Тут недавно в устоявшемся наборе обитателей дома, в котором проживал Леопольд, произошли небольшие изменения. Причиной этому событию послужило то, что примерно месяц назад многочисленному семейству Кобылкиных-Задунайских от города N было, наконец предоставлено более просторное жилье в благодарность за небывалые спортивные достижения сорокапятилетней давности самых старших членов семьи. Именно столько лет прошло с тех пор, как Яков Дормидонтович завоевал титул олимпийского чемпиона по греко-римской борьбе, а его жена Кассиопея Львовна стала олимпийской чемпионкой по гребле. Заслуженная награда нашла своих героев очень во время и как нельзя кстати.
Ведь жилищный вопрос, как известно с древних пор имел первостатейное значение. Вспомнить хотя бы что произошло при уплотнении Лезвижелтром жилища Василия. К настоящему времени в семействе Кобылкиных-Задунайских насчитывалось уже тридцать восемь человек, а кроме того четыре хомячка, две морских свинки, вислоухий щенок неизвестной породы, восемь кошек и канарейка. Стены квартиры иногда начинали недвусмысленно потрескивать и наверно уже в скором времени могли просто лопнуть, не выдержав давления от дальнейшего увеличения членов семьи, а это могло нанести непоправимый урон всему дому.
В освободившуюся же квартиру Кобылкиных-Задунайских через некоторое время как-то незаметно заселилась очень загадочная личность без особых примет. Рост выше среднего, телосложение среднее, уши и нос средних размеров, волосы неопределенного цвета средней длинны. В общем, ничего примечательного: ни бородавки на носу, ни шрама через все лицо, ни заикания, ни хромоты. Ведь, как известно, именно по этим особым приметам выявляются особо опасные для окружающих личности. Как и когда произошло заселение никто не видел и не слышал. Как никто не видел и не слышал покидала ли загадочная личность свою квартиру или нет. Только лишь однажды в вечерних сумерках новый жилец мелькнул во дворе, но его толком так никто и не смог разглядеть, а может быть это был и не он.
История вторая о размышлениях
С момента появления загадочного незнакомца незаметно пролетело три месяца две недели и четыре дня.
Общественность терялась в догадках и строила самые невероятные предположения, пытаясь разгадать тайну нового жильца.
Лихорадочное беспокойство по его поводу понемногу проникло в каждую квартиру, потом стало равномерно распространять свои щупальца вокруг дома, наконец, дошло до Василия, угрожая захлестнуть собой весь город в довольно короткое время и стать всеобщим.
-Может быть это иностранный шпион?- размышлял Василий, тщательно пережевывая яблоко.
-Шпионы, как правило, часто стоят и пристально вглядываются куда-нибудь. Или время от времени делают вид, что смотрят вдаль просто так. Или ходят и смотрят по сторонам, а потом делают вид, что у них внезапно развязался шнурок на ботинке. Вот и новый жилец зайдет во двор и все время что-то высматривает, а то вдруг ни с того ни с сего начинает вертеть головой во все стороны или прятаться неизвестно от кого за угол моего нового жилища.
-А может быть это инопланетянин, посланный на планету Земля для выполнения особой миссии. Как и представители неземных цивилизаций, новый жилец по вечерам иногда ходит, держа в руках палкоподобную трубку испускающую свет. Кроме того, ведет себя как наблюдатель. Ни с кем из жильцов не беседует хотя поведение у него дружеское, часто подходит ко мне довольно близко, видимо изучает, а иногда пытается применить телепатическую речь, используя какой-то продолговатый предмет небольшого размера, потом неразборчиво что-то бормочет и убегает.
-Хотя похож и на геолога ведущего поисковую работу по выявлению полезных ископаемых на суше. Может быть, именно у нас во дворе в результате своих научных исследований он обнаружил месторождение какой-то особо ценной руды и именно сейчас он занят разработкой плана по установке буровой скважины за моим домом, чтобы взять пробы грунта. План видимо, зарисован в блокноте, с которым он никогда не расстается.
-Или же это охотник за привидениями. Тогда палкоподобная трубка испускающая свет - это скорее всего очень мощный фонарик, продолговатый предмет небольшого размера - это скорее всего диктофон для записи шумов и голосов, ну а блокнот нужен для конспектирований всех необычных наблюдений и переживаний при встрече с привидением. Остается один вопрос. Где фотокамера? Ведь каждому известно, что это самая необходимая часть основного снаряжения для большинства охотников за привидениями.
-В общем, сплошная загадка,- подумал Василий, так и не придя к окончательному выводу.
