кучу времени сижу на работе...
  - Согласен! Не одолжишь капсулу?
  - Естественно! Все для лучшего друга!- сказал Паша с хитрой улыбкой на лице.... Знает же, что времени не хватит! Ну да была ни была.
   Глава 1.
  
  Первый раз, зайдя в игру, я сразу же увидел знакомое всем окошко:
  Вы в первый раз зашли в мир Тантум. Для начала игры создайте персонажа.
  Быстро пролистываю лицензионное соглашение, не находя там ничего интересного, и нажимаю виртуальную кнопку ''согласен''. Сразу же выскакивает окошко:
  Для того, чтобы начать незабываемое путешествие по миру Тантума, выберите одну из предложенных рас: человек, высший эльф, дроу, лесной эльф, полуэльф, тифлинг, гном, орк, огр, тролль, кобольд, ящер, скейвен.
  Рас довольно много, и поэтому надо определиться для начала с классом моего персонажа: я хочу быть магом, а как мне услужливо подсказала игра, магия доступна только людям, эльфам, тифлингам, гномам, кобольдам, ящерам и скейвенам. Нет, конечно, у орков есть еще и шаманство, но оно слишком уж слабое. Из всех рас вроде бы больше всего для отыгрыша мага подходят именно эльфы (у которых, кстати, кроме бонуса +2 к интеллекту и +1 к ловкости за уровень есть бонус к привлекательности), но не нравятся мне эти зазнайки, уж не обессудьте! Тифлинг, кобольд и скейвен больше воры, чем маги, так что остается.... Постойте-ка! Есть же еще и полуэльфы! Ну все, мир, готовься - маг-полуэльф уже идет!
  Как только я выбрал его из списка рас, появилось очередное окошко:
   С выбором расы вы стали на шаг ближе к тому, чтобы начать путешествие! Теперь просим выбрать вас класс: воин, паладин, разбойник, вор, друид, маг, жрец, лекарь, некромант.
   Так, а что еще за жрец? Система услужливо подсказала, что жрец - это симбиоз воина и мага - то есть и колдует, и носит среднюю броню. Магичит, правда, похуже мага, зато брони будет больше.... Но я же решился стать магом, так что - вперед:
   Вы точно хотите стать магом(бонус за уровень: +1 к интеллекту, +1 к духу)? Единожды выбрав класс, будет очень сложно его сменить!
   После нажатия кнопки согласия с выбором класса, меня отправили к следующему шагу - настройке внешности. Изначально была та же самая наружность, что и в реале (разве что более острые уши) - оставил все, как есть, только удлинил волосы да сделал их серебристого цвета (все-таки полуэльф или нет?), ну и для порядка мышцы и пресс порельефнее. Мой рост в 189 см меня вполне удовлетворял. Последним, что надо было сделать - ввести имя персонажа. Промучившись 15 минут, я все же придумал.
   персонажа. На данный момент вы можете отправиться в: деревню Батюки, Новосельск, Каменное либо в город Алзарас. Советуем распределить очки характеристик и талантов.
   Так, что это еще значит? По идее мне должны были предоставить выбор, сначала в какое государство отправиться, затем провинция и только потом населенный пункт! Впрочем, раз уж игра глючит, то придется выбирать из имеющегося. Чтобы пройти обучение на мага, нужно отправиться в город, но в ученики берут только с 10 уровня, а в городе опыт набирать сложней... Решено! Батюки, ждите меня!
   Сразу же после подтверждения я оказался поседериде деревушки примерно домов в 30-50. Они были без особых украшений, но построенные добротно. Возле некоторых были поля, но абсолютно у всех был загон с животными - у кого курицы, у кого коровы и прочая сельская живность. В центре деревни располагался основательный деревянный дом старосты, к нему даже вело подобие мостовой. К моему удивлению, деревня не была обнесена частоколом, а это означало , что место спокойное и нет риска проснуться от нападения агрессивных мобов.. Тут же я залез в меню характеристик и увидел:
   Сила - влияет на физический урон и переносимый груз - 5.
