Чудесная музыка лилась из большого хрустального шара, стоявшего посреди простого деревянного стола. Стол, в свою очередь, стоял в милом саду при небольшой усадьбе, за садом раскинулось зеленое поле, за полем - извилистая речка с плакучими ивами по берегам, дальше - луг с пасущимися на нем коровами, а уж совсем далеко темной полосой виднелся лес.
Светловолосый юноша, одетый просто и вместе с тем изящно, сидел за столом, откинувшись на спинку плетеного кресла, и наслаждался мелодией, одновременно любуясь пасторальным пейзажем, открывавшимся его глазам.
Некоторый диссонанс в царившую вокруг идиллию вносил второй мужчина, сидевший по другую сторону стола. Лет ему на вид было под пятьдесят, одет он был в дорогой темно-синий костюм, на ногах имел идеально начищенные черные туфли, а бордовый широкий галстук поверх полосатой рубашки должен был свидетельствовать о высоком статусе этого человека. Скорее всего, галстук он подбирал под цвет своего лица, тоже красного и в данный момент очевидно раздраженного. Он несколько раз порывался что-то сказать, но юноша умоляющим жестом просил его подождать.
Наконец последние чарующе аккорды растворились в июньском утреннем воздухе, юноша сел прямо и заговорил:
- Ради Бога, простите меня за бестактность! Думаю, что вы меня извините, если узнаете, что такой концерт возможно услышать не чаще, чем один раз в семьдесят два года, и то если очень повезет. Даже я слышал подобное только три раза, а я стараюсь никогда их не пропускать.
Краснолицый буркнул что-то, непереводимое на язык цивилизованных людей, но, очевидно, долженствующее означать извинение.
- Я вижу, вы полагаете меня шарлатаном, набивающим себе цену, - печально констатировал молодой человек. - Хорошо. У вас ведь с собой есть диктофон? Вы его включили в кармане перед тем, как войти ко мне в сад. Попробуйте же послушать, что на нем записалось?
Краснолицый испытующе уставился на юношу, затем полез в карман пиджака, достал диктофон и стал нажимать на кнопки. На записи ясно можно было услышать голос молодого человека, чириканье птах и даже далекий лай собак, но музыка на диктофон не записалась.
- Вот видите, - грустно улыбнулся юноша. - Вы сейчас слышали несуществующую музыку. Ее мог бы сочинить Моцарт, обладай он талантом двадцатилетнего и жизненным опытом шестидесятилетнего человека. Эта музыка не может существовать, ее невозможно записать или запомнить. Любой музыкант отдал бы все на свете, чтобы услышать этот концерт, а повезло, как видите, вам.
Краснолицый прокашлялся и хриплым после долгого молчания голосом произнес:
- Надеюсь, прослушивание музыки не будет включено в итоговый счет.
Молодой человек улыбнулся, показывая, что оценил шутку.
- Вернемся к нашему делу. Расскажите мне все подробно. Мне важно знать детали, даже самые незначительные.
- Меня зовут... - начал краснолицый, молодой человек взмахом руки попросил его не продолжать, но тот закончил фразу, - меня зовут Роман Иванович. И я хотел бы знать ваше имя.
- Называйте меня Мастером, - скромно улыбнулся юноша, - и давайте покончим с представлениями, а также с обидами, эмоциями и амбициями. Просто расскажите мне вашу проблему.
Роман Иванович засопел, повозился в кресле, скорее всего, борясь со своими эмоциями и амбициями. Наконец он заговорил.
- Кошмары. Меня мучают по ночам кошмары. Вернее, один кошмар.
Он замолчал. Юноша взглядом попросил его продолжать, всем видом выражая сильную заинтересованность. Краснолицый продолжил уже свободнее:
- Я не сплю второй месяц. Я похудел на пятнадцать килограмм. Я стал плохо соображать. С бизнесом начались проблемы. А все этот идиотский сон!
- Что же вы видите во сне?
