Духовный Александр
Напиток счастья. Александр Крумм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сновидение 142

  Сновидение 142 Напиток счастья
  Александр Крумм
  03.13.02
  
  
  
   Сновидение первое.
  
   Напиток счастья
  Время будущее.
  Осознаю себя находящимся в грандиозного размера светлом зале. Вижу, что в центре зала стоят округлой формы столы, накрытые нереально молочно-розового цвета скатертями (никогда не видел подобного цвета в нормальной реальности). В середине каждого стола стоит необычайной красоты и неземного аромата букет цветов. Как-то особенно торжественно чувствуется в этом месте. Какая-то особая изысканность висит в воздухе зала, усиливаемая ароматом благоухающих цветов. Изысканность также проявляется в разной плотности освещения зала. Людей нет.
  
  Вдали замечаю удивительной формы барную стойку, сделанную из блестящего материала, обладающего разным поверхностным рельефом. Каждая структура меняет свой цвет в такт лёгкой, еле слышимой музыке, которая создаёт непередаваемую атмосферу какой-то нераскрытой тайны этого места. Замечаю что в мою сторону движется незнакомый молодой человек. Смотрю на него концентрированным вниманием и сразу узнаю своего давно пропавшего/усопшего друга. Друг радуется нашей встрече, мы садимся за ближайший столик. Друг предлагает отметить нашу встречу экстравагантным методом. Он ловко закручивает серебряные монеты с другого конца стола, за которым мы сидим. Я их ловлю на лету, но некоторые поймать не могу, они падают со звоном на мраморный пол. Мне нужно поймать семь монет, ровно столько, сколько нужно для пробы особого напитка. Я уже поймал шесть монет, однако никак не могу поймать седьмую. Каждый раз мой друг меняет стиль закрутки монеты, и приспособиться к его технике подбрасывания/подкручивания необычайно сложно.
  
  После очередной моей неудачи он говорит: "Ты что забыл игру у стеночки? Ведь ты всегда выигрывал. Вспомни, как мы с тобой шли на берег моря. Волны выбрасывали монеты, мы их собирали, а потом играли у стеночки, пропуская школьные занятия." Пауза. "Ты помнишь свои чувства тогда?" - внезапно спрашивает он. В этот момент я начинаю ощущать то, что было тогда, в прошлом. Радость нашей детской дружбы появилась в моём сердце, и возникшая от этих чувств энергия немедленно передалась моим рукам. Они тут же поймали последнюю монету. "Видишь, как всё просто? Надо только вовремя развить правильные чувства," - говорит друг, улыбаясь той неповторимой детской улыбкой. Мы поднимаемся из-за стола и идём к барной стойке.
  
  Ранее, при входе в зал, я смотрел на барную стойку, но никого там не видел. Сейчас, когда мы подошли к ней совсем близко, я увидел, что за ней стоит прозрачное существо, которое трудно различимо, однако кое-какие детали я был в состоянии разглядеть. Существо было гораздо выше нас с другом. Это был гигант, одетый в очень сложную одежду удивительных тонов и оттенков. Одежда как бы двигалась на нём в странной манере, не в такт движениям его собственного тела, а в такт слышимой музыке, играющей в зале. Это явное несоответствие создавало эффект двойственности его персонажа, вызывая во мне удивительно тёплые чувства.
  
  Лицо его было явно нечеловеческого происхождения (человеческие глаза не могут быть такой яркой синевы). Лицо выглядело очень худым, глаза светились ярчайшим синим цветом, черты лица были очень тонкие и красивые, лоб большой. На голове было что-то неописуемое, а выражение его лица было приветливое и доброе. "Ну что будем употреблять?" - произнёс он по русски с очень смешным акцентом. Мой друг ответил: "Налей нам счастья по стаканчику, да не забудь добавить немного радости." Бармен спросил: "Которой?" Друг ответил: "Да той самой, что мы испытывали у Юрки в день его рождения." Бармен уточнил: "Это когда ему исполнилось четырнадцать лет?" Друг подтвердил: "Точно, Сильф, вам "Элементальным" всё известно. Не пойму, откуда вы всё знаете? Ведь вы не умеете чувствовать, как это делаем мы, люди. Откуда ты знаешь, что мы тогда чувствовали?"
  
  "Это очень просто. Я вижу твою монаду с рождения и так будет до большого перехода. Все твои воплощения у меня как на ладони. Неужели ты думаешь, что я, видя твоё лицо, не могу определить твоё внутреннее состояние на моей шкале счастья? Тот день показывал твой наивысший градус. Это наука, а не фокус-покус. Я видел все твои счастливые мгновения только по выражению твоего лица, не зная при этом, что ты чувствовал. Но, как видишь, мой метод работает чётко, и твоё подтверждение моего метода - лучшая награда для меня." Слушая их диалог, моя душа купалась в чувствах удивления и восхищения. Эта смесь чувств была удивительно неописуемо прекрасна. Исполин создал из пространства и воздуха два невиданной красоты золотых бокала, наполненных золотым содержимым, но слегка другого оттенка. В центре бокалов находился другой жидкостный материал, прозрачно-кристальный и переливающийся, как бриллиант в лучах солнца. Форма его была шарообразная, и этот шар - бриллиант как бы вращался в золотой жидкости, создавая видимую турбулентную струю.
  
