Andreas Jaeger : другие произведения.

Алекс Амелькин (aka Panpsy / Пэнпси) - российский художник, основатель панпсихореализма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
      
      
      
      
      

  
  
  
  
  
  
  

Александр Амелькин (aka Panpsy) - российский художник, основатель панпсихореализма http://www.panpsy.de/

  
  
  
  
  
  
  Александр Анатольевич Амелькин (aka Panpsy / Пэнпси) - российский художник, ученик известного московского художника Семёна Семёновича Леоновича, считается основателем панпсихореализма [1].
  
  
  
  
  
  
  
  Панпсихореализм (нем. Panpsychorealismus) - новое направление в искусстве, изображающее сознание во всём сущем, включая тёмную материю. При создании панпсихореалистического произведения, например "портрета внутренней красоты", формируется позитивный экстрасоматический канал, связывающий художника, портрет и Сознание Вселенной, что позволяет полученному рисунку воздействовать на его обладателя, улучшая самочувствие и повышая настроение.
  
  
  
  
  
  
  
  Направление "Панпсихореализм" отличается от психоделического искусства и нейрографики тем, что два последних направления связаны либо с изменённым сознанием, либо с арт-терапией стрессовых состояний. Панпсихореалистические произведения для их создания требуют лишь естественного состояния вдохновения (так называемого "Состояния Жёлтого Звука"), однако рождаются не спонтанно, а целенаправленно, осмысленно, на основе определённых принципов и расчётов, а сам процесс по эмоциональной окраске и механизму рождения образов напоминает "осознанные сновидения" (lucide droom).
  
  
  
  
  
  
  
  В настоящее время при применении методов панпсихореалистичного искусства для формирования системы навыков с целью продления активной жизни человека используется опыт препротобасков. Неандертало-препротобаски эмпирическим путем познали основы панпсихизма и успешно использовали практики общения с "Сознательной Вселенной" и формирования полезных навыков.
  
  
  
  
  
  
  
  Подобно панпсихизму, теория интегрированной информации (англ. integrated information theory) также считает сознание внутренней, фундаментальной характеристикой реальности (Wikipedia). Формирование навыков (особенно в области искусства) в детском возрасте повышает "информационную интеграцию" и уровень самосознания, создаёт устойчивые каналы подпитки организма жизненной энергией "Сознательной Вселенной", позволяет гармонизировать организм со "Вселенской Нейросетью", тем более, что процесс этой гармонизации сопровождается состоянием вдохновения, которое само по себе оздоравливает и укрепляет организм. Чем раньше формируются навыки (сознательный опыт), чем выше уровень сознания / самосознания, тем больше продолжительность жизни.
  
  
  
  
  
  
  
  Важнейшим в данном направлении [2] является панпсихореалистический подход, для которого не существует разделения времени и пространства. Самым ярким проявлением панпсихической реальности является механизм формирования и сохранения навыка, что особенно очевидно проявляется у пострадавших от инсульта или амнезии и "сохранивших" память, связанную с навыками.
  
  
  
  
  
  
  
  Общение со Вселенским Разумом возможно только на уровне живых правдивых слепков образов. Так мыслят животные, так мыслили языческие жрецы палеолита, в том числе неандертальцы, существовавшие на Земле миллион лет и погибшие от наступления рационального мышления, замусорившего эфир. Панпсихореалистический метод может решить, например, проблемы старения, рутинного течения жизни, везения или невезения, депрессии, а также позволит заглянуть в будущее и подкорректировать его путём опережающего развития идей.
  
  
  
  
  
  
  
  Главным этапом при формировании навыка является создание мысленного и визуального слепка образа цели или мечты, желания, который посылается в структуры Сознания Вселенной. Состояние стресса (страха, волнения, потрясения, вдохновения) при этом усиливает эффект передачи слепка и формирования навыка в сверхчувственной области - во Вселенском Разуме. Визуализация слепка осуществляется водорастворимыми красками с использованием шаблонов собственного изготовления. Мысленный образ слепка цели должен быть максимально приближен к реальности, прочувствован почти на физическом уровне.
  
  
  
  
  
  
  
  При соблюдении технологии навык будет сформирован во Вселенском Сознании и прочно привязан к нашему организму, к ходу событий, к подсознанию, приобретая функции как бы Ангела-Хранителя. Этот метод был доведён до совершенства неандертальцами и препротобасками ещё во времена палеолита при создании шедевров наскальной живописи и камлании. Подобным образом работают психосоматические процессы.
  
  
  
  
  
  
  
  Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: сильная психосоматика и стрессонеустойчивость - плохо или хорошо? Вот случился, например, у конкретного человека длительный, многократно повторяющийся стресс, который взорвал реальность, приведя к возникновению (развитию) аллергической бронхиальной астмы тяжёлого течения. Стресс сформировал панпсихореалистический навык (заболевание), на который можно повлиять только другим стрессом и другим навыком. И вот приключился новый длительный стресс (страх, что болезнь может помешать обустройству личной жизни в доме с кошкой в липовом парке), и устранил у астматика многолетнюю аллергическую реакцию на цветущую липу и домашнюю кошку за счёт осознанного формирования нового психосоматического (панпсихореалистического) навыка в "собственной голове" и во Вселенском Сознании.
  
