Алмистов Александр Александрович : другие произведения.

Поздравление с Новым Годом от Царя Эвемона (Нерея) - 31.12. 10 587

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Уважаемые почетные гости и сограждане Священной Атлантиды и Божественного Пелагсикона! От имени и по Поручению Царей Священной Атлантиды и Жрецов Сумрачного Солнца искренне поздравляю с Наступающим 10 587 (или 2017г. - по летоисчислению наивно-примитивных и непосвященных в реальные законы мироздания служителей Христа) годом. Предсказания наших гаруспиков (по внутренностям Священного быка - Аписа) однозначно свидетельствуют - следующий год станет не только закономерным продолжением Пентахрона Великих Перемен и Свершений, но ещё и началом Новой Эпохи Белого Ягуара - покровителя атлантов и этруссков-расенов - по священным Календарям-летописям Атцеков и Майя! Это будет эпоха просвещения, информации и духовности. А посему желаю всем Здравия, Удачи, Любви, Чести и Славы! Да будет к нам милостив наш Владыка Посейдон - весь следующий год и во веки веков! С уважением, Нерей, царь-архонт династии Евемонов

S Novim Godom Belogo Leoparda [Almistov]
Уважаемые почетные гости и сограждане Священной Атлантиды и Божественного Пелагсикона!
  
От имени и по Поручению Царей Священной Атлантиды и Жрецов Сумрачного Солнца искренне поздравляю с Наступающим 10 587 (или 2017г. - по летоисчислению наивно-примитивных и непосвященных в реальные законы мироздания служителей Христа) годом.
  
Предсказания наших гаруспиков (по внутренностям Священного быка - Аписа) однозначно свидетельствуют - следующий год станет не только закономерным продолжением Пентахрона Великих Перемен и Свершений, но ещё и началом Новой Эпохи Белого Ягуара - покровителя атлантов и этруссков-расенов - по священным Календарям-летописям Атцеков и Майя! Это будет эпоха просвещения, информации и духовности.
Belii Leopard [Almistov]
По индейским преданиям, было 4 прародителя и просветителя человечества. В книге 'Пополь Вух' - эпосе индейцев майя это Красный Ягуар, который является отцом красной индейской расы, Белый, Черный и Желтый Ягуар. Предания говорят, что у всех Ягуаров были дети, и что Ягуары являлись отцами всех рас и цивилизаций. Но вот у Белого Ягуара в то далекое время не было детей. И пророчества говорят, что они придут в самом конце времен и будут разного цвета кожи и жить в разных уголках Земли. И они придут на Землю, чтобы найти себя и свое предназначение. Именно они восстановят природный баланс Земли.
leo1 [Almistov]Leo2 [Almistov]Leo3 [Almistov]
Человек, рожденный под знаком Ягуара, обладает высоким эзотерическим потенциалом, имеет доступ к сокрытым от большинства сакральным знаниям, умеющий управлять своей судьбой и стремящийся к успеху.
Главной особенностью человека-Ягуара является трансформация. В силу своей эзотерической сущности, человек-Ягуар находится в процессе постоянного поиска, познания мира и познания себя, процессе постоянного самосовершенствования.
Ключевые черты Человека-Ягуара:
1. Космополитизм. Человек-Ягуар может жить в любой стране. Он - вне рамок географии. В отличие от путешественника или туриста, он, прежде всего, городской житель и он приезжает не за впечатлениями, а за духом места, или за так называемым 'Гением места'.
2. Доступ к скрытому. Человек-Ягуар знает места или события, которые неизвестны большинству. Он так же владеет информацией, которая доступна и понятна только избранным.
3. Увлеченность искусством. Человек-Ягуар увлечен искусством. Но не просто ради моды. Он действительно заинтересован в искусстве, так как видит в нем сакральный смысл, отражение трансформации общества и людей. Ему доступна вся картина, срез мира и замысел, который заложил художник в свое произведение.
4. Интерес к науке и технологиям. Человек-Ягуар интересуется новинками в области науки и технологий. Он понимает ценность прогресса и его влияние на трансформацию общества. Он не противопоставляет искусство - науке и технологиям. Он видит в них гармонию и синтез, который позволит человечеству раскрыть свой потенциал в эпоху Белого Ягуара. Эпоху духовного и информационного общества.
А посему желаю всем Здравия, Удачи, Любви, Чести и Славы.
Да будет к Вам и Нам милостив наш Владыка Посейдон - весь следующий год и во веки веков!
  