- Ничего я там не вижу, в том-то и дело! Я просто сплю лицом к стене и вдруг понимаю, что он стоит у кровати за моей спиной. Мне дико страшно, меня как будто пронзает электрическим током! Мне трудно дышать, у меня колет руки и ноги, бешено бьется сердце! Я прячусь под одеялом, я сворачиваюсь в комок, и лежу так, практически не дыша, - краснолицый начал говорить громко, но к концу монолога перешел почти на шепот.
- Что же дальше? - подбодрил его юноша.
- Ничего! Я лежу так, пока не понимаю, что пролежать остаток ночи, не дыша и свернувшись клубком под одеялом, - это идиотизм. Тогда я собираюсь с духом, рывком переворачиваюсь на другой бок и открываю глаза. Никого, конечно, рядом с кроватью нет. Я засыпаю, а через полчаса просыпаюсь от ощущения, что он стоит рядом с моей кроватью. И все начинается сначала!
- Вы, как я понимаю, испробовали снотворное, пытались спать не дома, а, например, в машине, и обращались со своей проблемой к врачам, так?
- Ну а с чего бы я тут сидел перед тобой и строил из себя идиота, если б мне было еще куда обратиться! - заорал Роман Иванович.
- Пожалуйста, держите себя в руках, - попросил юноша. - Давайте вернемся к с вашему сновидению. Вы говорите, что не видели своего посетителя. Но у вас есть представление, как он может выглядеть?
- Есть такое представление, - краснолицый заговорил спокойнее, - он высокий и в темном плаще с капюшоном, ну, как император в Звездных войнах. И у него длинные очень сильные руки.
- Из чего вы это заключили?
- Вот только этой ночью, - Роман Иванович немного побледнел, вспомнив пережитое недавно, и голос его задрожал, - только этой ночью было... Он не просто встал за спиной, а схватил меня за плечо.
- Так, - помрачнел юноша.
- Боль была ужасная, рука до сих пор болит! - пожаловался краснолицый.
- Что же вы сделали?
- Что, что! Я заорал, резко развернулся, левой рукой взял его клешню на захват, а правую занес для удара, чтобы разнести ему башку!
- Мне нравится ваша реакция! И что же дальше?
- Тут Машка как завизжит! Оказывается, я стонал во сне, и она потрясла меня за плечо, чтобы разбудить. А я ее взял на захват и чуть не убил. В последнюю секунду удар остановил!
- Машка - это ваша жена?
- Да какая жена! Так, приходит... А после сегодняшнего уж и не придет, наверное...
- Выходит, это не демон вас за плечо хватал, а Машка?
- Да?! - завопил Роман Иванович. - А следы на плече тоже Машка оставила?
- Какие следы? - подобрался юноша. - Покажите.
Краснолицый содрал с себя пиджак, галстук и рубашку. На взгляд Мастера (будем и мы так его называть) ему стоило еще месяцок помучиться кошмарами, чтобы дополнительно сбросить килограмм пятнадцать-двадцать, но вслух говорить этого Мастер, конечно, не стал.
На опухшем левом плече краснолицего действительно виднелись почти черные синяки, как будто его сжимали исполинские пальцы. Молодой человек крайне заинтересовался синяками, долго их рассматривал и даже сфотографировал. Наконец, он позволил посетителю одеться и сказал:
- Ну что ж. Я возьмусь за ваше дело. Расценки моя помощница вам называла, так что можете оплачивать. Но ваш случай непростой, так что мне может потребоваться ваше участие в процессе.
- Конечно! Лишь бы все кончилось скорее! Сколько раз мне еще придется к вам приезжать?
- Нисколько. Мне все ясно.
- Но...
- Что?
- Разве вы не будете меня лечить? Ну, не знаю, гипноз там... или еще чего-нибудь?
- Вы уже пробовали гипноз - не помогло. Дело не в вас. Вы абсолютно здоровы.
- А в чем тогда дело?
- В демоне, - развел руками Мастер.
Краснолицый с подозрением посмотрел на юношу.
