Де Рокамболь Андреа : другие произведения.

Ра-Машкаvsирина Гулынина Дневник Призрака Оперы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Темная сторона
   У каждого человека есть темная сторона и светлая.
   Я знаю свою светлую сторону - математика эконометрика.
   Знаю и темную - это моя эстетика - то что я танцор и музыкант и т. д. Каждая имеет свое образование - МГУ+университет De Racombole
   Моя светлая стоона логична и любила такую же логичную жену, моя темная сторона взяла любовницу лучшую пианистку РФ.
   Так же светлая сторона ищет девочку математику в жены, чтобы поняла шутку про алгебры Грассмана и я помню обнаженные мы с в постели, помню как занимался любовью прямо в чайном клубе - она вообще, но я могу и так, проиграла мне в уголки и мы праздновали, помню как коварного совратителя она во мне вычислила, но переспала.
   2. Моя темная сторона эстетика дает любовниц сколько угодно - я беру пои, кручу их начинаю танцевать и девочки танцуют в моей постели. Сколько их было - ну может 50. Если считать и поцелуи то 300. Я помню оргии и они могут возникнуть стихийно когда угодно. Я люблю такую жизнь и хоть и не хиппи, но почти хиппи.
   Лучшая из них были Мария Шишкина, лучшая пианистка РФ как полюбил Ра-Машку, Возраст пока не берет меня - и когда занимаюсь паркуром все думают, что подросток. У нее был самый красивый Относительный слух.
   А вторая была Ирина с лучшим Абсолютным слухом. Противостояние Абсолютного и Относительного слуха было в моей постели. http://razvitiesluha.ru/ - это ее сайт.
   Андреа Де Рокамболь
   это придуманный персонаж, это я сам в объятиях Богини Победы Ники
   Женат был на чемпионке региона биология
Любовница - лучшая пианистка РФ
Любовница - лучший методолог музыки

Любовница - лучшая математик региона
Любовница - одна из лучших художниц Москвы
Предложил руку и сердце лучшей юристке мира
С лучшим физиком МГУ сидел за одной партой - сам занял 5 место в именных стипендиях
Жил в комнате общежития с чемпионом мира по физике, обыграл его в шахматы
Проиграл в шахматы чемпиону Европы, входил в десятку лучших в мире. 
Соседом был также чемпион Казахстана по бриджу
Мой друг был женат на чемпионке мира по нардам, чемпионке РФ преферанс, одной из лучших художниц в мире. Я играл с ней в карты
Сделал бизнес с чемпионом СНГ бизнес стратегия и отнял у него титул став трижды чемпионом
Старшим партнером в бизнесе был чемпион Югославии по борьбе
Обыграл лучшую математик в мире девочка 5-1 в шахматы
Слушал лекции лучшего полиглота мира, знающего 100 иностранных языков
Познакомился и болтал о том сем с французким графом
Был на семинаре чемпиона мира карате, подарил ему пои
Ходил в поход с чемпионом армрестлинг
Моими клиентами были народный клоун, известная актриса и чемпион мира по пейнтболу И квинетесенция работал в фитнес клубе чемпионов Сандов .
  
