Теньков Александр : другие произведения.

Она не туда.

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    А куда? Куда можно? Мир сверкает, зовёт бесконечно привлекательным интересным. Всё потрогать руками, попробовать на зуб.

  А куда? Куда можно? Мир сверкает, зовёт бесконечно привлекательным интересным. Всё потрогать руками, попробовать на зуб. Ощутить прикосновение фактуры, остроту, шероховатость, твёрдость. Испытать на разрыв, на прочность. А если это уронить - разобьётся, сломается? А что внутри? А как это устроено?
  
  Дети не ломают игрушки, они сначала в них играют, а потом исследуют. Дети не бьют нарочно посуду, им интересно насколько она прочна. Дети не сворачивают дверки шкафов, они испытывают или прочность нервов взрослых, или прочность шарниров дверки. Дети исследуют окружающую их реальность. Ждать, когда слова взрослых впитанные в них обретут ещё и смысл долго. Проще и быстрее, в безопасной обстановке родительской любви, пойти на эксперимент, пусть с ошибкой, пусть с руганью, пусть со шлепком под зад. Но это наказание от любящего. Да, бывает, некогда взрослым ни разбираться, ни объяснять. Да, бывает, и шлепок до красноты, и ругань до заложенных ушей и нервного тика. Тогда, затаится, обождать. И потом вновь и вновь познавать через ошибки и находки.
  
  Но если в разбирании игрушек, в разбивании чашек, в поломке мебели иной мотив, помимо интереса и исследования. Мотив мести, желание уничтожить, агрессия, обида, то дела в такой семье, мягко выражаясь, швак. Деструктивная и агрессивная среда семьи диктует ребёнку привычный способ снятия напряжения от противоречий через разрядку на самом слабом и безответном члене семьи, на безопасном объекте.
  
  Кроватка, с двух боковых сторон капроновая сетка. Зачем? Куда не пускают? Почему? А если ножницами порезать её, что будет? Ага, мама ругается. Но оставила как получилось. Ага, свалился во сне с кроватки, буду спать у стенки.
  
  Внешний мир сопротивляется, показывает свои реальные границы, свои возможности. Где то помогают взрослые, предупреждают. А разве мы им верим? Бывает и верим. Чаще, лучше самому попробовать.
  
  А так хочется, а тебе сразу какие-то непонятные дурацкие запреты, сразу канализирование свободы.
  
  - Нельзя лезть в розетку металлическими предметами!
  
  - А какие они металлические?
  
  - Ножницы, гвозди, отвёртки, пинцеты...
  
  - А это пинцет?
  
  - Да, это пинцет, смотри, как он работает, нажимаешь с двух сторон, можно что-нибудь мелкое подцепить?
  
  - А почему нельзя лезть в розетку?
  
  - Там ТОК, убьёт!
  
  - А что такое ток? А как это убьёт?
  
  - ТОК это направленное движение по проводнику заряженных электронов!
  
  - Па, а это ты с кем сейчас разговаривал? А что такое убьёт?
  
  - Мёртвым будешь!
  
  - А это как мёртвым?
  
   -Залезешь - узнаешь! Утомил, иди лучше поиграй, порисуй.
  
  Взрослый за дверь. Сказано - сделано. В руках пинцет, как работает - знаешь. Вот розетка, как его засунуть? Ага, усики немного поджать. Опа, готово. Засовывается. Взрыв, вспышка, горячий удар в руку. Больно. Надо молчать, затаиться, тем более свет в комнате сразу погас. Почему? "Я мёртвый?". "Не похоже". Слышу, вижу. Вон кто-то в комнату бежит, сейчас опять ругаться будут.
  
  "А Ток, дерётся, больно, надо в сторонку от Него".
  
  - Ты куда уставился? Не смотри в одну точку долго!
  
  - Ма, почему?
  
  - У нас одна в деревне смотрела, потом с ума сошла!
  
  "Как это с ума сойти?". Смотрит в одну точку минут пять, десять. Устал, скучно. Ни какого эффекта.
  
  - Ма, а сколько она смотрела?
  
  - Кто?
  
  - Ну та, которая с ума сошла.
  
  - Не знаю, наверно, час.
  
  - А час, это долго?
  
  - Долго. Иди лучше мультик посмотри.
  