- Разве демоны существуют?
- Нет, - улыбнулся юноша. - Это как с недавней музыкой. Вы ее слышали, но она не существует. Так и демоны. Они могут присутствовать только в нестабильных пространствах, например, в пространстве между сном и бодрствованием, когда оба мира - яви и сна - нестабильны. Или вот в этом шаре: внутри него пространство нестабильно, и он является переходом между нашим миром и миром демонов.
- Бр-р-р! - помотал головой Роман Иванович. - Чихать я хотел на ваши заморочки, лишь бы эта дрянь прекратила мне сниться.
- С демоном мы разберемся проще всего. Я его вычислю, пришлю вам текст отворота, который вы будете произносить перед сном - и все.
- Что за отворот?
- Просто бессмысленный набор звуков, но этот демон к вам больше не сунется.
- А другой - сунется?
- Вы правильно оцениваете ситуацию. Дело в том, что вас кто-то заказал.
- Что-о-о?!
- Просто так каждый день демоны не снятся. И уж тем более они не снятся на протяжении нескольких недель. Кто-то нанял демона, чтобы тот сжил вас со свету. Кто-то очень-очень сильно вас не любит. Мало того, что нанять демона непросто, потому что надо найти посредника, так еще и крайне дорого! Зато, согласитесь, оно стоит того.
Краснолицый громко засопел, затем сказал:
- Если я найду гада, уж я его... - он замолчал, не находя слов для той страшной кары, которую он изобретет для своего врага.
- Может быть, это не потребуется, - сказал юноша. - Я постараюсь найти ответственных за ваш неспокойный сон и убедить их больше так не делать. А вот если они не согласятся, я попрошу вас вмешаться.
- Да я... - заорал Роман Иванович - да я их!..
- Вот и хорошо. А теперь езжайте домой и спокойно платите по квитанции, что вам выписала девушка в приемной. Скоро ваши проблемы закончатся.
Юноша встал, давая понять, что аудиенция окончена. Краснолицый грузно поднялся, пожал протянутую руку, хотел еще что-то сказать, затем взглянул в глаза Мастера и передумал. Он прошел несколько шагов до дома и скрылся за дверью.
Юноша пару минут посидел, закрыв глаза, потом нажал кнопку на телефоне и сказал:
- Клео, найди мне, пожалуйста, Шешмета.
- Сейчас займусь, - ответил мелодичный голос. - Еще что-нибудь?
- Да. Чашечку кофе.
- Что вам нужно раньше, Мастер?
- Кофе.
- Иду.
Через минуту с веранды усадьбы спустилась потрясающе красивая темноволосая девушка, несущая поднос с дымящейся чашечкой экспрессо и с печеньем.
- Если вам надо успокоиться, Мастер, то кофе, наоборот, возбуждает нервную систему, - сказала она, ставя поднос на стол. Легкая короткая туника выгодно подчеркивала ее формы, практически не скрывая от внимательного наблюдателя все самое соблазнительное.
- Кофе возбуждает, а ты - успокаиваешь.
Мастер, сидя в кресле, обнял ее пониже талии, поглаживая ее бедра сквозь невесомую шелковую ткань.
- Звучит обидно, - шутливо надула губки Клео.
- Что поделаешь, - вздохнул Мастер. - Я готов любоваться тобой часами, годами и даже столетиями, но...
- Тс-с-с, Мастер, - Клео приложила пальчик к его губам, - вы можете сказать что-нибудь обидное, а я еще не оставила надежду когда-нибудь стать для вас той единственной, что...
- О свет моих очей! Разве может возбуждать произведение искусства? Ты - совершенство, ты - недостижимый идеал, ты мало того, что прекрасна, как богиня, ты еще и умна, как твоя тезка Клеопатра. У тебя практически нет недостатков! О твоей красоте можно говорить часами, восхваляя каждый сантиметр твоего потрясающего тела, ни разу при этом не повторившись!
- О! Я хочу это услышать!
