Икс ком - охота на пришельцев
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Оставив в этой жизни все, он решил рискнуть и попытаться "сорваться". Что из этого получилось? Читайте и узнаете.
|
Концепция.
Вирт игра с полным погружением и с последующем попаданием. Точнее "срывом". Антураж навеян X - COM, так что будут пришельцы, мутанты, лазерное и плазменное оружие. Ну и конечно же ПСИ - способности. Персонаж, наш с вами современник, умудрившийся дожить до тех времен, когда технологии полного погружения уже появились, и уже выпущены в свет. Понятно дело что дожил наш персонаж до этих времен отнюдь не с великолепным здоровьем, так что думаю объяснять, почему он будет играть за подростка не стоит. Так же, как наверное все догадались, наш главный герой будет обладать псионикой, но ущербной - только телекинез. Вот такой у нас ущербный псионик. Нет, псионика у него появиться, но только гораздо позже.
***
Антураж! Антураж у нас, в пику концу первого столетия двадцать первого века - двадцать шестой век. Из X-COMсделали ролевуюVRMMO. Правда, со своими заворотами. Так характеристики представляют из себя четыре фундаментальные:
1 - Сила. Отвечает за силу ударов в ближнем бою, вес оружия который могут использовать антагонисты, а так же он хорошо влияет на отдачу, что в свою очередь хорошо влияет на точность стрельбы из него. Так же тут не исключается варианта с ближнем боем, с применением всевозможного оружия ближнего боя. Собственно, даже есть противники, специализирующиеся на нем.
2 - Точность. Аналог ловкости, отвечающий за точность стрельбы, применение пси-способностей, полет гранат именно туда, куда вам нужно, а не куда попало. Является важнейшей характеристикой для направления "Стрелок".
3 - Здоровье. Отвечает, как все наверное понимают, за здоровье вашего персонажа. Так же эта характеристика отвечает за все модификации вашего организма, это генетическая и механическая ветки. Чем выше ваше Здоровье, тем больше шансов что ваша же модификация не убьет вас. Если она конечно же приживётся. Так же на здоровье и Силу завязаны класс брони, в котором вам будет "удобно". Именно удобно, так как согласитесь, таскать на себе здоровенный бронекостюм под сотню кг, со значением Силы или Здоровья в единичку - идиотизм. Вы в нем будете не быстрее улитки. И так же поворотливы.
4 - Сила Воли. Эта характеристика отвечает полностью за ПСИ. Как защиту, так и нападение. Атакующее направление отвечает за мощность и дальность пси атак, всевозможных пси ударов, разрушения вестибулярного аппарата, нарушение координации движений и прочего. Защитное, соответственно, увеличение сопротивление всем этим воздействиям, вплоть до полной их нейтрализации. Тут ветки развитий будет только две: непосредственно сопротивление (ослабление) на одного, и радиус пассивной защиты прикрывающий определенную площадь.
Так же существуют два основных индикатора вашей жизни: это Жизни и Выносливость. Полоска жизни разделена на 5 делений: Отличное здоровье, Здоров, Легкое ранение, Серьезно ранен, При смерти. Первое деление дает небольшой прирост к восстановлению жизни и серьезный - к Выносливости. Данное деление появляется после продолжительного отдыха или серьезного лечения, увеличивая скорость восстановления. Здоров - не дает никаких бонусов, так как это стандартное ваше состояние. Даже если вы нанесли себе какой-то урон, ударились или оступились - пока у вас есть это деление, любая болячка пройдет сама собой. Легкое ранение- незначительные повреждения, вроде вывихов, ушибов, синяков или слабых форм физических или пси ожогов. Незначительно увеличивает расход Выносливости. Лечиться обычной полевой аптечкой, которая восстанавливает единицу Жизни. Серьезно ранен- серьезные травмы, которые невозможно вылечить самому, или самостоятельно. Сюда входят всевозможные переломы, сотрясения, раны от оружия, раны от ПСИ поражений, ожоги от огня, кислоты и все в том же духе. Серьезно тратит вашу выносливость, вынуждая делать частые перерывы. Если вы получили подобные повреждения во время боя - советуем притвориться шлангом, и не отсвечивать, пока вас не подлечат, или вы сами не воспользуетесь аптечкой. Хотя в случае с полевой аптечкой, она только нормализует ваше состояние, не дав Серьезно раненперейтивПри смерти. Последняя графа - приговор. Вы фактически теряете контроль над собой, падая там, где вас ранило. В этом случае, все что вы можете - просить окружающих вас бойцов подлечить вас, и оттащить к ближайшему медику, который собственно вас и вылечит. При нахождении вашего здоровья в последней шкале, единственный кто может вас спасти - это медик. Даже полевая аптечка не вернет ваше здоровье в зону Серьезно ранен, и зафиксирует на этом значении. Проще говоря - вы не умрете от потери крови. Ну или еще от чего.
Кроме активных способов подорвать свое здоровье, в игре существует еще и пассивные. Как и в реальной жизни вы можете подхватить грипп, заразиться инопланетным вирусом, или отравиться мутировавшей сыроежкой, сорванной на полянке в радиоактивном лесу. Тут игру не стали доводить до реализма, и по этому у нас есть три главных средства :
1 - Антидот. Они бывают общего пользования и индивидуальные. Они помогают как от вирусов, так и от всевозможные заражений и паразитов.Их можно приобрести у многочисленных торговцев, или у любого медика, если конечно они будут в наличии. С индивидуальными сложнее. Для того чтобы получить такой антидот, нужно обращаться непосредственно в больницы, где вам продадут ослабленный общий, для определенной группы. Либо же сделают индивидуальный, при условии что вы уже заражены данным вирусом, заражением или паразитом. Думаю, говорить что сделают вам все это не бесплатно не стоит.
2 - ГМО. ГМО - генно-модифицированный орган. Стоит, конечно, дорого, но является хорошей защитой от ВСЕХ видов заражений. Имеет также несколько генных модификаций увеличивающей скорость борьбы с инфекцией, паразитами и всем прочем.
3 - Медицинские имплантант. Цена его конечно намного меньше чем у ГМО, но и спектр воздействия заметно ниже. Так у имплантанта есть специальный отсек, на несколько ячеек, куда можно заправить несколько видов антидота или препарата увеличивающего регенерацию (аналог аптечки). Но его главный недостаток - его невозможно перезарядить в полевых условиях, так что он очень часто становиться простой обузой. Проблему конечно решает наращивание дополнительных слотов, но это тоже отнюдь не дешёвое удовольствие.
Выносливость. Ну тут нужно понимать что эта характеристика зависит от многих показателей. Тут и ваша сила воли, и здоровье, и даже сила. Так что полоску никак не стали делить, оставив для всех понятныйтриколор из зеленого, желтого и красного. Выносливость отвечает за вашу подвижность, переносимый груз, вашу точность и скорость реакции. Ведь я думаю всем понятно, что сложно стрелять, когда у тебя горят легкие, подгибаются ноги и трясутся руки. Так что за этой шкалой порой нужно смотреть порой даже пристальней, чем за здоровьем. Так же, выносливость очень хорошо помогает при рукопашных схватках, ведь порой, вовремя увернувшись из под мощного удара, можно поймать своего противника в ловушку, когда ему нужна будет секунда на передышку.
Восстанавливается это выносливость как и везде - отдыхом и энергетиками. Причем порой гораздо выгодней будет посидеть и перекусить, чем без остановки пить энергетики. Это тоже может сказаться на вашем организме далеко не положительно, и система засчитает вам отравление.
Теперь перейдем к последней шкале. И шкала эта зовётся ПСИ-выносливостью. Тут идет почти полная аналогия с обычной выносливостью, за тем лишь исключением что каждое из пси воздействий отнимает у вас определенное количество пси выносливости. Причем как активные, вроде ударов, одурманиваний, и прочих внешних проявлений пси. Так и пассивных, вроде самозащиты или защиты окружения. Увеличивается она за счет вашей Силы Воли, так и пассивно, вовремя применений своих способностей, но не выше максимума. Так что, если вы хотите серьезно увеличить вашу пси выносливость - вам придётся ее постоянно держать незаполненной. Правда, стоить вам этого будет в зависимости от трат как легкой головной боли, так и серьезных мигреней, пока ваша пси выносливость не увеличиться тем или иным способом. Так же увеличение своей пси выносливости вы можете ускорить за счет стимуляторов, которые вы можете приобрести у торговцев, или же заказать в пси центрах, аналогия как с антидотами.
Пси. Как оно приобретается. Тут два способа. Первый - пройти достаточно дорогое обследование в пси центре, которое, по завершении 24 часов, вынесет свой вердикт - есть они у вас или нет. В случае, если у вас обнаружены зачатки пси, специальная процедура их вам активирует. Тут нужно сказать что выдаётся данная плюшка АБСОЛЮТНО РАНДОМНО, и никакие гневные письма в администрацию вам не помогут. Такова селяви.
Второй способ более распространен. Это вживление себе генных или же электронных имплантов, с этими самыми пси. Шанс что после их удачного приживления появятся зачатки пси, хоть и маленький, но он есть. Но не стоит их себе ставить, только в надежде что это даст вам больше шансов. Основная забота всех этих имплантантов - пассивная защита, как раз от пси. То есть от внешних воздействий на вас другими обладателями пси способностей. Причем, самые мощные имплантанты из этой линейки защищают как средней силы псайкер. Но, процент приживления у них тоже достаточно низок, и чтобы увеличить этот процент... В общем, снова деньги.
Теперь пришло время поговорить о самом игровом мире. Всего, противоборствующих сторон будет две. Это пришельцы и Земляне. Как должно быть понятно, вы выступаете за людскую расу, со всеми ее пороками и добродетелями. Против вас выступают инопланетяне. И если люди в данной игре остались людьми, не превратившись в не пойми что с длинными ушами. То вот над пришельцами поработали более тщательно. Здесь вы встретите не только уже привычных вам "серых человечков" с большими головами, здоровяков мутонов, и их хозяев четырех рукихпсайкеров. Будут здесь и представители уже знакомых по другим фентезийным играм расы. Перечислять всех не буду - сами познакомитесь. Но сразу говорю - эльфов НЕ БУДЕТ!