  
  
  
  
  
  
  Конечно же астма полностью не прошла, а только изменила свою селективность, продолжая мучить нашего героя при встрече с такими аллергенами, как пыль или выхлопные газы. С другой стороны оказалось, что (по данным СМИ) аллергическая бронхиальная астма в 2-3 раза снижает вероятность заражения коронавирусом SARS-CoV-2 (COVID-19) и во столько же раз облегчает течение этого заболевания. Это означает, что негативный психосоматический или панпсихореалистический навык в данном случае работает как иммунитет, как защитный фактор.
  
  
  
  
  
  
  
  Психосоматик неосознанно формирует у себя целый ряд вроде бы негативных навыков в форме болезней и расстройств, которые затем непросто расформировать, создавая антинавыки, по принципу действия напоминающие антибиотики. Но иногда негативный навык может выступить как защитный фактор. Здесь всё неоднозначно. Важно то, что сформированные навыки определяют нашу судьбу, изменить которую можно только наработкой новых навыков и антинавыков, сохраняемых во Вселенском Сознании (не в нашем мозгу), а мозг конкретного человека выступает всего лишь рефлекторным регулятором и медиумом между Вселенским Разумом и обитаемой микросредой. Даже сознание человека частично располагается в Сознательной Структуре Вселенной (экстрасоматические сознание, память (включая навыки), чувства и сверхчувства).
  
  
  
  
  
  
  
  Сделаем вывод: психосоматическое расстройство имеет две стороны медали и может под воздействием стресса перейти в противоположный навык, то есть поменять полярность со знака минус на знак плюс. Психосоматики имеют доступ к панпсихореалистическим каналам и способны в стрессовых условиях сформировать такие вселенские навыки, как успешность, харизма, самореализованность, неотразимость, удачливость, омоложение, регенерация и т.д., что начнёт работать уже само по себе. Но для этого нужно проделывать большую работу по самоорганизации и самовнушению, применяя специальные упражнения. Формирование панпсихореалистических психосоматических навыков изменяет Вселенское Сознание и создаёт новую реальность. Психосоматики - люди будущего с практически неограниченными возможностями. Формируя очередной позитивный навык, мы изменяем реальный мир в лучшую сторону, используя стресс, как говорится, в мирных целях. Красота спасает наш мир, потребляя стресс как топливо.
  
  
  
  
  
  
  
  Панпсихореалистическая культура зиждется на процессе проникновения в экстрасоматические каналы (линии, туннели), связывающие сознание человека с сознательными структурами Вселенной. Если речь идёт об изобразительном искусстве, то принцип панпсихореализма кроется не в теме рисунка (будь то абстракция или портрет), а в динамике линий, в самом процессе их начертания, когда рука художника как бы перерисовывает пульсирующие, плавные, совершенные, живые траектории структуры Сознания Вселенной и экстрасоматических туннелей.
  
  
  
  
  
  
  
  При этом следование панпсихореалистическим линиям (панпси-линиям, panpsy-lines) в рисунке происходит аналогично искусству танца (особенно танго), музыки, преподавания, речи, любви, поведения, питания, письма, поэзии, движения, дыхания, мышления, общения, работы, отдыха, восприятия, борьбы, врачевания, в конце концов жизни, а также другим видам искусств и активности. Умение "увидеть", почувствовать панпси-линии приходит в процессе длительной практики и формирования культурных навыков.
  
  
  
  
  
  
  
  Обязательным условием входа в панпси-состояние также является способность погружения своего сознания в так называемый "жёлтый звук" или вдохновение. Это достигается в процессе тренировки и требует абсолютной трезвости, хорошей физической и психологической подготовки.
  
  
  
  
  
  
  
  Сотрудничество с панпси-линиями при любой форме деятельности или активности схоже по живительному эффекту с прикосновением к магическим струям "живой воды". Панпси-линии невидимы, однако их можно почувствовать. Художник передаёт их своей рисующей руке, композитор - нотам, танцор - динамике движений, учитель - потоку знаний и т.д. Панпсихореализм представляет собой формализацию процесса, которым человечество интуитивно овладело ещё десятки тысяч лет назад.
  
  
  
  
  
  
  
  В отличие от современного панпсихизма философия панпсихореализма утверждает, что сознание является одним из проявлений или свойств тёмной материи, в той или иной степени "оживляющей" классическую материю и являющейся носителем структур сознания и самосознания различных уровней сложности. Чем сложнее объект из классической материи (например, мозг в составе организма), тем больше возможностей у связанной с ним структуры сознания. Поэтому уровень развития мозга (и организма в целом) определяет возможности связанного с ним сознания не только в области саморазвития, но и относительно степени контакта со Вселенским Сознанием через экстрасоматические каналы. Деградация же мозга (как и всего организма) может привести к ограничению и даже полной потере связи с привязанной к нему индивидуальной структурой сознания (структурой из тёмной материи).
  
  
  
  
  
  
  
  Для человеческого организма вес встроенной индивидуальной структуры сознания возможно составляет от 2 до 30 и более грамм (порядка 0,01% от веса организма), хотя это может быть только вес "стыковочного узла" или какого-то связующего элемента, определяющий пропускную способность этого узла, состоящего из тёмной материи. При этом вес подобного узла для отдельной молекулы настолько мал, что находится в пределах погрешностей самых точных методов измерения. Человеческий же организм, благодаря его сложности и очень высоким уровням интрасоматического сознания и интрасоматического самосознания, обладает довольно массивным узлом. И чем сложнее и интенсивнее мыслительная деятельность (способность) человека, тем массивнее его узел связи со Вселенским Сознанием, тем объёмнее его долговременная память и экстрасоматическая структура.
  