- Как-нибудь потом, радость моя. Сначала найди мне Шешмета.
- Слушаюсь, мой господин, - Клео легко выскользнула из его объятий и направилась к дому, а юноша с удовольствием проводил ее взглядом.
Спустя пять минут зазвонил телефон, провод от которого тянулся к хрустальному шару. Мастер снял трубку и сурово начал:
- Шешмет...
- Мастер, это не я! - просипел в трубку Шешмет. В хрустальном шаре постепенно прорисовывались контуры темно-серого капюшона.
- Что "не ты"? - спросил юноша.
- Что бы то ни было - это не я.
- Десять минут.
Капюшон дернулся, затем из-под него донеслось:
- Ты просто не представляешь себе, что это за люди.
- Хорошо, пятнадцать минут.
- Мастер, что ты со мной делаешь?! - завопил демон.
- Это значит "да"?
- Нет! - крикнул Шешмет, сотрясаясь в рыданиях. - Даже за полчаса я не соглашусь! Меня уничтожат!
- Полчаса - это слишком жирно, - произнес Мастер. - За полчаса я куплю пару десятков таких, как ты, и найму их, чтобы порвать тебя на клочки сиреневого тумана!
- Мастер!
- Я тебе предлагал пятнадцать минут?
- Мастер!
- Предлагал?!
- Предлагал, но...
- Ты отказался?
- Отказался, но...
- Теперь смотри, - Мастер включил фотоаппарат и повернул его экранчиком к хрустальному шару. Капюшон внимательно всмотрелся в изображение, затем буркнул:
- Что это за фигня?
- Эта фигня - твои пальчики! На плече уважаемого бизнесмена и депутата! Он мне их показал, а я их сфотографировал. А теперь скажи мне, Шешмет, что будет, если я крупно распечатаю эту фотографию и покажу ее капитану Патруля?
Демон в шаре съежился и заскулил:
- Мастер, не надо, пойми, я не мог отказаться, я...
- А теперь ты ни минутки от меня не получишь. Я хотел решить вопрос по-хорошему со старым добрым приятелем, а теперь, раз ты не хочешь быть моим другом...
- Я хочу!
- ...мне придется сдать тебя Патрулю.
- Чего ты хочешь?! - возопил Шешмет.
- Имя заказчика. Кто нанял тебя угробить нашего богатого народного избранника?
Демон еще больше съежился и шепнул:
- Вармор...
- Так... - помрачнел юноша, - а кто клиент Вармора?
- Не знаю. Мастер, только не выдавай меня!
- Нужен ты мне, - Мастер махнул рукой, - к Роману Ивановичу, главное, не суйся больше. И спрячься где-нибудь недельки на две.
Шар погас, но затем снова замерцал.
- Что еще? - спросил юноша.
- Мастер, а может, хоть пять минуток, а? - заныл Шешмет.
- Посмотрим. Кстати, скажи мне, демон шелудивый, ты зачем клиента за плечо хватал, а?
Капюшон стыдливо отвернулся в сторону и пробурчал:
- Уж больно крепкий оказался. Должен был за две недели копыта отбросить, а он только худел да лез драться. Заказчик был недоволен, считал, что я халтурю. Ну я и...
- Ладно, свободен.
Юноша откинулся на спинку кресла, затем нажал кнопку и позвал:
- Клео.
- Слушаю, Мастер, - донеслось из телефона.
- Не хочу говорить с Вармором. Подготовь письмо: так, мол, и так, не мог бы глубокоуважаемый Вармор помочь в розыске и переубеждении подлого демона Шешмета? А то упомянутый Шешмет совсем зарвался и сживает со свету честного бизнесмена, являющегося, что важно, моими клиентом. И что мой клиент очень интересовался адресом многоуважаемого Вармора, и только моя фантастическая способность к дипломатии позволила мне не дать клиенту этот адрес. Но в следующий раз моя дипломатия может дать осечку, потому что клиент крайне настойчив и обладает большими административно-силовыми возможностями. Что же касается демонов, то больше посылать их к моему клиенту не советую во избежание. Ну как-то в этом духе. Уловила?
