Andreas Jaeger : другие произведения.

Неандертало-Препротобаскская Водная Цивилизация и Современность

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
      
      У препротобасков (Pre-Proto-Basques), а затем и у протобасков ("людей воды", самоназвание - "ураенды" или "ura-jendea") сформировалась целая водная цивилизация, культура плавающих островов (вроде исчезавшего в зелёной дымке острова Бразил / Brasilinsel) и городов на воде, а сами протобаски считались самыми искусными и отважными мореплавателями, способными покорять гигантские дистанции. Вполне возможно, что 74 - 120 тыс. лет назад препротобаски имели гибридную цивилизацию с неандертальцами "Дильмун-Атлантис" на территории Передней Азии, Поволжья, Южного Урала и Южной Сибири и пользовались единым языком с общей идеографической системой письменности.
      
      Всемирный потоп, вызванный извержениями супервулканов Тоба и Фогу и ряда других вулканов 74 тыс. лет назад, практически уничтожил неандертало-препротобаскскую цивилизацию и их государство Дильмун-Атлантис или Ателасайя (Atelasaia / Ate-Lasaia в переводе с неандертало-препротобаскского - "Врата Блаженства", 𒉌𒌇𒆠), и спаслись только чуть более 2000 человек под предводительством царя Зиусудры или Зинсуры (Zintzoura / Zintzo-Ura в переводе с неандертало-препротобаскского - "Повелитель Воды", "Справедливая / Честная Вода" или "Погружённый в Воду Свет Жизни" - "The Submerged Light of Life", 𒍣𒅔𒋤𒁺) в подводном всплывающем городе в Персидском Заливе (возможно, именно эта легенда содержится в загадочной "Надписи Ла-Пасьеги", только в ковчеге спаслись либо 2 царя, либо Зиусудра с братом или сыном с подданными, которые затем основали 2 соседних города на побережье). Вполне вероятно, что в ковчеге спаслась также и супруга Зиусудры, изображённая на Надписи Ла-Пасьеги в виде вертикальной черты, зеркально отображающей относительно себя идеограмму "вождь". После многолетней вулканической зимы из Северо-Восточной и Южной (наименее пострадавшей части) Африки в Переднюю Азию и в примыкающие северные регионы вновь прибыла волна мигрантов, которая смешалась с оставшимися вживых после катастрофы. (Wikipedia)
      
      
      
      
      
      На территорию же Европы препротобаски мигрировали лишь 50 тыс. лет назад во время одного из потеплений, где они продолжали сосуществовать с неандертальцами ещё 20 тыс. лет вплоть до полного исчезновения неандертальцев. В это время в Европе в периоды оттепелей уже начинали таять ледники и случались региональные потопы. Именно тогда неандертальцы с препротобасками начали строить первые европейские плавающие города: юрты и хижины располагались на плотах, которые всплывали при подтоплении. Небольшие крытые загоны для животных и склады также размещались на плотах. Такие жилища и загоны располагались как перед входами в пещеры, так и в самих пещерах.
      

  
  

НЕАНДЕРТАЛО-ПРЕПРОТОБАСКСКАЯ ВОДНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

  
  
  "Протобаски (баск. Aitzineuskaldunak, исп. Protovascos, фр. Proto-Basques) - народ, населявший в период верхнего палеолита Франко-Кантабрийский регион - так называемые баскские земли в северной Испании и юго-западной Франции и примыкающие к ним районы и говоривший на протобаскском языке (баск. Aitzineuskara, исп. protoeuskera, protovasco, фр. proto-basque)." (Wikipedia)
  
  У препротобасков (Pre-Proto-Basques), а затем и у протобасков ("людей воды", самоназвание - "ураенды" или "ura-jendea") сформировалась целая водная цивилизация, культура плавающих островов (вроде исчезавшего в зелёной дымке острова Бразил / Brasilinsel) и городов на воде, а сами протобаски считались самыми искусными и отважными мореплавателями, способными покорять гигантские дистанции. Вполне возможно, что 74 - 120 тыс. лет назад препротобаски имели гибридную цивилизацию с неандертальцами "Дильмун-Атлантис" на территории Передней Азии, Поволжья, Южного Урала и Южной Сибири и пользовались единым языком с общей идеографической системой письменности.
  
  Всемирный потоп, вызванный извержениями супервулканов Тоба и Фогу и ряда других вулканов 74 тыс. лет назад, практически уничтожил неандертало-препротобаскскую цивилизацию и их государство Дильмун-Атлантис или Ателасайя (Atelasaia / Ate-Lasaia в переводе с неандертало-препротобаскского - "Врата Блаженства", 𒉌𒌇𒆠), и спаслись только чуть более 2000 человек под предводительством царя Зиусудры или Зинсуры (Zintzoura / Zintzo-Ura в переводе с неандертало-препротобаскского - "Повелитель Воды", "Справедливая / Честная Вода" или "Погружённый в Воду Свет Жизни" - "The Submerged Light of Life", 𒍣𒅔𒋤𒁺) в подводном всплывающем городе в Персидском Заливе (возможно, именно эта легенда содержится в загадочной "Надписи Ла-Пасьеги", только в ковчеге спаслись либо 2 царя, либо Зиусудра с братом или сыном с подданными, которые затем основали 2 соседних города на побережье). Вполне вероятно, что в ковчеге спаслась также и супруга Зиусудры, изображённая на Надписи Ла-Пасьеги в виде вертикальной черты, зеркально отображающей относительно себя идеограмму "вождь". После многолетней вулканической зимы из Северо-Восточной и Южной (наименее пострадавшей части) Африки в Переднюю Азию и в примыкающие северные регионы вновь прибыла волна мигрантов, которая смешалась с оставшимися вживых после катастрофы. (Wikipedia)
  