Теперь что касается самих группировок. Есть остатки человечества, объединённые одной сильной рукой - имя ей Армия. Самая многочисленная, обученная, оснащенная и все прочее. Чтобы не лезть глубоко в дебри, объясню что Армия, это конгломерат городов, объединённый в единую сеть, за счет чего и достигается такое хорошее оснащение и снабжение своих городов - здесь они называются Полисами. У каждого полиса свое командование, своя армия и свое воздушное прикрытие. Так что уровень жизни в них почти ничем не отличается от современного. Отличия заключаются только в постоянных патрулях, генетических датчиках и прочих "радостях" тоталитарного режима.
Их главные конкуренты уступают им в общем уровне, превосходя по численности. Название у нее своеобразное : Мародеры. Собственно, их название отображает их суть, так как мародерство, это один из немногих способов заработать в игре по-настоящему большие деньги. Понятно дело, что и конкуренция тут серьезная. Собственно, это два наиболее крупных игрока, на местной политической арене, с которыми придётся столкнуться, и чье недовольство может серьезно осложнить игровой процесс.
Пришельцы. Тут нужно отметить, единством даже и не пахнет! Но основными игроками можно считать четыре разных вида пришельцев. Первые, всем нам известные по игре X-COMголовастики, со своими накачанными друзьями, и спирахетными хозяевами. Они представляют один из треугольников. Второй угол - знакомые нам Хищники! Да-да, сумрачный гений разработчиков этой игры засунул сюда и их. Так что будьте готовы к тому, что прямо из воздуха в вас прилетит сгустком плазмы. Хотя этим парням одинаково все равно чьи черепа коллекционировать, с таким же успехом они могут спокойно вырезать базу или корабль других пришельцев.
Третий угол у этого треугольника занимают старшие братья наших головастиков. Ростом под два с половиной метра, имеют вполне гуманоидное строение тела. Отличаются от головастиков не такой большой головой, ну и интеллектом, соответственно. предпочитают, в отличии от первых, исключительно механическую поддержку, полагаясь в обороне и нападении на всевозможных роботов. Собственно, являются прямыми конкурентами и первых, и вторых. Первых, скорее всего как идеологических противников, ну а вторых по вполне понятной причине - все хотят жить. Хотя ко вторым они гораздо ближе, чем к первым, так как чаще всего встречаются поодиночке. Скорее всего выполняют такую же функцию разведчиков для будущего покорения, как это было с обычными головастиками.
Ну и все прочие инопланетные представители, непонятно как попавшие к на планету. Причем, видимо для "шутки юмора" некоторые из них с самого начала относятся к вам нейтрально. Представителей их достаточно, и про каждого в отдельности писать откровенно лень, так что сами познакомитесь. Всех их объединяет одно - все они попали под обстрел на орбите и потерпели крушение. Но на этом наш веселый зоопарк не заканчивается! Так как кроме представителей разумных форм жизни, есть еще и представители неразумных форм жизни. И вот с этими пришельцами вам уж точно говорить не о чем. Выглядеть они могут как угодно, но чаще всего как необычные кошки или что-то похожее. Видимо разработчикам было лень придумать что-то свое, и они просто понадергали идей из разных источников. Так что можете готовиться к чему угодно - вполне можете и не угадать.
Так! Вроде с основным закончил. Перейдем к неосновному. Начнем наверное с главного - потеряете в бою руку - дальше играть будете уже без нее. Тут разработчики удивили, убрав возможность полного восстановления аватары. Так что конечности лучше не терять. Но, в замен они дали довольно широкий спектр протезирования, начиная от простого механического ржавого протеза на стальных троссиках, и заканчивая чем то монструозным, с кучей синтетических мышц. И это только механические протезы, а ведь есть еще и генетические. Там вообще глаза разбегаются. Но, как вы должны понимать, данные апгрейды стоят денег, и хоть и доступны с минимальным количеством Здоровья, не всегда по карману. Хотя простейший киберглаз или протез конечности можно купить и в кредит. Это так о игроках позаботились разработчики, не желая чтобы из игры побежал народ, стоит только толпой попасть в какую-нибудь мясорубку. Кстати, в игре есть страховка! Правда, выручает она только тех, кто платит ее регулярно, и в течении как минимум месяца. Но это я отвлекся. Дальше. Задания! О вот тут разработчики навертели! Задания делятся на три класса:
Местные. Местные задания не отличаются особым разнообразием, и выдаются в ближайшем кабаке. Там даже есть специальная доска объявлений для этого. Собственно, подходите, берете бумажку, идете в лес на охоту, или рубите дрова, или таскаете уголь в чей-то подвал. Короче, "социалка", квесты для повышения репутации в определенной локации. Муторно, грязно, долго. Но увы необходимо, так как в большинстве из этих квестов зашиты алгоритмы обучения. Ну, плюс за счет них вы поднимаете свою репутацию, без которой вас собственно и слушать никто не станет. Хотя плюс к увеличению основных характеристик радует намного лучше. Так что если вы увидите какого-то жутко забронированного человека собирающего траву на лугу - не спешите считать его идиотом. Вполне возможно вы в будущем будете поступать точно также, увеличивая у кого-то репутацию.
Общие. Общие задания выдаются в местном отделении трудоустройства, и делятся напоисковые, боевые, и гражданские. Гражданские - по большому счету те же самые социалки, только объёмами побольше и для групп от 2 и более человек. Тут вы уже помогаете не определенным лицам, а целым организациям. Начиная от заготовки дров, добычи угля, добычи мяса и такого прочего. Все это невозможно выполнить в одиночку, или очень сложно. Так же это помощь при строительстве или охрана караванов. В общем все, что не попадает под понятие "война" или "разведка". Поиск - все виды поиска, начиная от поиска пропавшего носка и пропавшего с экрана радара самолета. Травы, камни, потерянные марки - все это нужно будет найти, добыть и отдать заказчику. Собственно, подобные миссии есть переходная ступень между гражданскими и полностью боевыми. Почему переходными? А вы думаете что редкие травы нужны только вам? Так что будут моменты когда нужно будет и пострелять. Ну и теперь венец! Боевые миссии! Барабанная дробь! Тут вас отправляют в мясорубку разного рода интенсивности. Помните контр - страйк или квейк? Вот тут тоже самое! Будете щелкать клювом - вас завалят. Будете тупить на одном месте - вас завалят!!! Так что суватся в боевые миссии без должной подготовки - самоубийство и очень легкий способ устроить себе рерол. Почему все так страшно? Все просто - там выступают полноценные боты которых просто загружают в карту. Все они в отличии от старых мобов с ограниченной зоной арго, перед которыми можно хоть задницей вилять, не будут ждать пока вы к ним подойдете и ударите. Они мало того что ударят первыми, так еще и гранатами закидают, для надежности. И здание на голову обрушат. Именно так умирает до 90% новичков, возомнивших из себя Рэмбо. Так что лезть туда, без хорошей подготовки, серьезный шаг, который может привести прямиком в капкан.
Хотя на самом деле все не настолько плохо. Ботов разработчики сделали аналогичных подготовленным бойцам, так что победить их полнее реально. Даже пресловутые "Охотники за головами" - Хищники - хоть и могучие и умелые бойцы, но и их вполне победить одному. Правда для этого нужно иметь как минимум обвес не хуже чем у этого самого хищника.
Самая задница начинается, когда вам дают задания на уничтожение какого-то определенного монстра! Вот тут уже точно треш и угар. Начнем хотя бы с того что не вы будете на него охотиться, а скорее всего он на вас. Если вообще не убежит. Тут разработчики подложили игрокам настоящую свинью, каким-то макаром сумев привить этим милым кискам аналогичные повадки и стиль охоты наших земных крупных кисок. Так что еще один легких способ самоубится - пойти на такую охоту в одиночку. Хотя, если у вас есть обвес с которым вы завалили ХедХантера, такая киса тоже не станет для вас серьезной проблемой. Если вы найдете ее первым. Потому что если нет - в открытом бою данные кисы ничем не уступают бронированному бойцу в МЭК. МЭК - механический экзоскелетный костюм - собственно туда засовывают очень крутых бойцов, за очень большие деньги. По сути МЭК - ходячий танк, который заменяет в игре стационарную тяжелую технику вроде танков и БМП. Так что этих дядек, со стальными яйцами, нужно не только побаиваться, но и уважать - все они как минимум ветераны, которые пережили не один бой, заслужив право быть МЭК. Собственно, элитнее их только пси бойцы. Но те уж больно большая редкость и если с вами на миссию попал армейский ПСИ боец - крестите жопу! Это значит что на той стороне будет как минимум один мощный псайкер. А может быть и не один. Но это касается исключительно армейских операций. Собственно это и есть третий вид заданий- завершающий, так сказать. Данные задания называются фракционными, и чаще всего они выдаются представителями определенной фракции. Не буду вас обманывать - в данных заданиях ваша роль - МЯСО. Фактически, вы должны либо прикончить вражескую группу, кстати это не всегда пришельцы, защитив таким образом территорию той или иной фракции. Либо закрыть собой хорошо оснащенную группу прорыва, которая будет делать всю работу, пока вы будете держать периметр. Нет, конечно же можно попытаться и самому побегать по условно вражеской территории... До первого снайпера. Которым и закончатся ваши приключения. Этим эта игра выгодно и отличается - тут бой, это скорее уроганыйшутер, нежели статичная битва. Хотя в этом заключается и слабость данной игры. Не всем она приходиться по душе. Хотя и тут вы в волю можете помахать мечом или топором - скорее всего мешать вам никто не станет. Этокий негласный закон. Хотя это скорее здравая логика, ведь чаще всего подобные дядечки имеют хороший уровень брони, защищающий от легкого и среднего оружия.