- Да, Мастер. Не означает ли это, что вы собираетесь нарушить правила и втянуть людей в наши внутренние разборки?
- Не означает. Мы еще ничего не нарушили. Это Вармор нарушает правила. Где это видано: организация заказного убийства с помощью демона! Вот мы ему и сообщаем, что если он не прекратит нарушать правила, то и нам придется их слегка нарушить...
- И сдать его нашему депутату, бывшему бандиту, да?
- Да, радость моя. Как напишешь - отправляй.
- Вы не прочитаете предварительно?
- Клео, солнце моих дней, у меня все равно рука не поднимется править то, что ты написала. Отправляй сама.
- Да, Мастер.
- Что у нас еще на сегодня?
- На пятнадцать часов - женщина, тонущая в болоте. Не может двинуть рукой и ногой, не может кричать и даже дышать. Сон не ежедневный, но повторяется достаточно часто.
- Хм. Классика. А в чем необычность?
- Она не просыпается в самый последний момент, а гибнет со всеми сопутствующими ощущениями.
- Ничего себе! Кто ж это так хулиганит?
- Я составила список возможных нарушителей...
- Умница!
- Только вряд ли она сможет много заплатить. Живет без мужа, растит троих детей.
- Да? Ну, благодаря сегодняшнему депутату мы можем безболезненно принять бесплатно еще с десяток матерей одиночек.
- Бесплатно нельзя.
- Согласен. Выставишь счет по минимальным расценкам. Кто еще у нас?
- На сегодня все.
- Чудесно!
- Есть одно дело, зависшее с прошлой недели, - с ограблениями.
- Напомни.
- Одинокой женщине, вдове, постоянно снится кошмар о том, что ее квартиру ограбили, украли множество ценных вещей. Что интересно, наяву она живет достаточно бедно, но во сне у нее много драгоценностей, и когда их воруют, она очень страдает.
- Да, точно. Она подходит к двери, та не заперта, она толкает дверь и входит, видит выдвинутые и выпотрошенные ящики, где лежали ценности, кидается к сейфу, а он тоже открыт, она рыдает и в ужасе просыпается...
- Точно.
- Ты дала объявление?
- Да, неделю назад.
- Повтори.
- Шредер у вас.
- А, точно. Ну, распечатай объявление и заходи.
Через минуту девушка вышла из дома с листком бумаги и прошла по саду к столу. Под яблоней рядом со столом стоял уничтожитель бумаг. Девушка вставила в него документ, и через пару секунд листок превратился в тонкую лапшу.
- Никак не привыкну, что для того, чтобы послать письмо в мир мертвых, его надо убить, - улыбнулась она.
Юноша улыбнулся в ответ.
- Знаешь, я никогда не перестану любоваться твоей красотой. Ты даже документы уничтожаешь грациозно.
- Знаю, Мастер. А толку-то. Вы все равно меня не любите.
- Я не о том. Может, мне попробовать научить тебя воплощаться?
Девушка вздрогнула.
- Зачем?
- Не могу себе представить, что когда-нибудь - достаточно скоро - ты начнешь стареть, увядать, через двадцать лет станешь просто привлекательной женщиной, через сорок - хорошо сохранившейся старухой, а через шестьдесят - прекратишь свое существование. Это несправедливо.
- Несправедливо, - согласилась Клео. - А какие могут быть варианты?
- Как ты думаешь, сколько мне лет? - спросил юноша.
- Ну-у, - наморщила лобик Клео, - выглядите вы максимум на двадцать. Но я работаю у вас четыре года, а вы ничуть не изменились. Поэтому, скажем, лет сорок - сорок пять.
- Четыреста будет точнее, - произнес Мастер.
Девушка села на второй стул, очень серьезно посмотрела на юношу и спросила:
- А какова цена?
