Алданов Марк Александрович : другие произведения.

Китай и Индия для российской нефти всё!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Среди недавно подпавших под санкции судов 143 - это нефтяные танкеры, которые в прошлом году перевалили более 530 млн баррелей российской сырой нефти, что составляет около 42% от общего объема экспорта сырой нефти из России по морю. Из них около 300 млн баррелей было отправлено в Китай, а большая часть оставшейся нефти - в Индию.

 Крокус - очередной рязанский сахар Путина

После принятия США нового пакета антироссийских санкций попавшие в черный список танкеры начали испытывать проблемы с разгрузкой в Китае и Индии, написало 13 января агентство Bloomberg со ссылкой на заявление высокопоставленного индийского чиновника (изложение РИА "Новости").

США 10 января ввели санкции против более 200 компаний и физических лиц, связанных с российским энергетическим сектором, а также свыше 180 танкеров, перевозящих нефть под флагами разных стран. Санкции направлены на ограничение доступа Москвы к международным рынкам и сокращение доходов, получаемых от экспорта нефти и газа. В рамках пакета также вводятся рестрикции против предприятий, связанных с добычей и переработкой энергоресурсов, а также судов, участвующих в их транспортировке.

Судна, подпавшие под санкции, не смогут разгрузиться в портах Индии.

Исключение будет сделано только для танкеров, зафрахтованных до 10 января. Они должны будут разгрузиться до 12 марта. Дефицита нефти в Индии из-за отказа обслуживать суда "теневого флота" не ожидается, по информации Reuters (изложение Фонтанка.Ru), китайские и индийские нефтеперерабатывающие заводы будут закупать больше нефти с Ближнего Востока, из Африки и Америки.

Индийские банки будут требовать у поставщиков сертификаты происхождения нефти, чтобы убедиться, что она не попадает от подсанкционных компаний.

Bloomberg сообщил, что в Китае три танкера с российской нефтью, предположительно также из состава "теневого флота", встали неподалеку от порта китайской провинции Шаньдун, их не разгружают.

Суда, перевозящие более 2 млн баррелей нефти, должны были разгрузить 15 января, но 10 января под санкции попали три судна, пришедшие в китайский порт.

Ведущий аналитик по грузоперевозкам компании Kpler Мэтт Райт сообщил, что среди недавно подпавших под санкции судов 143 - это нефтяные танкеры, которые в прошлом году перевалили более 530 млн баррелей российской сырой нефти, что составляет около 42% от общего объема экспорта сырой нефти из России по морю. Из них около 300 млн баррелей было отправлено в Китай, а большая часть оставшейся нефти - в Индию.

Пока все выглядит так, что последние американские санкции оказались не в бровь, а в глаз: десятки танкеров с российской нефтью встали, Индия и Китай отказываются их принимать. Вероятно, российские власти придумают какую-то лазейку, переоформят танкеры и в итоге сбагрят эту нефть с большим дисконтом. Но на это уйдет время. А в настоящий момент крупный канал поставки главного российского сырья, а значит и получения Россией валютной выручки, разрушен.

Для справки: в 2024 году танкерам вывезли около 70% из всего объема экспортируемой российской нефти.
Китай не будет нарушать американские санкции, введенные против котрабандного флота, перевозящего "серую" российскую нефть и газ.

Сообщается о том, что сразу три нефтяных танкера Olia, Mermar и Huihai Pacific с находящимися на них более двумя миллионами баррелей нефти в прошлую пятницу попали под санкции США и застряли около восточного берега Китая. Китайская компания Shandong Port Group, которая управляет портами провинции Шаньдун, запретила принимать попавшие под санкции танкеры.

Одновременно с ними у берегов Испании встал попавший под санкции газовый танкер Cool Rover со сжиженным газом "Газпрома".

Никаких союзнических отношений между Китаем и Россией, за исключением мечтаний российского руководства и пропаганды, нет и не предвидится. Китайцы не рисковали и не будут рисковать своим бизнесом из-за проблем российских "партнеров". Как только возникает подобный риск, Китай немедленно его купирует отказом от "партнерства". Конечно, если будет какая-то лазейка, китайцы ее используют, но только в том случае, если это будет приносить прибыль. Оплачивать чужие проблемы они не будут ни при каких обстоятельствах.

Десятки нефтяных танкеров оказались обездвижены после последних санкций США против России

По меньшей мере 65 нефтяных танкеров бросили якорь по всему миру, в том числе у берегов Китая и России, после того, как 10 января США объявили о новом пакете санкций, пишет Reuters со ссылкой сервисы отслеживания гражданских судов. Эти данные - первое подтверждение оценки экспертов о том, что предпринятые США в конце прошлой недели меры приведут к серьезным перебоям в поставках российской нефти.

По данным сервисов MarineTraffic и LSEG, пять танкеров прекратили движение рядом с китайскими портами, еще семь - у берегов Сингапура, а остальные - у берегов России в Балтийском море и на Дальнем Востоке.

- Всего под санкциями в пятницу оказалось 183 судна, что, по данным аналитиков, составляет 10% от мирового флота нефтяных танкеров.

- Еще 25 нефтяных танкеров были обездвижены предыдущими пакетами санкций.

- Это уже привело к удорожанию фрахта. Средний дневной доход одного супертанкера подскочил на 10% в понедельник по сравнению с предыдущим днем и достиг 26 тысяч долларов.

