Алексеев Владимир Михайлович : другие произведения.

Что значат на самом деле понятия и помыслы гуманитаров. Часть 1. Ответы на вопросы 1-19

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В данной статье я постараюсь дать краткие ответы на 100 самых значимых вопросов, касающихся понятий и помыслов гуманитаров, костяк которых образует самую влиятельную мировую секту. Вопросы (выделены жирным) и ответы на них будут постоянно дополняться и обновляться.

  Часть 1. Ответы на вопросы 1-19
  
  1. Существует ли мировой заговор правительств и/или олигархов? В частности имеется ли межправительственная договоренность о разделе мира на "золотой запад" ("золотой миллиард") и говносток (говяный восток, третий мир)?
  Его нет и быть не может по следующим причинам:
  - у членов правительств и/или олигархов слабо развито теоретическое мышление в сфере наук о человеке. Как следствие, они не являются прямыми заказчиками гуманитарной идеологии;
  - члены правительств в большинстве своем и особенно олигархи - коллекционеры дензнаков;
  - их родовая общность - клуб, в котором все кичатся положением в "обществе", где никто никого не знает, никто никому ни чем не обязан.
  
  2. Почему в России прижилась концепция "золотой запад" - говносток, в которой России отведено место последнего?
  Представление о "золотом западе" и "говяном востоке" выражает подсознательное понимание россиян, проживающих в Европейской части России, крайне невыгодного географического расположения своего местожительства:
  - чем дальше к востоку от Москвы - тем хуже климат, притом, что в Москве он хуже, чем в любой точке Европы к западу от Москвы, и хуже чем в подавляющем большинстве штатов США;
  - чем дальше к востоку от Москвы - тем меньше европеоидного населения. И наоборот, чем дальше к западу от Москвы, тем его больше;
  - южнее российских границ климат лучше, но там почти отсутствует европеоидное население;
  - севернее российских границ жизнь невозможна.
  
  3. Почему в российской гуманитарной науке принята система координат, в которой южные от России страны именуются восточными, как и сама Россия?
  Это норманистская традиция, ведущая начало со времён правления Петра I, подкреплённая особенностями геополитического расположения России, в результате которой страна была наводнена учёными-мигрантами из Германии, а сама императорская династия породнилась с германскими правителями. В этой традиции авторы отождествляют себя с германцами и смотрят на Россию, её границы, приграничных соседей глазами жителей Германии, то есть как на:
  1) буфер, заслоняющий европеоидов от азиатов;
  2) сырьевой придаток.
  
  4. Что такое Гумская идеология?
  Это вторичное явление относительно гуманитаров. Это теоретический продукт, муссируемый гуманитарами, благодаря которым он стабилен, несмотря на то, что многие фундаментальные понятия, его образующие, имеют свыше 500 толкований. Если убрать гуманитаров, гуманитарная идеология будет довольно быстро замещена бесчисленными попытками создания новых учений о человеке.
  
  5. Кто такие гумы?
  Гуманитары - это психотип людей, характеризующийся следующими чертами:
  1) хилые (физически неразвитые, неполноценные, импотенты и фригидные). Как следствие, они не любят физический труд, людей как живых сущностей, ненавидят голое тело. Наоборот: любят мертвых, умерших, не существовавших;
  2) низшие коммуникативные задатки (нулевой или первый уровень развития коммуникации). Как следствие, они вообще не умеют строить неформальные и рыночные отношения и взаимодействуют только в рамках иерархической структуры (система науки/образования либо церковная иерархия);
  3) постылость, всегда пессимистический, в той или иной степени истерический взгляд на жизнь, живое, людей, события;
  4) имеют различные психосоциальные и патологические отклонения, усиливающие первые три черты;
  5) стабильность (отсутствие теоретических метаний и исканий) - чего они достигают постоянной и организованной умственной деятельностью.
  Общее следствие: гуманитары - асоциальны. Однако поскольку они физически бездеятельны и духовно бесцельные, то они почти никак не проявляют свою асоциальность, кроме как созданием текстов.
  Типичное утверждение гуманитара: объявить НТП продуктом "западных людей" и невнятно призвать россиян вернуться в шалаши, а по сути, стать рабами "западных людей".
  Среди гуманитаров различаются:
  - "гуманитары в законе" (далее по умолчанию просто гуманитары);
  - церковники;
  - журналисты, писатели, философы и т.п.
  Первые отличаются от вторых и третьих большей степенью наукообразности создаваемых текстов, преобладающей нулевой коммуникацией и как следствие полным отсутствием самостоятельности. В условиях НТП первая разновидность гуманитаров выделяется из массы гуманитаров для того, чтобы заполнить нишу "гуманитарных наук". Среди церковников могут встречаться люди со слабой развитой коммуникацией, которая позволяет им строить сравнительно неформальные отношения с паствой. Третья разновидность наиболее коммуникативная среди всех видов гуманитаров, при этом это самый истерический тип.
  
