Мало кто знает, кто такой Гактурнгр, но он знает сам о себе, что он самый великий игрок в мире. Он чемпион мира, но лишь по собственной версии. Двадцать третий игрок сборной в футбол. Капитан второй сборной.
Он игрок за Дьявола, но не Дьявол, хотя он "сам Дьявол когда играет". Каждый ход Гагтунгра отображается в реальности, когда он играет на мировой шахматной доске. Если в его Сим Сити он ставит торговый центр, то такой же торговый центр и построят. Если он жертвует ферзя, то в стране случается политический кризис и великие политики уходят с политической арены. Это образ великого игрока, игрока Тьмы, игрока чьи ходы в стратегических играх всегда равны реальности. Он жертвит фигурами соперника.
Он же не простой преступник, а такой интеллектуальный маньяк. Ему была интересна расстановка сил в мире - добра и зла, и кто победит. Для того он и облек все свои действия в шахматную партию.
Гагтунгр любил решать шахматные задачи. Самые трудные. Даже сами шахматные партии привлекали его меньше, его интересует только самое трудное стратегичное решение. Когда он играет в покер, его интересует только самый и трудны красивый расклад, на котором он и выиграет.
Он играет во все игры сразу, в изящную композицию, где нарды перетекают в шахматы, искрятся покером, складываются в изящную композицию.
Особенно его привлекают близкие к жизни стратегии типа Сим Сити и Цивилизации. Но игр на работе куда больше - это и Forex и ставки на футбол, это и игра страховых коэффициентов - игра рисков и, конечно, это игра в NPV в банке. Каждый день бесконечные новости большой политики, новости экономики, бесконечная статистика футбола. Но он играет и жизнями людей, а не только пешками на доске. Политические и бизнес решения он мгновенно разрисовывает графами, создавая странные игры типа многоуровнего мадждонга, то есть переводя с языка бизнеса и политики на язык игры.
Графы общей борьбы светятся у него различными вариантами, а все аргументы против него он опрокидывает - философские споры превращаются его взглядом только в красивые расклады. Игры множатся и множатся, пока не осознается общая статистика тысячи игр способен он сыграть одновременно и все выиграть. Это игроман в жизни, сумевший поставить свои деньги на кон, но никогда не нарушающий банкрол.
Ну а хобби нарды и шахматы, ну и, конечно, бесконечный покер на 100 столах.
Гагтунгра можно увидеть и в фильме Ход Королевой- игрока-неудачника, которому не повезет и с реваншем ну или более богатого Ле Шифр - врага Джеймса Бонда в Казино Рояль. "Кто-то болтлив". Это игрок-гроссмейстер, но играющий не как гроссмейстеры Форсайта за крупную страну, а играющий за себя.
Для формирования этого игрока я создал образ из игрока Форекс - профи здесь не менее 2 часов в день тратят на новости, которые для них готовят аналитики, усилив банковского аналитика, который играет в свой бесконечный Сим сити из проектов, строя торговые центры и склады, аналитика страховых компаний - игры в риски красивы и этот кластерный анализ делается бесконечно. Конечно, стоит добавить аналитиков букмейкеров, которые мониторят игроков.
Гагтунгр стратегичен на десятки лет, ему мало полтора часа шахмат - хочет играть с временем "недели" в шахматы - и он часами и бесконечно решает шахматные и покерные сложнейшие задачи. Как аналитик видит только глобальнейшие тенденции и на сотни лет - типа из 10 бизнес-планов ферм увидит, что фермы превратились в "фабрики", но при этом он мало смотрит на детали конкретных проектов.
Его маленькие задачи в бизнесе выливаются в размышления о человечестве в целом. Он не может понять, что жизнь случайна, и он хочет предусмотреть все. Только он способен в уме осмыслить весь проект коммунизма как маленький, а Церкви большой. Он успешно играет целыми днями на Forex и параллельно в компьютерную игру, которая полностью апросксимирует реальность.
В итоге мы имеем все-таки Гагтунгра как игрока-неудачника с одной стороны, с огромными амбициями, но игрока сильного - игрока второй сборной, которому прочили будущее, игрока, который предпочитает "игры в реальность" и которому за эти игры платят гонорары в сотни раз превышающие спортивные шахматные.
Гагтунгр коллекционирует то, что в покере называется тильт, то есть все треволнения, все ходы, когда уже человек перестал наслаждаться процессом игры и только поддавшись эмоциям делает ходы. Именно такие эмоциональные ошибки и ценны для демона, который ориентируется именно на ошибки и никогда на верные решения.
Праздник тильта.
Гагтунгр собирает все неверные концепции в одну большую стройную теорию, создавая из ткани человеческих иллюзий шедевр максимально похожий на реальность, но всегда ложный, постепенно загоняя человечество в угол. выбрав одну ключевую стратегию "ждать зевков". Поэтому величайший враг будет там, где меньше всего хочется его искать. Лучший Игрок играл без изобретательства, не внося никаких новых стратегий, а просто запутывая максимально людей в их собственных ошибках, обыгрывая максимально на тильте, на всех самоуверенных ходах, ждал "зевков". Гагтунгр, будучи подлейшим игроком во Вселенной играет против, а не за своих последователей, потому что чем больше они ошибаются, тем ему выгоднее. Он бьет именно по своим, не щадя, чтобы они множили свои ошибки и предавались иллюзиям. В этой странной битве он был не просто самым великим игроком, но и самым большим предателем.
Он играет за себя, а не за людей. Ошибки людей это выигрыш в общей игре против человечества. В этом и есть сила именно темной стороны и не стоит путать цели. Это светлая сторона будет бороться за людей и идеи человечества, а на темной стороне каждый сам за себя. Сила и власть Темной стороны в ее изворотливости подлости и коварстве, а не в честных действиях. Шахматы и разводки - опаснейшее сочетание. Манипулятивный интеллект мошенника и он снова выиграл.
Гагтунгр обыгрывает только своих поклонников. Вся игра неожиданно оказалась похоже на кошки-мышки, только в роли аппетитной мыши было все человечество сразу.
Так возникает псевдо игра, сотканная из ошибок людей, псевдо наука, сотканная только из неверных утверждений, которые логически выстраивались в одну большую ложь.
Ведь все думают, что разводка не может быть такой простой и не могло же стольким игрокам на нее повестись. Тем не менее подлог выполнен настолько мастерки, что разводка потрясает своей многоходовостью с одной стороны, а с другой стороны своей простотой. Гагтунгр дает людям совершать их ошибки. Каждая незамеченная ошибка приводила к неверной стратегии и кошка сцапывала мышь. Таким образом "Лучшие игроки" погибали одни за другим в его хищных когтях.
Десятки потом сотни тысячи может миллионы игроков и каждый в самодовольной улыбке считают себя лучшим игроком, ученым или политиком. Все эти люди, предавшись гордыне отдают свои наработки Гагтунгру, наполняя его своими играми, поскольку именно демон по определению самый сильный игрок.
