Автор Боднарь А.Т.
Глядя, на звезды и прекрасное небо, взор, словно вместе с душой улетает в бесконечность границ сверкающих тел. Теплота души чувствует холод человеческого страха восприятия бездны. Жизнь и смерть переплетаются в постоянной сути существования, радость и боль чередуются в мелодии чувств. Призрачная сказочность наполняет собой фантазии, унося мысли в пространство пустоты, где формируются очертания настоящего творчества. Но, любой сказочный мир превращается в обыденность повседневного противостояния.
Встретились Бог с Дьяволом. Дьявол грустный. Почему ты такой грустный спросил Бог. Знаешь, этих счастливых людей, которые заработали деньги, или просто всю жизнь просили у тебя что-то и прозябали в нищете, попали ко мне, ведь они все равно грешны. А, ты взял себе мучеников, и в нашем мире ты преуспеваешь. Никто не может сравниться в твоем успехе. Бог долг о не думал, и ответил, что дело не в грехе, а в силе веры, которая проверяется сутью жизни. Мученики, в глубине себя счастливы, потому что на их небосводе всегда озарение Бога, даже когда они плачут, они благодарят Бога, за то, что он с ними. Хотя никогда они не были в этом уверены, потому что вера это не абсолютная величина. Воля утопала в сражении с безверием. И каждый день был испытанием, а каждая ночь провиденьем. Жизнь становилась работой вселенского контракта. Вот только контракты у всех далеко не одинаковые. И, работодатели разные. Причем не дружат они между собой. И не может война всевышних сил бризом жить в человечестве. Волнами столкновений интересов накатывают друг на друга бестолковые Боги, играя людьми как червями. И неведома им судьба человека, страдающего и молящего. Лишь полчища душ улетают и рождаются для боли. А, человеческая глупость лишь дразнит войны, так как у умных не хватает мозгов, а у других того, что нет у умных. И это вечный потенциал войны, так как у других есть то, что нужно умным. Но, нельзя быть слишком жадным, ведь к хорошему быстро привыкаешь, а ускорение не может быть вечным. Поэтому появляется желание пожирать ближнего. А ресурсы не вечны, поэтому здравый смысл должен шагнуть в новое восприятие. Структура человеческого устройства должна поменять свое виденье, и иметь волю здравого смысла.