История третья, думы о вечном
-А не написать ли мне какое-нибудь литературное произведение, чтобы оставить на веки вечные свой неизгладимый след в сердцах поколений? - подумал Леопольд как-то ранним воскресным утром, которое он по своему обыкновению, начал с крошечной чашечки крепкого ароматного кофе. И так ему понравилась эта необыкновенная идея, что Лео мгновенно приступил к созданию трилогии. Мысли в голове путались, беспорядочно скакали и перепрыгивали друг через друга. Лео весь день пытался запечатлеть на бумаге возникающий хаос идей в результате чего, уже поздно вечером усталая рука начинающего писателя вывела на чистом листе название будущего шедевра мировой литературы: "Браунгильда. Трилогия". После этого дело пошло значительно быстрее. Взяв следующий лист Лео старательно написал: "Браунгильда. Линия судьбы". Так должна была называться первая часть трилогии. Обессиленный непомерным трудом, но очень довольный собой, окрыленный успехом Леопольд выбежал на балкон, в ту же секунду силы покинули его, он рухнул на пол, не дойдя двух сантиметров до своего любимого гамака и мгновенно уснул.
История четвертая, об организации труда и его результатах
Следующее утро для начинающего писателя выдалось на редкость плодотворным. Во-первых, Лео временно перенес в свою квартиру музейный экспонат под номером двести восемьдесят шесть, а именно печатную машинку. Ведь, как известно, любой уважающий себя писатель должен увековечивать на бумаге свои сочинения с помощью только такого устройства. Во-вторых, после этого сразу же проснулось вдохновение, которое, упорядочив мысли в голове Леопольда, мгновенно сложило их в слова, а слова в фразы. Руки Лео как бабочки порхали над клавишами пишущей машинки, едва успевая печатать. Стопка чистых листов бумаги, лежавшая рядом на столе, незаметно уменьшалась. К вечеру первая часть трилогии была готова.
История пятая (в смысле первая часть трилогии "Браунгильда. Линия судьбы")
Было у отца три дочери: одна умная, другая - красивая, а третью звали Браунгильда. Как-то так вышло, что после смерти батюшки в наследство первой достались все деньги, ко второй перешел дом, ну, а последней были оставлены говорящий попугай Гринуальд и тайна. В тайну никто из сестер не верил. Во-первых, она была завернута в потертую газету, во-вторых, представляла собой какую-то непонятную вещицу в виде янтарного мундштука треснувшего посередине.
Попугай беспрерывно громогласно разговаривал, тайна особенно никого не интересовала по причине своей невзрачности, поэтому наследство, предназначенное Браунгильде, было ей тут же вручено без излишних проволочек. Лишившись денег и крыши над головой, поплакав немного горючими слезами, но быстро взяв себя в руки, Браунгильда решила идти на все четыре стороны, то есть куда глаза глядят. Такова была ее линия судьбы.
История шестая следующие результаты организации труда.
Проснувшись утром на следующий день Лео почувствовал небывалый прилив творческих сил. Дело по созданию себе нерукотворного памятника пошло гораздо быстрее. Молниеносно, буквально за шесть с половиной часов, Леопольд сочинил название для второй части трилогии. "Браунгильда. Линия жизни", вот как она называлась. Само собой возникло название третьей заключительной части: "Браунгильда. Линия счастья". Дальше Лео трудился не покладая рук. Через два часа тридцать шесть минут и восемь секунд писатель закончил свое творчество. Перед ним лежало совершенно готовое произведение, которому было суждено прославить своего создателя на весь мир. Усталый, но довольный результатами своего труда Леопольд погрузился в сон прямо за своим рабочим местом, положив голову на печатную машинку.
История седьмая (в смысле вторая часть трилогии "Браунгильда. Линия жизни")
Покинув родной дом и проплутав три дня по лесу, Браунгильда вышла на берег моря. Увидев неподалеку покосившуюся хижину, она с радостью бросилась туда в надежде кого-нибудь встретить. Но, увы. Жилище пустовало уже, по-видимому, очень давно, вокруг не было ни одной живой души. Так как на всем белом свете Браунгильду никто не ждал, она решила остаться на некоторое время в этом убогом пристанище.
Надо сказать, что природа наградила Браунгильду отменным здоровьем, выносливостью, упорством, очень крупным телосложением и богатырской силой. Она легко гнула подковы, сворачивала в трубку сковороды, разрывала якорные цепи и сгибала металлические пруты об голову. Вместе с тем Браунгильда обладала кротким нравом, добрым сердцем и мягким характером. Рисунки на песке стали любимым ее времяпровождением. Каждое утро она брала обычную деревянную палку и рисовала во время отлива на освободившейся части суши разнообразные линии, которые ей в изобилии подсказывало воображение. Линии причудливо соединялись в фантастические узоры, покрывая собой огромные участки берега.