  6. Как соотносятся гуманитары и гуманитарные науки?
  Гуманитары пишут тексты по всем гуманитарным наукам, однако сфера их активности ограничена сугубо теоретическими разделами, не подлежащими апробации. Практические и прикладные разделы гуманитарных наук разрабатываются преимущественно нормальными людьми.
  
  7. Каковы фундаментальные понятия, арго гуманитаров?
  Культура, личность, гуманизм, гуманизация, нравственность, духовность, демократия, общественность, общество, гражданское общество, цивилизация и т.п.
  За исключением "культуры", "гуманизации" и пессимистических, суицидальных настроений гуманитары в действительности не носят в себе и не воспроизводят ничего другого, о чём пишут и говорят. Под "обществом", "общественностью" они подразумевают, как правило, себя и никогда - быдло. Гуманитары любят говорить о нравственности и демократии, при этом они двуличные и авторитарные.
  
  8. Каково наиболее ключевое учение гуманитаров?
  О культуре.
  
  9. Что такое культура?
  Культура - это нечто противоположное быту, то, что находится за его пределом. Чтобы обычному человеку попасть в "культуру", ему необходимо выйти не только за пределы своего дома, квартиры, офиса, предприятия, земельного участка, территории, но и вообще за пределы обычной городской/сельской территории и оказаться в некоем специфическом пространстве типа здания театра или церкви.
  Действительно, быт современных горожан самых разных стран почти идентичен, у каждого россиянина, американца, корейца в квартире стоят холодильники и телевизоры Самсунг, компьютеры Интел, газовые плиты и стиральные машины Аристон и т.п. и т.д. На полках те же книги, в Интернете та же информация, на ТВ - те же передачи, разве что переведённые на родной язык.
  Быт - переменная, измеряемая и изменяемая величина.
  Культура же - это некий эксклюзив, обсуждаемый и обслуживаемый гуманитарами и якобы именно то, что объединяет население одной страны/региона против населения других стран/регионов.
  Культура - это всё то, что:
  - отсутствует в повседневном быту быдла либо ему не принадлежит либо он не пользуется по назначению;
  - предметы роскоши, старины, антиквариат и т.п.;
  - продукт деятельности аристократии, бомонда, гуманитаров;
  - отграничивает население одних стран/регионов от других.
  Если же "культура" востребована быдлом, она объявляется массовой, то есть низшей.
  
  10. Что такое восточная культура?
  Со слов гуманитаров - это:
  1) некое "проклятие", наложенное на всю территорию "восточных земель", от которого можно избавиться, уничтожив на ней всё, включая население. Именно поэтому "западная культура" возможна только там (включая Россию), где пришлые из "западных земель" люди убили всех аборигенов и уничтожили все их творения. Именно так был насажден "запад" на территории США, Канады. В Японии "запад" стал возможен только после сброса на неё двух атомных бомб. Напротив, в Мексике и других странах, где коренное население не было истреблено до критического минимума, "запад" не возник;
  2) здания церквей, обряды, тексты и прочие произведения гуманитаров и всё то, что, как правило, отсутствует в быту быдла, чем он вообще не пользуется в течение своей жизни, но якобы делает его отличающимся от "западных людей" и не позволяет ему переселиться на "запад".
  На самом деле: "восточная" культура - это:
  1) вышедшие на территории "востока" из употребления вещи, предметы, технологии и т.п.;
  2) обряды, тексты и прочие произведения гуманитаров.
  Аналогично определяется любая другая "культура".
  
  11. Кому предназначены учения гуманитаров?
  Бытует спекулятивное мнение, что учения гуманитаров предназначены прежде всего для быдла, для того, чтобы успокоить быдло, внушить ему веру в некие особенности, отличающие одно быдло от другого быдла. В качестве доказательства приводят поведенческие особенности суннитов и шиитов. Однако эти акцентуации являются исключением из правил и больше объясняются состоянием зомбированности населения, нежели его осознанным выбором. Показательно то, как легко россияне отказались от "коммунистической культуры". Опыт показал, что люди с лёгкостью меняют "культуру" на видеомагнитофоны Сони.
  На самом деле быдлу "фиолетовы" учения гуманитаров, они их просто не понимают, о чём прекрасно говорит сонное состояние школьников и студентов на уроках и лекциях.
  Учения гуманитаров предназначены прежде всего правительству и олигархам, поскольку задают для них степень НТП активности и направления перераспределения ресурсов, которыми они распоряжаются. Так, современным российским правителям и олигархам гуманитары нашептывают превращать Россию в сырьевой придаток и вывозить ценности на "запад". Показательно, что сразу после революции 1917 года, когда одних гуманитаров низвергли, а новые ещё не вписались в систему государственного управления, темпы НТП в России резко усилились. Напротив, после переворота 1991 года "золотая орда" гуманитаров в нашей стране была увеличена, что отразилось на НТП деградации России.
  
