Alatiel : другие произведения.

Источник силы древа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сможет ли особый дар одного из основателей Конохи помочь изменить предначертанное? К чему приведет детское любопытство? И как проявят себя души из другого мира, втянутые в длительную постановку? Несколько персонажей из мира Гарри Поттера попадут в мир Наруто во времена канона

  В этот день с утра обычно ясное небо покрывалось тучами. Ветер гнал их с запада, и к полудню все небо заволокло непроглядной пеленой. Последние лучи солнца скрылись, и начал накрапывать дождь. Над деревней висела пелена тишины и какой-то глухой тоски, которую усугубляли одетые в черное фигуры, медленно направлявшиеся ко дворцу Хокаге. Шинобы медленно собирались на крыше дворца, где было все подготовлено для поминальной службы по погибшему накануне главе деревни. На накрытом белым покрывалом столе стояла задрапированная черным фотография Сарутоби Хирузена в окружении более мелких снимков других погибших защитников деревни. В полдень старейшина Хомура начал поминальную службу.
  
   - Сегодня мы собрались здесь...
  
  Вместе с началом службы начался и дождь.
  
  - Небеса тоже скорбят, - прошел шелест по рядам шиноби.
  
  И лишь один из стоявших шиноби испытывал совсем иные чувства. Если бы не его привычка и умение держать себя в руках, все были бы поражены аурой счастья, что готов был источать в этот день Шимура Данзо. Многие были в курсе того, что Третий и Данзо имели разногласия по очень многим проблемам, и все знали, что он сам всегда желал занять место Хокаге.
  
  - Что же, теперь ничто и никто не будет стоять у меня на пути.
  
  ****
  
  Два друга стояли на вершине горы, смотря на деревню, строившуюся внизу.
  
  - Что ж, теперь у нас будет столько забот, что для межклановых войн не останется времени.
  
  - Ошибаешься, Хаширама, - ответил второй, - проблемы только начинаются, если раньше бои велись за зоны влияния, теперь они будут вестись за власть в деревне. Лишь наивный идеалист вроде тебя может верить, что общее дело объединяет.
  
  - И что теперь нам делать? Силой контролировать их не получится, это приведет к новым войнам, а договориться со всеми...
  
  Оба шиноби замолчали. Сильные, храбрые, они оба обладали неописуемым могуществом, и были лидерами своих кланов. Вокруг их объединенной мощи стали собираться более мелкие кланы, не желавшие истребления. Но если глава клана Сенджу был истинным воином, далеким от политических течений и разного рода интриг, то глава клана Учиха был истинным политиком. А если прибавить к этому дьявольскую силу глаз клана Учиха, то становилось понятно, почему его очень не любили почти все в новообразованной деревне.
  
  - Знаешь, Хаш, - вдруг тихо заговорил Мадара, ставя барьер тишины вокруг них, - мне недавно опять приснился сон.
  
  -Что?? Снова?! Да сколько же можно! - в сердцах воскликнул его друг.
  
  - Боюсь, что теперь все будет куда серьезнее. Ты ведь помнишь то святилище, посвященное Ооцуцуки, что мы нашли еще детьми?
  
  - Еще бы, такое забудешь. Хорошо хоть с нами был знаток барьеров Узумаки.
  
  Воспоминание.
  
  Впервые Хашмрама и Мадара встретились еще в детстве, им тогда было около восьми лет. В непрекращающихся войнах кланов это был уже солидный возраст, в котором дети принимали участие в боевых действиях. Оба мальчика были гениями своих кланов, и оба они одинаково хотели прекращения этих бессмысленных войн. Случайная встреча на берегу реки изменила жизни им обоим. Что именно произошло тогда они не поняли, и причины возникшей яркой вспышки, озарившей все кругом, так и не нашли. Но итогом их встречи стали изменения, затронувшие обоих. Так, Мадара стал видеть Сны. В них он видел вариативность будущего, видел иные миры, совсем непохожие на их родной, видел картины прошлого. А Хаширама мог выбрать из виденного Учихой то, что вело к наилучшему результату в будущем.
  
