Нелёгкие трудовые будни величайшей воровки Невервинтера. Её последнее и самое громкое дело перед побегом из города. Как она рассталась со своим старым напарником. И - как сложно бывает оторваться от повязавших по рукам и ногам воровских законов.
Фанфик по игре Dragon Age Inquisition. Набрать влияние - это одно. Правильно применить его - совсем другое дело... А уж насколько сложнее станет, если за влияние начнёт состязаться твой архивраг?
Мирная жизнь Крепости-на-Перекрёстке нарушена зловещим похищением. Жуткий вражеский шпион прокрался в самое сердце цитадели, чтобы выкрасть бумаги, от которых зависит победа во всей войне. Но кто же он, этот коварный тип? (гражданской наружности) Пока Кана, Сэнд и Касавир морщат лбы, запершись на военном совете, один бравый дварф берёт расследование в свои руки. И уж он-то своего не упустит!
Путь молодого Носителя Осколка по родной деревне. Единственный друг, которого он по-настоящему не ценил до самого конца. Взросление, и неизбежно наступающая судьба.
Текущий онгоинг. В мире Фаэруна есть те, кто родился героем. Это очень легко. Чары-огонь брызжут с кончиков пальцев, серебряное пламя пожирает всех на пути. Эта история не об этом. Она о победе, ради которой боролись и умирали множество людей (и других существ). Людей, которым не досталось бессмертия и сверхсил. Герой - каждый из них.
В новом мире, в великанском неестественном Лесу от человечества осталось лишь несколько тысяч. Отчего-то они не торопятся восстанавливать огромную цивилизацию, живя в замкнутом обществе по выверенным суровым законам. А ещё у них есть Смерть Несущая Сила (СНС). Всех детей с младенчества обучают управлять ею в закрытых Лицеях, которые никто из них не покидает до совершеннолетия. Эта история о двух подружках, которым предстоит последний, самый страшный экзамен перед вступлением во взрослую жизнь.
Фанфик-кроссовер между мирами Neverwinter Nights 2 и Dragon Age. В результате недоразумения вся команда из Маски Предателя попадает... по самые уши. Окку, могучий дух-медведь. Ганн, сноходец и шаман духов. Сафия, добрая тейская (тевинтерская?) магичка. Веселье подразумевается.
Чёрный юмор. На самом деле, оригинальная концовка третьей части Mass Effect совсем не такая глупая и смешная, как всем показалось... надо только закопаться ПОГЛУБЖЕ.
Вам тоже казалось, что в ритуале Тира очень мало смысла? (за исключением возможности поговорить по душам со спутниками) Но не стоит забывать, что этот ритуал обязаны проходить оба поборника истины... Лорн Старлинг оказывается накануне решающей схватки наедине со своими мыслями.