Так же концепция применения холодного оружия хоть и слабо проработана, но довольно забавна. Так например когда у вас заканчиваются патроны, а они у вас заканчиваются, причем достаточно часто. Так вот, когда у вас заканчиваются патроны, у вас есть два пути. Путь первый - вы прячетесь. Прячетесь и ищете патроны, чтобы снова вступить в бой. На счастье всех игроков патроны в игре унифицированы, и если вы нашли обойму от пистолета, то она скорее всего подойдет к вашему пистолету. В противном случае вам придётся потратить время и перезарядить патроны уже в вашу обойму. Вариант второй - это раздобыть достаточно острую железку, и изображая из себя берсерка, кинуться на кого-нибудь. Шанс что вас застрелят достаточно высок, конечно. Но попадаются и такие противники, которые завидев холодняк, начинают сами за него хвататься. Причем в порядке еще может быть, что НПС из армии, одетый в титановую броню может с легкостью откинут лазерную винтовку, достать из-за плеча мачете и с ревом броситься в рукопашную. Хотя да, видимо для увеличения зрелищности боев, в особенности у НПС, доходит и до ближнего боя. На такой случай советую всего иметь под рукой хотя бы нож, или топорик. Собственно, это основные части, информацию о которых я бы хотел рассказать.
Отложив листы с бумагой, я протер лицо рукой. Вновь вернулась мысль, что я совершаю ошибку. Зная свою достаточно нерешительную натуру, я запустил вирткапсулу, и дождавшись когда все индикаторы загорятся зеленым, запустил симуляцию. Собственно, желание уйти в срыв, иначе чем трусостью не назовешь. Хотя меня тоже можно понять. Мне приходится влачить жалкое существование инвалида без руки, без жены и сейчас уже без квартиры. Последнюю, после того как ушла моя старушка, без сожаления продал, переехав в специальный пансионат для таких же престарелых пеньков как и я. Собственно, даже сама капсула тут появилась только через два месяца упорной ругани с руководством. Собственно, только после того как я подписал все бумаги, что в случаи чего они не несут никакой ответственности, у меня наконец-то появилась капсула. Смешно, мечтал о чем-то таком всю жизнь, а мечта исполнилась только в самом ее конце, да и то, скорее стала инструментом эвтаназии, чем развлечением. Вообще, моя жена, это было единственно, что все еще держало в этом мире. Внутри было невообразимо больно и обидно, когда я стаял возле ее гроба. Стыдно признаться, но еще на заре нашей совместной жизни я шутил, что она еще меня переживет. Не пережила. Инсульт. Самое противное что умерла она в нашей постели, когда я спал рядом. Я всегда думал что у меня крепкие нервы. Но когда я понял что она мертва, и скорее всего мертва давно, я потерял сознание. Как какая-то сопливаядевчонка, а не 90 летний старик. Дальше была бесконечная серая череда дней, занимающая всего меня. Только на третий день ко мне стали возвращаться эмоции. И первой эмоцией было одиночество. Оно преследовало меня все время, где бы я не находился. Это довело меня даже до мысли о самоубийстве. Смешно. Человек, которого не сломало практически полная потеря зрения и ампутация правой руки, начал задумываться, как бы поудобнее завязать узел на веревке.
Жил я в этом дурмане уже полгода, даже частые визиты наших детей не могли развеять эту пустоту в груди. Меня буквально завалили внуками, будто чувствуя, что если меня оставят одного, я точно давлюсь. Что ж, они были не далеки от реальности. Вот кстати у одного из своих внуков на планшете я и увидел статью, о очередном громком деле, связанном с так называемым феноменом "срыва", когда сознание игрока остаётся в игре. Тогда, прочитав эту статью я назвал ее бредом, а внуку, Сереже, посоветовал читать поменьше подобной ерунды. Но мысль вернулась ко мне во сне, когда я неожиданно понял, что я снова молодой, и бегаю по каким-то окопам. Нужно сказать, что сны мне сняться не часто, так что каждый из них был для меня подобным сладкому глотку воздуха. Собственно, проснувшись, я стал узнавать все о "феномене срыва". Еще 4 месяца ушло на то, чтобы провернуть все задуманное. Так наша общая квартира была продана, и поделена между нами четырьмя. Все получили свою долю, и мне еще пришлось отбиваться от детей, когда они узнали что я собираюсь в дом престарелых. Ох как я тогда орал! На секунду мне показалось, что вернулись те старые добрые времена, когда у нас с моей женой еще были конфликты. Так что детишки, с накрученными хвостами отправились по домам, а я стал искать вирткапсулы, чтобы можно было наконец-то уйти из этой жизни.
И вот теперь я сежу на своей кушетке, освещенный только светящимися индикаторами вирткапсулы. Срываться я решил в очередную фантастическую игрушку, в которой игроку предлагалось пострелять по инопланетянам. Почему не очередная фэнтезятина? Побойтесь бога, люди! Я прожил всю свою жизнь твердо стоя на земле, и в пришельцев, уж простите, я поверю больше, чем в доброго дядю с белой бородой. Да и в магию я верил не больше чем в то что в очередной раз случиться апокалипсис. А пси способности, что считались фишкой данной игры, так вот они, рядом. Кружка с чаем мягко проскальзила мне на место пустой руки, и я без затруднения отпил из нее. Удивлены? Первое время я тоже удивлялся, а потом просто привык. Вот так обыденно, и серо у меня появились способности к телекинезу. И знаете что? А ничего. Нет, будь я конечно помоложе, может быть и полез бы куда. Но не сейчас, когда я вырасти трех сыновей, и их благополучие и безопасность были для меня гораздо важней каких-то мистических сил. Так что все это так и осталось просто небольшой способностью. Но сейчас, решив начать жить заново, я решил что не воспользоваться подобными бонусами будит просто глупо.
Но именно сейчас я пытался убедить свою совесть, что это не предательство. И знаете, мне это удалось. Именно с такой мыслью я и закрывал глаза в своем персональном гробу.
***
Весел я в пустом пространстве, ловя всевозможные цветные глюки. Это так система настраивалась на меня. Прискорбно, но для меня все это было настоящей сказкой. Собственно, только высокая цена данного девайса удерживала меня от более ранней покупки. И видимо зря. Тем временем перед глазами открылось окно с предупреждением, что мой возрастсчитается крайне нежелательным для погружения в виртреальность, но я все это проигнорировал, просто подписавшись под тем, что там перечислялось. Дальше система еще немного меня подержала в невесомости, а потом резко сменилась казённым кабинетом с почему-то белыми стенами, и мягкими креслами. Нужно ли говорить, что мне это не понравилось?
- Здравствуйте, Александр Андеевич!
- И вам не чихать! Ну и почему же вы вмешиваетесь в мой игровой процесс? Или политика вашей компании решила резко измениться, стоило мне только зайти в вирт? Смотрите, недоброжелателей у вашей компании найдётся достаточно, и они будут просто кипятком ссать, узнав что я вами недоволен! А уж как лично вас то против шерсти погладят!
Молодой парень, просто выпал в осадок, зависнув на пару минут. Ну а я ковал железо пока горечо. В свои девяносто три года я выгляжу на семьдесят, чем иногда и получается воспользоваться. Вот и сейчас, взяв паренька в оборот, я умудрился выбить из него изменение своей аватары, так сказать омолодить ее. Уж не знаю, чем он думал, когда давал свое разрешение, но парень крупно попал. А все почему? Этот странный молодой человек не подумав, предложил мне болванку стандартного двадцатиоднолетнего пользователя. Понятно, что я тут же согласился, и мы пожали руки. Он что-то начал блеять про то что это может быть опасно для моего нынешнего тела, но я без особого напряга смог его переубедить, просто подняв за подмышки и усодив на стол. Это окончательно убило парня.
Так что встречей я остался доволен! И вот сейчас я смотрел на себя в большой ростовое "псевдо" зеркало, отображающее внешний вид моего персонажа. Так как большинство игр сейчас делают с пометкой 18+ и 21+, есть серьезные ограничения, которые меня не касались. Именно по этому сейчас я смотрел на свое будущее тело, которое было абсолютно голым. Извращение конечно, но можно было увеличить даже длину репродуктивного органа. И если честно, я не совсем понимал, зачем это вообще кому-то нужно. Так что та все осталось без изменений. В общем у меня получился вполне атлетически сложенный юноша с слегка длинными соломенными волосами, с карими глазами. Скатываться в накачанных культуристов я никогда не любил, всегда оставаясь при всей своей силе скорее тощим, чем мясистым. Рост оставил тем же - 173 сантиметра, чтобы не было ошибок, когда буду проходить в двери. Правда, была совершенно не свойственная мне лихая идея сделать у себя на голове фиолетовый огромный эрокез. Но я все же удержался - уж больно вызывающе все это будет выглядеть.
Закончив с персонажем, мне высветили уже знакомые три графы характеристики, в каждую из которых я мог добавить три свободных очка. Правда, я не совсем понял что там с Силой Воли. Немного потыкав, понял что что-то сейчас не ничего не покажет. Так что решил что Здоровье - это хорошо, вложил все туда.
Следующее окно, которое появилось передо мной, меня слегка удивило.
Создание персонажа закончено.
Вы желаете начать игру:
- Без обучения.
- С простым обучением. (Сложность - норма.Увеличение характеристик - 0%)
- Обучение, приближенное к боевым условиям. ( Сложность - повышенная. Увеличение характеристик - 50% )
- Хардкор! ( Сложность - вы мишень! Бегите и прячьтесь! Увеличение характеристик - 100%)
- Ага, только DarkSouls, только хардкор! Ой мля...