  Смотрит долго. Ещё. Ещё. С ума не сходится. Скучно. Переводит взгляд на шторы. "Буду двигать взглядом шторы, по телевизору как-то показывали. Может быть тогда с ума сойду?" долго, долго двигает взглядом шторы. Вот, кажется сдвинулась. Нет. Не сдвинулась. Надо усилить силу взгляда и сделать очень серьёзное сердитое выражение лица, так в телевизоре дяди и тёти делали. Ага, вот двигается. Ещё. Оторвал взгляд. Обратно. Штора на месте. "Ясно, это я с ума сходил". Фигня.
  
  - Ма, а с теми, кто с ума сходит что случается?
  
  - В дурдом забирают!
  
  - А дурдом, это что?
  
  - Мал ещё, рано тебе, не поймёшь. Больница такая.
  
  - Почему?
  
  - Иди играй, или погуляй, сидишь дома, как старичок.
  
  К зеркалу, на себя смотреть, опять обманули.
  
  Так, подводим итоги. Узнал почти ничего. А вопросов появилась целая куча. "Куча мала", интересно. Да, ладно. Потом. Устал. Спать скоро.
  
  Выключат свет. Будем смотреть темноту до мультиков. Ночью всегда мультики показывают. Сны называются.
  
  - Витаминов много нельзя!
  
  - Почему?
  
  - Глаза на лоб вылезут!
  
  Класс. Взрослый ушёл. А где тут баночка с такими жёлтыми шариками? Вот она. Для начала немножко. Вдруг глаза выше лба вылезут. Что делать то тогда? Съел. Ждёт. Бежит к зеркалу. Глаза на месте. Мало наверно выпил. Надо ещё горсточку. Заглотил. Ждёт. Что-то подташнивает, голова разболелась, в животе нехорошо. Ковыляет к зеркалу. Глаза на месте. Правда, побледнел. Обманули. Тошнит сильней. Спазмы. Рвёт. Фу. Противно, кисло, горько. Не глаза на лоб, а кишки наружу. А что там внутри? Надо ту, большую толстую книгу с картинками, где люди без кожи нарисованы, посмотреть.
  
  Исследование границ дозволенного и запретного идёт по всем фронтам. Экспансия пространств. Пока узнаёшь, растёшь, значит живёшь. В угол поставили - умираешь. Даже и не знаешь, что хуже: в угол или ремня по попе. Другие говорят, что ремень даже лучше. Раз. И всё, свободен. А тут стой себе, скучай.
  
  - Па, а что лучше: ремень или угол?
  
  - Всё плохо. Хочешь попробовать?
  
  - Нет.
  
  С этими взрослыми надо держать ухо в остро. А то вчера дали селёдку попробовать. Вот так гадость! Мало того что вонючая, да ещё солёная, склизкая. Противная. Как они её едят?
  
  - Одень носки!
  
  - А где они?
  
  - В спальне, в комоде, в выдвижном ящике!
  
  Грохот в спальне. Ящик в комоде перекосило и заклинило. Он пытается его задвинуть руками. Куда там. Не идёт, зараза. Бьёт ногой. Больно, блин. Вой.
  
  - Противный комод!
  
  - Что случилось?
  
  - Комод гад, дерётся!
  
  - Да, комод плохой, сколько раз твоему отцу говорила...
  
  Комод плохой. Старый, кривой. Мерзкий комод покалечил ребёнка. Отбил ему пятку. Да и папаша ещё тот. Куда не кинь, всюду клин! Вражеская среда. Мы легко её так можем промаркировать. Вражеская территория. Минное поле.
  
  События, явления, вещи, воспринятые без эмоций, быстро забываются. Они как бы и не очень важны. Сильные эмоции привязывают внимание восприятия к этим вещам. Те, которые приносили радость, удовольствие, мы стремимся повторить. Те, с которыми связаны боль, страдание, скука - мы бежим от них. Или игнорируем. Забываем. Пытаемся стереть из памяти. Стереть свой негативный, но важный опыт. Мы разрушаем единый Мир. Ну что это за Мир, где шаг влево, прыжок вправо - расценивается как попытка к бегству, расстрел на месте. И это мир только реальных физических объектов. А что ещё наплетут нам взрослые, а что ещё мы сами нафантазируем. Мир рушится.
  
  Боль от столкновения с реальностью отрезвляет и обучает, если достаточно энергии к жизни, достаточно воли и здоровья, достаточно ума, достаточно помощи от близких. Боль от столкновения с реальностью и когда не чем и не с кем её преодолеть, всего мало, пугает, загоняет в угол, требует от тебя остановки. Замри. Сиди тихо. Не высовывайся. Лучше фантазируй, мечтай. Там твоя территория. Там ты король. Там ты можешь всё.
  