Каждый день прилив уничтожал плоды ее творчества, и на завтра Браунгильда повторяла все сначала. Такова была ее линия жизни.
История восьмая (в смысле заключительная часть трилогии "Браунгильда. Линия счастья")
Идиллическая тишина раннего утра была нарушена душераздирающим криком Гринуальда:
-Кто там! Привет! Иди поцелую, красавчик!
-Вот уж не думал, что кому-то захочется меня поцеловать!- с этими словами дверь в хижину распахнулась и на пороге перед удивленной Браунгильдой предстал сказочный принц. Это был именно принц и именно сказочный. Ведь именно так Браунгильда этих принцев себе и представляла. Золотая корона на его голове усыпанная тысячами алмазов, рубинов и других драгоценных камней с неизвестными широкой общественности названиями испускала во все стороны лучезарный неземной красоты свет. Непомерно длинные руки, огромный нос, отвисший живот и оттопыренные уши совсем не портили образ принца, наоборот, в этом было что-то очень трогательное. Шелковый плащ малинового цвета окутывал всю его фигуру, мягкими складками ниспадая до самой земли. Дополняли сказочный образ сапоги со шпорами производящими мелодичный звон на каждом шагу, шпага, украшенная тончайшими резными узорами и орлиный взор который упал сначала на Браунгильду, затем на попугая и в самую последнюю очередь на лежащие на столе газету и мундштук.
-Вот это да!- воскликнул принц потрясенный увиденным до глубины души и погрузился в глубокий обморок.
Браунгильда на руках бережно вынесла потрясенного принца на свежий воздух и довольно быстро привела его в чувство с помощью обливаний холодной морской водой. Понадобилось всего-то девяносто два ведра. После чего вновь обретший сознание принц раскрыл причину своего поведения. Ровно тридцать лет три дня и три часа назад придворный астролог предсказал принцу, что он встретит свою суженую на берегу моря, а чтобы уже точно не ошибиться, что это именно она, при ней будет говорящий попугай, газета и янтарный мундштук.
Незамедлительно принц предложил Браунгильде руку и сердце, после чего вскоре состоялась пышная свадьба. Вот так сказка стала былью. Браунгильда часто вспоминала добрыми словами своего батюшку, который оставил ей необыкновенное наследство, круто изменившее всю ее жизнь.
Такова была ее линия счастья.
История девятая, раскрытие тайны таинственного жильца
Попытавшись взять трилогию под мышку Лео понял, что такое глобальное произведение требует большего места. Наконец, через два с половиной часа, распределив свой литературный труд под двумя подмышками, Леопольд отправился в редакцию.
Выйдя во двор Лео увидел таинственного жильца, который подкрадывался к Василию держа в руках какой-то подозрительный предмет.
-Это наверняка очередной похититель экзотических животных!- подумал Леопольд.
-Двор пуст, помощи ждать не от кого и не откуда,- мгновенно оценил обстановку Лео и смело ринулся в атаку. Он высоко подпрыгнул, издал дикий крик и сбил незнакомца на землю. В пылу сражения листы трилогии из-под Леопольдовых подмышек разлетелись и, немного покружившись в воздухе, с тихим шорохом начали беспорядочно падать на землю, постепенно покрывая сплошным ковром место побоища. Василий удивленно наблюдал за действиями хозяина.
-Кто вы такой и что здесь делаете?- воскликнул возбужденный Леопольд.
Но поверженный на землю противник не спешил отвечать, он ползал кругами по земле, иногда останавливался, по очереди хватал листы трилогии и, с упоением их прочитывая, полз дальше.
-Дорогой вы мой! Сама судьба послала мне вас! Разрешите представиться, меня зовут Ксуекин Пикок - творческий работник кинематографа. В узких кругах больше известен под псевдонимом Лагшмивар Кукуцаполь - наконец прекратив ползать, представился новый жилец,- в настоящее время нахожусь в процессе созидания.
-Вот это да!- подумал Лео, - как-то не очень удобно получилось.
История десятая о творчестве
-Вот это да!- подумал Василий.
Оказалось, что новый жилец вовсе не шпион, не инопланетянин, не геолог, не охотник за привидениями и даже не злоумышленник, а просто на просто это известный сценарист и режиссер, представитель экспериментального кинематографа, в какой-то мере даже его классик, знаменитый на весь мир своими творениями. Чего стоил фильм Пикока "Аллергия от бессонницы" о том, как врач-самоучка страдал бессонницей и всю свою жизнь посвятил изобретению лекарства от аллергии, в конце концов, создав пилюли от икоты. Или, например "Чай втроем или тройной чай", о том, как два приятеля отправились покорять Антарктиду, встретили там снежного человека и в знак дружбы подарили ему три пакетика зеленого чая, а снежный человек не хотел ни в какую расставаться с путешественниками и долго бежал за ними следом. Ну а самое известное творение Ксуекина - это, несомненно, семьсотвосьмидесятисерийный фильм "Ловушка для безрассудства". Фильм о том, как в глухой провинции юные орнитологи вели непримиримую борьбу с браконьерами, расставляющими силки на голубей, в конце шестисотой серии победила дружба и до конца сериала орнитологи и бывшие браконьеры вели уже совместную борьбу против вырубки леса.
