Александров Алексей Борисович : другие произведения.

Нео как ипостась полковника Добби

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Понятие эйдоса введено еще Платоном. О применении тайной методики эйдотрансформации - эта статья

  НЕО КАК ИПОСТАСЬ ПОЛКОВНИКА ДОББИ
  
  Здравствуй, дружок. Сегодня я научу тебя как сделать ...слона!
  Для этого нужны две тряпки, две скрепки, шланг от пылесоса и ...бабушка.
  Поставь бабушку на четвереньки, прикрепи скрепками тряпки к ее ушам,
  вставь в бабушкин нос шланг от пылесоса.
   А теперь отойди и посмотри внимательно.
  Ну разве это бабушка? Ведь это же слон!
  
  Детская радиопередача "Приходи, сказка"
  
  
  Великому философу древнего Китая Конфуцию принадлежат такие слова: "Лучшим правителем считается тот, кого народ не замечает. Хуже него тот правитель, которого народ любит. Еще хуже тот, кого народ боится, хуже последнего тот, кого народ презирает. А самый плохой правитель это тот, которого народ ненавидит".
  Оглядываясь на прошедший ХХ век, можно, в соответствии с принципами систематизации, данными Конфуцием, расскласифицировать правителей России по предлагаемым признакам и выявить из них лучшего. Номинанты : Николай II, Владимир Ленин, Иосиф Сталин, Никита Хрущев, Леонид Брежнев, Юрий Андропов, Константин Черненко, Михаил Горбачев и Борис Ельцин.
  Анализ чувств подданных (в соответствии со схемой Конфуция) показывает, что в различные периоды своего правления все указанные вожди народа (за исключением, разве что, К.У. Черненко) пользовались любовью определенной части населения страны. Другие оттенки спектра коллективных эмоций электората: Николай II: ненависть и презрение, Владимир Ленин, Иосиф Сталин: ненависть и страх, Никита Хрущев: презрение, Юрий Андропов: страх, Константин Черненко: презрение, Михаил Горбачев, Борис Ельцин: ненависть и презрение.
  Из вековой плеяды наших вождей только один Леонид Ильич Брежнев вплотную приблизился к идеалу правителя: подданные его долго не замечали, жили как бы сами по себе, по-своему устроенно, счастливо и безбедно. И только навязчивое желание "позднего" Брежнева снискать популярность и любовь среди простых советских людей (а делалось это, как известно, путем бесконечного муссирования имени генерального секретаря и подобострастных описаний его мифических заслуг и мнимых подвигов, например - решающей роли полковника Брежнева в победе над фашистской Германией) подпортило конец правления дорогого Леонида Ильича.
  А, вообще, у советской власти имелись все шансы стать идеальной формой правления государством. Правления, когда население не знает, кто в реальности им управляет! Ведь Конфуций говорил-то по существу не о качествах того или иного правителя, а об идеальном устройстве собственно государства! И идеальным, исходя из сказанного, является государство без заявленных органов власти! Т.е. государства, в котором реальная власть, как в романе С.Лема "Эдем", принадлежит тирану по имени "incognito".
  Почему автор считает, что подобное устройство является идеальным? Попробую объяснить. Вот уже более 10 лет нам внушают, что лучшей формой правления является демократия. Власть народа, для народа и во имя народа. Но вот что скажу: демократия - это такая же химера, как и коммунизм. Об этом говорит хотя бы то, что яростными сторонниками демократии в России стали лишенные совести профессиональные демагоги, ранее истерично проповедовавшие каноны социализма.
  На самом деле демократия в "идеальном" ее понимании это ни что иное, как власть усредненного мнения большинства, т.е. мнения тривиального, серого, неоригинального и не самого лучшего. Скорее даже худшего, чем лучшего. Известно, что умственные способности человека (за рубежом их принято обозначать индексом IQ), измеренные у большой группы людей, подчиняются математическому закону нормального распределения. Другими словами способностью к наиболее рациональному и умному политическому решению обладают лишь 5% популяции. И эти 5% умных должны подчиняться мнению 95% глупых ?! Такое немыслимо.
  Поэтому настоящей демократии, в ее идеальном, классическом виде, на деле просто нет. Есть лишь кучка "умных", которые с помощью разного рода технологий манипулируют толпой баранов. Тратя при этом колоссальные средства налогоплательщиков.
  При этом, исходя из необходимости минимизации общественных расходов, гораздо рациональнее представляется упразднение институтов гнилой буржуазной демократии с установлением тайной власти "умного" меньшинства. Что и было, в определенной степени проделано в стране Советов, не могущей позволить себе роскошь ведения ненужных и расточительных демократических игр.