   Кри Кри Андатр один из моих любимых певцов/музыкантов и любимый мужчина в романтическом смысле (мы целовались и жены наши были обнажены для друга) - а это одна из любимых немного мистичных песен. Мы учились вместе он с кафедры математики - уровень хороший у него знаний - он репетитор. Кроме того, он великолепный спортсмен - знает винчунь, обгонял меня на велосипеде и лыжах. Может я только в футбол и плавание лучше - а так у него великолепное тело. Он более религиозен не только православ но и рассказывал мне о суфиях. В общем великолепный парень! Пианистка Великолепное искусство музыки и завораживающая магия любви часто переплетаются в невероятные истории. Одна из таких историй произошла в сердце Москвы, где встретились души двух замужних людей - самой талантливой пианистки России и лучшего маркетолога РФ. Она, Мария, была обладательницей небесного дара играть на фортепиано. Ее мелодии заставляли сердца замирать, а души восхищаться. Она была женой известного композитора певца и музыканта, но это не помешало ей влюбиться в мужчину, чьей женой была лучший биолог региона и очень успешная женщина в сфере маркетинга. Мария и Андреа были соседи -мир тесен - он пришел в гости к ее мужу и их взгляды пересеклись, вызвав в них взрыв эмоций. Началось все с простого знакомства, обмена вежливыми фразами и застенчивых улыбок. Но с каждой встречей чувства становились все глубже, а ложь и предательство о только подогревали их страсть. Они целовались... Мария и Андреа понимали, что они не могут сдерживать свои чувства. Они прекрасно знали о том, что их любовь запретна, но сила страсти оказалась сильнее их рациональных рассуждений. Чтобы быть вместе, они придумали замысел - Андреа предложил Марии провожать ее на работу и приходить когда мужа нет. Их встречи стали частыми, каждый раз они вникали в музыку друг друга, подчеркивая своим творчеством искренность и глубину своих чувств. Каждая нота, каждое движение рук - все это было их объятием, которое никто другой не мог понять. Однако, как и любая запретная история, эта не могла продолжаться вечно. Они знали, что судьба и окружающие не останутся равнодушными к их пристрастиям. Так и случилось их вторые половины начали интересоваться что происходит. Слухи о их страстной связи начали распространяться, проникая в каждый уголок их жизней. Их супруги начали подозревать измену, а преследующие их парадоксы жизни только усиливали их муки. А кончается история совсем грустно - обе пары развелись, но Андрей и Мария не соединили сердца и тела, а встретившись уже разведёнными и проведя ночь вместе больше не встречались. Мария продолжала дарить миру свое искусство уже без мужа, а Андреа строил карьеру в маркетинге. Они отдавали свои силы людям и своим новым семьям, но их сердца всегда были вместе. И вот однажды, на одном из концертов Марии, Андреа впервые после многих лет услышал ее игру. Он сидел в зале и его сердце замирало с каждой нотой. Он понял, что любовь осталась неизменной и глубокой, как прежде. Слезы наворачивались на его глаза, и он знал, что он не может больше скрывать свои чувства. Так началась новая страница в их жизни. Они понимали, что путь любви не будет легким, но они готовы пройти его вместе. Их сердца звучали в гармонии с музыкой, и они знали, что больше никогда не смогут расстаться. Их история стала воплощением искусства, страсти и силы любви, которая может преодолеть все преграды. Их история стала легендарной, и многие люди до сих пор восхищаются их силой и верой. Мария и Андреа остались в истории как пример того, что любовь может победить все, даже самые сложные обстоятельства. Их искусство и любовь живут вечно, оставляя свой след в сердцах людей.
   Поцелуй Они поцеловались на прощание и он пошел домой. Поцеловались в губы. Это была вторая девушка, с которой он целовался будучи в браке. Первая была милое приключение поезде. А теперь эта пианистка, лучшая в Росси. Он осознал томление и даже эрекцию. Но как он может хотеть кого-то кроме жены... Когда он поцеловал пианистку на прощание, то внутри что-то сжалось он влюбился, хотя очень любил свою жену. Он ухаживал за ней шесть лет в школе она была для него всем. Он просто боготворил ее. Но моногамным он не был и увлекался красивыми девушками и замечал и Натку и первый разряд по шахматам, не знал ее имени. С мужем пианистки он учился на физ. факе МГУ, а потом жена с ним познакомилась вторично это были соседи по району. Они ходили вместе на семинар по голотропному дыханию. Он сначала приревновал почуев нового самца, на которого она дрочит, но потом перестал ревновать. Они дружили пара на пару. Ещё одна сцена - пианистка поднимает ногу одну и кладет на бедро мужа, вторую на бедро нашего героя. Это сауна они пока не раздеваются полностью это ещё будет... Затем в другой сауне они обнаженные, она под душем и он моет ей влагалище и половые губы. Она кончает, но виду не подаёт, все чисто по дружески. Отношения с пианисткой длились несколько лет. Лёгкий петтинг и поцелуи все что было или она учила его на фортепьяно обнаженная. Они говорили с мужем, что праздник Ивана Купала, когда меняются партнёрами, они приветствуют. Однажды они остались вдвоем у него дома. Немного синтезатора, милые поцелуи. Обстановка накалена. Они поцеловались и он погладил ее грудь. Затем достал член и она поцеловала его. Он стянул с нее трусики и стал лизать клитор, вызвав небольшой оргазм. Но через несколько секунд вспомнил про жену. Он отстранился. Она оделась и сказала, что ей пора к мужу. Тут он ощутил как яички ноют и хотят выброс спермы. Он снял штаны и задрочил перед ее лицом. Она смотрела как он дрочит и любовалась. Сперма вырвалась и попала ей на волосы. Она слизала часть спермы. Потом оделась. Он радовался, что кончил, что полизал второй клитор в своей жизни. Он любил пианистку, но жену любил больше. Когда пришла жена он трахал ее долго долго, чтобы снять возбуждение.
  
