Алексиш Лексиус Рес: другие произведения.

Затишье перед бурей

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Лексиус Рес Алексиш
  
  Затишье перед бурей
  02.02.2008 22:18 - 07.02.2008 22:53
  
   "Молодой человек, разве вы не видите?!" - обратился бродяга к Джону. Джон приостановился и, посмотрев по сторонам, ответил:
   "Не вижу чего? Извините, но я не понимаю, о чём вы говорите". Он думал, как бы поскорее отделаться от этого человека, спуститься в сабвей и не опоздать на работу. Бродяга действительно выглядел ужасно - он был в потрёпанной грязной одежде, лицо его покрывала засаленная рыжая борода, а из под шапочки, тоже очень старой и грязной, выглядывали длинные волосы, такие же рыжие и немытые, как и борода. Запах от бродяги не располагал к беседе с ним. Впрочем, от него несло так же, как и от любого другого из тысяч бомжей Нью-Йорка.
   "Вы не видите всей этой несправедливости?" - уточнил бродяга.
   "Извините, но у меня нет мелочи", - отрезал Джон и, подумав, что разговор окончен, продолжил свой путь. Бездомный зашагал вслед за ним и вдогонку выкрикнул:
   "Нет, Джон, я не прошу у тебя денег! Я прошу присмотреться ко многим вещам, которые нас окружают, которыми мы довольны, но которые на самом деле являются совсем не тем, чем их нам представляют! Нас обманывают! Вот это НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!"
   Джон был поражён. Но весь этот бред, вся эта чушь, речь какого-то сумасшедшего с улицы никогда бы его так не поразили, если бы не одно слово. Джон остановился и спросил бродягу:
   "Откуда вы знаете моё имя?!"
   Вопрос прозвучал очень резко.
   "Я знал твоего отца. Он был хорошим человеком"
   Джон возразил, и это возражение также имело резкую интонацию:
   "Хорошим человеком?! Бросил свою семью - свою жену и своего ребёнка!"
   "Ты ведь не знаешь причин, которые заставили его сделать это", - быстро проговорил бродяга, а затем медленнее продолжил, - "ему было очень сложно, но, думаю, он сделал правильный выбор."
   "Я не хочу об этом говорить. Отвяжитесь от меня".
   "Тогда ты ничего не узнаешь. Не узнаешь очень важных вещей. Не узнаешь того, что я хотел тебе рассказать."
   "Я и не хочу ничего знать!"
   Бродяга закричал хриплым голосом Джону вслед:
   "Не хочешь знать почему твой отец бросил вас? Не хочешь узнать почему я обратился к тебе? Не хочешь знать что на самом деле происходит в этом мире?"
   "Не хочу." - его ответ был твёрд, хотя и любопытство, и сомнение в принятом решении имели место.
   "Джон! У тебя ещё есть время передумать! До встречи!"
   Джон ничего не ответил. Но в течении дня размышлял о случившемся событии, о сумасшедшем, который якобы знал его отца и который твердил о каких-то тайнах мирового масштаба. И в конце концов Джон решил, что ничего не потеряет, если поговорит с бродягой. Только где его искать?
   Искать бродягу не пришлось. Он копошился в мусорном контейнере возле дома Джона.
   Уже начало темнеть, и улицы окраины пустели на глазах. Джон подошёл к бродяге. Тот его заметил, оставил своё занятие и вытер руки о пальто. По пятнам на груди можно было предположить, что так он делал довольно часто.
   "А, Джонни! Я знал, что ты передумаешь. Извини, что не подаю тебе руки - она не совсем чистая", - начал разговор бездомный и представился: "Альфред Уилсон".
   "Вы знали моего отца?"
   "Да. Бобби, то есть Роберт, твой отец, был отличным парнем. И такая нелепая смерть - попал под колёса грузовика..."
   "Я это знаю. Меня интересует другое."
   "Да, ему пришлось сделать выбор... Выбор между семьёй и своим истинным призванием.... Понимаешь, Джонни, когда нам, мне и твоему отцу, было примерно столько лет, сколько сейчас тебе, нам посчастливилось узнать одну тайну и вступить в одну организацию... Там мы, кстати, и познакомились. Для меня вступление в эту организацию не вызвало никаких проблем, а вот у Бобби была семья... Он долго мучился, решая, что ему выбрать. Он выбрал организацию, и благодаря этому многие люди узнали правду, которую от нас так скрывают."
   "Но зачем вы говорите мне обо всём этом?" - без малейшей доли интереса спросил Джон.
   "Пришло время и тебе узнать её. Узнать эту тайну - узнать всю правду, которую от нас скрывают. Всю правду. Всю."
   "А если я не хочу?" - всё также без интонации спросил Джон.
   "Лучше узнать сейчас. Потом, возможно, придётся идти на жертвы. Вспомни своего отца."
   От последней фразы у Джона возникли двоякие ощущения - с одной стороны ненависть к отцу за его поступок, а с другой стороны сострадание к нему. Вряд ли отец чувствовал себя хорошо после определившего всю его жизнь выбора.
   "Мне нужно время, чтобы всё обдумать", - сухо произнёс Джон.