  Повторюсь, у советского периода имелись все шансы для создания идеальной формы правления. Действительно, кто такой был генеральный секретарь ЦК КПСС? Это человек, ведущий заседания Политбюро. И все! Согласно Советской Конституции, главой государства являлся председатель Верховного Совета СССР. Поэтому, кстати, все репрессии 30-х годов формально никак не связаны со Сталиным. Он не отдавал приказаний, не выпускал директив. Сталин был простым секретарем ЦК, как благородный король Артур, первым среди равных в партийной элите... А главою Советского государства был порядком подзабытый сегодня Молотов. Но многие указания Сталина (а если точнее - то все, стопроцентно) хотя и часто не были легитимными, но исполнялись безукоризненно. К сожалению, мы упустили свой исторический шанс создать идеальное государство... А вот наши западные визави этого шанса, похоже, не упустили.
  Сейчас мало кто сомневается в существовании т.н. тайного мирового правительства. Правительства, которое контролирует действия стран мира, устраивает войны и глобальную борьбу с терроризмом, организует вымирание одних наций и процветание других. Правительства, находящегося над президентами, королями и республиками. Единого координационного центра, тайного законспирированного вселенского политбюро.
  Когда все это началось? Трудно назвать точную дату, но, похоже, тогда, когда яркие политики вроде Черчилля или Рузвельта уступили места разного рода политической серости, а то и просто клиническим дебилам, читающим, как Буш, по слогам собственные распоряжения и приказы.
  Что говорит в пользу существования мирового закулисного центра? Во-первых ненормальность, сложившаяся в политике. Действительно, в ООН крошечное Монако или какая-нибудь Буркина Фасо имеет такие же права, как миллиардный Китай и супердержава США. Это - нонсенс. Из чего следует, что ООН - это ширма, вывеска, декорация. То же касается и Совета Европы, и НАТО...
  Во-вторых, наличие "отвлекающей завесы" в виде разного рода "дублирующих" основной состав мирового правительства образований вроде Бильдербергского клуба или Трехсторонней комиссии.
  В-третьих, явная неспособность глав государств Запада проводить независимую политику, их постоянные оглядки на некую тень, призрак, на тайную силу, которая может в любой момент раздавить, устранить, уничтожить любого президента. Используя при этом не кинжал или пузырек с ядом, а новейшие научные достижения и высокие политтехнологии.
  И, наконец, четко прослеживаемый план во всем, что касается внешне хаотичных и раздробленных, но на самом деле четко скоординированных действий стан "золотого миллиарда".
  Один из президентов США сказал, что фашизм победит в Америке в форме демократии. Если считать фашизмом бесчеловечную диктатуру, узурпировавшую абсолютную власть в неком сообществе государств, то можно сказать, что такая фашизм-демократия давно правит бал в западном мире.
  Но и оно, это тайное мировое правительство, неоднородно по своему составу. Анализ показывает, что в нем существует как минимум две сильных внутренних группировки, у каждой из которых есть свой взгляд на дальнейшее развитие человечества. Назовем первую группу партией черных гвельфов, по аналогии с политическим раскладом, существовавшим в средневековой Флоренции времен Данте Алигьери.
  Она имеет древнюю историю. Это - потомки тех евреев, которые не приняли Христа и две тысячи лет жили ненавистью к акумам-христианам. Принявшие Христа евреи приняли и его светлую, добрую заповедь: "Нет ни иудея, ни эллина". И, исходя из этого, столетиями растворяясь в среде окружающих их эллинов, в результате затерялись на просторах истории. Да и сами "эллины" изменялись, пластически переливались: так исчезли, канули в Лету, финикийцы, фригийцы, египтяне, самаритяне... Не исчезли только непримиримые, злобные, ненавидящие (ненавидящие настолько, что до недавнего времени имели обычай класть в гроб умершего соплеменника камень, дабы на том свете он смог бы кинуть его в сына плотника, т.е. Христа).
  Эти потомки ортодоксальных книжников и фарисеев веками консолидировались и обособлялись от окружающих народов. Лев Гумилев рассматривает в своей книге "Этногенез и биосфера Земли" разные факторы, способствующие продуктивному этногенезу. Это: конфессиональная принадлежность, язык, идеология, общность происхождения, территория... У потомков древних талмудистов этнообразующим фактором стала ненависть. Ослепленные злобой религиозные ортодоксы веками позиционировались и самоидентифицировались по признаку неприятия возникшего в их среде учения. В течении двух тысячелетий они плели против христиан разного рода заговоры, организовывали тайные общества, "намывали" капиталы. И вот сейчас вошли в мировое политбюро.