  
  
  
  
  На территорию же Европы препротобаски мигрировали лишь 50 тыс. лет назад во время одного из потеплений, где они продолжали сосуществовать с неандертальцами ещё 20 тыс. лет вплоть до полного исчезновения неандертальцев. В это время в Европе в периоды оттепелей уже начинали таять ледники и случались региональные потопы. Именно тогда неандертальцы с препротобасками начали строить первые европейские плавающие города: юрты и хижины располагались на плотах, которые всплывали при подтоплении. Небольшие крытые загоны для животных и склады также размещались на плотах. Такие жилища и загоны располагались как перед входами в пещеры, так и в самих пещерах.
  
  
  
  
  
  Существует гипотеза, что протоиндоевропейцы произошли от протобасков. В конце последней ледниковой эпохи 15-20 тысяч лет назад (а может даже раньше - в промежутках потеплений 24-32 тысяч лет назад) протобаски (гаплогруппа R1b (Y-ДНК) и ранее её предшественники) несколькими волнами мигрировали из Европы в Сибирь и в Переднюю Азию. Затем Европа прошла через "Бутылочное Горлышко" 12-13 тысяч лет назад (через катастрофу (например, извержение супервулкана в Айфеле) или эпидемию), что снизило генетическое многообразие европейской части гаплогруппы R1b (Y-ДНК). А уже после этого азиатская часть гаплогруппы R1b (Y-ДНК) в форме индоевропейцев 5-8 тысяч лет назад вернулась в Европу. Баски же являются носителями доиндоевропейской части гаплогруппы R1b (Y-ДНК). Предполагается также, что препротобаски пришли в Европу из Передней Азии, Поволжья, Южного Урала и Южной Сибири 50 тысяч лет назад и являлись носителями гаплогруппы IJK (Y-ДНК), из которой позже образовалась гаплогруппа R. Тогда получается, что индоевропейцы являются потомками протобасков. Крайне интересным является исследование Prof. Juliette Blevins (The City University of New York), в котором компаративным методом найдена связь между протобаскским и протоиндоевропейским языками (например, "sede" на протобаскском означает "сидеть"), что может объяснить генетическую общность басков и индоевропейцев. [11, 17, 18]
  
  
  
  
  
  Практически по всей Европе распространена наскальная идеограмма в виде тектиформы. Именно она и означает всплывающую постройку. Тектиформы и другие идеограммы встречаются и в кантабрийской пещере "Ла-Пасьега". Подобные идеограммы присутствуют и в Передней Азии, откуда предки протобасков пришли во Франко-Кантабрию. Например, схожие по начертанию пиктограммы древнеханаанейского и протоафразийского письма "kapu" и "hazir" ("bostu" и "hesi" на неандертало-препротобаскском языке) имеют аналогичные значения "рука" и "огороженное место", соответственно. Во Франко-Кантабрии (the Franco-Cantabrian region) есть множество пещер (например, пещера Фонт де Гом - Font de Gaume, Аквитания, Франция), в которых найдены изображения - разновидности палеолитических тектиформ (Paleolithic Tectiforms), напоминающих схемы загонов. Методы палеосемиотики (PaleoSemiotics) помогут дешифровать эти символы. А пока несколько предварительных соображений. (1) Схемы загонов обычно изображались вертикально (с входом сверху) или с поворотом на 90 градусов направо (с входом справа). (2) Часто на схемах присутствует шлюз (тамбур) для отбора или сортировки животных, а также полукруглые или круглые кормушки и поилки. (3) Вход в загон во время охоты широко открывался, и его схема в этом состоянии напоминает букву Е. (4) За десятки тысяч лет люди научились не просто гнать стада животных к обрыву или яме, а загонять их в огороженный загон, что позволяло жителям пещер затем долгое время постепенно питаться мясом и не так часто рисковать на охоте. Человек научился ухаживать за животными, кормить и поить их. Когда же животные в загоне вдруг начали приносить потомство, это стало началом одомашнивания и зарождения сельского хозяйства и животноводства.
  
  Гибридная неандертало-препротобаскская культура (их язык и идеографическая письменность, дружба с Водой, языческие и шаманские обряды) оказали влияние на доиндоевропейскую фазу развития человечества. Препротобаскские идеограммы как элементы петроглифов встречаются во Франко-Кантабрии, в Египте, в Ханаане, в Турции (Гёбекли-Тепе - Göbekli Tepe), в Северной Америке и в Австралии, а язык препротобасков участвовал в формировании языков басков, иберов, кетов, ретов, этрусков, пелазгов, народов моря, хань, айнов, нивхов, бурушаски, субареев, шумеров, хурритов, нихали, навахо, тиви, кечуа, тевкров и кавказских народов.
  