   Интеллект - влияет на силу заклинаний и количество маны. - 10
   Ловкость - влияет на шанс уклонения(1%) и нанесения критического удара(2%) - 1
   Телосложение - влияет на количество жизней в соотношении 1:5. - 5
   Дух - влияет на скорость восстановления здоровья и маны (за каждое очко характеристик - +0.5% скорости). - 1.
  Доступно 25 очков характеристик. Распределите их правильно!
   Так как я маг, то без раздумий кидаю 10 очей в интеллект, 10 в дух и 5 в телосложение (а то еще умру от чиха). Таблица приняла такой вид:
   Сила - 5. Максимальный переносимы груз: 10 кг.
  Интеллект - 20. Количество маны: 200.
  Ловкость - 1. Шанс уклонения - 1%, шанс нанесения критического урона - 2%.
  Дух - 11. Скорость восстановления: +5%.
   Ну вот, можно и таланты выбирать.
   Доступные таланты:
  1.Огненный шар. Описание: из ваших рук вылетает сгусток огня. Наносит 10 урона огнем. Требует 10 маны. Время кастования: 2 секунды.
  2. Ледяная стрела. Описание: из сгустков воды вы формируете стрелу льда. Наносит 10 урона льдом, замедляет цель на 5%. Требует 15 маны. Время кастования: 3 секунды.
  У вас есть 1 очко таланта.
   Мда-а, выбор небольшой. Ледяная стрела приносит пользу только на высоких уровнях, да и стоит дороговато. Выбираю огненный шар, стрелу прокачаю потом.
  Теперь - в инвентарь (посмотрим, что у меня есть из снаряжения):
   Деревянный посох. Описание: просто деревянный посох. Тип: обычный. Урон: 5-10. Прочность 20. Вес: 0.5 кг.
  Холщовая рубашка. Описание: просто холщевая рубашка. Тип: обычный. Защита 0. Прочность 5. Вес: 0.1 кг.
  Холщовые штаны. Описание: просто холщовые штаны. Защита 0. Прочность 5. Вес: 0.1 кг.
  Лапти. Описание: самые обыкновенные лапти. Защита 0. Прочность 5. Вес: 0.05 кг.
  Небогато...
   Практически сразу же после выхода из инвентаря ко мне подошел деревенский НПС непримечательного вида: немного косые глаза, примерно такой же высоты и с короткими волосами цвета соломы и спросил:
  - Чего нужно, уважаемый?
  - Да мне бы вот заданий повыполнять...
  - Ну, это к старосте. Видишь вон тот дом? Так это его резиденция. Он там постоянно сидит.- сказал мужик и ушел.
  Подойдя к дому старосты, я постучался. Через пару минут мне открыл дверь невысокий упитанный коренастый мужичок и спросил, что мне нужно.
  - Да я вот работу ищу, а заодно и дом, но ненадолго.
  - Работу, говоришь... Подойди к Назарии, она тебя и озадачит.- после чего попросил меня уйти.
   Кучу времении я просто бродил по деревне, лишь ближе к вечеру догадавшись спросить, где живет эта Назария. Меня к ней отвели, я постучался и вскоре мне открыла дверь пожилая женщина милой наружности и немного полноватая.
  - Чего тебе нужно, милок?
  - Да мне бы вот пожить у вас.
  - Ну, просто так не пущу, а если будешь помогать - милости прошу!
  Я прошел в обветшалый небольшой домик.
  - Милок, помоги бабуле, у меня в погребе крысы завелись.
  Доступно задание:
  <<Опять эти крысы>>. Убейте всех крыс в погребе бабушки Назарии и принесите ей пять хвостов в качестве доказательства. Тип: обычное. Награда: вариативная. Штраф за отказ/провал задания: -100 репутации с Назарией.
   Естественно соглашаюсь! Сомневаюсь, что убить крыс будет сложно.
  Назария привела меня к люку в погреб, открыла его и сказала:
  - Я слышала, что там бродит не меньше 5 крыс.
  - Разберемся!- сказал я и спустился в подвал.
   Внутри было довольно темно, да и магия бы не помогла, учитывая мой упор в огонь. Сказать, что погреб был огромен, значит ничего не сказать. Весь заставленный полками с разными баночками, он показался мне больше, чем сам дом Назарии. Почему бы ей сюда не переехать? Скоро я услышал писк и увидел, собственно, саму крысу. Высветилось окошко:
  Крыса. Моб 1 уровня. 20 хп.