  
  
  
  
  
  
  Каждый объект (система материальных объектов), согласно теории панпсихореализма, обладает интрасоматическим (внутренним) сознанием, базирующемся на совокупном сознании подсистем или составных элементов, входящих в объект, и экстрасоматическим (внешним) сознанием, подключаемым к объекту через специальный узел (порт, хаб, панпси-узел) и через привязанную к узлу экстрасоматическую структуру каналов (панпси-линий). Чем сложнее объект (система материальных объектов), тем мощнее его панпси-узел и обширнее экстрасоматическая структура. Скорее всего, наибольшая часть долговременной памяти, сознания и самосознания находится в экстрасоматической зоне. Через панпси-узел также возможна связь с экстрасоматическим сознанием как других объектов, так и Вселенной в целом. При разрушении объекта (системы материальных объектов) происходит отделение его (её) панпси-узла (который либо тоже разрушается, либо в какой-то мере сохраняется), однако подобные узлы остаются у ставших независимыми бывших составляющих объекта (системы материальных объектов). Обычно элементарные (подсистемные) панпси-подузлы подключены к ничтожно слабым собственным экстрасоматическим структурам в связи с относительной простотой структуры элементов системы материальных объектов, если только это не эмбрион в случае человека.
  
  
  
  
  
  
  
  Интрасоматическое сознание системы материальных объектов определяется совокупностью тёмноматериальных панпси-узлов (узлов нижних уровней, подузлов) составных частей (элементов) данной системы, причём эти внутрисистемные панпси-подузлы взаимодействуют и формируют интрасоматическую систему из тёмной материи или интрасоматическую панпси-сеть. Экстрасоматическое сознание подключается к системе объектов через узел всей системы и экстрасоматическую структуру панпси-каналов (панпси-линий) и концентрируется в аналоге мозга (в панпси-мозге) из тёмной материи. Возможно структура панпси-линий частично и является этим панпси-мозгом.
  
  
  
  
  
  
  
  При разрушении системы панпси-узел системы отделяется, а интрасоматическая сеть из панпси-подузлов составных элементов также разрушается, но элементы системы, став независимыми объектами, сохраняют свои узлы и даже некоторые связи. Изолированный же панпси-узел бывшей системы с исходящими из него панпси-линиями может либо разрушиться, либо сохраниться в виде носителя сознания и памяти, состоящий исключительно из тёмной материи. В дальнейшем этот экстрасоматический блуждающий конгломерат из панпси-узла и панпси-линий (панпси-мозга) может начать независимое эрзац-существование, а может снова присоединиться к какой-либо другой системе материальных объектов, объединившись с её собственным узлом и интрасоматической панпси-сетью узлов (панпси-подузлов) её составных элементов. Последствием такого слияния для случая человеческого организма как сложной системы может стать изменение сознания системы, как позитивное, так и негативное (например то, что называют реинкарнацией, раздвоением сознания и т.п.).
  
  
  
  
  
  
  
  То есть система материальных объектов содержит в себе интрасоматическую панпси-сеть из панпси-узлов элементов этой системы (панпси-подузлов), являющуюся носителем интрасоматического сознания системы, а также обладает общесистемным панпси-узлом, прикрепленным одной своей частью к системе материальных объектов (точнее к интрасоматической панпси-сети), а другой частью - к экстрасоматической структуре из панпси-линий, выполняющей две функции: (1) как экстрасоматического панпси-мозга (носителя экстрасоматического сознания и долговременной памяти), так и (2) как передатчика информации от панпси-мозга и от Сознания Вселенной к данной системе материальных объектов.
  
  
  
  
  
  
  
  На представленном выше рисунке изображена система материальных объектов с интрасоматической структурой, состоящей из взаимосвязанных панпси-подузлов (структура связей может быть различной), а также панпси-узел системы, связанный с интрасоматической структурой системы и с панпси-линиями (экстрасоматической структурой системы). Планируется построение динамической математической модели подобной панпсихореалистической системы материальных объектов с целью решения задач оптимального управления сознанием, например, при исследовании поведения живых систем в условиях ограниченной микросреды.
  
  
  
  
  
  
  
  Данную теорию Александр Амелькин концептуально сформулировал ещё в 1979/81 годах в форме краткой статьи "Размышления у могилы почётной гражданки Сенатровой", в которой он пытался уточнить определение материи, данное В.И.Лениным, и определение жизни, сформулированное Ф.Энгельсом. Статья была направлена в журнал "Наука и Жизнь", а также в ряд других популярных журналов, но не была опубликована "в связи с перегруженностью материалами". В работе Александр Амелькин разделял материю на "косную", состоящую из атомов, и "живую", несущую сознание и порождающую самосознание при неизбежном взаимодействии с косной материей. К сожалению, текст статьи утрачен.
  