  Есть предположение, что ранняя препротобаскская культура развивалась при участии инопланетян - оаннов (𐤍𐤂𐤃 [финикийск.] - 𒀭𒁕𒃶 [шумер.] - Daguen [протобаск.] - Oann [шумер.] - Dagan [аккад.]), заложивших в древних людей особые свойства, связанные с отношением к воде. Поэтому самыми почитаемыми божествами у людей были Инанна, Афродита, Венера, Зевс, Нептун, Посейдон, а также другие высшие существа, связанные со стихиями различных форм воды. Одна из самых первых богинь воды - Инанна (Нинмешарра, 𒈹) обитала в "Доме Небесной Рыбы" (𒂍𒀭) и часто изображалась с крыльями, а также с ластами или рыбьим хвостом, иногда стоящей на плоту, а амулет "Рука Инанны" размещался на домах для защиты от непогоды и стихийных бедствий. Свойства воды пока до конца не изучены, и нас ждут ещё самые невероятные открытия в областях гидроэнергетики, гидрологии, гидрохимии, гидрогеологии, гидробиологии и океанологии. ВременнЫе рамки существования неандертало-препротобаскской цивилизации совпали с резкими изменениями климата, начиная с наступления Последней ледниковой эпохи и заканчивая Всемирным Потопом, что вероятно было связано с активными экспериментами оаннов на Луне и на втором, позже уничтоженном мини-спутнике Земли "Лилит" (оанны пытались улучшить климат на Земле путём изменения орбиты Луны).
  
  С протобасками связаны такие таинственные письмена, как "Надпись Ла-Пасьеги", "Hand impression and ideomorph" и "Манускрипт Войнича". [11, 16]
  
  
  
  
  
  "Надпись Ла-Пасьеги", возможно, написана протобасками с использованием препротобаскских (протоафразийских) идеограмм, овладевшими этими символами в стране исхода, находившейся предположительно на Ближнем Востоке, куда в свою очередь пиктограммы попали с Востока Африки и получили препротобаскские названия. Также с Ближнего Востока препротобаски взяли с собой сложившиеся в том регионе местные обычаи, согласно одному из которых на стене нового жилища следовало для привлечения удачи изобразить отпечаток ладони с помощью охры, смешанной с кровью жертвенного животного. Подобные обычаи были у шумеров, ассирийцев, вавилонян ("Рука Инанны") и до сих пор существуют у курдов ("Пенч"). Отпечаток ладони ("хамса", "пенч", "капу", "босту") означал просьбу о ниспослании сытой и безопасной жизни, направленную к богине плодородия и дождя. Каждое племя (семья, община) в общем жилище (пещере) оставляла свой символ-амулет, но известны случаи коллективных изображений в специально отведённом для этих целей месте. В пещере "Ла-Пасьега" обнаружены две надписи с подобным предназначением (полная и компактная). Компактная надпись ("Hand impression and ideomorph", Hugo Obermaier, 1913, https://en.wikipedia.org/wiki/Cave_of_La_Pasiega) содержит изображения ладони и загона-ловушки для зверей, что можно интерпретировать как талисман для удачной охоты для какого-то племени, обитавшего в данной пещере. Полная "Надпись Ла-Пасьеги", по-видимому, представляет собой коллективное обращение к богине двух или более племён. Применяя систему протоафразийских пиктограмм, можно выделить (1) два изображения вождей, что интерпретируется как множественное число: "вожди", (2) символ жилища или пещеры, (3) два изображения ладони (у ладони справа два пальца изображены почти слитно, но пальцев тоже пять, как и у ладони слева), что во множественном числе читается как "просят у богини", (4) схему открытого загона с двумя ловушками для зверей, что тоже указывает на множественное число: "ловушки". Таким образом, по результатам проведённого исследования предлагается следующий вариант расшифровки полной "Надписи Ла-Пасьеги": "вожди пещеры просят богиню заполнить ловушки" (или "nagusi-nagusi haitzulu bostu-bostu hesi" на неандертало-препротобаскском языке).
  
  
  
  
  
  Как было уже упомянуто, существует другая (компактная) "надпись" - "Hand impression and ideomorph" из той же пещеры "Ла-Пасьега" (на иллюстрации надпись изображена в прямоугольнике внизу), представляющая собой компактную копию исследуемого объекта - полной "Надписи Ла-Пасьеги". Здесь мы видим хамсу и загон для зверей (двухкамерный с центральным шлюзом для отлова скота из одной из двух камер). Данная сокращённая (компактная) надпись в соответствии с моей гипотезой может быть интерпретирована следующ им образом: "Богиня Плодородия и Воды, пошли нам удачу в охоте, чтобы наши загоны никогда не пустовали".
  
  Протобаски, пережившие, видимо благодаря пришельцам "оаннам", 120000 лет назад гигантский технологический бум, не позднее Ранней Бронзы начали селиться в районе Замка Блютенбург (Siedlung Blutenburg). И до сих пор изредка можно увидеть над замком пролетающий НЛО.
  
