Хорошо, попав в другой мир, стать магом. Тут тебе и могущество, и власть, и куча роялей разбросанных по кустам, да и верные друзья, что спину при случае прикроют, в комплекте обычно прилагаются. Живи себе и радуйся, нагибая мир левой пяткой, попутно покоряя очередную красотку. Вот только мир этот, какой-то неправильный. Магия здесь слаба и неповоротлива, рояли ещё не изобрели, а сами маги занимают в местном социуме место где-то между крепостными и бесправными рабами. И как тут быть, если попав в тело юноши - будущего мага, ты настолько не помнишь ничего о своём прошлом, что даже в существовании того, родного мира начинаешь всё больше сомневаться? А вокруг лишь смерть, предательство и странное пророчество, вокруг которого затевают свои игры сильные мира сего. И ты лишь пешка в этой игре. Пешка, которой жертвуют все подряд
Игра почти неотличимая от реала или реал искусно маскирующийся под игру? Чтобы узнать ответ, Антону необходимо пройти десять кругов ада, на каждом шагу заглядывая в лицо смерти. И в этом противостоянии у него нет права на ошибку. Ведь это "Игра на выбывание". А тот кто выбыл, проигрывает всё.
С выходом в космос, человечество всегда мечтало о контакте. Но вдруг мы не узнаем наших братьев по разуму? Ведь человеческое мышление подвержено стереотипам.
Этот мир разделён на две части: диких и горожан. И если жизнь первых коротка и быстротечна, то вторые живут столетиями. Вот только какую цену им пришлось за это заплатить? И стоит ли оно того?