   Елен и ребята - где я Кри Кри.
   Итак - приключения Григория Рубцова чемпиона мира по физике. 
Все чем знаменит Григорий - это то, что будучи шафером на моей свадьбе, он пробовал совратить мою жену. Они целовались, но он с ней не спал. 
С другой стороны - мой младший по бизнесу партнер пусть совращает в романе еще. Добавим после развода моя жена спала с ним. 
И еще - сделаю ему жену - Марию Шишкину - лучшую пианистку РФ, мою любовницу - паритет. 
Дальше Елена Де Рокамболь, лучший игрок РФ - нарды, преферанс была его и моей любовницей, но стоит ли учитывать, что Алексей Паньков, мой экс лучший друг был ее мужем. Он был директор начинающего Рамблера или все-таки писать только про Гришу. 
Наверное нас двоих хватит для интриги - а в любовники Марии Шишкиной мы отдадим, что логично Верку Сердючку. 
Итак а группа будет такая - я на барабанах-установка, Мария синтезатор и поет, Оля - барабаны, Елена - виолончель, Гриша - второй синтезатор, Александра Жеребцова - флейта.
  
   Электронные барабаны
   Что такое электронные барабаны на планшете... Это то, что превращает обычную установку в антиквариат. Добавим к этому любую музыку в интернете, ди-джеевские программы и вопрос - нужна ли обычная скрипка или даже нужна ли обычная электроскрипка именно в такой форме?
   Любительская электронная музыка уничтожает классическую.
   "Подмывает" снизу пока не останется только VIP как обычно - то есть консерватория - с "древними инструментами" - может 5 залов на всю РФ. Так пластинки ушли с рынка, хотя в антикварном магазине они дороги. Уходят с рынка и книги.
   Вопрос что будет так дальше с театрами - они тоже уже испытывают давление электронного мира. Классические театры будут идти в VIP, а электронные их выдавят.
   Игровые клубы с материальными фигурами - тоже раритет и останутся только самые лучшие.
   Планшет как дешевый но качественный аналог всего...
  
  
   Ударник
   На фестивале сел за ударную установку и играл. Я ходил на ударные в школе и мне очень нравилось. И на фестивале вдруг тело вспомнило этот опыт, разбавило его ударными на небольших барабанах, влило ритмы латиноамериканских танцев и я просто протащился. Играла гитара, а я что-то как смог играл. Причем удивительно, что раскрепощенное разными практиками тело, лучше понимало что и как нужно играть. Например в детстве я еле выдерживал правильные ритмы, так тихо барабанил по хай-хет иногда чуть судржно ударяя по тарелке, то теперь тело склонно к импровизации, не боится ошибаться, любошность позволяет добавляет больший обзор установки и тело барабинит по всем барабанам. Конечно, некоторые штуки чуть подзабыл - скажем большим барабаном пользовался еще с большим трудом (по небу бъет правая нога). 
Затем еще вспомнил свинг. 
Наверное полностью навыки востановятся за неделю-другую (ошибок еще делаю много), но при этом тело сейчас более обучаемо и ловко что-ли. И главное энтузиазм есть. 
   Ре-Фа
Через час устал и сел отдыхать. Ощутил себя счастливым.
   Недавно стал свидетелем очень интеллектуального спора, перерастающего в конфликт. Приводили кучу аргументов, цитировали философов. Отстаивали позиции. 
Но я слышал лишь "ре ре ре ре ре ре ре", да нет же "фа фа фа фа фа фа"...
Можно конечно, сказать, что первый отстаивал ценности Ренессанса, ценности индивидуализма, а второй давил на общинность и религиозность, но они реально спорили чья нота лучше, хотя могли уже начать играть простенькую мелодию из двух нот.
   Это синестезия и знание, что до настолько синего цвета, а ре оранжевая как апельсин это знала Ирина, но знала Ра-Машка.
   До - темно синего цвета
   До диез - ржавчина
   Ре - оранжевый
   Мибемоль - желтозеленый
   Ми - бирюзовый
   Фа - пурпурный
   Фа диез - фиолетовый
   Соль - красивый зеленый
   Соль # - голубой
   Си - черный метал
  
   Геометрия музыки
   Чем больше живешь, чем больше красоты видишь. Под катом очень красивое описание (меня точно красота поражает, когда я это чувствую все и переживаю) психологии на основе геометрических форм.
  