  
  
  
  
  21 июня 2018 года около 19:00 ромбовидный НЛО (UFO) пролетел над замком Блютенбург (Schloss Blutenburg, München), что случайно попало в объектив моей фотокамеры. НЛО бесшумно проследовал в сторону Нойаубинга (Neuaubing, München) и был похож на какой-то блестящий металлический предмет. Кстати, данный НЛО был в тот же день в 19:00 замечен в Нойаубинге (Quelle: "UFO-Sichtung über München?", tz.de, 25.06.2018), откуда он продолжил свой полёт в направлении Лоххама (Lochham, München).
  
  
  
  
  
  Теперь поговорим о самом загадочном манускрипте XV века. Согласно одной из гипотез, "Рукопись Войнича" была написана прямым потомком препротобасков - ретийцем Каспаром Бернауэром. В замке Блютенбург (Schloss Blutenburg) бальнеотерапевт Каспар Бернауэр (1385-1450) после казни его дочери Агнес написал историю замка и его обитателей на родном постретийском языке. Так появился на свет Манускрипт Войнича (Voynich Manuscript). Замок был построен в период с 1431 года по 1440 год будущим герцогом Баварии-Мюнхена Альбрехтом III Виттельсбахом в традициях Дунайской Архитектурной Школы, применявшей элементы крепостных стен типа "ласточкин хвост". В 1440 году Альбрехт III должен был стать правителем Чехии и заменить на чешском троне Габсбургов, но отказался от короны. И один из экземпляров Манускрипта Войнича в качестве подарка от Виттельсбахов Габсбургам попал из Мюнхена в Прагу. Поэтому ключ к прочтению рукописи следует искать в каких-либо неразобранных архивах Габсбургов в Праге или Виттельсбахов в Мюнхене. Доктор Бернауэр (Dr Pernawer или Dr Bernauer), родившийся в городе Скуоль (Scuol) на левом берегу реки Инн (в историческом ретийском анклаве Engiadina Bassa, избежавшем кельтизации), свободно владел крайне архаичной формой диалекта Vallader, то есть постретийским языком, скорее всего близким протобаскскому, так как ретийцы произошли от протобасков, что делает резонным использовать баскский и ретороманские языки для расшифровки рукописи. Согласно некоторым исследователям (John D. Bengston, Helmut Rix, Ed Robertson, Sergei Starostin) ретийский язык может оказаться родственным баскскому, этрусскому и хурритскому языкам, так как протобаски в конце последнего оледенения заселили всю Европу, Северную Африку, Переднюю Азию и Сибирь и даже достигли Северной Америки. 15-20 тыс. лет назад наступила Померанская фаза смягчения климата, и начало фазы дегляциации вызвала массовое расселение протобасков по всему Северному Полушарию (также подобный процесс происходил 24-32 тысяч лет назад во время промежуточного потепления); южные границы ледников отступили и началась миграция протобасков вдоль неподтопленных южных и юго-западных предгорий Пиренеев, Альп и Кавказа. Можно предположить, что протобаски называли себя "субураендами" ("sub ura jendea" - "подводные люди" или "люди воды"), а свою страну - "Субура" ("SBR", "𐤓𐤁𐤎", "Sub-Ura" - "подводная цивилизация" или "царство воды") и давали эти названия новым местностям, куда они приходили. Возможно этим можно объяснить происхождение таких слов и наименований как "Сибирь", "Сиберия", "Иберия", "Субар", "Субари" и т.д. [11, 15]
  
  
  
  
  
  На странице 86v (f86v, 158, f86r6, 86-1006231, "The Diagram of Nine Rosettes") Рукописи Войнича доктор Бернауэр изобразил стилизованную карту (юг сверху) с девятью городами (Ландсхут, Андекс, Менцинг, Штраубинг, Мюнхен, Аугсбург, Регенсбург, Фобург, Ингольштадт), связанными с судьбами героев этой необыкновенной истории. На карте изображены замки Блютенбург и Траусниц (Schloss Blutenburg, Burg Trausnitz), а также оборонительная система Мюнхена с крепостной стеной и рядом бастионов (Münchner Stadtbefestigung).
  
  
  
  
  
  В Рукописи Войнича изображение Замка Блютенбург представлено в его первоначальном облике по состоянию на 1434 год (вид на Западные Ворота со стороны Pippinger Straße). На месте Господского Дома стояла квадратная жилая башня (6,5 x 6,5 м) с шатром; из угловых башен внутренней крепостной стены были воздвигнуты только две башни (Turm 3 u. Turm 4); на месте обнесённого стеной двора замка стояли лишь отдельные постройки и дворовой стены не было, разве что деревянный частокол; была уже воздвигнута внешняя оборонительная крепостная стена с башенками, позже снесённая.
  
  
  
  
  
  Также в Манускрипте Войнича содержатся изображения средневековых систем купалень Замка Блютенбург, построенных доктором Каспаром Бернауэром в 1434 году.
  
  
  
  
  
  Несмотря на то, что неандертало-препротобаскская цивилизация практически бесследно исчезла на физическом уровне, её многочисленные следы сохранились как в памяти поколений, так и в панпсихических структурах Вселенной.
  
