Человеческая, цивилизация достигает одного из пиков, своего развития к 3070году.
Ученые научились контролировать время и перемещаться в нём. Достигнут не вероятный успех в нано технологиях. Создан искусственный интеллект. Реальностью стало производство любых объектов из молекулярной пыли, в том числе воссоздание человека, телепортация и многое о чём люди раньше могли только мечтать. Смерть голод болезни расстояния и время были побеждены. Общество столкнулось с другой проблемой, как контролировать бессмертное и всё возрастающие людское племя, кое лишенное забот о хлебе насущном и завтрашнем дне стало неуклонно деградировать и разлагаться. Что могло привести к гибели цивилизации. Группа учёных предложила искусственно отбирать и воспитывать новое поколения людей способных к покорению космоса и саморазвитию. Спартанская евгеника и законы Ликурга стали актуальны и в космический золотой век.
Гигантский куб, летающий в космосе вот будущие человечества
От пути колонизации далёких пригодных для жизни планет решили отказаться, так как поставлять туда необходимые вещи было очень долго и дорого и населения в этих системах находилось подолгу в изоляции, что могло привести к деградации их общества, а в процессе развития к быстрому истощению всей системы следствием чего был голод и смерть. Но существовали и исключения в особенно богатых ресурсами системах. Но путь строительства с начало гигантских кораблей ковчегов, которые собирали материю и постоянно пристраивались к гигантскому миру улью, где планета подобные шары покрытые защитным куполом соединенные между собой в гигантский куб как огромный конструктор показал себя более жизни способным, так как космос богат всякого рода газами, кометами, астероидами, всякого рода скоплениями и непригодными для жизни планетами и системами. Если же весь этот хаос собирать и концентрировать, то можно построить гигантское количество жизненного пространства для людей и прокормить их. Самой большой проблемой были черные дыры, их приходилось облетать пока искусственный интеллект далее Ии рассчитал, что их можно захватить в магнитную ловушку, огромную сферу гигантский магнит, когда он захватывал черную дыру тогда он создавал вокруг неё сильное магнитное поле пропорциональное силе самой дыры плюс он сильно до скорости света раскручивал её что вызывало её ускоренное испарение, при этом выделялось невероятное количество материи, весь наш мир на 70% состоял из материи разорванных чёрных дыр. Кстати в ходе создания магнитной ловушки выяснился интересный феномен, когда она работала на максимуме внутри неё время останавливалось, что помогло людям создать так называемое пространство без времени где человек мог находиться сколько угодно долго и не стареть очень полезная вещь, когда хочет поразмыслить. Ии сыграл важную роль в развитии человечества. После того как люди осознали, что любая власть разлагает любого человека, было решено передать ии часть управленческих функций сейчас это уже 90%, что привело к исчезновению бюрократии и взяточничества и высвобождению массы ресурсов. Основной задачей людей и Ии стало занятие наукой постоянное развитие и совершенствование, цель была выход за границы нашей вселенной и постоянное развитие. Задача человека была в поиске, интересных или гениальных решений задач стоявших перед человечеством. Задач этих было невероятно много, от поиска альтернативной жизни до внутренних психологических проблем человека. Поиск решений был столь же необъятен. Учёный в поиске проблемы мог изучать прошлое, будущее, строить альтернативные миры и галактики с заданными характеристиками и сценариями развития. Клонировать любого гения или группу одаренных людей и создать им возможность для работы и творчества, создавая миры населенные одними гениями. Но это был интуитивный метод рассчитанный на наитие учёного. Параллельно сверх разум суперкомпьютера перебирал все варианты решения задач, просчитывая до миллиона шагов перебирая немыслимые вариации. Иногда решения были столь просты, что люди думали также мы невидали этого, хотя искали решения тысячи лет, иногда столь запутанными и сложными что ни один учёный не мог разобраться в дебрях его решения. Случалось, что люди объединялись с машиной, когда она помогала в найденном прорыве помогая развить его, или люди продолжали расчеты, где не хватало мощности машины. Этот тандем был чрезвычайно плодотворным, развитие было стремительным и невероятным.