  Другой группировкой (назовем их, также по аналогии, белыми гвельфами) являются духовные наследники восставших против папы Льва Х христиан-протестантов Европы а также эпигоны идеологии Великой Британской империи (эти, последние, постоянно колеблются и являются, скорее, серыми, чем белыми). Есть свой голос в мировом правительстве у римского папы, безусловно есть в нем представители Японии.
  Выше приведены лишь общие, полученные на основе системного анализа дедуктивные выводы. И если вы спросите какова мера участия в этом теневом правительстве таких анклавов, как, например, Индия или Латинская Америка, отвечу честно: не знаю. Во-первых автор не является специалистом в данной области (я лишь систематизировал и обобщил известные мне факты), и, во-вторых , эти вопросы слишком специфичны и не касаются основной темы статьи. Так что пусть читатель что-нибудь дофантазирует сам...
  Не подлежит сомнению, что каждая из двух описанных "группировок" имеет свои сферы влияния, свои "опорные" регионы. Черные гвельфы контролируют СМИ, спекулятивный капитал, биржевые, банковские финансовые операции, высокие информационные технологии. Им принадлежат индустрия развлечений и мировые телекоммуникационные системы. Их поддерживают работники сферы обслуживания, профессиональные спекулянты, евреи, гомосексуалисты, афроазиаты промышленных стран, мелкие предприниматели и "творческая" люмпен-интеллигенция. Черных гвельфов обеспечивает доллар.
  Белые гвельфы опираются на армию и науку. Они контролируют крупное производство, газо и нефтедобычу, космос и военный комплекс. Их опора в обществе - техническая и научная интеллигенция, военные, крупные предприниматели, фермеры, промышленные рабочие. Белые гвельфы делают ставку на евро.
  Объединенным гвельфам противостоят гибеллины: социалистический Китай и его сателлиты. Известно, что средневековой Италии, в которой насмерть сцепились гвельфы и гибеллины, постоянно угрожали турки. Роль "турков" в современном мире играет исламский мир, противодействующий как западному (гвельфы - страны "золотого миллиарда"), так и восточному (гибеллины - социалистический Китай) миропорядку.
  Таким образом, спокойствия нет и на самом верху. Мировое правительство, хоть и зовется мировым, но всю ситуацию на земном шаре, тем не менее, не контролирует. Отсюда - планы тотальной глобализации, постоянные поиски мифических террористов, битвы за нефтяные пути...
  Почему нас все это должно интересовать? Да потому что последние страсти разыгрались в мировом политбюро по поводу того, что же делать с поверженной Россией.
  Не один десяток лет целые отрасли промышленности, громадные институты, армии экспертов, миллионы исполнителей в западном мире работали над тем, чтобы разрушить страну Советов, набравшуюся дерзости не подчиняться мировому правительству и вынашивающую мысль о самостоятельной ведущей роли. Указанную войну вели отнюдь не США, как думают некоторые, а именно тайное мировое правительство, имеющее в распоряжении ресурсы почти всей планеты.
  И вот Красная Русская Империя повержена. Что делать с побежденным? Мнения членов мирового политбюро разделилось. Черные гвельфы предлагали довести до конца планы Гитлера (немецкие архивы, касающиеся стратегических разработок рейха были вывезена в 1945 г. в США и в последующем активно использовалась против СССР).
  План черных гвельфов предполагал: истребление славян, расчленение России на сотню маленьких управляемых квазигосударств, тотальное разрушение промышленности, ликвидацию оборонного потенциала. У белых гвельфов план иной. Согласно их "задумке" Россия должна войти в мировое сообщество в режиме сырьевого региона, на правах "развивающейся" страны и существовать "в рамках" Зимбабве или Танзании.
  И тот и другой планы для России убийственны. Борьба идет, по существу, между плохим и очень плохим. Проводниками черных гвельфов в российской действительности являются политики, объединенные в настоящее время в блоки "СПС" и "Яблоко", творческая интеллигенция, новоявленные олигархи. За белых "играет" команда Путина, питерские силовики, наука и военные.
  Известно, что люди живущие в мире public relations, всегда стремятся моделировать понятные и близкие сердцу коллективного "Я" электората образы. Труднее создавать свой собственный, неповторимый, оригинальный имидж. На это способны настоящие творцы, государственные гении, такие титаны, как, например, Сталин с его трубкой и неторопливыми манерами или Гитлер (усики, челка, скандированная речь). Гораздо экономнее и проще "подделаться" под уже имеющийся некий сценический стереотип (это касается не только области public relation, но также такого общественного феномена, как funs-тво: быть фанатом некой звезды подчас более комфортно, чем искать свое собственное "Я").