  
  
  
  
  Опыт препротобасков в настоящее время используется при применении методов панпсихореалистичного искусства для формирования системы навыков с целью продления активной жизни человека. Неандертало-препротобаски эмпирическим путем познали основы панпсихизма и успешно использовали практики общения с "Сознательной Вселенной" и формирования полезных навыков. Подобно панпсихизму, теория интегрированной информации (англ. integrated information theory) также считает сознание внутренней, фундаментальной характеристикой реальности (Wikipedia). Формирование навыков (особенно в области искусства) в детском возрасте повышает "информационную интеграцию" и уровень самосознания, создаёт устойчивые каналы подпитки организма жизненной энергией "Сознательной Вселенной", позволяет гармонизировать организм со "Вселенской Нейросетью", тем более, что процесс этой гармонизации сопровождается состоянием вдохновения, которое само по себе оздоравливает и укрепляет организм. Чем раньше формируются навыки (сознательный опыт), чем выше уровень сознания / самосознания, тем больше продолжительность жизни.
  
  
  
  
  
  При проведении занятий по искусству с маленькими детьми от 3 до 7 лет была разработана методика PCP-technology: PAPER-CUT-PRINT по формированию навыков с использованием теории панпсихизма, считающей нас медиумами, транслирующими вселенские знания через каналы-навыки. Суть методики заключается в формировании у людей определённых навыков, способных обеспечить психосоматическую гармонию и активное долголетие. Также данный PCP-проект позволит проводить успешную реабилитацию людей, перенёсших инсульт или другие заболевания, связанные с мозговой активностью. PCP-проект охватывает людей всех возрастных категорий и содержит несколько этапов создания "произведения искусства внутренней красоты" в течение 30-40 минут: (1) разработка эскизов шаблонов, объединённых общим смыслом; (2) создание с помощью ножниц и бумаги шаблонов трёх типов (a. симметричное "солнце каменного века" или подобный орнамент, b. фигуративный объект (дом, животное, ладонь и т.п.), c. буква или символ); (3) нанесение через шаблоны водорастворимой краски на бумагу (или фарфор) с помощью губки в приобретаемом состоянии "Жёлтого Звука" и с соблюдением принципов цветовой гармонии по Кандинскому (важнейший этап, так как по Маху цвета и тоны - "настоящие элементы мира"); (4) высушивание с помощью фена и лакирование (или обжиг) произведения.
  
  
  
  
  
  Системное создание подобных произведений с постепенным наращиванием уровня сложности и глубины эмоционально-смысловой нагрузки позволяет сформировать у ребёнка от трёх лет и взрослого комплексные навыки, стимулирующие центры коры головного мозга и продлевающие активную жизнь. Даже готовое PCP-произведение при его созерцании автором прокручивает в сознании все этапы PCP-технологии и повышает мозговую активность. Принципиальным в данном проекте является то, что формирование PCP-навыков у трёхлетнего ребёнка (или чуть более старшего возраста) закладывает фундаментальный резерв, обеспечивающий впоследствии активное долголетие. В пожилом же возрасте PCP-технология способна улучшить память, повысить мозговую активность, поддержать мыслительные процессы, и таким образом повысить качество и увеличить продолжительность жизни.
  
  
  
  
  
  В ходе занятий с трёхлетними детьми за 6 месяцев были отмечены следующие позитивные изменения: быстрое развитие психомоторики, адаптация к коллективу, улучшение восприятия, развитие речи, улучшение взаимопонимания с родителями и т.д. При совместном обучении взрослых и пожилых людей от 30 до 80 лет с их детьми и внуками от 3 до 7 лет был отмечен эффект синергии (улучшение результатов обучения за счет взаимодействия различных возрастных групп). Данная технология может применяться в рамках программ по обеспечению активного долголетия. PCP-технология (Paper-Cut-Print-technology - PCP-technology) успешно опробована в 2019-20 гг.
  
  
  
  
  
  "Ожидаемая продолжительность жизни высокообразованных слоев населения часто даже выше, чем мировой рекорд, достигнутый в таких странах, как Япония или Швейцария, а культурное и эстетическое образование в раннем детстве является инвестицией в будущее" (Доктор Домантас Ясилионис, Институт демографических исследований Макса Планка; Доктор Вера Бамлер, Технический университет Дрездена).
  
  Изложенное выше является абсолютной гипотезой, основанной на фантазии автора. Планируется в будущем оформить этот материал в статью. Пока же, с целью сбора доказательной базы, накапливаются материалы по Африке, Передней Азии, Сибири, Северной Америке, Индии, Австралии и Франко-Кантабрии, производится их обработка и расчёт нового направления и глубины поиска с применением системного подхода и новейшего поискового алгоритма SOSSS. Исследования в данном направлении будут продолжаться до получения evidence.
  