- Ранее Bloomberg сообщил, что Индия, один из основных покупателей российской нефти после начала войны, намерена перестать принимать нефтяные танкеры, на которые США наложили санкции. Высокопоставленный индийский чиновник сообщил журналистам, что санкционированным судам запретят разгружаться. Это не касается судов, зафрахтованных до 10 января, при условии, что они разгрузятся до 12 марта.

- Возники проблемы и с отправкой нефти и в Китай, второму крупному покупателю российской нефти. По данным Kpler на трех танкерах, которые после введения санкций прекратили движение и бросили якорь в водах восточного Китая, находится более 2 млн баррелей российской нефти.

Двойной удар в спину. Китай и Индия не хотят принимать танкеры с российской нефтью из-за санкций.

Одновременно НПЗ в Китае и Индии (эта страна стала крупнейшим клиентом России с начала войны) ищут срочную замену российской нефти, в том числе на Ближнем Востоке.

В Госдуме отреагировали на отказ Китая принимать танкеры с российской нефтью.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Светлана Журова:

"Я не знаю, как там с частными моментами, какие у Китая с нами договоренности. Видимо, частные китайские компании боятся тоже попасть под санкции. Для этого США и вводят все новые санкции, чтобы нам совсем невозможно было торговать даже с Китаем. Тут вопрос больше договоренностей и юридических моментов"

Я не знаю..., видимо..."
В общем-то, партнёры они с Россией только в головах одичалых. А в Реальности - не будут они рисковать ради незначительных объемов, оно того не стоит. С Китаем история та же: баранов выгодно стричь, но иногда проще пустить под нож, что и проделывается с завидной регулярностью.

Вот только США ввели санкции против трети теневого флота танкеров, и уже здрасьте, приехали. Китайские товарищи послушно повернулись задом к токсичной российской нефти. И это всего три дня прошло, то ли еще будет. Даже самые активные покупатели начинают осознавать, что ни низкая цена, ни скидки не компенсируют проблем, которые могут возникнуть при экономическом взаимодействии с Россией.

Снижение доходов бюджета, ослабление курса рубля и дальнейший рост инфляции - ближайшая перспектива.

Остается только твердить мантру - "Санкции нам только на пользу". Но, сколько не говори "мед", во рту слаще не станет.

Вокруг безумного диктатора - сброд алчных прихлебателей, думающих о наживе

Бывший фюрер "Наших" и министр по делам молодежи Василий Якеменко в последнем интервью наговорил много любопытного, но самое главное - он признался в том, в чем стесняются признаться другие российские "элитарии" - только деньги являются целью и смыслом их существования. На вопрос интервьюера, была ли его деятельность бессмыслицей, Якименко ответил: "Ну как это бессмыслицей, я заработал много денег... Я отложил адское количество денег".

В Германии сейчас немало бывших нашистов, оставшихся не у дел. Среди них не только известный депутат Госдумы Роберт Шлегель, но и менее заметные персоны, из нашистских Савлов ставшие проевропейскими Павлами. Один из них рассказывал мне, что именно нашисты взломали в своё время почту Навального. Они провели для этого целую спецоперацию - организовали фальшивый вай-фай прямо под окнами его квартиры, через который залезли к нему в компьютер. Так вот, курировал эту операцию сам Якеменко. Именно за подобные преступления власть позволяла ему зарабатывать, вернее, тырить из бюджета "адские" (какое правильное определение) деньги.

В новом российском символе веры "государственного человека" написано:
всё, что приносит деньги - разумно и оправдано. Ври по телевизору, убивай украинских соседей, бомби мирные города, пытай заключенных и военнопленных, устраивай провокации и теракты - это оправдано, если тебе платят приличные деньги. Так рассуждают все, кто имеет отношение к российскому государству: от лощенных чиновников, пропагандистов и чекистов до задрипанных алкашей-контрактников. Это альфа и омега "Русского мира". Всё остальное, в том числе дежурные идеологические заклинания - только словесная мишура, маскирующая тупую животную алчность. Именно об этом проболтался бывший главный нашист.

Сегодня российская власть выглядит так: вокруг безумного диктатора, одержимого маниями величия и преследования, бредовыми имперскими идеями, - сброд алчных прихлебателей, думающих только о наживе.
Игорь Эйдман
Новости "новояза"

Умеют же формулировки придумывать. В Роскомнадзоре сегодняшний сбой интернета назвали "кратковременным нарушением связности".

Кратковременное нарушение связности происходит в головах у всех чиновников, когда случается какой-то незапланированный капздец. Но отдать должное их словесной изобретательности всё же стоит. "Нарушение связности" - это что-то оригинальное.

Сразу давайте вспомним другие перлы государственной прослойки:

"Операция по свёртыванию" - этой словесной шелухой обозвали обвал фронта и хаотичное бегство из Харьковской области осенью 2022 года.

"Высвобождение работников" - увольнение российских кадров, которых заменят дешёвой рабсилой из Индии и Центральной Азии.

"Ограниченно готовы" - ну, то есть не готовы, но ведь так нельзя сказать, поэтому проявляем, как говорится, отрицательный рост.

"Стратегическое терпение" - ну, а это моё любимое. Означает, что всем надо обтекать и расхлёбывать за госдедушками, которых лупят на мировой арене. И вот представьте, что за головы могут родить такие формулировки. И смех, и грех, как говорится.
Андрей Окунь

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"