Аннотация к разделу: Не знаю, с чего это началось, возможно, я родился сразу неправильным. Но, безусловно, большой толчок процессу придала Марья Ивановна - моя первая учительница. Много сделавшая, чтобы отбить у любознательного ребёнка желание учиться. Я никак не мог осмыслить: почему за полное выполнение задания без ошибок, мне никогда не ставят выше тройки. Чем-то озлобленная учительница пенсионного возраста была неумолима. А в детской душе непонимание и обида зашкаливали.
Смирившись с участью 'негра', на учёбу я наплевал. 'Всё чему учит школа, это гадость', - глубоко засело во мне. Я много стал отдаваться мыслям, рождённым в себе. Со сладострастием я изобретал в области техники, архитектуры… Наслаждался плаванием по волнам выдуманных сюжетов, как сбыточных так и абстрактных.Правильные люди, разумеется, это те, которых большинство. Большинство из нас преуспели в усвоении чужих навыков, и сами мало чего стремятся изобрести. Мы же - неправильные, так или иначе, уступаем в способности заимствования, потому что с годами накачивали другую мышцу.Не задолго до того, как взяться за перо, меня навестил небольшой депрессняк. - Я вдруг задумался: 'Мне уже за тридцать, а я всё, что умею неплохо, это только мечтать. Бестолковое дело. И зачем они нужны все эти мысли, которых я родил во множестве?'Чуть позже обстоятельства подтолкнули меня попробовать, что-нибудь написать.Мне кажется, кое-что получилось. Некоторым же открывшимся способностям я был приятно удивлён. Удивило и то, что окружающие вовсе не обсмеяли, а подавляющее большинство (!) даже наоборот.Теперь и думать не хочу, бросать!Очень радует и то, что наряду с новыми мыслями тихонько выплывают и занимают своё достойное место старые!