Картинка мигнула, а меня с разбега ударило об землю. Голова тут же закружилась, а я попытался осмотреться. Неудачно. В поле зрения тут же упал шарообразный предмет, странно похожий на гранату.
- Блядь! - говорил я это уже подгоняемый взрывной волной. Это хорошо еще она была без поражающих элементов - иначе бы меня в воздухе изрешетило.
Думал я это уже на какой-то щебенке, ползя в ближайшую яму. Забавно, но в руке оказался зажат незнакомой формы автоматический пистолет, а сам я был одет впотрепанного вида военную форму. В ухе была гарнитура, но потянув за провод я нашел только его оборванный конец. Так же быстрый осмотр карманов показал что в разгрузке на груди есть четыре запасные обоймы для пистолеты, и все. И как с этим я должен воевать, машу вать! Рядом с головой пролетел непонятный, но очень горячий красный луч, и меня буквально выдуло из ямки. Отступал я к груде непонятных, но явно бетонных обломков, не забыв пару раз выстрелить в том направлении, откуда прилетел луч. В меня выстрели еще раз, но достать уже не смогли, я буквально слышал как защелкал раскаленный бетон, когда в него попал этот непонятный луч. Еще секундная передышка. Вдох, выдох. Самое хреновое, что я даже не знаю, цели всего этого шухера! Черт, да тут даже не понятно, есть тут еще люди или нет, и для окончания обучения мне нужно тупо выжить, или мне еще и победить при этом нужно! Все, три секунды прошло, и я сорвался к очередной куче битого бетона. Нужно отметить, что локация, в которую я попал, очень смахивает на репродукцию битвы за Сталинград. Если бы конечно в то время использовали лазерное оружие. Не успел я скрыться в очередной дырке между двумя плитами, пришлось туда вкатываться, больно ободрав спину, как мое недавнее укрытие взлетело на воздух. Похоже, решение его покинуть было правильным.
Я уже собирался отползать дальше, когда услышал скрип щебенки под чьими-то ногами. Держа оружие наготове, мне оставалось только задержать дыхание и не шевелиться, чтобы не выдать свое присутствие. Шаги раздавались все громче, пока не стихли. Признаться, это был самый напряженный момент - я откровенно боялся пошевелиться. Так страшно не было даже когда я увидел перед своим лицом гранату. Но вот шаги возобновились, и я увидел чью-то довольно крупную ступню недалеко от своего укрытия. Стопа была явно не человеческая, так что вылизать я и не думал. Подождав, когда противник, а никто другой это быть не мог, не ушел, я даже не дышал. И знаете, что-то мне тут уже не нравиться! Полное погружение это конечно круто - но не до такой же степени! Выбирался я с утроенной осторожностью, буквально ужом извиваясь. А каждый скрип, осыпание или облачко поднятой пыли я встречал с затаенным страхом, что вот именно сейчас во мне сделают незапланированную дырку. Но все же я выбрался, и даже не стал мишенью, что просто великолепно! Пригнувшись, на сколько позволял мне позвоночник, и постоянно вертя головой я стал пробираться в ту же сторону, что и недавний противник. Так как в своих способностях скрытно пройти по щебенке я не сомневался, пришлось пробираться по разбросанным плитам, от них как шума действительно меньше.
Встретились мы неожиданно! Я чуть керпич не отложил, когда монолитная казалось куча щебенки начала ко мне поворачиваться. Дальше все было уже как в тумане. Вот голова заканчивает поворот, и упирается своим забралом прямо мне в ствол. Как я умудрился его из положения сидя пнуть в лицо - отдельный рассказ! Но вот появляется щель между шлемом и воротником брони. Туда я разрядил остаток обоймы, заляпав себя непонятной белесой кровью, которая была больше похожа на кое-что другое, но уж точно не на кровь. С его разгрузки я взял себе три уже знакомых сферы гранат, внушительного размера нож, который в моих руках был больше похож на мачете, нежели на нож. Лазерную винтовку пришлось бросить, как и похоже лазерный пистолет - уж больно они были громоздкими и тяжелыми, что заставило меня серьезно задуматься, а не сглупил ли я, вложив все в Здоровье.
Так как нашумел я изрядно, сваливать пришлось очень быстро, так что пришлось хватать только то, что подвернулось под руку. Отбежав метров на тридцать, снова залег, устроившись под плитой. Мне нужно было знать, сколько преследователей осталось в живых и есть ли они вообще. Последнее, это конечно умирающий крик моей надежды, так как я не верил что преследователь бал всего один.
И знаете, похоже, что я ошибся. За больше чем час, в обозримом мне пространстве ровным счетом ничего не изменилось. Собственно, стало только светлее, а над горизонтом появилось солнышко. Уже уверенней осмотревшись, я понял что нахожусь в каком-то пригороде, если не в городе, который давно разрушен. Об этом явно свидетельствовал небольшой кустик, уже довольно уверенно угнездившийся возле одной из наклонно упавших плит. Так же мной были замечены несколько канавок в щебенке, по которым стекала вода. Короче, мне действительно было нечем заняться, когда для надежности я остался на месте еще около часа. Дальше смысла валяться я уже не видел, так что стал пробираться к трупу пришельца, надеясь там еще чем-нибудь поживиться.
Тело было без изменений, и без видимых ловушек, которые вполне могли оставить, чтобы любопытный мародер них влез. Кстати, если кто не понял, любопытный мародер - это я. Оружие пришельца уже было мной отнесено в сторону, на случай если у него есть система дистанционного подрыва. Хотя это скорее всего моя паранойя. Сам пришелец оказался как-то странно похож на рыбу. Гладкая кожа, непонятные складки вокруг вполне различимого рта. Все это я смог рассмотреть, не меняя положения его тела. Так же на нем, кроме соединенного с броней на теле шлема, была сама броня, больше похожая на помесь скафандра, гидрокостюма, и лат. На поясе нашлась еще куча какой-то мелочи, в специальных кейсах, похожих на чехлы для мобильных. А вот тело его оказалось неожиданно тяжелым. За сотню кг точно! Так что мне пришлось повозиться, вытаскивая его из той кучи плит, в которой он собственно и встретил свою смерть. Но вот наконец-то это гребанное тело спокойно лежит на щебенке, не мешая мне обдирать его труп. В первую очередь, Мне удалось отломать его воротник, к которому крепился его плащ, к котором я и принял его за кучу щебня. Сейчас он конечно таким уже не казался, но это была единственная доступная мне материя, кроме моих собственных карманов. Следующим на очереди оказался его пояс, который мне все же удалось снять не сломав. Там все оказалось достаточно просто, так что я без задней мысли сразу же повесил его на себя, благо весу в нем оказалось неожиданно мало, даже не смотря на все его карманы-отсеки. Дальше я уже стал задумываться, что делать с самим телом, и как достать его из него. Но тут на периферии я заметил движение. Кстати, смотреть за округой я и не переставал, так что мне не могло показаться. Скатав валяющийся рядом плащ, в кучу, максимально скрытно стал отступать к оставленному инопланетному пистолету. Его я все же решил забрать себе, так как при должной сноровке его можно было использовать как винтовку. Так что залег, достал свой пистолет, проверил его, и стал ждать. И уже через пять минут я смог различить две крадущиеся гуманоидные фигуры, внешне похожи на людей. Ну а че? Тут метров сто, а они в масках! Так что я решил пока не высовываться. Чем ближе они приближались, тем отчетливей стало видно что это люди. Одинаковая форма, схожая с моей, огнестрельное оружие. Правда, проходили они немного правее того места, где осталось тело пришельца со всем его имуществом. Так что дождавшись, пока они отойдут немного дальше, я спрятал пистолет пришельца в импровизированный мешок, и покрался за винтовкой. Когда все было собрано, и увязано, я без особого удовольствия выстрелил в воздух. Ну а что поделаешь - патроны, они ведь не бесконечные, а их у меня осталось 27 штук в трех магазинах. Посчитав, что приветствие более чем достаточное, стал тренировать свой телекинез. Стыдно признаться, но вспомнил я его, уже после того как вытащил тело пришельца в проход. Так что сейчас у меня есть как минимум минут десять, чтобы потренироваться.
Если кто-то думал что здесь я начну перечислять, как я овладел телекинезом - обломитесь! Он просто появился у меня, и я пользовался им так же свободно, как и дышал. Так что сейчас я лишь катал небольшие камешки по земле, даже и не думая поднимать их в воздух. Не знаю как это все регистрировала система, но уже через пять минут такого времяпрепровождения я понял что уже устаю. Забавно. Раньше я мог спокойно держать на весу машину, был у меня такой опыт, по пьяни.
В сторону, где уже несколько минут были слышны шорохи, я не смотрел демонстративно. Ну а что? Даже у меня хватило ума не лезть на возвышающийся неподалеку холм из щебня, будто специально сюда насыпанный. А второй разведчик оказался чуть умнее, и заходил со стороны показавшегося солнца. Хотя скорее даже у этого пришельца была защита от солнца, так что данный маневр был бы уже давно раскрыт. Наконец-то они замерли, явно совещаясь. Теперь стало понятно почему один из них так упорно лез на тот холм. Просто с него он так хорошо контролировал тело пришельца, что проснулась даже моя паранойя. Так продолжалось еще десяток минут, и вот на дороге показался еще один член данного отряда. Такая же форма, автомат, но этот даже и не думал скрываться. Хоть он конечно и использовал укрытия, явно опасаясь что может попасть под обстрел, но было видно что делает он это скорее по привычке, нежели из-за необходимости. Наконец, солдат, а никто другой это быть не мог, подошел к телу пришельца, и начал его осматривать. Я был практически перед ним, но меня пока не заметили. Я решил обозначить свое присутствие, поэтому покашлял. Реакция была молниеносной! Мне пришлось скатиться на землю, чтобы не поймать пулю грудью!
- Рехнулся! - Мда, чего-то подобного я и боялся.