Гагтунгру важен тильт, а не авторитетные мнения. И именно так он и выигрывает.
То есть, Богиня Каисса и Демон Гагтунгр, если и существуют, то существуют вне времени и пространства и их можно осознать как огромные массивы информации, как базы данных, как игровые алгоритмы, основанные на какой-либо одной ключевой стратегии. Так скажем, Каисса собирает все шахматные игры и ее можно увидеть не только как красивую умную девушку, но и как математическое множество всех шахматных партий.
Богиня Каисса раз за разом реализует себя в различных формах, создавая для себя в проявлениях, раз за разом, играя себя в новые такие проявления, играя в эту Лилу сама с собой и надо сказать что это было всегда настолько приятно...
Хотя физически Гагтунгр не существует, но он существует как чистая стратегия, как огромный массив информации и как информация, подкрепленная реальными переживаниями. Поэтому его не может увидеть никто из людей, даже когда Гагтунгр незримо командует ими. Он существует как информационное тело - незаметное окружающим как незаметен винчестер в офисе, но как информации его смыслы он образовывал огромное в тонкое тело. Его можно осознать эстетам как огромного невидимого дракона, который обозревал человечество и играл с ним в него, а можно и как невидимый выбор в пользу тильта.
В красивом сиянии и Каисса и Гагтунгр ведут свою огромную битву на миллионах досок сразу, делая ходы жизнями и поступками людей, своих последователей. Если Каисса собирала все шахматные игры, и она проявляет себя через всех шахматистов в первую очередь через гроссмейстеров, то Гагтунгр собирает вокруг себя всех гордецов, со звездняком, тешащих себя иллюзиями по поводу каждой своей как им кажется удачной мысли и партии. Гагтунгр - это прямая сумма этих игроков и их ходов и отношения к миру. Это чистый тильт, это остатки иллюзий в попытке выиграть в шахматы.
Сила Каисса была в том, что она знала все шахматные партии и каждый играющий просто увеличивал ее мощь. Гагтунгр же как коварнейший игрок за Тьму знает все до единой ошибки людей. Ведь как только человек ошибается и идет против естественного хода вещей, против Вселенской Гармонии, то Гагтунгр как игрок сильно вырастает за счет этих ошибок. Огромная база данных ошибочных решений, все действия против очевидных фактов, вся гордыня от неумения видеть собственные ошибки именно так и играет этот демон. То есть Каисса знает все правильные ходы, Гагтунгр знает все ложные.
Спор между демоном Гагтунгром и Богиней Каиссой давний. Гагтунгр считает, что он самый лучший и великий игрок в мире и хочет это доказать. Каисса же молча показывает на чемпионку и шахматную королеву Александру Костенюк и ее последние партии.
Возникает свет и на миг Богиня Каисса и Демон Гагтунгр застывают в своей улыбке, существуя именно как абстракции в миллионах партий, они в своей красоте ослепляют людей своим блеском, но все-таки проявляли себя через избранных людей.
Гагтунгр, который и состоит из миллионов неверных или даже где-то верных, но все равно дилетантских высказываний. Демон и есть истинный самый великий игрок, суммирующих гордецов не умеющих играть. Кроме того, этот демон собирает все до единого псевдонаучные высказывания, все то, что откалывается от классической науки и исследует это. Он всегда вторая сборная и никогда первая, лучший из худших, но лучший и знающий это.
Мы считаем не разграничивая общности, что Бог уже проиграл Каиссе в шахматы, что он умеет только горшки лепить. Бог слишком часто предавался азартным играм с человечеством.
Богиня шахмат еще сыграет с Демоном игр, как бы он не выглядел - как слабый игрок Волланд или сильнейший Гагтунгр.
Ника в игре просто размазывает по стенке Гагтунгра - он капитан второй сборной и попасть в первую не смог. Каисса, та шахматистка, что живет ради шахмат, но не всегда имеет морально волевых качеств для выигрыша. На эстетике шахмат на любви к ним, она обыгравает Нику именно в шахматы в предварительном этапе, но далее первое место не заняв.
И наконец Гагтунгр, придя после работы просто уже в качестве хобби имея шахматы на некотором злорадстве обыгрывает эту кандидатку в чемпионки мира. Поэтому он и говорит Нике и Каиссе, что хоть чемпионы они - он тоже поигрывает.
Хотя Гагтунгр само воплощения зла, он все-таки именно игрок и с ним можно сыграть в нардишки, если не боишься черной магии, но не в бизнес стратегические игры - здесь он реально чемпион, сильных игроков здесь мало.
И все-таки если вспомнить Гете Фауст - то здесь мы имеем тот же выбор. Что мы получаем за бесконечное количество девочек, телепатические способности или победы в битвах на деньги. И довольны ли мы выбором. Куда мы попадаем в какие миры. Искаженные миры вообще говоря не искажены и мирами не являются. А Маятник Фуко все-таки может быть понят целиком. И все-таки я пожалуй рискнул и выиграл...
Ритуал с Демоном
Гактурнгр является не человеком, а демоном, который суммирует все моменты, когда кто-то считал себя самым великим игроком или даже преувеличивает свои способности.
Вампир призвал Гактунгра для своего обряда. Он запустил ентер, стал экспериментировать, чтобы его дракон стал ровно драконом Гактунгром.
Демон коснулся этого человека, как некогда греческие Боги любили Геракла и Пифию. Необычные люди интересны даже Богам и Демонам.
Гактунгр всегда проявляя себя тем, что идет против Бога, причем всегда на основе своих ошибочных решений и всегда необычайно гордый по поводу своего гения.
Дракон Гактунгра стал присоединяться к дракону вампира. Существовало несколько вариантов - в первом один маленький дракон заменялся на большого, во втором они сливались в одного большого, хотя можно было также поставить двух драконов рядом.
Ему захотелось большего, в своей идее он решил как бы "скушать демона целиком", окружив его фишки и забрав его себе.
Вампир вынул карандаш и стал чертить на листочке эти схемы, поскольку именно за это ему и платили деньги его клиенты - за правильные решения, которые обязаны были действовать. Затем прога перенеслась на планшет и засветился талисман, началось электронное колдовство. Параллельно он пробовал осознать, как он изменится и осознает ли он все эти базы данных. Затем вдруг понял, что чтобы не случилось, он хочет это знать, и в базе данных демона засветился он сам, выглядевший как сноб и гордец по поводу своих более чем скромных результатов. Картинка была ужасна, и любой другой человек просто сгорел бы со стыда, его совесть не дала бы ему жить, но когда обычные такие человеческие эмоции начинали захлестывать, вампир говорил, что он не человек, а дракон и продолжал свою игру.