Вот и сейчас творческая натура Ксуекина уже несколько недель вынашивала планы по созданию следующего нетленного кинематографического творения мирового значения. Казалось бы все темы уже давным давно исчерпаны и зрителям не о чем рассказать, но Пикок не привык сдаваться и наконец его осенила идея снять историко-приключенческий фильм, причем прямо во дворе дома.
В течение двух часов легко и непринужденно Ксуекин написал очередной шедевральный сценарий для очередного шедеврального фильма. Оставалось только по традиции переписать его четыре десятка раз, доводя до совершенства и после этого можно было смело приступать к поиску исполнителей главных ролей.
В тот момент, когда Лео внезапно напал на Ксуекина, Пикок находился на стадии творческого поиска, то есть обдумывал сороковую по счету сюжетную версию. Мгновенно прочитав литературный труд Леопольда, режиссер предложил Лео совместную работу над сценарием будущего фильма которому тут же было придумано название "Браунгильда. Параллели и другие линии".
История одиннадцатая о псевдонимах
И вот сценарий готов. Осталось только придумать звучный псевдоним для Лео и можно начинать съемки.
-Может быть Прокопчук-Задунайский,- робко предложил Леопольд.
-Нет, это совершенно не подходит, потому что не оригинально,- ответил Пикок.
- Во-первых, уже были знаменитые на весь мир представители двойных фамилий: писатели Салтыков-Щедрин, Мамин-Сибиряк, Новиков-Прибой, композиторы Соловьев-Седой, Римский-Корсаков, драматург Сухово-Кобылин, художник Петров-Водкин, поэт Лебедев-Кумач. А во-вторых, известны даже личности и с тройными фамилиями, например географ Семенов-Тянь-Шанский, ученый, шутник и фокусник Хаусдорф-Банах-Тарский, фельдмаршал Голенищев-Кутузов-Смоленский, воевода Овчина-Оболенский-Телепнев.
В общем, нужен какой-то звучный псевдоним со смыслом.
-А что означают ваши имена?- спросил Леопольд у Пикока.
-О, это очень длинная история! Моя троюродная тетушка посвятила всю свою сознательную жизнь изучению айсбергов. Однажды она даже принимала участие в арктической экспедиции на ледокольном пароходе под руководством Отто Шмидта. Отсюда происходит имя Лагшмивар, иными словами лагерь Шмидта в Арктике.
-Сестра жены брата моего дедушки была родом из Китая. Она и придумала мне имя Ксуекин, что в переводе означает белоснежный сельдерей.
-Ну, а Кукуцаполь - это сокращенное от кукуруза - царица полей. Этим я обязан моему отцу - потомственному фермеру и большому поклоннику попкорна изготавливаемого из этого злака известного человечеству с древних времен. Между прочим, кукуруза родом из Америки, а индейцы, местные коренные жители, вообще считали кукурузу священной. - -Тайна происхождения фамилии Пикок мною разгадана еще не до конца, известно только, что в переводе она означает павлин, имеет русское происхождение, а досталась мне от прапрабабушки.
История двенадцатая, мечты,мечты...
В результате титанического умственного напряжения через четыре дня на свет появился псевдоним Эвергет Сидорофф. Лео был вне себя от радости. И звучит, и со смыслом. А всего-то к греческому имени Эвергет, что означает благодетель, прибавили фамилию с русскоязычной основой. Распространенное в старину русское имя Сидор - что означает дар богини плодородия, облагородили звучным окончанием "офф".
Закрыв глаза Лео представил победное шествие шедеврального фильма по всему миру. Вот билеты раскупаются за считанные минуты, вот залы не могут вместить всех желающих, публика нервничает, некоторые устраиваются для просмотра фильма прямо на полу. И наконец, наступает счастливый момент, гаснет свет, на экране кинотеатра возникают летящие огненные буквы титров перед началом фильма.
" Кинокомпания Ла Ку Эв Си представляет фильм "Браунгильда. Параллели и другие линии".
Авторы сценария Лагшмивар Кукуцаполь и Эвергет Сидорофф.
Режиссер, звукорежиссер Лагшмивар Кукуцаполь.