Ну вообще, конечно, можно остаться и точкой. Просто "это моя точка зрения". Но все-таки жить в одномерном мире...
 
В конце концов можно же стать прямой линией. Холодной горизонтальной, вертикальной теплой, стремящейся в правый верхний угол (немного безбашенная если честно, хотя и гармоничная и стремящаяся) или наоборот вниз в правый (это вообще ужас).
Можно конечно стать и волнистой линией. Хотя одному волнистой линией, в мире где есть прямые быть сложно. Проткнут и не заметят. Хотя если много волнистых собрать, то понятно, что ни одна здравомыслящая прямая в это море не полезет - утонет и все. И если осознать себя этим морем, то это правда здорово.
 

Конечно, скучно все-таки быть одномерным - двумерным быть куда интереснее.
 
Например треугольником. Поставить скажем равносторонний треугольник на основание и все понятно - стоит парень на земле (тем устойчивее, чем больше основание), вверх стремится...
 
Сложнее треугольнику, который стоит на острие - просто в облаках витает. Очень неустойчивый. Понятно, что треугольники могут быть и не такими правильными и кто хандрить с наклоном острого угла вниз, а кто-то будет не вверх стремится, а чуть в сторону еще...

Конечно можно быть и кругом. Быть таким спокойным кругом. Косо и неодобрительно смотреть на треугольников, которые могут проткнуть. И так катиться по жизни.
 
Но круги все-таки слишком "правильные". Вот эллипсы - это уже интереснее. Знают и про округлость линий и с движением.
 
Хотя круг может стать и каплей или кляксой - так может жизнь покалечить крожки...
 

На всю эту возню кругов и треугольников квадраты смотрят с простой ухмылкой их квадратной челюсти. Простые такие квадраты, ходят так просто по улицам и просто так могут и в морду дать. Хотя с ними можно договориться - не звери все-таки, стоят на земле устойчиво, да и теплые вертикали в них есть.
 

Можно, конечно, долго говорить о семьнадцитиугольниках или о зигзагах - есть о чем, но пожалуй можно скакнуть в трехмерие.
 

Так вот если вдруг были квадратом ну хотя бы иногда (а кто из нас не был?), чур с вас уйдя в трехмерие закрутится полоской в ленту мебиуса. Так и будете всю жизнь ходить по одной плоскости, живя уже вроде как в объеме. "Ах какой я был плохой, когда был квадратом".
 
Гораздо прикольнее для начала соединится с треугольником и стать пирамидой. Гармоничной такой пирамидой, которая очень устойчиво стоит на квадратном основании и так чисто по треугольному фигачит.
 
Можно конечно к квадрату добавить круг и стать цилиндром. Вроде неплохо и сила есть и порядок. И построить все этих квадратов, чтобы не мешали жить кругам.
 
Можно стать кубом - вот это вот да... И объемное мышление вроде есть, а как был квадратом так и остался по сути.

Ну ладно - вообще интересная фигура конус. Есть в ней красота - круглое уверенное основание и стремление тоже куда-то есть... Поизящнее что-ли квадратной пирамиды. Хотя есть и непонимание - если ты такой круглый в основании зачем вообще куда-то идти?

Вот быть шаром это интересно. Если кругом как-то скучновато, то шаром - уже не так скучно. И углов не появилось вроде и интереснее стал человек.
 
Хотя вот элепсоид привлекательнее намного. Это уже бриллиант, а не человек. Встречаешь эллепсоид в жизни и реально восхищаешься...

За гиперболоидом тоже люди идут - он такой странный и такой привлекательный, что не пойти за ним очень сложно - привлекает он своей красотой и необычностью.
 

А вот на спираль можно смотреть и смотреть. Неужели реально спираль, которая кажется вообще ниоткуда не берется описывает мир так хорошо. Спиралью(особенно раскрывающиюся вверх) можно любоваться открыв рот.
 

А как пойти в четырех мерие? Можно добавить время и тогда если работаешь во всех четырех координатах можешь развернуть свой любимый рисунок из раскрывающихся фракталов или скажем создать музыкальный фонтан. Можно дома превратить гиперболоид в эллепсоид и обратно, а затем вдруг прийти на переговоры пирамидой.
 

Или играться с разными формами кристаллов, смотря, что больше подходит сейчас... Можно с улыбкой наблюдать, как треугольники и круги (а иногда даже эллепсоиды и гиперболоиды) спорят, чья форма лучше.
 