А его собственный дракон невидимо рос в размерах от небольшого и похожего на него, то есть выстроенного из него изначально, до совершенного игрока против Бога. Выросло неожиданно несколько дополнительных голов. Затем консультант, что-то черчя понял какую-то схему сказал "моя гордость как и мои победы не важны, все равно они уступают всеобщим победам" и мир засветился другими игроками, он начал как бы проживать их жизни и стал морщится от их мнений. Его лицо начало меняться как у актера где-то на секунды он как бы становился не собой, а кем-то еще и глядя на эти быстрые актерские игры было не понятно кто перед тобой - обычный монтажник играющий в нарды вечером с другом, надзиратель в тюрьме ведущий строгий допрос на спор, играя так человеческой жизнью или даже красивая полуобнаженная девушка за шахматной доской, играющая свою партию с возлюбленным на первый секс. Консультант начал проживать чужие партии, продолжая по привычке чертить все новые схемы. Все эти бесконечные новые роли и оценки однако были всегда в одном привычном шаблоне - ошибка, упорствование в ней, гордыня, что лучший. Аргументации за ошибочные концепции могли бы наскучить кому угодно только не ему. Он начертил несколько формул внимательно смотря на себя как на дракона и тот вдруг съежился до первоначального уровня, а затем снова вырос до огромного дракона Гактунгра. Его рассуждении были интересны. "Как математической ожидание я не хочу меняться и всегда буду по прежнему сам собой, каким был, но дисперсия будет другая - уже будут рассчитываться не с моих десяти тысяч партий, а с миллиардов партий Гактунгра. Я стану только в среднем собой, а не в среднем буду кем получится". Небо для него раскрасилось в шахматные краски и возникли сотни одновременных досок и разговоров. Именно так жил демон, отслеживая тысячи судеб и также нужно было хотя бы иногда научится жить самому. Он увидел все до единой ошибки своих партнеров по игре и вообще по жизни, увидел сам процесс мышления и обдумывания ходов, даже если они были ошибочны. Красоту происходящего знания не радовал только один факт - он пока получил только знание без понимания. Его понимание было ограничено по прежнему его жизнью, не более того. Другими словами он "закачал в себя" потенциальные однотипные тренировки, а именно так можно трактовать эту базу мало помогли бы ему - он все равно проигрывал партии одну за другой настоящим мастерам.
Но даже эта частичная интеграция помогла ему. Выросли скорее не игровые, а тренерские качества. Его партии разбились по графам на кусочки и даже в одной партии часть ходов была обозначена за первый часть только за второй и местами даже мелькал гроссмейстерский уровень при решении трудных задач. Затем дисперсия усилилась - на фоне миллиардов чужих ошибок стали явственно видны собственные. Засветились потенциальные возможности для получения званий КМС, Мастер спорта и Гроссмейстер. Уровень игры был по прежнему в среднем на первый разряд, но разброс игровых возможностей был рассмотрен в обе стороны - как выдающиеся ходы, основанные на партиях чемпионов, так и бессмысленные "зевки", от которых не было спасения. Конечно, это уже были зевки не ферзя, а позиционного преимущества, буквально четверть пешки, но зевать не стоит даже этого - его текущие партнеры не прощали ему таких ошибок.
Прога чуть дописана и тонкое тело вампира, его дракон, на миг превратился ровно в демона Гактунгра, при этом своей телепатией он вдруг осознал миллионы людей в один момент, он как будто прочитал миллиарды человеческих мыслей за одну секунду и все они были примерно с одинаковым настроением - я самый лучший игрок, но с разными и всегда ошибочными аргументами. Это было возможно, поскольку мысль всегда была одинакова, как ни отличались люди, но тем не менее мысли их были внутри стандарта и шаблона, поэтому и можно было прочитать одну эту мысль. Эта мысль была у него как и его собственная так и общечеловеческая мелькнула у него вдруг отразившись огромным социальным движением, он как будто вдруг подумал ее даже не за себя, за себя он думал ее много раз, а подумал за все человечество - "Я самый лучших игрок". Для Дьявола, как огромному социально-психологическому настрою она звучала в оттенке "Я играю лучше Бога" и в этом была его глобальная задумка. Для вампира она звучала как что-то совсем обычное и даже привычное обычной психике. Далее начинались аргументы "Почему именно я лучший игрок" и больше всего их было именно у Гактунгра, потому что именно он собирал их.
И все-таки, несмотря на эту одну секунду чистого переживания себя демоном игры, мы люди остаемся сами собой. Четкое полубюрократическое бизнес мышление нашло, что подход "лучший игрок" был скорее "производственным, а не маркетинговым", в нем учитывалось все что угодно кроме внешнего мира, который был тем не менее реальностью, от которой нельзя было уйти. Что бы не казалось успешному игроку шахматная доска расставляла все по местам.
Я лучший игрок в мире
Мысль о том, что ты лучший игрок в мире - это тильт, но многие думают эту мысль.
Сконцентрировавшись я еще раз пережил, что я демон игры, лучший игрок уже несколько секунд, почти ничего не изменилось, только он осознал еще и аргументы за. Затем он расхохотался - такие аргументы были у каждого предпринимателя - "мой де товар самый лучший, у конкурентов хуже", такие аргументы он слышал и про страны - "моя страна самая лучшая", слышал и "моя жена/мать/дочь" самая лучшая, мысль "я лучший игрок" вдруг услышалась в тысячах акцентов и нюансах.
Мнения типа "у меня самая лучшая мама", "у меня самая лучшая дочь" бесили его даже в обычной жизни, здесь же мысль отразилась как часть культуры, как часть человеческой формы. Мнение "у меня лучшая семья" имело просто хорошую корреляцию с семейными инстинктами, но нулевую со внешней реальность.
Еще одна мысль, что он лучший игрок и на него вдруг обрушились аргументы "почему это так". Свои собственные аргументы он иногда умел не принимать во внимание, а сейчас он услышал чужие и вдруг разом осознал насколько они все были ошибочны. Это была не просто ошибка, а ошибка в миллионной степени - это были факты, которые можно было вообще не учитывать.
Я самый лучший игрок и аргументация стала настолько огромной, что его телепатическая голова казалось лопнет от новых знаний.
Внезапно он увидел "я лучший" в тысячах проявлений даже обычных "сереньких" людей, это был настрой, который вел людей, как им казалось вперед, а на деле их решения были основаны на существенно ошибочных предположениях.
Супер трудная мысль "я самый лучший игрок", которую он обдумывал за все человечество оказалась чем-то типа фундамента языка, фундамента культуры.
Снова мысль "я лучший игрок".
Он экспериментировал. Я лучший игрок, потому что я не человек, а демон. В этот момент он как бы прочитал все шахматные мысли своих партнеров. Он увидел каждую комбинацию, но ... ничего не понял. Его телепатические способности позволили ему увидеть, услышать, прочувствовать, но не стать умнее. Как игрок он не сильно вырос от телепатии, а только осознал чужие способности к игре. Да таким образом можно было что-то больше узнать о соперниках, можно было повысить насколько-то результативность, не просто предугадывать ходы, а знать их заранее, но это все равно оставалось тупиком без четкого продумывания собственных ходов.