  Кроме того, при общении с массами наиболее рационально прибегать к мимикрии под т.н. архетипические образы, содержащиеся, согласно учению Карла Юнга, в "коллективном бессознательном" этноса. При этом, по мнению политолога Станислава Белковского совершенно необходима периодическая смена парадигм, т.к. постоянное использование одних и тех же клише надоедает, что сказывается на снижение популярности политика.
  Рассмотрим сказанное на примерах. Парадигма "раннего" Ельцина - это сплав Вани-дурачка и Емельяна Пугачева, собирательный образ "позднего" Ельцина - это пьяный медведь. Идеальная модель, так как на Руси было всегда снисходительное отношение к пьяному человеку.
  Парадигма генерала Лебедя - это солдат, сваривший суп из топора, парадигма Кириенко - мальчик-с-пальчик. Жириновский - скоморох, Хакамада - кикимора, Гайдар - поросенок Наф-наф, Немцов - Шура Балаганов. Селезнев и Миронов - Маврикиевна с Никитичной, Глазьев и Рогозин - Чебурашка и крокодил Гена. Есть образы выигрышные, есть и проигрышные. Абсолютно проигрышный образ Новодворской : жирная, безобразная жаба.
  И вот новое явление! Новый политик нового века! Никому не известный ранее Владимир Путин!
  Как тяжело пришлось его имиджмейкерам! Плюгавый бухгалтер с серыми глазками и мелкими чертами лица. Маленький, тщедушный, незаметный человечек. Плешивая посредственность из которой необходимо сделать чудо-богатыря, этакого харизматического русского супермена. Свойства, совершенно необходимые для "кагебешника" оказались отягощающими для новой роли Владимира Путина.
  После долгих раздумий штатными политтехнологами и пиарщиками в качестве сценического образа для новоявленного президента была выбрана парадигма неутомимого, вездесущего американского оптимиста Микки-Мауса. Это было обусловлено тем, что, во-первых Путин действительно похож на сказочного мышонка: маленький, с острой мордочкой и чуть оттопыренными ушами. Во-вторых в России выросло поколение, воспитанное на диснеевских мультиках, в сознание которого можно легко и быстро инстилировать новый образ президента. И, в-третьих, в этом случае под Путина как нельзя лучше подходила поговорка "Наш пострел везде успел".
  "Раскрутка" началась! Все правительственные средства массовой информации России стали усиленно лепить мифологизированный образ "полковника Микки". Вот Путин в дельфинарии, он плавает с дельфинами. А теперь он в кабине боевого самолета, мужественно держится за штурвал. А сейчас, в костюме от Версачи, - в ложе Большого театра. Он эстет, любитель искусства. Но, когда надо, он способен на грубость, на народность речи. "Мочить в сортире": это так круто. Сегодня он -подводник, завтра участник курбан-байрама, не боится насмешек, с головой окунается в сметану. А вот он в ермолке, среди своих друзей-талмудистов, ест кошерное мясо. А сейчас - в кимоно, ведет бой с японским дзюдоистом.
  Но почему везде - в синагоге, на татами, в Большом театре - у Путина такие грустные, страдальческие глаза? Затравленный взгляд измученного циркового зверька, которому насмерть надоело вытворять дежурные антраша? Усталый, безразличный взгляд посредственного актера из передачи "Окна", обреченный взор промотавшегося игрока, потерявшего все бомжа, забитого "чмушника".
  Почему в этих глазах такая тоска, мука и боль? Не потому ли что несчастному полковнику Микки все время приходится вставать буквой "Зю", искать компромиссы и консенсусы, удовлетворять всех и вся. Постоянно юлить, лавировать, врать, изгибаться. Угождать всем: черным гвельфам, белым гвельфам, внешним гибеллинам (Китай), внутренним гибеллинам (российская левая оппозиция)?
  Вспомним как все начиналось. Победившие гвельфы поставили на Путина. Какая радость была среди черных! Союз правых сил захлебывался от счастья по случаю его избрания. "Комсомольская правда" верещала: "Данила - наш брат, Плесецкая - наша легенда, Путин - наш президент!". Но вскоре эйфория прошла. Неофит вдруг начал работать на белых гвельфов. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, если бы Путин принял убийственные для России планы черных, то ему никогда бы не переизбраться на второй срок. Во-вторых, как минимум на четыре года он защищен как статусом президента России, так и поддержкой партии белых гвельфов, у которых свои давнишние счеты с черными. В третьих, в руки нового президента попали документы, являющиеся мощным оружием против всех выпадок врагов. И, наконец, допускаю, что Путину все-таки небезразлична судьба своей страны.
  Итак, Путин начал работать на белых. Он "зачистил" Березовского и Гусинского (свежие события добавили сюда еще одного супервора - Ходорковского), он нанес удары по рупору черных - НТВ, он навел в стране некое подобие порядка. Он объединился с проводниками белых гвельфов - Францией и Германией. Он начал вести собственную партию с китайскими гибеллинами... Он... Он... Он должен быть наказан!