Можно уйти в пятимерие или даже в двадцатимерие, где начинается такая топология, которую вообразить можно ну только ну совсем наигравшись с простыми формами четырехмерного мира... Скажем добавить еще временное измерение, перпендикулярное известному и в нем тоже жить.
 
Можно играть и в бесконечно мерии, и в осутствии измерений. Наверно можно...
  
   Точка зрения, плоскость зрения и объем зрения
  
   В самом простейшем случае мышление человека сужается в точку, когда он говорит - это "моя точка зрения". Такая точка зрения защищается особенно рьяно. Все обоснования этой точки зрения принимаются на веру. Такая позиция не является "рациональной", а скорее является "до рациональной". Это эмоциональная и инстинктивная позиция нерефлексирующого человека. 

На втором уровне - линия/диалектика - человек способен рассматривать противоположные точки зрения. Он способен проводить линию между этими точками и затем выбирая новую точку на линии, формировать новую точку зрения. 
Можно сказать, что если одна точка зрения - треугольник, а вторая - круг, то начинает формироваться конус. Это рациональная, диалектическая позиция. 
Это настоящий прорыв по сравнению с первым уровнем. Но это явно не окончание процесса. 

На следующем уровне человек способен уже одновременно придерживаться двух противоположных точек зрения одновременно. Это двоемыслие и в неуправляемой форме - шизофрения. Такое мышление фактически перевертывает все представление об обычном мышлении. Мышление из точечного переходит в линейное. 

Следующий этап - плоскостное мышление - это мышление, которое считает верным "абсолютно все точки зрения". В неуправляемой форме - это сумасшествие в чистом виде, поскольку происходит полная деиерахия смыслов. Исчезает как важность любого рассуждения, значимость любого действия и т. д. 
Все истины видны и невозможно выбрать между ними. Эта ситуация равнозначности смыслов убивает все конструкты важности, хорошо/плохо и т. д. 
При таком мышлении система принятия решений больше уже не может существовать - она разрушается. Никакой "разумный" выбор больше не возможен. 

Для того, чтобы вернуть возможность выбирать, необходимо развернуть мышление из плоскостного в объемное, задав еще одну координату. Эта координата должна быть сфокусированной. К плоскостной размазанности смыслов и мышления добавляется одновременно концентрация на логической цепочке, которая выбирается из плоскости смыслов и мы получаем уже объемного мышление, которое содержит не только все точки зрения, но и все возможные логические размышления. 

Можно сказать, что, уничтожив все привязки ко всем точкам зрения и постоянно видя ВСЕ возможные развития логических цепочек, в этой системе выбирается множество траекторий логического размышления. На этих траекториях идет фокусировка и они развиваются. В какой-то момент времени можно схлопнуть размышления и получить совершенно дикий объемный результат, но уже простой результат, который может быть траслирован другому сознанию. 

Каждый момент времени такая фокусировка выбирается, вообще говоря, уже не разумом, а всей целостностью. Такое состояние вообще говоря уже нельзя считать рациональным, а скорее оно будет "над рациональным". 
Самые развитые подобные состояния можно назвать даже "наднадрациональными". 


Фактически для того, чтобы перейти к такому "надрациональному" мышлению необходимо иметь виртуозное логическое мышление, тотальную непривязку ни к одному их смыслов или точке зрения, очень четкую управляемость внутренним диалогом и большой опыт деконцентрации внимания. Фактически переход к такому мышлению предполагает несколько раз управляемо сойти с ума. 

Кроме того, как это было в моем личном опыте - это подразумевает переход к тотальному безупречному эмоциональному реагированию, полнейший выход из социальных рамок и рассмотрения всего опыта описания, каким бы способом он не был получен (чувства, рассуждения и т. д.) только как модели мира. 
То есть тотальное (а не только в мыслях) разделения опыта и реальности. 

Без внедрения этой системы принятия решений в жизнь она так и остается только еще одним способом тихо сойти с ума. 

Такое понимание предусматривает переход к такому действованию, что фактически выводит трансформацию обычной жизни к новой жизни, в которой происходит сначала полнейшее сметание обычного реагирование, обычных смыслов, а затем постоянная разборка одних видов действий с серьезной фикцией на остальных. 
   Мир как музыка
  
Из этого состояния развернул синестезию визуал-звук - моя комната музицировала мне. Синтезатор вдруг сам по себе заиграл джазовые импровизации, цветы начали петь, стены вибрировали немного добавляя "волынки", упругость стола добавила гитарных этюдов. Пол вел ударные и я лежал внутри симфонии, я не слушал ее, я был ее и был внутри нее. Тело в ответ танцевало кровообращением и нервными импульсами - я слышал как оно превращается в чистый танец.
   Затем я создал еще персонажей в комнате, которые тоже танцевали под музыку мира и я был этими персонажами и одновременно был своим обычным персонажем и я был всей музыкой сразу. Переживание экстатическое...
  