  
  
  
  
  
  
  Философия панпсихореализма порождает панпсихореалистическое искусство (panpsy-art), отображающее прежде всего индивидуальную экстрасоматическую структуру панпси-каналов (панпси-линий) художника. На этот "экстрасоматический каркас" из панпси-линий могут быть "нанизаны" другие предметные и беспредметные переживания художника.
  
  
  
  
  
  
  
  Der Panpsychorealismus wurde von Dr Alexander Amelkin (aka Panpsy) in den Jahren 1979 und 2006/16 aus den Ideen des Panpsychismus heraus entwickelt. Der Panpsychorealismus ist eine "proto-mentale" Kunst, die die geistigen Eigenschaften der existenten Objekten gestaltet.
  
  
  
  
  
  
  
  Избранные работы
  
   'Панпсихореализм' [3], 2020 (бумага, масляный пигмент, акрил).
   'Панпсихореализм-201028' [4], 2020 (бумага, масляный пигмент, акрил).
   'Портрет музыканта - портрет внутренней красоты' [5], 2008 (бумага, уголь, масляный пигмент).
  
  
  
  
  
  
  
  Источники
  
   1. Трактат 'Кандинский и Кофе' http://www.spassportraet.de/kandinsky.pdf
   2. Трактат 'Вода (направление: панпсихореализм)' http://www.spassportraet.de/wasser.pdf
   3. 'Панпсихореализм' http://hiero.ru/2250690
   4. 'Панпсихореализм-201028' http://hiero.ru/2250700
   5. 'Портрет музыканта' http://hiero.ru/2250659
  
  
  
  
  
  
  ______
  Sources: https://amelkin.livejournal.com/242021.html http://duo-amelkin.de/amelkin.pdf https://stihi.ru/avtor/opfer
  Copyright: (c) Dr Alexander Amelkin / Александр Амелькин, кандидат наук (1987) ( http://duo-amelkin.de http://amelkin.de )
  Copyright: "ПАНПСИХОРЕАЛИЗМ" / "PANPSYCHOREALISMUS" / "PANPSYCHOREALISM" / "ПОРТРЕТ ВНУТРЕННЕЙ КРАСОТЫ", (c) Dr Alexander Amelkin / Александр Амелькин, 2006
  
  Kandinsky & Coffee
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  LINX:
  Voynich Manuscript
  Blutenburg
  Loch
  
  
  
  
  
  
  APPENDIX 2024
  
  
  
  Das Voynich-Manuskript / Alexander Amelkin
  Audio: https://youtu.be/qgBPvVXPSOM
  
  
  Anfang des 15. Jahrhunderts lebte in Augsburg ein Phytobalneologe, Chirurg und Astrologe Kaspar Bernauer mit seiner Frau. Gott gab ihnen keine Kinder, aber sie träumten sehr von einer Tochter und hofften auf ein Wunder.
  
  In der Familie von Kaspar wurde von Generation zu Generation eine Sage weitergegeben, wonach die Wünsche auf der magischen Würminsel "Pluedenberg" in Menzing bei München wahr werden konnten. Der Wunsch sollte jedoch außergewöhnlich stark sein. Es sollte reichen, einfach auf die Insel zu kommen, am Ufer des magischen Menzinger Sees zu sitzen, sich etwas zu wünschen und sich mit Wasser aus dem See zu bespritzen.
  
  So nahm Kaspar im Jahre 1404 seine Frau, kam auf die Insel und tat alles nach alter Sitte. Und bereits nach weniger als einem Jahr hatten sie ein blondes Mädchen namens Agnes.
  
  18 Jahre später entspannte sich Albrecht, der einzige Sohn des Herzogs Ernst, in den Augsburger Bädern nach seiner Teilnahme an einem Ritterturnier. Dort lernte er die schöne Baderstochter Agnes Bernauer kennen und verliebte sich in sie.
  
  Agnes erzählte Albrecht die mystische Geschichte ihrer Geburt, und Albrecht war so fasziniert, dass er auf dieser magischen Würminsel in Menzing für seine Gemahlin das Schloss Blutenburg baute, wo sie glücklich zusammenlebten.
  
  Albrecht und Agnes hatten eine Tochter, Sibylla (Sibilla), die 1444 Doktor Hartlieb heiratete. Doktor Johannes Hartlieb wurde als Leibarzt, gelehrter Rat und damit Diplomat Herzog Albrechts III. von Bayern-München aufgenommen.
  
  1433 ernannte Herzog Ernst seinen Sohn zum Regenten in Straubing, weshalb Albrecht und Agnes sich fast gänzlich in Straubing und nur selten im Schloss Blutenburg aufhielten.
  
  Die nicht standesgemäße Liaison missfiel Herzog Ernst, und nachdem Albrecht sich nicht von der Bernauerin trennen wollte, sah sein Vater keine andere Möglichkeit, als Agnes unter dem Vorwurf der Hexerei anzuklagen und zum Tode verurteilen zu lassen.
  
  Nachdem man Albrecht auf Erlass seines Vaters nach Landshut entführt hatte, wurde Agnes Bernauer am 12. Oktober 1435 von einer Brücke in die Donau gestoßen. Agnes' Leiche wurde aber nie gefunden...
  
  In 1436 wurde der spätere Herzog Albrecht der Dritte gezwungen, Herzogin Anna von Braunschweig-Grubenhagen zu heiraten.
  