- Мордой в пол! Руки за голову! - В меня начали тыкать автоматом, и орать буквально с трех метров.
- Пиз*ц! Мало того что чуть чурка инопланетная чуть не завалила, так еще и свои стремятся порешить. - Все это я проговаривал, поднимая руки над головой и опускаясь на колени.
- Ствол выброси! - голос был уже не таким перепуганным, и гораздо ближе.
- Свой выброси! Я без ствола теперь даже посрать не пойду!
Так мы и простояли пару минут, пока все же ко мне не подошли и не защелкнули на руках наручники. Застегивали их сзади, так что рассмотреть своего "спасителя" толком я не смог. Тут же руки потянулись к пистолету что покоился в набедренной кобуре, но я брыкнулся, откидывая его руку в сторону.
- Не тени свои руки, куда не стоит!
Тут же мне прилетела увесистая плюха в почку, заставившая выгнуться дугой от боли. Мда, следующая плюха прилетела по ногам, заставив меня вновь рухнуть на колени. Я было уже собрался ломать наручники, когда появились новые действующие лица.
Совершенно неожиданно прозвучала команда отставить, и мой же пистолет убрали от моего затылка. На сцене появились еще четыре разносортные фигуры. Один, самый здоровый, явно был у них за штурмовика, о чем говорил внушительного вида ручной пулемет в его руках. Еще две фигуры почти ничем не отличались, разве что ростом немного. Ну и замыкал этот парад интересный представитель женского человеческого вида. Девушка будто нарочно держала свою снайперскую винтовку на плече, выставив всему миру на обозрение внушительный бюст. Интересно, он ей бегать не мешает?
Меня снова подняли на ноги, и подвели, я так понимаю к командиру.
- Ну и кто ты такой? Как сюда попал.
- Понятия не имею, как я сюда попал. Появился недалеко от этого места. Лежу значит на земле, а мне под ноги лимонка падает. Я тикать. Немного отсиделся, голову подымаю - а мне ее чуть красным лучом не отрезало. Я тикать. Заныкался в какую-то щель и жду. Тут этот урод нарисовался. А у меня из оружия - один пистолет. Ну я его пропустил, выбрался и тикать. Думал смогу по сумеркам убраться от всех этих приключений. Иду по плитам, чтобы не шуметь, как вот эти два кабана. - Пока рассказывал нарисовались еще два разведчика, один из которых действительно оказался немного крупней остальных.
Командир оглянулся на них, и они кивнули головами. Для меня осталось загадкой, что он им сказал, но они вновь разбежались.
- Ты не отвлекайся. - вернул меня к продолжении истории их ний старший.
- Ну иду я значит по плитам, а одна из них возьми да зашевелись. И тыкает в меня штуками разными. Ну я ей в подбородок с разбега ногой засадил, чуть себе ногу не сломал, и высадил в горло весь магазин. Все. Потом заныкался в какую-то щель, ждал, придут его дружки проверить, что с ним или нет.
- И как пришли? -Голос достаточно сильно искажался но не услышать в нем насмешку я не мог.
- А как же! - Народ сразу похватался за оружие, готовясь к обороне. Как то незаметно у моего затылка снова появился пистолет. - Вон, один из его дружков меня сейчас пристрелить пытается.
Меня еще немного подержали на мушке, а потом под недоброе "шутник млять" все же убрали пистолет от головы.
- Значит так. Можешь считать себя счастливчиком! - Бодро начал их командир. Не к добру. - Ты был только что рекрутирован!
- Моей радости нет предела! А все рекруты у вас в браслетах ходят, или только особо привилегированные? - Я немного повернулся, показывая свои руки.
- Ладно, снимут браслеты. Только смотри - не глупи. В армии не так плохо как трубят мародеры.
- Честно - все равно! Мне бы сейчас пожрать, да поспать.
- Так точно других пришельцев не видел?
- Никого. Как этот то тут появился - и то загадка. Про себя я вообще молчу.
- И что? Даже как звать тебя не знаешь?
Дзинькнуло, и перед глазами открылось окно.
Назовитесь.
Учтите, назвавшись один раз, ваша имя будет закреплено за вами на все время игры.
Советуем воздержаться от глупых ников.
Нучтож.
- Алексом меня зовут. Дальше - тишина. Как в песне.
-Ну быть посему. Только вот странно, имя помнишь, а все остальное - нет.
- Командир, не ломай комедию. Мало что ли таких на вербовочных пунктах сотнями загребают? Не хочет человек рассказывать - его право. - Это пробасила маска штурмовика.
- Главное чтобы нам потом из-за него дырок лишних не понаделали. - И уже мне. - Крови на руках много? - Резко, властно, совсем не так как он разговаривал только что.
- Богом клянусь - он первый. - я кивнул головой на труп инопланетянина.
- Верующий - это хорошо!
Дальше разговор закруглился сам собой. Их старший дал команду рассредоточиться, а я пошел за своим мешком. Штурмовику поручили забрать тело пришельца, отдав меня в нагрузку. Признаюсь, тащить это тощее тело не было никакого удовольствия. Даже не смотря на то что волок я только его ноги, с меня семь потов сошло, пока мы притащили его к самолету. Да-да, именно самолету, на котором команда борцов с инопланетянами сюда и прилетела. Тут нас ждало еще пара солдат, которые занимались охраной самолета. Сгрузив тело, я наконец-то мог выдохнуть спокойно. Пока весь оставшийся отряд собирался в кучу я успел переброситься парочкой слов с этим самым штурмовиком. Звали его Эдгаром, служил он уже десяток лет, побывал в разных некрупных заварушках. От него я узнал что полетим мы в Полис Сибирский, где салага в моем лице будет постигать азы серьезной армейской службы. И загадочно так гоготал, что я просто попой чуял, что сержантом у меня будет именно он.
Наконец все погрузились, аппарель поднялась и все погрузилось в темноту. Я ждал, что придется долго трястись в тесноте с остальными пассажирами, но перед глазами вновь появилось окно.
Миссия завершена!
Обучение завершено (1/3)
Сила +2
Здоровье +2
Точность +1
Сила Воли +1
Великолепно! Если каждый этап моего обучения будет отнимать у меня столько же нервов, к концу обучения я точно из платинового блондина превращусь в седого.
***
- Подъем!!! - Меня буквально вышвырнуло из постели.
Пока я осматривался, руки на автомате уже натягивали на меня форму. Удивительно, видно компьютер помогал - сам я уже чертову прорву лет по тревоге не подымался. Наконец последний замочек клацнул на моем наворочанном ремне, и я полностью готов. Ага, еще бы рука не пыталась найти на бедре пистолет, было бы вообще замечательно.
Мимо нас прошел уже знакомый мне Эдуард с секундомером, проверяя готовность бойцов, которых тут насчиталось восемь человек, включая меня.
- Ну что ж, в норматив вы не уложились - это плохо. Вы пробежите на 5 километров больше - это хорошо. - И знаете, так от души улыбнулся, что будь под рукой кирпич - не задумываясь бы бросил. - Ну что встали! Строиться!
А дальше был персональный ад каждого сухопутного солдата - марш бросок с полной выкладкой. Мы плевались, выблевывали желч, легкие и кишки. Было дико сложно - не спасали даже полученные накануне плюсы от характеристик. Но даже так, я каким-то чудом не остался лежать на дороге, и хоть одним из последних, но смог прибежать к финишу. Потом были стрельбы. И вот тут я уже отвел душу! Стрелять я всегда любил, а главное умел. Так что вот тут у меня нашлось мало конкурентов. Правда, нельзя быть хорошим во всем, так что стрельбу из крупняка и гранатометов я постыдно запорол. Так что получилось, что мое оружие, это автоматы - пистолеты, но никак не пулеметы и гранатометы. Чуть по лучше, чем с автоматом, я обращался со снайперской винтовкой. Но снайперский минимум то же не выбил. Так что определили меня пока в простые вояки, без дополнительной нагрузки.
Дальше был долгожданный обед, который оказался удивительно вкусным! Собственно, даже сама столовая была больше похоже на кафе нежели на казенную столовую. Столовую в ней можно было узнать только по гораздо большим столам, чем ставят в обычных закусочных. Ну и симпатичных официанток нет - печаль.
После того как все наелись, нас пустили кружок "растрясти жирок". Издевательство, сначала подумал я. Но оказалось что близкий прием пищи никак не сказался на наших беговых способностях. Игра - что сказать.
Когда нашему сержанту надоело нас гонять, он объявил занятия по рукопашному бою. В его представлении это выглядело так: он выходит в круг и мутузит своего противника до тех пор, пока то не упадет. Собственно, так и прошли наши занятия - нас тупо отпи... ну вы поняли. Хотя удивительное дело, стоило только полежать пяток минут, как дыхание восстанавливалось, а синяки болели уже не так сильно. Так что я выходил на импровизированный ринг аж четыре раза! Правда какой-то серьезный урон Эдгару я не смог нанести, но повеселился знатно! Даже выбитых зубов не жалко... и заплывших глаз... и сломанного носа... мда.
Как не странно, за наше упорство, особенно мое, особенно пострадавших отправили в местный лазарет, отдыхать. Ну а для остальных продолжился очень веселый забег на время с полным мешком камней! Мне кажется, что даже моя оплывшая рожа в тот момент светилась от счастья.
Лазарет как таковой я почти не запомнил. Нас раздели, пропустили сквозь какие-то "сухие" души, после которых мы покрылись какой-то пленчатой субстанцией. Дальше нас уложили на кушетки и вырубили уколом. Пришел в себя разом. На мир смотрел обоими глазами, даже нос вылечили. Нас по быстрому выгнали с кушеток, приказав возвращаться. И вот тут народ разделился. Двое из трех, решили отправиться на поиски приключений, так как вполне обоснованно считали что наш сержант будет гонять остальных до самого вечера. Нет, я конечно понимал что это такой поворот сюжетных событий. Но именно по этому я сказал им делать что они хотят, а сам отправился обратно в казармы. Нет, не нужно думать что я испугался что попадусь - это все чушь. В казарме меня ждал интересный сверток, а когда мы шли на обед, мы видели интересное здание, куда заходила несколько интересных личностей. И на военных они походили очень и очень плохо.