  Алгоритм SOSSS представляет собой элемент цикла (итерацию, тело цикла) и состоит из пяти операторов (блоков, шагов):
   (1) STOP: прекратить любые действия, замереть, остановить мыслительный процесс;
   (2) OBSERVE: в позитивной и дружественной активной манере изучить новый обнаруженный объект общения / взаимодействия / исследования, а также внешнюю и внутреннюю обстановку (сбор и анализ данных);
   (3) SOLUTION: формирование целевой функции, визуализация цели с помощью водорастворимой краски, построение модели объекта и внешних / внутренних сред и потоков, формализация и решение задачи (в том числе и бессознательно, делегируя эту функцию в приказном формате мозгу или мыслительному процессу с фиксацией момента времени в будущем (от нескольких минут до нескольких часов), когда мозг обязан выдать результат (вербальный, физиологический, органический)), выработка алгоритма действия;
   (4) SMOG: формирование "вдохновенного" психологического "тумана" ("Жёлтого Звука") - "контакта с верхним миром", открытие канала взаимодействия с объектом, запуск разработанного алгоритма воздействия на объект и на процесс взаимодействия, фиксация результата контакта, снятие "тумана" (метод Kurt Lewin "разморозь, измени, заморозь", как в песне Amanda Lear "Follow me");
   (5) STEP: новое элементарное действие в новом (изменённом) качестве, обнаружение и фиксация следующего ближайшего объекта и переход к первому шагу алгоритма SOSSS.
  
  В настоящем исследовании алгоритм SOSSS используется для поиска evidence - доказательств верности путей расшифровки "Надписи Ла-Пасьеги". Объекты (Paleolithic Abstract Signs) анализируются, накапливаются, систематизируются, а истинность и значимость их гипотетического смысла проверяются с помощью статистических критериев и методов проверки статистических гипотез. Целевая функция постоянно корректируется на основе пополняемой информации. Однако, алгоритм SOSSS универсален. Он может также успешно применяться для: (a) решения задач оптимизации, (b) исследования различных поисковых проблем, (c) расчётов уровня безопасности систем, (d) управления жизненными микросредами (living micro-environments), (e) формирования и расформирования навыков, etc.
  
  
  
  
  
  Важнейшим в данном исследовании является панпсихореалистический подход, для которого не существует разделения времени и пространства. Самым ярким проявлением панпсихической реальности является механизм формирования и сохранения навыка, что особенно очевидно проявляется у пострадавших от инсульта или амнезии и "сохранивших" память, связанную с навыками. Общение со Вселенским Разумом возможно только на уровне живых правдивых слепков образов. Так мыслят животные, так мыслили языческие жрецы палеолита, в том числе неандертальцы, существовавшие на Земле миллион лет и погибшие от наступления рационального мышления, замусорившего эфир. Панпсихореалистический метод может решить, например, проблемы старения, рутинного течения жизни, везения или невезения, депрессии, а также позволит заглянуть в будущее и подкорректировать его путём опережающего развития идей.
  
  
  
  
  
  Главным этапом при формировании навыка является создание мысленного и визуального слепка образа цели или мечты, желания, который посылается в структуры Сознания Вселенной. Состояние стресса (страха, волнения, потрясения, вдохновения) при этом усиливает эффект передачи слепка и формирования навыка в сверхчувственной области - во Вселенском Разуме. Визуализация слепка осуществляется водорастворимыми красками с использованием шаблонов собственного изготовления. Мысленный образ слепка цели должен быть максимально приближен к реальности, прочувствован почти на физическом уровне. При соблюдении технологии навык будет сформирован во Вселенском Сознании и прочно привязан к нашему организму, к ходу событий, к подсознанию, приобретая функции как бы Ангела-Хранителя. Этот метод был доведён до совершенства неандертальцами и препротобасками ещё во времена палеолита при создании шедевров наскальной живописи и камлании. Подобным образом работают психосоматические процессы.
  
  
  
  
  
  Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: сильная психосоматика и стрессонеустойчивость - плохо или хорошо? Вот случился, например, у конкретного человека длительный, многократно повторяющийся стресс, который взорвал реальность, приведя к возникновению (развитию) аллергической бронхиальной астмы тяжёлого течения. Стресс сформировал панпсихореалистический навык (заболевание), на который можно повлиять только другим стрессом и другим навыком. И вот приключился новый длительный стресс (страх, что болезнь может помешать обустройству личной жизни в доме с кошкой в липовом парке), и устранил у астматика многолетнюю аллергическую реакцию на цветущую липу и домашнюю кошку за счёт осознанного формирования нового психосоматического (панпсихореалистического) навыка в "собственной голове" и во Вселенском Сознании. Конечно же астма полностью не прошла, а только изменила свою селективность, продолжая мучить нашего героя при встрече с такими аллергенами, как пыль или выхлопные газы. С другой стороны оказалось, что (по данным СМИ) аллергическая бронхиальная астма в 2-3 раза снижает вероятность заражения коронавирусом SARS-CoV-2 (COVID-19) и во столько же раз облегчает течение этого заболевания. Это означает, что негативный психосоматический или панпсихореалистический навык в данном случае работает как иммунитет, как защитный фактор.
  
  
  
  
  
  Психосоматик неосознанно формирует у себя целый ряд вроде бы негативных навыков в форме болезней и расстройств, которые затем непросто расформировать, создавая антинавыки, по принципу действия напоминающие антибиотики. Но иногда негативный навык может выступить как защитный фактор. Здесь всё неоднозначно. Важно то, что сформированные навыки определяют нашу судьбу, изменить которую можно только наработкой новых навыков и антинавыков, сохраняемых во Вселенском Сознании (не в нашем мозгу), а мозг конкретного человека выступает всего лишь рефлекторным регулятором и медиумом между Вселенским Разумом и обитаемой микросредой. Даже сознание человека частично располагается в Сознательной Структуре Вселенной (экстрасоматические сознание, память (включая навыки), чувства и сверхчувства).
  