- Цена... Иногда - достаточно часто - тебе придется умирать. Когда ты воплощаешься в демона, ты умираешь. Развоплощаешься - оживаешь. Мне, как ты знаешь, приходится делать это почти каждый день.
- Каждый день умирать, чтобы оставаться вечно молодой?
- Да.
- И вы можете меня научить?
- Я могу попробовать. У человека или есть способности к воплощению, или нет. Но ты очень способная, так что, надеюсь, я смогу тебя научить.
- Я... - начала девушка, но тут замерцал хрустальный шар.
- Слушаю, - сказал Мастер.
- Я по объявлению, - заявил развязный молодой голос.
- Слушаю вас, - повторил Мастер.
В шаре проявились очертания лица с мелкими противными чертами, низким лбом и небольшими рожками.
- Это вы мастер?
- Да. А вы кто?
- А хрен его знает. Я тут недавно, погоняла не получил еще.
- Понятно. Чем же вам не угодила бедная вдова, которую вы регулярно грабите?
- Да ты что! У нее там, во сне, знаешь, сколько цацек? У нее одного рыжья столько хранится, сколько я за всю жизнь не видал. Я когда к ней первый раз влез, думал, рехнусь от счастья! Второй раз пришел, а у нее меньше не стало. Ну, я к ней теперь регулярно наведываюсь. А тебе-то что?
- Во-первых, не "тебе", а "вам". Во-вторых, вы нарушаете правила, и если попадетесь Патрулю, вам мало не покажется. В-третьих, я предлагаю вам отказаться от преследования бедной женщины не просто так, а за плату.
- Да, да, что там за десять минут такие в объявлении были?
- Все очень просто. На десять минут я превращаюсь в вас, а вы обретаете тело. Не мое тело, а просто - тело.
- И что я буду делать с этим телом?
- Что хотите. Вы просто на десять минут станете настоящим человеком. Насколько я знаю физиологию демонов, вам больше всего на свете хочется именно этого.
- Хочется, - не стал спорить рогатый. - Но десять минут - это всего десять минут, а вдову я могу обносить регулярно.
- Альтернативный вариант - я сообщаю о вас Патрулю. Он вас находит и карает. Какие кары предусмотрены для демонов, я понятия не имею, но все мои знакомые демоны Патруля боятся.
- И тут менты, - пригорюнился рогатый. Затем он встрепенулся:
- Но, может, часа два хотя бы? А то что я успею за десять минут?
- Вы еще не знаете расценок. Десять минут - это очень хорошая цена. А два часа вам не сможет предложить ни один посредник. Максимум - полчаса, но это уж за совсем исключительные услуги, я на своем веку не припомню таких сделок. Ну так что, по рукам?
- По рукам, - неуверенно произнес демон. - Что я должен делать?
- Приходите ко мне сегодня во сне. Я ложусь в десять, приходите в пол-одиннадцатого. И, кстати, раз у вас еще нет имени, буду вашим крестником. Как вам имя Урган?
- Урган, Урган... Нормально вроде. Ну, это, пока что ли?
- Всего хорошего. До вечера.
- Ага, ну да.
Урган исчез из шара. Юноша посмотрел на Клео.
- Ну что, надумала? Будешь учиться?
- Да, - кивнула девушка.
- Тогда сегодня ляжешь спать со мной.
- О-о-о! - Клео вскочила со стула. - Мастер, я...
- Сядь. - Мастер взял девушку за руку. - Малыш, мне четыреста лет. И я не хочу привязываться к тебе, чтобы лет через двадцать потерять. Поэтому в кровать ты ляжешь со мной не ради секса, а ради того, чтобы присутствовать при воплощении-развоплощении. Ты должна будешь поддерживать состояние дремы между бодрствованием и сном, - я научу тебя, как это делать, - и наблюдать за мной и демоном. Вот увидишь, в этом нет ничего сложного.
- Хорошо, Мастер, - тихо сказала Клео.
- А когда ты научишься, ты станешь другим человеком. Если вообще человеком. Возможно, ты еще проклянешь меня.