Так что прогулявшись до казарм, я преспокойно запихнул дурру лазерной винтовки в найденный тут же армейский сидр, и преспокойно проследовал в это здание.
Где меня великолепно обломали! Мало того что меня тут же чуть не скрутила охрана, с этим бы я разобрался. Собственно, я уже успокоил охранников, взявших меня в оборот. Но тут появилось "высокое" начальство. Какой-то сухой старик, при появлении которого мои канваиры выгнулись так, что казалось затрещат спины, очень вежливым, но от этого не менее морозным голосом поинтересовался, что желторотому новобранцу понадобилось в отделении обороны от инопланетной угрозы. Нет, название было другое, но интерпретировал я его именно так. Нужно быть полным идиотом, чтобы не понять, что попал я в переплет. Так что я вытянулся в струнку, и как смог сказал, что мне в руки попали образцы инопланетных технологий, и я хотел бы сдать их нашим ученым. За рвение меня похвалили, и так невзначай поинтересовались, а кто же тот бравый капитан, что привез такого умного меня, с непроверенным оружием на базу. Понятно дело что ничего внятного я ответить не мог, по тому что просто не знал. Да даже если бы и знал - "стук-стук" никогда не был моим любимым другом. Так что я рассказал только о том, что при провидении занятий по рукопашному бою я серьезно пострадал, и был отправлен в лазарет, после которого сразу же отправился сюда. У меня поинтересовались, где же мои сослуживцы - на что я с честными глазами ответил что когда я уходил из казармы они были в ней.
Все это время, мы куда то шли. Не знаю как старичок, а меня пара мордоворотов, что постоянно семенила перед нами слегка напрягала. Хотя чего я вру - это напрягало меня до такой степени, что я уже потеть потихоньку начал. И знаете, уговоры что все это игра как-то не срабатывали! Стоило только в очередной раз посмотреть в льдисто белые глаза этого старичка, как булки начинают сжиматься сами собой.
Там мы дошли до неприметного одноэтажного здания, которое было больше всего похоже на бункер. Собственно, бункером это здание и оказалось. Пройдя еще около десятка коридоров, и спустившись на одном из лифтов, мы очутились в просторном зале, устеленном матами. Вот тут уж моя паранойя орала просто в голос! Причем сведенные до каменной прочности булки сигнализировали о том же - бяда!
Меня попросили отдать сумку и снять с себя все снаряжение. Занимался этим один из охранников старика, пока остальные трое ненавязчиво держали меня на мушке непонятных стволов, но что это было оружие, и к бабке не ходи. Так что отдал я все это без возражения, даже немного расслабился когда охранники убрали оружие. Точнее они просто перестали держать меня под прицелом. Пока передавал охраннику все свои пожитки, смог довольно подробно рассмотреть их броню. Довольно необычная, грязно зеленого, местами черного цвета, с большим количеством металлических пластин, с высоким, явно резиновым горлом. Был еще непонятный горб, который я по началу принял за ранец - но уж сильно много было в нем отверстий. Только сейчас, стоя вблизи я смог достаточно четко рассмотреть нагрудник брони, и сложенные сопла на боках этого ранца. Помню, читал я про эту броню. Там еще что-то с ангелами было, в названии.
Но долго думать мне не дал ужа сам дедок.
- Пройдемся? - Он уже избавился от форменного эээ плаща? И оставался в облегающем, черном комбинезоне.
Я попал. Псайкер. И мало того что я угодил к нему в сети, так похоже он думает что я перевербованный шпион пришельцев.
- Сэр. Как мне к вам обращаться, сэр!
- Зови меня подполковником Корогодовым.
- Товарищ подполковник!
- Стоп! - сказал, как отрезал. Даже мысли ему перечить у меня не возникло. - Пока ты не начал каяться во всех грехах, позволь кое что рассказать. - И он прогулочным шагом продолжил идти по залу.
- Ты наверное подумал, что я почувствовал в тебе шпиона пришельцев...
- Так точно!
- Так вот... Это не так. Ты был проверен еще в самолете, когда потерял сознание.
Так вот как они обыграли переход на следующую локацию.
- Так же, за тобой следили, еще с самого начала. - Он почесал небольшую седую щетину на подбородке. - И по плану мы с тобой должны были бы встретиться только вечером. Но! Ты решил проявить сознательность, и отдать нам оружие пришельца. - Тут я и не думал вякать - что упало, то пропало. - И вот мы встретились. Так что я решил не тратить время, и если уж ты сам идешь ко мне в руки - грешно терять такой шанс.
-Шанс? - если честно, облегчение от того что никто не будет лезть мне в голову с дрелью настолько меня обрадовала, что я немного потерял нить разговора.
- Ох молодежь - он по стариковски покачал головой. Вау, не думал что когда я так делаю, это выглядит так... забавно? - и чего ты так лыбишся?
Меня тут же вернули на землю, да еще и прибили к полу два стальных лома его глаз.
- Кхм, извиняюсь. Вы мне деда напомнили... Вы похожи, этим "Ох молодежь.". - Ну не говорить же ему что я как будто себя увидел и услышал.
- Стариков помнишь - это тоже хорошо... Но вернемся к нашим баранам! - он продолжил идти по залу, замыкая круг. - Так вот. Как ты уже понял позвал я тебя сюда не просто так. В нашей организации существует золотое правило - нельзя уйти на пенсию, не оставив после себя приемника. Дальше сам расскажешь, или мне разжевать?
- Значит вы почувствовали во мне потенциал, и желаете чтобы я стал вашим учеником. Но насколько мне известно, процедура ПСИ-активации достаточно дорогая, и оплачивается индивидуально? Вы готовы пожертвовать на меня такие деньги? Что-то мне не вериться.
- И правильно не вериться. - Он покивал головой. - Мое предложение куда проще. Если у тебя после активации способностей они все же проявятся - ты всегда найдешь в моем лице для себя учителя. Если же нет...
- Свободен, как сопля в полете. Разумный выбор. Правда, не понимаю, есть ли у меня стимул к этому стремиться?
- Ну, кроме всевозможных благ, а так же парочки вот таких вот парней... - он указал на свою бронированную охрану - у тебя всегда будет теплое место с фиксированной зарплатой. Это ли не цель в жизни?
Нет, будь это реальная жизнь - все бы было шоколадно! Но ведь это игра! А значит тут должны быть еще варианты... Но кого я обманываю? Если я решил тут срываться, предложение старика для меня просто манна небесная! Так что в любом случае нужно будет соглашаться.
- Думаю, вы будете одним из первых, кто узнает результаты ПСИ - активации.
- Правильный выбор молодой человек. Собственно, за этим я и хотел с вами поговорить, так что больше не задерживаю. - и он указал на дверь.
- Эм, у меня еще остался...
- Если ты о пистолете пришельца, то его уже изъяли и передали нашим ученым. Так что можешь об этом не беспокоиться.
- Кхм, а могу я узнать, за подобные трофеи мне что-то пологаеться? - Я решил немного понаглеть, раз уж все так хорошо складываеться.
- Ну вообще-то это твой гражданский долг - помогать нам в борьбе с инопланетными захватчиками... - мда, похоже не прокатило, раз старик начал говорить насквозь казенными фразами.
- Но вы ведь хотите поскорее на пенсию? Так что думаю небольшое вложение в это дело будет исключительно в ваших интересах! - Пришлось тараторить, чтобы не дать ему сказать нет. Излюбленный прием моих внуков, когда им что-то от меня нужно. На мне прокатывало.
- Хм. - он еще немного подумал, но все же согласился, кивнув головой. - Я отдам распоряжение, чтобы тебе перечислили премиальные, за убийство и добычу трофеев.
Поняв, что здесь мне больше ничего не светит, я забрал свой пояс - единственное что мне оставили, и по быстрому вышел из зала. В коридоре мне махнул рукой один из солдат, и вывел на поверхность. Там я решил не испытывать судьбу, и направился в расположение своего отряда.
Удивительно, но некого еще не было! Либо парней еще не поймали, либо ловить их никто и не собирался. Делать мне было откровенно нечего, и обследовав казарму на наличие камер, я нашел небольшой закуток, в котором продолжил тренироваться в телекинезе. Теперь камушки, что я просто передвигал по земле выписывали разные геометрические "фигуры". Получалось пока не очень, но все это дело практики, так что повторение - мать учения. Так я и провел следующие несколько часов, пока в казарму не стали заходить люди. Точнее один человек. Осмотрев пустые кровати, он уже собирался выходить, когда из своего закутка вышел я.
- Обед. - Сказав это, он развернулся и вышел, видимо посчитав, что свою задачу он выполнил.
Проследовав за ним на улицу, и дойдя до столовой, неожиданно для себя заметил, как за одной из казарм мелькнула знакомая шевелюра. По которой явно били - уж больно откровенна она дернулась. Секундное раздумье, и я все же пошел за казармы. Все же мне нужно налаживать отношения в отряде, чтобы было кому доверить свою спину.
Картина не поражала новизной! Двое этих идиотов избивали четверо армейцев. Так как один из них был на стреме, меня он заметил сразу.
- Проваливай! Это не твое дело.
Я его проигнорировал, рассматривая побитые лица своих однополчан. Что ж, после "занятий" с Эдуардом мы выглядели гораздо страшней. Меня попытались дернуть за воротник, но обломались. Телекинез, это не только движение предметов силой мысли. Это еще и контроль пространства вокруг себя, позволяющее использовать даже те предметы, что ты не видишь, но чувствуешь. Так что рука, которая должна была меня схватить оказалась в моем болевом захвате, и я стал медленно ее выворачивать. Трое остальных это заметили, и перестали мутузить моих сослуживцев.