   И это все? А где возможный дроп? Пока я думал, крыса уже успела подбежать и укусить.
  Крыса нанесла вам 5 урона. Текущий уровень жизни: 45/50.
  Ну держись! Получи посохом по голове!
   Крит! Вы нанесли крысе 20 урона. Уровень жизни; 0/20.
  Вы убили крысу! Вами получено 5 опыта.
  До следующего уровня осталось 15/20 опыта.
   Пока я лазил по форумам, выяснилось, что с дропом не все так просто! Зачастую приходится самому освежевывать животных и вырезать филейные части. Перекрестившись, я достал нож и начал резать.
  Навык свежевание теперь 1 уровня! С каждым уровнем скорость и качество разделки повышаются.
  Вы получили Шкурку крысы, Хвост крысы, Мясо крысы.
   Как только я закончил это неприятное дело, из-за угла тут же выскочило еще три крысы, которых я убил довольно быстро(правда, осталось 14/50 хп) и тут же освежевал.
  Вы получили 2 уровень! Доступно 5 очков характеристик и 1 очко таланта.
  Не обращая внимания на сообщение, я освежевал крыс(заодно поднял свежевание до 2 уровня) и пошел дальше(что это у бабули за погреб такой?). Скоро я увидел ЭТО:
  Большая крыса. Моб, уровень 3. Уровень жизни: 70/70. С небольшой вероятностью можно найти простое медное кольцо.
   Длиной она была с мою руку. До этого чуда расстояние метров пять, и я судорожно стал делать огненный шар и до того, как это приползло, успед два раза кастануть.
  Вы нанесли Большой крысе 10 урона. Текущий уровень жизни крысы: 60/70. Текущий уровень маны: 200/210.
  Вы нанесли Большой крысе 10 урона. Текущий уровень жизни крысы: 50/70. Текущий уровень маны: 190/210.
  Большая крыса нанесла вам 7 урона! Текущий уровень жизни: 43/70.
  Черт! Быстро отбегаю и успеваю бросить еще один огненный шар:
  Вы нанесли Большой крысе 10 урона. Текущий уровень жизни крысы: 40/70. Текущий уровень маны: 180/210.
  Большая крыса нанесла вам 3 урона! Текущий уровень жизни: 40/50.
  Теперь пришло время посоха!
  Вы нанесли Большой крысе 9 урона. Текущий уровень жизни крысы: 31/70.
  Вы нанесли Большой крысе 5 урона. Текущий уровень жизни крысы: 26/70.
  Большая крыса нанесла вам 8 урона. Текущий уровень жизни: 32/50.
  Вы нанесли Большой крысе 5 урона. Текущий уровень жизни крысы: 26/70.
  Крит! Большая крыса нанесла вам 14 урона. Текущий уровень жизни: 18/50.
  Вы нанесли Большой крысе 10 урона. Текущий уровень жизни крысы: 16/70.
  Вы нанесли Большой крысе 7 урона. Текущий уровень жизни крысы: 9/70.
  Большая крыса нанесла вам 6 урона. Текущий уровень жизни: 12/50.
  Большая крыса нанесла вам 5 урона. Текущий уровень жизни: 7/50. Получен дебаф крысиный яд. Описание: -10% силы, -10% телосложение. Время действия: 2 часа.
  Черт, дебафа только не хватало!
  Вы нанесли Большой крысе 9 урона. Текущий уровень жизни крысы: 0/70.
  Поздравляем, вы убили большую крысу! Вы получили 20 опыта. До 3 уровня: 20/60.
  Доступно 10 очков характеристик и 2 очка таланта!
   Еще две такие крысы? Вы уж извините, мне и одной хватило! Да еще и все тело ломит, как будто реально крысы покусали. Начинаем свежевать в надежде на кольцо.
  Вы нашли обыкновенное медное кольцо. Тип: обычное, кольцо. Характеристики: +1 к интеллекту.
  Надеваем!
   Глава 2.
   После убийства крысы я сразу пошел к бабуле и отдал ей хвосты.
