Агеев-Полторжицкий Виктор : другие произведения.

Иллюзорность нашего мира и четвертое измерение у Древних Египтян

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Идея о том, что наша физическая реальность является лишь иллюзией, а истинная сущность человека находится в другом измерении, не нова. Древние цивилизации, такие как египтяне и индусы, оставили нам множество символов и текстов, которые указывают на их глубокое понимание этой концепции. В этом эссе мы рассмотрим, как древние египтяне и индусы интерпретировали тело человека как храм, в котором обитает бессмертная душа, и как их знания могут быть актуальны в современном мире.

Иллюзорность нашего мира и четвертое измерение у Древних Египтян [Виктор Агеев-Полторжицкий]
  
  Введение
  
  Идея о том, что наша физическая реальность является лишь иллюзией, а истинная сущность человека находится в другом измерении, не нова. Древние цивилизации, такие как египтяне и индусы, оставили нам множество символов и текстов, которые указывают на их глубокое понимание этой концепции. В этом эссе мы рассмотрим, как древние египтяне и индусы интерпретировали тело человека как храм, в котором обитает бессмертная душа, и как их знания могут быть актуальны в современном мире.
  
  Древнеегипетская Символика
  
  Древние египтяне верили, что наш мир является лишь отражением более высокой реальности, в которой обитают бессмертные души и ангелы. Они оставили многочисленные наскальные записи и иероглифы, которые символизируют различные аспекты человеческого тела и его связь с духовным миром.
  
  1. **Анубис** - бог с головой шакала, который ассоциируется с языком. В египетской мифологии язык считался мощным инструментом, способным как создавать, так и разрушать. Это отражает идею о том, что сила жизни и смерти находится на языке[1].
  
  2. **Гор** - бог с головой сокола, который символизирует внутреннюю птицу, находящуюся внутри ствола мозга. Это указывает на связь между зрением и мозгом, где зрительная кора создает образы внешнего мира[2].
  
  3. **Тот** - бог мудрости и знаний, который ассоциируется с мыслью. Тот символизирует человеческий разум и его способность к познанию[3].
  
  4. **Джедпиллар** - символ позвоночного столба, который является частью мозга. Это указывает на важность позвоночника в передаче нервных импульсов и связи между телом и разумом[4].
  
  5. **Анкх** - символ жизни, который ассоциируется с чревом и маткой. Анкх символизирует портал в физический трехмерный мир[5].
  
  6. **Фараон со скрещенными руками** - символизирует зрительное поле и его связь с мозгом. Это указывает на то, что то, что мы видим, является образом, созданным зрительной корой в задней части мозга[6].
  
  7. **Скарабей** - символ черепа, который указывает на важность головы и мозга в человеческом теле[7].
  
  Древнеегипетская философия и иллюзорность мира
  
  Древние египтяне верили, что наш мир является лишь отражением более высокой реальности. Они рассматривали физический мир как временное и иллюзорное пространство, в котором души проходят через цикл рождения, смерти и возрождения. Эта концепция тесно связана с их верой в загробную жизнь и бессмертие души. Египтяне считали, что после смерти душа отправляется в Дуат - подземный мир, где она проходит через различные испытания, прежде чем достичь вечной жизни[8].
  
  Тело как храм живого бога
  
  Концепция тела как храма живого бога была центральной в древнеегипетской религии. Египтяне верили, что тело является временным сосудом для души, которая проходит через физическое существование, чтобы достичь духовного просветления. Эта идея отражена в их практике мумификации, которая была направлена на сохранение тела для загробной жизни. Мумификация символизировала подготовку тела для перехода в более высокое измерение, где душа могла бы продолжить свое существование в вечности[9].
  
  Четвертое измерение и бессмертные души
  
  Современные эзотерические учения часто связывают древнеегипетские представления о многомерности бытия с концепцией четвертого измерения. Согласно этим учениям, четвертое измерение является пространством, где обитают бессмертные души и ангелы. Это измерение превосходит физическую реальность и является истинным домом для человеческой души. В этом контексте, физическое тело рассматривается как аватар, через который душа взаимодействует с трехмерным миром[10].
  
  Индийская Традиция
  
  Индусы также строили храмы в форме человеческого тела, понимая, что тело является самой передовой технологией на Земле. Они верили, что Всевышний обитает не в домах, сделанных руками человека, а в человеческом теле. Это подчеркивает идею о том, что каждый человек является богом во плоти[11].
  
  Современные Интерпретации
  
  Современные тайные общества и философские течения продолжают развивать идеи о том, что человеческое тело и разум обладают огромным потенциалом. Они утверждают, что мы являемся всевидящим оком на вершине пирамиды, смотрящим в трехмерный мир, и что наше тело является храмом Соломона, храмом души и разума[12].
  
  Заключение
  
  Идея о том, что наша физическая реальность является лишь иллюзией, а истинная сущность человека находится в четвертом измерении, имеет глубокие корни в древних цивилизациях. Древние египтяне и индусы оставили нам множество символов и текстов, которые указывают на их понимание этой концепции. Современные исследования и философские течения продолжают развивать эти идеи, подчеркивая важность человеческого тела и разума как храма для бессмертной души.
  
  Список литературы
  
  [1]: Wilkinson, R. H. (2003). *The Complete Gods and Goddesses of Ancient Egypt*. Thames & Hudson.
  [2]: Hornung, E. (1999). *The Ancient Egyptian Books of the Afterlife*. Cornell University Press.
  [3]: Allen, J. P. (2005). *The Ancient Egyptian Pyramid Texts*. Society of Biblical Literature.
  [4]: Budge, E. A. W. (2013). *The Egyptian Book of the Dead: The Papyrus of Ani in the British Museum*. CreateSpace Independent Publishing Platform.
  [5]: Assmann, J. (2001). *The Search for God in Ancient Egypt*. Cornell University Press.
  [6]: Redford, D. B. (2002). *The Ancient Gods Speak: A Guide to Egyptian Religion*. Oxford University Press.
  [7]: Pinch, G. (2002). *Handbook of Egyptian Mythology*. ABC-CLIO.
  [8]: Assmann, J. (2001). *The Search for God in Ancient Egypt*. Cornell University Press.
  [9]: Wilkinson, R. H. (2003). *The Complete Gods and Goddesses of Ancient Egypt*. Thames & Hudson.
  [10]: Hancock, G. (1995). *Fingerprints of the Gods: The Evidence of Earth's Lost Civilization*. Crown.
  [11]: Kramrisch, S. (1976). *The Hindu Temple*. Motilal Banarsidass.
  [12]: Hancock, G. (1995). *Fingerprints of the Gods: The Evidence of Earth's Lost Civilization*. Crown.
  
   Редактор, Принц Крыма Виктор Агеев-Полторжицкий
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"