  "Вот ваши напитки," - сказал бармен. Мы молча взяли бокалы и пошли к своему столику, сели на стулья. Я вдруг стал чувствовать сильную ностальгию по своему детству. Образы детства заполнили мою голову, слёзы выступили из глаз. "За тебя, мой школьный товарищ, за нашу вечную дружбу!" Я опрокинул бокал с волшебной жидкостью, ощутил невероятное, неописуемое блаженство!!! в мимолётном мгновенье время для меня остановилось, парадоксально, что в это же самое мгновение нашёл себя лежащим в своей постели. Я смаковал каждый прожитый мной эпизод в этом невероятном сновидении. Невообразимо! Три часа ночи, целый час не могу уснуть, наконец засыпаю, глядя на часы, которые показывают 4:10 утра.
  
  Комментарии к сновидению.
  
  Три сновидения за одну ночь - явление редкое. Приложил максимум усилия при их воспроизведении. Особого внимания заслуживает первое сновидение, от которого я получил массу светлейших, неописуемых чувств. Обстановка, в которой я находился в сновидении, была не просто фантастической, она воздействовала на меня чувственно. Я никогда ничего подобного не видел, включая самые богатые на фантазию фильмы. Уверен, что прикоснулся какой-то высшей цивилизации, время существования которой непонятно. Может быть, она существует и сейчас, но только человек не в состоянии проникнуть в этот волшебный мир. Воспроизведение/описание сновидения было лёгким, чувства помогали найти мне нужные слова, тем не менее, я не мог описывать многие предметы поскольку никогда с ними не сталкивался и не знаю их предназначения.
  
  P.S.
  Комментарий к сновидению от 27.07.25 (углублённый)
  
  Первое из трёх сновидений той ночи оказалось не просто ярким - оно стало откровением. Редко когда сновидения оставляют столь явственный, долго не отпускающий след, и уж совсем редко они способны раскрыть такие тонкие, почти неуловимые пласты памяти, эмоций и, возможно, даже метафизического знания. Это было не обычное сновидение. Это была встреча с чем-то иным - внутренне значимым, недоступным в бодрствующем сознании, но в то же время настолько родным, как будто я всю жизнь ждал возвращения именно туда.
  Сцена с залом - удивительно светлым, безлюдным, торжественным - воспринималась не как фантазия, а как некий иной пласт реальности, к которому прикасаешься не разумом, а самой сутью души. Каждый предмет, каждая деталь - от скатертей невообразимого цвета до структур поверхности барной стойки - были не просто красивыми. Они несли в себе откровение. Это было не визуальное восприятие, а какое-то иное, объёмное чувство красоты, которое невозможно выразить словами. Как будто эстетика была насыщена смыслом. Особенно важным стал эпизод с другом. Его появление - это не просто встреча, это возвращение связи, которую не разрушает ни время, ни смерть. Он не просто вспомнился - он был присутствующим. Эта сцена, наполненная игрой с монетами, стала актом инициации, почти как прохождение испытания на возвращение к самому себе. Монеты, с виду простые, стали символом детских воспоминаний, а седьмая - словно требовала не навыка, а восстановления сердечной чистоты, искренности, той непосредственности, что делает нас настоящими. Только когда я вспомнил чувства из прошлого - я смог справиться. Это было ключом. Настоящее чувство, как духовная настройка, открывает закрытые двери. Именно в этом моменте я осознал, насколько чувства - не просто "эмоции", а реальная сила. Возможно, энергия чувства - это то, что соединяет реальности, что способно преодолевать границы между мирами, между жизнями. Ведь суть не в действиях, а в том, с какой полнотой души они совершаются. Существо за барной стойкой, этот прозрачный гигант, будто символизировал мост между реальностями. Он не человек, но и не чужой. Его одежда, движения, голос с акцентом, - всё это подчёркивало иное измерение его природы. Он знает всё, но не чувствует, как человек. Но он видит чувства - и даже может по ним воспроизвести опыт. Это кажется невозможным, но именно в этой невозможности и скрывается тайна. Его речь о монаде, о шкале счастья - звучала как нечто из высоких сфер, почти как голос хранителя, наблюдателя вне времени. Когда он воссоздал напиток - это был акт, равный волшебству. Но не трюку. А как будто он соткал из памяти и чувств вещество блаженства. Этот напиток не имел вкуса или аромата - он имел суть. И когда я его выпил - я не ощутил вкуса, но ощутил всё. Это был момент слияния времён, состояний, ощущений. В этом глотке слились и детство, и дружба, и печаль, и счастье, и что-то ещё - вневременное.
  Проснувшись, я понял, что был в гостях у иной реальности. Я не могу назвать это только сном. Это нечто большее. Вся композиция сновидения, внутренняя логика, символика, эмоциональная насыщенность - всё указывает на глубокий, возможно, трансцендентный опыт. Мне кажется, что я имел дело с уровнем реальности, доступ к которому открывается не разумом, а сердцем - в моменты особой чувствительности или на границе снов и реальности. Это сновидение оставило не только след - оно изменило что-то внутри меня. Я теперь знаю, что воспоминания и чувства - это порталы, и если открыть их с нужным намерением, можно прикоснуться к подлинному источнику счастья. Не к тому, что внешне радует, а к тому, что глубоко внутри, что не зависит от обстоятельств.
  И, может быть, именно в этом и заключается подлинное знание: не в понимании, а в проживании.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"