  - Молодец, думала, от страха убежишь! Ан нет, даже хвосты принес! Ну, держи, заслужил!
  Вы выполнили задание Опять эти крысы. Награда: малое зелье лечения, 10 медных монет.
  - А теперь пошли кушать - заслужил!
   Бабуля отвела меня в небольшую комнату, посередине которой стоял стол и рядышком два стула. Из котелка она налила мне в глиняную тарелку суп с довольно подозрительным мясом и попросила меня сесть. Когда я начал есть, выскочило сообщение:
  Вы съели суп из мяса крысы и получили баф: излечение от яда. Описание: подобное лечится подобным, а значит, правильно приготовленная еда поможет вам вылечиться от чего-нибудь - в нашем случае от крысиного яда. Восстановлено 20 жизней. Текущий уровень жизни: 35/50.
   Ну спасибо, бабуля! Я бы, конечно, хотел знать что ем, но за снятие дебафа - спасибо.
   Сразу же после ужина меня отправили спать на сеновал, стоящий неподалеку от дома. Сказала, что не слишком мне доверяет пока что.
   Чтобы пропустить ночь и поспать в реале, я попробовал выйти, но не нашел кнопки логаута! Нет, я конечно слышал о феномене срыва, но не думал что это произойдет так быстро и тем более со мной! Сначала я был шокирован, но вскоре пришло осознание - я же стал бессмертен! В реальной жизни кроме скучной и однообразной работы я еще добиться не успел Решив, что утро вечера мудренее, я заснул прямо в одежде.
   Глава 3.
   Проснулся ровно в 8 00 утра (если доверять времени системы). Сначала было захотел судорожно позавтракать и побежать на порядком надоевшую работу, но вспомнил, что оцифрован. А жизнь-то налаживается! Думаю, пора посмотреть, что творится с характеристиками.
  
   Опыт 20/60 Возраст 59
   Уровень 2 Сила 5 + 0
  Интеллект 23 + 0 Телосложение 10 + 0
  Ловкость 2 + 0 Дух 12 + 0
  Кол-во жизни 50/50 Кол-во маны 230
  Божество Нет Клан Нет
  
  
  
   Так как я специально готовился к игре, то узнал, что полная таблица появляется лишь после 10 уровня. Сейчас же показывается лишь самое основное.
  Как только я вышел из меню, ко мне подошла Назария (как они так подгадывают с моментом?) и спросила:
  - Милок, помоги бабуле, а уж я найду, чем отплатить.
  - Естественно, дорогая бабушка Назария,- так она попросила её называть,- я бы сделал это и просто так!
  - Какой вы милый молодой человек! Помогите срубить вон то дерево, я хочу там клубнику посадить. Топор я тебе дам.
  Доступно задание помощь Назарии 2. Срубите дерево, которое она вам показала. Тип: редкое. Награда: вариативная. Штраф за отказ/провал: отсутствует.
  Естественно согласен! К тому же, штрафа нет, даже если не получится срубить. Чуется, конечно, подвох, но ничего - пробьемся!
  Вы получили предмет железный топор. Описание: добротный топор из качественного железа. Тип: необычный. Бонусы: +70% к скорости рубки деревьев.
  - Надеюсь, управишься за пару дней! - сказала Назария и ушла доить коров. Чует мое сердце, здесь есть подвох...
   Как оказалось, несмотря на хороший топор, дерево просто не срубалось. То ли я такой задохлик, то ли это дерево неправильное(привет Винни-Пуху). Помахав топор два часа, я выдохся, а посмотрев на процесс, возненавидел это дерева - у него еще осталось 79% прочности! Со злости я кинул в него огненный шар, но представьте мое удивление, когда он же понесся в меня!
  Вы нанесли себе 10 урона. Текущий уровень жизни: 40/50, уровень маны: 220/230.
  Предмет Холщевая рубашка сгорел.
   Черт, у меня же и так нормального снаряжения не было! Впрочем, ладно, найдем и получше.
   Через еще несколько часов махания топором, оставив дереву 60% прочности, я, выдохшись, заметил сообщение:
  Вы прокачали силу на 1! Текущий уровень: 29%.
