Алексеев Владимир Михайлович : другие произведения.

Что значат на самом деле понятия и помыслы гуманитаров. Часть 3. Ответы на вопросы 32-42

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В данной статье я постараюсь дать краткие ответы на 100 самых значимых вопросов, касающихся понятий и помыслов гуманитаров, костяк которых образует самую влиятельную мировую секту. Вопросы (выделены жирным) и ответы на них будут постоянно дополняться и обновляться. Часть 3. Ответы на вопросы 32-42

  32. Что такое культура с точки зрения группового противопоставления?
  Представьте себе человека - ничем непримечательного, физически не развитого, неумного, ленивого, но хитрого, наглого и вороватого. Или 'зайца', который залез в автобус. И который не хочет трудиться, учиться, чтобы стать достойным гражданином, а хочет, чтобы его сразу признали самым умным и полезным. Который не только не хочет, как все, купить билет на проезд, а хочет, чтобы все признали его право на бесплатный проезд. Даже более того: боялись и уважали его.
  Есть такой способ: объявить себя кондуктором. И не просто независимым от транспортной компании, а как бы поставленным богом. Такой человек уполномочен не только взирать на всех, даже на купивших билеты, как на 'зайцев', но и плевать в них.
  На помощь приходит 'культура' как инструмент оболванивая.
  'Культура':
  - совокупность условностей, с помощью которых одна группа людей не просто противопоставляется другим, а ставится выше них, при этом культура предполагает иерархию 'святости' и внутри группы;
  - почитание этих условностей.
  'Культура' позволяет ставить себя выше правил, принятых среди прочих людей, ставить себя над законом, над правом.
  У вас 'восточная культура', какие-то законы и права? В топку! Мы - 'западная культура'.
  Рассмотрим на примере. Представим группу людей, которые объявили себя почитателями Васи Пупкина. Отыскав в анналах подходящие прототипы (один или несколько), они привязали хронологически их к Пупкину. Далее присвоили ему множество сверхъестественных умений, мудрых изречений и т.п. На основе них составили свод правил.
  Пупкин и его правила - это культ.
  Система почитания Пупкина, следования его правилам, воспроизводство и распространение почитания - это культура (пупкинская культура).
  Почитатели (адепты) Пупкина - это вокультуренные люди. Все остальные - некультурные. Они купили билет на проезд? В топку их!
  Всё может быть проще. Такой группой могут быть члены клуба. Самого обычного модного городского клуба.
  
  33. Что такое общество?
  В речи, а порой в отдельном предложении гуманитаров 'общество' имеет несколько размерностей, из которых основные две:
  - 'общество' как совокупность людей;
  - 'общество' как совокупность отношений между людьми.
  Особенность мировоззрения гуманитаров в том, что они стремятся нагнести страхи среди людей, умозрительно разделить их на части и оставить за бортом значительную часть населения.
  Поэтому гуманитары не допускают мысли, что 'общество' как совокупность людей может включать в себя всё население страны, региона, планеты либо какую-то исчисляемую совокупность людей и т.п. Они добавляют в формулировки различные слова, которые затрудняют понимание 'общества'. Так, в наиболее типичное определение 'общества' гуманитары включают слово 'исторически'.
  Гуманитары широко используют классическое определение К. Маркса 'общества' как исторически развивающейся совокупности отношений между людьми, складывающейся в процессе их совместной деятельности. На первый взгляд, марксово 'общество' это и есть 'культура', как совокупность языка, обычаев и т.п. Но в текстах гуманитаров вы не найдете идентификации 'культуры' через 'общество' и наоборот, поскольку для гуманитаров каждое из этих понятий выполняет разные задачи:
  1) 'общество' призвано навеять страх, что вы не член 'общества' (клуба);
  2) 'культура' призвана подчеркнуть, что вы не только не член общества, но и не стремитесь им стать, поскольку вы 'невокультурены'.
  Понятие 'общество' как исторически развивающаяся совокупность людей сродни понятиям социальная общность, этническая общность и т.п. Разницу можно увидеть в том, что если негуманитары допускают существование общностей, объединяющей всех людей страны, региона и т.п. (например, славяне, русские и т.п.), то гуманитары отвергают подобный подход, что видно на примере понятия 'российского общества' как некоей исторической совокупности людей, имевших совместную деятельность на территории России. Для гуманитаров не просто не существует 'российского общества' как совокупности всех россиян, оно для них просто неприемлемо.
  