  Когда им исполнилось по 10 лет, они познакомились с несколькими представителями одного особого клана, Узумаки. А сын главы клана Кейшин стал их другом и напарником в разного рода вылазках. Будучи на год старше их, Узумаки уже стал мастером барьеров и активно постигал мастерство печатей.
  
  Вскоре после знакомства с ним Мадара увидел во сне странное место, похожее на святилище какого-то божка, но пропитанное небывало сильной ненавистью и злобой. Несмотря на свою гениальность все трое были детьми и с радостью кинулись на поиск приключений на свои головы. Это был первый раз, когда сон был столь четким и ясным, и показывал то место с разных ракурсов. На поиски у них ушло полгода, еще несколько месяцев на подготовку всего необходимого для спуска под землю, где и располагалась их цель. Почему так долго? А потому, что все нужное доставать приходилось тайком, ведь иначе кто бы пустил наследников одних неведомо куда.
  
  В тот ясный солнечный день мальчики вырвались из-под присмотра своих кланов и рванули к месту встречи. До места им предстояло добираться целых два дня, однако Кейшин с хитрой улыбкой остановил собравшихся сорваться друзей и, сложив печати, призвал огромного орла.
  
  - Ну ты и упырь, - задумчиво протянул Хаширама, - откуда у тебя призыв?
  
  - Моя невеста из главной семьи клана Арима, они первыми открыли возможность призывать животных. И обучают этому искусству только тех, кто роднится с ними или с кем у них налажены очень хорошие отношения. У нас в клане почти все имеют призывы, - похвастался он, - забирайтесь, полетим.
  
  Учиха и Сенджу недовольно сопели, сидя на спине летящей птицы, и прикидывали, как бы им породниться с таким полезным кланом. Призыв иметь хотелось обоим.
  
  - Кстати, а что такое упырь? - вдруг вспомнил Узумаки.
  
  - А, это жуткое создание какое-то, я видел такое в одном из снов. Неживое тело жаждущее крови живых людей, нападающее на них и кусающее за шею. И его название там в качестве ругательства применялось.
  
  - Нда, чего только не привидится тебе, - передернул плечами красноволосый.
  
  Дальше летели молча, глядя на проносящиеся внизу поля, леса, реки. К вечеру впереди показался силуэт гор, у подножия которых и была их цель. Безжизненная долина, в которой торчали сухие останки деревьев, пересохшее русло реки. И все это невзирая на бурную растительность за пределами этой изолированной территории.
  
  - Похоже, что что-то там опасное, - задумчиво протянул Узумаки, - может, ну его?
  
  - Если ты струсил, то можешь тут постоять, - ехидно ухмыльнулся Мадара, твердым шагом идя вперед, Сенджу лишь согласно кивнул.
  
  - Плохое у меня предчувствие, ой плохое, - вздохнул Кейшин, идя за ними. Если бы только он знал, насколько оно верно, то схватив упертых друзей бежал бы оттуда, но увы, дружба пересилила осторожность.
  
  Тем временем трое ребят подошли ко входу в пещеру, из которой тянуло могильным холодом. Все трое зябко ежились, но упрямо шли вперед.
  
  -Знаете что странно, - вдруг сказал Сенджу, когда они уже шли глубоко в пещере, - тут совсем нет ничего живого. А ведь в пещерах бывают и пауки, и летучие мыши, и крысы.
  
  - Может, действие какого-то барьера? - предположил Учиха.
  
  - Если барьер и был, я его не заметил, - возразил Узумаки. - Такое впечатление, что все живое просто сбегает отсюда.
  
  -Ну вот, опять ты со своим нытьем, - возмутился его друг, создавая из чакры очередной факел. Красноволосый на это лишь вздохнул, спорить ему не хотелось.
  
  Подземный ход тем временем спускался все глубже, постепенно начиная расширяться. На стенах начали появляться подставки для факелов, древние, сделанные из какого-то странного металла, даже не заржавевшего в сырости подземелий. Вдруг коридор резко повернул, и ребята вышли в огромную пещеру. И в тот же миг, как они ступили на ее пол на стенах зеленым огнем вспыхнули факелы, разгоняя древний мрак. Дети замерли, охваченные ужасом.
  