Я лучший игрок в мире... А если вдруг принять это без дальнейшей аргументации и осознать чужую. Внезапно до него как-то дошла ментальная карта "Лучшего игрока". На ней посередине была надпись "Я лучший игрок", а рядом отходили от нее базовые стрелки и далее тысячи стрелок в разные стороны, которые как-то аргументировали базовое утверждение. Единственное, что в аргументации отсутствовали реальные показатели, а было только и столько передергивания фактов. Но передергиваний было так много, что их бы хватило не только на книгу а на целые философские тома.
Он снова подумал "я лучший игрок в мире" и расчертил эту карту уже в своем ментале тысячей разных аргументов. База данных знаний о мире пополнилась огромных количеством ненужных и неценных фактов.
Затем состояние сменилось и он вдруг ощутил чужие аргументации за "лучший товар" и "лучший мир" как что-то некрасивое и его вдруг охватило чувство брезгливости.
Отвращение к аргументации "я лучший" стало настолько сильным, особенно когда слышишь аргументации - я самая лучшая мать, потому что у меня самая лучшая дочь, что он вдруг ощутил как уже давно разрушился его шаблон "лучший-худший" и возникли уже модели, основанные на анализе рисков. Да это лучшая жена в таких-то контекстах и с такими-то рисками.
Такие личностные игры, игры в родственников едва лишь дотягивали до пятого разряда настолько были реально просты, и не выигрывались лишь из - за эмоциональных всплесков именно из-за того, что в покере многократно изучили и дали имя тильт. Все засветились жуткой игрой в иллюзии Гактунгра. Гактунгр буквально наслаждается сам собой когда важнейшие личные мнения оказываются просто передергивание фактов. Все же ошибки, несмотря на все их многообразие имели одну природу.
В какой-то момент времени консультант поймал структуру все базы данных - "я лучший в деле итом, аргумент джитый" и осознал эту громадную матрицу как что-то законченное, как собранный пазл.
Сама по себе эта игра осозналась как сыгранная, головоломка собралась. И все-таки головоломка была настолько огромна и так пронизывала все пласты человеческого мышления, что возникла новая задача - оценка финансовой неэффективности этой ошибки. В ментале он увидел всю историю человечества, в которой ошибки следовали одна за другой, а неверные ходы игроков стоили миллиарды долларов и миллионы человеческих жизней.
Собрав пазл целиком, он ощутил и прикосновение Гактунгра - я играю за себя, а не за людей. Ошибки людей это мой выигрыш в общей игре против человечества. В этом и есть сила именно темной стороны и не стоит путать цели. Это светлая сторона будет бороться за людей и идеи человечества, а на темной стороне каждый сам за себя. Сила и власть Темной стороны в ее изворотливости подлости и коварстве, а не в честных действиях.
Гактунгр, будучи подлейшим игроком во Вселенной играл против, а не за своих последователей, потому что чем больше они ошибаются, тем ему выгоднее. Он бил именно по своим, бил не щадя, чтобы они множили свои ошибки и предавались иллюзиям. В этой странной битве он был не просто самым великим игроком, но и самым большим предателем.
Лучший Игрок играл без изобретательства, не внося никаких новых стратегий, а просто запутывая максимально людей в их собственных ошибках, обыгрывая максимально на тильте, на всех самоуверенных ходах, ждал "зевков". Аргументы отметались, превращая даже хорошие планы в скопище иллюзий.
Гактунгр обыгрывал только своих поклонников. Вся игра неожиданно оказалась похоже на кошки-мышки, только в роли аппетитной мыши было все человечество сразу.
Он увидел как возникает псевдо игра, сотканная из ошибок людей, псевдо наука, сотканная только из неверных утверждений, которые логически выстраивались в одну большую ложь. Гактунгр собирал все неверные концепции в одну большую стройную теорию, создавая из ткани человеческих иллюзий шедевр максимально похожий на реальность, постепенно загоняя человечество в угол. Тем не менее подлог был выполнен настолько мастерки, что разводка потрясала своей многоходовостью с одной стороны, а с другой стороны своей простотой, выбрав одну ключевую стратегию "ждать зевков". Гактунгр давал людям совершать их ошибки. Каждая незамеченная ошибка приводила к неверной стратегии и кошка сцапывала мышь.
Таким образом "Лучшие игроки" погибали одни за другим в его хищных когтях.
Матч АК VS Вампир
Говорят иногда, что живешь не в той эпохе. Что когда-то где-то можно было бы совершать подвиги или мои манеры пришлись бы кому-то больше по душе.
Я ... готический вампир, живущий в современной коммунистическо-капиталистической православной России. Ну и что ж. В общем то и здесь я устроился неплохо
- имею свой бизнес, клиенты, спорт... Беда в том, что сначала, ну когда я родился и рос я не знал, кто я такой, и только присутствие собственной ... возлюбленной, той самой ради которой оставляешь все на свете, той самой которую слушаешь безропотно и которую любишь и боишься, меняет все. Разумеется, я говорю о собственной Смерти, чей властный рассудительный голос, идущий откуда-то из глубины моей сущности объясняет мне что и как делать.
А ведь иногда хочется свежей крови, попить крови из людей. Но может быть я современный вампир и мне не нужен даже физический контакт. Достаточно просто красивой умной девушки и "кровушки" на ней много - тяжело быть красивой, иногда нужно и "когтями порвать соперниц".
Голос Смерти говорил со мной объясняя, что и как - что мультики про светлых героев, это не про меня, что готические вампиры - это плохие герои, что нужно научиться быть сильнее и красивее и игривее. Смерть говорила ласково, но с нажимом, ставя приоритеты. Тогда жизнь стала вдруг ширмой, для игры между вампирами-конкурентами их жертвами, а также другими персонажами.
Что такое быть настоящим вампиром, когда кровь такой деликатес.
К мясному вкусу добавим лучшие приправы - обожгем горло перцем и имбирем,
можно добавить каплю змеиного яда и немного запаха чайного дерева.
Но глупо говорить о том, что это просто акт съедания, это еще и садизм высочайшего уровня, пятьдесят оттенков этого букет крови.
Момент когда пьешь кровь, это еще и осознание своей жертвы как именно жертвы
и это высочайшее не только гастрономическое, но и сексуальное наслаждение, наслаждение, что ты все для девушки и это ее последний танец, последний карнавал, последний возлюбленный.
Но моя крошка решила еще потанцевать перед смертью, сыграть последнюю партию.
Я вижу наконец ее - мою героиню, мою властительницу и мою жертву - разумеется встреча произойдет случайно. Я слышу твой запах, запах интеллекта, запах гордости, запах властности, ласковой трескотней и звонкой трелью этот запах разносится на многие километры. До тебя всего пара сотен метров.
Я прислушиваюсь, нет ли рядом ведьмы, мага или скажем служителя Церкви - тех кто может немного попортить веселье. Но нет никого - и я начинаю выпускать когти и распускать крылья. Если перевести кинестетическую осведомленность тела в визуальный канал - это можно было бы увидеть - увидеть "спиной", "глазами на затылке" и т. д. Затем начинают отрастать клыки поверх обычных зубов. Клыки растут и растут, постепенно превосходя рост моего физического тела.