Творческий консультант, координатор, администратор, художник-постановщик, ассистент, автор оригинального литературного материала Эвергет Сидорофф.
В главных ролях Лагшмивар Кукуцаполь и Эвергет Сидорофф.
В эпизодах Лагшмивар Кукуцаполь и Эвергет Сидорофф.
Спецэффекты Эвергет Сидорофф."
Но, оказалось, что снять фильм, хоть даже и экспериментальный, не так-то просто и в добавок ко всему еще и невозможно быть сразу в нескольких местах одновременно: например держать в руках камеру и снимать ею же себя или бить кувалдой по листу железа имитируя раскаты грома при этом произнося монолог главного героя, точнее даже героини. После долгих раздумий было решено привлечь к съемкам дополнительных людей.
История тринадцатая, о съемочном процессе
И вот начались трудовые будни. Каждое утро, рано встав и быстро позавтракав, Лео спешил на съемочную площадку, которая находилась во дворе дома.
Во истину Пикок был мастером своего дела. Работа кипела, даже можно сказать бурлила или даже била ключом до позднего вечера.
В этот волшебный процесс были вовлечены все жильцы дома. Каждому была выделена своя роль. Даже Василий принимал самое непосредственное участие в съемках. Он изображал мифическое существо под названием единорог. Для этого каждый день Василия долго гримировали. Пристраивали между ушами длинный витой рог, маскируя ленточку, которой он был привязан к голове пони накладной челкой "а-ля Клеопатра" позаимствованной у Берты Марковны. Василий находился на седьмом небе от счастья. Во-первых, прямая форма челки подчеркивала красоту его скул и прекрасных глаз. Во-вторых, рог был необыкновенно хорош не смотря на то что один: длинной около метра, вдобавок, выкрашенный золотой краской, он нестерпимо сиял в лучах солнца при малейшем движении головы.
Фасад дома временно пришлось прикрыть фанерными щитами, на которых местный художник нарисовал изумительные пейзажи. Здесь были и увитые лианами огромные вековые деревья, и водопады, и река, и горы, и долины, и разнообразные представители флоры и фауны. На фоне всего этого очень экзотично смотрелось построенное индейцем Голосоклом жилище Василия.
Для производства различных спецэффектов пришлось позаимствовать из музея несколько предметов под личную ответственность Лео с условием, что Браунгильде будет то же отведена какая - нибудь роль. Шаманский бубен предназначался для производства громовых раскатов, шланг пожарника для имитации тропического ливня, вентилятор для создания порывов ветра, звуки пения райских птиц создавались с помощью шарманки, а трубный глас единорога-с помощью пионерского горна.
История четырнадцатая, содержание фильма
Принц датский в исполнении Лео отправляется в дальний путь, что бы добыть рог единорога для изготовления трона короля. Сколько охотники не предпринимали попыток поймать это животное, ни одна из них не увенчалась успехом. И вот пробираясь через тропический лес в дебрях Амазонки принц внезапно находит утопающее в зелени огромное бунгало, охраняемое индейскими воинами из племени Пираху в исполнении жильцов первого этажа.
Увидев пришельца, аборигены в страхе разбегаются. Принц входит в жилище и видит сидящую на золотом троне царицу туземного племени Браунгильду в исполнении Браунгильды, вокруг нее стоят с опахалами жильцы второго этажа, жильцы третьего этажа изображают танцовщиков, а четвертого - музыкантов. Обитатели пятого этажа по очереди подносят вазы с фруктами, стараясь угодить Браунгильде, прямо перед ней стоит, склонив голову единорог. Покоренный красотой Браунгильды Лео забывает о цели путешествия и падает в обморок. Браунгильда покоренная красотой принца оказывает ему первую медицинскую помощь. Принц приходит в себя и предлагает Браунгильде руку, сердце и пол-царства. Напуганный единорог под звук пионерского горна скрывается в лесу и больше его никто никогда не увидит, он превращается в легенду. Дует порывистый ветер, гремит гром, льет тропический дождь, смывая все на своем пути, в том числе и следы единорога. Через некоторое время разгул стихии прекращается. Играет тихая приятная музыка, Гринуальд с прикрепленными к хвосту шелковыми ленточками скачет по веткам, под звуки шарманки изображая райскую птицу. Конец фильма.
История пятнадцатая, о силе обстоятельств
Съемки киношедевра уже почти подходили к концу, как вдруг на бешеной скорости во двор влетел автомобиль и резко затормозив, остановился в двух сантиметрах от Пикока. Из медленно оседающих клубов пыли выплыла бабушка Леопольда, ведя за собой Пикулину. Оказывается Берта Марковна решила лично проконтролировать съемочный процесс, в который был вовлечен ее любимый внук. А так как козу все равно нужно было в условиях приближающейся зимы перевозить в жилище Василия, бабушка захватила Пикулину с собой, так сказать решила совместить полезное с приятным.