  12. Какова миссия гуманитаров?
  Гуманизация общества.
  
  13. Что такое гуманизация общества?
  Непереводимая игра слов. Буквально: очеловечивание некоей совокупности людей. Какой - гуманитары не уточняют (невнятность для них типичная черта).
  Гуманитары, ненавидя живых людей, склонны отождествлять себя с внеземной расой, некими гуманоидами либо, вероятно, с неживыми людьми, нелюдями.
  Призывами к гуманизации общества гуманитары акцентируют внимание на неполноценности людей, необходимости изменения их природы, сущности вплоть до превращения в бесполых гуманоидов.
  Концепция "гуманизации общества" является фундаментальной для обоснования идеи об истреблении людей, опытов над ними и т.п.
  
  14. Кто такое быдло?
  Примерно 90% населения - это:
  - не гуманитары;
  - не аристократы;
  - не бомонд и т.п.
  Это люди, которые живут, строят, любят, размножаются.
  Гуманитары используют этот термин с негативным окрасом для обозначения большинства людей не в письменной, а в устной речи. Слово "быдло" происходит от слов "бытие", "быт". Негатив гуманитаров связан с их ненавистью к быту вообще.
  
  15. Почему гуманитары востребованы правительствами стран и не отчуждаются учёными-негуманитарами?
  Потому что:
  - гуманитары разных стран продуцируют в основном однородную наукообразную идеологию, словоблуждая по ограниченной совокупности фундаментальных терминов, тем самым заполняя пустоту знаний о человеке;
  - очень сложно разработать новые общепринятые фундаментальные термины, описывающие бытие человека, поэтому остаётся довольствоваться наукообразной схоластикой гуманитаров;
  - в основе учений гуманитаров - представления о неполноценности, ущербности и бессмысленности людей, в связи с чем свои неудачи правительство всегда списывает на неполноценность населения страны и/или её "культуры";
  - гуманитарная идеология вызывает умственное торможение, подавление. Напротив, любая другая идеология может вызвать у читателя/слушателя активизацию с самым разным исходом, в том числе - бурную реакцию, ненависть и т.п.;
  - учение о "культуре", созданное гуманитарами, отвлекает население от значимости и проблем своего быта, подкрепляет веру в необходимость самостоятельного правительства, деятельность которого направлена на защиту "культуры", а не улучшение быта людей.
  
  16. Что такое революция (в России - государственные перевороты по типу 1917 и 1991 годов)?
  Это попытка смены "культуры" и гуманитаров, её пропагандирующих.
  
  17. Каковы технические особенности гуманитарной идеологии?
  1. Отсутствие конкретики, каких-либо жизненных, живых целей как для отдельных людей, так и всего населения стран. Пессимизм, обреченность. Умственное торможение.
  Так, повсеместно намекая на говяность русской культуры относительно "западной", гуманитары нигде и никогда не предложат заменить, изменить эту культуру. Гуманитары не сообщат, в какой конкретной части русская культура говяна.
  Также повсеместно намекая на неполноценность российского населения, гуманитары нигде и никогда не задумаются о структуре населения, удельного веса "неполноценных", путях преодоления расовой "неполноценности" и т.п.
  2. Тавтологическая терминология, в которой одни непонятные сами по себе термины объясняются через другие непонятные сами по себе термины.
  3. Заимствование и подмена слов родной речи иностранизмами, непонятными даже в языке-доноре.
  