Затем я наконец-то сбрасываю человеческую оболочку - из шеи, там где растет человеческая голова вдруг виден "капишон" и из позвоночника становится осязаемой голова анаконды и хвост, который растет снизу позвоночника. Становятся видимыми и крылья, которые растут на спине. Из части мышц начинают выползать змеи, прямо изнутри мускулатуры и кобра, является почти продолжением правой руки.
В человеческое тело встроены невидимые крылья - размах более десяти метров и анаконда, образуя один цельный механизм, одно сознание-тело.
Крылья распускаются я машу ими, когтями держу тебя на одном месте и затем медленно и аккуратно "кусаю" тебя, прокусывая клыками и все это на расстоянии этих пары метров - близко подходить не нужно. Похоже на поцелуй и покусывание шеи.
Разумеется пока я это сделал я скопировал и забрал все твои приемы тонкой борьбы. Как красивая сильная медведица, ты раскидываешь своих соперниц своими "лапами", когда не играешь в шахматы, а только борешься за чемпионство любым способом. Щупальцы на спине, чтобы убирать с пути тех, кто хоть немного конкурирует за твоих мужчин. Все остальное не живое - множество лат, оружия и т. д., красивые, но не очень дельные побрякушки Рыцаря, на самом деле мешающие, то чему могли научить в школе, институте и т. д. Я не трогаю эти "защиты", проходя сквозь них. Я ведь поступаю не как галантный рыцарь, а как дракон, которому посылают лучших девушек.
Я выпиваю всю кровь до последней капли. Здесь нужно пояснить - я не трогал физическое тело и не пугал, мне не нужен этот страх. Мне нужно совсем другое - некая разница между тем, сколько у тебя есть крови на самом деле и тем, сколько ее организм "придумывает". Эта "придуманная кровь" - проявляет себя как повышенная неосознаваемая агрессивность, как нервозность, как желание драться когда не нужно и т. д. После этого "кровопускания" жизнь может быть станет где-то легче.
Затем я мысленно опускаюсь перед тобой на колени - я копирую твою игру целиком, начиная от переживаний цветов и моря и затем вплоть до радости победы на тем, кто сильнее тебя. Здесь и шалость и угрозы и страх и восторги - вся гамма эмоций известного человека, все что я "сворачиваю в колоду карт", чтобы посмотреть и прочувствовать.
И разумеется я не выдерживаю встречи с тобой и твоим разумом - я не успеваю думать как ты, мой мозг великолепно приспособленный для одних задач, здесь устает сразу - я не выдерживаю твоего интеллекта.
После появляется светлый яркий ментал Александры Костенюк, а я добавляю иероглифы ее различных практик на свое тело, а ее влияние мгновенно счищает с моего тела "мусор" - все то, что не стоит хорошей шахматной задачи, не стоит и жизни... Мое тело начинает вибрировать.
Я закрываю глаза и смотрю красивые картины перед глазами - тело кинестетики начинает исчезать и далее моя кинестетика становится бесформенной фиолетово белой картиной - Александра Костенюк, чемпионка мира по шахматам, начинает испытывать свои шахмато-инсайты. Это странно описывать что и я ощущаю ее, Шахматную Королеву как бесформенную шахматную игру, когда каждый ход рассматривается в тысячах партий и миллионы виртуальных досок образуют ее гений игры.
Странно наверное начинать игру так с пения, но я пою ... пою жизнь Александры Костенюк от начала до конца из ее партий строятся в красивую мелодию . Преобразование красивое топологическое - его жизнь я укладываю в период 5 минут. Смена тональности при пении показывает изменение жизненных обстоятельств. Красивая жизнь, очень красивая жизнь - воспитание дочки чемпионка, воспитание второй дочки тоже великого мастера, создание шахматного робота, великолепная жизнь , разве что немного несчастный случай на лыжах может ее чуть испортить, но жизнь есть жизнь. Я пою жизнь Александру, внимательно изучая перегибы в судьбе и осмысливая ее.
Я пробую хоть как-то согласовать ее гений с моим пониманием шахмат. За пол минуты она переигрывает все мои партии и я как в фильме вижу на своих досках ее комментарии. Я же развернув такое синестетическое восприятие, при котором хорошие ходы я вижу на доске как "зеленые линии", а плохие как "красные". Тогда соответственно выбор правильного хода идет как за счет такого "виденья" так и за счет обычного шахматного опыта. Я пробую, чтобы голова не взорвалась добавлять, открывая карты Александры одну за другой, вклеивать ее мнение в эти красные и зеленые линии. Тогда итоговый ход выбирается при согласовании обоих способов - можно сказать, что "виденье", выработанное в разными практиким выполняет роль "менеджера по качеству" ходов, убирая все "зевки", "ошибки", "просчеты" и т. д. (как разворачивать эти линии на внутреннем ментальном экране.
Когда я буду играть в шахматы, я буду использовать все эти интуитивные прозрения. Я сравниваю эту колоду с другой - с колодой, в которой сложены различные неклассические формы игры - например оценка позиции, согласно "менеджменту фигур", "интервьюирование пешек на предмет силы" и т. д. Все эти варианты неклассических шахмат, возможно у мастеров могут быть и интуитивными прозрениями. А может и нет.
Я продолжаю закачивать в себя твои знания, по ходу дела сталкиваясь с разными ограничения себя самого, отменяя свои привычки, преобразуя такие параметры себя как усталость от шахмат и радость от просмотра одной и той же партии. Я вижу даже свои ограничения в биологии на время которое я могу играть в шахматы и главное еще пару маленьких но таких важных шажков усилить свои "врожденные способности". Следующий шаг - более четко выстроить проджект-менеджмент самого восприятие шахмат - обдумывание-проверка синестезией - проверка состояния - выбор хода - ход. Вроде все не сложно, но что-то иногда не получается идеально.
После чего я раскладываю тебя по супер партии - раскладываю тебя на две стратегии
по принципу -
А. Все выигрышные ходы делаются только рационально и долго просчитываются - эту стратегию я назвал Виктория
Б. Все выигрышные ходы делаются интуитивно - эта стратегия - Интуитио
Эти партии я не способен осознать, но способен развить дополнительные восприятия и дополнительное чутье.
Но твои шахматы слишком, слишком чересчур для меня, мой интеллект не выдерживает, иммунная система разворачивает свои представления, меня немного лихорадит, когда твоя "кровь" поступает ко мне.
Я не собираюсь воевать с Александрой, хотя меня и прислала из Венгрии с ее вампирами сама Юдит Полгар с приветом от графа Дракулы- я размахиваю своими крыльями и прикасаюсь к тебе своей Смертью, которая ... начинает убивать на тебе все ненужное. Не граф Дракула, помладше. Как бы их не называй - черти, бесы они всегда норовят прилипнуть и сделать плохо. Тайные проклятья завистников тоже облепляют тело какой-то серой мыльно-грязной пленкой. Пленка уходит и время твоей жизни растет. Затем я гляжу на твои будущие заболевания и наконец на вероятностную смерть. Я вижу предательство и несчастный случай и небрежно скидываю эту смерть с тебя.