Вдохновленный появлением бабушки Пикок немедленно вовлек в съемочный процесс и Берту Марковну.
За оставшиеся до захода солнца полчаса, прямо на съемочной площадке, сценарий был видоизменен неутомимыми соавторами до неузнаваемости, а на следующее утро работа над фильмом закипела с новой силой.
История шестнадцатая, содержание фильма, дубль два.
Идет показ коллекции обуви всемирно известного дизайнера, представительницы старейшей династии обувщиков, ветерана моды, девяносто шестилетней Киры Феррбалдини в исполнении Берты Марковны.
Все ее работы выполнены под девизом "Неожиданность и стиль". Вот и на этом показе Кира демонстрирует по очереди свои новейшие эффектные творения, выходя на подиум под рев восторженной публики в исполнении жильцов первого этажа. Здесь были туфли украшенные мехом шиншиллы и оленьими рогами, бисером и перьями фламинго, иглами дикобраза и крашеным барсучьим волосом, разноцветными нитями и панцирем черепахи.
В процессе демонстрации своих изделий Киру посещает идея по усовершенствованию одной из моделей обуви, но для этого срочно требуется пух камерунской козы и рог единорога. Охотник на диких животных в исполнении Лео, взяв специальное снаряжение, отправляется в путь для поимки зверей.
Много месяцев охотник безрезультатно ведет поиски редких животных. И вот однажды, пробираясь через тропический лес в дебрях Амазонки он внезапно находит утопающее в зелени огромное бунгало, охраняемое индейскими воинами из племени Пираху в исполнении жильцов второго этажа.
Увидев пришельца, аборигены в страхе разбегаются. Охотник входит в жилище и видит сидящую на золотом троне царицу туземного племени Браунгильду в исполнении Браунгильды, вокруг нее танцуют с опахалами жильцы третьего этажа, жильцы четвертого этажа держат на головах подносы с фруктами, жильцы пятого - изображают музыкантов. Прямо перед Браунгильдой стоит, склонив голову, единорог, а камерунская коза лежит рядом на шелковой подушке. Покоренный красотой Браунгильды Лео забывает о цели путешествия и падает в обморок. Браунгильда покоренная красотой охотника оказывает ему первую медицинскую помощь. Охотник приходит в себя и предлагает Браунгильде руку, сердце и совместную борьбу за спасение редких животных. Напуганный единорог под звук пионерского горна скрывается в лесу и больше его никто никогда не увидит, он превращается в легенду. Напуганная коза убегает в противоположном направлении и больше ее никто никогда не увидит, она превращается в легенду.
Дует порывистый ветер, гремит гром, льет тропический дождь, смывая все на своем пути, в том числе следы единорога и козы. Через некоторое время разгул стихии прекращается. Играет тихая приятная музыка, Гринуальд с прикрепленными к хвосту шелковыми ленточками скачет по веткам, под звуки шарманки, изображая райскую птицу. Конец фильма.
История семнадцатая, о том, как заслуженные награды нашли своих героев
И вот работа над фильмом подошла к концу. Немеркнущий талант Пикока соединившись со сверхъестественной гениальной игрой актеров, произвели настоящий фурор в мире киноискусства. Ведь к съемкам были привлечены не профессиональные актеры, а обычные жители обычного дома обычного города. Кинолента была представлена на Венецианский международный кинофестиваль и завоевала там множество призов, а точнее все. Ведущий церемонии закрытия кинофестиваля в течение нескольких часов, перекрикивая бурные овации зрителей, перечислял награды, которое присудило жюри.
-А-а-а-а тепер-р-р-р-р-ь, уважаемые гости фестиваля, я хочу представить ва-а-а-а-м у-у-у-у-дивительную по своему воздействию на зрителя кар-р-р-р-р-тину "Бр-р-р-раунги-и-и-и-и-льда. Параллели и другие линии"!!! Этот фильм заслуженно войдет в историю кино и в учебники по киноискусству. Мастерство режиссера, величайшего специалиста по экспериментальному кино, оригинальный сюжет, блистательная игра актеров по праву заслужили свои награды. Так приз за лучшую режиссуру присуждается блистательному Лагшмивару Кукуцаполю, приз за операторское мастерство - Лагшмивару Кукуцаполю, приз за вклад в киноискусство - Лагшмивару Кукуцаполю, главный приз "Золотой лев" - Лагшмивару Кукуцаполю, приз за лучший сценарий - Лагшмивару Кукуцаполю и Эвергету Сидороффу, приз за лучшую женскую роль -Браунгильде, приз за лучшую мужскую роль -Эвергету Сидороффу, приз за лучшую женскую роль второго плана - Берте Марковне Гольд-Рубинштейн, приз за лучшую мужскую роль второго плана - Василию, приз лучшей молодой актрисе - Пикулине, приз "Серебряный лев" - всем остальным актерам, задействованным в съемочном процессе, приз за оригинальный костюм и лучший дебют - Гринуальду.