   Девочка музыкант
   У каждой истории бывает своя предыстория, а у предыстории еще что-то. Так когда начинается и заканчивается эта?
  
   Прочитал немного, надел роллики. Вот Поклонная гора, фонтаны и читаю учебник. Задачки такие простые - где-то для третьего разряда. Я решаю 70 задач за четыре минуты - несколько секунд на каждую задачу. Не так чтобы есть чем гордится, но покерные сдачи я быстрее соображаю.
   Я смотрю удивительный закат, что и говорить вечер удался и бывает ли еще большее блаженство. Вдруг что-то непонятное тянет меня дальше, запрещает звонить друзьям и я смотрю что происходит, а ноги сами гуда-то катят.
  
   Вдруг я слышу голос гитары, которая поет что-то в духе волшебного саундтрека к Джармушевскому "Dead Man". Я слушаю пол часа эти звуки и волны блаженства проходят по моему телу. Я ведь всегда помню, что я не только бизнес-консультант, но и на вопрос "Who are you?" - правильный всегда ответ "Dead man". Еще одни музыканты, рокенролы и я танцую на ролликах, глядя на кусочек Кремля и размышляя о том, что у меня вообще все локально хорошо в жизни. Да можно и продать что-то подороже и играть получше, плавать быстрее и т. д. но в целом благоприятный период. Я не в потенциальной яме - у меня локальный пичок. Я пробую уехать, но таже неведомая сила, которая привела меня на Арбат на гоголевский бульвар к центральному дому шахмат мешает мне.
   Затем я еду на ролликах и вижу знакомое очень красивое женское лицо. Я разворачиваюсь и собираюсь произнести фразу, которую она произносит первой "Я тебя знаю". Итак все это было только ради нее, весь вечер. Ради этой странной случайной встречи. И хорошее настроение и глаза, которые стали серо-черными, хотя были голубыми и мои волосы, которые сами собой легли назад, создав немного более творческий образ. Все ради нее.
   Мы разговариваем она музыкант.
   Прекрасная фигура и лицо - это начинает мне напоминать про мое ТЗ к миру, написанное пару дней назад, что еще надо для прекрасной встречи. Она прекрасна.
  
   Я рассказываю ей про ТЗ к про то, что я просто заказал ее у Вселенского Деда Мороза. Она разбирает это, пробует понять. Мы идем дальше и она говорит о жизни, о шахматах, о танцах.
Ее тело, ее красота, ее здоровье разумеется настолько сильны, что она вкушает жизнь.
   Ее тело играет за нее. ...Я глажу ей ногу и получаю ласковый шлепок по руке...
   Как это не странно общение так довольно гармонично. Затем я задаю ей первый вопрос, который я всегда задаю женщинам на собеседовании: "Мы с тобой сегодня переспим?". Правильный ответ "да", правильный ответ "нет". Она говорит еще один правильный ответ "я подумаю". Потом думает.
   Я объясняю, что я беру на работу только тех с кем готов разделить секс, также поступают и многие мои знакомые обоего пола, выбирая деловых партнеров по критерию - готовы ли они к такой интимной близости. Честность тела, честность бизнеса.
   Она говорит, что к ней мы не поедем и секса не будет, потому что она никого не пускает в свой дом, в свой закрытый от других маленький мир. А я ощущаю, как ее голодное до любви тело буквально пожирает меня. Мой нос прикасается к ее носу, так целуются эскимосы, дальше она отвечает на поцелуй, но продолжает говорить свою фразу о математике. Я шучу, что
   Она одергивает мою руку от ее груди - сказала же подумаю - не спеши у нас впереди весь вечер.
   Что ж она правильно ответила на первый вопрос. Она не говорит "ты плохой!", а ведь я такого вопроса не задавал, а это одна из задач сотрудника - отвечать только на вопросы, которые были заданы.
   Мы разговариваем о том, как быть гейшей, а свидание красиво, о том, что продать может только тот, кто развил свои половые признаки...
   А свидание идет. И чем оно закончится и что будет дальше. Здесь можно опустить занавес поскольку дальше может произойти все что угодно, а можно пройти с нами в чайный клуб на Тульской, еще пару раз поцеловаться и даже услышать вопрос про обручальное кольцо. Главное, что эта женщина создает мой A Little Less Conversation Элвиса Пресли. И я танцую и пою. Она одна из самых красивых и сексуальных женщин в моей жизни. Она Мария Шишкина - лучшая пианистка РФ.
   Математипчик красавицену математелки оплатитьку и оплясал на улыбале в аромассаже орагазмарафона... Шпионанировал до самого супруженства. Женописец.
   Монахиня
   Ее мама известная писательница. Она закончила школу с экстерном три года и из школы монахинь поступила на философский факультет МГУ. Она решила подождать и написала это в своем жж. В 14 лет в шахматном клубе МГУ они встретились первый раз и он ее обыграл 5-0.
   Она полюбила Андреа с первого взгляда. Она танцевала пои даже лучше его жены. Целовались и миловались каждый день, несмотря на жену Андреа, которая была начальницей Филифьеныш. В массажном кресле он делал ей массаж и ее ребенок все-таки имел Де Рокамабольские корни. Мария Филифьеныш любила своего Андреа до конца жизни и каждый день сотрясала кровать цунами онанизма. Она любила танцевать для него обнаженная. А ее муж думал, что он любовник ее матери. Ра Машка знала об их романе и это побудило ее изменить мужу.
  