  Проще признать окружающую реальность дурной и опасной, чем признать свою слабость, несостоятельность, недостаточность. А кому ты такой ни рыба, ни мясо нужен. Мир любит победителей. Прав сильнейший. А прав ли?
  
  Энергия жизни изнутри требует своего, требует освоения пространств и сфер. Исследование мира физических объектов сменяет исследование виртуала и обратно.
  
  Родители купили музыкальный центр. Антоша и Димоша (4г) выпросили коробку из-под него, с картинкой в натуральную величину музыкального центра с одного из боков, себе для игры.
  Антоша:
  - Слишком тихо, сделаю погромче!
  И маленькими пальчиками на картинке крутит ручку громкости.
  И подпевает:
  - Ла-ла-ла, ла-ла-ла!
  Димоша:
  - Слишком громко! Ты что, оглохнешь! Сделаю потише...
  И маленькими пальчиками на картинке крутит ручку громкости в другую сторону.
  Антоша:
  - А мне не слышно! - и крутит пальчиками...
  Димоша:
  - Да ты совсем глухой! Тогда я выключу!
  И делает вид, что жмёт кнопку выключения.
  Антоша обижается и толкает брата.
  - Вааау, ууууааа - заливается Димоша.
  
  Виртуальные битвы юных титанов плавно перемещаются в реальность. Что же делать? Играть одному или учиться договариваться? Одному скучно. Вдвоём сложно. Тем более если правил нет. Каждый тянет на себя. Каждый хочет быть лидером, подчинить себе другого, затащить его в свой мир, со своими правилами. И начинаются оттачивания умений в манипуляции. На конфетку, дружить будешь? Тот, кто этого не понимает, тот дурак. Кто толстый, не играет. Виртуал смешивается с реальностью, бред с разумом. Фантазия требует своего пространства у реальности. Широка по началу дорога, можно много делать безобидных ошибок. Но количество их растёт. Опыт негативный копится и с каждым новым шагом всё больше и больше пугает, загоняет в подвал бездействия, парализуя разум и волю. Как бы чего не вышло, как бы чего... и что? Надо зарыться, занять глухую оборону? Реальность зла и опасна? Или причина, в неспособности и нежелании учиться?
  
  Учиться, значит подчиняться и трудиться. Подчиняться!? Зачем? Я и сам уже с усами. Всё знаю, везде побывал, пусть даже через интернет. А реальность враждебна и глупа. Только мама (бабушка) могут мне угодить, могут меня понять.
  
  "Прогнём этот мир под нас!", а он нам кукиш.
  
  "И старый мир насилья мы разрушим, до основания и за тем...", а вместе с ним отрежем себе ноги, взорвём фундамент своего бытия, отречёмся от отцов, станем безродными гомосоветикус. А картошку будем сажать ботвой в землю, а корнями на воздух. Пусть дышат. Почему? А так хочу! Бред? Какой бред, креативное мышление! Вы что, хотите мою творческую энергию, и про себя, направленную на самоудовлетворение, лишь бы боли не ощущать, и громко, на корню зарубить? Вы консерватор и ретроград.
  
  Страх перед болью, перед трудностями, перед страданиями, лишает человека способности любить, лишает человека способности к состраданию. Это совсем не означает, что вся жизнь страдание, что к страданию надо стремиться. Это означает, что в жизни разное бывает. Приятно находиться с любимым, когда он всем доволен и здоров. А как же быть рядом с ним, когда он страдает или болеет? А в жизни, чего только не бывает. Каких только сложных ситуаций не происходит. Но не бывает постоянного страдания, как и не бывает постоянной радости. Всё проходит. Море волнуется раз, море спокойно, море волнуется два, тишь да благодать. И любовь может проявиться по максимуму тогда, когда близкий страдает, когда вы ему больше всего нужны.
  
  Человек, кредо которого избегание боли, любой, даже самой малой, и в первую очередь душевной, любыми средствами, такой человек наркоман. Инструментом наркомании может быть что угодно, от психоактивных веществ до пустословия и самогипноза.
  
  Наркоман не может любить, наркоман почти мёртв.
  
  Жизнь, это не только чувства, мысли, общение. Жизнь - это ещё суровый быт, который подгрызает. Не туда зубную щётку поставил, чашку не помыл, грязные вонючие носки, кто стирать будет, мусор вынеси, пол подмети и наконец, кто всё это будет оплачивать?
  