История восемнадцатая, об источнике вдохновения
Едва дождавшись окончания церемонии закрытия Венецианского фестиваля, не на шутку оживленный, Пикок подбежал к Лео и воскликнул:
- Лазарь Кривошипов или Моддарис Гелиотропов?
-Что Лазарь Кривошипов или Моддарис не помню как дальше?- недоуменно спросил Леопольд.
-Выбираю себе новый псевдоним для самых самых узких, практически недоступных кругов кинематографического общества,- пояснил Пикок.
-А смысл? Вы же говорили, что псевдоним обязательно должен иметь какой-то смысл. Вот в Лазаре Кривошипове какой смысл? Да и звучит как-то не очень.
-Тогда выбираю второй вариант. Моддарис в переводе с татарского означает - учитель, а фамилия произведена от слова гелиотроп - названия разновидности халцедона. Монголы называют его "камнем радости" и верят, что он способен прогнать тоску.
-А зачем вам столько псевдонимов? - спросил Леопольд.
- Во-первых, многие известные деятели литературы и искусства пользуются псевдонимами. Вот например: английский писатель, Льюис Кэрролл - это на самом деле Чарльз Лю́твидж До́джсон; знаменитый алхимик и врач Парацельс - это Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм; чилийский поэт, дипломат и политический деятель Пабло Неруда- это Нафтали Рикардо Рейес Басуальто; американский писатель Джек Лондон-это Джон Гриффит Че́йни; актриса Грета Гарбо- это Грета Густафсон; итальянский художник, представитель венецианской школы живописи, один из величайших мастеров Высокого Возрождения Джорджоне- это Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, а Николя Бурбаки -это вообще коллективный псевдоним группы французских математиков и так далее и тому подобное. Примеров можно привести еще великое множество.
Во-вторых, мне как творческой личности необходимо в чем-то и где-то постоянно черпать вдохновение. Одним из способов является смена псевдонима. Это помогает мне найти новое в чем-то давно известном. Вот и теперь, как только я начал думать о новом псевдониме у меня сразу же возникла гениальная, даже мега гениальная идея о пересъемке нашего фильма про Браунгильду. Я уже и название для следующей киноленты придумал. "Браунгильда. Перпендикуляры и другие линии". По-моему очень оригинально, ново и свежо.
Здесь в Венеции все призы мы уже завоевали, теперь быстренько переснимем фильм в новом прочтении и через три с половиной недели представим его на следующие международные кинофестивали, сначала в Канны, потом в Роттердам, затем в Торонто, а там и до "Оскара" рукой подать.
-А Оскар это кто? И зачем мы ему будем руки подавать?
- "Оскар" - это самая престижная кинопремия на планете. Присуждается Американской академией киноискусства за выдающиеся достижения в области кино, а вручается в Лос-Анжнлесе. Победа в одной из номинаций - высшая точка в кинокарьере человека, олицетворение профессионального кинематографического успеха! Так что Лео, крепитесь, впереди нас ждут суровые будни!
И закипела работа над новым фильмом.
История девятнадцатая, содержание фильма "Браунгильда. Перпендикуляры и другие линии"
Дует порывистый ветер, гремит гром, льет тропический дождь, смывая все на своем пути. Через некоторое время разгул стихии прекращается. Играет тихая приятная музыка, Гринуальд с прикрепленными к хвосту шелковыми ленточками прыгает по веткам, под звуки шарманки, изображая райскую птицу. Нарушая всю эту идиллию, вождь краснокожих индейцев в исполнении Лео скачет на своем верном мустанге в исполнении Василия на поиски похищенной невесты и ее любимой козы. И вот внезапно перед ним возникает утопающее в зелени огромное бунгало, охраняемое индейскими воинами из племени Пираху в исполнении жильцов первого, второго и третьего этажей. Увидев пришельца, индейцы нападают на Лео, связывают его и Василия и волокут в жилище. Там на троне сидит Браунгильда, около нее на шелковой подушке лежит коза. Они обе наслаждаются танцами в исполнении жильцов четвертого этажа. Старейшины племени в исполнении жильцов пятого этажа, возглавляемые Бертой Марковной, покоренные красотой Браунгильды и козы, избрали Браунгильду своим вождем, а козу божеством. Увидя друг друга Василий, Лео, Пикулина и Браунгильда одновременно падают в обморок, а индейцы оказывают им первую медицинскую помощь. Так как разгул стихии в начале фильма смыл все следы, Лео не может найти дорогу домой и остается в новом племени навсегда, к тому же старейшины пообещали избрать его верховным вождем, а Василия верховным божеством.