Затем все-таки меня перестает лихорадить и какое-то время я прихожу в себя и занимаюсь собой.
По эмоциональному давлению самое интересное то, что при игре в шахматы, а иногда и в другие логические игры человек переключается на состояния для него не привычные, а его эмоциональный фон при этом резко меняется - возникают новые роли, в том числе как строгие типа "прокурора", так и харизматичные типа "творческая личность". Именно такие состояния и роли я и скопировал с тебя в свой актерский потенциал, в свои роли.
Количество ошибок, которое совершает шахматист, сильно зависит от его эмоционального состояния и "управления ролями" и "управление эмоциональным фоном" - те вспомогательные аспекты, которые нужно знать, чтобы поменьше зевать.
Развертка шахматных состояний - более трудная задача. Как мне выйти в состояние, когда я играю хотя бы один ход хотя бы пять минут в том же красивейшем состоянии, что и ты. Это трудная задача, но я буду пробовать это осознать хотя бы в глубоких медитациях.
Я отсоединяюсь от тебя и сворачиваю крылья. Клыки исчезают, и я снова обычный человек. Я разглаживаю лицо - оно похорошело с этой новой приобретенной твоей красотой. Я кровушки Костенюк напился и стал высшим.
Вкус крови
А затем я припадаю к ее шее и делаю маленький маленький укус - такой фактические незаметен, заживает за несколько часов и жадно начинаю пить из нее кровь. Потеря литра крови будет на пользу такой умной головушке.
Действительно потеря крови благотворно сказывается на ней - лицо у нее перестает притворятся и холодность перестает прятаться куда-то "внутрь тела" - передо-мной предстает классическая женщина-вамп, пьющая кровь из своих партнеров по игре, мужа, подруг, любимой кошки и мамы с папой. Она мертвый вампир, не осознающий себя, мертвый полностью, поскольку она уверена, что она "благородная" и вообще "хорошая". Я провожу ее энергией жизни, поливая сначала "мертвой водой", а потом и "живой" и ее мертвое тело начинает наливаться силой, и она становится Принцессой как и De Racombole. Она похожа на Елена Троянскую и ее яблоко - за такую женщину мужчины будут готовы устраивать войны на несколько сотен лет. Я добавляю ей немного от Пенелопы, чтобы даже после двадцати лет разлуки ты была желанна для своего Одиссея, который улетел в годовую командировку в другую страну на переговоры.
Затем я, что-то черчя понял какую-то схему и мир засветился другими игроками, я начал как бы проживать их жизни и стал морщится от их мнений. Мое лицо начало меняться как у актера где-то на секунды я как бы становлюсь не собой, а кем-то еще и глядя на эти быстрые актерские игры было не понятно кто перед тобой - обычный монтажник играющий в нарды вечером с другом, надзиратель в тюрьме ведущий строгий допрос на спор, играя так человеческой жизнью или даже красивая полуобнаженная девушка за шахматной доской, играющая свою партию с возлюбленным на первый секс.
Вампиры умеют проживать чужие партии и чертить все новые схемы. Аргументации за ошибочные концепции могли бы наскучить кому угодно только не мне. Мне интересны и ошибочные концепции. "Как математической ожидание я не могу меняться и всегда буду по прежнему сам собой, каким был, но дисперсия будет другая - уже будут рассчитываться не с моих тысячи партий, а с множества ее партий.
Небо раскрасилось в шахматные краски и возникли сотни одновременных досок и разговоров. Именно так живут демоны, отслеживая тысячи судеб и также нужно было хотя бы иногда научится жить самому. Я на миг увидел все до единой ошибки своих партнеров по игре, увидел сам процесс мышления и обдумывания ходов, даже если они были ошибочны. Красоту происходящего знания не радовал только один факт - я пока получил только знание без понимания. Копию всех партий, без их анализа. Понимание было ограничено по прежнему его жизнью, не более того. Другими словами "закачал в себя" потенциальные тренировки, а именно так можно трактовать эту базу. Но даже эта возможность помогла. Выросли скорее не игровые, а тренерские качества. Партии разбились по графам на кусочки и даже в одной партии часть ходов была обозначена за первый часть только за второй и местами даже мелькал гроссмейстерский уровень при решении трудных задач. Затем дисперсия усилилась - на фоне сотен чужих ошибок стали явственно видны собственные. Засветились потенциальные возможности для получения знаний, Мастера спорта и Гроссмейстера - на фоне чемпионки жить по другому было невозможно. Уровень игры был по прежнему в среднем на первый разряд-КМС, но разброс игровых возможностей был рассмотрен в обе стороны - как выдающиеся ходы, основанные на партиях чемпионов, так и бессмысленные "зевки", от которых не было спасения. Конечно, это уже были зевки не ферзя, а позиционного преимущества, буквально четверть пешки, но зевать не стоит даже этого - его текущие партнеры не прощали ему таких ошибок.
Я глажу тебя рукой с сильным снотворным заклятием. Ты засыпаешь, потому что я спел тебе 100 колбельных сразу. Ну что-ж боле менее хорошо - примерно полчасика тебе будут сниться очень очень странные сны.
Матч сон
Спокойный сон Александры иногда превращался в тиканье шахматных часов - без такого "тиканья шахматных часов" ибо это был ритм ее серца она и засыпала с трудом и именно плавное течение времени и определяет продолжительность ее жизни. Ей снились горы и ей снилось, что она идет вдоль реки.
Внезапно она поняла, что спит. Согласно инструкции Дона Хуана Александра пересчитала пальцы на руке и насчитав их шесть поняла что спит. Мягкий наклон головы вперед и она уже распускает крылья и летит по долине. Она стала ведьмой и в очередной раз "колдонула" чемпионство.
Внизу она увидела человека, он стоял и рисовал на холсте долину. Она вдруг ощутила этот нелепый голод, голод до природы, голод до приключений. Как то узнав ее, он вдруг сделал сальто назад и в этом полете вдруг превратился в дракона и расправив крылья подлетел к ней. Они молча летели созерцая пространство вокруг. Небо немного пузырилось и было голубовато-фиолетовым.
Прилетев к поляне она обнаружила странную шахматную доску она постоянно преобразовывалсь создавая какое-то подобие трехмерных шахмат в виде бутылки Клейна по метрике Хаусдорфа. Доска постоянно переливалась и мир искрился.
Александра сделала ход Е2-Е4 и ее партнер как-то по другому осознав ту же позицию вдруг создал из ничего доску Го и так сделал ход в ответ. Но ведь тогда будет уже ее раздача карт в бридже и выход на большой шлем, а в ответ будет даже не каре, а флеш рояль.
D7-D6.
Конь не пошел на F3, а полетел и на секунду даже показалось, что шахматы Фишеровские и это будет не конь, а слон, но все в порядке.