  Кто и сколько в клювике в дом принесёт.
  
  А идти в мир страшно. Он колется, он дерётся. Он даёт постоянно волшебных пенделей.
  
  А кушать хочется, одеваться - наряжаться, что мы хуже других, да дом или квартира нужна, да и машина, да и чтобы не хуже, чем у других, что мы лысые что ли?
  
  А они, о как живут, о сколько денег имеют, о на каких курортах жарят свои тушки, во какие балабасы в свои чрева засовывают. Как же так.
  
  Что, среди них есть и те, кто честно заработал? Что трудолюбивые? Ну да, работа дураков любит. Нет, мы привыкли к холяве в семье, чтобы мама, папа крутились, вертелись нас не обижали. Мы же за деньги институты позаканчивали, мы умные, мы дипломированные специалисты, нам не по чину спину гнуть, горб зарабатывать. Нам сразу дайте работу, чтобы кабинет просторный, секретарша помоложе, посимпатичней, пофигуристей. Да и чтобы оклад не свистел в кармане. Ну, и личного шофера со служебной машиной. А что делать? Да, нам всё равно. Мы всё могём. Да, это крайняя форма снобизма и идиотизма, но и такое бывает. И это, в некотором роде, потаённый идеал многих.
  
  Напротив дом. Мусорные баки возле подъездов. Молодой спортивный таджик сзади мусорной машины откатывает мусорные баки обратно к подъезду. Нагибается. Собирает с асфальта случайно упавший мусор. Кидает в машину. Около подъезда наши пацаны. Его сверстники с пивом. Бутылка летит под ноги этому мусорщику. Мы белые, мы хозяева жизни. Мама с папой на пивко подкинут. Ну и что, что он сам живёт, да ещё свою семью на родине кормит. Мы его сюда звали. Понаехали тут.
  
  А кто сказал, что это плохо? А вы знаете, что многие современные "духовные трансцендентальные сообщества" по этому поводу думают? Ага, да нет ни каких таких добра и зла. "Делай, что хочешь!", правда в некоторых этих сообществах есть маленькая оговорочка, но осознавай, что делаешь. Правда, мало кто разъясняет это "осознавай".
  
  Ну, мы люди тёмные, псокпские, ададемиев не кончали. Пришлось прогуляться к одному знакомому принцу из южной страны. И повезло, там одного знакомого плотника повстречал. Люди они знающие, опытные, в всех вопросах подобных, что называется сейчас, секут. Сели под кипарисом в прохладе тени. Чай, естественно, люляки баб, восточные сладости, халва, ей хвала. И побеседовали.
  
  - Принц, а правда люди бают, что ты можешь делать что хочешь?
  
  - Нет, не могу. Я даже хотеть не могу, а не то, что делать. Меня нет. Я единое сознание всех живых, живших и будущих жить существ, которые хотят жить без страданий. И я каждый свой шаг, каждую свою мысль, желание осознаю до всех последствий для всех существ. И не могу своими поступками их страдание растить, увеличивать.
  
  - А, ты плотник, можешь делать что хочешь?
  
  - Нет, не могу. Я Истина, я Слово, я Закон. Отмени я своё Слово, Закон - Мироздание разрушиться и все и всё погибнет, уничтожатся.
  
  - А, я могу делать что хочу?
  
  - Ты можешь, но любое действие вне Закона принесут тебе и окружающим страдания. Наказывать, казнить себя и окружающих твой выбор и твоя ответственность, даже если ты этого не понимаешь, не осознаёшь. Иллюзия не оправдание, не знание не отменяет механизма воздаяния. Карма - один законов общей механики всего мироустройства. Когда ты соблазняешь сам себя - один спрос с тебя. Когда ты соблазняешь многих и множь этот спрос соответственно на количество соблазнённых.
  
  - А если человек в курсе про ответственность и предпримет ряд мер по защите себя и своих близких от этого механизма?
  
  - Нет защиты. Люди делят мир на сферы, проводя границы, воздвигая стены, нанимая охрану. Но Мир един, границ нет. И всегда в человеке есть слабое место, в которое механизм воздаяния ударит с максимальным эффектом и с максимальными последствиями. И это не будет ни наказанием, ни воздаянием, это будет восстановлением равновесия. Общий Организм сопротивляется паразитам и инородным образованиям.
  
  Ух. Наговорили то, аж страшно стало. Да ещё с такими спокойными серьёзными и грустными лицами. Сложно не поверить.
  
  - А как же защититься от...?
  