   Призрак Оперы
   Андреа Де Рокамболь учился играть на фортепьяно. Ему нужно было все лучшее. Она была лучшей пианисткой России и обнаженная преподавала ему, играя. Он научился играть The Show must go on группы Queen за один урок. 
Он вспоминает слова Дон Жуана всегда моим величайшим удовольствием было соблазнить женщину и, когда она в меня настолько влюбиться сильно, покинуть её. Но с Марией он прожил четыре года. Да она была замужем за музыкантом, они были в группе и пели, и она целовала мужа с его спермой на его губах - это было один раз - мы увлеклись - яички заболели - я просто поонанировал хотел издали но подошел близко она была даже одетая и не касалась - и даже после этого стали чуть сдерживать себя - могли быть разводы - она пошла домой не помывшись и действительно могла поцеловать там мужа - он тогда не участвовал точно и был дома... . 
Когда она захотела поучаствовать в конкурсе на лучшую пианистку, только он и поддержал ее, целовал когда она плакала, говорил комплименты, когда другие ругали. Он носил ее на руках, а она доставала виолончель. 
Ему нужны только чемпионки и только они. Нужны только победы и ничто другое. Победитель получает все и по древнему обычаю, он был готов целовать победительниц надевая им сам лавровый венок. Он надевал лучшие в мире часы Моремонти с самым дорогим планшетом, на котором он играл на пианино и барабанил. 
Не столько влечет наслаждение, сколько борьба за подчинение женщины его воле. Лёгкие победы ему безразличны, но самые труднодоступные женщины всегда самые желанные и не нужно опускать руки, нужно действовать. 
Он закрывает глаза и вспоминает обнаженную Марию и ее флейту, слушал лекцию на хим. Факе МГУ и гладил ноги. 
По NLP он был даже не визуалом или кинестетом, а чистым дигиталом, более ориентированым на смысл, содержание, важность и функциональность. 
Я полюбил чеснок после того, как узнал, какой он полезный. 
Дигиталы оторваны от реального опыта - они более думают самими словами, а не тем, что за словами стоит. 
Ни одну из женщин он не любил и оторванный от опыта, не получал наслаждения. Он играл роль - любовника, мужа, иногда ревнивца, иногда красавца иногда умного. Но всегда за этим стояли километры лжи и обмана. 
Но что было единственно для него важного, для этого VIP пикапера, это его портфолио любовниц. Он гнался за их медалями,а их красота и сексуальность были для него не важны. Важнее всего была его слава, как самого сильного совратителя современности. Его пикантность - я сделал ей массаж ступней или я целовал ее при мужу. Он был сам ходячим пикантным анекдотом. 
  
   Интегральное боевое искусство
  
   Сегодня встречался с Ириной Гулыгиной - автором курс развития абсолютного слуха http://razvitiesluha.ru/ . Несколько лет назад мы вместе придумали методику развития слуха - я развивал ее "визуальную часть". 
Само по себе интегральное боевое исксство обязано включать в себе как подходы различных боевых школ, так и ментальные подходы - полиглотство, музыку, математику, теоретическую физику, логические игры, программирование. Конечно тело и его тонкие нити и ментальные карты взаимно обогащают друг друга.