  В конце подземного зала у стены стояла статуя женщины в широких развевающихся одеяниях. Ее красивое лицо выражало презрение и высокомерие. Глаза со вздутыми венами были похожи на бьякуган клана Хьюга, который был знаком им всем своей замкнутостью, странными глазами и жутким высокомерием. На лбу женщины выделялись две точки "это ж как у клана Кагуя", заметил Узумаки. Что-то похожее на рога делало женщину похожей на демона.
  
  - Кто она? - озвучил общий вопрос Учиха.
  
  - Эй, вдруг сказал Кейшин, - смотрите на стены.
  
  Там действительно было на что посмотреть. Красочные мозаики показывали детям картины давно забытого прошлого. Двух детей, сражавшихся с огромным монстром. Уже пожилого человека в окружении девяти существ, опознанных детьми как биджу, наводившие страх на весь мир. На других картинах те же существа играли с двумя мальчиками под присмотром недавнего старика. Потом было много мозаик с битвами, на первой из которых те дети сражались друг с другом.
  
  Но куда больше картин прошлого их мира их напугали фрески на другой стене. Люди, взмахами рук вызывающие природные катаклизмы, призывающие демонов или поднимающие мертвых, зверолюди, полулюди-полукони, женщины с хвостами рыб или становящиеся как птицы. Обе линии фресок сходились за спиной статуи около едва заметной на стене нарисованной аркой. Нарисованной странными символами аркой. И прежде чем кто-то из них успел понять происходящее, все трое прикоснулись к той цепочке символов. Зал задрожал. Стены тряслись все сильнее и сильнее, с потолка посыпались мелкие камни. Однако, что удивляло пришедших в себя ребят, ни одна картина на стенах не треснула. Более того, они начали двигаться, все быстрее и быстрее, создавая вокруг прижавшихся друг ко другу мальчишек непрерывный светящийся круг.
  
  - Кто помнит, где был выход? Надо отсюда убираться, - крикнул Хаширама.
  
  - Это бесполезно, - стараясь сохранять спокойствие сказал Узумаки, - этот круг что-то вроде барьера удержания, пока он не пропадет нам не выйти.
  
  Круг тем временем сужался все сильнее, и вот дети оказались связаны им как одной веревкой. Резко сжав их, он вдруг рассыпался, а перед детьми замелькали картины далекого прошлого.
  
  Они видели большие города, переполненные людьми, бескрайние обработанные поля, густые богатые животными и птицами леса. Видели полноводные реки, богатые рыбой, по которым плыли гигантские белые корабли. Видели необъятные моря и еще большие океаны, по которым плавали суда со средние горы величиной. Видели они как взлетают в небеса белые искусственные птицы, несущие в себе людей, как ползут по бесконечный полосам дорог длинные железные коробки с людьми. Как летят все выше и выше различные небесные корабли, вырываясь за пределы одной планеты. Видели они пустынные земли других миров, которые заселяли люди. Видели, как люди становились все ленивее, как все больше они предавались порокам и страстям. Смотрели, как гибнут одна за другой колонии людей на других планетах, пока на той первой планете все покрывается водой с разгневанных небес. Водой, смывшей с лица земли все что на ней было. И вновь они смотрели на то, как начали развиваться люди, далекие от того могущества, что было прежде. И видели они возникавшие тут и там в воздухе врата, через которые спускались на землю существа, похожие на виденные ими на фресках.
  
  И увидели они еще один мир. Мир богатый и прекрасный. В котором люди лишь мановением руки могли сделать все что угодно. Видели они, как этот мир медленно погибал, когда его жители зациклились на силе и власти, и как из уничтоженного ими мира уходили остатки его жителей в тот, что только начал оправляться от Великого Потопа. В новом мире маги хотели заполучить себе всю власть, но не учли они того, что этот мир был другим. На помощь его жителям пришла религия, и помогла загнать всех пришельцев в углы, из которых те боялись высунуться. Долгие века развития этого мира видели дети, и лишь на битве трех магов у высокого красивого замка их выкинуло из памяти миров.
  
  - Что...что это было? - прерывистым голосом спросил Хаширама.
  
  - Да кто бы еще знал, - так же тяжело дыша ответил Мадара.
  
  - Дети, - вдруг раздался гулкий голос в пещере, - зачем вы пришли сюда?
  