  - Избегай ошибок. Уважай ВСЁ!
  
  Нет. Своя рубашка ближе к телу. Может и нет и не было никаких принцев и плотников. Может это всё вымысел, красивый, романтичный. Легенда. А может быть сказка для дурачков, которых работа любит.
  
  Лучше быть самому себе богом, хозяином. Выстраивать своих абсолютов, свои реальности. Замечательно, не будем ограничивать полёт фантазии. Правда, реальность не всякую фантазию переваривает, не со всяким бредом соглашается. Бывает и взбрыкнёт. А мы от неё в новый блиндаж нырнём. Мало ли наш изощрённый ум, поднаторевший в оправданиях и в поисках защит навыдумывал, ведь работают они. Недолго, но работают. А мы их, как перчатки, по три раза на дню менять будем. Как-нибудь протянем. Как нибудь механизм кармы подкорректируем, отменим. Наивность, глупость, страх...
  
  Ах да, на всё нужны деньги. Как не кстати. Да, мы же бизнесы имеем. Нет. Сейчас не работаем, он сам работает. Мы его доим. Рантье. О как. А то, что паразитизм ни как с духовностью не сочетается, так мы этого не знаем и знать не хотим. Кровь пью, но немного, и не взатяжку. Вот и вся "духовность", вот и всё "пробуждение с просветлением".
  
  Ослик бегает по кругу. А почему. Да потому, что он ослик. Да потому, что он привязан. Да потому, что у него перед носом морковка волшебная, завораживающая. А кого ослик обслуживает? да зверька хитрого.
  
  Взрослому сложно понять, отследить, когда и почему и кем, та или иная программа мышления, поведения была привнесена в его психику. Когда она сформировалась и почему. Взрослый - как биоробот. Прёт по шаблону. Учиться уже не надо. Состоявшийся человек. Конечно, сложно. Сначала, надо эту мусорную, ошибочную мета программу идентифицировать, выделить из общего потока, локализовать, активировать, разглядеть, изучить - и появится шанс найти исток. Тогда её можно будет из земли вырвать и положить, чтобы засыхала без пищи. А не вырвать и не поливать - дольше и больней. И чаще бывает, как ванька-встанька, или птица феникс. Или - выгони беса, он пойдёт погуляет, а когда ты спишь, вернётся, да ещё корешей своих притащит. Вот у них потеха будет.
  
  Маленький человечек растёт, он мужает, он думает, что он умнеет, становится сильней, лучше. И чтобы более менее существовать он учиться врать, лгать, искажать. Правда, давно уже не ценность, где позволено её обойти, там обязательно её обойдут.
  
  Молодость глупа, тщеславна, дерзка, капризна, ленива, самовлюбленна, агрессивна. Но ей кажется, что она уже умна и мудра, выдержана и крута. В четырнадцать лет, я понял, что мои родители полные кретины. Но, правда, когда мне исполнилось тридцать, они странным образом резко поумнели. Каждый воспринимает окружающий мир в меру своей испорченности или наученности. Каждый стремится видеть в нём то, что он может и хочет увидеть. Каждый интерпретирует этот мир по своему, со своей колокольни, для своей выгоды.
  
  Он идёт домой, ляпота, бабья осень. Куст у дома, школьник (3-4класс) справляет малую нужду под кустом на лежащее бревно у всех на виду, из десятков окон могут смотреть. Пацан этого не понимает. Рядом валяются куртка и рюкзак. Он равняется со школьником, делает вид, что не заметил. Вдруг, мальчишка:
   - Здрастье.
   - Привет.
   - А вы знаете тут бревно, а его такие черви едят?
   - Какие?
   - Акуловые черви, такие хищные.
   - Хорошо, - говорит, и добавляет - надеюсь, они не захлебнулись?
   - Да, нет, - несколько потупившись и покрасневши, отвечает школьник.
  
  Нежный возраст, когда человек, ещё не утратил способность краснеть за свои промашки.
  
  И скорее всего этот человечек не вырастет слабым и трусливым вруном, прячущимся за своими галлюцинациями. И скорее всего он не наработает в себе волшебного механизма выключения кнопки краснения за свои ошибки, недочёты. Чтобы усыпить, спрятать совесть нужны по истине титанические усилия "всем миром, всем народом".
  