Партнер начал петь на Ыфкуиль и чертить свои знаки. Шахматы на секунду стали не только черно-белыми но и мелькнули еще минимум три цвета голубоватый красный и желтый и по этим цветам тоже идет игра. Конь стал телохранителем королю, а одна из пешек начала ныть, что сегодня не ее день...
Итак Защита Пирса Уфимцева и дебютные схемы...
Игра продолжалась пока этот рисунок дебюта, этот бесконечный пасьян одной и той же позиции не прервался вдруг "ножницами партнера в его футбольном гамбите", он вдруг сходил ход типа "!?!?" но такая резкость возможно была и не к спеху и несколько движение тай цзи цюань выиграет обратно темпы. Они занимались любовью и кто сказал, что ментальные танцы не ведут к оргазму. Они ощущали тела друг друга занимаясь скорее даже не сексом, а плаванием, проплывая друг на друге километры воды.
Нужен был план, а прямое боевое карате с обычной жертвой коня и слона не проходило, поэтому он стал бесконечно крутить пои, создавая пешечные цепи.
И все равно ее плавные волнообразные движения обыгрывали его и хотя он никогда не просчитывал вереницы ходов логикой, а только прослушивал их как симфонию и как бы слышал плохие ходы как фальш скрипки.
Якобы ничейная позиция на доске никого не обманывала несмотря на бесконечную красоту возможных жертв и расчитанных комбинаций все-таки ощущалось что-то типа пата.
Перед тем как сделать любой ход он делал сальто назад как хорошую примету, а она вдруг вспомнила про крылья и летала в на фоне красноватого неба.
Горы становились все печальнее и сон походил ко сну. Александра проснулась и ее день начался с яркого подарка самой себе.
Игрок в покер
Иногда неприятности случаются и жизнь как красивый фонтан вдруг разворачивается другой стороной. Но когда я мягко глажу грудь новой знакомой и такой красивой девушке какие могут быть неприятности.
Но неприятности были не у меня. В конце концов наверное такие люди такую судьбу и организуют. С 18 до 28 у него было все - он имел все и его никогда не смущала цена в тысячах долларов за фотоаппарат и что-то к нему. Он играл в свой футбол, а его женщина говорила, что-то о бесконечной любви между ними. И так все было пока тренер не убрал его из основного состава клуба, после неудачного матча. Что делать в такой ситуации не понятно - он думал играть до 35.
Вообще быть банкротом намного интереснее чем быть просто бедным, в конце концов даже в одной и той же ситуации банкрот всегда выгоднее. Тогда... тогда от суицида отделяет только бесконечный матч с самим собой . А ведь это слишком слишком мало
Его жена вдруг неожиданно говорит, что он стал грустным, изменился как-то странно. Денег не стало пока не сыграл в мотоохоту, но так долго не продержимся.
И Смерть обнимая говорит, что не будет уже футбола и не будет больше любимой женщины и денег тоже не будет, а тебе уже скоро тридцатник и молодых амбиций тоже уже нет. И, тогда как-то играя в бильярд ты смотришь на соседний стол, где играют в покер и садишься и выигрываешь долларов триста. А ведь ты даже не рад этим деньгам, они ничего не значат.
Но придя домой ты включаешь комп и играешь в шахматы
Выигрываешь на классе. При этом все время ощущал, что стиль сражение - чисто айкидо. Моя соперница атаковала всю игру, периодически жертвуя пешки. Атака все время сильная и я только обороняюсь. И все-таки айкидо не подводит - она немного давит и периодически нарушает равновесие. Я выигрываю одну пешку за другой, но не развиваю успех идя в атаку, а снова собираю "крепость". В итоге три пешки преимущество к концу игры - я жертвую одну чтобы поменять фигуры и перейти в эндшпиль и она делает ошибку окончательно.
Играешь и в покер, у тебя бесконечно много времени. А то есть я и раньше знал правила, но вообще никогда не играл. А если играл, то проигрывал. А сейчас расчет вероятностей, каждый день часов восемь. Когда от пришедших карт уже ничего не зависит. Игра стала алгоритмируемой - как преферанс. Не спорю, конечно, что задачки типа мизер Софьи Ковалевской захватывающе и интересны, как и любые другие этюды и странности. Как головоломки что-ли. Но они редкость и относятся скорее к неожиданным, чем к стандартным раздачам. Так и покер - неожиданно он превратился из игры - "кому лучше пришла карта" в четкий алгоритм. Сейчас к алгоритмируемой подходит уже, и моя подготовка нард и мадждонга. Следующий этап - перевод к алгоритмируемой игре и бриджа. Наверное, я смогу тоже самое сделать уже и с го и с шашками через некоторое время.
Потом ты понимаешь, что покер - это спорт, а не везение. Что игра идет против соперников, а не в карты. И вот уже 5000 раздач в день. Вот уже тысяча, десять тысяч раздач в день. Вот уже сорок столов одновременно. Покер и бильярд отделяют от мыла и веревки. Чуть-чуть больше.
Когда ты выигрываешь уже две тысячи долларов за месяц ты звонишь своей бывшей и говоришь, что ты в порядке, что просто хочешь услышать ее голос, говоришь, что любишь ее и говоришь, что выиграл деньги.
Она в ответ говорит, потом еще говорит, потом еще говорит и ты понимашь, что играть в покер безопаснее даже в личную, что она любила не тебя, а какого-то звезду из клуба, покупающего ей драгоценности, который отпахивал свое на поле. Она выходит замуж за твоего приятеля и, наверное, она изменяла. В первый раз тяжело переспать с первой попавшей девушкой красивой, но на пятнадцатой уже все хорошо, и ты ее забыл.
Все меняется, когда покер из игрушки становится профессией. Когда ездишь по казино и ищешь, тех, кто еще верит в удачу, а ты уже нет. Приходится придумывать режим, рабочий день. Нужно изучать математику и не понижать спортивные нагрузки. Три-шесть часов в день игры, полтора часа в день на обучение.
В конце концов судьба не что-то злое, а только что-то заканчивающееся. И если вдруг вздумал не умирать, когда вроде все говорит, что логично умереть, поскольку все проекты закрыты и не тобой, то и жизнь будет совсем другая, только это не мечта, ради которой все бросаешь, а это скорее вынужденная необходимость жить дальше.
Мотоохота
Каждый человек, а тем более не человек обязан уметь сражаться. Я сражаюсь каждую секунду в паркуре машина сбивает, но я улетаю от нее сделав даже на ролликах кувырок.
Кто-то может сказать, что участвовать в этом глупо - но штука евро - хороший гонорар, когда в Индии можно на это жить год.
Правила простые - двое мотоциклистов с полным вооружением холодного оружием - типа копий и трезубцев, а не только ножи, выезжают, чтобы убить меня, когда я брожу по дороге.
Некоторые думают, что можно спрятаться и начинаю паниковать, я же решил насладится последними секундами жизни.
Только желание продлить отдых - я зарабатывал тем, что крутил пои, но гонорар меня прельстил.
Я просто иду по дороге целиком ощущая, как мозг переключается в управлении на спинной. Это просто акробатика просто занятия, а вокруг тепло и красота.