  В отношении Путина была использована эффективная технология эйдотрансформации, которую с некоторых пор широко применяет мировое правительство. И при всей кажущейся фантастичности изложенного ниже, эта тайная технология дает весьма хорошие результаты. Еще Платоном было отмечено, что каждому материальному явлению соответствует некая идея, эйдос. Физический смысл этого явления объясняет популярная теория микролептонного газа. Ее прикладное значение заключается в том, что если много людей будут одновременно думать об одном и том же, то задуманное событие обязательно произойдет. И для того, чтобы разрушить некий материальный предмет совсем не обязательно применять к нему физическое воздействие. Чаще гораздо эффективнее разрушить его эйдос. Всей мощи оккупированной фашистской Германией Европы не хватило для того, чтобы сломить Советскую Россию. А Америка без единого выстрела выиграла Третью мировую войну. Это потому, что Гитлер не позаботился об разрушении эйдоса коммунизма, а гвельфы бросили все силы для того, чтобы сначала уничтожить именно идею.
  Как было сказано выше, образ Путина органично вписался в эйдос Микки Мауса. Задача заключалась в том, чтобы негативно трансформировать эту парадигму с целью устранения нового президента России.
  Известно, что черные гвельфы контролируют мировые СМИ, кино и телеиндустрию. Первая попытка слепить альтернативный образ Путина, ассоциировав его с крошкой Цахесом по прозвищу Циннобер, была предпринята на НТВ, в подконтрольной черным гвельфам передаче "Куклы". Но эта борьба началась на "поле" президента и вскоре от НТВ остались лишь рожки да ножки...
  Тогда за дело взялись с другого конца. Надо сказать, что современные западные фильмы (киноиндустрия, как сказано, - целиком в руках черных гвельфов) до предела насыщены насилием и сатанизмом. В голливудских поделках вы не найдете образа Богоматери или Иисуса. Это неспроста. Для ортодоксального иудея Иисус Христос такой же языческий божок, как малоизвестный Инмар бесермян, многорукая Кали индийцев или деревянный идол папуасов. В борьбе с ним хороши все средства. В том числе и технология подмены понятий.
  Вспомним, во "Властелине колец" в качестве "наших" (т.е. добрых, хороших) выступают ... низшие представители нечистой силы: гномы, эльфы, хоббиты. А в качестве плохих - слуги зла: какие-то мифические орки. Не думаю, что дихотомическое, воспитанное на аристотелевой логике и булевой алгебре, западное общественное сознание (действующее по бинарному принципу "свой-чужой", "хороший-плохой") готово принять в качестве космогонической идеологемы факт борьбы плохого и очень плохого. В создаваемой кинематографом реальности, следуя рецептам контролирующих идеологию мирового кино черных гвельфов, мир зла (гномы, эльфы и другие мелкие бесы) становится в фильме как бы миром добра, а мир добра (Господь и его ангелы) представлен в фильме в виде страшного государства Мардора.
  Этот эксперимент над общественным сознанием христиан был продолжен в другом блокбастере черных гвельфов "Гарри Поттер". Здесь в роли "хороших" выступают "традиционно плохие" в христианском миропонимании персонажи. Это продавшие душу сатане мальчики-колдуны и девочки-ведьмы.
  Это фильм знаменателен тем, что в нем впервые начал реализовываться проект "Полковник Добби" в противовес русскому проекту "Полковник Микки". Проект, призванный метаморфизировать позитивный образ полковника Микки в негативный. В нем (фильме) появляется существо, олицетворяющее Путина - гнусный, неприятный и трусливый эльф-домовой по имени Добби. Он очень похож на Путина в испостаси Микки Мауса, но являет собой дурную карикатуру на последнего. Черная, лоснящаяся шерстка любимого детворой мышонка Микки стала белесой пергаментной кожей маленького упыря, круглые уши повяли и расползлись, тельце сделалось морщинистым и дряблым. Вместо щеголеватых рубашки и штанишек выплыло какое-то грязное рубище. И, самое главное, изменился характер. Добби боязлив, двуличен, подл. Он слабак, урод, ничтожество. С ним не стоит иметь дело порядочным людям. Это не та фигура, на которую можно ставить.
  Едва на экране явился Добби, российские СМИ - рупоры черных гвельфов, тотчас, как по команде, заголосили о похожести Путина и Добби. Около 300 сайтов Интернета тут же отреагировали на это "эпохальное" событие. Кем-то был организован интерактивный опрос россиян, где большинство населения страны якобы узнало в Добби Путина. Словом, сетевому шабашу и суматохе не было предела!