  18. Каковы особенности методологии гумов?
  В гуманитарных науках широко применяется математический аппарат, а в некоторых прикладных отраслях, таких как социология, разработаны научные методы, нашедшие применение в естественных науках.
  Однако собственно гуманитарная методология возникла применительно к сфере фундаментальных понятий (арго) гуманитаров, прежде всего - 'культуре', 'демократии', 'гражданскому обществу' и 'цивилизации'. А именно к сфере обоснования превосходства оных на 'западе' и отсталости оных на 'востоке'.
  Итак, особенности методологии гуманитаров:
  1. Использование в качестве терминов слов, либо невнятных, либо входящих в противоречие с лексическими нормами языка, либо перевранных.
  Например, 'культура' в русской речи должна увязываться с относительно внятным словом 'культ', однако в речи гуманитаров эти слова разведены.
  'Демократия' - номинально привязано к греческому слову 'народовластие'. По сути, народовластие отсутствует только в случаях рабовладельческого строя, монархии, оккупации и отсутствия государства. Однако у гуманитаров 'демократия' возможна во всех этих случаях и отрицается в большинстве остальных случаев.
  Гуманитары утверждают, что в некоторых странах отсутствует 'гражданское общество'. Но по логике русского языка таких стран быть не может.
  'Цивилизация' - по логике русского языка это процесс, как вариант, синоним 'урбанизации', а вовсе не некоторое фиксированное состояние.
  2. Метод спекулятивного противопоставления.
  Поясним на примере. Покажем, как гуманитары обосновывают превосходство 'западной' 'демократии' над 'восточной'.
  Для простоты представим 'демократию' в виде кода (набора черт, свойств) АБВГДЕЖЗИК.
  Предположим, что изначально код 'западной' 'демократии' имеет вид: АВГЖЗК, а код 'восточной' 'демократии' - АБДЕЗИ.
  Ход гуманитаров состоит в том, чтобы:
  - объявить литеры Б, Д, Е и И - 'антидемократическими', прогнать их через черный пиар, привязав к этим литерам самые мрачные факты и умолчав самые положительные;
  - объявить литеры В, Г, Ж и К - ключевыми литерами 'демократии', постоянно акцентировать на полное отсутствие оных в 'восточном' 'коде', агрессивно прогнать эти литеры через положительный пиар;
  - выпячивать литеры А и З в 'западной' 'демократии' и объявить их слаборазвитыми, зачаточными в 'восточной' 'демократии';
  - прибавить к 'западному' коду литеры Л, М и Н, придав им статус ключевых. Как вариант: Л - это 'индивидуализм', М - 'предприимчивость', Н - 'мужественность'. Переврать исторические факты под эти литеры. Индивидуализм представлять не как разновидность аутизма, а как высшую форму коммуникации. Закрыть глаза на феминизацию 'запада' и т.п.;
  - прибавить к 'восточному' коду литеры О, П и Р, придав им статус ключевых. Как вариант: О - это 'коллективизм, общинность', М - 'приспособленство', Н - 'женственность'. Переврать исторические факты под эти литеры, утверждать, что 90% россиян до сих пор живут в колхозах. Коллективизм представлять как низшую форму коммуникации. 'Женственность' 'востока' подкреплять всеми фактами феминизации на 'востоке' и т.п.
  3. В основе метода гуманитаров - низкий уровень мышления (не путать с интеллектом, который у гуманитаров выше среднего), отсутствие практических целей, отсутствие морали и пессимизация, что рассмотрено в другой моей статье.
  Метод гуманитаров можно наблюдать на всех массовых тематических форумах, например, на форуме олбоксинг.ру, на котором поклонники, к примеру, Мохаммеда Али 'обосновывают' превосходство кумира над, скажем, Майком Тайсоном или Владимиром Кличко.
  
  19. Действительно ли "культура" России либо её население неполноценны относительно "запада"?
  Культура - да, и в той степени, в которой неполноценны относительно "запада":
  1) вышедшие на территории России из употребления вещи, предметы, технологии и т.п.;
  2) обряды, тексты и прочие произведения гуманитаров.
  По поводу гипотезы гуманитаров о неполноценности российского населения - она опровергается простым фактом. Как известно, пики активности человечества тесно связаны с климатическими изменениями, а именно с пиками глобального потепления. Мрачное средневековье пришлось на годы малого ледникового периода, тогда как бурный НТП последних 200 лет тесно связан с глобальным потеплением, пришедшимся на этот период. Между тем население России оказало вполне конкурентную НТП активность, обитая в климатических условиях, сходных с условиями малого ледникового периода Западной Европы. Так что, скорее наоборот: россияне более полноценные, чем "западные люди".
  На самом деле любые рассуждения о расовой неполноценности того или иного народа потому бессмысленны, что двойняшки брат и сестра генетически отличаются больше, чем любые мужчины либо женщины самых разных народов. Примечательный исторический факт: завоеватели всегда истребляли коренное мужское население и не брезговали спариваться с женщинами. Известен и такой факт: завоеватели нередко оставляли в живых гуманитаров, используя их услуги для зомбирования населения. То есть они не воспринимали:
  - любых женщин как нечто чужеродное для своего генофонда;
  - гуманитаров как нечто родственное коренному населению. Следовательно, уместнее рассуждать о неполноценности отдельных мужчин либо гуманитаров, но никак не народов.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"