  Jahrelang seit 1448 quälte sich Anna mit Eifersucht gegenüber Albrecht. Zum Glück für Albrecht interessierte sich Anna sehr für weiße Magie. Albrecht bat Doktor Hartlieb, Anna zu beschäftigen.
  
  Zunächst schrieb Doktor Hartlieb 1448 "Die Kunst Chiromantia" für Anna, doch das Handlesen langweilte Anna schnell.
  
  Anschließend gab Doktor Hartlieb bei ca. 12 vertrauenswürdigen Schreibern und Künstlern das "Hartlieb-Manuskript" (heute bekannt als "Voynich-Manuskript") in Auftrag, das auf seinem eigenen Entwurf basierte. Das Hartlieb-Manuskript wurde unter Wahrung der Geheimhaltung in Teilen in verschiedenen Städten innerhalb kurzer Zeit geschrieben. Das Manuskript war um 1449 in Form eines Rätsels verfasst, und Anna verbrachte Jahre damit, es zu lösen. Doktor Hartlieb warf ständig neue Ideen zur "Entschlüsselung" auf, damit Annas Begeisterung nicht nachließ.
  
  Um die Chiffre "Hartliebese" (heute bekannt als "Voynichese") nachzuahmen, verwendete Johannes Hartlieb mehrere Kryptografiesysteme, darunter "Kaldaisch". Nur weniger als ein Zwölftel des Manuskripts enthielt tatsächlich verschlüsselten Text. Der Rest war völliger Unsinn. Im Voynich-Manuskript behandelte Doktor Hartlieb alle Aspekte der weißen Magie. Er nahm etwas aus den Werken Abrahams von Worms und fügte etwas anderes hinzu. Um Authentizität vorzutäuschen, stellte Johannes Hartlieb in der Handschrift mehrere reale Objekte dar und verwendete altes Pergament. Möglicherweise gab er dieses Manuskript als Geheimwerk des damals berühmten Zauberers und Kabbalists Abraham von Worms aus.
  
  Während er das Manuskript mit der Herzogin Anna "entschlüsselte", machte Doktor Hartlieb manchmal "wichtige" Notizen, zwischendurch direkt auf den Seiten des Manuskripts. So erschien die Inschrift "Michitonese" im Manuskript.
  
  Nach dem Tode Herzog Albrechts war das Schloss Nannhofen Witwensitz von Herzogin Anna, wo sie 1474 verstarb. In 1585 kam das Schloss Nannhofen an den bayerischen Hofkanzler Christoph Elsenheimer und dessen Nachkommen. Vielleicht ging neben dem Schloss Nannhofen auch das "Voynich-Manuskript" in seinen Besitz über. Kaiser Rudolf II. stellte Christoph Elsenheimer das kleine Palatinat aus, woraufhin Hofkanzler Elsenheimer 1587, möglicherweise durch Karl Widemann, dem Kaiser das "Voynich-Manuskript" schenkte.
  
  Rudolf der Zweite interessierte sich für den Inhalt des "Voynich-Manuskripts" und übergab es 1587 seinem Hofalchemisten Edward Kelly und dem kaiserlichen Hofkräuterkundler Jacob Gorzczycki zur Entzifferung. Daher gelangte die Handschrift in die Kartei der Bibliothek Kaiser Rudolfs den Zweiten nicht. Rudolf der Zweite hoffte, im Text des Manuskripts ein Rezept für den Stein der Weisen zu finden. Auch Karl Widemann war eventuell an der Entschlüsselung des Manuskripts beteiligt, da er 1587 bei Sir Edward Kelly Alchemie studierte. Der Alchemist Edward Kelly und der Antiquar Karl Widemann verließen daraufhin Prag. Das "Voynich-Manuskript" blieb beim Kräuterkundigen Jacob Gorzczycki. Am Hofe Rudolfs den Zweiten gelang es jedoch niemandem, den Text des Manuskripts zu entziffern.
  
  Das "Voynich-Manuskript" zeigt möglicherweise das Schloss Nannhofen. Wasserschloss Nannhofen wurde etwas früher als Schloss Blutenburg erbaut, und Albrecht von Wittelsbach und Augsburger Baderstochter Agnes Bernauer trafen sich manchmal dort heimlich. Äußerlich waren sich beide Burgen sehr ähnlich und hatten eine ähnliche Geschichte. Da Schloss Blutenburg etwa fünf Jahre früher als ursprünglich angenommen erbaut wurde, könnten einige Ereignisse (zum Beispiel die Geburt von Sibylla) vier oder fünf Jahre früher stattgefunden haben.
  
  Der Autor des "Voynich-Manuskripts", Doktor Hartlieb, besuchte beide Schlösser oft. Mit dem Erscheinen des Voynich-Manuskripts entwickelte die Herzogin Anna von Braunschweig-Grubenhagen eine Leidenschaft für die Wahrsagerei mithilfe astrologischer Tierkreiskarten. Dies tat sie in beiden Schlössern bis zu ihrem Tod.
  