   "Да, конечно. Если решишься, то вот" - бездомный достал из кармана пальто карточку и протянул её Джону, - "Навестишь этого человека. Его зовут Генри. Здесь его адрес и номер видеофона. Генри введёт тебя в курс дела. Только долго не затягивай с принятием решения."
   "Хорошо."
   Попрощавшись, Джон пошёл домой. Альфред продолжил копаться в мусорном баке.
   Почти две недели Джон думал о разговоре с бродягой. К сожалению, этот разговор дал больше новых вопросов, чем ответов на старые. Джон спрашивал себя: "Зачем мне связываться с сумасшедшими? Что они от меня хотят? И что мне может от них понадобиться?" Время от времени доставал карточку с адресом и номером видеофона какого-то Генри, несколько минут крутил её в руках и прятал обратно. Когда Джон всё же решился сходить к Генри, он дал себе мысленную установку ни во что не ввязываться. Потом оделся, поехал по указанному адресу, поднялся на нужный этаж и нажал на кнопку звонка.
   Дверь открыл мужчина лет сорока, в тёплом свитере и спортивных штанах. Лысина компенсировалась недлинной чёрной бородой, плохое зрение улучшали большие очки в толстой оправе. В целом выглядел он не очень опрятно. Джон сказал:
   "Здравствуйте. Мне нужен Генри. Моё имя Джон. Я от Альфреда Уилсона."
   "Здравствуйте, Джон. Генри это я. Проходите."
   Джон прошёл в комнату, на которую указал Генри. В комнате в глаза сразу же бросался рабочий стол, на котором расположились три плазменных дисплея, диагональю дюймов по двадцать каждый. Джон ещё про себя заметил, что неэффективно использовать такой антиквариат - места плазменный дисплей занимает много, да и создаёт только двумерные изображения. Притом ещё эти соединительные провода! Даже фирма, в которой работал Джон, может позволить себе трёхмерные активные проекторы приличного объёма! А с помощью трёхмерного проектора работать на мегабоксе не намного сложнее, чем играть в кубики! Не то, что эти дисплеи, где чтобы выполнить какое-нибудь действие, надо знать, куда ткнуть пальцем! Размышления Джона о технике перебил Генри:
   "Присаживайтесь. Будете кофе?"
   "Нет, спасибо. Давайте перейдём сразу к делу."
   "Хорошо. Только сначала одно условие - не рассказывайте кому-попало то, что вы узнаете. Договорились?"
   "Конечно договорились. Кому я стану рассказывать, о том, что общаюсь с сумасшедшими?"
   "Да, в какой-то степени вы правы - идеи наши выглядят на первый взгляд не совсем нормальными. Но на самом деле всё намного проще. Что особенного в нашей жизни?"
   "Ну не знаю... Ничего особенного."
   "Вот. Мы живём ОБЫЧНО. Мы имеем мир, материальное благополучие, превосходную экологию, отсутствие преступности, победу над болезнями, демократию, свободу слова и главное - доступность информации. Но это только ИЛЛЮЗИЯ!"
   "Правда?"
   "Правда. Сейчас мир? А ведь ещё существуют локальные конфликты. Но о них умалчивают. Материальное благополучие - тоже неправда. Мы просто не замечаем тысяч бездомных, живущих под открытым небом в огромных мегаполисах, не говоря уже о племенах Африки и Южной Америки, отставших от нашей цивилизации на сотни лет. Там, кстати, победу над болезнями люди ещё не одержали. А говорить об этом не принято. Вот вам и свобода слова! Люди ничего не знают. Поэтому я и говорю о сокрытии информации."
   "Неужели это правда?"
   "Да. К сожалению. Вот, посмотрите."
   Генри провёл указательным пальцем по дисплею, который был ближе к нему. И на всех трёх экранах начали мелькать снимки: военная техника на фоне разрушенных селений, африканцы и индейцы возле своих примитивных жилищ, огромные свалки бытовых отходов, нефтяные пятна на поверхности океана. Увиденное вызвало у Джона шок.
   "Это сейчас такое происходит?"
   "Снимки относительно новые. Они сделаны на протяжении этого года."
   "Но надо же что-то делать?!"
   "А мы и делаем."
   "Что?"
   "Мы ищем подходящих людей. Они должны отвечать трём условиям: они должны быть чем-то недовольны -это раз, они хотят это изменить - это два, и они могут это изменить - это три. Поиск заключается в просмотре большого объёма информации - журнальных статей, книг, страниц оллнета. Я один из тех людей, которые занимаются этим, то есть я ответственный за техническую сторону. Есть ещё люди, которые проводят информирование населения и вербовку новых членов нашей организации. Это хорошие психологи, и от них требуется максимальная отдача. Личной жизни у них практически нет. Кстати, твой отец был отличным психологом, и это именно он привлёк меня к этой работе."
   "Но почему вы не действуете в открытую?"
   "Если мы будем действовать в открытую, то получим наибольшее сопротивление. Если такая серьёзная информация об обстановке на нашей планете скрывается, то это кому-то нужно... И не надо упрекать нас в бездействии! Это лишь затишье перед бурей. Двадцать первый век подходит к концу, и нас ждут большие перемены. Скажите, вы с нами?"
   "Да. Я с вами."
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"