  Но и белые гвельфы, оказывается, что называется, не лыком шиты. В дело был запущен альтернативный проект под названием "Нео". Братья Ларри и Энди Вачовски перед тем как приступать к сценарию своего киношедевра как будто начитались романа Александра Проханова "Господин Гексоген", где Путин представлен в образе Избранного.
  Их Нео тоже избранный. Он, как и Путин невысокого роста, суховат, полон внутренней силы. Он серъезен, немногословен, стог. Он в совершенстве, как и Путин, владеет приемами боевых восточных единоборств. Он мудрец, он философ, он блестящий стратег, хотя, как и Путин, культурно не развит. Цвет его одежды - черный (вспомним новогоднее поздравление нынешнего президента - на фоне черного кремлевского неба, в черной рясе-пелерине. Как это отличается от подобных реприз пьяного дедушки Ельцина, сжимавшего в лапах стакан с сивухой на фоне раззолоченной елки!)
  Словом... Словом: дружок, надень на Путина черные очки, отойди в сторону и посмотри на него внимательно... Ну разве же это Путин? Ведь это же Нео!
  В чем завораживающая притягательность "Матрицы"? В спецэффектах? Мы видели их ранее в других фильмах- фэнтэзи. В сценах боевых схваток? Мы пресыщены Брюсом Ли и Джеки Чаном. В оригинальности сюжета? В других фильмах тоже наворочено черте что.
  Нет, дело не в этом. В голливудских фильмах есть свои неписаные законы. И, согласно этим законам, главный герой фильма - белый человек - всегда бесстрашен, силен и добр. Он "хороший". В роли "плохих" выступают разные "неанглосаксы". В зависимости от сюжета фильма это могут быть : арабы, латинос, русские, корейцы, вьетнамцы... Негры в этих фильмах - это "условно хорошие". Это "наши", но они либо слабаки, либо предатели, либо шуты. Либо - неуклюжие помощники англосакса, которые по ходу фильма погибают помогая белому в его справедливой борьбе.
  А вот в "Матрице" этот закон нарушен. В роли абсолютно "хороших" выступают негр Морфеус, азиат Нео (мать играющего Нео актера Киану Ривза - китаянка гавайского происхождения) а также сетевая шахидка-террорстка Тринити, известная взломкой защиты Ай-Эр-Эс Канзас-Сити. Кто она? Чеченка? Палестинка? Арабка? Смертница Аль-Каиды?
  А вот в роли "плохих" в "Матрице" выступают типичные англосаксы. Это - предатель Сайфер, а также виртуальные агенты с английскими фамилиями: Смит, Джонс, Браун - все рыжие, толстые, в галстуках и "цивильных" костюмах, с европейскими, финскими чертами лица. Словом, белокурые бестии...
  Кстати об агентах. Согласно сюжета, агенты - это компьютерные мегавирусы, автономные модули, настроенные на уничтожение проникших в Матрицу людей. Они не могут не разрушать, не нападать. Они настроены на убийство. Матричный агент вездесущ, неистребим и крайне опасен. Агент знает, что он - компьютерная программа, понимает, что не может жить вне матрицы, вне виртуальной среды. Но это знание только придает ему силы и ненависти.
  Агент Смит говорит в фильме : "Люди - болезнь, раковая опухоль планеты. Вы - Чума. А мы - лекарство ... Я ненавижу это место. Этот зоопарк. Эту тюрьму. Эту действительность, независимо оттого, что вы называете этим словом. Я не могу здесь больше находиться, не могу дышать этим запахом, хотя его на самом деле нет".
  А теперь подумай, дружок, от кого ты мог слышать подобные рассуждения? Где ты мог видеть это лицо? Эти рыжие, аккуратно подстриженные волосы, эти противные веснушки, этот безукоризненный костюм, эти легкое брюшко? Эту наглость, эту хитрость, эту тупую самоуверенность, эту убежденность в собственной безнаказанности? Этот нездоровый фанатизм? Эту горящую в глазах ярость, ненависть и презрение ко всему живому?...
  Правильно, дружок, это Чубайс. Великий реформатор, удостоенный чести побывать в лакейской черных гвельфов. Злой гений российской действительности конца ХХ века. Неистребимый, неподвластный законам и исторической логике. Ненавидящий землю, на которой живет, но знающий, что уехать из этой страны он никогда не сможет. И поэтому обреченный без конца терзать Россию...
  Словом: дружок, надень на Чубайса черные очки, отойди в сторону и посмотри внимательно. Ну разве же это Чубайс? Ведь это же агент Матрицы!