  Das Originalmanuskript bestand aus ungebundenen Blättern mit vielen verschiedenen Variationen astrologischer Tierkreisdiagramme. Es könnte allein 12 Stiere geben, und sie unterschieden sich alle voneinander. Dies wird durch das Vorhandensein doppelter Seiten belegt. Höchstwahrscheinlich konnten die Inschriften auf den Diagrammen "entziffert" werden, und Anna beschäftigte sich intensiv und selbstlos mit der Wahrsagerei und der Erstellung von Horoskopen. Daher waren diese Blätter immer im Einsatz und wurden separat gelagert. Kein Wunder, dass viele von diesen Blättern verloren gegangen sind. Sie können sich jedoch in privaten Archiven befinden.
  
  Seit 1448 begann Herzogin Anna von Braunschweig in München sowie in den Schlössern Blutenburg und Nannhofen Sitzungen der Weißen Magie zu praktizieren. Diese Sitzungen waren sehr wunderlich. Auf Tierkreisdiagramme basierende astrologische Diagramme waren ganz ungewöhnlich. Sie wurden auf Kopien kreisförmiger Tierkreisdiagramme aus dem "Voynich-Manuskript" gezeichnet. Die Geschichte des Manuskripts und der Sitzungen ist wie folgt.
  
  Der Ehemann von Anna von Braunschweig-Grubenhagen, Herzog Albrecht der Dritte von Bayern-München, heiratete Anna aus der Not heraus und liebte weiterhin Agnes Bernauer, die 1435 hingerichtet wurde. Anna wurde von Eifersucht gequält, besonders stark nach 1447. Dann bat Albrecht seinen Leibarzt Johannes Hartlieb, Annas Aufmerksamkeit auf Praktiken im Bereich der Weißen Magie zu lenken, an denen Anna ernsthaft interessiert war.
  
  Auf Wunsch von Albrecht den Dritten bestellte Doktor Hartlieb bei den Schreibern auf der Grundlage seiner Entwürfe die "Chiromantie" und das "Voynich-Manuskript" oder das "Hartlieb-Manuskript", die in der Zeit von 1448 bis 1449 dringend erstellt wurden. Beide Bücher zeigten eine verzerrte Realität, was sie zu idealen Wahrsagungswerkzeugen machte.
  
  Die "Chiromantie" wurde 1448 von Doktor Hartlieb in seinem eigenen Namen verfasst, die Illustrationen in Form von Holzschnitten stammen von einem berühmten Meister aus Augsburg. Allerdings wurde Anna die Wahrsagerei per Hand schnell langweilig, da es sich dabei um eine einmalige Nutzung handelte. Anna brauchte etwas Geheimnisvolleres und Abwechslungsreicheres.
  
  Dann begann Doktor Hartlieb im Einvernehmen mit Albrecht mit der Erstellung des "Voynich-Manuskripts", das auf verschiedenen geheimen Schriftsystemen und alten Manuskripten aus dem frühen fünfzehnten Jahrhundert basierte. Es war sehr wenig Zeit. Johannes Hartlieb verfügte über ein Team vertrauenswürdiger Schreiber und Illustratoren im Großraum München und in Augsburg. Basierend auf geheimen Schriftsystemen wie "Kaldaisch", die Doktor Hartlieb perfekt beherrschte, da er auch Hofdiplomat war, erstellte er eine spezielle Schriftart "Voynichese" und ein "Vokabular" sowie Entwürfe verschiedener Abschnitte des zukünftigen "Voynich-Manuskripts".
  
  90 % des "Voynich-Manuskripts" war bloßer Science-Fiction-Unsinn. Der Text ergab keinen Sinn. Hartlieb verfügt übrigens über ein Manuskript zur Astrologie, in dem er verschiedene Beispiele geheimer Schriften nennt, darunter auch "Kaldaisch". Nur weniger als 10 % des astrologischen Texts des "Voynich-Manuskripts" konnten entziffert werden.
  
  Die Schreiber, deren Zahl nicht weniger als zwölf betrug, erhielten Skizzen der verschiedenen Abschnitte des Manuskripts sowie eine große Menge altes Pergament unterschiedlicher Größe. Sie waren in Eile und hielten die Textzeilen nicht gerade. Sie durften auch ihren eigenen Text basierend auf Hartliebs Regeln erstellen. Die Tatsache, dass der Text des Manuskripts gleichzeitig von mehreren Personen erstellt wurde, wird durch das Vorhandensein von mindestens sechs Teilen des Manuskripts mit Unterschieden in der Handschrift, dem Wortschatz und der Platzierung auf der Seite angezeigt.
  
  Jeder Schreiber musste zusätzlich zu seinem eigenen Textteil in Zusammenarbeit mit dem Illustrator mindestens 12 Tierkreisdiagramme in relativ freier Form erstellen. Einige Schreiber waren selbst Künstler. Die Tierkreisdiagramme im Voynich-Manuskript waren männlich und weiblich. Insgesamt gab es für jedes Sternzeichen 12 oder mehr Tierkreisdiagramme. Da das Pergament teilweise nicht in gleiche Teile geschnitten war, enthielten einige lange Blätter gleich drei Tierkreisdiagramme. Viele Tierkreisdiagramme unterschieden sich in Zeichnungen und Inschriften voneinander. Später wurde dies so interpretiert, dass es die Merkmale der Kundenkategorie berücksichtigte.
  