  34. Что такое гражданское общество?
  Прежде всего вспомним, что ещё 25 лет назад советские гуманитары пропагандировали 'коммунистическое общество'. Этот термин придумали основоположники, он пришелся по душе чиновникам (как партийным, так и образовательным и научным). Согласно данной концепции 'коммунистическое общество' охватывает всё население страны как только все поголовно (кроме разве что детей) становятся коммунистами, то есть почитателями (адептами) неких правил, то есть активными пользователями коммунистической культуры.
  Замените слово 'коммунистический' на 'гражданский', суть не изменится.
  Сущность 'гражданского общества' (а с ним и 'общества') можно уловить через следующие акцентуации гуманитаров:
  1. 'Гражданского общества' нет в России, Китае и т.д. (но зато оно есть в Люксембурге, на Кипре, Виргинских островах и т.п.)
  [Как, например, сейчас нет 'коммунистического общества' в Германии или США. Разумеется, почитатели (адепты) 'коммунистического общества' будут утверждать, жонглируя фактами, что в 'коммунистическом обществе' жить лучше, чем в любом другом. Точно также ведут себя почитатели (адепты) 'гражданского общества'].
  Если общество - это совокупность отношений либо людей, то неужели в такой огромной и древней стране как Россия, либо Китай, не может найтись хотя бы 2 'отношения' либо 2 человека, которых можно назвать 'гражданским обществом'?
  Здесь гораздо важнее понять другое. Гуманитары довольно откровенно намекают, что никакие 2 'отношения' либо 2 человека, возникшие или родившиеся на территории России либо Китая, не могут быть 'гражданским обществом'. Таковыми могут быть признаны 'отношения' либо люди, привлечённые в Россию извне. Как вариант, путем оккупации.
  2. Через аналогию понятия 'гражданский брак'.
  Гражданский брак - это и 2 отношения, и 2 человека. Любые 2 человека, которые никогда не встречались в оффлайне, могут объявить себя членами 'гражданского брака'. Более того, любых 2 человек любой посторонний человек может объявить гражданским мужем и женой, и т.п. Основное отличие от законного брака - это неузаконенные отношения, которые не влекут абсолютно никаких правовых последствий ни для членов этого 'общества', ни для кого-либо.
  'Гражданский брак' это не то что 'незаконный брак', это вообще полная юридическая фикция. Эта фикция - образующаяся по понятиям её участников.
  С точки зрения права, 'гражданский брак' принимает реальную форму только тогда, когда:
  - 'муж' либо 'жена' украдет друг у друга, 'муж' либо 'жена' нанесет 'супруг' увечья - за это могут дать лишь условный срок;
  - 'жена' заявит на 'мужа' по факту изнасилования - 'мужу' могут уменьшить срок до условного, как при законном браке;
  - 'жена' забеременеет и родит - с 'мужа' алименты будут взиматься как с законного,
  Аналогично 'гражданское общество' - некая фикция, которая существует на словах, в умах неких людей, которая не то чтобы вне закона, вне права, она не существует, но принимает формы вместе с внеправовыми поступками её членов: кражи, разбои, уклонение от обязательств и т.п.
  Существует вывеска. Как вывеска модного клуба, под которой собираются разного рода люди, маргинально и асоциально настроенные.
  
  35. В чем Преемственность гуманитаров в законе и церковников?
  Преемственность гуманитаров в законе и церковников видна, например, в том, что в основу 'русской культуры' положена 'православная культура'. Россияне описываются гуманитарами как почитатели и даже как носители 'православной культуры' невзирая на то, что подавляющее большинство россиян - атеисты.
  
  36. В чем сходство мышления гуманитаров и форумных троллей?
  Троллинг - это логически противоречивые, порой абсурдные утверждения, исходящие от троллей, которые влекут бессмысленные и бесчисленные дискуссии.
  Чтобы уяснить, в чём сходство мышления гуманитаров и форумных троллей, обратимся к моему исследованию поведения форумных троллей на одном форуме, посвященному боксу.
  На протяжении 10 лет наблюдений там постоянно повторялась одна и та же картина.
  Ежедневно откуда-то из небытия появляется на форуме новый юзер, который где-то нахватался однотипных представлений о том, что боксёр А сильнее боксёров Б, В и Г, потому что боксер Б - 'психологически слабый', В - 'трусливый', а Г - 'со слабой челюстью'.
  Он создает тему в этом духе, в теме возникает несколько тысяч сообщений, в том числе грамотные опровержения. Таких тем становится со временем тысяча, однако не кончается не только приток всё новых и новых оболваненных юзеров, но, что показательно, не иссякают и ветераны этой концепции. То есть ни новые юзеры, ни ветераны троллинга не способны ни вникать в опровержения, ни даже замечать их.
  Между тем эта концепция паразитирует на весьма распространенных среди определенного психотипа людей досужих представлениях о 'психологической слабости' и 'трусливости'.
  Один из авторов этой боксёрологической концепции - своего рода Карл Маркс, который довольно чётко понимает, что готовы прочитать и услышать некоторые люди, а значит и заплатить ему как автору.
  Аналогично гуманитарная идеология - она словно код из прошивки определенного психотипа людей.
  
