Вообще, словом "уадж" обозначали также посох Исиды - папирус, символ вечной молодости, которому был посвящен торжественный ритуал "сешеш-уадж".
С 1930-ых по 1950-ые годы, в Абидосе было найдено несколько мастаб, которые отождествляются с местом погребения первых четырёх фараонов тинисской династии. Имеется также остатки мастабы Уаджи в Саккаре, где присутствуют захоронения принесенных в жертву слуг. Какая из них содержала прах третьего фараона объединенного Египта - остаётся тайной.
Существует мнение, что именно при Уадже оформился канон древнеегипетского искусства. Мы не можем однозначно утверждать, что процесс этот окончился при нём, но во всяком случае все последующие правители писали своё божественное имя по образцу, начертанному на стеле Джета (Уаджи), находящейся ныне в Лувре.
Не исключено, что он провёл реформу письменности, что повлекло за собой трансформацию всего изобразительного искусства. Это кажется тем логичнее, потому что именно в этот момент происходит переход от пиктографического письма к иероглифическому.