Одной из проблем было воспитание целеустремленных, талантливых гениев способных прожить жизнь в постоянных поисках и изысканиях. Это требовало индивидуального подхода к воспитанию каждого ребёнка
Детям формировалась особая среда. Мир в котором ребёнок мог развиваться играя. Например, он бежит по лабиринту, у него есть масса возможностей пройти его у умного дознайки хватит мозгов не пробежать мимо компьютера, а покопается в нем и найдёт формулу необходимую в вести для быстрого прохода через лабиринт, более тугой товарищ будет бегать, и собирать по крохам знания, которые будут разбросаны виде разных подсказках и, в конце концов, для преодоления какой нибуть преграды допустим рва, ему надо будет найти бочку с дрожжами вылить её в яму насыпать туда муки, подождать пока это всё подниматься и кинуть на эту массу доску перебежать на другую сторону. Если ребёнок не склонен к усидчивости ему давались упражнения на усидчивость, например, ему нужно открыть дверь, но у неё сложный замок для открытия ему надо подобрать код или возле двери разбросаны маленькие шарики которые нужно вставить в маленькую щелку. Если он начинает лениться к нему начинают подбираться какие -нибуть пауки или животные. В общем делается процесс интересным ,развивающим, и учитываются индивидуальные особенности ребёнка .
Глава 1 Кранит
Он открыл серые глаза. Быстро встал и пошел умываться. В манере двигаться и в его лице чувствовался сильный волевой энергичный человек.
Выйдя из душа, пройдя через дверь, он был одет в защитное поле, оно просто материализовался на нём по его мысленному приказу.
Кранит бежал по сосновому лесу, окружающая природа была девственно чиста и прекрасна, вековые деревья возносились ввысь, зелень травы была почти не естественной, воздух чист, прозрачен, его хотелось вдыхать и вдыхать, запах смолы приводил мысли и организм в приподнятое настроение.
Вот уже 26 лет бегает по этому лесу, наблюдая, как он растёт, развивается, гибнет, возрождается как всё живое в этом мире. Он знал этот лес каждую его травинку, животных, родники. Но лес и животные не знали и не видели его, потому, что для них он был невиден, неосязаем как призрак. Бежал он по гравитационной дорожке проложенной компьютером, она была довольно широкой и парила в воздухе, видима только ему одному. Завершая пробежку, Кранит приближался к странному шару, зависшему над вершинами деревьев, шар был прозрачен и не давал тени. Приблизевшись к нему он прикоснулся рукой к сфере, образовалась дверь куда он и вошел. Это был его дом, дающий ему всё самое не обходимое для жизни. Стены внутри были полупрозрачны и могли изменять свою конфигурацию вплоть до создания новых комнат или жилых отсеков. Мебели было очень мало, кровать пару кресел, рабочий стол. В кухне был синтезатор пищи, похожий на коробку. Позавтракав, он направился к двери, отправив мысленный приказ телепортировать его в научный центр.
В лаборатории его уже ждала Карина, черноволосая среднего роста очень хорошо сложенная, женщина лет 25. Взгляд её черных как сама бездна глаз встретился с его серым взглядом. Всё его естество взвыло, заставляя напрягаться могучие мышцы, она улыбнулась, заметив его реакцию. На её смуглом невероятном теле, на расстоянии казалось ничего нет, только приглядевшись, можно было заметить защитное поле. Современные женщины, воспитанные в спартанских традициях. Обладавших вечной молодостью никогда не скрывали красоты своего тела.
Сегодня ты проживешь жизнь Александра Македонского, попробуй, прожить в его время и сделать больше чем он, после возвращения обсудим твою жизнь в ноль времени, говорила она медленно вкрадчиво.
Кранит сидел, полулёжа в кресле для перемещения в пространстве и времени, вслушиваясь в её голос и запоминал, что ему надо будет делать, медленно погружаясь в транс для перехода.
Глава"2
Детство полное борьбы и сопротивления. Моя мать Олимпиада сущая бестия постоянно настраивает меня против отца. Мой отец, легендарный воин Филипп проводит свои дни в кутежах и пьянстве. Меня окружает атмосфера ненависти, со стороны придворных и легко повторяя путь Александра до его восхождения на трон после смерти отца. Мне удается немного быстрее погасить восстание в Македонии, так как я помнил их примерное начало. Начиная организовывать поход на Персию, я во многом усовершенствовал оружие Македонцев, раскрыл секрет Дамасской стали, и заново изобрел арбалет, почти на три тысячелетия опередив его появление. Благодаря всем моим новаторствам победа над Дарием оказалась легкой. Захват Персии очень был скоротечным. Персия громадная страна неслыханные красоты Вавилона, все это кружило голову моим военачальникам и воинам, но я знал, как тяжело будет обуздать эту гордую страну. Я начал строительство новых городов, но сатрапов в них не назначал, я водил совет старейшин из 12 человек , 6 из которых должны были быть бывшими крестьянами, остальные женщины из разных слоев общества. Вводил новые законы, которым главной целью государства становилась забота о простых людях. Все эти новшества по закону вызывали массу протестов, но все они жестоко подавлялись моими воинами. Мои Александрии росли и крепли я готовил поход на Индию. Поход был тяжелым, мне пришлось спешно придумывать целые классы лекарств, чтобы помочь воинам бороться с маляриями, всевозможными болезнями и укусами змей. Весь мой лагерь походил на медицинскую периджвижную лабораторию.
