Русские люди за века истории привыкли к двойным стандартам по отношению к себе, но пока очень слабо - к другим.
Сначала приводим пример классических двойных стандартов.
Когда Гитлер в ответ на убийство тысяч немцев в Данциге бросил туда армию, весь мир взбодрился и стал кричать, что это агрессия по отношении к суверенной Польше. Что в принципе верно. Агрессия.
Когда на днях Государство Израиля нанесло убийственные воздушные удары по Сирии на основании то ли имеющихся, то ли предполагаемых и никогда никуда из Сирии не летавших ракет, потом подло скрылось с места преступления, некоторые назвали это "актом самообороны".
Если бы мы хорошо выспались и не знали, что такое двойные стандарты, мы бы признали на основе здравого смысла, что в 1939 году у Гитлера было гораздо больше оснований реагировать на убийство немцев, чем у Израиля, которого никто из Сирии пальцем не трогал.
И тогда мы признаем атаку Израиля агрессией.
В мире есть, оказывается, только Сила. И то, что Сила прикрывается словечками "демократия", "плюрализм", "релевантность" и всегда идёт на врага с цитатами из библии - это только подтверждает, что Силе приходится маскироваться Хитростью.
Ибо Силе легче заползти в чужой дом в овечьей шкурке.
Когда русских людей, находившихся в той или иной фазе здешней государственности подучали, как поступать с врагом; и белые начинали уничтожать красных, красные - белых, полицаи стреляли лесных братьев, а потом - наоборот, потом иногда в качестве карательной изюминки вешали на рояльной струне генерала Власова, понимали ли мы, что расстреливаем и вешаем не "врагов отчизны милой", а Русских людей?
А этого НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИКОГДА!
Недавно общался в Интернетес дамой из Израиля. В незабываемом стиле она делилась своими взглядами на одного кромешного преступника из своего народа, даже не спорила, но сделала оговорку, что так как он из её народа, всё равно она - с ним, и не хочет, чтобы его постигла кара.
И я аплодировал ей, потому что это моя мечта, заветная, может быть невыполнимая мечта- дожить до времён, когда русские люди начнут жалеть соплеменников и не поддадутся раскольничьей агитации, призывающей нас оценивать человека либо как друга, либо как врага государства. Агитацию, истребившую нас в братоубийственной сваре и казуистических казнях сильнее чумы и вшей, сильнее оружия и голода.
Чтобы это понять, Русским надо стать частью мира и научиться великому искусству Двойных
Стандартов. Понять: то, что хорошо нам, не обязательно должно быть хорошо соседям. И для уцелевания в хитросплетениях истории хороши не только библейские заповеди, но и разумное в своих интересах нарушение их. Понять, что нам хватит ненавидеть друг друга, ибо мы все дальние родственники. И надо опасаться и ненавидеть только тех, кто подбрасывает порой нам рояльные струны для в общем-то чуждых нам развлечений.
Тогда нас снова станет много. Тогда нас снова будут бояться и уважать, что в принципе одно и то же.
И бедные, одетые в обноски красноармейцы, и белогвардейцы, и генерал Власов станут для нас прежде всего русскими людьми, разделёнными в силу внутренней слабости покрывающей их государственности. То, что мы сидели всегда в разных окопах, вовсе не причина смотреть на дальнего родственника своего глазами равнодушного государства во всех его причудливых и неописуемых формах, проплывающих над нами, как кошмарный туман над землёй.