Тигра: другие произведения.

Алекс Трудлер. Письмо в Премодернизм

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "...изранив изображением..."

  http://zhurnal.lib.ru/t/trudler_a/pismo.shtml
  
  Ворр-рчать начинаю обычно "отпечки". То есть название текста в текст вставлять, полагаю, ненужным. Это всех авторов почти касается, кстати. Потому что название - оно в самом верху жирненько так и написано. Дата в конце - пойдёт, конечно.
  
  Лиричное в тексте выступает поводом, с одной стороны, а с другой, следствием того, что сам автор не здесь, правда, с постмодернисткой беспощадностью охарактеризовал как нанесение ран воображению.
  
  То есть мы как бы так и не вполне себе уверены, написано письмо или нет, да и как бы есть ли смысл в том, чтобы писать при той невыносимой неразрывности автора и его лирической героини... То есть смысл, конечно же, не просто есть - он читателю очевиден с каждой строкой всё более... Очень хорош ритм, глубина внюхивания, вживания, всматривания в завтра, что особо пленяет в сладкий плен, ну, и царапает, конечно.
  
  
   Я напишу письмо,
   в котором будут строчки
   не про меня.
  
  Конечно, конечно, не про вас, автор. Так я, читатель, вам и поверрил. Да одно это начало заслуживает высокого балла за чистейший премодернисткий лиризм чистейшей пробы.
  
   Ты то письмо сожги.
  
  Как же... И понятно, что такие послания не уничтожают, их по-всякому хранят в самом невероятном и даже только ещё замысленном виде. И самое приятное, их хранят не только люди, но и само время.
  
   За сладким вкусом
   кроется вопросов
   немая горечь.
  
  Отлично просто. Замечательно.
  
   Я не знаю,
   что ты захочешь мне
   не рассказать
  
  Ещё тоньше. Ещё пронзительней. Браво!
  
  Собственно, какая уж тут критика - осмысление. Осмысление в прошлое через через будущее из настоящего.
  
  
  http://zhurnal.lib.ru/t/trudler_a/poslehamsina.shtml
  
  Некошерно, но волшебно, мужики!
  Тимур Шаов
  
  После хамсина,
  После Тимура
  Чешется шкура
  В области спинной,
  Хочется мяса,
  Хочется водки,
  Точатся лясы...
  Тигропоходкой
  Мысли и взгляды,
  Чувства, идеи,
  Словозаряды
  Из Иудеи.
  
  В этом - и не только в этом - тексте Алекса Трудлера есть то, чем постмодернизм сначала привлекает, а после кого-то, как и меня, завораживает навсегда. Наслаждение ароматами, звуками, красками, штрихами, фактурами изысканных коктейлей и витражей тонкой эстетическо-исторической игры. Мы не можем отрицать, что все мировые праходы, праидеи, прообразы, прасюжеты пратекстов всех видов искусства всех времен и народов кочуют бесконечно, что все нити давным-давно переплетены в пространствах. Но мы можем или бороться с фактами, или драпировать факты, или играть с фактами. Тигр-рра выбирает игрр-ру!
  
  После хамсина
  
  Воздух глотку полоснул молодым хамсином,
  Взвесил третью часть песка на две третьих мглы.
  Намотаю я тоску с головы на шины
  И поеду собирать пятые углы.
  
  Мне в пустынном кабаке водку льют в избытке -
  Выбирай и веселись, русская душа.
  У бармена бусурман на манжетке выткан -
  Тоже пьяница, как я, - хлещет из ковша.
  
  Ты молчи, холерный гад, не свисти, вредитель,
  Я не жаждою томим нынче, а тоской.
  В новостях передают стоны Нефертити -
  Либо брешут, либо дрянь в колбе заводской...
  
  Отчего тоска взялась? Вроде нет причины -
  Обустроен и семьёй и работой быт...
  Я сегодня прочитал: это не хамсины -
  Измельчают нас в песок жернова судьбы.
  
  Понравилось.
  "Что я могу ещё сказать..." Разве что то, что мне, как Игорю Голому, тоже больше нрр-равятся "фурии судьбы". Потому что жернова судьбы несколько безлики, а вот фурии... Сразу можно себе представить... И потом: три слога и там, и сям; да, и три гласных на пять букв - очень неплохо. А потому и не кажутся, менее гладкими, чем "жернова". ;оР
  Ну, и то, что я бы, наверное, подумала ещё, разбирая авторскую страницу, по поводу выбора. Уж больно он богат. Там есть один текст - мой "любимчик", пусть и недошлифованный, на мой нюх: "Любовь и постмодерн" - http://zhurnal.lib.ru/t/trudler_a/lyubovipostmodernizm.shtml 8Р
  
  Кстати, опять рррычу: название текста указано в самом верху, не стоит его дублировать, по-моему, в самом тексте ещё раз.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"