   Быстренько заглянув в характеристики, я обомлел - вместо 5 силы у меня было 9! Судя по всему, и от махания топором есть польза.
  Не заметив подошедшую из-за спины Назарии, я вздрогнул, когда она сказала;
  - Неплохо для первого раза... Эммм... Где твоя рубаха? Хотя это и так понятно - вон трава сгорела возле деревца. Скажи мне, ты маг?
  - Пока что только начинающий,- с удивлением сказал я.
  - Пусть и начинающий - у меня кое-что для тебя есть. Мой сын когда-то тоже был магом-новичком,- тут у женщины на глазах появились слезы,- но был довольно слабым физически. Однажды он ошибся в заклинании и поджег сам себя. Умер,- Назария протерла слезы и продолжила,- у него был костюм, с защитой от огня... Жаль что в тот день он не был в нем. Я хочу подарить его тебе.
   Сказать, что я был удивлен, значит ничего не сказать! Ведь как часто НПС дарит тебе вещи абсолютно бесплатно? То-то.
  - Вот, держи.- Сказала она и протянула из ниоткуда взявшуюся одежду. Я посмотрел её характеристики и удивился.
  Длинная роба начинающего мага. Тип: необычное. Броня 2. Прочность 20. Описание: довольно длинная роба из качественной ткани красноватого цвета. Бонусы: +3 к интеллекту, +10% сопротивляемости огню. Ограничения: только для мага.
  Штаны начинающего мага. Тип: необычное. Броня 1. Прочность 20. Описание: простые штаны из качественной ткани красноватого цвета. Бонусы: +2 к интеллекту, +10% сопротивляемости огню. Ограничения: только для мага.
  Ботинки начинающего мага. Тип: необычное. Броня 1. Прочность 20. Описание: хорошие кожаные ботинки красноватого цвета. Бонусы: +5% сопротивляемости к огню. Ограничения: только для мага.
  Естественно беру!
  - Спасибо вам за этот чудный подарок,- сказал я , поклонившись.
  - Я хотела расстаться с прошлым и отдать его магу, но увы, таких не находилось. Теперь он будет принадлежать вам. А теперь на обед.
   После длительного обеда и отдыха, я продолжил рубить это дерево, время от времени останавливаясь, чтобы восстановить бодрость. К концу дня прочность дерева составила всего 35%. Такими темпами я все же срублю это дерево!
  Глава 4.
   На следующий день я снова проснулся в восемь утра и, быстро позавтракав, пошел дальше рубить. К обеду прочность дерева составила всего 10 %, и я был на седьмом небе от счастья, что скоро закончу. Решив по-быстрому посмотреть, какая у меня сила, я увидел хорошее число 13. Почему люди его так не любят?
   После сытного обеда я еще с полчаса помахал топором, и после последнего удара дерево торжественно упало на землю, подняв в небо столб пыли. Дерево было, кстати, очень уж неправильное: мало того, что неестественно прочное, так еще и вопреки всем законам физики стояло даже после того, как я заканчивал рубить.
  Тут же высветилось сообщение:
  Вы получили достижение А мы труда не боимся! Цель: срубить железное дерево, не достигнув 10 уровня. Вы - 13 человек, получивший это достижение! Бонусы: +90% к скороси рубки деревьев, +500 к известности.
  Вы получили новый уровень известности: Вас знает пара человек.
  Вы выполнили задание Помощь Назарии 2.Награда: +100 репутации с деревней Батюки, +200 репутации с Назарией, +200 опыта.
  Вы получили 3 уровень! Доступно 15 очков характеристик и 3 очка таланта.
  Вы получили 4 уровень! Доступно 20 очков характеристик и 4 очка таланта. До следующего уровня: 40/180.
  Вы получили предмет Ветвь железного дерева. Тип: необычное. Прочность: 140. Описание: ветвь от необычно прочного железного дерева. Урон: 5-12.
  
  Вы повысили навык Лесоруб до 1 уровня! С каждым уровнем вы будете на 5% быстрее рубить деревья.
  Вы повысили навык Лесоруб до 2 уровня!
  ..............................................................
  ..............................................................
  ..............................................................
  Вы повысили навык Лесоруб до 7 уровня!