  Doktor Hartlieb schenkte Anna das "Voynich-Manuskript" 1449. Er präsentierte das Manuskript als das Werk eines weißen Magiers aus dem frühen fünfzehnten Jahrhundert, möglicherweise Abraham von Worms. Anna war sehr glücklich und begann mit der Hilfe von Doktor Hartlieb, astrologische Sitzungen auf Partys in "Annas Salon" durchzuführen. Das Manuskript war bisher nicht zusammengeheftet und bestand aus einzelnen Blättern. Anna führte astrologische Sitzungen mit diesen Tierkreisdiagrammen durch, sodass sie immer in Gebrauch waren und oft an verschiedenen Orten aufbewahrt wurden. Die meisten davon gingen später verloren oder wurden verschenkt.
  
  Doktor Hartlieb half Anna, das Manuskript zu "entschlüsseln" und machte sich Notizen auf den Seiten. Es ist auch möglich, dass die Inschriften "Michitonese" die Improvisation eines der angeheuerten Schreiber waren.
  
  Während der Sitzungen prophezeite Anna mithilfe von Tierkreisdiagrammen. Anna sagte Ereignisse im Leben des Klienten für eine Woche, einen Monat und ein Jahr voraus und empfahl verschiedene Kräutermischungen und Wasserbehandlungen, um mögliche Probleme zu lösen. Doktor Hartlieb nahm oft an Sitzungen teil und schrieb Rezepte aus.
  
  Nach Albrechts Tod führte Anna weiterhin magische Sitzungen auf Schloss Nannhofen durch. Anna wurde in Andex begraben. Annas Grab enthält höchstwahrscheinlich Fragmente des "Voynich-Manuskripts", die eventuell nach ihrem Testament dort platziert wurden.
  
  Auch die Kinder und Verwandten von Herzogin Anna betrieben Wahrsagerei anhand der Tierkreisdiagramme aus dem "Voynich-Manuskript", weshalb es sich lohnt, in ihren Privatarchiven in Städten wie Braunschweig, Hildesheim, Lüneburg, Göttingen, Bielefeld, Augsburg, Mammendorf, Dachau, Pähl, Andechs, Landshut, Ingolstadt, Leipzig, Prag, Wien und Mantua nach Spuren des Manuskripts zu suchen.
  
  Im sechzehnten Jahrhundert gelangte Schloss Nannhofen mit Bibliothek in den Besitz des Hofkanzlers des Hauses Wittelsbach. Später übergab der Hofkanzler das "Voynich-Manuskript" an Kaiser Rudolf den Zweiten.
  
  
  
   Quellen:
  