  37. Какова социальная структура гумов?
  Среди гуманитаров можно выделить:
  1. Идеологи-гуманитары (они же иерархи) - гуманитаро-образующий тип гуманитаров, в чертах которых максимально сосредоточены все основные характеристики гуманитаров. Идеологи-гуманитары акцентируют всю гуманитарную идеологию, заимствуя идеи, концепты, термины у основоположников, причем что самое важно - однообразно, интуитивно согласованно. Ярким примером их единомыслия является концепция 'гражданского общества', а именно отрицание оного прежде всего в стране своего проживания.
  2. Идеологи-приспешники, которым 'по душе' идеология гуманитаров. В отличие от идеологов, они не воспроизводят, а переиначивают, переосмысливают и распространяют гуманитарную идеологию, получая за это плату. Идеологи-приспешники отходят от основных линий идеологов, поскольку их не понимают. Так, приспешники могут утверждать, что 'гражданское общество' существует, а также могут наделять его какими-то полувнятными признаками, например, 'средним классом'. Именно благодаря приспешникам те или иные арго из речи гуманитаров разрастаются до 500 толкований.
   3. Случайные люди, инкорпорированные в среду гуманитаров через формальные структуры системы образования, академии наук, различные фонды и ассоциации. Эти люди за деньги готовы думать, говорить и писать всё, что им скажут и прикажут иерархи.
  Среди случайных людей бывают также разного рода фанатики, романтики и прочие неадекваты, которых можно легко подвигнуть как на участие в революции, так и в терроризме.
  
  38. Каков удельный вес мужчин и женщин среди гуманитаров?
  1. Среди идеологов-гуманитаров присутствуют только XY- кариотипы, при этом нет мужчин.
  2. Среди идеологов-приспешников преобладают XY-кариотипы, среди которых встречаются мужчины.
  3. Среди случайных людей, инкорпорированных в среду гуманитаров, довольно много женщин (в некоторых разделах - до 75-100%), поскольку именно женщины обычно согласны за малую плату выполнять фиктивные функции, не отягощенные физическим трудом.
  
  39. Были ли К. Маркс, В.И. Ульянов гуманитарами?
  Нет, как не являются гуманитарами многие другие мыслители, введшие те или иные определения, термины, концепты и т.п. Они основоположники идей, которые заимствуют гуманитары и прочие люди и секты.
  Гуманитары не способны генерировать определения, термины, концепты. Они как мухи, слетаются на что-то опубликованное, что отвечает их мировоззрению.
  
  40. Можно ли использовать гуманитаров в подрывной деятельности?
  Их уже давно используют спецслужбы многих 'западных' стран, а наиболее успешно - спецслужбы США в подрывной деятельности против России.
  
  41. Назовите некоторые инструменты вовлечения 'западными' спецслужбами российских гуманитаров в подрывную деятельность против России?
  1. Поддержка (материальная и моральная) гуманитаров, пессимизирующих 'восточную культуру', отсутствие 'гражданского общества' и т.п. посредством 'научных грантов', почетных званий, стажировок, высокооплачиваемых лекций, докладов, статей и книг.
  2. Прямой заказ у российских гуманитаров через 'научные гранты' исследований, пессимизирующих 'восточную культуру', отсутствие 'гражданского общества' и т.п.
  3. Через подкуп и взятки доведение до учёных степеней и званий академиков откровенно истероидных типов.
  4. Закупка эфирного времени, подкуп работников телевидения, радио, газет для того, чтобы широкую аудиторию получил гуманитар, пессимизирующий 'восточную культуру', отсутствие 'гражданского общества' и т.п.
  Так, в период управления НТВ П. Киселевым в ток-шоу можно было видеть одних и тех же людей, которых представляли то докторами философских, то социологических наук, которые несли откровенную антироссийскую ахинею. На проверку все эти люди были подставными. Несмотря на риск катастрофического снижения телерейтингов и полной потери аудитории, П. Киселевым на протяжении всего периода власти на НТВ насаждались и культивировались различного рода политические ток-шоу, пессимизирующие 'восточную культуру', отсутствие 'гражданского общества' и т.п.
  
  42. Как использовать гуманитаров в подрывной деятельности на пользу России против других стран?
  Примерно так же, как они используются 'западными спецслужбами' против России.
  Что нужно сделать в первую очередь:
  1. С помощью административных регламентов урегулировать деятельность служащих, получающих бюджетное финансирование, таким образом, чтобы полностью исключить внутрироссийскую пессимизацию.
  2. Лишать аккредитации все образовательные и научные учреждения, уличённые во внутрироссийской пессимизации.
  3. Прессовать иностранных агентов.
  Далее:
  1. Разработать понятийный аппарат, можно с использование латинского либо другого мертвого языка, в котором:
  - Россия всегда и при всех условиях 'западнее' (то есть лучше) любой другой страны;
  - все остальные страны, за исключением сателлитов, - всегда 'восточные' (то есть говяные).
  2. Поддерживать (материально и морально) иностранных гуманитаров, культивирующих новый понятийный аппарат и игнорировать до полного запрета всех остальных;
  3. и т.п. (смотри ответ на вопрос 41).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"