  Сделаем вывод: психосоматическое расстройство имеет две стороны медали и может под воздействием стресса перейти в противоположный навык, то есть поменять полярность со знака минус на знак плюс. Психосоматики имеют доступ к панпсихореалистическим каналам и способны в стрессовых условиях сформировать такие вселенские навыки, как успешность, харизма, самореализованность, неотразимость, удачливость, омоложение, регенерация и т.д., что начнёт работать уже само по себе. Но для этого нужно проделывать большую работу по самоорганизации и самовнушению, применяя специальные упражнения. Формирование панпсихореалистических психосоматических навыков изменяет Вселенское Сознание и создаёт новую реальность. Психосоматики - люди будущего с практически неограниченными возможностями. Формируя очередной позитивный навык, мы изменяем реальный мир в лучшую сторону, используя стресс, как говорится, в мирных целях. Красота спасает наш мир, потребляя стресс как топливо.
  
  
  
  
  
  В заключение приводим краткий русско-неандертальский словарь. Russian - Pre-Proto-Basque / Neanderthal: (1) 1, 2, 3, 4, 5 - hat, ba, hir, la, pos (pest, bostu); (2) сидеть - sede; (3) кто - kuu; (4) что (нечто, вещь) - me; (5) вода - ur, ura, urakka, akka, uuir; (6) загон - hesi, hasi; (7) люди воды - ura-jendea; (8) Подводная Справедливая Жизнь - Zintzo-Ura (Zinsura); (9) Врата Блаженства - Ate-Lasaia (Atlas); (10) вождь - nagusi; (11) Царство Воды - Sub-Ura; (12) Государство Людей Воды - Sub-Ura-Jendea; (13) Вода-Мать (божество) - Ur-Ama, Uuir-Ma; (14) (мы, наше поселение) у воды - uuirakka.
  
  
  
  РЕЗЮМЕ
  
  В философии Фалеса Милетского Вода занимает важнейшее место и является основой и первоначалом всех вещей. В буддизме Вода представляет собой символ бесконечного потока бытия. В Библии "Живая Вода" - эпитет вечной жизни. Своеобразной "Живой Водой" оказался кофе, умеренное потребление которого по данным некоторых исследователей снижает смертность. Учёный Роберт Ланза считает, что Жизнь создаёт Вселенную, а не наоборот. Представление о всеобщей одушевлённости природы является предметом панпсихизма, доказывающего, что буквально все объекты и системы объектов во Вселенной обладают сознанием. Нейрокогнитивные версии панпсихизма поддерживаются рядом ведущих нейробиологов. Математик Йоханнес Кляйнер из Мюнхенского центра математической философии работает над теорией, которая может доказать, что у Вселенной в целом есть сознание. Кроме того, панпсихический подход использован при создании нового культурного направления "панпсихореализм" ("Panpsychorealismus"). Основой панпсихического метода является достижение особого состояния "сияющей зеленоватой дымки" или "Жёлтого Звука" (известного ещё Василию Кандинскому) - состояния единения с Живой Вселенной, с её Голосом, с её Улыбкой, когда Вселенная сама начинает творить рукой художника при нанесении на поверхность водорастворимых красок и при взаимодействии с энергией Воды и отчасти с энергией Кофе. На одной из картинок выше приведена роспись фарфорового блюда, созданная методом "панпсихореализм" ("Голос Вселенной", Александр Амелькин, 2020).
  
  "Надпись Ла-Пасьеги" была сотворена протобасками во время очередного наводнения, когда их умные постройки всплыли, что объясняет расположение надписи так высоко над землёй. При затоплениях люди возносили свои молитвы к Богине Воды, зная, что эта Богиня находится совсем рядом, что она и есть сама Вода. Вода является живым объектом, имеющим память, парадоксальные свойства и совершенно неизученную изменчивую структуру, способную общаться с человеком. Например, работа человека с водорастворимыми красками позволяет в процессе формирования навыков открывать доступ к различным энергетическим экстрасоматическим каналам. Нельзя необдуманно противостоять Воде. Необходимо с ней сотрудничать, как это делали протобаски и их потомки - Альбрехт III (потомок франков и, соответственно, тевкров, т.е. этрусков) и семья Бернауэров (потомки ретов, т.е. этрусков).
  
  "Потому что без Воды
  и ни туды, и ни сюды!"
  