.. Первый мотоцикл врезался мне в спину, выехав откуда-то сбоку.
Скорость была небольшая и меня подбросило на пару метров.
Тело, привыкшее к футболу среагировало однозначно - это мой возможно последний прыжок в жизни и свой гол я забью. В футболе есть очень подлый трюк - нарушение правил, когда бьют с развороту локтем в голову и именно так получилось у меня, ударив водителя. Я, сука, непревзойдённый гений паскудства, особенно когда меня к этому вынуждают. Как в бильярде я пролетел чуть вправо - пару метров, а мотоцикл влево по дуге.
Водитель слетел с него головой вперед и его размазало по тротуару как наждачкой содрав кожу. 2-3 литра крови у него ушло, а я встаю.
Обыскиваю труп и сажусь на его байк. Закрываю глаза и начинаю ехать дальше.
С открытыми глазами у меня будет цель меня можно будет предсказать, а так я снова как броуновская частица езжу туда сюда.
Затем в одном из байков я ощутил врага. Он тоже получит деньги если переедет меня - заберет мою штуку евро себе.
Не будучи уверенным полностью я врезаюсь в него сбоку, получая от него в ответ порцию слезоточивого газа - перчинка.
Меня задело струей немного - но так легко меня не убить, просто чуть больше перца скушал, чем нужно. Мы оба спадаем с мотоцикла и чуть оглушен газом.
Затем я захожу в него захватом - тут уж не до обменов ударами и вместо ласкового страхования из-за всех сил бью его затылком по асфальту.
Дальше беру его баллончик, открываю ему рот и выливают ему туда весь баллон.
Основного действие нервно-паралитического газа начинается где-то через 15 минут - это не первейший шок, чтобы отпугнуть, а отравление.
Я смотрю на моего визави, который дергается в шоке и бросаю его, когда он затихает в обмороке. До пляжа от дороги минут 5 бега и я добравшись туда ушел с головой в воду.
Четыре часа просидел под водой и отрава ушла. Пришедшая смс сказала, что деньги переведены...
Побег
Что за бред вы несете сержант?
Да сэр - так оно и было.
Побеги случаются. Дело в том, что на стройке мы не стали ставить окна, а оставили просто открытыми стены. Ну для этим человечкам может было и холодновато, ветрено, да и свет иногда бил в глаза - но мы посчитали, что так будет намного дешевле.
Человечник выглядит ну примерно так:
Представьте себе много много много спящего народа - людей. Каждый стоит на плечах кого-то и на нем тоже стоят. Самые верхние люди стоят и держат танцплощадку, на которой иногда тусуются серьезные ребята с девочками. Понятно, что люди стоят и стоят и если бы увидели это, то, наверное, бы заплакали - воевать они не умеют, любить не умеют, в рабстве давно у ящеров, тока умеют что друг друга кусать - скоты, одним словом.
Ну а люди смотрят свои сны, в которых они там какие-нибудь бизнесмены, юристы, программисты. Всем больно, но все что им нужно - это просто гарантии - стабильный брак (в смысле счастливый сон об этом браке), стабильная работа, стабильная смерть...
Ну вот. Крайних около окна мы обычно ставим таких позачуханней. Фишка в том, что около окна долетают лучики солнца, и они могут увидеть свет. У них у людишек этот свет от окна они даже прозвали Свет.
Так вот этот Свет, в смысле просто свет их иногда будит. Ну обычно чуть проснуться глянут на этот ужас и снова спят - кто поверит то. Но часть полу проснувшихся использует сей факт, чтобы пробиться наверх. Те, кто по краям быстрее лезут по плечам других, лучше толкаются локтями в итоге, хотя мы и ставим обычно заморышей всяких.
А бывают и совсем жуткие штуки - проснется такая человечина, сделает пару шагов и вываливается из окна. Бывает такое несколько раз в день. Но мы посчитали - дешевле человеков менять, чем ставить заграждения. Они короче вниз падают, разбиваются, а там мы их на фарш пускаем и туда же куда остальных трупы - на корм сородичам. А иногда мы ими своих животинок кормим - люди похожих называют "собаки".
Понятна короче ситуация. Либо горбатится человечек, либо чуть просыпается и крыша едет, либо фарш из мяса. Все предельно красиво и просто. И вот сержант несет такой бред.
Что значит улетел? Что значит убил одного из наших? Как он мог не разбиться? У людей не бывает крыльев! Почитайте ... да в шутку можете почитать даже человечью анатомию.
Понимаете сэр - он выпрыгнул в окно и пока летел вниз вдруг сбросил сверху свои костюмчики и выпустил крылья. Понимаете сэр - он не человек - ... он дракон, хотя как он умудрился вылупиться не понятно...
404-79 летел. Летел неумело - на нем была куча какого-то барахла, которое он не успел снять. Было тяжело. Крылья он отращивал долго, но летел первый раз в жизни. Куда лететь не понятно, как не понятно. Барахло висело мешком.
Свет сжигал барахло, кожа была покрыта кровью, язвами и грязью. Местами виднелись стрелы и копья - маленький дракончик был весь поранен и боль жгла его, капали слезы. Где-то в человечнике остались все его родные и близкие, те которых он любил, а теперь рвал с ними все связи. Может окрепнув он им поможет, а может и нет...
Но он летел сквозь новое непривычное пространство, летел. Может через две минуты его убьёт крупная птица, может быть при Свете солнца его кожа привыкшая к темноте сгорит. Может прозрачный чистый воздух сожжет его легкие - ведь он привык дышать только затхлостью. А может быть ... может быть он найдет стаю драконов - вроде вон она видна, если это не мираж и будет летать с ними...
Может быть. Все может быть. ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Если собрать свои силы, поверить в себя и полететь...
Пловец
Узкий пролив Малазия - Таиланд часто пересекается паромом.
Здесь можно оформить визу и мне это важно. Сейчас я на Кароон битч и я улыбаюсь,
что лежу на этой Карен или на этих Каарон. Девочек здесь много и все хотят отохнуть, кто от строгих учитилей в сессию, кто от мужей. Но в любом случае это кончается моей постелью.
Но не сегодня. Проснувшись я вспомнил, что вчера в Таиланде стало на одного жителя меньше и не без моего участия.
Я ударил полицейского, потом выпрыгнул из машины на дорогу и дальше бегом к пляжу и подальше от берега. Сколько я плыл не помню - но меньше, чем до Малазии.
Что мне делать? Без денег - они их отобрали не понятно куда плыть. Паспорт после вынужденного купания так себе.
Меня точно поймают, а дальше светит пожизненное, а может как Голтиса захотят растрелять.
Утром я украл планшет у богатого туриста и меня угостили едой.
Но мне страшно плыть до Малазии - у меня как и у Костенюк третий разряд по плаванию.
Но чтобы получить его в юношестве можно проплыть только 2 км - 40 пар бассейнов. Я и проплываю их за сеанс и готов плыть и дальше мне кажется сколько угодно.