  Какова же расстановка сил в обсуждаемой кинотрилогии? Вот царство матрицы. Это современная Америка. Здесь хорошо, весело, комфортно. Здесь все богаты и счастливы. Но это ненастоящий, виртуальный мир, в котором "живут" обманутые люди, принимающие моделируемые компьютером ощущения за свои собственные чувства. Обитатели матрицы догадываются что в их мире что-то не так, но уразуметь истину никак не могут. Да и эта истина слишком невероятна чтобы иметь право на жизнь. На самом же деле люди Матрицы находятся в рабстве у победивших машин. Их реальность - это доведенная до совершенства компьютерная симуляция. Они - узники VIP-зверинца, навсегда сжаты, замкнуты в тесных коконах на полях электростанций, а их счастливые ощущения генерируются потоками импульсов, идущих через электроды соединяющие мозг с центральным мегасервером (Вспомним знаменитое "Вырвать электроды из нашего мозга!").
   Матрице противостоит мир людей, живущих в своих немногочисленных тесных кораблях а также - в тайном городе Зионе. Это образ современной России. Современной Азии, современной Африки. Словом, Неамерики. "Человечества", в терминах одного из основателей Евразийства Н.С.Трубецкого. Мира, ограбленного, обманутого закулисным мировым правительством. Мира, из последних сил сопротивляющегося мировому злу. В этом мире тесно, душно, грязно, неудобно. Но здесь живут настоящие, а не виртуальные люди. Они по-настоящему страдают, любят, борются.
  Подобное противостояние Запада и Востока отражается во всем: люди Запада сегодня - это придатки к компьютеру. Они зашорены, живут по регламенту, по расписанию, по закону. Они и внешне напоминают роботов, машин. Люди Востока несчастны и бедны. Но они открыты, веселы, беспечны... Они способны любить! Они больше Люди, чем пребывающие в комфорте жители стран "золотого миллиарда".
  Однако, вернемся к миру фильма "Матрица". Сопротивляющимся людям противостоят мыслящие машины - хранители существующего строя. Это образ гвельфов-глобалистов, тайного мирового правительства. В их подчинении две силы: на Земле - механические спруты, в матрице -агенты-чубайсы. Спруты опасны и неутомимы. Они прочесывают Землю в поисках кораблей землян. Чубайсы безжалостны. Они рыщут по виртуальному миру в поисках чужаков - подключившихся к матрице хакеров-людей.
  Эта, находящаяся в динамическом развитии сложная система, в течении трех серий фильма приходит к своему логическому концу, естественному завершению. Город Зион (сравните - Сион, земля обетованная) разрушен машинами-спрутами, человечество практически истреблено, уничтожено. А матрица захвачена чубайсами: клонирующими самое себя компьютерными вирусами. Но именно такой исход борьбы не устраивает ни машин ни людей. Ибо в этом случае машины теряют власть над Матрицей, которую разрушают не знающие устали и меры агенты. А люди гибнут как биологический вид, они проигрывают схватку с машинами. И тогда мировой компьютерный разум и Избранник Нео заключают перемирие-союз. По которому Нео наводит в Матрице порядок, истребляет агентов, а машины останавливают разрушение Зиона и уничтожение людей.
  А теперь проанализируем развитие нашей, реальной действительности. Сходство политического "расклада" последних лет с генеральной линией киберпанковской ленты - "тютелька в тютельку". Мировое правительство (аналог машинного разума "Матрицы") в конце второго тысячелетия готово было добить поверженную Россию (Зион). Вспомним планы наших "демократических" реформаторов - клевретов черных гвельфов. Гайдар: "Россия без русских!", "Необходимо расчленить Россию на сто государств". Чубайс: "30 миллионов россиян не вписались в наши реформы", "Больше наглости!", "В России должны жить 15 миллионов человек". Хакамада : "Старики - это ненужный балласт общества". И т.д. и т.п. Сколько их было на нашей недавней памяти, разного рода болтливых ниспровергателей и разрушителей: радзинских, радзиховских, сванидзе, швыдких, маркзахаровых, жванецких...
  И эта не признающая законов, этических и моральных норм мерзость, эта грязная волна бесчисленных надругательств, унижения собственного государства, собственного народа, русской культуры, нашей исторической памяти, эта зловонная фонтанирующая помойка, как умножающиеся в геометрической прогрессии матричные агенты Смиты, в течении десятилетия росла и расширялась. Расширялась настолько, что с определенного времени стала представлять опасность уже и для западного мира.
  Из России в Европу и США пришла не только мощная волна преступности, но туда распространилось также и некое новое, сложное, требующее анализа и осмысления общественное явление, которое можно назвать чубайсовщиной. Чубайсовщина - это взрыв политико-социальной энтропии, хаоса. Это полный "беспредел" (есть сейчас такое модное "блатное" словечко) в вопросах бизнеса, политики, человеческих отношений, этики, морали...