Выделяя самых талантливых и одарённых людей из своего окружения, и закладывал в них мечты о покорении мира, подготавливал будущих руководителей и правителей завоеванных стран и миров.
За 20 лет мне удолось полностью покорить планету, открыв и освоив все материки и острова. Перейдя к стадии заселения и цивилизации, это требовало намного больше времени и сил. Создав новый способ создания семьи, я надеялся ускорить этот процесс. Каждый Мужчина жил с 14 или более женщин зависимости от места их проживания и рода работы которую им приходилось выполнять. Все дети, рождённые в таких семьях забирались у матерей после грудного вскармливания в специальные поселения где росли и получали образование согласно их наклонностям до 12лет. После чего из них создавались новые семьи, на новых территориях.
Мой новый мир я разделял дорогами ровными и прямыми, которые должны были охватывать весь земной шар. Материалом для дорог служили цельные мраморные плиты вырезаеммые из гор. Женщины и мужчины посвящали своё время наукам, искусствам, спорту. Это культивировалось в них с самого рождения. Общество, где каждая личность уважалась и ценилась, получая возможность для самосаваршенствования и развития. Стремительно и невероятно развивалось, порождая безумные открытия, появлялись технологии намного опережающие то время в котором жил Кранит. Его мир был готов к покорению космоса и всей вселенной.
Глава 3. 00 Времени.
Есть место в котором время останавливается прекращая свой стремительный бег давая возможность человеку осмысливать что -либо днями, годами, тысячелетиями ,сколько угодно долго. Потрясающее место , почти сон наяву, именно туда переместился Кранит , здесь его ждала Карина. Перед тобой стояла задача просто прожить жизнь Александра, прочувствовать его эпоху , ты же создал новый мир воистину не похожий ни на один из миров во всей вселенной, твоя задача мне показалась слишком легкой, я решил усложнить ее для себя. За одно построить мир о котором я всегда мечтал ,твой мир это утопия. Людям необходимы в жизни трудности, только преодолевая их они становятся сильнее, вся цивилизация держалась на одном тебе. Так они спорили десятки лет обсуждая каждый год и каждый день его жизни, она искала аргументы , а он думал как опровергнуть их, они спорили о принципах построения мира, его слабых и сильных сторонах, каковы задачи человечества и много еще о чем.
Вся эта система с построением параллельной реальности была придумана для того , чтобы учить и тестировать и познавать молодых людей, выявлять их наклонности, слабости. Каждый день они погружались в разные ситуации где они были учеными, правителями, простыми людьми кем угодно, только бы заставить их мозг работать искать решения проблем быть бойцами не отступать перед трудностями.
На сегодня заданий дольше не было Кранит отправился дамой. Остаток дня он отвадил для научной деятельности, знакомился с новыми открытиями и исследованиями. Занимался и собственными исследованиями и построениями.
Одна из новастей заинтересовала его. Вдалёкам космасе среди миллиардов голактик в крошочной системе обнаружили разумную форму жизни. Это случалось и раньше но очень редко, бедой разумной формы жизни было её стремление к само унечтожению. Чаще находили остатки, жалкие руины, наглядное пасобие длячеловечестватого что могло случится и с ним. Когда цевелезация застовалась ешё сушествуюшеё она тчательно исмедовалас. Изучалсьеё прошлое,перенимались научные разроботки, всё,что могло пригодиться. Изучалось и будушие. Жестокое халодное скорое исчезновение врезуультати внутренних войн бесканечных раздоров когда в пылу драки противники унечтожали друг дуга. Если люди пытались вмешиваться дарили свои технологии делились своим опытом, тогда цевелтзация быстро росла, развивалась и наподдала на людей видя в них угрозу для себя. Понимая это люди с жалостью наблюдали за обричённым миром давая ему спокойно умереть. Если цевелизация была генетически схожа с людьми то это был её счасливый билет. Она принималась человечеством обогащяя его генофонд.
Обнаруженная форма жизни была явно очень древней и развитой. Она закрыла себя купоами каторые закрывали её от всего мира. Прбиться сквоз купала немогниодин дачик ни один сканер. Посланные гибогри прсто исчезли. Потытки заглянуть впрошлое ибудушие тоже неполучялись. Претприняв мсозговой штурм вместе с ии человечестворешило сформировать исследовательскую группу из добровольцев для изучения этого мира. Анализ будущего довал положительные результаты. Кранита интересовала эта тиматика некоторые исследования он даже вёл вэтом направлении, изуял прежний опыт столкновения людей с подобными фрмами жизни