Светит солнце Василий и Пикулина пасутся на лужайке, уходя все дальше и дальше за горизонт, Лео и Браунгильда взявшись за руки, бегут в даль, больше никого из них никто и никогда не увидит, они превращаются в легенду. Вновь играет тихая приятная музыка, Гринуальд с прикрепленными к хвосту шелковыми ленточками все так же прыгает по веткам, изображая райскую птицу, под те же звуки шарманки. Конец фильма.
История двадцатая, пожинание плодов
-Вот это да!- подумал Лео.
-Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь не только прикоснусь к великому искусству кинематографа, но и приму самое непосредственное участие в создании шедевра. Даже не одного, а целых двух.
Как и предполагал Пикок, когда-то Лагшмивар, а ныне Моддарис, Венецией все дело по завоеванию кинематографических горизонтов не закончилось. Канны, Роттердам, Торонто, Лос -Анджелес последовательно пали под натиском новой шедевральной трактовки старой шедевральной идеи. Уставшие, но довольные соавторы вернулись домой, и решили взять небольшой творческий отпуск для восстановления сил.
Пикок немедленно отправился в кругосветное путешествие, а Лео решил насладиться теплом домашнего очага. Ведь он очень скучал по своему креслу, чашечке кофе и свежей газете. Но...
Вот уже седьмой час подряд Браунгильда демонстрировала Леопольду свои новые шляпки, которыми она обзавелась еще будучи в Венеции. Здесь была шляпка в виде вращающихся лопастей, напоминающих вертолетные, прикрепляющаяся к голове с помощью обода. Была шляпка в виде оранжевого шара украшенного сверху небрежно брошенной гроздью винограда ярко красного цвета и павлиньими перьями. Леопольду особенно понравилась шляпка, прекрасно подходящая для прохладной погоды. Сделан был этот головной убор в виде войлочного цилиндра увенчанного венком из сухих полевых цветов. В комплект к цилиндру прилагались съемные меховые наушники и прозрачный козырек.
Леопольд смотрел не мигая на мелькающую перед глазами радужную шляпную карусель, взгляд его постепенно затуманивался, разум начал отключаться, что все вместе предвещало тихий и спокойный сон.
-Дорогой, я только что вспомнила, - вдруг воскликнула Браунгильда,- мне срочно нужна каштановая мука и одна веточка розмарина. Сегодня я хочу освоить приготовление нового блюда под названием кастаначчо.
-Чо?- вздрогнув переспросил Лео.
-Не чо, а кастаначчо! Это такая итальянская лепешка из каштановой муки с добавлением изюма, кедровых орехов и розмарина.
-Интересно, что лучше яблоки с чесноком, суп из ласточкиных гнезд или каштановая мука с розмарином?- подумал Леопольд и начал собираться на поиски ингредиентов для приготовления очередного кулинарного шедевра.
И вдруг... Но это уже совсем другие истории.
История двадцатая, пожинание плодов (продолжение)
Василий и Пикулина так же пожинали плоды свалившейся на них славы. Они грелись в ее лучах, впитывали ее всеми фибрами своей души и просто наслаждались оказанным им вниманием.
Почти каждый городской житель считал своим долгом раздобыть автографы в виде отпечатков копыт у в миг обретших мировую славу актеров. Некоторые особенно настойчивые поклонники брали автограф в виде отпечатков всех четырех копыт, а один даже сфотографировался в обнимку с мировыми знаменитостями. Местный скульптор, вдохновленный творчеством Василия и Пикулины, установил в городском парке монумент под названием "Кинематографическая скульптура".
Местный поэт-песенник дополнил текст городского гимна. И теперь он оканчивался так:
Славься наш город и живи,
Василий с Пикулиной герои твои!
Наши предки жили тут давно
Но никто из них не снялся в кино.
Местный летописец мгновенно добавил очередную главу в городскую хронику, описав там во всех подробностях последние события.
Василий стойко воспринимал повышенное внимание к своей персоне. Его больше волновал интерес проявляемый почитателями актерского таланта к Пикулине. Букеты полевых цветов, икебаны из капустных листьев и веток клена, пучки редиса, укропа и петрушки неиссякаемым потоком текли к ногам примадонны. Пикулина принимала знаки внимания с невозмутимым спокойствием, а Василий на почве повышенного нервного напряжения начал терять аппетит и сон.
Наконец, ближе к зиме страсти в городе поутихли. И вдруг... Но это уже совсем другие истории.