  
   Теперь понятно, почему дерево было таким не правильным! И откуда оно у нее растет - они же появляются только на локациях 50+? Впрочем, дареному коню в зубы не смотрят.
  - Я знала, что это за дерево. Хороший посох тебе пригодится.- Сказала Назария, вновь непонятныс способом подкравшись ко мне из-за спины.
  Хватит уже пугать!
  - Еще я хочу тебя научить готовить, ведь люди женятся не сразу!- подмигнула она мне и позвала в дом.
  Кулинария пригодится в любом случае, так что вперед и без сомнений.
  
   Скоро Назария научила меня, как приготовить пюре из паучьего глаза, суп из крысиного мяса и салат из травы(и это не шутка!).
  - И не смотри на меня так, тебе все это скоро пригодится.
  И что это за намек?
  Как только она закончила меня учить готовить, в дом ворвался тот же человек, что провел меня к дому старосты, и сказал:
  - Господин маг! Вас к себе староста зовет!
   Назария мне улыбнулась и махнула рукой - мол, иди! Что я и сделал.
  В комнате, знакомой по первому путешествию, меня встретил уже знакомый староста и сразу же, немного торопясь, перешел к делу:
  - Я слышал, что вы маг, а такие, знаете ли, очень нужны, ну да ближе к делу: возле поселения мы нашли какую-то нору, из которой слышались странные голоса, а потом время от времени стали пропадать люди. Не смогли бы вы разобраться с этим?
  Доступно задание: таинственная нора. Возле деревни недавно из ниоткуда появилась нора. Одновременно стали пропадать люди. Тип: уникальное. Награда: неизвестна. Штраф за отказ: -100 репутации с деревней Батюки.
   Уникальное задание в этой глуши? Я ничего не перепутал? Чего-то Алису в стране Чудес напоминает, там тоже была нора.
  - Хорошо, я вам помогу!
  - Отлично, просто отлично! Отправляемся прямо сейчас.
  По полуденному зною, мы скоро дошли до широкого отверстия в земле, находящимся в рощице неподалеку от деревни. Староста повернулся ко мне и сказал:
  - Вот, значицца, и нора. Вы спускайтесь, а мы вас подождем!
   Я аккуратно стал спускаться в нору. Вдруг путь обратно пропал и я, споткнувшись о камень, полетел кубарем вниз. Как только я перестал ощущать себя колобком и плюхнулся в неглубокое озеро, я краем глаза заметил кучу сообщений:
  ...текущий уровень жизни: 19/50.
  Вы открыли новое подземелье: ''Лабиринт Т?%;"!.''.
  Получен дебаф: проклятье Т?%;"!. Эффект: -90% к физическому урону.
  Получено благословление Т?%;>?;"! Второй степени. Эффект: +90 % к силе заклинаний.
   Ничего себе ! Кто бы мог подумать - просто так найти подземелье? Обычно они попадаются в высокоуровневых зонах и чтобы пробиться к ним, надо постараться - но чтобы просто туда свалиться? Небывалое дело. Так, надо сейчас таланты и характеристики раскидать, заодно посмотрю, что нового.
  Думаю, 5 очков надо кинуть в телосложение, а все остальные 15 - в интеллект, в итоге у меня стало 15 телосложение(75 хитов) и 45 интеллекта вместе с вещами(т.е. у меня уже 450 маны!!!)
   Теперь посмотрим, что с талантами и что нового:
  1. Малое исцеление. Описание: вы сможете вылечить себя. Эффект: +20 жизни. Стоимость: 10 маны. Время кастования: 10 секунд.
  Так, а это мне определенно пригодится! Кидаю в него одно очко таланта, еще два в ледяной шип и одни - в огненный шар. Получается вот такая картина:
  1.Огненный шар. Описание: из ваших рук вылетает сгусток огня. Наносит 25 урона огнем. Требует 20 маны. Время кастования: 1.9 секунды.
  2. Ледяная стрела. Описание: из сгустков воды вы формируете стрелу льда. Наносит 20 урона льдом, замедляет цель на 10%. Требует 30 маны. Время кастования: 2.9 секунды.
  Теперь же я готов к исследованию пещеры!
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"