- Я так понимаю, воспитательная пиз*на уже выписана, и я могу забрать своих однополчан. - Это был не вопрос, а констатация факта.
- А ты чего, борзый что-ли? - Врубил один из них быка.
- Хуже! Я на хорошем счету у подполковника, и если я переломаю вам всем конечности, отделаюсь минимальным штрафом.
Тишина была гробовой. Вот так вот, белые начинают и выигрывают. Главное чтобы слухи не поползли... Кстати об этом.
-Я надеюсь тут все взрослые люди, и необоснованных слухов по гарнизону не пойдет? - Тоща волоком двух потерявших сознание сослуживцев. И нет, они потеряли сознание не от моей неописуемой крутости! Один уже был без сознания, а второго вырубили, когда я начал выкручивать руки.
Ответом мне была хмурая тишина. Ну и ладненько - главное теперь оправдать оказанное доверие. Именно так я думал, под удивленные взгляды тоща по плацу два тела. Пришлось помогать себе телекинезом - иначе бы пришлось ходить за каждым по очереди, и палева бы было гораздо больше. Но все прошло без неожиданностей. Правда пару раз подскакивали солдаты с лычками, но я смог отбрехаться занятиями по рукопашному бою. Правда один хотел было завернуть нас в лазарет, но уже тут я сам настоял - попади мы туда во второй раз за день - и нас бы точно сдали начальству. Так что придется ребятам пострадать немного.
Когда пострадавшие были сложены на шконки, мне было абсолютно все равно, правильно или нет, встал вопрос ребром. Успею или нет. Точнее успею я поесть, или я уже обломился со вкусной, совсем не армейской кашей? Ответ пришел сам собой, когда в дверях показались остальные наши сослуживцы, в количестве пяти грязных, озверевших тел. Абсолютно чистый на их фоне Эдгард был просто насмешкой мироздания над этими беднягами.
- А с этими что? - На его лице было написано неподдельное удивление. Хорошо, значит ему еще не докладывали.
- Решили потренироваться, и не рассчитали сил.
- Сами или... - Странно, я думал что ему будет относительно все равно, главное чтобы живы были и службу могли нести.
- Сами. - Насколько мог, ответил и твердо посмотрел ему в глаза.
Дуэль взглядов я конечно проиграл, но ясно дал понять что влезать ему в это дело не стоит. Тут я был не столько на стороне парней, сколько на своей - мне оно надо, чтобы обо мне слухи пошли? А я сомневаюсь, что те солдаты бы стали молчать - они бы первые ему бы меня и сдали как под полковничью шестерку. Так что мы глазами по бодались, и разошлись при своих.
Эдгар еще пробуравил меня взглядом, но отряд не ждал, так что он осчастливил нас всех известием о том что до ночи мы можем отдыхать - ночью будет очередной марш-бросок. Какой-то умный человек решился узнать про наш ужин, на что наш персональный садис... мм я хотел сказать сержант, весело рассмеялся и сказал что сейчас выберет добровольца, не будем показывать пальцем, кто это будет, и этот бравы человек принесет нам еду.
Если кто-то думал, что меня отправили в столовую, чтобы я забрал наши порции - он пролетает. Как фанера над городом Парижем! Меня отправили на склад, где о ЧУДО! Подтянутый прапорщик в течении десяти минут сгрузил на меня 8 термосов. По полтора кг каждый. Может это конечно и немного, но не тогда когда у тебя свободные только руки! Так что я ими разве что не жонглировал, настолько они были скользкие и норовили постоянно выскользнуть - не было бы телекинеза, которым я их периодически поддерживал и заталкивал обратно - я бы рехнулся еще на половине пути.
Вкус у местного доширака оказался... никаким. Как будто ешь пену. Строительную пену но без ее запаха и вкуса. Хотя сам я ее на вкус не пробовал - просто со стороны похоже. Берёшь этот термос, выдвигаешь толстый металлический полый носик, с гофрированной трубкой, суешь в рот и нажимаешь на небольшой рычажок на дне термоса. Это нечто с характерным звуком заполняет тебе рот. Глотаешь сразу или если хочешь жуешь - разницы никакой. В общем проглотил - следующая партия. Мне хватило четырех полных ртов, чтобы успокоить живот. Есть это непонятное нечто желания не было - с детства не любил кулинарные эксперименты.
Поев, если это можно официально назвать едой, и осмотревшись, пришёл к простому выводу - потренировать телекинез у меня не удастся. Так что решил тренировать пространственное чутье. Ушло у меня на это меньше получаса - я стал банально скатываться в сон. Последнее, что мелькнуло перед глазами, было окно оповещения:
Миссия завершена!
Обучение завершено (2/3)
Сила +1
Здоровье +4 (Предельное.)
Точность +3
Сила Воли +4 (Предельное.)
Что ж, этот игровой день был намного спокойнее предыдущего - хоть это радует!
***
- ПОДЪЕМ!!! БОЕВАЯ ТРЕВОГА!!!
Меня буквально вышвырнуло с кровати, под рев серены, и еще более громкий рев нашего сержанта. Так же на автомате одевшись, выскочил в проход между кроватями. Немного порадовало что оказался одним из первых. Правда, радость была не долгой.
- Какого х*я застыли? Бегом в КХО!!! - Эдгар был до нельзя красноречив!
Так что мы все ломанулись получать оружие. КХО - если кто не знает этой аббревиатуры, Комната Хранения Оружия. Там же рядом находиться и КХБ. КХБ - то же самое, но для боеприпасов. Тут мы были не первыми так что пришлось даже отстоять небольшую очередь. Вообще, Арсенал, куда сдавалось, и где выдавалось вооружение, был достаточно внушительным зданием, и располагался в том же бункере, где я был ранее. Только вход был с другой стороны. Там вообще было четыре отдельных комнаты, разделенных на специализации. Я был солдатом поддержки, коих тут было большинство. Так что получив в свое распоряжение уже знакомый автомат и пистолет, пошел в дальше по очереди, получать боеприпасы. А что вы думали? Что оружие хранят вместе с оружием? А если рванет?
Боеприпасов дали, прискорбно мало - по четыре рожка на автомат и пистолет. Так же в довесок дали две гранаты - дымовую и наступательную. Не скажу что мне было мало... хотя все же скажу - гранат могли бы дать и побольше! Рассовав все по специальным карманам на разгрузке, побежал вместе с остальными своими однополчанами к своему бараку. Хотя скорее просто длинному дому. Просто я помню армейские бараки - еще по прошлой жизни. Две большие разницы!
Улыбнулось что начинаю думать о своем прошлом, как о другой жизни. А ведь и правда, за время всего этого "обучения" у меня даже мысли не возникло про мою старую жизнь. Она как будто подернулась немного пеплом. Перегорел? Скорее всего.
От душевных терзаний отвлек наш сержант, что дождавшись когда все построятся, погнал нас к летному полю. Уж не знаю зачем, но он всунул мне в руки мой трофейный "нож" пришельца. Дальше нас погнали в несколько вертушек, в которые нас собственное запихнули.
- Одиваем шлемы! Кого увижу без шлема - лично голову оторву! - Эдуард первый последовал своему совету, натягивая на голову уже знакомый шлем.
Наши шлемы весели на специальных креплениях, и было их точно восемь, что подтвердило мои мысли о компоновке отрядов.
Шлем оказался подключен к общей сети, через которую мы и получили указания. Лететь нам было полчаса, так что было время как обдумать ситуацию, так и разобраться наконец с мешающим мне мечом. Задание у нас было нетривиальным - атака замеченного и сбитого разведчика пришельцев. В противниках у нас были уже известные сектоиды, так что был и известен примерный расклад сил. Если верить брифингу, а не верить ему пока повода не было, на подобных кораблях в среднем базируются до десяти сектоидов, три - пять мутонов, и вполне реально наткнуться накибер диск. Тут же сразу и приводилась тактика, как с ними разбираться. Так сектоидов и мутонов предпочтительнее было расстреливать с расстояния, либо закидывать гранатами. Скибер диском было сложнее - он обладал куда большей маневренностью, чем все остальные, и валить его должны были или снайперы, или наши штурмовики, из пулеметов или гранатометов. Близко, особенно к мутонам или диску подходить не стоило - разорвут нахрен, и фамилию не спросят!
Пока летели, кое-как, с помощью божьей и окружающих, смогли приладить меч пришельца на разгрузку сзади. Надо будет не забыть поговорить с Эдуардом, на счет специальных ножен для него. Попутно еще обсудили тактику, договариваясь, когда кидать дым, и обмениваясь знаниями разных ручных команд, если связь выйдет из строя. Собственно, во всех этих шевелениях, время до миссии закончилась неожиданно быстро.
Скинули нас в километре от падения, чтобы избежать даже малейшего шанса попасть под огонь. Что не говори, а подготовка к бою тут намного реалистичнее, чем в игрушке - никаких тебе высадок прямо возле упавшего звездолета.
Продвигались по возможности скрытно, чтобы не отхватить заряд плазмы в задницу. Так что успели надышаться и дымом, и насмотреться на бурелом, который оставил после себя рухнувший разведчик.
Кстати! Как раз в шлеме-то я и нашел те самые полоски баров жизни и выносливости. Вместе с небольшой картой, на которой отображались мои однополчане, и индикатором полноты магазина в оружии. Д и обзор в этом шлеме несколько не урезался - смотришь будто сквозь горнолыжные очки.
Корабль мы брали в своеобразные клещи, с трех сторон. Но почему-то мы умудрились первыми к нему выйти. Лично я списал это на выверт игры, так как ни я, ни кто другой из нашего отряда сломя голову вперед не рвался. Именно по этому мы смогли адекватно отреагировать, когда на наших дисплеях красным высветились несколько турелей, на боку стального блина.