Ирине я провел тренировку по ниндютсу - определенном виде боя, в котором удары наносятся только в уязвимые места и часто смертельно. При этом сила удара может быть минимальна. При правильной постановке боя необходимо стачала зайти в "пространство боя", там где, отрабатываются удары. Если моя партнерша нарушает это правило и пробует выйти в область физической силы, то она встречает меня - 18 летнего футболиста, который физически страшнее, если она переходит в пространство "энергетических ударов", тогда ее "кусает мой дракон". Если все идет хорошо, то обычные тела стоят и в ближнем бое ищут пробои в меридианах тела, а "драконы" стоят и улыбаются друг другу. ("Драконы" - это что-то телохранителей за спиной которые возникают в визуальном и звуковом поле только когда есть прямая угроза обычному телу).
 
При взаимодействии тела сбрасывают всю старость - ее можно описать как "опыт недостойный другово человека" - я сбрасывают ей звуковое поле, умение играть на музыкальных инструментах и т. д.
 
В какой-то момент времени у нас удается сделать наоборот - она своим уверенным телом "создает качка", а я "музыканта и композитора". Обмениваются ценным опытом и уничтожают ненужный. В итоге ее тело собирает себя как 15 летнюю (при этом ей 24 года), а ее физику теоретику - только года полтора - я показываю ей, где ей можно расти разнопланово, а моему музыканту - 5 лет, композитору 9 лет и т. д.
 
"Драконы" забирарают опыт социальный и они незримо следуют за физическими телами.
 
Происходит переобозначение возраста и социума - раз тело, полностью собрав свой опыт становится 15 летним, то для 15 лет - она мета-гений предпринимательства, прекрасный начинающий боец ниндютсу и т. д.
 
Волевая медитация - умение удержать состояние является неким стержнем, на который нанизывается эти тела.
 
Мое тело после тренировки собирает себя 23 летним (а не 32 летним), при этом опыт моей партнершы, включается в мой опыт, которое затем упорядочивает себя, создавая еще более красивый ментал. Ее интегральный боевой опыт встраивается в мой боевой опыт, а мой боевой опыт насколько она может его осознать встраивается в ее тело.
  
   Призрак Оперы
Ты же знаешь сестра, что я спал с Марией Сасиновской, лучшей пианисткой России, лауреат премии имени Чайковского я из принципа сплю только с чемпионками.
- Ну чтож сестрица следующий отпрыск Марии Шишкиной наконец-то будет иметь Де Рокамбольские корни, как и Марии Сасиновской
   Все дело именно в этом, что музыкантши и художницы развраты, каждая видит себя в центре внимания.
   И ... и секс втроем я+Маша+ее муж и я+Ирина+ее муж, дествительно были. Такие оргии они приветствуют.
  
Вице чемпионка мира по нардам Французкая Принцесса Елена обращалась к своему кузену с усмешкой 
- насчет нашего пари - пока карсай массаж от меня ты не получишь, а тем более секс от моей дочери Василисы.
Я пришел к ней домой и когда мы сыграли в ладошки мои руки были в сперме 
- я онанировал на нее с утра и когда она прикоснулась ко мне я поиграл с ее пальчиками - итого моя сперма на ней и я выиграл спор
Ты прекрасен и можешь поцеловать меня братец - и глянь еще на Жеребцову - она художница, как и я. Своди
Поцелуй ее сделай карсай и выиграй - получишь от меня больше.
Ок братец - действуем дальше.
   ;
  
   Ps. . Полина Андреа Андреа Де-Рокамболь-Леер 20 дек 2022 в 23:30 Я сегодня танцевал трайбл, вспоминая ее когда танцую трайбл, Андатр пригласил ее на День рождения ее звали Полина - она ездила в Латинскую Америку - изучала Трайбл читала Кастанеду, и мы весь вечер целовались с ней, вспоминая нашу ночь , потом она пошла в постель к Андатру ему нравится когда я чуть их возбуждаю очень очень лёгким петтингом, а он из трахает после... Я вспоминал когда Лаура уехала к себе на выходные я пригласил Полину помню, что был казус я приготовил баклажаны с индейкойкою, а она была вегетарианкой Потом она сняла верх и обнажила грудь, трико брюки не снимала , и танцевала трайбл блистая сосками. Потом легли на кровать я пробовал расстегнуть. ей брюки но она ласково убрала руку и мы заснули обнявшись. Она хороша...Не помню фамилию , помню, что работала в агентстве праздников ВозДух помню ещё говорила, что трайбл это храмовый танец для жриц огромного мужчины нага.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"