С уважением,
Нерей, царь-архонт династии Евемонов
   ******************************************** поздравление переслал*********
С искренним уважением,
Алекс. А. Алмистов
Один из непосредственных организаторов Клубного Лектория "Истоки Цивилизаций" (http://lah.ru/mast/lection.htm, http://www.zal-tv.ru/pages_2012/guests_0612.html)
Член редколлегии и один из авторов Альманаха: "Кронос". Альманах о тайнах древних цивилизаций. Выпуск 1 (подробнее - http://www.www.veche.ru/books/show/4112/)
Канд. экон. наук (автор более 50 научных работ по управлению (публикации 2006-2012 гг.))
Сетевой писатель и художник Арт-грааса (http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=12841, http://www.artrussian.com/almisto/).
Автор историко-фантастического романа "Атлантида Сумрачного Солнца" (http://samlib.ru/a/almistow_a_a/, almisto.chat.ru, almist13.chat.ru Е-mail адреса: almisto@mail.ru, almistov@rambler.ru
  
  
  Подробнее - АТЛАНТИДА: славянский образ из глубины веков.
  (полная версия доклада - http://almisto.chat.ru/almistov1.htm)
  
  
Настоящим символом этрусков был леопард. Такой леопард, например, изображен на надгробной стеле VI века до нашей эры, которая ныне хранится в городском музее города Болоньи в Италии. Это надгробье из района города Чертозы изображает самку леопарда и ребенка. Зверь кормит ребенка.

Кроме того,можно ещё добавить трактовку исконной 'тяги' этруссков к леопардам, сформулированную известным российским писателем и атлантологом В.И. Щербаковым:

  
Одна из древнейших этрусских фресок. 'Двое ведут коня под уздцы. За спиной мальчика-наездника сидит молодой леопард. Откуда они идут?'
el2 [aaa]
В пользу теории переселения этруссков на Апеннины в своей исследовательской работе об Атлантиде ('Всё об Атлантиде'. - Из-во 'Общество по изучению тайн и загадок земли, Ларге'. - 1990.) [стр. 109-112] В. И. Щербаков (со ссылкой на А. И. Немировского [Немировский А. И., А. И. Xарсекин, Этрусски, Воронеж, 1969, стр. 117]) приводит тот факт, что 'найденный  в гробнице именитого этрусска бронзовый корабль из этрусского города Ветулонии ('Барка из Ветулонии') представляет некое подобие Ноева ковчега. Неизвестный мастер VII века до н.э. придал кораблю черты действительно допотопного корабля, ничуть не похожего на корабли того времени.  У корабля плоское дно,  и этим он напоминает ящик. Но что удивительно: на корабле этом разместился целый зверинец. Здесь "каждой твари по паре". Судя по этому и многим другим этрусским памятникам,  океан был тогда (до VII века до н.э.) для этруссков  рубежом,  отделявшим мир живых от мира мертвых.  По этой причине путь в этрусский мир мертвых проходил именно по океану,  а не по реке - это явствует из того, что корабли окружались изображениями морских чудовищ и дельфинов'. Отстаивая свою позицию, В. И. Щербаков также обращает внимание этрусскологов на одну из древнейших этрусских фресок, которая воспроизводит мотив с леопардом. Двое ведут коня под уздцы. На коне - мальчик, за спиной его - леопард или гепард. Зверь доверчиво положил лапу на плечо мальчика. Фреска найдена на территории современной Италии, но родиной этруссков является Малая Азия [АС - Прим. авт.]. В языке хаттов, населявших Малую Азию 5 - 6 тысяч лет назад, можно найти в имени леопарда корень "рас". Этрусски же называли сами себя расенами. Именно в Малой Азии, близ Гордиона, найдена недавно керамика, свойственная этрусскам...'

el3 [aaa]

el4 [aaa]

Рисунок с фрески одной из самых ранних (примерно конец VII в. до н.э.) усыпальниц с росписями в "Гробнице Кампана", обнаруженной в 1824 г. в окрестностях Вейи. Фреска, украшающая дверной проем, ведущий в следующую погребальную камеру, состоит из четырех независимых частей, объединенных общей стилистикой. Человеческие, звериные и фантастические фигуры, а также элементы растений раскрашены условными цветами, возможно, имеющими символическое значение. Кроме условной цветовой гаммы заметно и условное решение пропорциональных отношений различных фигур - человеческих и животных, что характерно для греческого искусства того периода. Однако изображение растительных элементов и бордюров говорит и о сильном восточном влиянии. Такое стилистическое решение может быть объяснимо с одной стороны - собственными художественными традициями, с другой - возможным финикийским (точнее - карфагенским) влиянием. Произведения этрусского искусства, выполненные в этом стиле, характерном для конца VIII - VII вв., относятся к так называемому ориентализирующему периоду. По одной из версий- четыре части фриза изображают этапы последовательного превращения ребенка в сфинкса.

Верхняя правая часть, заполненная и людьми, и животными, представляет нам мальчика, сидящего на коне и держащего на привязи за своей спиной маленького львенка или рысенка. Похоже, что демоны смерти перевозят душу ребенка в царство мертвых. У идущего впереди можно заметить на плече двусторонний топор, характерный впоследствии атрибут Харуна. Между ногами коня прижимается к земле собака. На верхнем левом фризе мы видим подростка, который уже один справляется с конем, а лев, также выросший, словно охраняет человека сзади.

el5 [aaa]


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список