- Замерли и залегли! -Динамики немного искажали голос нашего сержанта, но все равно он был узнаваем. - Познакомьтесь мальчики - легкий плазменный излучатель, выполняющий в данный конкретный момент функцию противопехотного пулемета. Штука конечно хрупкая, но этот выглядит вполне функционирующим. Симонов!
- Я! - Ну хоть так узнаю, как кого зовут, а то стыдно признаться, даже фамилий никого не знаю.
- Сейчас возьмешь свою оптику, а аккуратно выстрелишь по кабелю питания. Он такой гофрированный, как раз под двумя спаренными излучателями находиться.
- Нашел. Жду команды.
- Всем приготовиться. Стоит нам ее вырубить, как к нам скорее всего пожалует веселый табор уродцев.
- Тащь сержант! Я еще одну заметил.
- Вот, в двойне хорошо! Альбимцев!
- Я!
- Задача у тебя аналогичная. Как будешь готов стрелять, скажешь. Только я вас прошу - не напортачьте! Стрелять только наверняка - иначе нас всех тут и положат.
- Тащь сержант. У меня неудобная позиция для стрельбы. Разрешите сменить позицию.
- Ммм. Слушай мою команду. Сейчас Альбимцев осторожно, осторожно я сказал, отползет назат и поменяет позицию. Все остальные сдвинут булки чтобы у него получилось сделать это незаметно. Сазонов, Симакин - вы берете на себя турель Альбимцева. Я и Алекс Без-Фамилии... - Кхм. Надо будет фамилию себе придумать, а то действительно как то стремно с одним именем - как кличка звучит. - возьмем на прицел эту турель. Наша задача - если вывести их из строя снайперам не получиться. Глушим их из наших стволов - вполне рабочая схема. Все остальные крутят головами на 360 градусов, и смотрят чтобы нам не зашли с боков или в спину.
Примерно еще две минуты в эфире была тишина, а у меня стали потеть руки. Но вот Альбимцевдоложился что на позиции и дает гарантию поражения турели.
- Приготовились! Снайпера - огонь!
В окружающем потрескивании огня два хлестких выстрела практически слились в один, показавшись просто оглушительными. Хотя автоматика шлемов и приглушила их, все равно это было достаточно громко. Мой автомат был оснащен двухкратным оптическим прицелом, так что я смог даже увидеть как под турелью, подкрашенной красным, что-то заискрило, после чего турель перестала светиться красным.
- Контроль территории! По любой шевельнувшейся кочке открывать огонь!
- А наши? - О, а этот голос я еще не слышал.
- Бидонов! Нашу тут не ходят! Да и подсветит их шлем. Бл*дь!Гра...
Неожиданно, казавшийся монолитный бок "тарелки" отошел в сторону, а оттуда начали выбегать сектоиды, вооруженные плазменными пистолетами. Чего-то такого я и ожидал, так что граната была у меня перед глазами. Активация, бросок, корректировка телекинезом, и граната влетает точно под ноги третьему выскочившему сектоиду. Он похоже умудрился даже пнуть ее, хогда прогремел взрыв. Четыре тела разлетелись в стороны, перестав светиться красным, а я ловил в прицел еще двоих, что зашвырнуло взрывом обратно в шлюз.
Вокруг была стрельбы, что-то орал по рации сержант, прогремело еще пара взрывов, один из которых был удачным, и в небо взлетела еще одно тело сектоида.
- Прекратить стрельбу! Доклад! Контроль территории! Да хорош бл*дь!
Пальба прекратилась, а я спрятался за ствол, повернувшись к короблю спиной. Правда, между моей спиной и кораблем еще было дерево, но что-то я ему не сильно доверял. Эта атака была слишком удачна, а если учесть что Эдгард не перестает говорить чтобы мы не забывали смотреть за спиной...
Две громадные фигуры, даже не пытающиеся прятаться, на полной крейсерской скорости неслись к нам. Наше счастье что были они относительно далеко - метров 50. Ох не зря у меня попецсвербил!
- Сзади! Мутоны!
Приходиться метнуться уже к другому дереву, чтобы не получить заряд плазмы в голую грудь. Два шага, и вот я уже ловлю в прицел одного из них. Опухшее лицо, как будто с рождения пил, белесые глаза, респиратор еще этот - отвратное зрелище. Это вам не на мониторе этих "милашек" рассматривать!
Первые три патрона пришлись точно в лицо, заставив двух с половиной метровую тушу споткнуться, и кубарем полететь на землю. Неужели завалил? Переношу прицел на второго, и остаеться только скрежетать зубами - он закрыл голову своей лапой. Что ж выбор не большой - достреливаю ему в грудь остаток рожка, отбивая желание переть вперед на пролом, и спрятаться за непонятно как образовавшемся тут валуном. Отщелкиваю отстрелянный магазин телекинезом, меняя его на новый, что только что достал из разгрузки. Передергиваем затвор, и смотрим. Мутон спрятался достаточно умело - вот только лапу выставил, а она у него не бронированная - какая жалость! Вот в нее он и получил, да хорошо так, что даже на колено упал, делая из своей головы прекрасную мишень. Которая в следующую секунду обзавелась очередной дыркой на месте респиратора - либо снайпер, либо Эдгар показывает чудеса точности.
Перевожу прицел на второго мутона. Лежит. Светиться красным, и продолжает лежать. Регенерирует? Или просто сознание потерял. Стрелять я не стал - а ну как вскочит, и побежит? Так что развернулся снова к короблю.
Тут дела обстояли намного хуже. Непонятно как, но в корабле образовались бойницы, через которые сейчас отстреливались сектоиды, и судя по одной высокой - мутон.
-Снайпера - вашу мать! Вы уже положите этих придурков, или нам ждать когда у них заряды кончаться! - И словно в подтверждение его слов одна из бойниц, остервенело плевавшаяся зелеными сгустками, неожиданно заткнулась.
Я тоже решил не оставаться в стороне. Все же на моей стороне был телекинез, который позволял мне метать предметы с завидной точностью. Правда, прийдеться встать в полный рост...
-Сержант, есть вариант запулить амбалу в бойницу дым. - Мне понадобилась минута, чтобы нащупать на боку шлема клавишу внешнего вызова.
- Так делай, бл*дь! Какого ты меня спрашиваешь!
Ну да, я бы тоже ругался, если бы холмик, за которым я лежу, постоянно был под обстрелом сектоидов.
- Нужно меня прикрыть. Мне полный рост нужен для броска.
- Будет тебе полный рост! Команда! Огонь по бойницам! Чтоб им даже высунуться не давали!
Канонада усилилась, и я не стал тратить время зря. Вскочив, я отправил в полет дым, оставляющий за собой тяжелый шлейф. И сразу упал, буквально на ладонь разминувшись со сгустком плазмы. Охрененное ощущение, скажу я вам!
- Ну как?
- Зае*бись! Всем поменять места и ждать когда они полезут наружу.
Мне команда понравилась, так что я отполз еще немного левее. Теперь мне были прекрасно видны и шлюз, почему-то все еще открытый. И бойницу из которой все еще продолжал валить дым. Неожиданностью для меня стала туша пулеметчика, плюхнувшаяся рядом.
- Подвинься! - меня нагло отпихнули в сторону, устанавливая в корнях дерева пулемет на сошки. - Ну теперь повеселимся.
Голос из под шлема был достаточно глухим, но я неожиданно для себя понял что узнаю нашего сержанта.
- Думаешь, полезут наружу? - Я отполз на другую сторону дерева, не забывая посматривать себе за спину.
- Ага! Прислушайся, если еще не оглох. - Действительно, пока была пальба, расслышать что-то постороннее было проблематично. Но сейчас я вполне отчетливо слышал пальбу из-за тарелки.
- Наши зажимают с той стороны?
- Истинно так! Там один из шлюзов оказался покорежен при падении, так что две группы сконцентрировались у третьего последнего. Так что бежать им только в нашу сторону.
- А диск? - Я здраво опасался, что его могут выпустить на нас.
- Не ссы! Я уже двоих с гранатометами поставил по периметру - хоть один да зацепит его.
- А не прощелкаем?
- Молись чтобы нет. - на этой грустной ноте мы и закончили наш разговор.
Неожиданно, в дыму который буквально затопил весь шлюз наметилось какое-то движение. У меня буквально все внутри скрутило, когда я понял что силуэт не касался пола.
- Грана... - Мой телекинетический пинок буквально расшвырял нас в стороны от того места, куда в следующий момент широким конусом ударил золотисто - желтый луч.
Дерево надсадно заскрипело, заваливаясь назад. А что вы хотели, когда практически половина всех корней перестала существовать, буквально прожаренная инопланетным излучателем. Будто подвывая ему, в шлюз влетели две гранаты, через долю секунды сдетанировав. Опять же в нашу сторону полетели какие-то обломки.
- ... оторву и жрать заставлю! - Эдгар, материл своего спасителя особенно красочно и ласково. Ну да, сил я вложил в телекинез прилично, так что метра на два он точно улетел.
Сам же я лежал раздавленной лягушкой, не было сил даже пальцем пошевелить. Бар выносливости был в красной зоне, и восстанавливался прискорбно медленно.
- Алекс, твоюбл*дь бога душу мать! Ты там вообще живой! - Как не странно, но даже такая матерная забота о моем здоровье приятно согревала похоже сломанные ребра.
- Да живой - живой. Правда всю выносливость как языком слизало - но живой.
- Ну и х*у с тобой! Раз сразу не помер - значит выживешь! Слушай мою команду! Сейчас ждем пять минут, пока ваш сержант отдышится.. фух, ты не человек Алекс, ты чертов мерен... фух. Корче, ждем пять минут и осторожно заходим внутрь. Идем парами, контролируем проходы. Самого страшного в этом лесу зверя мы завалили - остался только местный лесник.