  В Государственной Думе идет обсуждение того, как Гайдар самолетами вывозил из России ее золотой запас. Известны фамилии пилотов, известны номера крылатых машин. Реакция - ноль. Депутат Виктор Илюхин зачитывает обвинения в адрес Бориса Ельцина. Статьи: предательство, геноцид, расстрел парламента, заговор... Приводит сведения, достойные Нюрнбергского процесса. Реакции - никакой. Газета "Завтра" пишет о небывалой коррупции в высших эшелонах власти. Невероятные, страшные по своей сути факты Публикации тут же забыты.
  Любые действия, которые повлекли бы за собой в западном мире крупный скандал, судебное разбирательство, отставку президента и правительства, крах корпораций, панику на бирже, эти действия в чубайсовской России наталкиваются на какую-то невидимую упругую стену, гибнут в неком киселе, в клейкой трясине. А жулики-чубайсы, между тем, плодятся, расширяют сферы своей деятельности. И чубайсовщина, переливаясь за границы России, вонючей волной плывет в цивилизованную Европу!
  Правильно оценив обстановку и одумавшись, гвельфы-машины, ощутившие угрозу благополучию стран "золотого миллиарда", исходящую от хаоса, захлестнувшего Россию, призвали Путина-Нео. И за возможность сохранения Зиона (России) Путину дали санкцию на уничтожение саморазмножающихся агентов! Вот откуда такая уверенность при "отстреле" Березовского, Гусинского, Ходорковского. Вот откуда сокрушительный провал "еврейских" партий (СПС и Яблоко) на недавних выборах в думу. Вот откуда эта державная риторика Путина, эта уверенность в собственных силах.
  Говорят, что причина последних изменений в России - это антисемитизм. Истинно говорю : антисемитизм тут ни при чем. Хотя бы потому, что в России никогда и не было антисемитизма. Даже знаменитые погромы начала прошлого века были, собственно, не в России, а на территориях современного "ближнего зарубежья". Да и социологические опросы показывают, что в России гораздо толерантнее относятся к евреям, чем, например, в странах Европы, где евреев не переносят от 10 до 20 % населения.
  Причины последних изменений в России - те, что описаны в этой статье. Но нас интересует и другое. Что будет тогда, когда лицензия на отстрел чубайсов закончится? Сможет ли Россия Путина подняться с колен? Будет ли она нужна мировому правительству? Да и сам Путин, как ослепленный в конце трилогии Нео, видит ли судьбу своей страны? Или он, как другой потерявший зрение в старости герой -всю жизнь игравший с сатаной в кошки-мышки доктор Фауст, тоже принимает грохот лопат лемуров, копающих его могилу, за строительство города счастья?
  И все-таки я верю в божественное предначертание России. Почему автор статьи оптимистично смотрит в будущее? Да потому что знает, что над "мировым правительством" стоят более высокие, более светлые (и, кстати, более законспирированные) силы. Силы, обладающие гораздо большей степенью воздействия на события пространственно-временного континуума в районе звезды по имени Солнце, чем черные гвельфы, использующие в своих действиях дешевые приемы кабалистики и черной магии. Образчики их фокусничанья - это, например, применение апокалипсического числа зверя в универсальном штрих-коде или кодирование терактов в Нью-Йорке иероглифом, означающим врата ада [II] : разрушение башен ВТЦ (две башни: [II]) произошло одиннадцатого числа [II] с разницей между взрывами в 11 минут [II]).
  Кто члены этого тайного, самого высокого, сообщества спасителей человечества? Автор не знает этого точно, но догадывается, что это могут быть : афонские монахи, коптские хранители фараоновых тайн, индийские махатмы, тибетские мудрецы, русские северные старцы ...
  И второе. Автор статьи является фаталистом. Он верит в судьбу, в предопределение, в рок. И он всерьез считает, что быть Избранником не может быть, допустим, Пафнутий Иванович Мошонкин.
  А Владимир Владимирович Путин - это Избранник. Во-первых: двойное повторение слов "Владеющий миром". И во-вторых, фамилия президента. Как бы там ни зубоскалили журналюги (Лилипутин, Хапутин, Распутин, Беспутин...), фамилия его все-таки Путин. Ностратический корень-дифтонг "Пт", означает не только "путь", но и "судьба", "рок", "полет"...Человек с такой фамилией не может быть случайным.
  Другое дело, не упустит ли Путин шанс использовать возможность реализоваться как Избранный? Как Нео? Или он так и будет бесконечно паясничать на пепелище, изображая по телевизору то трясущегося Добби, то целлулоидного идиота Микки Мауса, то говорящего крошку Цахеса? ...?
  
  Феликс Юсупов
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"