- Никогда, Мастер!
- Не зарекайся.
Он продолжал держать ее за руку, они смотрели друг другу в глаза и, казалось, весь мир вокруг замер, не желая нарушить молчания этих двух людей. В саду затихли птицы, замолчали кузнечики, перестала сверкать на солнце речка, прекратил дуть легкий летний ветерок...
Тишину нарушил звонок, донесшийся из дома. Мастер как будто очнулся от забытья и спросил:
- Разве мы ждем кого-то?
- Нет, - ответила Клео.
- Посмотри, кто там.
Клео легко встала с кресла и порхнула в дом, юноша с печальным восхищением проводил ее взглядом. Впрочем, грустил он недолго. Дверь с грохотом отворилась, и в сад выскочила растрепанная полная тетка лет сорока пяти в обтягивающем платье леопардовой расцветки, красных коралловых бусах и кучей драгоценностей и бижутерии на руках. Она оглядела сад, увидела Мастера и рванула к нему с бешеной скоростью. Клео за ее спиной виновато и беспомощно разводила руками.
Тетка добежала до Мастера, бухнулась на колени, обхватила его ноги и заголосила:
- Доктор, родненький, спаси, на тебя вся надежда! Ушел он и не приходит больше! Люди сказали, только ты и можешь помочь! Я вижу, ты добрый человек, у тебя вон какая хорошая девочка есть, сразу видно, любит тебя, помоги мне! А деньги у меня есть, а каких нет, я достану, скажи, сколько нужно, только верни мне его!!!
Мастер сидел совершенно прямо и ждал паузы в воплях. Постепенно причитания сменились бессвязным бормотанием, а потом всхлипами, наконец, тетка замолчала и выжидательно уставилась маленькими глазками на Мастера.
- Во-первых, отпустите меня, - сурово сказал он. Тетка отпрянула и послушно отползла, впрочем, недалеко, где-то на полметра.
- Во-вторых, сядьте в кресло, оно специально для посетителей поставлено.
Тетка села.
- В-третьих, вас обманули, я не доктор.
- Да я же... - вскочила тетка, но Мастер строго посмотрел на нее, и она села обратно.
- В-четвертых, как вас зовут?
- Татьяна Михайловна, - уже почти нормальным голосом сказала женщина.
- Ну вот, а я - Мастер. Не доктор, а Мастер. Давайте, вы расскажете вашу проблему, и мы вместе подумаем, чем я смогу вам помочь.
Татьяна Михайловна заголосила снова:
- Не приходит он! Я знаю, он любит, и я его люблю, а он две недели уже где-то, а если он другую нашел, то я прощу, только пусть вернется, у меня и деньги есть, я вам сколько надо заплачу, мне люди сказали, что вы дорого берете, но это правильно, себя надо ценить, только верните мне его, я вас очень прошу, я не могу без него!
Юноша нажал на кнопку:
- Клео, принесите, пожалуйста, кофе. Две чашки. Вам с сахаром?
Тетка кивнула.
- С молоком?
Тетка помотала головой.
- Пожалуйста, два кофе: один с сахаром, другой без.
Через минуту Клео с подносом появилась на лужайке, поставила чашку Мастеру, и чашку - тетке.
Тетка дождалась, пока Клео скроется за дверью и восхищенно сказала:
- Какая красавица! Вы меня хорошо поймете!
- Давайте по порядку, - попросил мастер. - Кто от вас ушел?
- Артурчик, - скривила в плаче физиономию тетка.
- Татьяна Михайловна, имя "Артурчик" мне ничего не говорит. Кто такой этот "Атурчик"?
- Ангел.
Мастер ошарашено уставился на нее:
- Какой ангел?
- Красивый! Как вот девушка ваша, только еще в сто раз красивее! Волосы черные, как смоль, глаза глубокие, взгляд обжигает, губы тонкие, а кожа гладкая, руки сильные-сильные, а уж как любит меня!..