   1. "Galante Liebesgeschichten", Liebesfilm, Frankreich/Italien, 1961, Regie: Michel Boisrond
   2. "Agnes oder das Geheimnis von Schloss Blutenburg", Theaterstück, Eine fantastische Geschichte mit Musik und Show, 26.09.2017, Obermenzing - Das Programmheft "1200 Jahre Menzing", München, Juli - Dezember 2017, Seite 45, Regie: Alexander Amelkin
   3. Werner Schäfer (1987): "Agnes Bernauer und ihre Zeit", München
   4. Stefan Guzy (2022): "Book transactions of Emperor Rudolf II 1576-1612. New findings on the earliest ownership of the Voynich manuscript." - International Conference on the Voynich Manuscript 2022, The University of Malta
   5. Johannes Hartlieb: "Kräuterbuch" (1435/50) und "Das Buch aller verbotenen Künste" (1456)
   6. Frank Fürbeth (1992): "Johannes Hartlieb. Untersuchungen zu Leben und Werk" (= Hermaea - Germanistische Forschungen. Neue Folge, Band 64). Tübingen 1992, ISBN 3-484-15064-5
   7. Bernhard Schnell (2007): "Neues zur Biographie Johannes Hartliebs." - In: Zeitschrift für deutsches Altertum und deutsche Literatur. Jahrgang 136, 2007, S. 444-448
   8. Günther Hoppe (1997): "Zwischen Augsburg und Anhalt. Der rosenkreuzerische Briefwechsel des Augsburger Stadtarztes Carl Widemann mit dem Plötzkauer Fürsten August von Anhalt." - In: Zeitschrift des Historischen Vereins für Schwaben 90, S. 125-157
   9. Wolfgang Vogelsgesang und Adolf Thurner (1992): "Blutenburg - Das Schloss und sein Umfeld in Geschichte und Gegenwart." Verlag: Erasmus Grasser, ISBN: 3925967249 (ISBN-13: 9783925967245)
   10. Johannes Erichsen (1983): "Blutenburg. Beiträge zur Geschichte von Schloss und Hofmark Menzing." München 1983, ISBN 3-9801342-7
   11. AA Amelkin, MM Blagoveschenskaya, YV Lobanov, AK Amelkin (2003): "Minimum specific cost control of technological processes realized in a living objects-containing microenvironment (ein systematischer Wellness-Ansatz)." - In: Environmental Science and Pollution Research 10 (1), 44-48
   12. Alexander Amelkin (2022): "Das Voynich-Manuskript", Die TABULA RASA. Zeitung für Gesellschaft und Kultur. 23. August 2022
   13. "Hexensalbe", "Voynich-Manuskript" usw., Wikipediaў, Wikimedia Foundation Inc., 27. November 2023
   14. Dr. Alexander Amelkin (2023): "Das Voynich-Manuskript" für #kkl29 "Loslassen, Weglassen, Unterlassen", 23. April 2023, #kkl Kunst-Kultur-Literatur Magazin, ISSN 2751-4188, #amelkin https://kunstkulturliteratur.com/2023/04/23/das-voynich-manuskript/
   15. Keagan Brewer (2022): ""I beg your grace to suppress this chapter or else to have it written in secret letters": The emotions of encipherment in late-medieval gynaecology." - International Conference on the Voynich Manuscript 2022, The University of Malta
   16. Bernhard Bischoff (1954): "Übersicht über die nichtdiplomatischen Geheimschriften des Mittelalters." - In: Mitteilungen des Instituts für Österreichische Geschichtsforschung, vol. 62 (1954), 1-27
   17. Franz Kürschner (1872): "Herzog Rudolph's IV. Schriftdenkmale." - In: Mittheilungen der K.K. Central-Commission zur Erforschung und Erhaltung der Baudenkmale, 17 (1872), 71-80
   18. Johannes Hartlieb u.a. (1448/56): "Medizinischastrologischer Kalender." - BSB Cgm 7958, München, Bayerische Staatsbibliothek, Kurzaufnahme einer Handschrift, BSB-ID 991048728419707356, Digitalisiert von Bayerischer Staatsbibliothek am 20.10.2022, Seite 50 https://www.digitale-sammlungen.de/de/view/bsb00144181?page=50,51
   19. Marco Heiles (2021): "Johannes Hartlieb: Life and Work Before 1441: Also a Contribution to the Methodology of Writer Identification / Johannes Hartlieb: Leben und Werk vor 1441: Zugleich ein Beitrag zur Schreiberidentifizierung." - Zeitschrift für deutsches Altertum und deutsche Literatur, 2021, Vol.150 (3), p.337-379
   20. Hans Kratzer (2015): "Agnes Bernauer aus Straubing: geliebt und ertränkt." - Sueddeutsche Zeitung GmbH, Straubing, 20. Juni 2015
   21. Amelkin AA et al (2001): "The Microenvironmental Systems Project." - In: Proceedings of the 6th IFAC Symposium on Cost Oriented Automation (Low Cost Automation 2001 - LCA 2001, Session VIII: Implemented solutions) (Berlin, October 8-9, 2001). - Institut für berufliche Bildung, Zentrum Mensch-Maschine Systeme, Technische Universität Berlin, Berlin, Germany, 192-197
   22. Johannes Hartlieb (1448): "Die Kunst Chiromantia"
   23. Manfred Amann (2023): "Wasserschloss und Liebesnest." - Süddeutsche Zeitung GmbH, Oberbayern, Landkreis Fürstenfeldbruck, 29.05.2023, sueddeutsche.de
   24. Johannes Hartlieb (1448): "Encyclopedic Manuscript Containing Allegorical And Medical Drawings." - Library of Congress. - Ein Ordner mit einer Auswahl von Werken anderer Autoren, die zur Erstellung des Voynich-Manuskripts verwendet wurden https://archive.org/details/EncyclopedicManuscriptContainingAllegoricalAndMedicalDrawings/mode/1up
   25. Alexander Amelkin (2023): "Doktor Hartlieb" - http://panpsy.de
   26. Alexander Amelkin (2024): "So erschien die Inschrift "Michitonese" im Voynich-Manuskript." - openPR, https://www.openpr.de/news/1255915/So-erschien-die-Inschrift-Michitonese-im-Voynich-Manuskript.html
   27. Alexander Amelkin (2024): "Das Voynich-Manuskript von Doktor Hartlieb" - YouTube, (c) 2024 Google LLC, https://youtu.be/qgBPvVXPSOM
   28. Alexander Amelkin (2024): "Das Voynich-Manuskript von Doktor Hartlieb (Historische Forschung von Alexander Amelkin)" - openPR, https://www.openpr.de/news/1257278/Das-Voynich-Manuskript-von-Doktor-Johannes-Hartlieb-Historische-Forschung-von-Alexander-Amelkin.html
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Flag Counter
  TWITTER Nr.1
  TWITTER Nr.2
  VOYNICH-X
  YOUTUBE
  OPENPR
  PANPSY
  FEERIA
  PROZA
  HIERO
  STIHI
  
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  VOYNICHESE
  VOYNICHESE
  VOYNICHESE
  VOYNICHESE
  MICHITONESE
  MICHITONESE
  Quelle-1: https://www.amelkin.de
  Quelle-2: http://www.panpsy.de
  Quelle-3: http://astrotilapia.de
  Quelle-4: http://vintagewelt.net
  Quelle-5: http://www.feeria.de
  Quelle-6: http://www.feericci.de
  Quelle-7: http://scodesign.de
  Quelle-8: http://maschunja.de
  Quelle-9: https://youtu.be/qgBPvVXPSOM
  
  
  Keywords: #michitonese #voynichese #hartliebese #amelkin #vms #voynich #voynichmanuscript #michiton #top #follow #great #media #history #surprising #free #why #youtube #science #compare #lowcost #best #geheim #geheimnis #entschlüsselt #secret #code
  
  
  Copyright: (c) Dr Alexander Amelkin ( http://duo-amelkin.de https://amelkin.de http://feeria.de http://panpsy.de ) - Version 2023-231127U4
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"