  Все трое медленно обернулись и, остолбенев, смотрели на ожившую статую. Светящиеся глаза ее, казалось, пронзали их души. Перед ними вновь замелькали картины, но уже их мира. Они видели закутанных в свободные наряды людей в масках, что вводили в эту пещеру сотни людей, и приносили в жертву статуе богини. Видели заляпанные стены и пол, полностью скрытый под толстым слоем крови пол. А потом их откинуло назад во времени, когда женщина, очень похожая на статую вышла из раскрытых в воздухе врат. Таких же, как и те, что были на стене в этом зале.
  
  - Глупцы, - вновь раздался голос статуи, - вы могли бы изменить этот мир, вы могли создать в нем все что захотите. А своим любопытством вы привели его к краху. Ваш мир будет залит кровью, кровью дорогих вам людей, и вы будете видеть все это, вы познаете страх, ужас и отчаяние. Вы уничтожили мир, который ваши предки пытались спасти принося здесь сотни тысяч жизней в жертву. Вы...
  
  Статуя продолжала говорить, но дети уже не слушали ее. Они вновь увидели ход, ведущий сюда, и бросились по нему.
  
  - Барьеры, ставь барьеры, - прохрипел Мадара, и Узумаки на бегу принялся трясущимися руками ставить барьер за барьером. У входа в пещеру они остановились, и он применил одну из сложнейших запечатывающих техник своего клана, чтобы никто кроме него не мог туда войти. Чем хорош был этот барьер, так это тем, что он мог держаться вечно, даже после смерти автора. Но ценой за него было огромное количество жизненных сил, так что с этой развлекательной прогулки наследник лана Узумаки вернулся с абсолютно белыми волосами, так и не восстановившими потом свой цвет, передавшийся потомкам, впоследствии основавшим свой собственный клан.
  
  И все они решили, что им почудился голос, прозвучавший в их головах, когда он поставил тот барьер "слишком поздно".
  
  Конец воспоминания.
  
  Много воды утекло с той поры. Хаширама женился на младшей сестре Кейшина Мито. Они познакомились, когда Сенджу исполнилось двадцать и он приехал в гости к своему другу в скрытую деревню Водоворота, в которой и обитал клан красноволосых шиноби. Надо сказать, это была древнейшая в мире деревня шиноби, которую войны кланов обходили стороной. Сами Узумаки мало интересовались захватом территорий, потому как желающих нападать на клан мастеров печатей и барьеров не было. Мито была на пять лет младше Хаширамы, и влюбилась в него с первого взгляда. А потому шансов избежать счастливой участи стать ее супругом у него не было. Эту девочку боялась вся деревня Водоворота, потому как если она ставила себе цель, то добивалась ее любыми средствами. На свою беду теперь уже глава клана Сенджу не сразу понял своего счастья, и вскоре познакомился с обильным арсеналом юной куноичи. Мито считала, что долг хорошей жены защищать своего мужа от любой угрозы, а робкие намеки семьи, что это вообще-то долг мужа пролетали мимо нее.
  
  Хаширама держал оборону целых полгода, под дружным смехом Мадары и Кейшина. В него летели тучи метательного железа, которые на подлете отражались красующейся своими умениями куноичи. Он попадал в появлявшиеся на ровном месте ловушки, из которых его вытаскивала все та же юная красавица. Ходить в баню ему стало невыносимо, потому как устоять перед падающей перед тобой обнаженной девушкой ему было сложно, невзирая на всю свою выдержку. Мито давила по всем фронтам. Но сдался Хаширама после того, как увидел перед собой приготовленный Узумаки обед. Поняв, что этого он уже не переживет, он сделал красавице предложение, тут же ею принятое. Помолвку правда смогли отметить только через неделю, которую он провел в больнице, потому что на радостях Мито решила собственноручно покормить жениха своим обедом. Так что попытка Сенджу спастись провалилась.
   Свадьба состоялась только через четыре года, когда была основана деревня скрытая в листьях. На бракосочетании Первого Хокаге Конохагакурэ но Сато гуляла вся пока еще немногочисленная деревня. В качестве свадебного подарка от деревни Водоворота мастера барьеров помогли установить защиту на саму деревню и владения всех кланов, что уже поселились в ней.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"