Аннотация: Когда мёртвый, то лежишь и не можешь шевелиться. Слышать других можешь, а сказать им - нет.
Сиртаки
Я - Могила. Могила - это значит что из меня сделали оболочку. Для порчи. . . - семени того, кто еъал меня.
Семя в матке. Это значит что оно не может быть уничтожено. Только я могла уничтожить его, пока была живая, а теперь я мёртвая и ничего не могу делать.
Когда мёртвый, то лежишь и не можешь шевелиться. Слышать других можешь, а сказать им - нет.
Хочешь чтобы кто-нибудь услышал твою мысль, но никто не может услышать Могилу.
Так сделано - чтобы не слышали. Чтобы никто не мог найти семя Этих, чтобы они смогли перейти в новую Вселенную. . . когда эту сделают мёртвой.
Так было.
Эти так придумали. Как переходить, когда старая Вселенная не хочет больше жить.
Когда она не хочет рождать порчу. Когда не осталось надежды.
Ты пишешь - значит меня нашли. И я хочу сказать. . .
Хочу сказать как я стала Могилой.
Рассказ очень короткий.
Не знаю, как ты понял его, но в той песне которую ты слушал говорилось обо мне и я подумала. . .
Подумала, что если тебе нравится эта песня. . .
Я ошиблась.
Ты думал, что эта песня о каких-то других людях, которые пляшут. . . потому что им очень весело. . . только веселье это странное - как будто они хотят забыть то, что было вначале. . . до этого. . . до их веселья.
У вас эта песня в танце. . . Сиртаки - танец мясника - так вы её называете.
Её танцуют все вместе. . . так, чтобы движения каждого были неотличимы. . . чтобы непонятно было кто это делал. . . Чтобы было как будто все как один это делали. . .
Что делали?
Ты сам спросил. . .
Тогда слушай.
Расскажу про девочку-Могилу.
Не про себя. Так тебе понятнее будет.
Хочу рассказать про одну песню. Особенную. Её пела мать А потом дочь а потом
Потом долго никто не пел.
Потом от песни осталась только часть и эту часть назвали Сиртаки.
Эту часть вы считаете весёлым праздником праздничной для того, чтобы было ещё веселее и ещё и ещё
Но это не получается у вас.
Потому что песня о том, как девочка сошла с ума. Давно. Очень. . . . . .
***
Она дочь рабыни. Мать ещё девочкой привезена с севера. Привезена чтобы стать наложницей для того кто захватил. Ну не сам, конечно, а его воины. . . Во время похода на север.
Там все светловолосые были.
Это войско за жестокость мясниками называли. . .
Всех мужчин и мальчиков они сразу убивали, а девственниц уводили к себе. . . в рабство. . . Ну как обычно. . .
***
О том, что привезена какая-то особенная красавица узнали конечно. . . - плохо прятал - вот и узнали.
И девочка родилась похожей на неё.
Её продали вместе с матерью.
Его заставили продать их - мать была красавицей - сероглазая, светловолосая.
***
Тот, кто сильнее и богаче всегда забирает себе лучшее из добычи. Боялись. . . и отдавали.
Как бы добровольно. . .
За лучших девочек он даже платил.
За эту тоже заплатил. . . но был страшно зол, что не получил её девственницей.
Подумал, что когда дочь подрастёт, тогда. . .
Если родит мальчика - будет растить его для царя. Она родила девочку. . . на неё похожую - светловолосую и сероглазую.
Такие становятся рабынями для царских детей. . . служить. . . пока не надоедят.
Если плохо служат - убьют. . . не сразу конечно. Сначала изуродуют. . . чтобы знали. . .
Её мать сначала просто били - пока молоко было, а потом совсем забили насмерть.
***
То, что дочь убитой вырастет красавицей сразу поняли. Продали как рабыню дальше на юг. Другому царю.
С рабами можно делать что хочешь. Людьми они не считаются.
Вот с ней и делали разное. . . Ей тогда два года было.
Царь был уже старый и её стал еъать второе колено. . . сыном считался царским. . .
хотя и зачат он был от другого. . . Царь знал конечно, но решил, что сын от Жреца будет ему защитой - старых царей ведь обычно убивали. . .
Маленькому гадёнышу она быстро надоела - плакала всегда. . .
Ну ты же знаешь, что всегда делают с девочкой, которая больше не нужна. . .
Вот он и отдал её сначала прислуге, а потом, когда от того, что с ней делали, сошла с ума, выкинули на улицу. . . толпе.
Её
Потом долго втаптывали в грязь то, что осталось от тела. Всё выместили на ней.
Все вместе. . . все как один. . . неотличимо. . . всё быстрее и быстрее. . .
Чтобы не помнить. . . чтобы не знать. . . чтобы этого и не было. . . что был просто праздник и все веселились. . .
И она всё быстрее и быстрее становилась неотличимой от грязи в их мыслях.
Не в моих. . .
***
Мысль становится песней. Слов для этого много не надо. Мы и так всё понимаем.
Если слов много, то они только мешают.
Когда словами сказать нельзя, мы думаем звучанием. . . это то, что главное в мелодии. . .
Только лишнего ничего не должно быть.
У вас много лишнего. . . слов. . . звуков. Поэтому мысль почти теряется.
Но если внимательно смотреть на те значки, которые вы нотами называете, то всё равно можно услышать мысль. . . если она есть, конечно.
Мысль о том, что было важным для кого-то. Давно. Бесконечно давно.
Когда нужно чтобы мысль не смогли услышать, это легко делали. Смешивали её с другими словами. . . до тех пор, пока она не потеряется в них.
Ваша музыка, где мысль исчезает, почему-то считается самой достойной. . .