Аннотация к разделу: Кинотеатр " Спутник " - конечная.Как дымный столп светлеет в вышине!Как тень внизу скользит неуловимо!" Вот наша жизнь, - промолвила ты мне, -Не светлый дым, блестящий при луне,А эта тень, бегущая от дыма… "Тютчев.Для чего существую я?Для того чтобы управлять этим миром. Для чего существует этот мир?Для того чтобы им управлял я.Шинкарев. 1 Снег мягко скрипел под их ногами, но так громко, что казалось, будто скрип исходит со всех сторон одновременно. Как будто несколько невидимых рук водили пенопластом по стеклу. Снег отражал свет вечерних фонарей и всем спектром радуги переливался под их желтоватым напором. У обочины дороги стояло около пяти видавших виды и сравнительно не дорогих иномарок, на которых вечером играли в такси люди, днем как и все честно вкалывающие на заводах и разнообразных предприятиях. У автомобилей стояли трое извозчиков, весело и бодро обсуждавших что-то такое, что осталось в недостижимом пространстве звуков. Из-за 'кипы' бесновавшихся частотных колебаний доползло всего несколько фраз.-Последняя! - высморкавшись, сказал водитель с чапли - гитлеровскими усами.-У меня этой дряни полно - сказал другой в меховой кепке с ушами, уши которой были плотно завязаны у него под подбородком. - Вот такой мешок дома стоит. - Добавил 'кепка', сделав своей неуклюжей рукой в варежке, такой жест, какой сделал бы при поглаживании головы трехлетнего ребенка, стоящего возле его ноги. С этой последней пробившейся до идущих репликой в обеих головах мелькнула догадка о том, что стоящие мужчины говорили о соплях. Эта мысль была глупой, но все же забавной и шедшие как в какой - то часто показываемой рекламе, просто и мило переглянулись, весело улыбнувшись друг другу и этой мысли. Видимо, брак все-таки обременяет понимать спутника жизни с полуслова, и от этого они говорили крайне редко, только тогда, когда это действительно было необходимо. А как все начиналось - подумал он - с этого славного, милого посвящения в восьмом классе. Как там было?Тебе я расскажу все тоЧто хочешь ты узнатьТебя ценю я оттого, Мне нечего скрыватьС тобой приятно говорить Приятно рассуждатьВедь можем мы без слов почтиДруг друга пониматьТебя до дома провожаяЯ думаю о том… Да, провожая. Ничего по большому счету не изменилось. Провожая, думаю. Странная штука судьба. Дважды нас сводила. А между первым и вторым разом, сколько у меня мнимой любви было? Так на то она и мнимая. Даже не то чтобы мнимая, слабая просто, дунешь на нее, она и развалится как карточный домик. Всё не то, к началу и вернулся. А разница между ними такая - сильная, это как квадратная ярко-красная металлическая пластина в душе, а слабые - такие же пластины только не из металла, а из стекла - прозрачные. Они накладываются на сильную-настоящую сверху, снизу - неважно. Важно то, что через стекло ту железку все равно видно. И даже если у стеклянных пластин площадь поверхности или толщина больше, после удара 'молотка' жизненных трудностей они исчезнут, разлетятся на осколки, а железная останется. Он оглянулся на странный шум с правой стороны. Оказалось, что шум производили быстро собирающиеся, завидевшие милицейский, пеший патруль бабушки - попрошайки вынужденные побираться, либо умирать с голоду. Он опустил голову, ему было стыдно за свою страну. Он отмахнулся от мыслей, так как пришлось немного ускорить шаг. Автобус с маршрутом номер двенадцать уже подъезжал к запорошенной снегом остановке - ларьку, имеющей всего одну, но обильно политую дневным светом витрину, для того чтобы было светло на всей окружной территории. Из левого, верхнего угла витрины торчала колонка, источавшая жидкий монотонный голос российского шансонье, под которой ужимисто пританцовывал выпивший молодой человек в широкой, бандитской кепке. Движения его были настолько не естественны, что он становился похожим на марионетку, управляемую посредством нитей кем-то не зримым. Губы его шевелились, совсем не соответствуя рифмованному, незамысловатому, выражающему тяготы уголовной жизни тексту, текущему под незатейливое треньканье с витрины. Звуков же он не издавал. Этим несоответствием звука и изображения он смахивал на бессменного ведущего, светловолосого парня с затемненными очками вместо глаз, некогда существовавшей программы' Музобоз' - Ивана Демидова, чей голос за кадром, так же не совпадал с движением губ в кадре. Этим на первый взгляд непонятным средством достигался эффект мнимого, телепатического контакта со зрителями. Которым подсознательно было, безусловно, приятно хотя бы на временной лимит программы почувствовать себя суперменом с экстраординарными способностями. По всей вероятности, благодаря этому повышался и рейтинг телепередачи. От центрального, городского вокзала он и она жили далеко, на другом конце города, и у него в голове уже зародилась мысль о том, что прогулка под зимним вечерним небом пойдет им только на пользу. Если бы не мороз. Ее внешность была заметно - кричащей, ведь окончив курс визажиста - косметолога она с легкостью,