  Про некоторых взрослых говорят, что у них умерла совесть. Нет. Не так. Совесть не умирает, не может умереть. Но её можно спрятать так далеко, так глубоко, что и будто нет её. И бывает, она продирается сквозь слои самоуспокоения, самооправдания, а уже поздно. В мире реальном ничего не исправить, не поправить. И начинается для человека самое страшное. Страшный суд прямо над живым. Но это всё равно лучше, чем этот Страшный суд после жизни. Хотя, какой страшный суд, это фантазия и бред. Хотя сколько людей, столько и судеб, столько и выборов. Невозможно найти два идентичных.
  
  Морализаторство имеет привкус послевкусия полыни, горький и тошнотворный. И всё говоримое на тему морали и нравственности можно принять за это морализаторство. Так проще, и безопасней, главное, не дай ... чтобы совесть проснулась. Противная, вредная, докучливая, безжалостная... пусть лучше спит, храпит. А мы ей сказку будем сказывать.
  
  А мы пойдём другим путём. Как завещали нам наши вожди, лидеры, соседи, элита, общество, близкие - все, все нам баки заливали, нас полировали и стругали: детсад, школа, институт, рабочий коллектив, чёрт лысый, чёрт лохматый...
  
  Построить дом, завести семью и детей, посадить дерево, заиметь любовницу, купить машину, приобрести дачку, состряпать карьеру, завести новую любовницу, купить новую машину, развестись с первой женой, ставшей потрёпанной клячей, жениться на нимфетке, стать директором, украсть из госбюджета через откаты первый миллион, второй миллион, стать членом ведущей партии, купить дом, стать депутатом, украсть первый миллиард, завести любовницу, купить место в руководстве думы, делать политическую карьеру, украсть третий миллиард из госбюджета, купить спортивную команду... почки, печень, желудок, запор, артрит, мигрень, все бабы - суки и бляди, все коллеги - козлы, дети оболтусы, где же моя первая любовь? Зачем всё это? Кто я? Куда я?
  
  И это ещё приличный длинно играющий вариант. У тех, у кого ума, энергии, амбиций поменьше и всё значительно проще, и ограниченно интересами исключительно чрева, всё скучней и серей, монотонней, и заканчивается, как правило, алкоголизмом, деградацией и преждевременной смертью.
  
  Зачем? Для этого?
  
  Полуденный зной. Лист на дереве замер, не шелохнётся. Только жужжание навозных мух.
  На тротуар, почти в половину, возле входа в продуктовый магазин большими грязными колёсами взгромождается дорогой джип.
  Медленно, без звука, отворяется передняя дверь. От туда, тяжело и неуклюже, вылезает, вытаскивает себя, крупный, очень тяжёлый, бесконечно жирный, человек в дорогом, мешковатом, неопрятном костюме.
  Красное с синими прожилками, жирное, опухшее лицо, уставшее, недовольное. Мешки под глазами в два ряда, щёки нависают над обвислыми подбородками. Маленький рот, с оттопыренной в брезгливости и превосходстве нижней губой. Маленький остренький нос. Пот, мелкими, непрозрачными каплями выступает на узком лбу. Быстрые, бесцветные, маленькие злые глазки сканируют окружающее пространство.
  Человек направляется к магазину, медленно, но торопясь. Тяжёлый, с прерыванием свист его дыхания. Тяжёлая поступь, скрипящих, слоноподобных ног.
  Натяжно скрипит магазинная дверь.
  Тишина, полуденный зной, лист замер, только жужжание навозных мух.
  Снова, натяжной скрип магазинной двери.
  Опять это тяжёлое со свистом дыхание, опять, тяжёлая со скрипом слоноподобных ног поступь. И, позвякивание бутылок пива, набитого под завязку в большой большегрузный полиэтиленовый мешок. Человек идёт медленно, но торопясь, сканируя маленькими злыми глазками окружающее пространство.
  Бесшумно открывается передняя дверь джипа, туда убирается пакет с пивом, туда пытается всунуть, впихнуть себя крупный человек в дорогом неопрятном костюме.
  Благородное урчание дорогого двигателя.
  Взвизгивают ведущие колёса, джип сходу набирает большую скорость, оттирая другие машины.
  Тишина, марево полуденного зноя медленно поднимается вверх.
  Лист не шелохнётся.
  И только жужжание навозных мух.
  
  Время течёт, всё меняется и вот уже благодать тёплого ласкового летнего вечера.
   Рядом, за домом детская площадка, где весело резвятся всякая пузатая мелкота, мальчишки и девчонки, полные жизнью текущей, без страха и понимания идущая в будущее, учась, находя, открывая и, иногда, загоняя себя в ...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"