  
  
  
  
  References / Ссылки
  
  1. Alexander A. Amelkin, Margarita M. Blagoveschenskaya, Yury V. Lobanov, Anatoly K. Amelkin (2003): Minimum specific cost control of technological processes realized in a living objects-containing microenvironment. - Environmental Science and Pollution Research, Landsberg am Lech, Germany, January 2003, Volume 10, Issue 1, pp 44-48 https://link.springer.com/article/10.1065/espr2002.10.132
  
  2. Alexander A Amelkin (2003): Forming of Controlled Living Microenvironments. - Proceedings 17th European Simulation Multiconference, June 9th - 11th, 2003, Nottingham, United Kingdom, (c) SCS Europe BVBA, 2003, ISBN 3-936150-25-7 http://www.scs-europe.net/services/esm2003/PDF/BM-01.pdf
  
  3. Zeichnungen von Alexander Amelkin (2013): In "Vorschläge zur Verschönerung der Isar: Vorher-Nachher-Bilder", Merkur tz Redaktions GmbH & Co. KG, München, Deutschland, 13.11.2013 https://www.tz.de/muenchen/stadt/vorschlaege-verschoenerung-isar-vorher-nachher-bilder-3218152.html
  
  4. Alexander A. Amelkin, Margarita M. Blagoveschenskaya, Anatoly K. Amelkin (2001): The Microenvironmental Systems Project. - ? 6th IFAC Symposium on Cost Oriented Automation, Berlin, Germany. - IFAC Proceedings Volumes, Elsevier, Volume 34, Issue 29, October 2001, Pages 192-197 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S147466701732815X https://doi.org/10.1016/S1474-6670(17)32815-X
  
  5. Амелькин А.А. (2003): Формирование управляемых жизненных микросред. - Пиво и напитки, 2, стр. 12-13, 2003 https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-upravlyaemyh-zhiznennyh-mikrosred
  
  6. Jiuping Xu and Zongmin Li (2012): A review on Ecological Engineering based Engineering Management, Omega, 2012, vol. 40, issue 3, 368-378 (Amelkin et al. [82] worked out an approach for the development of software and the choice of hardware structures when designing subsystems for automatic control of technological processes realized in living objects containing limited space (micro-environment)) https://ideas.repec.org/a/eee/jomega/v40y2012i3p368-378.html
  
  7. Albright W.F. (1918): The Babylonian Sage Ut-Napištim Rûqu // Journal of the American Oriental Society, Vol. 38, 1918, pp. 60-65
  
  8. Werner Schäfer (1987): Agnes Bernauer und ihre Zeit, München
  
  9. Любовь Шатрова (2014): "Переселенец". - Газетная статья, февраль 2014
  
  10. Роберт Камминг (2008): "Великие художники. Расшифрованные послания и символы в работах мастеров живописи". - Белгород - Харьков, Издательство: Клуб семейного досуга, 2008. - 112 с., ISBN: 978-5-9910-0493-0
  
  11. Wikipedia - The Free Encyclopedia, a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc., a non-profit organization
  
  12. Амелькин А.К. (2020): История периодизации возраста человека в геронтологии. - Электронный научный журнал "Геронтология", ? 1 за 2020 год, Т. 8, ISSN 2307-4248
  
  13. Robert Lanza (2016): Beyond Biocentrism: Rethinking Time, Space, Consciousness, and the Illusion of Death. - Verlag: BenBella Books, ISBN 13: 978-1942952213
  
  14. Bruce H. Lipton (2013): The Honeymoon Effect: The Science of Creating Heaven on Earth; Deutsch: Der Honeymoon-Effekt: Liebe geht durch die Zellen. - KOHA-Verlag, ISBN 978-3-86728-211-6
  
  15. Sergei Starostin and Svetlana Burlak (2005): Comparative linguistics. - ISBN 5-7695-1445-0
  
  16. Genevieve von Petzinger (2016): The First Signs: Unlocking the Mysteries of the World's Oldest Symbols. - Atria Books, 2016, ISBN 1476785511, 9781476785516
  
  17. Juliette Blevins (2018): Advances in Proto-Basque Reconstruction with Evidence for the Proto-Indo-European-Euskarian Hypothesis. - 1st Edition, Published September 3, 2018 by Routledge, 426 Pages, ISBN 9780429505911
  
  18. Bryan Sykes (2006): Blood of the Isles: Exploring the Genetic Roots of Our Tribal History. - Bantam, ISBN 978-0-593-05652-3
  
  19. ПОЛУШКИН М. (2003): "ИЗОБРЕТЕНО: УПРАВЛЯЮЩИЙ РАЗВИТИЕМ РАСТЕНИЙ", Журнал "Изобретатель и Рационализатор". - ИР 9 (645) за 2003 год - http://www.i-r.ru/ ("На VI Московском международном салоне промышленной собственности "Архимед-2003" А.Амелькин и его коллеги показали необычное устройство, которое как бы управляет развитием многих живых объектов. Устройство оснащено микропроцессором, которому задается специальная программа для каждого случая использования этого аппарата. Программу, если надо, можно корректировать с центрального пульта, в зависимости от меняющихся условий. Думается, что устройство пригодится не только в сельском хозяйстве и пищевой промышленности, но и для экологических, медицинских и гигиенических целей.")
  
  ______
  Sources: https://amelkin.livejournal.com/ http://duo-amelkin.de/amelkin.pdf
  Copyright: (c) Dr Alexander Amelkin / Александр Амелькин, кандидат наук (1987) ( http://duo-amelkin.de http://amelkin.de )
  
  
  Flag Counter
  Kandinsky & Coffee
  
  
  
  
  
  
  
  LINX:
  Voynich Manuscript
  Blutenburg
  Loch
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"