Еваленко Александер Ефимович: другие произведения.

Мишки Гами. Часть одинадцатая

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Мишки Гами. 11-ая часть. Брестская крепость
  Алекс Еваленко
   Разлинеенный как по линейке и уголку из школьного пенала, на прямо перпендикулярные улицы и площади город Герой Брест, напоминал в те времена большой осиный рой. Это были главные въездные и выездные ворота бывшего СССР. Все поезда следовавшие в западном направлении проходили тогда через знаменитую на весь мир Брестскую таможню. Но про саму таможню я расскажу Вам чуть-чуть попозже.
   Всё началось уже при самом въезде в город герой. Как было тогда заведено, все товарные поезда дальнего следования, приостанавливались на входном семафоре при въезде на главную товарную станцию города. Внимательно приглядевшись к ярко-красному сигналу, мы разглядели под самим железнодорожном знаком явно непонятную постороннюю личность, которая занималась тоже явно непонятными земляными работами. Вследствие этих земляных работ красный сигнал семафора вдруг как-то подмигнул непонятным, бледно-оранжевым цветом и вместо того, чтобы переключиться на зеленый или желтый, вдруг замертво угас. Именно в этот момент наша невнятная личность, с удовлетворенной ухмылкой на лице, вытащила из-под земли кусок оголенного медного кабеля и радостно растворилась в густых белорусских пригородных лесах. Приключения начинались.
   Через нн-ое количество часов наш поезд все-же благополучно затянули на станцию и Миша надел свою бэндеровскую фуражку. Это означало, что пора идти на разведку. Первый визит мы нанесли непосредственно на саму товарную станцию.
   Оказывается, прибыли мы как раз к самой раздаче. Тогда, уже начавшему разваливаться на части Советскому Союзу, активно пошла обещанная гуманитарная помощь с запада. Это было время, когда в нашу страну ввозилось почти все.
   Холодильные секции всех видов были в большом дефиците и расходились как жареные пончики. В результате после небольших и недлительных переговоров нас зарезервировали под загрузку яблоками на польской территории. Первый раз в жизни нам возможно удастся покинуть территорию нашей безграничной и безмятежной страны. Да еще и по служебным делам. Это все надо было еще хорошенечко обдумать. Решив не отпускать дела на самотёк, следующий визит был нанесен ни много ни мало к первому заместителю начальника Брестской железной дороги.
   Сценарий был как всегда разработан Мишей по ходу пьесы. После окончания всего спектакля с фуражкой, мы расстались с высшим руководством Брестской железной дороги очень хорошими друзьями. Нам было торжественно обещано, что при следующем появлении в городе герое нашей отважной героической секции, ей будет проложена прямая зеленая дорога в Польшу.
   Между делом хочу Вам вкратце описать краткие технические данные нашего подвижного состава. Вернее даже не столько технические данные. Разговор пока идет только о габаритах или вернее размерах наших вагонов. Все дело в том, что выпуском холодильных поездов в мире, занималось тогда только две страны. Секции советского производства выпускали в городе Брянск, ну а второй страной была тогда бывшая ГДР. Есть до сих пор в Германии тихий городок под названием Дассау. Конечно ГДР, это далеко не ФРГ, но народ-то немецкий с обеих сторон одинаково трудолюбивый. Вот и вагоны у них уже в то время были оборудованы по последнему слову техники. Стояли кондиционеры. И даже пахли они как-то модерново, по-импортному. То-ли пропитывали они древесину дезодорантами какими. Самое главное, что по своей высоте и ширине они могли ездить по всем железным дорогам всего Мира. Поэтому наши холодильные секции, отличались друг от друга, как Фольксваген и Жигули. Хотя нет, Жигули мы тоже скопировали у Запада. Скажем лучше так, как БМВ и наш Москвич. Это чтобы всем всё было ясно. Вроде снаружи, внешне очень похожие друг на друга вагоны. Но ведь и БМВ с нашим Москвичём тоже своими формами слегка похожи друг на друга. Соответственно и вагоны наши изнутри конструктивно отличались друг от друга примерно так-же. Хочется сказать, что наверно не для кого уже давно не секрет, что наша, русская колея отличается от западной. Насколько мне не изменяет память, наша на одиннадцать сантиметров шире. Вот и вагоны советского покроя были немножко шире и выше чем их двоюродные немецкие братья. Именно из-за этой вроде-бы минимальной разницы, советские секции даже мечтать не могли попасть куда-нибудь глубже, чем на пять километров вглубь территории соседнего государства. Зато на всей пограничной территории с обеих сторон, всё рельсовое хозяйство было оборудовано под три рельса. Две крайние сделаны под наш стандарт, ну а внутренний рельс подходил под стандарт западный. Вот и поехали мы этим же вечером на знаменитую Брестскую таможню по всем этим трём рельсам.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"